• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Одиссея: Баги и ошибки-1.3

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
"Итак, мы на месте. Вот эта башня. Но что нам делать? Они сильно превосходят нас числом. У тебя есть идеи? " точно не было?

Если не было, включите Марвин и вбейте в f2-консоль "goto waypoint WAY_WUESTE_RAUEBERLAGER_04" без кавычек.
Если это перенесло вас поодаль от того места, где стоит Хаккон, перетащите его с помощью Марвина ("О") к этому месту.
Если же он и так стоит на этом месте, попробуйте вставить там еще одного Хаккона - insert OUT_22222_Hakoon - и поговорить уже с ним.

Бесполезно. Вероятно, неправильная последовательность действий привела к багу,возможно индивидуальный глюк.
Спасибо за помощь, попробовать смогу только через неделю, тогда и отпишусь о результатах.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Спасибо за помощь, попробовать смогу только через неделю, тогда и отпишусь о результатах.

Можете не пробовать, я уже проверил... оно действительно не помогает. Не знаю, почему.
Боюсь, придется вам забить на этот квест.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.702
Благодарности
1.242
Баллы
335
Бесполезно. Вероятно, неправильная последовательность действий привела к багу,возможно индивидуальный глюк.
Похоже на неправильную последовательность.
Есть возможность переиграть этот момент ?
Разговор с Хаконом-зачистка-Хакон-Ларс-Хакон.
У меня эта последовательность закрыла квест.
(и новый квест у Хакона появился)
 

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
Похоже на неправильную последовательность.
Есть возможность переиграть этот момент ?
Разговор с Хаконом-зачистка-Хакон-Ларс-Хакон.
У меня эта последовательность закрыла квест.
(и новый квест у Хакона появился)
Ну есть save на прибытие в Варант :).
Есть еще вопрос по зачистке Долины Ашдод
Я убил там всех красненьких начиная с Санчо, заканчивая алхимиком черных магов (в комнату которого я ключ нашел только у него самого, соответственно попадал туда марвином, кстати где ключ?), Убил всех в подвалах и в лагере и охотников, но у раба в тюрьме строчки о спасении не появляется, хотя он мне дал квест по зачистке.
В Уджаре, например, все было проще: квест по зачистке засчитали, хотя остались безымянные ассасины. Кстати, забавно получается: если я убиваю несколько ассасинов, например Абдулаха - главный маг меня при встрече судить собирается, а когда я вырезал 80% Уджара - он молчит, может из-за того, что я это делал в доспехах паладина.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.702
Благодарности
1.242
Баллы
335
Есть еще вопрос по зачистке Долины Ашдод
Я убил там всех красненьких начиная с Санчо, заканчивая алхимиком черных магов (в комнату которого я ключ нашел только у него самого, соответственно попадал туда марвином, кстати где ключ?), Убил всех в подвалах и в лагере и охотников, но у раба в тюрьме строчки о спасении не появляется, хотя он мне дал квест по зачистке.
В Уджаре, например, все было проще: квест по зачистке засчитали, хотя остались безымянные ассасины. Кстати, забавно получается: если я убиваю несколько ассасинов, например Абдулаха - главный маг меня при встрече судить собирается, а когда я вырезал 80% Уджара - он молчит, может из-за того, что я это делал в доспехах паладина.
Задание на зачистку взято у кочевников ?
Ключи от комнат темных магов и алхимика у них самих.
А алхимик должен быть не в своей комнате (у меня был в башенке храма, по стене - дверь).
Возможность спасти рабов в тюрьме появилась после закрытия квеста на освобождение у кочевников.
 

JackPomador

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
37
Благодарности
2
Баллы
155
Вопросик,мде.(до чего я докатился?)
Случайно тупанул и убил Скотта в таверне Орлана.Подскажите мне его ид.Или на вас обрушится гнев Солнца.(не принимайте в серьез эту угрозу)
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Вопросик,мде.(до чего я докатился?)
Случайно тупанул и убил Скотта в таверне Орлана.Подскажите мне его ид.Или на вас обрушится гнев Солнца.(не принимайте в серьез эту угрозу)

DMT_4321_Scott
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.702
Благодарности
1.242
Баллы
335
Варант.
А можно код на Стена, которому надо доложиться после захвата Амарны.
Куда он делся, так и не понял.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
294
Благодарности
28
Баллы
200
5ая глава, Ащдад. Игра застревает на кат-сцене с вечной анимацмей после передачи рома орку-охотнику (Вамбаду или как-то так). Решаемо, хотя бы в общем виде?
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
663
Благодарности
132
Баллы
205
При отплытии с Хориниса на Тамору сразу же вылетает игра с ошибкой an assertion failed , reason - deleting alredy deleted object.
Я чёта должен оставить на Хоринисе???
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.702
Благодарности
1.242
Баллы
335
5ая глава, Ащдад. Игра застревает на кат-сцене с вечной анимацмей после передачи рома орку-охотнику (Вамбаду или как-то так). Решаемо, хотя бы в общем виде?
Он не должен в это время спать.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.702
Благодарности
1.242
Баллы
335
Варант.
а можно код на
Зораба (повар-кладовщик у прохода в Иштар).
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.702
Благодарности
1.242
Баллы
335
Варант.
а можно код на
Арамиса из Уджара.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.702
Благодарности
1.242
Баллы
335
Это я прошелся по Варанту. :)

Закончил игру, решил кое-что попробовать, а старые сейвы искать лень.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.702
Благодарности
1.242
Баллы
335
Решил после Ирдората вновь посетить Варант.
Посетил.
При возвращении на корабль вдруг появился успешно убиенный на Ирдорате предатель Ганелун.
Прикольно дубасили его всем кораблем.
Ганелун был успешно забит и во второй раз.
Надо бы еще раз Варант посетить... :oops:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу