• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Fallout 4 - Интеллект вам здесь лишний

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Вопрос, почему эта игра для американских поедателей пиццы и фанатов майнкрафта?

Ответ кроется в незамысловатых способностях героя, а точнее в новом перке под названием "Савант" в столбце Удачи. Перк имеет три уровня развития, и описывается он так: "вы не идиот, а альтернативно гениальны". =)

Первый уровень перка - "любое ваше действие может принести в три раза больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха." Навык Удачи требуется 5.
Второй уровень перка - "любое ваше действие может принести в пять раз больше опыта. Чем ниже Интеллект, тем выше вероятность успеха". Требуется 11 лвл и Удача 5.
Третий уровень перка - "получение дополнительного опыта за любое действие дает временное трехкратное повышение опыта за все убийства". Требуется уровень 34 и Удача 5.

Таким образом выставив герою Интеллект в количестве 1 и Удачу 5 (а еще лучше 10) прокачка убыстряется до безумия. Уже в первый час игры вы наберете этот 11-ый уровень, чтобы получить пятикратный бафф на экспу. После чего сравнивая несколько разных игроков с одинаково проведенным временем в игре можно заметить что не выбравший этого перка, но зачищающий каждое подземелье игрок спустя десять часов имеет 16-ый уровень, а обладатель Саванта за эти же десять часов получает себе уже 38-ой.

Несмотря на то что в описании Интеллекта сказано что он "увеличивает количество получаемых очков опыта" это увеличение между Интеллектом 1 и Интеллектом 10 настолько мизерное что вы его даже не заметите, особенно по сравнению с тем что будет давать "Савант". Например убийство первого Дутня с Интеллектом 1 дает 5 очков опыта, а с Интеллектом 10 - 6 очков опыта. Тогда как убийство с перком Савант выдаст вам либо 15 минимум, либо аж 25, если учесть пятикратное увеличение. Разница между 5 и 25 огромна, а ведь мы говорим о самом слабом монстрике в игре. Вы будете смеяться, когда за того же обычного рейдера или дутня с прокачанным Савантом вам отвалят опыта столько же, как за убитого Когтя Смерти без перка Савант. Великолепно, не так ли? Насколько удачливый дурачок может развиваться быстрее, чем умный профессор.

При этом в столбце Интеллекта размещены практически не нужные на прохождение игры перки, полезным и нужным можно считать только перк на улучшение своего оружия (продвинутый крафтинг). Причем для максимального уровня этого перка под названием "Фанатик оружия" вам достаточно иметь Интеллект 3!
Рассмотрим остальные перки ниже:
Интеллект 1 - Перк, помогающий через режим VATS лучше находить цель задания, - в игре итак достаточно маркеров чтобы не заблудиться.
Интеллект 2 - Перк с улучшением лечения на 10%, в тяжелом бою разницы между 30% и 40% лечения от стимуляторов вы вряд ли заметите. Стоит однако отметить что при максимальном уровне этого навыка каждый стимулятор будет восстанавливать ПОЛНУЮ шкалу здоровья. И ведь для такой потрясающей способности нужно иметь всего лишь Интеллект 2! =)
Интеллект 3 - новые возможности по крафтингу и улучшению обычного оружия. Самый полезный навык из всех в данной категории.
Интеллект 4 - столько потребует перк Взлома компьютеров на всех уровнях своей прокачки, при том что большинство компьютеров в игре не несут полезной информации, а остальная их половина (в том числе квестовая) имеет рядом с собой либо замок который можно вскрыть отмычкой, либо другие пути обхода.
Интеллект 5 - Сборщик хлама, увеличивающий количество выпадающих ингредиентов из разбираемого оружия и предметов. Сгодится опять же только для любителей крафта, да и то большую часть предметов можно найти или купить.
Интеллект 6 - требует улучшение всех уровней энергетического оружия. Годится только для любителей такого типа пушек которые хотят с ними играть.
Интеллект 7 - Продление времени действующих на персонажа эффектов, будь то вливание в себя водки или уколы приятными наркотиками. При максимальном увеличивает время действия на 200%. По факту растянет его на лишнюю минуту или две, а значит бесполезно. К тому же эти штуки вызывают зависимость и привыкание.
Интеллект 8 и перк взлома роботов, их отключение или перепрограммирование на свою сторону. Только вот роботов в игре не то чтобы очень много, а еще подбираться к ним сзади даже с максимальным навыком Скрытности чаще всего не получается, да и не поможет особо этот робот в бою, учитывая что в большинстве мест схватки происходят только с одним типом противников. Ах да, еще у вас есть бессмертная Собака и спутники.
Интеллект 9 - увеличение урона от энергетического оружия и увеличение времени работы силовой брони. Годится опять же только для любителей данного типа оружия, а для брони и обычных блоков надолго хватает.
И Интеллект 10 на самое бесполезное умение злого ботаника, когда ХП падает ниже 20% то сопротивление урону и наносимый урон повышаются на 20%. Если у игры высокая сложность то вас не спасет никакие 20% сопротивления и эти 20% ваших ХП снесут ровно одним попаданием. Также как и наносимый урон в 20% не слишком поможет против жирных противников.

Помните, что чем ниже Интеллект, тем чаще срабатывает Савант, и было проверено что у в таком случае срабатывание происходит буквально на каждом втором противнике. При этом Интеллект развитый выше чем 4 единицы вообще практически не имеет смысла, в его столбец выше 4-ого уровня включены практически никак не помогающие игроку перки, если только вы не желаете играть в билд с энергетическим и радиационным оружием. Для полного крафта обычных пушек достаточно Интеллекта 3. Для полного лечения - Интеллекта 2. Его увеличение конечно немножко уменьшит частоту срабатывания Саванта, пускай не каждый второй, а каждый третий-четвертый враг будет отвешивать вам опыт в пятикратном размере после убийства. Особенно если ваша удача равна 10 . С таким перком можно очень быстро нахапать себе 30-ый или 40-ой уровень, а потом поднять Интеллект до нужных 3-4 и выбрать себе крафт и улучшенное лечение. В остальных перках критической нужды точно нет.

Отсюда следует, что впервые в истории ролевых игр создание абсолютно "тупого" персонажа с интеллектом в 1 единицу не ограничивает вас в отыгрыше, не накладывает штрафы в виде мычания, а наоборот поощряется гигантскими бонусами и преимуществами перед любым другим вариантом прокачки!!
Играя таким имбецилом вы будете качаться как минимум в ПЯТЬ раз быстрее обычного, и получать столько лишних очков на перки, что можете и Силу и Ловкость и прочие другие навыки довести до 10. Особенно в режиме Выживание где Савант будет вам левелапы приносить за каждого легендарного монстра. Идеальный билд. Главное не прокачивайте вашему герою мозги. А то поумнеет, и станет медленнее развиваться. Игра кстати 18+, не для детей.

Бетезда, вы не идиоты, вы альтернативно гениальны.

13819480197691.jpg
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Usagi, я перед сдачей квеста f5-f9:rolleyes:
Ну, не могу я без взлома. А терминал требует 4 инты. Но ведь в идеале нужен одзын. Вообще можно втрепать самогона и снизить наш моск.
Благо комп не топовый, но мощный и стоит ssd для быстрой перезагрузки.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Солнышко, но ведь можно этим не пользоваться. Воспринимать как чит.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Воспринимать как чит.
Да не чит это, люди. Блин. Не баг и прочее. Чит - это изменения в коде игры. Здесь - это возможность, данная игрой. Тогда любое сохранение - чит.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Я знаю что не чит, но если лично для меня это убивает интерес, то чит. Тем более как у тебя через сохранение. Уверен что моды это скоро исправят.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.094
Благодарности
3.589
Баллы
1.175
Не, ну "cheat" с английского переводится как "обман", так что да, это самый настоящий чит. Как и долгий и муторный сейв/лоад у кованного сундука в Г3, в надежде получить болванку чистой магической руды.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Это не чит. Это "чит". То есть это метафора. Не чит по определению. Вот как правильнее. Был один у меня знакомый по Стиму. Тот тоже принципиальный. Рассказывал ему про Дивинити. Что перед сундуками сохраняюсь, поскольку идет рандом при открытии. Ну, настолько он мутный тип. Хорошо, что снесен во всех контактах. Ладно. Это другая история...
Так вот. Пусть играет как хочет. Но я прошу не путать это с настоящим читом. Это не взлом.
Не, ну "cheat" с английского переводится как "обман", так что да, это самый настоящий чит.
Нет. Не настоящий. Вот готов напороться на бан, но я буду это доказывать. Народ. Вы взрослые люди. Зачем ставить искусственные преграды. Тогда не сохраняйтесь. Это чит. Нечестно. Отключите автосохранение. Погибли - начинайте игру сначала. Ну, не напоминайте оголтелых фанов Fallout 2, которые считают, что в игре не надо сохраняться. Помер - начинаем заново. Не украл - заново. Сохранение - обман. Да. Нельзя. Табу. Чит. Боги мой.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Это не чит. Но несбалансированная способность, почему-то сводящая Интеллект к одному из самых ненужных навыков в игре. Двойки хватает на прокачку лечения, тройки на полный крафт, четверки на полный взлом. Остальное уже только для любителей энергетики.

я к тому что на твиче например все скоростные прохождения идут только через такой билд, люди уже просекли фишку с Савантом. У них всегда Инт равен единице, оружие они не крафтят, (хорошо стрелять можно и без модулей =)), а бегут по квестам, при этом ничуть не отставая в развитии от тех, кто тщательно каждый закуток исследует, но не имеет у себя Саванта.

У каждого разные методы и интересы прохождения. Я просто написала что есть такой билд вообще и что он сейчас считается топовым среди всех (если сам перк не пофиксят патчами). Кто-то может быть и не знал, и захочет с этим Савантом поиграть.

Меня же огорчает что такие возможности игра дает, я помню игры когда Интеллект ниже среднего уже заставлял персонажа говорить на уровне орка или огра. =) Проблема ведь не столько в Саванте, а в том что Интеллект в игре стал мало полезен как таковой. =)
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Методы и хитрости они всегда есть.
Тем более те, которые дает программные возможности. Функционал. Без использования спец. кода и других средств типа Артмании.
Стоит однако отметить что при максимальном уровне этого навыка каждый стимулятор будет восстанавливать ПОЛНУЮ шкалу здоровья. И ведь для такой потрясающей способности нужно иметь всего лишь Интеллект 2! =)
Да. Вот только при игре на Выживании точно не будет разницы. Здоровье тут заполняется и даже не восстанавливается. Оно просто ползет.
Интеллект 4 - столько потребует перк Взлома компьютеров на всех уровнях своей прокачки, при том что большинство компьютеров в игре не несут полезной информации, а остальная их половина (в том числе квестовая) имеет рядом с собой либо замок который можно вскрыть отмычкой, либо другие пути обхода.
это мой камень преткновения. То, из-за чего слезно не качать интеллект.


Вот где найти инфу, насколько меняется вероятность получения бонуса. Это вот обратную пропорциональность между перком и интеллектом, выраженную в процентном соотношении.
 
Последнее редактирование:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Что ты там про суть, в соседнем топике, говорила? Так что забей на отыгрыш и, как печкин, начинай возводить небоскрёбы, это же фоллаут, в конце-то концов.)
Я просто написала что есть такой билд вообще и что он сейчас считается топовым среди всех
Ооо, ты не просто билд описала, билд в двух строках описывается, ты достаточно ярко и красноречиво описала вектор, по которому идёт 4-й Фолл. Учитывая тот факт, что твой протагонист баба-батаник, представляю как интересно тебе стало играть.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Учитывая тот факт, что твой протагонист баба-батаник, представляю как интересно тебе стало играть.
Вообще то меньше не стало, поскольку мой билд как раз базируется на энергетическом оружии и снайперских винтовках. Чем дальше от меня враг, тем лучше, у меня же Выносливость и Сила 1. :D

Сексуальный пип-бой кстати, да? =)
0cd2b5128d57.jpg
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Сексуальный пип-бой кстати, да? =)
Мне нравится. Но я бы ещё стразы добавил, вокруг экрана и блёстки на самом экране. Иии думаю морду кошки Луны на ту шестерёнку, что справа.
 

DoomDreams

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Вообще не согласен, савант дает возможность более глубоко изучить игру на низких уровнях сложности, использую легальный чит сейв-лоад. Но на сложности выживание все немного иначе, интеллект куда профитнее , это и допопыт, обвесы оружия, более продвинутые постройки, взлом терминалов без напарников, особенно с перком "одинокий странник", да и батаник на выживании очень полезный перк.
 
Сверху Снизу