1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Gothic Sourcer V3.15 Release!

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Saturas, 27 май 2015.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Вот и настало время релиза обновленного Gothic Sourcer, долго этот проект просидел на версии 3.14, но теперь камрад VAM(Разработчик Gothic Sourcer, и проекта Исходники Готики, который позже преобразовался в GEngine, который делал Kerrax) выдал по моей просьбе исходники.
    И вот встречайте Gothic Sourcer V3.15!
    Пока что особо ничего нового не вводил кроме наиболее важных, на мой взгляд( и не только на мой) мелочей
    1. Компиляция Ikarus Script Packet
    2. Компиляция Agama Script Tools
    3. Компиляция моделей, с внешним списком материалов.
    Подробности по пунктам:
    0.Во вкладке "Параметры" добавлен новый пункт Расширенные настройки, в котором можно включить/выключить нужные нам режимы работы(по умолчанию Gothic Sourcer работает в штатном режиме, без новых опций)
    1.Опция "Компиляция Ikarus Script Packet"
    [​IMG]
    Отключение жесткой проверки скриптов на ошибки, введенной VAMом, что позволяет успешно компилировать проекты на базе Ikarus/Ikarus+LeGo.(за тестинг спасибо Настась Санна, YelaWolf, Alex63)
    2.Опция "Компиляция Agama Script Tools"
    [​IMG]
    Включает компиляцию внешних функций, взятых из файла GothicSourcer\System\ExternalFuncs.d, в котором теперь можно объявлять новые встроенные функции, например те которые были внесены в движок Готики с помощью AST / G2Ext.
    А так же добавлены справочные файлы по функциями AST (для подсветки синтаксиса новых функций, подсветка включается в том случае если выбран режим работы AST)
    (За тестинг спасибо Gratt, YelaWolf,Trazage)

    3.Опция "Загрузка материалов для компилятора моделей".
    [​IMG]
    Эта опция позволяет компилировать динамические/статические модели с использованием материалов от спейсера, которые можно найти в папке Gothic2/_work/tools/data. Список фильтров берется из файла MatLib.ini. (если вы изменяли материалы в спейсере под себя, то необходимо обновить содержимое папки Gothic Sourcer/System/data )
    А работает это так, допустим есть модель доспеха, на который мы хотим наложить например эффект отражения (как на воде)/полупрозрачность/скроллинг текстуры/изменение звука при коллизиях и тд.
    При компиляции имя материала модели, ищется в библиотеке материалов, если находит материал с идентичным именем, то родной материал(включая текстуру) удаляется, и накладывается новый( с сохранением старых координат текстуры).

    Вот впрочем и все на данный момент, это только первая ревизия, так что потихоньку буду улучшать проект, особенно по части декомпиляции скриптов.

    p.s. Файл в архиве, инсталлятор пока не делал.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 май 2015
    Поблагодарили enil9, Phantom95, Leonion и 17 других пользователя.
  2. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    HandleEvent не должен быть там, ты видимо совершенно не понимаешь как это работает.
     
  3. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    366
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Вот эта функция из пакета икарус не компилируется
    Код:
    func int MEMINT_GetBuf_8K_Sub() {
        var int buf[2048];
        return buf;
    };
    
    с такой ошибкой
    upload_2016-7-9_9-31-56.png
    Параметр компиляции икаруса выставил
    upload_2016-7-9_9-32-44.png
    Что я делаю не так?
     
  4. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Да я не разбирался с ней даже, так что сейчас не скажу, закоменти ее и еще одну которая ее использует, один фиг они не юзаются.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей