1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

В разработке... Описание дополнительных переменных/констант/классов

Тема в разделе "Уpоки AST", создана пользователем Saturas, 4 фев 2015.

  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.874
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Добавлено 4 константы для управления положением/размером полосы загрузки на экране.
    PHP:
    const int LOADBAR_POSX     100;
    const 
    int LOADBAR_POSY     7000;
    const 
    int LOADBAR_SIZEX 8092;
    const 
    int LOADBAR_SIZEY 500;
    Изменяя ихвы можете менять положение и размер полосы загрузки индивидуально для своего мода.

    Так же добавлен класс Статус-баров(индикаторов жизней и тд):

    class 
    C_STATUSBAR
    {
        var 
    int            posx;    //Положение полосы по оси X (макс. значение 8192 )
        
    var int            posy;    //Положение полосы по оси Y (макс. значение 8192 )
        
    var int            sizex;    //Размер по оси X(макс. значение 8192)
        
    var int            sizey;    //Размер по оси Y(макс. значение 8192)
        
    var int            value;    //Текущее значение
        
    var int         maxrange//максимальное
        
    var STRING       backtex//текстура рамки(имя текстуры .TGA)
        
    var STRING       bartex//текстура полосы(имя текстуры .TGA)
        
    var string        temptex//(не используется)
        
    var int            bShow//Показать/скрыть индикатор
    };
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
  2. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.874
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Описание будет пополнятся. Позже добавлю пример использования новых классов.
     
  3. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    552
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    А для полоски хп и маны будет?
     
  4. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.874
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    В смысле? Можно конкретнее?
     
  5. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    552
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Ну с помощью этих функций можно изменить длину полоски хп и маны?
     
  6. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.874
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Да, такая возможность будет.
     

Поделиться этой страницей