• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Добрый день. Да я принимал участие в В2 в плане игровых предложений и ряда квестов.

Начнем с мультиплейера
Кто теперь удивляется, что он в ранней стадии разработки от многопользовательский режим читал, должно быть это заявление главного Gamedesigners у Piranha Bytes Mike Hoge прочесть.


Это следует теперь послушать выдержку из короткие интервью с Майком Хоге от http://gothic.gomp.ch (стр. к сожалению, в автономном режиме):

Simon Moon: В чем была причина, что Multiplayermode было прервано?

Mike Hoge:

Серьезные проблемы с сюжетом и Игровой дизайн.

Как мы тогда с Gothic начали, это была моя идея, многопользовательский режим с сюжетом устанавливать.

Мы с тех пор много дней и недель с решением мультиплеер проблем провели, потому что мы функцию, чтобы любой ценой установить хотели.

Относительно рано, нам стало ясно, как много проблем, так как ваша очередь, зависят, прежде всего, то, что миссий (при разработке только в качестве последнего прийти).


Некоторые Примеры:

Проблема: в игре Gothic построить частично друг на друга. Есть пакеты 5 или 6 миссий, которые частично должны следовать друг за другом, но также частично параллельно. Игрок А берет миссии 1a. Миссия 1b может только уйти, как только миссия 1a была решена. Игрок б говорит с Заказчиком, вскоре после того, как игрок A Mission 1a решена и получает миссию 1b БЕЗ миссии 1a сделали, или вовсе не знать. Это дерьмо.


Возможные Решения:

1. Игрок б получает миссию, не все миссии этой цепи должны игрок A сделал --> Scheißlösung, ибо мы должны по 5 игроков, 5 раза больше миссий придумать.

2. Один игрок всегда получает все миссии, а остальные должны его "несвободным", как партия следовать --> проблема: Каждый хотел бы, чтобы миссии могут принять.

И: Так бы всегда все игроки везде вместе!. (Это, в свою очередь, это еще одна проблема)

Одна проблема: гонка становится все игроки в тот же Dungeon (что отчасти из-за хода история не избежать, ибо если, например, большой портал для древних храмов восходит и все NPC гонки туда и грабить, то хотят игроки, конечно, все из партии), то многие небольшие тонкие вещи в истории так не пройдет, поскольку задача игрока-просто волшебно- псионный - pfeilgespickten и blutsprizenden Inferno 5 игроков убивается.

Мы не хотим, и Diablo.


Еще одна проблема: В первом шестая часть игры игрок ни в одной гильдии. Он решает, кем он хочет присоединиться и делает вступительных экзаменов. Они могут также только один раз. Так что ты такая же проблема, как и выше, в 5 раз больше миссий.

Кроме того, есть здесь, но еще проблема в том, что игра полностью кроме баланса попал бы, если бы все игроки вступать в гильдии будет, так что мы должны были бы игроки zwingem, тип на гильдии распространять. Возьмите друг друга, но заданий, способ предотвращения друг друга Gildenbeitritt.


Решение: всю первую часть игры в мультиплеере, и опускать каждое из гильдии через Auswahlscreen выбор. Вы видите к чему это я клоню?

Мы решили многопользовательский режим покрытия, в противном случае история не так бы можно реализовать, как и планировалось. Наша цель для многопользовательского режима было, полная история воспроизводиться. Тем не менее, при реализации, если бы мы, к сожалению, слишком много компромиссов в ущерб драматургии и интересной Storyplots должны сделать.

Многопользовательский режим, вместо этого в качестве типа Deathmatch встроить, было бы тоже не альтернатива была, потому что GOTHIC живет от взаимодействия с NPC, их реакции на игрока, именно живой мир, в котором он движется, и с которой можно очень по-разному взаимодействовать.

В течение последних месяцев показали, что есть еще много в этой истории и миссий-проблем нет. Если учесть, сколько времени мы в решении первых двух проблем, застрял, можно себе представить, как долго это еще будет длиться, остальные разумно в самый раз. Я полностью понимаю, что это для болельщиков, так попадается, что мы в начале с мультиплеером-Storymode "похвастался", и теперь не можете держать, что мы обещали.


Мультиплейер – сюжет о портале и храмах. Горная локация. Отрывок интервью Майк Хоге.


Одна проблема: гонка становится все игроки в тот же Dungeon (что отчасти из-за хода история не избежать, ибо если, например, большой портал для древних храмов восходит и все NPC гонки туда и грабить, то хотят игроки, конечно, все из партии), то многие небольшие тонкие вещи в истории так не пройдет, поскольку задача игрока-просто волшебно- псионный - pfeilgespickten и blutsprizenden Inferno 5 игроков убивается.


Пардон за автоперевод.


Сам проект забуксовал еще из за невозможности распределения квестов между различными игроками, так как сюжет игры был один и терялась логика прохождения отдельными игроками из за невозможности делать квесты а не быть компаньоном одного из других людей. Был подробно описан этот этап мультиплеейра одним из разрабов. При этом действие происходило в рамках основного сюжета на территории оригинального мира.

По поводу систем туннелей и подземелий.


Интервью.

Контролируемая перспектива

Перспектива должны будет быть похожа на Tomb Raider или Deathtrap, когда камера находится где-то позади игрока. Вытекающие отсюда проблемы известны. Часто случается так, что игрок оказывается бредущим в полной темноте. «Мы пытаемся этого избежать, жестко закрепляя камеру в таких щекотливых местах как, например, в узких помещениях», - объясняет Пуцки. Этот процесс ведет к значительным дополнительным расходам, так как обе части одного и того же уровня могут явно сталкиваться с такими проблемами и это может привести к конфликту.



[Bild: d0ee09888c0e.jpg]


Когда используется оружие или особые предметы, то их можно отчетливо видеть.


Это предполагает большую работу над деталями во время разработки.



В процессе разработки персонажа особенно тщательное внимание уделяется тому, чтобы оружие и предметы в его руке действительно были видимыми. Ассортимент топоров, мечей, луков и двуручников почти неисчерпаем. К тому же можно будет завладеть некоторыми другими предметами, которые Пиранья Байтс, разумеется, предполагают сделать как «настоящую награду для игроков». Зачарованное оружие абсолютно превосходит обычное вооружение, и теперь не придется застревать на каждом втором орке. И все благодаря этому желанному предмету. Но чтобы его раздобыть придется сильно попотеть, так как нужно будет разобраться в поведении монстров и победить их у ужасных схватках.


Пример: Глубоко в подземелье нужно будет убежать от огромного тролля, перепрыгнуть на другую сторону разрушенного моста над пропастью. Тролль не может продолжить преследование. Тогда он хватает нескольких гоблинов, которые все это время вьются вокруг него, и запускает эти живые снаряды словно ракеты. Обычным для монстров в Готике является то, что они могут реагировать на движение или на запах, или на звук. Кроме того есть маленькие существа, например, падальщики, которые следуют за игроком в надежде на то, что и им чего-нибудь перепадет.


Таким образом, Готика имеет потенциал, который может принести огромный успех Пиранья Байтс.


Сейчас мы их покидаем, но посмотрим, как будет развиваться проект в следующие месяцы.

Исходя из вышенаписанного у разрабов были еще ряд зачарованных предметов и артефактов не вошедших в игру. Коле что из этих предметов можно было отыскать в храмовой локации куда вел портал. Это уже было в Готика 1, но после часть ее идей перенесли в Готику2 аддон.


По поводу локаций из интервью Майка Хоге.


Сколько разных локаций будет в вашей игре. Вы уже можете назвать сейчас их приблизительное количество?


Майк: Я думаю, что не стоит говорить об этом заранее, сколько уровней будет в каждом пространстве, это же испортит всю интригу. Единственное, что можно сказать: у нас сейчас есть 10 тематических областей для разработки дизайна уровней, которые будут в игре возникать с различной частотой. Так что, мы беспокоимся о смене впечатлений!


Область это даже не локация по сути и что еще присутствовало в игре остается только догадываться.


Про систему туннелей и подземный мир в одном интервью говорил Майк.


Монстры? Да, пожалуйста. В глубоких подземельях тюрьмы водятся такие типичные для жанра существа как тролли, орки и змеи. В бою с этими мерзкими существами можно получить ценные очки опыта, которые необходимы для повышения уровня. Как и в других традиционных РПГ эти очки опыта тратятся на приобретение различных способностей и умений.


из перевода Майка Хоге.


В этот момент мы решили, что игра должна иметь подземелья. Оно должно быть разнообразие. Поэтому я начал думать о разных подземелий, которые правдоподобно вписывается в мир. Мин. В Горно-колонии, полной заключенных. Прохладный. И там должны быть пещеры. Но с тем, что в нем? Там также должны быть subterrestrial цивилизации. Как Морлоки из фильма „Машина Времени“. Они должны жить в простых пещерах, „teaseing“ иногда шахтеры, и пришел в высший мир время от времени, чтобы сделать некоторые неприятности (позже, они которого стал орки).



Но только шахты и пещеры-это скучно. Каждый хороший RPG нуждается в прохладном subterrestrial архитектуры. Лучше склеп или что-то подобное. С мертвяки. Но как они подходят, что они там. Это может быть что-то древнее, что было построено случайно, где сейчас барьер. Случайно? Нет. Это была судьба. И почему они болтаются просто ничего не делать для вечности. Они охраняют что-то. Что? Святое место. Святой для кого? Конечно, орков, потому что они жили в те времена в пещерах прямо над храмом (остался почти в финальной версии).


То, что делает это место настолько велика? Не имею, но это самая низкая подземелье Готики, поэтому endboss было необходимости. В лучшем случае, что-то большое. Дракона? Ой-е-ет... это стало слишком часто. Что-то костлявые, плохой, старый.


Арка демон . В лучшем случае с рогами. Но почему он висит вокруг, ничего не делая. Это он спит или что?


Да, что он делает...


К слову город орков находился в горах над Храмом Спящего причем совсем недалеко от релиза. Да и локация была готова полностью + однозначно были квесты у орков.


Отрывок из интервью.


В глубине

Среди трех Лагерях существует огромный подземный мир. Там законы гоблинов, или лютый орков. Здесь Hauptplot Gothic начать, потому что в Глубине таится Сила, которая, согласно пророчества орков конец темницы вверх по вызвать. Но до этого, как предрекают зеленокожих на то, должно быть, один из столпов храма рухнет и орк-вождь Временное благословить. В ходе игры вы узнаете, что вы сами Erfüller этот Оракула. Кроме того, там будет много Subquests.

Помимо этого в игре есть ряд пещер со статуями орков где видна тропа упирающаяся в ровную стену закрывающую дальнейший проход внутрь.

Также есть игровые видео с подземельями замка и с пещерами.

Как итог мы никогда не видели этих локаций кроме Города орков и Заброшенной Шахты.Но факт что они были.

По монастырю магов огня мало что известно. В Старом лагере находится лишь небольшой пристрой. Монастырь же это комплекс зданий.

Сюжет не был мультиплеер. Именно поэтому сам многопользовательский режим и не состоялся. Об этом уже писалось.

Взрыв руды не приводил к падению барьера. Это была теоретическая возможность и маги хотели ее испробовать, но все пошло наперекосяк из за Спящего. Был скрин с излучением от магии руды + вайпойнты у камней над решеткой находящейся над рудной горой.

Была ли война между Старым и Болотным лагерем? Если исходить из скринов, то да а сюжетно привязок не было.

Зато очевидно началась война с орками. Есть игровые видео этого события и ряд скринов.

Помимо этого сами разрабы описывали ряд квестов игры. Кузнеца Стоуна посадили не просто так. Видео с Велайей перенесено в Г2.

Тем более из за угрозы закрытия проекта логика некоторых квестов была скажем так предельно оптимизирована и вряд ли представляла изначальную историю Готики.

В общем там еще много интересного, но мне к сожалению пора на работу.
Спасибо за информацию, было очень интересно почитать. Конечно скриншоты ничего не значат, но интервью PB это чистое доказательство многих известных догадок. Мне кажется, что в аддоне как раз таки и планировали исправить всю пустоту и недоделанность оригинала, предпологаю, что город орков был главным источником угрозы в колонии из которого в конце концов орки вырвались на свободу(об этом уже кто-то уупоминал), за тропой у СШ возможно было ущелье в котором расположились остатки королевских войск после восстания(желтый то телепорт вел как раз к гвардейцам, а они могли быть либо в горном форту либо в том ущелье, остальные варианты логически неверны). Суть аддона наверное заключалась в возвращении замка гвардейцам + ликвидация финальной орочьей орды возможно все это переплеталось с оригинальным сюжетом. Вот такой аддон был бы воистину красивым.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Кто теперь удивляется, что он в ранней стадии разработки от многопользовательский режим читал, должно быть это заявление главного Gamedesigners у Piranha Bytes Mike Hoge прочесть.
Весь этот уныло-говенный мусор можно отправлять в топку, как и не до переводы с него. Пусть сначала научаться переводить нормально.. А потом комментировать чьи-то слова..
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Весь этот уныло-говенный мусор можно отправлять в топку, как и не до переводы с него. Пусть сначала научаться переводить нормально.. А потом комментировать чьи-то слова..

С переводом согласен. Я не силен в иностранных языках и поэтому использовал автоперевод или скопировал подобный перевод, но это не отменяет основную сущность сказанного разработчиками. Всю основную инфу брал с немецкого WoG и ряда видео и других источников.

Насчет более обширного сюжета и конкретно Аддона к Г1 так они были и это факт. Часть обрезанных квестов есть в Готике 1. Только что заметил один такой. Охотник Рэдфорд около тропы идущей с обменной площадки в конце диалогов попросил ГГ принести ему карту от картографа из Старого Лагеря. А в ответ тишина так как все остальные диалоги у него уже отсутствуют как и у огромного большинства НПС игры которые стоят без диалогов.

Про многие квесты в интервью также было рассказано. К примеру воры грабили караваны а играя за Старый лагерь ГГ наоборот караван защищал и многое другое.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Насчет более обширного сюжета и конкретно Аддона к Г1 так они были и это факт. Часть обрезанных квестов есть в Готике 1. Только что заметил один такой. Охотник Рэдфорд около тропы идущей с обменной площадки в конце диалогов попросил ГГ принести ему карту от картографа из Старого Лагеря. А в ответ тишина так как все остальные диалоги у него уже отсутствуют как и у огромного большинства НПС игры которые стоят без диалогов.
Какие факты ?
Есть насколько унылых огрызков квестов и незадействованных Нпс в игре, и из этого всего раздули какую-то бредовую идею про аддоны. В том числе и в русской секции немецкого Вога..

Про многие квесты в интервью также было рассказано. К примеру воры грабили караваны а играя за Старый лагерь ГГ наоборот караван защищал и многое другое.
Какое все эти интервью имеют к игре 15 лет спустя? И где они были раньше с ними, когда игра выходила или когда они давали свои интервью ?!
Сейчас они могут болтать что угодно, ибо все это ересь не имеющая ни к игре, ни к действительности ни какого отношения.
И да, думать о аддоне и выпустить аддон или игру в том виде как она вышла это не одно и тоже.
А то что они сейчас думают, спустя годы, уже мало имеет какого-либо смысла. Все равно породить что-то достойное уровня Г1/Г2 они уже не в состоянии, и боюсь что никогда не будут, судя по их тенденциям развития. Имхо.. ::)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Какие факты ?
Есть насколько унылых огрызков квестов и незадействованных Нпс в игре, и из этого всего раздули какую-то бредовую идею про аддоны. В том числе и в русской секции немецкого Вога..


Какое все эти интервью имеют к игре 15 лет спустя? И где они были раньше с ними, когда игра выходила или когда они давали свои интервью ?!
Сейчас они могут болтать что угодно, ибо все это ересь не имеющая ни к игре, ни к действительности ни какого отношения.
И да, думать о аддоне и выпустить аддон или игру в том виде как она вышла это не одно и тоже.
А то что они сейчас думают, спустя годы, уже мало имеет какого-либо смысла. Все равно породить что-то достойное уровня Г1/Г2 они уже не в состоянии, и боюсь что никогда не будут, судя по их тенденциям развития. Имхо.. ::)


Интервью все древние. То что они не смогут сделать что то достойное и сравнимое с Готика 1 по атмосфере и уровню согласен. К тому же первых разрабов Готики 1 там уже давно нет.

Узнать все об разработке Г1 также не возможно, но в самой игре есть ряд очевидных зацепок к сюжету. Плюс скрины уже готовых сцен и расположения различных НПС и охраны в разных местах типа обменной площадки, заставы у Старой Шахты и ряда других. Та же ночная сцена посвящения в стражи с большим количеством анимаций явно имеет сюжетный ход а не постановочный скрин.

Кстати твой пост в теме
Golden Master
за 26 августа 2014.

thorus1995,
Расковырял частично версию gothic-1.06l-demo, ибо полностью и корректно она не декомпилируется, из того что нашел по игре:
1. В игре Готика можно стать бароном, но только в более старой версии 1.061. (Не подтверждено)
2. Также вернул EnXtremo в 4 главу специально для баронов. (Не подтверждено)
3. Мад бессмертный и станет бароном. (Не подтверждено)
4. Юберион не умирает. (Не подтверждено)
5. Есть квесты в Заброшенной шахте (в нынешней версии 1.08 эта локация удалена). (Удаленных локации не видел)
6. Можно стать Гуру. (Не подтверждено)
7. И так далее..

Короче говоря в версии 1.061 GM много интересного и нужного."
Скорее, много бреда, непонятно на чем основанного, и чьих-то фантазий..


По квестам что-либо судить пока трудно, но могу сказать что они есть, как и есть некоторые другие персонажи, к чему относятся пока не понятно. Сами тексты по ним пока восстановить не удается из-за ошибок декомпиляции, скорее всего компиллер в этой версии игры формирует Оу иначе, чем в релизной демке, версиях игры и в ГСурсере...



Иван есть ли еще хоть какая то информация по сюжету, вырезанным квестам и тд. может выложить все это здесь, чтобы были хоть какие то привязки к сюжету и развитию НПС в игре.

Сейчас прохожу Mod Fix и выделяю там игровые моменты вроде диалогов НПС содержащих информацию либо же не завершенные квесты.

У тебя есть эксклюзивные ранние версии Готики и знание ранних скриптов игры. Ты мог бы помочь обрести понимание в ряде очень важных моментов.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Насчет 1.06l я сильно заблуждался... И вообще судя по всему ни в одной из ранних версиях ничего подобного не было. Но сама история красивая, поэтому мне было интересно это реализовывать, попутно совершенствуя навыки моддера (всё-таки я 1,5 года всего этим занимаюсь а не 10 лет). Сейчас ясен фиг, что ни один модостроитель не возьмется за глобал мод для готики1 , все тяготеют к новым сюжетам, а мне вот интересно дополнять пустой оригинал. Но скажу одно : то что локации заброшенная шахта и город орков, точно были бы доделаны в аддоне. Это 100% факт. Эти миры были именно недоделаны, а не вырезаны, точно так же как и небольшой коньон за тропой СШ.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Кстати народ квесты в Golden Mode действительно из вырезанных квестов или это самостоятельное творчество его создателей.

Насчет 1.06l я сильно заблуждался... И вообще судя по всему ни в одной из ранних версиях ничего подобного не было. Но сама история красивая, поэтому мне было интересно это реализовывать, попутно совершенствуя навыки моддера (всё-таки я 1,5 года всего этим занимаюсь а не 10 лет). Сейчас ясен фиг, что ни один модостроитель не возьмется за глобал мод для готики1 , все тяготеют к новым сюжетам, а мне вот интересно дополнять пустой оригинал. Но скажу одно : то что локации заброшенная шахта и город орков, точно были бы доделаны в аддоне. Это 100% факт. Эти миры были именно недоделаны, а не вырезаны, точно так же как и небольшой коньон за тропой СШ.

На самом деле в плане общей атмосферы Готика 1 самая интересная из частей. Хоть и не доделанная.
С нормальным сюжетом Готика 1 будет однозначно интереснее Г2 или Г3.
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Кстати народ квесты в Golden Mode действительно из вырезанных квестов или это самостоятельное творчество его создателей.
Самостоятельное, но логически обоснованное (кроме заброшенной шахты, лично я не понимаю с какого хера там могла взяться нежить и момента предательства с Пачо, как можно гг посчитать предателем, когда он на глазах стражников резал наемников!?)
На самом деле в плане общей атмосферы Готика 1 самая интересная из частей. Хоть и не доделанная.
С нормальным сюжетом Готика 1 будет однозначно интереснее Г2 или Г3.
С этим я думаю невозможно не согласиться, Готика 1 лучшая из частей (если конечно не придираться к текстурам и качеству моделей)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Самостоятельное, но логически обоснованное (кроме заброшенной шахты, лично я не понимаю с какого хера там могла взяться нежить и момента предательства с Пачо, как можно гг посчитать предателем, когда он на глазах стражников резал наемников!?)

С этим я думаю невозможно не согласиться, Готика 1 лучшая из частей (если конечно не придираться к текстурам и качеству моделей)

Читал описания квестов к моду. Они совпадают с частью вырезанного контента игры.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Читал описания квестов к моду. Они совпадают с частью вырезанного контента игры.
Частично, но важно понимать, что вырезанный контент - это в основном анимации , меши , мобси обьекты , предметы (допустим руны превращений, кристалл, каменные таблички и т.д.), магия и эффекты. А вот про сюжет и квесты не возьмусь судить, эти факты не полностью подтверждены, однако и отвергать их не стоит, если они логически подходят. Ps: сегодня нашел очередное изменение версии 1.04d от оригинала, квест про монополию давал Идол Намиб, и диалог мы вели не с Джако а с Ренью. Сам квест не регестрировался в дневнике
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Интервью все древние. То что они не смогут сделать что то достойное и сравнимое с Готика 1 по атмосфере и уровню согласен. К тому же первых разрабов Готики 1 там уже давно нет.
Ну так в тех древних интервью и была представлена вся инфа по игре, от реальных разрабов и сценаристов игры, которые её непосредственно и создавали, а не от всяких "лысых Бъёрнов" и прочей компании. Которые к серии игры практически ни какого отношения не имеют.. ::)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Ну так в тех древних интервью и была представлена вся инфа по игре, от реальных разрабов и сценаристов игры, которые её непосредственно и создавали, а не от всяких "лысых Бъёрнов" и прочей компании. Которые к серии игры практически ни какого отношения не имеют.. ::)

Там Бьернов как раз таки немного задействовано. В основном Майк Хоге и другие.

Кстати в версии gothic-1.06l-demo было что то еще расшифровано помимо твоего списка.

Сейчас формирую новый сюжет для Готики 1 и информация а тем более от компетентных источников очень пригодится.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Так доступа наверное ни у кого нет. Локу в любом случае придется заного делать, попробую тогда сам взяться за это, к сожалению новичек в этом деле, но посмотрим что получится. Хочется создать готовый контент для любительского мода (аддона) , надеюсь кто-нибудь опытный потом соединит все лучшие наработки модов в одно целое. Аддон для Готики 1 имеет право на существование.
По общей атмосфере мир колонии в Готики 1 наиболее самобытен. Мир обреченных жесток и суров а Хоринис с пейзанами и овечками это уже совсем другой более без заботный мир. Все остальные части мало оригинальны. К тому же по количеству анимаций и разнообразных возможностей 1-я часть в играх РВ обставляет всех на голову.

Плюс ко всему тот же город орков и многие другие локации просто были вырезаны из игры когда была вероятность банкротства и из игры сделали полуфабрикат. К тому же в одном интервью город орков находился где то в горах над Храмом Спящего и это было еще в 1-й части до аддона.

По сути аддон к Г1 должен был лишь дополнить оригинальную историю которая была урезана и за финансовых причин.

Очень надеюсь на то что удастся дождаться создания обширного сюжета и мира колонии времен Готики 1. Это будет реально интересно и не забито, так как тот же польский мод мрачные тайны во многом отклонен от основного сюжета игры. По крайней мере постараюсь собрать материал для этого.

ERlder Gamer скидываю тебе анимацию сидящих стражей братства которые присутствуют на тренировке.:
коленнопреклонные стражи.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
ERlder Gamer скидываю тебе анимацию сидящих стражей братства которые присутствуют на тренировке.


Посмотреть вложение 42474
Возможно такая анимация есть в ресурсах демо версии 1.04d , можно проверить упоминание в humans.mds, там много разных анимаций упоминается. Была анимка, когда нпс облокачивались на стену и много других интересных
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Такая анимация и в оригинале используется - обратите внимание на послушников, которые слушают одного из Гуру (Который находится под тренировочной площадкой Стражей)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Такая анимация и в оригинале используется - обратите внимание на послушников, которые слушают одного из Гуру (Который находится под тренировочной площадкой Стражей)
Не совсем так.... там используется анимация поклонения T_Pray , если не ошибаюсь. Здесь же стражи сидят на коленях и руками упираются в бёдра, в поклонении руки расположены немного в стороны Ps: немного ошибся, там у Кадара послушники действительно сидят , а поклоняются у Тиона

Также есть несколько скриншотов этой ранней версии готики в этом альбоме вк http://m.vk.com/album-5819093_58235735
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Видимо не обратил внимания, но сами скрины из жизни лагеря братства выглядят очень колоритно.

Вот к примеру принятие в Стражи происходящее ночью. На этом мероприятии присутствуют не только стражи, но и Гуру во главе с самим Ю Берионом.

Следом идет Гуру с охраной и послушники преклоняются перед ним.
Стражи братства.jpg поклонение гуру.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Стражник post: 845023 написал(а):
Видимо не обратил внимания, но сами скрины из жизни лагеря братства выглядят очень колоритно.

Вот к примеру принятие в Стражи происходящее ночью. На этом мероприятии присутствуют не только стражи, но и Гуру во главе с самим Ю Берионом.

Следом идет Гуру с охраной и послушники преклоняются перед ним.Посмотреть вложение 42477

Посмотреть вложение 42476
Хм, второй скрин ни разу не видел, где ты его взял?

Ps: заметил безымянного:
Screenshot_2016-02-07-23-18-02.png
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу