1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Online (Alpha)

Тема в разделе "Готика Online", создана пользователем _Silvio_, 3 май 2015.

  1. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Страна разработчика: Польша
    Платформа игры: "Готика 1"
    Рабочее название: Gothic Online
    Версия: 0.4.6a
    Язык: Английский, Польский, Русский
    Вес: ~17,6 мб

    Автор/разработчик: Sative (V0ID), Bimbol
    Сайт проекта: gothic-online.com.pl
    Русский сайт проекта: gothic-online.ru
    Группа ВКонтакте: vk.com/gothic_online
    (участники группы могут скачивать файлы без рекламы и на высокой скорости, подробнее в разделе меню "ссылки и инструкции")
    IP адрес Русского тест сервера: 46.39.224.200:10001

    Статус: Alpha
    Дата релиза: 25.01.2015

    Дополнительные ссылки:
    Gothic Online Wiki (PL)
    Скачать версию 0.4.6 alpha
    Подходящая для игры версия Gothic 1

    Описание:
    Gothic Online - многопользовательский мультиплеер для игры Готика 1, включает в себя возможность создания игровых режимов любого характера с помощью интерпретируемого языка программирования Squirrel. Имеет синхронизацию на большую часть элементов игры. Также есть возможность кооперативного прохождения.

    Инструкция:
    1. устанавливаем игру Готика 1,
    2. устанавливаем клиент Gothic Online,
    3. удаляем из папки Gothic/Data файл Buras_Gothic2Font_Port.vdf,
    4. запускаем клиент и добавляем IP адрес сервера в избранное или ищем его в списке серверов,
    5. кликаем дважды по серверу и начинаем игру.
    Скриншоты:

    Открыть спойлер

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    LOG обновлений:

    0.4.6a (28.08.15)

    Открыть спойлер
    Список изменений:
    - Исправлен баг с факелами.
    - Клиент теперь работает и на Windows XP.
    - Оптимизирован поток данных (просто сравните количество пакетов, отправляемых на версии 0.4.5a с версией 0.4.6a нажав клавишу F1).
    - Абсолютно все анимации синхронизированы и должны работать.
    - Краш игры и вылет с сервера теперь не должен происходить часто.
    - Linux сервер теперь доступен.


    0.4.5a (21.08.15)

    Открыть спойлер
    Обновление для мультиплеера Готики 1.
    Список изменений:
    - Добавлена клиент функция disableKey.
    - Исправлено восстановление игроков, что должно устранить проблемы с синхронизацией.
    - Теперь сервер намного быстрее обрабатывает запросы игроков.
    - Заблокирована возможность редактирования клиентских скриптов.
    Если вы редактируете их, никто не сможет присоединиться к серверу.
    - Удален BagTrup и прочий ненужный мусор прошлых версий.


    0.4.4а (28.05.15)
    Открыть спойлер
    Список изменений:
    Мини-обновление, добавляющее недостающие функции. В первую очередь данной обновление связано с добавлением графического интерфейса.
    Список изменений:
    Исправлен поток анимаций.
    Добавлен протокол go://ip_adress":"port (без кавычек, ибо этот форум переделывает в смайл), данным образом теперь можно создать кнопку входа на сервер на веб-страницах или в любом другом удобном Вам месте.
    Модифицирован клиент-callback onKey, который теперь возвращает ID клавиши и её символ.
    Модифицирован клиент-callback:
    • onTakeFocus
    • onLostFocus
    • onRenderNickname.
    Добавлен сервер-callback:
    • onTakeFocus
    • onLostFocus.
    Добавлены функции клиента:
    • GetLanguage
    • getTextWidth
    • getFontHeight
    • getLetterDistance
    • getLetterWidth.
    Анонсирован выход Gothic Online 0.1b


    0.4.3а (19.05.15)
    Открыть спойлер
    Список изменений:
    • Исправлена ошибка с отсутствием столкновений между игроками после смерти
    • Добавлена синхронизация луков и арбалетов, теперь видны стрелы, а также видно, как цель получает урон
    • Исправлен баг с исчезновением оружия/брони и других предметов.
    • Исправлен баг с двойным оружием
    • Защита при ударе мечом была синхронизирована со стороны сервера, что эффективнее
    • Теперь в бою не будет ничьей
    • Добавлены звуки и видимость крови
    • Улучшена синхронизация MOBSI объектов
    • Добавлена синхронизация дня и погоды
    • Добавлена полностью функционирующая Русская раскладка (смена на SHIFT + ALT) by Silvio
    • Функция destroyAllChestInWorld() изменена на destroyAllVobsInWorld()
    • Исправлен курсор
    • Убрана функция require со стороны сервера и клиента
    • Исправлена функция splitString (Squirrel имеет встроенную)
    • Добавлена функция import(file) для импорта различных скриптов
    • Добавлена функция enableMarvin(true/false) - включает или отключает марвин
    • Добавлена функция enableCameraMovementl(true/false) - включает или отключает движение камеры
    • Добавлена функция enableResetModel(true/false) - включает или отключает перезапуск модели при использовании клавиши Т
    • Добавлена функция resetModel()
    • Добавлена функция showPlayerStatus(true/false) - включает или отключает видимость чата, панели и другие вещи с экрана
    • Добавлена функция callServerFunc(functionName, params) - вызывает функцию на стороне сервера
    • Добавлен параметр top в createDraw(text, font, x, y, r, g, b, top) (true/false) которая устанавливает текст под курсором, или выше него
    • Исправлены ошибки в функции hexToRGB
    • Добавлена функция callClientFunc(pid, functionName, params) которая вызывает функцию на стороне клиента
    • Добавлена поддержка внешних модулей написанных на C/C++, функция import(file)
    • Подправлена функция sscanf


    0.4.2а (30.04.15)
    Открыть спойлер
    Список изменений:
    • Исправлены ошибки с обновлением пинга
    Добавлены callback'и:
    • onTakeFocus(npcname,x,y,z,synchronized)
    • onLostFocus(npcname,synchronized)
    • onRenderNickname(npcname,x,y)
    Добавлены функции:
    • destroyVobsInWorld(x,y,z,rage)
    • getFocus()


    0.4.1а (27.04.15)
    Открыть спойлер
    Список изменения:
    • Увеличена частота streamer'a до 1 секунды
    • Исправлена ошибка с timerach
    • Исправлены непредвиденные лаги
    • Исправлены краши клиента при не правильной версии, или потере соединения
    • Если нажать на клавишу ESC при открытом чате, то чат будет закрыт и стёрт весь введённый текст
    • Исправлена ошибка мастера-сервера
    • Исправлена синхронизация времени MDS (например, после применения зелья ускорения)
    • Поправлена синхронизация MDS
    • Добавлена синхронизация интерактивных вобов (двери, сундуки, ворота и т.п.)
    • Аргумент таймера теперь может принимать любые числовые значения (включая вещественные числа)
    Добавлены клиентские callback'и:
    • onUseItem(itemInstance, itemAmount, hand)
    • onMobTrigger(mobName, x, y, z, type)
    • onMobUntrigger(mobName, x, y, z, type)
    Добавлены функции:
    • removeOverlay(mds), destroyAllChestInWorld()
    • setOverlay(mds) изменена на applyOverlay(mds)


    0.4a (22.04.15)
    Открыть спойлер
    Список изменений:
    • Добавлена синхронизация MDS
    • Добавлена синхронизация боевых стоек
    • Клавиши, указанные в onKey автоматически блокируются при активации чата
    • Исправлена ошибка onClick, вызов функции происходил несколько раз
    • Позиция курсора теперь числится как целое число
    • Исправлены краши связанные с текстурами, респауном игроков, сменой инстанса
    • Добавлена система контроля пинга, если ваш пинг 500+, то Вас кикает с сервера
    • Исправлены ошибки в функциях splitString и sscanf
    • Исправлена ошибка с функцией giveItem
    • Исправлены ошибки с таймерами
    • Улучшена глобальная синхронизация
    • Изменена скорость ввода текста в чат на 120-160 символов в секунду
    • Ошибки в клиентских скриптах логируются в GO_Log.txt
    • Изменен скриптовой язык на Squirrel (http://squirrel-lang.org/)

    Новые функции клиента:
    • enableEq
    • getResolution
    • require
    • setLevel
    • getLevel
    • setExperience
    • getExperience
    • setNextLevelExperience
    • getNextLevelExperience
    • setLearnPoints
    • getLearnPoints
    • setSkillOpenLocks
    • getSkillOpenLocksLevel
    • getSkillOpenLocksValue
    • setSkillPickPocket
    • getSkillPickPocketLevel
    • getSkillPickPocketValue
    • setMagicLevel
    • getMagicLevel
    • setAcrobatic
    • getAcrobatic
    • setSneak
    • getSneak
    • getItemDescription
    • getItemValue
    • getCursorTexture
    • setWeaponSkill
    • getWeaponSkill
    • getAnimationID
    • getAnimationName
    • getAdditionalVisual
    • setAdditionalVisual
    • hasItem
    • getEq
    • sendVisual
    • setOverlay
    • setTexture
    • getTexture
    • setTexturePosition
    • getTexturePosition
    • setTextureSize
    • getTextureSize
    • setTextureVisible
    • isTextureVisible
    Новые функции работы с инвентарем:
    • onOpenInventory
    • onCloseInventory
    Новые функции сервера:
    • setPlayerVirtualWorld
    • getPlayerVirtualWorld
    • require

    Актуальные ссылки на загрузку клиента & сервера:
    http://gothic-online.com.pl/wiki/index.php/Pobierz
    Оригинальные функции, которые еще не занесены на вики:
    Клиент: http://pastebin.com/amhyVfRh
    Сервер: http://pastebin.com/AtRWnNW4
    Компилятор скриптов: http://www.mediafire.com/download/5e62thr4eccnn0s/GO_Compiler.zip


    0.3a (05.04.15)
    Открыть спойлер
    Список изменений:
    • Добавлена вставка интерактивных вобов
    • Добавлен компилятор скриптов
    • Добавлена поддержка SQLite;
    • Исправлены многие баги и ошибки версии 0.2a
    Добавлены функции:
    • setCameraBeforeHero
    • enableInterface
    • getPing
    • getInstance
    • setInstance
    • createVob
    • destroyVob
    • getVobRotation
    • setVobRotation
    • getVobPosition
    • setVobPosition
    • setVobCollision
    • setDefaultCamera
    • setCameraBehindVob
    • onProgramName
    • onUnconscious
    • onStandUp
    • onTake
    • onDrop

     
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
  2. .Unreal

    .Unreal Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Я правильно понял? Теперь Готику 1 можно проходить вдвоем и даже больше? И можно встретить другую группу игроков, бегающих по Рудниковой долине?
     
  3. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Зависит от организации сервера. Если это ко-оп, то вполне возможно. Но ни Русские, ни Поляки еще особо не пиарили мультиплеер для данной части игры... По этому сейчас игроков не так много, в основном тестят и начинают писать скрипты.
     
  4. .Unreal

    .Unreal Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Было бы здорово, если так и будет - как я понял. Тогда мечты многих готоманов сбудутся!) Лично я давно хотел поиграть в ММОГотику - бегать по миру игры вместе с кем то и видеть пробегающих мимо совсем незнакомых тебе других игроков)
     
  5. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    195
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Ну у меня возник ряд вопросов, к примеру будет ли респаунт монстров, ведь игроки вырежут всю живность в мире минут за 30, что будет с предметами расбросаными по миру, кто успел тот и все собрал? Что с переходами на другие локации, они будут?
     
  6. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.652
    Благодарности:
    2.572
    Баллы:
    730
    Пол:
    Мужской
    Вы в мультиплеер на Готику 2 играли? Если да - то половина таких вопросов должна отпасть:)
    Скорее всего, да, но это зависит от гейм мода сервера, предусмотрены ли там мобы.
    Насчет предметов - не знаю. В мультиплеере на Г2 вещи не "респавнятся", то есть их вообще нет на карте. Если игрок выбросит из своего инвентаря вещь - другой сможет подобрать, но долго эта вещь на карте лежать не будет.
    Опять же по мультиплееру Г2 - они не пропадают и можно будет переходить на другие локации, но там будет пустая карта, без игроков. В паке определенного сервера можно вырезать или "заделывать" переходы на другие локации.
     
  7. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Мобы ко-оп режима не синхронизированы, то есть у каждого игрока они свои. Как будет введена синхронизация - мобы скорее всего будут респавниться через некоторое время после смерти. Переходы на другие локации есть и уже работают. Не нужно задавать вопросов "будут или нет", мультиплеер уже вышел и Вы сами можете все посмотреть.
     
  8. Энгельский

    Энгельский Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    105
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    А можно для чайников указать в шапке темы, что нужно устанавливать(клиент, сервер???) и запуск.:)
     
  9. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Ну если уж качающие даже этого не знают, то укажу в скором времени.
     
  10. Terminator

    Terminator Участник форума

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    О тут тоже выложили) Я вообще этот мод еще месяц назад увидел когда он только вышел. ТС красава что тут тоже запостил, надо чтобы быстрее его затестили и монжо играть было, а то щас он сыроват, надо подождать и потом уже играть с другом, чтобы не портиить впечатление
     
  11. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    195
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    А самому сервер сделать можно?
     
  12. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Можно. В чем проблема?
     
  13. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    195
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    А как это сделать?
     
  14. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    А можно залить на человеческий сервер клиент, ибо нискачать, скорости 0, даж не заходит.
     
  15. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    195
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Так как создать сервер?
     
  16. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.326
    Благодарности:
    951
    Баллы:
    555
    Пол:
    Мужской
    Так в чём разница? Только в платформе? Я имею в виду отличие этой модификации от аналогичной на Г2.
     
  17. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Синхронизация на все есть, функций больше, ФПС выше + КООП режим.
     
  18. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    195
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Как проходить игру вместе с другом? Монстров нет, НПС нет что делать?
     
  19. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    195
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Так, сервер создал, а какие скрипты для сервера существуют? Есть ли возможность пройти игру вместе?
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  20. _Silvio_

    _Silvio_ Участник форума

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Есть. Разбирайтесь с функциями на wiki по ним.
     

Поделиться этой страницей