1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Gothic ½ Humans-ремастер

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем alex_draven, 3 июл 2015.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    1.978
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Итак, по порядку.

    Году эдак в 2007 были наивные попытки прощупать команду, слепившую Gothic 3, на предмет некоторых исходников динамических моделей классических Gothic 1/2. Связано это было с тем, что декомпилированные ASC-файлы, полученные при ковырянии содержимого папки Anims игры, мягко говоря, не годились для глубокой доработки или переделки персонажей игры. Конечно, кое-что на них сделать было можно, и оно делалось не без успеха. Но сильно ограничивало амбициозные планы деятелей модостроя тех лет.
    Некоторую надежду давал тот факт, что в сеть был слит падальщик и частично женщина Gothic 1 (мясной жук валялся всегда в GMDK1).
    Не знаю, в какой форме были посланы люди, отправлявшие такие запросы, но конец истории был один: ничего и никем получено не было.
    А со временем стало проще в некоторых случаях сделать совершенно новое, чем ковырять старое. И оно с переменным успехом тоже делалось.
    В конце концов у людей, латающих скриптовые и прочие дыры оригинальных игр, возник вопрос: "а нельзя ли исправить и у мужичка кое-чего?". Параллельно у других людей рождались мысли о расширении функционала того самого мужичка по мере того, как успешно удавалось ковырять движок.
    Суть первого в том, что на самом деле весь Humans.MDS кривой. Это и дерганые, рваные движения, и всякие ошибки в тегах, рассинхронизация с динамическими мобами, и бог знает, что еще.
    Суть второго в том, что навешиванию всяких свистелок и перделок мешает скудный набор слотов самой модели, часть из которых еще и криво расположена. И главное: без пересборки всей модели не обойтись.
    Некоторые более поздние успехи в изготовлении левых моделей посеяли уверенность в том, что в теории, и с переделкой Humans.MDS можно справиться. Объем только напрягал. Но наработка метода перевода ASC во вполне редактируемый формат дала свои плоды: стало возможным в некоторой степени выдирать основу для дальнейшего использования. Сам метод трудоемкий и сводится в значительной мере к ручной доводке asc-материала (привет редакторам кривых и прочим радостям). А где-то вообще не работает. И приходится все делать вручную.
    Впервые метод был опробован на монстрах: на орках и гоблинах. При этом ремастеру поддаются скорее только те крокодильчики, что были изначально сделаны с помощью Caracter Studio. Всякие краулеры и шершни выпадают из списка.
    Полученный результат будет напоминать о пираньевских моделях только формой, но не содержанием.

    Итак, на сегодня имеем на руках:
    а) готовую модель женщины (SRN-подвид можно уже скачать)
    б) готовую детскую модель (скачать нельзя)
    в) кучу огрызков разной степени пригодности для Humans.MDS (есть у тех, у кого надо)

    Логично теперь перейти на полный ремастер Humans.MDS со всеми его оверлеями.
    Нахрена это надо? Поясняю:

    1) исправит все глюки оригинала
    2) будет иметь врожденный набор слотов расширений (тема на форуме по слотам есть)
    3) можно будет легко делать любые инъекции для расширения функционала
    4) сборка на исходниках легко перекидывается на любой другой движок, поддерживающий скелетную анимацию
    5) сборка на исходниках легко адаптируется под любой Biped с любым набором костей (пять пальцев на руках ноу проблем)

    Дабы не травмировать чувствительных эльфов, тонко ощущающих все колебания тру-готичности в этой вселенной, предполагается, что все базовые движения будут максимально приближены к оригиналу. Хотя и возможны некоторые модификации, особенно в тех местах, где прямой ремастер затруднен. Т.е. всяких болванчиков, бегущих в припрыжку к бабушке на ферму, не будет.

    Собственно, берусь за это неблагодарное дело не потому, что я бесконечно люблю игру и вас всех, а потому, что меня очень интересуют пункты 4 и 5 плюшевого списка. И было бы глупо к готовой библиотеке А и Б не добавить готовую В.

    Первые тесты можно увидеть тут:


    Это все только наброски пока, но оценить концепцию позволяет.

    По срокам готовности сказать сложно. Но это точно будет долго.
     
  2. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    1.978
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    25 FPS anywhere.
    Some animations I create by myself so there is no problems.
    25 FPS везде
    Некоторые анимации я создаю сам, поэтому тут нет проблем
    Если честно, я не понял последнюю фразу. Мега.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
  3. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.979
    Благодарности:
    7.641
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    Ребят, мы тут все вам не мешаем? :D
     
    MEG@VOLT поблагодарил.
  4. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    826
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Δεν πειράζει! Αυτοι μόνο θα μιλάν λίγο λίγο Αγγλικά, και ολοί εμείς θα μιλάμε Ρωσικά. :)
    Не обращай внимания, они просто нашли общий язык))
     
  5. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★★★
    ТехАдмин

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    2.118
    Благодарности:
    1.181
    Баллы:
    510
    translated
     
  6. Adanos Gotoman

    Adanos Gotoman Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Тут ещё кто-нибудь жив?
     
  7. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★★★
    ТехАдмин

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    2.118
    Благодарности:
    1.181
    Баллы:
    510
    Все живы, работа идет. Просто пока анонсировать нечего.
    Терпение
     
    Talavat и Ney поблагодарили.
  8. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    1.978
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Сборка будет доделана, когда будут готовы все глобальные исправления движка. Насколько это возможно.
    "Сиквелы", солянки и прочие моды включаться в пакет не будут.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей