1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Sourcer V3.15 Release!

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Saturas, 27 май 2015.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    620
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Вот и настало время релиза обновленного Gothic Sourcer, долго этот проект просидел на версии 3.14, но теперь камрад VAM(Разработчик Gothic Sourcer, и проекта Исходники Готики, который позже преобразовался в GEngine, который делал Kerrax) выдал по моей просьбе исходники.
    И вот встречайте Gothic Sourcer V3.15!
    Пока что особо ничего нового не вводил кроме наиболее важных, на мой взгляд( и не только на мой) мелочей
    1. Компиляция Ikarus Script Packet
    2. Компиляция Agama Script Tools
    3. Компиляция моделей, с внешним списком материалов.
    Подробности по пунктам:
    0.Во вкладке "Параметры" добавлен новый пункт Расширенные настройки, в котором можно включить/выключить нужные нам режимы работы(по умолчанию Gothic Sourcer работает в штатном режиме, без новых опций)
    1.Опция "Компиляция Ikarus Script Packet"
    [​IMG]
    Отключение жесткой проверки скриптов на ошибки, введенной VAMом, что позволяет успешно компилировать проекты на базе Ikarus/Ikarus+LeGo.(за тестинг спасибо Настась Санна, YelaWolf, Alex63)
    2.Опция "Компиляция Agama Script Tools"
    [​IMG]
    Включает компиляцию внешних функций, взятых из файла GothicSourcer\System\ExternalFuncs.d, в котором теперь можно объявлять новые встроенные функции, например те которые были внесены в движок Готики с помощью AST / G2Ext.
    А так же добавлены справочные файлы по функциями AST (для подсветки синтаксиса новых функций, подсветка включается в том случае если выбран режим работы AST)
    (За тестинг спасибо Gratt, YelaWolf,Trazage)

    3.Опция "Загрузка материалов для компилятора моделей".
    [​IMG]
    Эта опция позволяет компилировать динамические/статические модели с использованием материалов от спейсера, которые можно найти в папке Gothic2/_work/tools/data. Список фильтров берется из файла MatLib.ini. (если вы изменяли материалы в спейсере под себя, то необходимо обновить содержимое папки Gothic Sourcer/System/data )
    А работает это так, допустим есть модель доспеха, на который мы хотим наложить например эффект отражения (как на воде)/полупрозрачность/скроллинг текстуры/изменение звука при коллизиях и тд.
    При компиляции имя материала модели, ищется в библиотеке материалов, если находит материал с идентичным именем, то родной материал(включая текстуру) удаляется, и накладывается новый( с сохранением старых координат текстуры).

    Вот впрочем и все на данный момент, это только первая ревизия, так что потихоньку буду улучшать проект, особенно по части декомпиляции скриптов.

    p.s. Файл в архиве, инсталлятор пока не делал.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 май 2015
  2. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    620
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    HandleEvent не должен быть там, ты видимо совершенно не понимаешь как это работает.
     
  3. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    443
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Вот эта функция из пакета икарус не компилируется
    Код:
    func int MEMINT_GetBuf_8K_Sub() {
        var int buf[2048];
        return buf;
    };
    
    с такой ошибкой
    upload_2016-7-9_9-31-56.png
    Параметр компиляции икаруса выставил
    upload_2016-7-9_9-32-44.png
    Что я делаю не так?
     
  4. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    620
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Да я не разбирался с ней даже, так что сейчас не скажу, закоменти ее и еще одну которая ее использует, один фиг они не юзаются.
     
  5. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    299
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Можно ли сделать команду "Сохранить решение как...", чтобы при необходимости скинуть проект на флешку:). А то приходится вручную копировать.
     
    hell9999 поблагодарил.
  6. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    620
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Сделать можно, но я этим заниматся не стану, ибо интерфейс слишком запутаный в сорсере, и это может занять пару месяцев времени.
     
  7. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    299
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Брррр, а казалось такая элементарная команда....
     
  8. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    620
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Элементарная, если бы не MFC + 2.5 гиморнейшие надстройки над ним.
     
  9. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    29
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Добрый день. Заметил вот такую ошибку:
    Открыть спойлер
    [​IMG][​IMG]

    Ошибка эта появляется при создании нового проекта, при указании .src файла скриптов для компилирования (использовались стандартные скрипты с игрой). Ошибка появляется только в этой версии 3.15, в версии 3.14 ее нет. Как видите, окно не информативное. Прошу разработчика разобраться, что это за ошибка, и на что она может повлиять.
    После ошибки проект вроде бы создается нормально, и даже компилируется без ошибок, но как то не по себе. Вдруг он, к примеру, из .src файла какие-то пути выкидывает.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
  10. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    955
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Не ошибка это. Сатурас видимо решил оставить/забыл убрать месседж боксы после отладки.
     
  11. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    29
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Окно, с названием ошибка, которое указывает не на ошибку, а на что-то другое?
     
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    955
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    ошибка - это дэфолтный тайтл месседж бокса. ничего необычного... пример: MessageBox(0, "text", 0, 0); ->
    [​IMG]
     
  13. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    29
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Есть еще одна досадная мелочь, под Win7 не получилось запустить сорсер с интерфейсом на английском, опция языка в обоих случаях оставляет русский язык. В версии 3.14 тот же изъян. При изменении настроек винды на английский язык для программ без юникода, в программе вместо букв знаки вопроса, т.е. не вариант.
    Может кто-то подскажет, как это исправить?
     
  14. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    620
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Никак, работа над сорсером в том виде в котором он сейчас - завершена, возможно когда будет много времении денег мы займемся новым сорсером, ибо поднимать старый(написанный еще на VC6 с + надстройками которые уже не обновляются) это слишком геморойное занятие, и не стоит потраченного на него времени.
     
  15. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    620
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Поскольку надоел мне багнутый готик сорсер, решил начать писать консольный компилятор скриптов + моделей +(но не факт, конвертер текстур)все это с возможностью пакетной обработки в виде мелкого консольного exeшника, а так же версию в виде библиотеки dll как возможная база будущего крутого редактора скриптов, чо думаете на этот счет?
     
  16. НастасьСанна

    НастасьСанна Участник форума

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    385
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Идея хороша, но для работы нужен в первую очередь именно редактор скриптов. С подсветкой синтаксиса, всплывающими подсказками, поиском по проекту и прочими финтифлюшками. Чистый компилятор среди меня востребован не будет, проще игрой скомпилить. Кто модельки делает - тем, может, нужен.
     
    ElderGamer поблагодарил.
  17. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    955
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Ну парсером синтаксиса может я займусь, но это не точно. Нужен раб скриптер шарящий в дедал.
     
  18. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    553
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Может скомпилить проще и игрой, а вот обратный процесс на существующем сорсере не всегда успешен, особенно если использовались конструкторы типа икаруса. Если это найдет решение, то только за.
     
  19. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    955
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Сорсер не занимается и не занимался полноценной декомпиляцией. Это процесс чтения слов и составления на его основе псевдокода с учетом стандартного синтаксиса делала. Икарус со своими дырявыми костылями вносит свои правки, нетипичные готану, а значит, что декомпилятор придется каждый раз переписывать под нужды лично каждого. Оно нам надо? Нет. Ни один здоровый человек не станет заниматься такой хренотенью - учитесь писать код по чистовому проекту, а не берите пример с декомпилеров, у которых каждая версия мода строится на реверсе предыдущей, ибо это долб-зм в чистом виде.
     
    neromont и Gor поблагодарили.
  20. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.552
    Благодарности:
    955
    Баллы:
    275
    Согласен.
     
  21. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    443
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Имея консольный и длл-ный компилятор, может кто-то захочет сделать под него гуи. Людей умеющих сделать гуи много, а компилятор не особенно. Декомпилятор в связке с компилятором вообще не нужен. Кроме того декомпилятор теперь не особенно помогает, в общем гратт выше правильно сказал.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей