1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Обсуждения

Тема в разделе "Уpоки AST", создана пользователем neromont, 28 янв 2015.

  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Для этих целей будет кой чо другое потом.
     
  2. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    149
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    А будет возможность случайных скринов загрузки, как в Risen?
     
  3. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Да можно, кстати хорошая идея, давно чот думал над этим, чтоб каждый новый лоад был рандомным
     
  4. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.273
    Благодарности:
    1.524
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    "Из жизни вора" можно ковырнуть: там это было. Может, это ускорит внедрение данного решения.
     
  5. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Зачем? Это делается ровно 5 строчками кода, смысл смотреть реализацию на всяких икарусах9которые я к тому же как минимум не понимаю) если мне проще писать все с 0:)
     
  6. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.273
    Благодарности:
    1.524
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Хозяин-барин.
    Если...
    и
    ...то что тут думать? Сделай и выложи готовое решение с описанием, не разрываясь на более глобальные задачи, когда ни там ничего не готово, ни тут ;)
    Как минимум, для В2 будет полезно.
     
  7. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Все проще, меня не спрашивают - я забываю, ибо идей слишком много, и большая часть к сожалению теряется со временем, до того как доходят руки реализовать, в конце концов у меня не один проект, а множество, так что всему свое время.
     
  8. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Возник такой вопросы, в классе C_ITEM есть 2 массива
    Код:
        var int        change_atr[3];              //(не используется)
        var int        change_value[3];            //(не используется)
    
    Не смотря на то, что Vam написал что они не используются, они все же работают, например луку прописал значения:

    Код:
        change_atr[0]    = ATR_DEXTERITY;     
        change_value[0] = 300;
    И при надевании ловкость увеличилась на 300, при снятии - все стало как было.
    В чем собсно вопрос? Нужно что бы кто-нибудь потестил на предмет багов(особенно с превращением и тд), возьмется кто ?
     
  9. Vlad_Torop

    Vlad_Torop Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    354
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Если тебе это будет полезно,то я немного потестил:
    1) эти массивы срабатывают для всего экипирующегося(оружие, одежда,кольца,амулеты,пояса).Для еды и разного рода щеток/метл не работает
    2) для каждого Itemа можно использовать максимум три таких набора.При попытке использовать индекс 3(
    change_atr[3];
    change_value[3]; Sourser выдает ошибку:Индкс 3 выходит за пределы массива ...
    3)с превращением работает корректно
    4)при сохранении/загрузке тоже работает корректно
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
    Saturas поблагодарил.
  10. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.346
    Благодарности:
    828
    Баллы:
    260
    Гм, не планировалось ли таким образом придание определённой реалистичности? Например, одеваешь тяжёлый доспех - становишься менее ловким?
     
  11. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Спасибо, буду знать.
    А про 3, ессно будет выходить за пределы, тк размерность 3, 1 элемент имеет индекс 0, всего 3 - 0 1 2
     
  12. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Просто я удивляюсь, почему до сих пор не кто так и не подумал использовать эти параметры? Или всех пугает слово Не используется?
     
  13. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    720
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Скажем так, побоялся не столько формулировки "не используется", сколько возможных багов (не программист я все-таки:confused:). Но раз багов нет...
     
  14. Vlad_Torop

    Vlad_Torop Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    354
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Может за ненадобностью? Ведь эти параметры можно изменить другими средствами:через инстанции,или с помощью
    on_equip = E;
    on_unequip =;
    Тем более что функциональность этих массивов ограничена характеристиками(сила,ловкость,жизнь,мана).По крайней мере я не смог изменить навык владения оружием,защиту.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
  15. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Ну, про баги скажу одно, 95% это параноя, навязанная некоторыми личностями с этого форума.
     
  16. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    149
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Будет ли AST для Готики 1?
     
  17. iFenix

    iFenix Участник форума

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    90
    я так понимаю это наработки для модостроителей? практичного применения для игроков нету?
     
  18. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    712
    Благодарности:
    728
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    разве что фиксы и безусловные ништяки работающие напрямую из аста. а так это инструмент модостроителя
     
  19. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    269
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    //Возвращает количество символов в строке "кода" замка объекта mobName
    func void Mob_GetNum(var string mobName); // А здесь точно тип void?
     
  20. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Угу, ошибка тут, должен быть int
     
    neromont поблагодарил.

Поделиться этой страницей

Neverwinter