1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Важно ФРПГ №3 Бросаем кубики

Тема в разделе "Форумная РПГ №3", создана пользователем Diego1987, 10 сен 2015.

  1. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.738
    Благодарности:
    3.100
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской

    ФРПГ №3 Бросаем кубики.jpg
    Уважаемые игроки, раз речь зашла о том, чтобы отыгрывать спорные моменты игры (например в бою) с помощью кубиков, я решил создать для этих действий отдельную тему.
    Кубики бросаем здесь, чтобы все ваши шаги не терялись в теме обсуждения игры. Ниже я объясню как это делать.

    Как бросить кубики
    1. Создаем сообщение (начальный текст может содержать просто краткое описание сцены, для выяснения итога которой игрок прибегает к кубикам; а также в посте обязательно следует указать интервалы чисел, отвечающие за тот или иной результат).
    2. После этого идем проходим по ссылке: https://rolz.org/
    3. Выбираем пункт: "Join a Dice Room" и вводим свой ник (такой же, как и на ВОПе).
    Пароль - chorinis
    Room name: FRPG-3 Gothic
    4. Бросать кубики просто. В нижней строчке пишется: #d(число граней).
    Например: #d100 (на 100 граней).
    Бросок с примечанием: #d100 #Атака дрона
    5. Делаете столько бросков, сколько можно в условиях. Копируете ссылку на комнату.
    6. Вставляете ссылку в ваш пост в теме с бросками кубиков на ВОПе.
    7. Всё! Теперь ГМ и другие могут видеть ваши результаты!

    Например:
    Открыть спойлер
    Выстрел из лука по цели в голову. Персонаж хороший стрелок (вероятность попадания 25%)
    Попал ли персонаж в цель:
    Первый бросок (100-гранные кубики):
    1-25 - промах
    26-100 - попадание

    Куда попал персонаж (если в предыдущем броске не выпал промах):
    Второй бросок (100-гранные кубики):
    плечо (любое) - 1-25 (легкое ранение)
    корпус - 26-50 (тяжелое ранение)
    шея/голова - 51-100 (смерть врага)

    В какое плечо попал персонаж (если в предыдущем броске выпало попадание в плечо):
    Третий бросок (6-гранные кубики)
    1-3 - левое плечо
    4-6 - правое плечо


    Правила темы:
    1. Не вести обсуждение игры
    2. Не флудить
    3. Кубики кидать только по делу
    4. Не мухлевать (сначала бросить кубики, а потом писать легенду, какое число какому результату соответствует). Помните, редактор ФРПГ или представитель команды форума легко может просмотреть историю редактирования сообщения и вывести вас на чистую воду.


    Текущий бой с полевыми жуками (открыть)
    Бой с полевыми жуками

    1. Характер местности, скорость участников.


    Роща и неубранные поля.
    1) Стрелять через камни и деревья нельзя, их нужно обходить. Можно стрелять поверх бревен.
    – стрельба через кусты +25 к сложности (+10, если срезается часть куста);
    2) Сумерки усложняют стрельбу на +15.
    3) Сабля и короткий меч получают +10 к сложности, потому что до противника сложно дотянуться, миную его лапы. Для кинжала сложность +25.

    2. Навыки персонажей и противников, их ОД
    Теперь все персонажи (кроме откровенно слабых) будут иметь по 10 ОД. Однако идет вычет ОД из-за усталости, сильного опьянения, ранений.
    Поскольку вечер, а день был тяжелый, то все персонажи теряют 2 ОД.

    Использование разных типов оружия теперь требуют разного количества ОД.

    Длинный лук – 3 ОД.
    Легкий арбалет – 3 ОД, перезарядка 1 ОД.
    Одноручный меч/сабля/палаш/кистень/легкое копье – 2 ОД
    Тяжелое копье/полуторный/двуручный меч – 3 ОД
    Достать/сменить оружие – 1 ОД.
    Выпить зелье маны/лечения – 2 ОД (эффект появляется лишь в следующем туре)

    Навыки теперь обновлены, с попыткой приблизиться к реализму.
    Мастер – сложность 15.
    Хорошо – сложность 30
    Средне – сложность 50
    Плохо – 70

    Количество колец и амулетов на один навык не должно превышать 1 для мастера и 2 для «хорошиста». Всего максимум можно носить три кольца и 1 амулет.

    Локсли
    Стрельба из лука: мастер, сложность 15, сумерки +15, итого конечная сложность 30.
    Владение саблей: средне, сложность 50, +10 жуки, итоговая 60.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).

    Алиса
    Стрельба из лука: мастер, сложность 15, наличие кольца ловкости -5, сумерки +15, итого конечная сложность 25.
    Владение кинжалом: средне, сложность 50, +25 жуки, итоговая 75.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).

    Рич
    Стрельба из арбалета: средне, сложность 50, сумерки +15, легкое опьянение +5, итоговая 70.
    Владение мечом: плохо, сложность 70, тренировка -5, +10 жуки, итоговая 75.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).

    Клеменс
    Стрельба из арбалета: мастер, сложность 15, сумерки +15, итого конечная сложность 30.
    Владение мечом: хорошо, сложность 30, +10 жуки, итоговая 40.
    Владение копьем: средне, сложность 50.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 7 ОД (усталость + боязнь повредить руку).

    Клык (матерый волк)
    Очков действия: 7
    Скорость: обычная
    ОД на укус или удар когтями: 2 ОД (по умолчанию мастер атак)
    Особые свойства: удар в прыжке через клетку (при этом после прыжка оказывается на соседней клетке с противником).

    Взрослый полевой хищник
    Очков действия: 7
    Скорость: обычная
    ОД на укус или удар когтями: 2 ОД
    Особые свойства: на спине и боках хитин прочнее, нежели на брюхе

    3. Ходы и атаки

    1) Очередность атак персонажей на бой определяется кубиками, но можно поменяться ходами (отразить запрос в литературке), а также обождать со своим ходом и походить в самом конце тура. Противники в случае, если они не знают о готовящейся атаке, ходят по умолчанию после персонажей. Если же боевая сцена начинается в момент обоюдной атаки, то на очередность врагов тоже кидаются кубики.
    2) За противников ходит ГМ, выбор атаки в случае равенства условий (на кого из персонажей напасть?) тоже определяется кубиками. По умолчанию противник нападает на ближайшего к нему персонажа. Если к нему равно близки двое, то нападает на того, кто его ранил.
    3) Сначала делаются броски на попадание по сопернику. Их условия зависят от погоды, характера местности и способностей персонажа. В случае удачи выясняется, какой тип раны нанесен противнику.
    4) При критическом промахе (1-4) персонаж или противник пропускает следующий тур (причины придумываются соответственно игроком и ГМом).
    5) При суперкритическом промахе игрок получает сразу +15 к износу своего оружия, которое он в данный момент использует.
    6) Как делать ход в бою: указать начальные координаты персонажа, указать свои действия (переход куда, достал оружие/зелье), выстрел или удар по кому (координаты противника). Просьба не превышать данные на раунд ОД, т.к. ГМ всё равно будет внимательно проверять.
    Стрелкам просьба указывать тип болтов и стрел, т.к. это будет влиять на характер ран противника. Если игрок забыл это сделать, то берутся последние используемые им боеприпасы.
    7) После того, как ГМ объявляет начало раунда, отпись идет так: сделал ход в бою – отписался по его результатам. Только потом ходит следующий игрок (или ГМ). Нет отписи – бой тормозится.
    8) Все вопросы задавать в «Обсуждениях», в «Бросках кубиков» только делаем ходы.
    9) На ход игроку дается 48 часов, в случае его отсутствия без предупреждения, ему засчитывается пропуск хода.

    4. Возможности увернуться от удара.

    Поскольку в бою с животными парирование ударов исключается, то можно увернуться от его атаки. Учитываем, что все взрослые животные по умолчанию мастера атаки своими зубами и когтями. Их атакующие качества может снизить только ранение.
    При использовании уворачивания тратится 1 ОД, которое вычитается в следующем туре (если остаются ОД в этом туре, то можно тратить на уворачивание их).
    Отличная ловкость: сложность попадания для противника возрастает на +45
    Хорошая ловкость: на +35.
    Средняя: +25
    Плохая: +15

    5. Ранения персонажей и противников. Лечение.

    1) Если персонаж ранен легко, он продолжает бой. Если ранен средне, то теряет 2 ОД. Если ранен тяжело, у него остается 2 ОД.
    Два легких ранения дают потерю 1 ОД, три средних = одному тяжелому.
    2) Выпитое лечения восстанавливает во время боя ОД, но после боя всё равно вашему персонажу нужна будет медицинская помощь, т.к. полностью зелье не может вылечить раны.
    – эссенция лечения +2 ОД
    – экстракт лечения +4 ОД
    – эликсир лечения +6 ОД
    3) Если у персонажа остается 1 ОД, он может в следующем ходу пробросить свою выносливость, в случае удачи может пить зелье и даже вернуться в бой. В случае провала проверку можно совершать каждый тур.
    4) Кубики на 100 граней определяют характер раны персонажей (людей):
    1-25 – легкое ранение
    26-75 – среднее ранение
    76-95 – тяжелое ранение
    96–100 – крайне тяжелое ранение, потеря сознания на 3 тура.
    4) Кольчуга дает защиту от ударов лапами жуков и укусов мандибулами +20, кожаная броня +12. Шкура Клыка +5. Это учитывается при определении ранения.
    5) У персонажей всего будет 3 типа стрел и болтов:
    – бронебойные. Узкий и длинный наконечник хорош для пробивания брони, но не слишком эффективен против зверей. Хотя хитиновый покров насекомых пробивает тоже хорошо.
    – для охоты на крупную дичь. Листовидные, они способны наносить большие раны, эффективны против бездоспешных противников и крупного зверья (кабаны, мракорис, луркеры, снепперы всех мастей), но доспех пробивают с трудом. Хитин пробить могут.
    – срезни. Против доспехов малоэффективны, но зато могут наносить большую резаную рану, хороши для охоты на нетолстокожего зверя. Малоэффективны против полевых жуков.
    Внимание: арбалет +5 по пробивной силе по сравнению с луком.

    Если полевой жук показывает брюхо в момент выстрела, то тогда +15 к характеру раны.

    Срезни:
    1-35 – легкое, незначительное ранение, минус 1 ОД.
    36-75 – среднее ранение туловища, потеря 2 ОД. Сложность атаки +15.
    76-95 – тяжелое ранение туловища, остается 2 ОД. Сложность атаки +30.
    96–100 – убит наповал (попадание в голову).

    Крупные охотничьи:
    1-25 – легкое, незначительное ранение, минус 1 ОД.
    26-65 – среднее ранение туловища, потеря 2 ОД. Сложность атаки +15.
    66-90 – тяжелое ранение туловища, остается 2 ОД. Сложность атаки +30.
    91–100 – убит наповал (попадание в голову).

    Бронейбойные:
    1-30 – легкое, незначительное ранение, минус 1 ОД.
    31-70 – среднее ранение туловища, потеря 2 ОД. Сложность атаки +15.
    71-92 – тяжелое ранение туловища, остается 2 ОД. Сложность атаки +30.
    93–100 – убит наповал (попадание в голову).

    Удары мечами (сложность попадания +10)
    1-20 – легкое, незначительное ранение, минус 1 ОД.
    21-65 – среднее ранение туловища, потеря 2 ОД. Сложность атаки +15.
    66-90 – тяжелое ранение туловища, остается 2 ОД. Сложность атаки +30.
    91–100 – убит наповал (попадание в голову).

    Удары самодельным копьем
    1-50 – легкое, незначительное ранение, минус 1 ОД.
    51-85 – среднее ранение туловища, потеря 2 ОД. Сложность атаки +15.
    86-97 – тяжелое ранение туловища, остается 2 ОД. Сложность атаки +30.
    98–100 – убит наповал (попадание в голову).

    6. Порча снаряжения.
    Крепость меча Рича взята за 100. Крепость тетив арбалетов и луков тоже взята за 100. Крепость меча Клеменса и сабли Локсли см. в карточках. Каждые 5 ударов по полевым жукам мечами забирают по 1 очку крепости у мечей и сабли.
    Каждые 10 выстрелов из лука и арбалета снижают крепость тетивы на 10.
    Крепость доспехов Алисы и Рича равна 100. Крепость доспехов Локсли и Клеменса см. в карточках.

    Легкий удар лапами или укус:
    Кольчуга - 1
    Кожанка - 3
    Средний удар:
    Кольчуга - 3
    Кожанка - 5
    Сильный удар:
    Кольчуга - 5
    Кожанка – 7
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2017
    FIRE DRAGON, Mal9lrik и Sandrin поблагодарили.
  2. Argonatika

    Argonatika Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    464
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Ход Алисы.

    Стрельба из лука: мастер, сложность 15, наличие кольца ловкости -5, сумерки +15, итого конечная сложность 25.
    Владение кинжалом: средне, сложность 50, +25 жуки, итоговая 75.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).
    Местоположение: Д-17

    Действия: переход на Е-21 (4 ОД), выстрел по жуку-6 (3 ОД).
    Результат: попадание есть (67). Результат восхитительный - 100 из 100.
    https://rolz.org/info?X25905813 Шестой жук мертвее мертвого.
     
  3. Topsail

    Topsail Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    231
    Баллы:
    240
    Пол:
    Мужской
    Ход Локсли.

    Стрельба из лука: мастер, сложность 15, сумерки +15, итого конечная сложность 30.
    Владение саблей: средне, сложность 50, +10 жуки, итоговая 60.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).
    Местоположение: Е-16

    Действие: переход на Е-18 (2 ОД), два выстрела по жуку №7 (6 ОД).

    Результат: среднее и тяжелое. Убит.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2017
  4. Varik

    Varik Участник форума

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    98
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Ход Рича

    Стрельба из арбалета: средне, сложность 50, сумерки +15, легкое опьянение +5, итоговая 70.
    Владение мечом: плохо, сложность 70, тренировка -5, +10 жуки, итоговая 75.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).

    Действия: переход на Е-14 (1 ОД), выстрел по жуку-1 (3 ОД), перезарядка охотничьим болтом (1 ОД), снова выстрел, если не убит или ранение ниже среднего. Если попал и ранение выше среднего, то переход на Е-17 (3 ОД).

    Результат: оба мимо. Трачу одну фишку на переброс второго выстрела. Стало только хуже. Все равно мимо.
     
  5. Topsail

    Topsail Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    231
    Баллы:
    240
    Пол:
    Мужской
    Ход Клыка.

    Пропуск хода.
     
  6. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    2.599
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Ход Клеменса

    Стрельба из арбалета: мастер, сложность 15, сумерки +15, итого конечная сложность 30.
    Владение мечом: хорошо, сложность 30, +10 жуки, итоговая 40.
    Владение копьем: средне, сложность 50.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 7 ОД (усталость + боязнь повредить руку).

    Координаты: Л-12.
    Действия: переход на И-14 (2 ОД), выстрел в жука-1 (3 ОД). Перезарядка бронебойным болтом (1 ОД).

    P.S. Критпромах - 4. Клеменс пропускает следующий ход.
    http://old.gothicgame.pw/showpost.php?p=693241&postcount=122

    Жук-1 (3 ОД)
    Переход на К-14. Брюхо не показывает.

    Жук-2 (3 ОД)
    Переход на К-20. Брюхо не показывает.

    Жук 4
    Переход на К-19. Брюхо не показывает.

    Жук 6
    Всё еще в боевой стойке.

    Жуки 8-9
    Принимают боевую стойку.

    Жуки 10-11
    Мирно пасуются и жуют колосья.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2017 в 22:33
  7. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    2.599
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Тур 4

    Алиса
    Локсли
    Рич
    Клык
    Клеменс (пропуск хода)
    Жуки 1-2
    Жук 4
    Жуки 6
    Жуки 8-11

    Ход Алисы
    [​IMG]
     
  8. Argonatika

    Argonatika Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    464
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Ход Алисы

    Стрельба из лука: мастер, сложность 15, наличие кольца ловкости -5, сумерки +15, итого конечная сложность 25.
    Владение кинжалом: средне, сложность 50, +25 жуки, итоговая 75.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).
    Местоположение: Е-21


    Действия: переход на Е-23 (2 ОД), два выстрела в жука-6, либо, если первая рана тяжелая или смертельная, второй выстрел в жука-4 (6 ОД).
    Результат: первое попадание (39). Тяжесть 88 (https://rolz.org/info?X25985549) + 15 - шестой жук снова труп. Второй выстрел в четвертого жука - попадание (55). Тяжесть 67 (https://rolz.org/info?X25985566) - чуть не дотянули до тяжелого. Среднее ранение у четвертого жука.
     
  9. Topsail

    Topsail Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    231
    Баллы:
    240
    Пол:
    Мужской
    Ход Локсли.

    Стрельба из лука: мастер, сложность 15, сумерки +15, итого конечная сложность 30.
    Владение саблей: средне, сложность 50, +10 жуки, итоговая 60.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).
    Местоположение: Е-18

    Действие: два выстрела по жуку №1 (6 ОД), переход на Д-20. Если убит с первого попадания или же нанесена средняя рана, то второй выстрел приходится на жука №4.

    Результат: Первый выстрел мимо, зато второй отправил жука к праотцам
     
  10. Varik

    Varik Участник форума

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    98
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Ход Рича

    Стрельба из арбалета: средне, сложность 50, сумерки +15, легкое опьянение +5, итоговая 70.
    Владение мечом: плохо, сложность 70, тренировка -5, +10 жуки, итоговая 75.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).

    Действия: перезарядка (1 ОД), переход на Е-18 (3 ОД), выстрел в жука 4 (3 ОД), перезарядка бронебойными (1 ОД).
    Результат: выпало 77, попадание (https://rolz.org/info?X26011755).
    Тяжесть ранения: легкое ранение (https://rolz.org/info?X26011765).

    Ну хоть попал.
     
  11. Topsail

    Topsail Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    231
    Баллы:
    240
    Пол:
    Мужской
    Ход Клыка.

    Очков действия: 7
    Скорость: обычная
    ОД на укус или удар когтями: 2 ОД (по умолчанию мастер атак)
    Особые свойства: удар в прыжке через клетку (при этом после прыжка оказывается на соседней клетке с противником).
    Координаты: Ж-20

    Действие: переход на Е-22 (2 ОД)
     
  12. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    2.599
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Жук-2 (3 ОД)
    Переход на З-21. Брюхо не показывает.

    Жук 4 (4 ОД)
    Переход на Ж-19 (3 ОД). Брюхо не показывает.

    Жуки 8-9
    Всё еще в боевой стойке.

    Жук 10
    Принимает боевую стойку

    Жук 11
    Он один не понял, что вообще происходит.
     
  13. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    2.599
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Тур 5

    Алиса
    Локсли
    Рич
    Клык
    Клеменс
    Жук 2
    Жук 4 (если доживет)
    Жуки 8-11

    Ход Алисы
    [​IMG]
     
  14. Argonatika

    Argonatika Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    464
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Ход Алисы

    Стрельба из лука: мастер, сложность 15, наличие кольца ловкости -5, сумерки +15, итого конечная сложность 25.
    Владение кинжалом: средне, сложность 50, +25 жуки, итоговая 75.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).
    Местоположение: Е-23

    Действия: переход на Ж-24 (1 ОД), два выстрела в жука-2, либо, если первый выстрел добьёт его, второй выстрел в жука-4 (6 ОД).
    Результат: первое попадание (31). Попадание - 76, тяжелое ранение, второй жук покоится с миром (https://rolz.org/info?X26047221).
    Второй выстрел мимо (24). Кубики троллят меня.
     
  15. Topsail

    Topsail Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    231
    Баллы:
    240
    Пол:
    Мужской
    Ход Локсли.

    Стрельба из лука: мастер, сложность 15, сумерки +15, итого конечная сложность 30.
    Владение саблей: средне, сложность 50, +10 жуки, итоговая 60.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).
    Местоположение: Д-20

    Действие: забрался на камень Д-21 (2 ОД), выстрел по жуку-4, выстрел по жуку-8

    Результат: первый выстрел попал, второй нет. Ранение просто смешное - 26

    Открыть спойлер

    Не только тебя =_=
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017 в 12:15
  16. Varik

    Varik Участник форума

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    98
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Ход Рича

    Стрельба из арбалета: средне, сложность 50, сумерки +15, легкое опьянение +5, итоговая 70.
    Владение мечом: плохо, сложность 70, тренировка -5, +10 жуки, итоговая 75.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).

    Действия: переход на Е-14 (4 ОД), выстрел по жуку 4 (3 ОД), перезарядка бронебойным (1 ОД).

    Результаты: выпало 66 (https://rolz.org/info?X26047564). Использую фишку. Выпало 42 (https://rolz.org/info?X26047569).

    Открыть спойлер
    Слишком больно быть самым бесполезным в отряде.
     
  17. Topsail

    Topsail Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    231
    Баллы:
    240
    Пол:
    Мужской
    Ранения от волка
    1-28 – легкое, незначительное ранение, минус 1 ОД.
    29-68 – среднее ранение туловища, потеря 2 ОД. Сложность атаки +15.
    69-94 – тяжелое ранение туловища, остается 2 ОД. Сложность атаки +30.
    95–100 – убит наповал (попадание в голову).

    Ход Клыка.

    Очков действия: 7
    Скорость: обычная
    ОД на укус или удар когтями: 2 ОД (по умолчанию мастер атак)
    Особые свойства: удар в прыжке через клетку (при этом после прыжка оказывается на соседней клетке с противником).
    Координаты: Е-22

    Действие: переход на Ж-21 (1 ОД), атака в прыжке жука №4 (2 ОД), две простые атаки (4 ОД).

    Результат ( (немного накосячил с 3 ударом, из-за чего 3 бросок не прошел)): 1 и 3 атаки прошли - легкая и тяжелая раны. Жук-4 убит
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2017 в 13:55
  18. Topsail

    Topsail Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    231
    Баллы:
    240
    Пол:
    Мужской
    Ход Клеменса

    Стрельба из арбалета: мастер, сложность 15, сумерки +15, итого конечная сложность 30.
    Владение мечом: хорошо, сложность 30, +10 жуки, итоговая 40.
    Владение копьем: средне, сложность 50.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 7 ОД (усталость + боязнь повредить руку).

    Координаты: И-14.

    Действия: переход на Е-17 (3 ОД), перезарядка бронебойным болтом (1 ОД), выстрел в жука №8.

    Результат: средняя рана (20+15(в стойке)+5 арбалет=40)

    Жук 8 (5 ОД)
    Переход на П-20. Брюхо не показывает.

    Жук 9
    Переход на Н-18. Брюхо не показывает.

    Жук 10
    Все еще в боевой стойке.

    Жук 11
    Продолжает флегматично жевать колосья. Стоит спиной к остальным.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2017 в 14:15
  19. Topsail

    Topsail Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    231
    Баллы:
    240
    Пол:
    Мужской
    Тур 6

    Алиса
    Локсли
    Рич
    Клык
    Клеменс
    Жуки 8-11

    Карта.JPG
     

Поделиться этой страницей