• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Одиссея: Баги и ошибки-1.3

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.702
Благодарности
1.242
Баллы
335
В пустыне (Варант):
Сначала освободил Ларса из башни (убил всех разюойников), а только потом встретил Хаккона и пошёл с ним Ларса спасать, когда дошли до башни у него из диалогов только "Подожди", а у Ларса нет диалогов.
Как завершить этот квест?
Надо бы для Хакона хоть 1 разбойника было оставить.
Я освобождал с Хаконом. Разговор с Хаконом, потом с Ларсом, проблем не было. Потом у Хакона еще квест будет.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.098
Благодарности
3.597
Баллы
1.175
Ха! Несколько раз натыкался тут на то, что квест "Спасение рабов" в текущей версии "Одиссеи" забагован и непроходим - но я его сдал! Оказалось, что у кочевника Харима нужная опция диалога просто невидима:
har.jpg
Она между "Как дела" и "Конец". М.б. добавить это в ФАК?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.702
Благодарности
1.242
Баллы
335
Ха! Несколько раз натыкался тут на то, что квест "Спасение рабов" в текущей версии "Одиссеи" забагован и непроходим - но я его сдал! Оказалось, что у кочевника Харима нужная опция диалога просто невидима: Она между "Как дела" и "Конец". М.б. добавить это в ФАК?
Забаговано не "Спасение рабов", а продажа рабов в Амарне.
А это на страничке ФАКа поподробней опиши, может, кого убережет от лишних вопросов.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Так я и не понял почему у меня так сильно лагало в замке на Атаносе. Есть предположение что из за библиотеки - именно там у меня сильнее всего лагало. Там есть что то что сильно понижает фпс. Как, например, на корабле орков, когда они атакуют в море Альбатрос. Очень сильно лагает из за статуи белиара в трюме их корабля. Точнее из за той красной ауры. В библиотеке на Атаносе скорее всего что то подобное понижает фпс. Еще фпс прилично падает в замке в Венгарде. Возможно из за каких то текстур?.. Было бы неплохо как то это подправить.. Больше нигде не было замечено сильных падений фпса. Даже Хоринис шел отлично - даже в городе с кучей орков! Варант идет пока стабильно. У меня стоит ХР SP3.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
в седьмой главе Роланд внезапно превратился в бомжа
поплыл на Хоринис, чтобы закончить квест "Товарищ", Сергио мне прямым текстом - пнх. Смотрю, гильдия, вместо паладин - бродяга
нежданчик

Там то ли глобальный триггер, то ли еще что-то забаговано было...
Кажется, я это правил, только эта версия еще не заливалась (в ней 1,5 правки).

А Серджио вообще не понятно зачем нужен... в самые тяжкие времена он не помогает (ибо ГГ - оруженосец), а потом уже нафиг не нужен...
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.702
Благодарности
1.242
Баллы
335
Так я и не понял почему у меня так сильно лагало в замке на Атаносе. Есть предположение что из за библиотеки - именно там у меня сильнее всего лагало. Там есть что то что сильно понижает фпс. Как, например, на корабле орков, когда они атакуют в море Альбатрос. Очень сильно лагает из за статуи белиара в трюме их корабля. Точнее из за той красной ауры. В библиотеке на Атаносе скорее всего что то подобное понижает фпс. Еще фпс прилично падает в замке в Венгарде. Возможно из за каких то текстур?.. Было бы неплохо как то это подправить.. Больше нигде не было замечено сильных падений фпса. Даже Хоринис шел отлично - даже в городе с кучей орков! Варант идет пока стабильно. У меня стоит ХР SP3.
Да, есть такое дело. Местами фпс проседает.
Такое впечатление, из-за каких-то текстур.
Поставил текстуры от Артемиано, в Хоринисе загрузка побыстрее пошла.
В Венгарде не лагало.
По остальным локациям не смотрел.
Играл на среднем компе : P4 2.4Ghz, 2 Gb ram, 512 mb видео от Nvidia, Win7 x86.
Если конфигурация ниже этих, то sorry.
Ну, или подождать годик версии 2.0.
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.702
Благодарности
1.242
Баллы
335

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.702
Благодарности
1.242
Баллы
335
*sorry*
Нажал не ту кнопку, не смог удалить.
 

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
Надо бы для Хакона хоть 1 разбойника было оставить.
Я освобождал с Хаконом. Разговор с Хаконом, потом с Ларсом, проблем не было. Потом у Хакона еще квест будет.
Можно код на "хоть 1 разбойника"?:)
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Можно код на "хоть 1 разбойника"?:)

Это не поможет.
Там не в разбойниках дело...

Какой был последний диалог с Хакконом по сабжу?
И вы с ним пришли уже ко второй башне, или только к первой?
 

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
Это не поможет.
Там не в разбойниках дело...

Какой был последний диалог с Хакконом по сабжу?
И вы с ним пришли уже ко второй башне, или только к первой?

Мы порубили 3 бандитов (я порубил сам, пока он бежал), теперь он стоит неподалеку от башни, рядом с которой сидит Ларс. Сейчас у него диалог "Мне нужен твой топор". Я его беру и иду к Ларсу, бегаю вокруг башни, но новых диалогов не появляется. Мы подошли к башне, в которой раньше был заперт Ларс.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.970
Благодарности
438
Баллы
260
Мы порубили 3 бандитов (я порубил сам, пока он бежал), теперь он стоит неподалеку от башни, рядом с которой сидит Ларс. Сейчас у него диалог "Мне нужен твой топор". Я его беру и иду к Ларсу, бегаю вокруг башни, но новых диалогов не появляется. Мы подошли к башне, в которой раньше был заперт Ларс.
Зайди с Хакконом в башню и попробуй там начать диалог с ним.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Мы порубили 3 бандитов (я порубил сам, пока он бежал), теперь он стоит неподалеку от башни, рядом с которой сидит Ларс. Сейчас у него диалог "Мне нужен твой топор". Я его беру и иду к Ларсу, бегаю вокруг башни, но новых диалогов не появляется. Мы подошли к башне, в которой раньше был заперт Ларс.

Повторю свой вопрос: какой БЫЛ последний диалог?
Варианты ответа:
а) "Я помогу тебе освободить твоего приятеля."?
б) "Повезло. Там впереди еще несколько мерзавцев. Что будем делать? Атакуем их?"?
в) "Пойдем. (Атака)"
г) "Проклятье, Ларса с ними нет. Тогда мы должны проверить в старой башне."
д) "Итак, мы на месте. Вот эта башня."
 

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
Повторю свой вопрос: какой БЫЛ последний диалог?
Варианты ответа:
а) "Я помогу тебе освободить твоего приятеля."?
б) "Повезло. Там впереди еще несколько мерзавцев. Что будем делать? Атакуем их?"?
в) "Пойдем. (Атака)"
г) "Проклятье, Ларса с ними нет. Тогда мы должны проверить в старой башне."
д) "Итак, мы на месте. Вот эта башня."
г
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195

"Итак, мы на месте. Вот эта башня. Но что нам делать? Они сильно превосходят нас числом. У тебя есть идеи? " точно не было?

Если не было, включите Марвин и вбейте в f2-консоль "goto waypoint WAY_WUESTE_RAUEBERLAGER_04" без кавычек.
Если это перенесло вас поодаль от того места, где стоит Хаккон, перетащите его с помощью Марвина ("О") к этому месту.
Если же он и так стоит на этом месте, попробуйте вставить там еще одного Хаккона - insert OUT_22222_Hakoon - и поговорить уже с ним.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.970
Благодарности
438
Баллы
260
"Итак, мы на месте. Вот эта башня. Но что нам делать? Они сильно превосходят нас числом. У тебя есть идеи? " точно не было?

Если не было, включите Марвин и вбейте в f2-консоль "goto waypoint WAY_WUESTE_RAUEBERLAGER_04" без кавычек.
Если это перенесло вас поодаль от того места, где стоит Хаккон, перетащите его с помощью Марвина ("О") к этому месту.
Если же он и так стоит на этом месте, попробуйте вставить там еще одного Хаккона - insert OUT_22222_Hakoon - и поговорить уже с ним.
Бесполезно. Вероятно, неправильная последовательность действий привела к багу,возможно индивидуальный глюк.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Мда, что-то тут действительно глюкнуло... по скриптам все вроде должно работать, вне зависимости от порядка действий...
 
Сверху Снизу