1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Sourcer V3.15 Release!

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Saturas, 27 май 2015.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    610
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Вот и настало время релиза обновленного Gothic Sourcer, долго этот проект просидел на версии 3.14, но теперь камрад VAM(Разработчик Gothic Sourcer, и проекта Исходники Готики, который позже преобразовался в GEngine, который делал Kerrax) выдал по моей просьбе исходники.
    И вот встречайте Gothic Sourcer V3.15!
    Пока что особо ничего нового не вводил кроме наиболее важных, на мой взгляд( и не только на мой) мелочей
    1. Компиляция Ikarus Script Packet
    2. Компиляция Agama Script Tools
    3. Компиляция моделей, с внешним списком материалов.
    Подробности по пунктам:
    0.Во вкладке "Параметры" добавлен новый пункт Расширенные настройки, в котором можно включить/выключить нужные нам режимы работы(по умолчанию Gothic Sourcer работает в штатном режиме, без новых опций)
    1.Опция "Компиляция Ikarus Script Packet"
    [​IMG]
    Отключение жесткой проверки скриптов на ошибки, введенной VAMом, что позволяет успешно компилировать проекты на базе Ikarus/Ikarus+LeGo.(за тестинг спасибо Настась Санна, YelaWolf, Alex63)
    2.Опция "Компиляция Agama Script Tools"
    [​IMG]
    Включает компиляцию внешних функций, взятых из файла GothicSourcer\System\ExternalFuncs.d, в котором теперь можно объявлять новые встроенные функции, например те которые были внесены в движок Готики с помощью AST / G2Ext.
    А так же добавлены справочные файлы по функциями AST (для подсветки синтаксиса новых функций, подсветка включается в том случае если выбран режим работы AST)
    (За тестинг спасибо Gratt, YelaWolf,Trazage)

    3.Опция "Загрузка материалов для компилятора моделей".
    [​IMG]
    Эта опция позволяет компилировать динамические/статические модели с использованием материалов от спейсера, которые можно найти в папке Gothic2/_work/tools/data. Список фильтров берется из файла MatLib.ini. (если вы изменяли материалы в спейсере под себя, то необходимо обновить содержимое папки Gothic Sourcer/System/data )
    А работает это так, допустим есть модель доспеха, на который мы хотим наложить например эффект отражения (как на воде)/полупрозрачность/скроллинг текстуры/изменение звука при коллизиях и тд.
    При компиляции имя материала модели, ищется в библиотеке материалов, если находит материал с идентичным именем, то родной материал(включая текстуру) удаляется, и накладывается новый( с сохранением старых координат текстуры).

    Вот впрочем и все на данный момент, это только первая ревизия, так что потихоньку буду улучшать проект, особенно по части декомпиляции скриптов.

    p.s. Файл в архиве, инсталлятор пока не делал.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 май 2015
  2. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    610
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    И вот забыл важное замечание, новые опции могут быть комбинированы, либо включены все и сразу.
     
  3. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    1.694
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Скормил свежему Gothic Sourcer 3.15 скрипты мода с Ikarus и Lego и все без проблем скомпилировалось и заработало.
     
    Saturas и redleha поблагодарили.
  4. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    655
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Есть одна просьба, раз уж так пошло.
    Либо скрестить прогу с VDFS, либо что проще - возможность вынести на панель ярлыки на программы.
    Хочется компилить и собирать мод-файл сразу.
     
    hell9999 и Alex7777 поблагодарили.
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.913
    Благодарности:
    6.123
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Этих радостей блондинок захотел Клик ?! :D
     
  6. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    1.694
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    У меня все опции в расширенных настройках сбрасываются при выходе и повторном входе в программу, так и задумано? Другие опции с предыдущих версий GS сохраняются.
     
  7. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    655
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Это косяяяяяячище автора!:D Требуем сохранения настроек в реестр в догонку к тем, что от 3.14.
     
    Saturas поблагодарил.
  8. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    290
    А давайте переедем в основной раздел мордостроя?
    Переехали;)
     
  9. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    610
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Ну дак пре-релиз жи, ибо тестить особо никто не хочет, вот и зарелизил как есть.
    Это конечно все хорошо, но когда до этого дойдут руки не представляю даже, ибо итак сейчас слишком много проектов тянуть приходится.
    А так, в будущем это тоже в планах есть.:-*
     
  10. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    248
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    А декомпилировать скрипты с Икарусом можно?
     
  11. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    610
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Как получится, например сркипты темной саги мне удавалось полностью декомпильнуть, как повезет кароче.
    В дальнейшем буду улучшать декомпилятор скриптов/моделей
     
  12. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    248
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Странно, а у меня при этом Gothic Sourcer завис...
     
  13. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    610
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Я ведь говорю, как повезет, именно оригинальные скрипты саги не декомпильнулись у меня, а те что скомпилил у себя в сорсере - все ок, вобщем работы еще много там по декомпиляции, она работает более чем нестабильно
     
    hell9999 и Orc Hunter поблагодарили.
  14. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    655
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Да ну её в одно место, эту декомпиляцию, лучше AST доделывай, чем это ерундой заниматься. Проще исходники спросить в нынешнее время. Оригиналы-то раньше не совсем удачно декомпилировались,а тут ещё всякие скрипт-пакеты. Так что - не надо этим заниматься.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2015
  15. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    610
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Ну, дальнейшая доработка уже после релиза AST будет, не ранее.
     
    Ur-tRall, MEG@VOLT и redleha поблагодарили.
  16. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    248
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    У меня при компиляции показывает ошибку синтаксиса на var zString zStr;
     
  17. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    610
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    А что компилиш то? И откуда ты взял тип zString, это внутренний тип игры, в скриптах он просто string
     
    Ur-tRall поблагодарил.
  18. Orc Hunter

    Orc Hunter Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    248
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Икарус+Лего
    Код:
    func int STR_Len (var string str)
    {
        var zString zStr;
        MEM_AssignInst (zStr,     STRINT_GetStringAddress(str));
        return zStr.len;
    };
     
  19. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    1.694
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    У меня эта функция выглядит так и норм. компилируется, Ikarus самый последний.

    Код:
    func int STR_Len (var string str)
    {
        var zString zStr;
        zStr = _^(_@s(str));
        return +zStr.len;
    };
     
  20. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    610
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    А у тебя объявлен хоть сам класс zString то?
     
    Ur-tRall поблагодарил.
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей