1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Важно Обсуждение ФРПГ-3

Тема в разделе "Форумная РПГ №3", создана пользователем Sandrin, 16 дек 2015.

  1. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.171
    Благодарности:
    2.599
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    [​IMG]

    Поскольку ФРПГ-3 пока живет и вполне себе даже здравствует, после разговора с Альтаиром было решено создать для нее отдельное Обсуждение. Так что теперь все вопросы, связанные с игрой, решаем здесь. :)

    Игра в покер, правила.
    Открыть спойлер
    Перед началом игры определяется очередность бросков (выбросом одного кубика, кто больше выбросил тот и первый), максимальная ставка и число туров, в которых нужно победить для выигрыша партии (обычно - 2)

    В покере победителем считается тот, кто сумел выбросить лучшую комбинацию кубиков.
    Вот список всех возможных комбинаций по возрастанию их старшинства:

    Пара - два кубика одинакового значения
    Две пары - две пары кубиков одинакового значения (две тройки и две пятерки и т.п.)
    Тройка - три кости одинакового значения
    Фуллхаус - тройка+пара
    Малый стрейт - кости подряд от 1 до 5
    Большой стрейт - кости подряд от 2 до 6
    Карэ - четыре кости одинакового значения
    Покер - все пять костей одинакового значения.

    В случае равенства комбинаций по старшинству, выигрывает та, которая составлена из костей с большим числом очков (пара троек больше пары единиц). Если же и тут - равенство - смотрят на старшинство других костей.
    Например каре из троек и пятерка старше чем каре из троек и единица.
    В фуллхаусе даже пара шестерок считается старшей. Например две шестерки и три единицы старше чем три пятерки и две четверки.

    При абсолютном равенстве комбинаций объявляется ничья и ставка переходит в следующий тур (удваивается)

    Сам тур проводится в два этапа. Сначала игроки бросают все пять костей в соответствии с очередностью. Затем из выпавших костей они оставляют те, которые по их мнению нужны для составления той или иной комбинации. Потом возможно повышение ставки (а может и нет, по договоренности). Затем игроки бросают оставшиеся кости и по результатам смотрят, кто какую комбинацию составил. В случае, если игрок сразу выбросил хорошую комбинацию, то понятно, что он может ее оставить и второй раз кости не бросать.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  2. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.171
    Благодарности:
    2.599
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Если честно, то нет, но надо бы, конечно, возобновлять игру. Впрочем, тот же Книмс только недавно сессию закрыл, а Топсель так и не написал пока квенту друида. :) Так что их линейка вообще пока висит.

    Сразу хочу предупредить - начался отпуск, дача, ремонт и т.п., так что опять возможны перерывы. И плюс, как я всегда говорила, у меня есть и другие ФРПГ, и эта идет в числе последних.

    Но постараюсь заняться сегодня-завтра картой для боя.
     
    Некромант Ксардыч поблагодарил.
  3. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.171
    Благодарности:
    2.599
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Между тем я сделала карту и даже набросала правила. Внимательно почитайте, наблюдается ряд изменений, которые должны несколько снизить зависимость от рэндома (но и совсем халявными бои не сделать).

    Еще не закончена подготовка к бою, потому карту пока не выкладываю. Правила же гляньте. Если есть вопросы/дополнения - пишите.
    Отсутствие комментариев до момента начала боевой сцены воспринимается как "замечаний нет, всё нравится". :)

    Правила боя (открыть)
    Бой с полевыми жуками

    1. Характер местности, скорость участников.


    Роща и неубранные поля.
    1) Стрелять через камни и деревья нельзя, их нужно обходить. Можно стрелять поверх бревен.
    – стрельба через кусты +25 к сложности (+10, если срезается часть куста);
    2) Сумерки усложняют стрельбу на +15.
    3) Сабля и короткий меч получают +10 к сложности, потому что до противника сложно дотянуться, миную его лапы. Для кинжала сложность +25.

    2. Навыки персонажей и противников, их ОД
    Теперь все персонажи (кроме откровенно слабых) будут иметь по 10 ОД. Однако идет вычет ОД из-за усталости, сильного опьянения, ранений.
    Поскольку вечер, а день был тяжелый, то все персонажи теряют 2 ОД.

    Использование разных типов оружия теперь требуют разного количества ОД.

    Длинный лук – 3 ОД.
    Легкий арбалет – 3 ОД, перезарядка 1 ОД.
    Одноручный меч/сабля/палаш/кистень/легкое копье – 2 ОД
    Тяжелое копье/полуторный/двуручный меч – 3 ОД
    Достать/сменить оружие – 1 ОД.
    Выпить зелье маны/лечения – 2 ОД (эффект появляется лишь в следующем туре)

    Навыки теперь обновлены, с попыткой приблизиться к реализму.
    Мастер – сложность 15.
    Хорошо – сложность 30
    Средне – сложность 50
    Плохо – 70

    Количество колец и амулетов на один навык не должно превышать 1 для мастера и 2 для «хорошиста». Всего максимум можно носить три кольца и 1 амулет.

    Локсли
    Стрельба из лука: мастер, сложность 15, сумерки +15, итого конечная сложность 30.
    Владение саблей: средне, сложность 50, +10 жуки, итоговая 60.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).

    Алиса
    Стрельба из лука: мастер, сложность 15, наличие кольца ловкости -5, сумерки +15, итого конечная сложность 25.
    Владение кинжалом: средне, сложность 50, +25 жуки, итоговая 75.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).

    Рич
    Стрельба из арбалета: средне, сложность 50, сумерки +15, легкое опьянение +5, итоговая 70.
    Владение мечом: плохо, сложность 70, тренировка -5, +10 жуки, итоговая 75.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 8 ОД (усталость к вечеру).

    Клеменс
    Стрельба из арбалета: мастер, сложность 15, сумерки +15, итого конечная сложность 30.
    Владение мечом: хорошо, сложность 30, +10 жуки, итоговая 40.
    Владение копьем: средне, сложность 50.
    Выносливость: мастер.
    Очков действия: 7 ОД (усталость + боязнь повредить руку).

    Клык (матерый волк)
    Очков действия: 7
    Скорость: обычная
    ОД на укус или удар когтями: 2 ОД (по умолчанию мастер атак)
    Особые свойства: удар в прыжке через клетку (при этом после прыжка оказывается на соседней клетке с противником).

    Взрослый полевой хищник
    Очков действия: 7
    Скорость: обычная
    ОД на укус или удар когтями: 2 ОД
    Особые свойства: на спине и боках хитин прочнее, нежели на брюхе

    3. Ходы и атаки

    1) Очередность атак персонажей на бой определяется кубиками, но можно поменяться ходами (отразить запрос в литературке), а также обождать со своим ходом и походить в самом конце тура. Противники в случае, если они не знают о готовящейся атаке, ходят по умолчанию после персонажей. Если же боевая сцена начинается в момент обоюдной атаки, то на очередность врагов тоже кидаются кубики.
    2) За противников ходит ГМ, выбор атаки в случае равенства условий (на кого из персонажей напасть?) тоже определяется кубиками. По умолчанию противник нападает на ближайшего к нему персонажа. Если к нему равно близки двое, то нападает на того, кто его ранил.
    3) Сначала делаются броски на попадание по сопернику. Их условия зависят от погоды, характера местности и способностей персонажа. В случае удачи выясняется, какой тип раны нанесен противнику.
    4) При критическом промахе (1-4) персонаж или противник пропускает следующий тур (причины придумываются соответственно игроком и ГМом).
    5) При суперкритическом промахе игрок получает сразу +15 к износу своего оружия, которое он в данный момент использует.
    6) Как делать ход в бою: указать начальные координаты персонажа, указать свои действия (переход куда, достал оружие/зелье), выстрел или удар по кому (координаты противника). Просьба не превышать данные на раунд ОД, т.к. ГМ всё равно будет внимательно проверять.
    Стрелкам просьба указывать тип болтов и стрел, т.к. это будет влиять на характер ран противника. Если игрок забыл это сделать, то берутся последние используемые им боеприпасы.
    7) После того, как ГМ объявляет начало раунда, отпись идет так: сделал ход в бою – отписался по его результатам. Только потом ходит следующий игрок (или ГМ). Нет отписи – бой тормозится.
    8) Все вопросы задавать в «Обсуждениях», в «Бросках кубиков» только делаем ходы.
    9) На ход игроку дается 48 часов, в случае его отсутствия без предупреждения, ему засчитывается пропуск хода.

    4. Возможности увернуться от удара.

    Поскольку в бою с животными парирование ударов исключается, то можно увернуться от его атаки. Учитываем, что все взрослые животные по умолчанию мастера атаки своими зубами и когтями. Их атакующие качества может снизить только ранение.
    При использовании уворачивания тратится 1 ОД, которое вычитается в следующем туре (если остаются ОД в этом туре, то можно тратить на уворачивание их).
    Отличная ловкость: сложность попадания для противника возрастает на +45
    Хорошая ловкость: на +35.
    Средняя: +25
    Плохая: +15

    5. Ранения персонажей и противников. Лечение.

    1) Если персонаж ранен легко, он продолжает бой. Если ранен средне, то теряет 2 ОД. Если ранен тяжело, у него остается 2 ОД.
    Два легких ранения дают потерю 1 ОД, три средних = одному тяжелому.
    2) Выпитое лечения восстанавливает во время боя ОД, но после боя всё равно вашему персонажу нужна будет медицинская помощь, т.к. полностью зелье не может вылечить раны.
    – эссенция лечения +2 ОД
    – экстракт лечения +4 ОД
    – эликсир лечения +6 ОД
    3) Если у персонажа остается 1 ОД, он может в следующем ходу пробросить свою выносливость, в случае удачи может пить зелье и даже вернуться в бой. В случае провала проверку можно совершать каждый тур.
    4) Кубики на 100 граней определяют характер раны персонажей (людей):
    1-25 – легкое ранение
    26-75 – среднее ранение
    76-95 – тяжелое ранение
    96–100 – крайне тяжелое ранение, потеря сознания на 3 тура.
    4) Кольчуга дает защиту от ударов лапами жуков и укусов мандибулами +20, кожаная броня +12. Шкура Клыка +5. Это учитывается при определении ранения.
    5) У персонажей всего будет 3 типа стрел и болтов:
    – бронебойные. Узкий и длинный наконечник хорош для пробивания брони, но не слишком эффективен против зверей. Хотя хитиновый покров насекомых пробивает тоже хорошо.
    – для охоты на крупную дичь. Листовидные, они способны наносить большие раны, эффективны против бездоспешных противников и крупного зверья (кабаны, мракорис, луркеры, снепперы всех мастей), но доспех пробивают с трудом. Хитин пробить могут.
    – срезни. Против доспехов малоэффективны, но зато могут наносить большую резаную рану, хороши для охоты на нетолстокожего зверя. Малоэффективны против полевых жуков.
    Внимание: арбалет +5 по пробивной силе по сравнению с луком.

    Если полевой жук показывает брюхо в момент выстрела, то тогда +15 к характеру раны.

    Срезни:
    1-35 – легкое, незначительное ранение, минус 1 ОД.
    36-75 – среднее ранение туловища, потеря 2 ОД. Сложность атаки +15.
    76-95 – тяжелое ранение туловища, остается 2 ОД. Сложность атаки +30.
    96–100 – убит наповал (попадание в голову).

    Крупные охотничьи:
    1-25 – легкое, незначительное ранение, минус 1 ОД.
    26-65 – среднее ранение туловища, потеря 2 ОД. Сложность атаки +15.
    66-90 – тяжелое ранение туловища, остается 2 ОД. Сложность атаки +30.
    91–100 – убит наповал (попадание в голову).

    Бронейбойные:
    1-30 – легкое, незначительное ранение, минус 1 ОД.
    31-70 – среднее ранение туловища, потеря 2 ОД. Сложность атаки +15.
    71-92 – тяжелое ранение туловища, остается 2 ОД. Сложность атаки +30.
    93–100 – убит наповал (попадание в голову).

    Удары мечами (сложность попадания +10)
    1-20 – легкое, незначительное ранение, минус 1 ОД.
    21-65 – среднее ранение туловища, потеря 2 ОД. Сложность атаки +15.
    66-90 – тяжелое ранение туловища, остается 2 ОД. Сложность атаки +30.
    91–100 – убит наповал (попадание в голову).

    Удары самодельным копьем
    1-50 – легкое, незначительное ранение, минус 1 ОД.
    51-85 – среднее ранение туловища, потеря 2 ОД. Сложность атаки +15.
    86-97 – тяжелое ранение туловища, остается 2 ОД. Сложность атаки +30.
    98–100 – убит наповал (попадание в голову).

    6. Порча снаряжения.
    Крепость меча Рича взята за 100. Крепость тетив арбалетов и луков тоже взята за 100. Крепость меча Клеменса и сабли Локсли см. в карточках. Каждые 5 ударов по полевым жукам мечами забирают по 1 очку крепости у мечей и сабли.
    Каждые 10 выстрелов из лука и арбалета снижают крепость тетивы на 10.
    Крепость доспехов Алисы и Рича равна 100. Крепость доспехов Локсли и Клеменса см. в карточках.

    Легкий удар лапами или укус:
    Кольчуга - 1
    Кожанка - 3
    Средний удар:
    Кольчуга - 3
    Кожанка - 5
    Сильный удар:
    Кольчуга - 5
    Кожанка – 7
     
  4. Varik

    Varik Участник форума

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    92
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Может это я такой невнимательный, но у Клыка и полевых хищников не указано число ОД.
     
  5. Некромант Ксардыч

    Некромант Ксардыч Участник форума

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Сразу под персонажами
    Клык (матерый волк)
    Очков действия: 7
    Скорость: обычная
    ОД на укус или удар когтями: 2 ОД (по умолчанию мастер атак)
    Особые свойства: удар в прыжке через клетку (при этом после прыжка оказывается на соседней клетке с противником).

    Взрослый полевой хищник
    Очков действия: 7
    Скорость: обычная
    ОД на укус или удар когтями: 2 ОД
    Особые свойства: на спине и боках хитин прочнее, нежели на брюхе
     
  6. Varik

    Varik Участник форума

    Регистрация:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    92
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Я имел ввиду это. У остальных указано число ОД.
     
  7. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.171
    Благодарности:
    2.599
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Ну, ОД - это сокращенно Очки действия. Объем правил нехилый, кое-что копирую из старых и изменяю, что-то пишу с нуля, и вот и получается, что одно и тоже порой написано разными словами. ))

    Кстати, что там с Аргонатикой? Она появляется вообще на форуме?
     
  8. Argonatika

    Argonatika Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    462
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Тут я, тут.
     
  9. Sandrin

    Sandrin ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    3.171
    Благодарности:
    2.599
    Баллы:
    530
    Пол:
    Женский
    Так в игре вроде как пост требуется. :) Стратегию продумать. Топу я уже сказала, вечером глянет.
     
  10. Argonatika

    Argonatika Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    462
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    В стратегиях не сильна, но попытаюсь что-нибудь набросать.
    Но сначала выслушаю Локсли.
     
  11. Topsail

    Topsail Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    720
    Благодарности:
    225
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    С правилами согласен, пост скоро будет))
     

Поделиться этой страницей