1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

AST - Установка и настройка пакета

Тема в разделе "Уpоки AST", создана пользователем Saturas, 2 фев 2015.

  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.851
    Благодарности:
    553
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский

    Для запуска модификации на базе Agama Script Tools (далее - AST) вам потребуется:
    1. Распространяемый пакет AST, в случае если он не шел в комплекте с модом.
    2. Обновление MS VC++ redist 2005-2012
    3. Запуск модификаций производится через AST Starter.
    4. Если же вы хотите использовать возможности AST в обычной Г2:НВ (чистой, без модов) то для запуска нужно использовать ярлык Gothic 2 AST(исполняемый файл AST.exe) он запускает только игру, без модов.
    5. Так же для использования AST необходима Report версия Gothic2.exe скачать можно тут
    P.s: Обычно все выше перечисленное идет в комплекте с модом, либо уже установлено если вы ранее играли в моды использующие пакеты расширений вроде Ikarus.



    Для разработки модификаций на базе AST вам потребуется:
    1. Поместить содержимое папки AST_Release ver. 1.1.0.55\System в папку Gothic II\System​
    2. Скачать и установить Gothic Sourcer 3.15+, это позволит компилировать новые функции из AST.​
    3. Добавить содержимое папки AST_Release ver. 1.1.0.55\Scripts в Ваш проект в Gothic Sourcer​
    4. Запустить игру при помощи AST.exe или AST Starter.​
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2016
  2. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.851
    Благодарности:
    553
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
  3. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.195
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    325
    и появления горячих клавиш хотя бы на жизнь, манну, в идеале стрелы
     
  4. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.652
    Благодарности:
    721
    Баллы:
    290
    Извини, после последней запятой, я не понял.
     
  5. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.195
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    325
    ну стрелы можно было менять 4, 5..., хотя на 56 ф.4 не проверял еще не дошел до игтовления стрел . Хотя можно забить
     
  6. Vic7im

    Vic7im Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте!

    Я использую этот скрипт инструменты для моей модификации, но у меня возникают некоторые проблемы с freeaim с луком. Короче говоря, он не работает.

    Я пытался смотреть в .dll или сценариев Возвращаясь мод, но я ничего такого, что могло бы помочь мне не найти. Могу ли я спросить вас, как именно делает .dll взаимодействовать с игрой и (так как я знаю, что это связано с скриптов), как я могу добавить его к моей собственной модификации?

    Большое спасибо!


    Hello!

    I'm using this script tools for my modification, but I'm having some trouble with the freeaim with the bow. In short, it doesn't work.

    I've tried looking into the .dll or the scripts of Returning mod but I have not found anything that could help me. May I ask you how exactly does the .dll interact with the game and (since I know it's related to the scripts) how can I add it to my own modification?

    Many thanks!
     
  7. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    743
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    в этой версии AST данная система недоступна для публичного использования. подожди когда библиотека обновится.
     
    Vic7im поблагодарил.
  8. Vic7im

    Vic7im Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за быстрый ответ, с нетерпением жду этого! Добрый вечер!


    Thank you for the quick response, looking forward to it! Good evening!
     
  9. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.652
    Благодарности:
    721
    Баллы:
    290
    @Vic7im
    Unableto speak their native language, and you're so comfortable, and we will be easier to understand what you said. In contrast to the online translators.
    By the way, thank you for being with us. Often seen you on other forums, but here for the first time.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
  10. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Здравствуйте. Я скачал AST_Release 1.1.0.55, скопировал содержимое папки system в system. Полагаю, этого должно быть достаточно для запуска игры под аст. Запускаю - выкидывает с ошибкой. Подробности на скрине. Саму игру выбивает с черным экраном еще до меню, при этом она еще выдает окно с сообщением out of memory. Прошу помочь разобраться.
    Exe репорт версии, также стоит систем пак, других модификаций нет.
    Открыть спойлер
    [​IMG]
     
  11. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    743
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    информация в топике актуальна для версии 1.002. ставь и проверяй по ссылке...
    http://worldofplayers.ru/threads/39266/
     
  12. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Какую конкретно версию из шапки ты имеешь в виду? Если AST+SDK_RELEASE_BUILD_002.zip, то там из скомпиленого только AST.dll, или этого достаточно? В AST_Release 1.1.0.55, к примеру, есть куча ехе-шников.

    Кстати, заглянув в G2API, поразился содержимому. Это результат коллективного дизассемблирования движка, о котором я слышал? Мне как проггеру-любителю, далекому от таинств дизасма, любопытно, как были восстановлены имена функций и переменных? Это оригинальные имена? Неужели такой результат получили, используя репорт версию + zspy?
     
  13. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    743
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    тебе чтобы подключить длл к процессу, нужен инжектор. берешь либо от старой 0.55, либо этот http://worldofplayers.ru/threads/39340/
    а чуть погодя подгоню еще один свежий экзешник, так что если нужно будет, то следи за темой.

    вполне возможно что именно об этом ты и слышал..

    восстановить согласно исходнику можно далеко не все. некоторые имена выдуманы по их смысловой нагрузке.
     
  14. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Имею в виду труды Вама и Керракса, метров создания программ для мододелов:)
    Это их наработки?

    Вспомнил, что имена многих классов можно посмотреть в скриптах и в .zen файлах.
     
  15. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    743
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    не совсем. их наработки мы используем как референс движка. а апишки генжина и аста базируются на разных платформах - г1 и г2 соответственно.. про принцип их работы я вообще молчу...
     
  16. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Уже представил, как это, иметь на руках, не только заголовки функций, а и их содержимое:)
     

Поделиться этой страницей