1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Gothic Sourcer V3.15 Release!

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Saturas, 27 май 2015.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Вот и настало время релиза обновленного Gothic Sourcer, долго этот проект просидел на версии 3.14, но теперь камрад VAM(Разработчик Gothic Sourcer, и проекта Исходники Готики, который позже преобразовался в GEngine, который делал Kerrax) выдал по моей просьбе исходники.
    И вот встречайте Gothic Sourcer V3.15!
    Пока что особо ничего нового не вводил кроме наиболее важных, на мой взгляд( и не только на мой) мелочей
    1. Компиляция Ikarus Script Packet
    2. Компиляция Agama Script Tools
    3. Компиляция моделей, с внешним списком материалов.
    Подробности по пунктам:
    0.Во вкладке "Параметры" добавлен новый пункт Расширенные настройки, в котором можно включить/выключить нужные нам режимы работы(по умолчанию Gothic Sourcer работает в штатном режиме, без новых опций)
    1.Опция "Компиляция Ikarus Script Packet"
    [​IMG]
    Отключение жесткой проверки скриптов на ошибки, введенной VAMом, что позволяет успешно компилировать проекты на базе Ikarus/Ikarus+LeGo.(за тестинг спасибо Настась Санна, YelaWolf, Alex63)
    2.Опция "Компиляция Agama Script Tools"
    [​IMG]
    Включает компиляцию внешних функций, взятых из файла GothicSourcer\System\ExternalFuncs.d, в котором теперь можно объявлять новые встроенные функции, например те которые были внесены в движок Готики с помощью AST / G2Ext.
    А так же добавлены справочные файлы по функциями AST (для подсветки синтаксиса новых функций, подсветка включается в том случае если выбран режим работы AST)
    (За тестинг спасибо Gratt, YelaWolf,Trazage)

    3.Опция "Загрузка материалов для компилятора моделей".
    [​IMG]
    Эта опция позволяет компилировать динамические/статические модели с использованием материалов от спейсера, которые можно найти в папке Gothic2/_work/tools/data. Список фильтров берется из файла MatLib.ini. (если вы изменяли материалы в спейсере под себя, то необходимо обновить содержимое папки Gothic Sourcer/System/data )
    А работает это так, допустим есть модель доспеха, на который мы хотим наложить например эффект отражения (как на воде)/полупрозрачность/скроллинг текстуры/изменение звука при коллизиях и тд.
    При компиляции имя материала модели, ищется в библиотеке материалов, если находит материал с идентичным именем, то родной материал(включая текстуру) удаляется, и накладывается новый( с сохранением старых координат текстуры).

    Вот впрочем и все на данный момент, это только первая ревизия, так что потихоньку буду улучшать проект, особенно по части декомпиляции скриптов.

    p.s. Файл в архиве, инсталлятор пока не делал.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 май 2015
  2. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Никогда не юзал ГС для редактирования скриптов, даже не знал что там есть подсказки :D
    Подсел сразу на UltraEdit, т.к. для него тоже есть файл подсветки синтаксиса и он умеет заменять по всем файлам в указанном каталоге целые куски кода с форматированием, а также по записанному макросу.

    Компилятор ГС выявил некоторые косяки в скриптах, на которые компилятор движка игры закрывал глаза :)
     
    НастасьСанна поблагодарил.
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Мое личное мнение, нужно продолжать дорабатывать ГС и не отвлекаться ни на что другое, т.к. никакие новые версии компиллеров/декомпилеров не нужны, все что было нужно есть изначально в самом ГС..
    Иначе, все скатиться к тому что начнется куча проектов за здравие и потом все они у покоятся с миром, как это было уже не раз в нашем модостроении.
    В ГС единственная проблема была с устаревшей и сложной библиотекой написания ГУЯ.. Никаких других проблем в нем нет, главную задачу компиляцию/декомпиляцию скриптов Готик он выполняет, и делает это лучше движка игры, а декомпил/компил икарусов и прочей шляпы, это все ересь и было лишним изначально. имха.. ::)
     
  4. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Со старым гуем что либо сделать возможности нету от слова в принципе, ибо он слишком запутан и стар. Насчет правильности компиляции, то готик сорсер компилит ничуть не лучше игры, а декомпилятор в нем полурабочий всеравно, по этому и решено сначала сделать нормальный консольный компилятор скриптов, и потом на его базе уже делать нормальный редактор с гуем и всеми делами, ибо улучшать нынешний сорсер это пустая трата времени.
     
    hell9999 поблагодарил.
  5. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    656
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Чисто ради интереса и знаний : что не так с ГС?
     
  6. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Нету возможности использовать командную строку, не может работать с проектами из src файлов на системах выше XP, ну и главное - тормозит, тот же компилер без лишнего говна, компилит раза в 3 быстрее.
     
  7. seaman

    seaman Участник форума

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Можно вопрос Сатурасу?
    Каким образом Соурсер разделяет декомпилированный код на файлы?

    Вот например файл FIGHT.DAT. При декомпилировании получаются три папки. В _Intern файл с константами и классом, _misk_ пустая и в AI подпапка FAI в которой куча файлов типа "FAI_Human_Mage.d" в которых Instanc-ы. Имен этих файлов и папок в dat файле вроде нет. Есть в Gothic.dat такие константы. Также заметил что в названиях инстансов присутствует значение этой константы!
    Например. Константа FAI_Human_Mage = 25 и во всех инстансах присутсвует эта 25, типа: instance FA_MY_W_RUNTO_25(C_FIGHTAI)
    Соурсер что параллельно декомпилирует Gothic.dat, ищет там эти константы и создает на этой основе отдельные файлы? Или у него уже внутри заложена эта структура?
    Или я что-то просмотрел?
    PS. На worldofgothic.de есть простенькая утилита чисто по декомпиляции скриптов на java с исходниками. Она все в один файл записывает...
     
  8. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Имена файлов при компиляции не сохраняются, по этому для декомпилятора сделали таблицу имен файлов, если имя есть, то его кладут в соотв. папку, если нету то в _misk_
     
    seaman поблагодарил.
  9. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    748
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Как принудить Sourcer автоматически открывать скрипты двойным щелчком мыши? В Windows XP он у меня как-то сразу сам подхватил, и я всегда двойным кликом их открывал. Сейчас в Win 10 ни в какую не подхватывается.
     
  10. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    запусти с правами админа
     
  11. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    748
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Чуть подробнее пож-та. Этот совет мне ничем не помог. Запустил sourcer с правами админа и... ничего не произошло.
     
  12. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Правой кнопкой мыши на скрипт, затем "Открыть с помощью" -> "Выбрать другое приложение" - Найти в списке или с помощью обзора приложений GothicSourcer и поставить галочку "Всегда использовать это приложения для открытия .d файлов". Такая возможность ассоциации файлов в Windows в том или ином виде существует еще с прошлого века.
     
  13. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    748
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Если бы всё было так просто... В этом случае (что на ХР, что на 10-ке) по двойному клику на скрипте открывается просто пустой sourcer. С тем же успехом я мог запустить sourcer'ский ярлык.

    Открыть спойлер
    [​IMG]
     
  14. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    У меня скрипт нормально открывается в GothicSourcer на 10, как открывался и на 7 и на XP.
    Как бы это не было непатриотично, я бы как минимум не использовал нигде кириллицу в путях и любые старые программы гораздо лучше себя чувствуют на несистемном разделе диска.
     
  15. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    748
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    И это попробовал. С несистемного диска, путь на латинице. Скорее всего у тебя так же, как у меня раньше получалось. Пару раз открыл sourcer'ом, а дальше сами подхватились.
     
  16. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.466
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    А чего на скриншоте кириллица в путях?
     
    BloodwinSnow поблагодарил.
  17. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    748
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Скриншот делался до твоего совета. Второй раз делать не стал.

    Открыть спойлер
    [​IMG]
     
  18. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Потому что, нужно сначала почистить реестр от ассоциаций с *.d файлами, потом ребутнуть комп, и запустить сорсер с правами админа.
     
    BloodwinSnow поблагодарил.
  19. Jr13San

    Jr13San Участник форума

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    139
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    BloodwinSnow, поставь Notepad++ и не парься. Со скриптами ассоциируется прекрасно. Есть множество готовых синтаксических подсветок или можешь настроить свою.
     
  20. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    748
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Всё, очистил и запустил кое-как. Спасибо за советы.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей