1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

RPG/Adventure Dark Souls - обсуждение серии

Тема в разделе "RPG и приключения", создана пользователем Eternal, 11 май 2015.

  1. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.398
    Благодарности:
    1.692
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    Dark Souls | Темные души

    dark-souls-title.jpg
    Издатель: Namco Bandai
    Разработчик: From Software
    Дата выхода: DS (2011), DS-2 (2014)
    Платформы:
    PC, PS3, PS4, Xbox360, XboxOne

    Dark Souls - серия игр в жанре экшен-рпг с открытым миром, быстро завоевавшая огромную популярность, в первую очередь своей высокой сложностью и жестким отношением к игроку. В то время, когда новые игры наоборот делают больше уклона в кинематографичность и простоту геймплея, Дарк Соулс становится их полной противоположностью - пара роликов, несколько небольших диалогов, и долгие часы прохождения через массу разнообразных локаций, полных врагов и ловушек. Игра, где всё познается путем проб и ошибок, где осторожность и внимательность - главный залог успеха. Где спешка и желание банально закликать врага ударами оборачиваются не только быстрой смертью героя, но и отбрасыванием к началу локации, потере всего набранного опыта, и возрождению убитых противников. И всё приходится проходить заново. Игра, которая учит и прокачивает не персонажа на экране, а самого игрока-человека. А когда игрок прокачался - умом и руками - то он такую игру может даже персонажем 1-ого уровня пробежать. Однако если игрок не хочет думать, не хочет прокачивать себя - то даже персонажем 250-ого уровня он будет умирать и умирать. В этой игре всё решает не уровень героя, а именно уровень играющего человека.

    Многие считают что игры Соулс только для мазохистов и задротов, однако они не только получают высокие оценки от всех игровых изданий, но и на удивление быстро обрастают массой поклонников, увеличивающейся с каждым днем. В 2014 году Dark Souls 2 был на 3-ем месте среди самых популярных и играемых игр в Стиме, после Доты 2 и Team Fortress.
    Оказалось, что необычность и сложность геймплея, когда игра вызывает злость, раздражение, и нервные срывы, требует тщательно продуманных действий - это и привлекает людей, удерживает их пытаться снова и снова пройти сложное место, или покорить очередного босса, нежели те игры где водят за ручку и почти не дают умереть. По каким-то неведомым причинам людям интересно, когда сложно. Интересно страдать. Думать над новыми тактиками, как и что лучше использовать против нового трудного врага, взять ли щит получше, или уворачиваться, или ядом его отравить, или магией, или стрелами.

    Игры Соулс практически не имеют границ в вариативности прохождения, поскольку персонажа можно развивать как угодно. Полсотни самых разных видов оружия, каждое со своей анимацией в атаке. Туча заклинаний на любой вкус. Не меньше полсотни комплектов брони. И самое важное - враги, которых разработчики не поленились придумать более СТА видов на каждую из частей игры. И каждый из этих ста видов врагов - уникален, не похож на других, имеет своё оружие, и свои козыри в рукаве.
    Именно поэтому играть сложно и интересно - можно легко убить мертвяков в городе, а завернув за угол выскочит крыса, которая тут же укусом отравит героя - и хана. А после как игрок научится бить крыс, не умирая, появятся рыцари, с которыми тоже придется учиться сражаться и смотреть что они умеют в бою. А в другой стороне ждут скелеты, которые атаками никак не похожи ни на мертвяков, ни на рыцарей. И снова надо изучать врага, что он умеет и как атакует.

    Иными словами учиться, учиться, и еще раз учиться - это то требование, которая игра постоянно предъявляет игроку. Учиться и запоминать. Не спешить и всё делать осторожно. И тогда играть становится легко и комфортно.
    В Соулс играют самые обычные люди, и проходят если не с первого, то со второго или третьего раза. Миф о том, что на каждого босса игры надо тратить по 3 часа и умирать 50 раз - он просто придуман и распространяется хейтерами, у которых нет желания хотя бы немного думать в игре головой =) У меня много знакомых играет в Соулсы, плюс я смотрю на ютубе кучу разных летсплеев, и ни разу не встречала чтобы кто-либо там по 3 часа возился или по 50 раз умирал.

    В общем, тема для обсуждения первых двух частей игры. Ну и третьей, если она выйдет. (а по слухам - планируется).
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2018
    Митяй и Рассказчик поблагодарили.
  2. Mortus

    Mortus Участник форума

    Регистрация:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Мм... Сам не играл, но наслышан. Эта игра у меня в очереди на прохождение после ряда других, более привлекательных, в данный момент, для меня игр.
     
  3. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    489
    Баллы:
    270
    Пол:
    Мужской
    Я обожаю ее (Немало наиграл, хотя мог и больше: https://steamcommunity.com/id/smaximov/:)). Битвы с боссами - выше всяких похвал. Эта игра открыла любовь к джойстику. Потому огорчило, что Bloodborne не будет на ПК. Но оставим эту тему для другой темы.
    P.S. Не бывать петиции, посоны. Как было 2%, так и осталось. Хотя, как мне кажется, даже если бы туда миллион подписалось при десяти тысячах, все-ровно игру не стали бы делать.
     
  4. Друид

    Друид Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Не проголосовал, ибо нет пункта "до лампочки". Готу 1-2 не вернуть, увы.

    Чо выкладываешь, если профиль скрыт. В dark souls 1-2 гамал? :cool:
     
  5. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    489
    Баллы:
    270
    Пол:
    Мужской
    В смысле скрыт? Не скрыт. Ты под аккаунтом зайди. Я не скрываюсь. Все открыто.

    Прошел обе.
     
  6. Друид

    Друид Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Залогинен я но тщетно. Но меня только ds интересовали, так что ок.

    Наш человек, я во 2-ю просто пвп-шусь в свободное время.
     
  7. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.398
    Благодарности:
    1.692
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    Да ладно? Мне казалось кроме меня никто на этом форуме в Соулс не играет. :D Впору отдельную тему создавать. У меня то там по 1000 часов на обе части, если считать еще время в оффлайне :D
     
  8. Друид

    Друид Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Не в том месте видео выложил, выложу и здесь.


    Вот реально вчера ступил, не думал, что это ты про ds говоришь. Я вот на мышке играю, реально ли круче на джойстике?
     
  9. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    489
    Баллы:
    270
    Пол:
    Мужской
    Ессесно. Земля и небо. Игра вообще-то консольная. С клавы я даже не представляю как играть.

    Ну, вопросы не ко мне. Не знаю, почему скрыт. Все меня видят. Как вариант. Через сам Стим посмотреть.
     
  10. Друид

    Друид Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    В стиме тоже самое. Да ладно, фигня. СМ какой?

    Да мышкой тоже можно, если приноровиться. На арене красных 1-й уровень ауры заслужил. :rolleyes:
    Надо бы потестить джойстик все же.
     
  11. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    489
    Баллы:
    270
    Пол:
    Мужской
    СМ... СМ... Я забыл, что это? Если профиль, то Varg (место проживания - Воронеж). Аватар в виде волчьей морды.
     
  12. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.398
    Благодарности:
    1.692
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    Я думаю он спрашивает про Soul Memory (СМ), т.ч. Память Душ, у персонажа (или персонажей). На пвп вызовет, морду бить :D
     
  13. Друид

    Друид Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Ну почему сразу морду бить. Попрактиковаться, так сказать. Люблю парировать, а в пвп ввиду пинга это сложней. Если что я под 16 лямов.
     
  14. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    489
    Баллы:
    270
    Пол:
    Мужской
    Нет. Я против ПвП. Точнее не люблю. Совместное убиение босса - за. А так я купил серию не ради бокса в локации "Железная цитадель" и где там еще любят. В местах со Звонарями вообще отрубаю игре инет - достали. Единственное, я хотел нафармить чешую дракона, или иногда балуюсь в Башне Хейда. По поводу моего развития, то в оригинале второй части у меня где-то 283 уровень. В школяр эдишн еще не играл.
     
  15. Друид

    Друид Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Каждому своё. Меня приперло. Иногда адреналин так и прет.

    "Двое на одного не по пацански" (с)
    Не люблю звонарей. И крыс. В башне солнца с одним игроком через золотой знак призыва наказывали звонарей. Причем я надел кольцо, превращающее меня в белого фантома, а он кольцо придающее фантому облик человека.
    Благородные звонари это редкость - только 2 раза на моей практике ждали, пока я одного прикончу, чтобы сразиться со вторым.
     
  16. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    489
    Баллы:
    270
    Пол:
    Мужской
    Ну, или как вариант пользоваться кольцом для сохранения душ. Ремонт дешевый. Колец много.
    P.S. Меня больше от боссов прет. Га NG++++ убивал Преследователя. Увлекательно. С человеком, конечно, может, и интереснее. Все-таки живой человек, а не искусственный интеллект со всеми вытекающими выводами.
     
  17. Друид

    Друид Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    ДЛС есть? В городе шульва есть языческое дерево - его плетью шипованной бъешь - оно тебе за это все барахло восстанавливает вместо кузнецов.

    Я с 16 ламами душ на ng+ ::)
    Но только ради пвп.
    Живых людей (особенно золотых) призывал в крайних случаях. Приятней самому убить.
     
  18. Рассказчик

    Рассказчик Участник форума

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    210
    Давай, Света, не стесняйся, пройди игру с Друидом, а не со мной. *Friendship*
     
  19. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.998
    Благодарности:
    489
    Баллы:
    270
    Пол:
    Мужской
    Так... Не видел такого. Так погоди. Это ж первая часть. Там же у костра вся прочность восстанавливается. А из длс токмо в "Утопленника" играл. Дракон понравился - на Каламита смахивает, хотя я самого Каламита не бил, так как в первую играл после второй и думал, что во второй как первой - можно играть дальше после концовки (так и думал пройти длс, но NG+ все испортила)=(
    Черт. Это ж и есть первой дополнение. Ну, не важно. Я уже многое забыл. Все напутал. Но древо не помню. Особенно языческое.
     
  20. Рассказчик

    Рассказчик Участник форума

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    244
    Баллы:
    210
    Оно спрятано, как и многое в Соулсе. Я его только недавно увидел, когда второй раз Шульву проходил.
     

Поделиться этой страницей