1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Важно ФРПГ №3. Kn1MS. Квента Ширрока

Тема в разделе ""Квенты для ФРПГ №3"", создана пользователем Kn1MS, 18 авг 2015.

  1. Kn1MS

    Kn1MS Участник форума

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    112
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    1. Имя персонажа: Ширрок (ударение на "О")

    2. Возраст: 38

    3. Внешний вид: Рост около двух метров (196 см, если точнее), что является довольно распространенным явлением среди орков. Впрочем, большую часть времени Ширрок сутулится, что визуально уменьшает его на пару дюймов. Кожа бледно-оливкового цвета. В плечах широк. Крепок и силен. Всё тело, кроме живота, лица и рук от плечей до запястий покрыто короткой, но густой шерсткой. Глаза маленькие, темно-желтого цвета с крохотными чёрными зрачками. Нос плоский, как у всех сородичей. По бокам головы видны большие остроконечные уши. Когти на лапах и торчащие снизу рта желтые клыки частично срезаны, но первые уже начинают восстанавливаться. Лицо измазано в грязи для маскировки. Руки и лицо все в мелких шрамах, оставшихся после плена.

    4. Инвентарь и экипировка: Орк задействовал все свои нехитрые навыки шитья, чтобы создать одеяние, способное полностью скрыть его от людских глаз. Получился грубо сотканный плащ из шкур, который хоть и не может уменьшить очертания бугая, но не даёт увидеть мохнатые ноги, руки и лицо (используется для перемещения по открытой местности или людским тропам). Кроме этого, зеленокожий постоянно носит с собой незамысловатый с виду здоровый лук во весь свой рост и колчан с двенадцатью самодельными стрелами внушительной длины. На поясе висит топор размером подстать своему хозяину - орки зовут такое оружие Краш Уррок, а также большой нож с заострённым камнем в качестве лезвия. Носит набедренную повязку из шкур пары волков. Все лапы обмотаны какими-то старыми тряпками. В небольшой потёртой сумке из кожи падальщика здоровяк носит небольшое количество мяса, старую человеческую флягу с водой (нашёл на трупе незадачливого путешественника) и несколько целебных трав.

    5. Навыки:
    • Владение луком - мастер
    • Владение одноручным оружием* - хорошо
    • Рукопашный бой - средне
    • Ориентирование на местности - хорошо
    • Навыки плотника - средне
    6. Преимущества:
    • Физическая сила - удар персонажа может привести к довольно печальным последствиям. Обусловлено принадлежностью к орочьей расе.
    • Усиленное обоняние - рожденный в племени охотников, орк имеет великолепный нюх. Может учуять знакомый запах со значительного расстояния.
    • Регенерация - любое ранение восстанавливается быстрее, чем у людей.
    • Следопыт - будучи охотником и разведчиком со стажем, может без проблем выследить свою жертву, если наткнётся на след.
    • Слабое знание языка людей - и плюс и минус. Общение с морра происходит с трудом, но возможно.
    7. Недостатки:
    • Размеры тела - легко видим на открытом пространстве. Не может носить одежду людей и использовать их же оружие. По персонажу легче попасть.
    • Орк - вызывает негативное отношение у большинства людей. Не имеет доступ к человеческим поселениям без соблюдения определенных условий.
    • Штраф к ловкости - удары наносятся медленнее, чем у людей. Перекатывания невозможны. Шанс уворота от быстрых ударов уменьшен.
    • Слабое знание языка людей - и плюс и минус. Общение с морра происходит с трудом, но возможно.
    8. Биография:
    ___ В ночь Великой Охоты под звуки барабанов, заглушающих треск сверчков и вой далёких волков, на свет появился крохотный представитель древней орочьей расы. Первое, что предстало перед его удивленным взором, было воистину странным явлением для крохи: сородичи стояли вокруг огромного костра, языки пламени которого возвышались прямо к небу, выходили за кроны деревьев, обжигая воздух. Самым выделяющимся среди них был орк, кожа которого вся пестрила всякими неизвестными для ребенка символами разного цвета - шаман племени проводил необычный ритуал. На следующий день ребенка нарекли Ширроком в честь отца.
    ___ С раннего детства родитель приучал своё дитя быть настоящим охотником, достойным своего народа. Отправляясь на охоту с остальными, он учился находить дорогу в густых лесах и выслеживать дичь. Много лет проведя с луком и топором среди бывалых, ребенок стал сильнее, умнее и хитрее. Параллельно этому шаман пересказывал младшему поколению орочьи легенды и говорил о повелителе всей тьмы - Сурхе. Некоторые слова отложились у Ширрока в голове навсегда. Слова о самой сути орка. Что она не в том, чтобы сокрушать всех на своём пути и не в том, чтобы заливать мир своим гневом и яростью. Это он усвоил для себя.
    ___ В пятнадцать лет уже почти полностью окрепший Ширрок должен был пройти Испытание Природой. На год подростка оставляли самого себе, дабы тот смог сам прочувствовать на себе и преодолеть все невзгоды и трудности орочьей жизни. Племени нужны были лишь сильные, ведь слабые с рождения были обречены на гибель. Именно здесь орк становится орком - грозой для всех, у кого хватит смелости напасть на такое существо. И Ширрок его успешно прошёл, вернувшись в племя настоящим воином.
    Следующие двенадцать лет он постоянно совершенствовал свои навыки охотника и воина. Отправляясь на Великую Охоту, орк всегда участвовал в выслеживании и убийстве мракориса и ни разу не получил ни единого шрама, ни одной отметины. Многие гордились такими следами, напоминавшими о былых столкновениях с опасными зверями, но Ширрок решил для себя, что их отсутствие говорит о мастерстве охотника.
    ___ Когда возраст орка приблизился к третьему десятку, владыки Великих Племён созвали Орду на военный поход против людей, осквернённых Инносом. Эта война должна была покончить с властью бога необдуманности и скоропалительности, должна была наконец-то дать Сурху спасти мир от гнёта неправильного бога. Когда в племя прибыл гонец, дабы забрать часть охотников на фронт, Ширрок отправился со своими сородичами выполнять волю Отца орочьего народа. К несчастью, всех их раскидали по другим племенам, а потому соплеменников своих орк видел в последний раз. Затем последовали суровые девять лет вылавливания одиноких солдат, выслеживания людских отрядов, наблюдения за поселениями и прочая военная рутина. Бывший охотник стал успешным разведчиком, которого много лет никто не мог обнаружить и поймать. До одного дня. Именно тогда для Ширрока наступил крах. Морра-следопыт оказался умнее. Он обхитрил орка, заманил его в ловушку. Охотник сам оказался в капкане. Последовал год жестокого плена, избиений и тяжёлой работы на лесоповалах и полях. Именно здесь Ширрок научился языку людей. После всех этих мучений орка должны были перевезти на Хоринис, а там отправить в колонию для помощи одному из лагерей в добыче руды. Прибыв на остров, орка с группой заключённых отправили под конвоем в сторону Прохода. Группа попала в засаду зеленокожих. Для несчастных это была настоящая резня. Десяток солдат полег, забрав с собой в могилу лишь двух воинов. Единственным выжившим оказался орк-пленник. Лидер отряда приблизился к закованному в цепи и произнёс на своём языке:
    ___ - Ты оказался в руках людей, просто отдался им, не погиб с оружием в руке. Ты не нужен орде, орк. Мы справимся без таких, как ты. - он повернулся к остальным и вздохнул. - Разбейте ему цепи. Пусть уходит.
    ___ Один из вояк сначала забрал у мёртвого стражника ключ, а затем подошёл к Ширроку и, оскалив на него свои клыки, с трудом вскрыл замок. Заключённый поднялся и, схватив топор своего мёртвого сородича рядом, рванул в сторону леса. Остальные побежали за ним, но догнать опытного охотника и разведчика не смогли. Уйдя от озлобленных преследователей, орк осмотрелся - недалеко впереди среди деревьев было видно одинокое здание людей. Пути назад не было, потому Ширрок просто обошёл его большим полукругом, чтобы не столкнуться с морра. Не желая идти по человеческой тропе, он спустился по довольно крутому склону вниз, оказавшись в лесу. Орк, не долго думая, взялся за топор и подошёл к дереву - нужны были основа для лука и стрелы. На Хоринисе стало одним охотником больше.
    ___ С тех пор прошло около несколько недель. Изгнанник своего народа уже полностью изучил местность всех окрестных лесов и знал обо всех людских поселениях. Понимая, что компании среди своих сородичей уже не найти, он пытался как-то сблизиться с каким-нибудь морра. Пока что безуспешно.

    9. Характер:
    Орк всю жизнь следовал учению шамана племени и потому на людей без агрессии в его сторону не нападёт. В плену научился сдерживать ярость и гнев, в результате чего стал спокойнее в целом. Из-за полного отсутствия товарищей или просто разумных существ, с которыми можно провести время вместе, ищет любой компании. Когда чует опасность, начинает скалиться и глухо рычать. Не любит, когда в его адрес негативно высказываются без причин.

    10. Спутники: Отсутствуют

    11. Дополнения:
    * - оружие должно соответствовать размерам персонажа.
    У “размеров тела” есть и достоинство: руки орка длиннее человеческих, что вкупе с физической силой может сыграть на руку в рукопашном бою.

    12. Текущий инвентарь:

    • Одежда, броня, аксессуары:
    1. Плащ из шкур
    2. Стальные наручи красного цвета.
    3. Стальные поножи красного цвета
    4. Кольцо с инкрустированным красным камнем х2 (на указательном и среднем пальцах левой руки)
    • Оружие:
    1. Топор "Краш Уррок"
    2. Фальшион людоящера с ножнами х2
    3. Охотничий нож (20 см) с деревянными ножнами.
    4. Длинный лук + колчан с 12 стрелами (размер стрел больше человеческих в два раза)
    • Походные принадлежности:
    1. Кожаная сумка х2
    2. Хорошая фляга
    • Провиант:
    1. Кусок жареного мяса х6
    2. Лепешки, отдающие на вкус тиной х5
    • Травы, зелья:
    1. 10 стеблей лечебной травы
    2. 15 стеблей болотной травы
    3. 5 листьев огненной крапивы
    • Прочее:
    1. Пергамент с текстом на языке людоящеров.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    Sandrin поблагодарил.
  2. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.291
    Благодарности:
    940
    Баллы:
    555
    Пол:
    Мужской
    Для лука ещё и тетива нужна. Расширь этот пункт.

    В целом принят вместе со своим орком, в качестве исключения. Добро пожаловать в клуб. Желаю приятной игры.
     
  3. Kn1MS

    Kn1MS Участник форума

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    112
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Обновлено 20.04.2017

    Инвентарь орка:
    Нынешний вариант:
    1. Плащ из шкур х1.
    2. Топор "Краш Уррок" х1.
    3. Длинный лук х1.
    4. Колчан с 7 охотничьими орочьими стрелами.
    5. Запасная тетива x1
    6. Кусок жареного мяса х3.
    7. Стальные наручи красного цвета (левый и правый) х1.
    8. Стальные поножи красного цвета х1 (пара).
    9. Охотничий нож (20 см) в деревянных ножнах х1.
    10. Фальшион людоящеров + ножны х2.
    11. Кожаная сумка х2.
    12. Стебель лечебной травы х8.
    13. Стебель болотной травы х15.
    14. Лист огненной крапивы х5.
    15. Лепешка со вкусом, отдающим тиной х5.
    16. Хорошая фляга х1.
    17. Серафис х1.
    18. Полевой горец х1.
    19. Адский гриб х1.
    20. Косяк с болотником x1.
    21. Древки для стрел (без оперения) x3.
    22. Наконечники для стрел (10 охотничьи, 10 срезни, 10 бронебойные)

    Особое
    2 фишки

    Состояние брони и оружия:
    Топор: 99.

    Ранения
    Недолеченная рана на руке (перевязка сделана, половина зелья выпита)

    Квесты
    1. Таинственный склеп.
    Проникнуть в склеп в поместье Хартов и найти там карты и свитки, проливающие свет на речи погибшего воина-стража.
    2. Блуждающий дух.
    Выяснить, что за дух обитает в ельнике около таверны Орланы и упокоить его с миром.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017 в 01:21
  4. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.134
    Благодарности:
    2.595
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Карточка персонажа.
    Обновлено 21.04.2017


    Текущий инвентарь

    Оружие
    Топор "Краш Уррок"
    Длинный лук
    Колчан с 7 охотничьими орочьими стрелами.
    Запасная тетива
    Охотничий нож (20 см) в деревянных ножнах
    Фальшион людоящеров + ножны (2)
    Древки для стрел (без оперения) (3)
    Наконечники для стрел (10 охотничьи, 10 срезни, 10 бронебойные)

    Броня
    Плащ из шкур
    Стальные наручи красного цвета (левый и правый).
    Стальные поножи красного цвета (пара).

    Зелья и еда
    Кусок жареного мяса (3).
    Стебель лечебной травы (8).
    Стебель болотной травы (15)
    Лист огненной крапивы (5).
    Лепешка со вкусом, отдающим тиной (5)
    Серафис
    Полевой горец
    Адский гриб.
    Косяк с болотником

    Прочее
    Кожаная сумка (2)
    Хорошая фляга

    Особое
    3 фишки

    Состояние брони и оружия.
    Топор: 99.

    Ранения
    Недолеченная рана на руке (перевязка сделана, половина зелья выпита)

    Квесты
    1. Таинственный склеп.

    Проникнуть в склеп в поместье Хартов и найти там карты и свитки, проливающие свет на речи погибшего воина-стража.
    2. Блуждающий дух.
    Выяснить, что за дух обитает в ельнике около таверны Орланы и упокоить его с миром.
     

Поделиться этой страницей