• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Там строки и столбцы соответствуют человеческим гильдиям. Нумерация гильдий соответствует их константам и верхней части массива const string TXT_GUILDS[42].
Так-то да. Вот, сделала наглядно:
(красный цвет на пересечении двух гильдий по вертикали и горизонтали - враги, зеленый - друзья, серый - нейтралы)

YWTax0m.png
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Так-то да. Вот, сделала наглядно:
(красный цвет на пересечении двух гильдий по вертикали и горизонтали - враги, зеленый - друзья, серый - нейтралы)

Посмотреть вложение 42526
Angry - это не враги, а просто злые, недоброжелательные нпс. Враги - Hostile. Кстати не совсем понятно, почему представители сл всё равно атакуют в этой главе, ведь отношения должны браться из этого раздела а не из FMTAKEN.( по логике вещей начиная с 5 главы старый лагерь уже не должен атаковать гг... а что из этого следует? А следует то что раздел гильдейских отношений orcassault не вызывается. Или я не прав?)
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
А следует то что раздел гильдейских отношений orcassault не вызывается. Или я не прав?)
Элементарно ищешь в скриптах по проекту GIL_ATTITUDES и получаешь результат:
в файле Story\CHAPTERS\B_Kapitelwechsel.d
Wld_ExchangeGuildAttitudes("GIL_ATTITUDES_FMTAKEN");
Смена отношений происходит только один раз за игру в 4 главе, остальное не используется.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Элементарно ищешь в скриптах по проекту GIL_ATTITUDES и получаешь результат:
в файле Story\CHAPTERS\B_Kapitelwechsel.d
Wld_ExchangeGuildAttitudes("GIL_ATTITUDES_FMTAKEN");
Смена отношений происходит только один раз за игру в 4 главе, остальное не используется.
Хм, так и думал) По кой хер тогда было делать дополнительные разделы отношений после FMTAKEN, если они итак не используются)))))) ну ведь видно невооруженным глазом, что явно в 5 и 6 главе PB что-то не доделали...
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Потому-что не успели и что-то из ранее задуманного осталось в скритпах. Сомневаюсь что в PB думали над тем, что через 15 лет после выхода игры кто-то будет ковыряться в скриптах игры и гневно обвинять их в оставшихся следах недоделок :D
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Потому-что не успели и что-то из ранее задуманного осталось в скритпах. Сомневаюсь что в PB думали над тем, что через 15 лет после выхода игры кто-то будет ковыряться в скриптах игры и гневно обвинять их в оставшихся следах недоделок :D
Не не, это не обвинение а чистейшее доказательство , как и орочьего нашествия, так и возможного примерения лагерей с целью снятия возможной блокады СЛ (и не только;)) от орков (Говорю, что возможно именно потому что это логически подходит данной ситуации). К тому же источник орочьего нашествие - локация город орков, возможная причина нашествия - пробуждение спящего из-за вмешательства гг. А что ? Вполне логически всё обосновано...
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
По войне с орками есть и видео и скрины нападения на заставу Нового Лагеря. По сюжету явно что в поздних главах было много вырезанного. У тех же орков есть свои порталы которые должны были куда то вести. К тому же читал, что у орков было предсказание про храм, оракула, избранного который сокрушит демона и тд. Очевидно что линейка орков включала не только Ур Шака и Таррока. К тому же город орков явно был заселен многими НПС с которыми ГГ мог поговорить. Возможно для того, чтобы открыть храм Спящего орки могли потребовать от него нечто представляющее для них ценность а также испытать ГГ может ли он быть в теории тем избранным. Возможно именно орки отправляют его через портал в локацию заброшенных храмов где хранятся ценные артефакты и магическое оружие(было что то еще кроме Уризеля).
 

Вложения

  • наемники против орков.jpg
    наемники против орков.jpg
    42,8 KB · Просмотры: 300

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
По войне с орками есть и видео и скрины нападения на заставу Нового Лагеря. По сюжету явно что в поздних главах случаного вырезанного. У тех же орков есть свои порталы которые должны были куда то вести. К тому же читал, что у орков было предсказание про храм, оракула, избранного который сокрушит демона и тд. Очевидно что линейка орков включала не только Ур Шака и Таррока. К тому же город орков явно был заселен многими НПС с которыми ГГ мог поговорить. Возможно для того, чтобы открыть храм Спящего орки могли потребовать от него нечто представляющее для них ценность а также испытать ГГ может ли он быть в теории тем избранным. Возможно именно орки отправляют его через портал в локацию заброшенных храмов где хранятся ценные артефакты и магическое оружие(было что то еще кроме Уризеля).
О каких заброшенных храмах речь? Кстати вот это не факт, что планировалось. Факты про орочье нашествие по крайней мере подкреплены доказательствами, так что в случае их реализации уже не получится сослаться на авторскую выдумку!;) ну это так... на всякий случай))
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
О каких заброшенных храмах речь? Кстати вот это не факт, что планировалось. Факты про орочье нашествие по крайней мере подкреплены доказательствами, так что в случае их реализации уже не получится сослаться на авторскую выдумку!;) ну это так... на всякий случай))


Про портал ведущий к древним храмам писал Майк Хоге в одном из интервью. Кстати один из древних храмов есть в игре в Болотном Братстве. Также множество скринов.
Также и про подземелья замка. Есть видео подземелий, но в игре они вырезаны. Хотя сами разрабы о них писали, что там гоблины, тролли и орки обитают. Именно по этой причине тех же троллей и гоблинов в самом мире игры почти и нет. Зато есть часть пещер со статуями орков на входе и стеной посередине прохода. Писали что система пещер и подземелий охватывала всю колонию.

Стараюсь опираться на информацию от разрабов + находки и заметки людей ковыряющих игру. Это как детектив. Информацию собираю по крупицам и часть
повествования хоть немного становится понятной. Тот же город орков вырезали практически перед релизом.

Кстати вот и часть локации с древними храмами обозначенная мной изначально как монастырь. Изначально я даже к нему и не приглядывался, так как все размыто. После случайно зацепился за один обьек на скрине и полностью его рассмотрел при приближении.

Вот результат.
Скрин скверного качества поэтому поясню что к чему.

На переднем плане находится ГГ и рядом похоже кто то еще. Там же расположены часть построек типа хижин и еще какие то обьекты. Там же 5 черно белых обьектов. Это или сидящие люди или возможно животные типа овец. Справа снизу перекинут мостик через ущелье.

На зеленом холме посередине видны как минимум 2 очень больших строения. От строения справа вниз холма уходит дорога с колоннадой.
Справа плавно изогнутая скала. При некотором увеличении можно видеть часть колонн и строение. При большом увеличение все сливается.
Внизу под холмом с двумя зданиями слева находится еще одно большое здание.


На горах так же видно еще какое то строение, но расплывчато. Может какая нибудь башня.

При этом это лишь часть видимой локации.

Именно часть колоннад была в видео Готики 2 НВ. Да и сама идея взята из Готики 1. Какой был сюжет можно только гадать, но факт что в храмах можно было раздобыть что то ценное. Часть анимаций типа открытия гробницы чашей видимо имеют отношение к этой локации. Нужно собрать что то очень ценное в этих затерянных землях. В общем это первый праобраз Яркендара, но еще в Готике 1.
 

Вложения

  • монастырь.jpg
    монастырь.jpg
    38 KB · Просмотры: 281

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Про портал ведущий к древним храмам писал Майк Хоге в одном из интервью. Кстати один из древних храмов есть в игре в Болотном Братстве. Также множество скринов.
Также и про подземелья замка. Есть видео подземелий, но в игре они вырезаны. Хотя сами разрабы о них писали, что там гоблины, тролли и орки обитают. Именно по этой причине тех же троллей и гоблинов в самом мире игры почти и нет. Зато есть часть пещер со статуями орков на входе и стеной посередине прохода. Писали что система пещер и подземелий охватывала всю колонию.

Стараюсь опираться на информацию от разрабов + находки и заметки людей ковыряющих игру. Это как детектив. Информацию собираю по крупицам и часть
повествования хоть немного становится понятной. Тот же город орков вырезали практически перед релизом.

Кстати вот и часть локации с древними храмами обозначенная мной изначально как монастырь. Изначально я даже к нему и не приглядывался, так как все размыто. После случайно зацепился за один обьек на скрине и полностью его рассмотрел при приближении.

Вот результат.
Скрин скверного качества поэтому поясню что к чему.

На переднем плане находится ГГ и рядом похоже кто то еще. Там же расположены часть построек типа хижин и еще какие то обьекты. Там же 5 черно белых обьектов. Это или сидящие люди или возможно животные типа овец. Справа снизу перекинут мостик через ущелье.

На зеленом холме посередине видны как минимум 2 очень больших строения. От строения справа вниз холма уходит дорога с колоннадой.
Справа плавно изогнутая скала. При некотором увеличении можно видеть часть колонн и строение. При большом увеличение все сливается.
Внизу под холмом с двумя зданиями слева находится еще одно большое здание.


На горах так же видно еще какое то строение, но расплывчато. Может какая нибудь башня.

При этом это лишь часть видимой локации.

Именно часть колоннад была в видео Готики 2 НВ. Да и сама идея взята из Готики 1. Какой был сюжет можно только гадать, но факт что в храмах можно было раздобыть что то ценное. Часть анимаций типа открытия гробницы чашей видимо имеют отношение к этой локации. Нужно собрать что то очень ценное в этих затерянных землях. В общем это первый праобраз Яркендара, но еще в Готике 1.
Так это просто ранний скрин какой то части колонии (не отдельная лока), тогда не было ещё никакого сюжета и ландшафт значительно отличался и вот что он собой представлял:
I6lmpii4zQE.jpg

Следует понимать, что это был лишь тестовый мир для экспериментов.
 
Последнее редактирование модератором:

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Было бы гораздо интереснее читать, если бы вы указывали источники, откуда черпаете информацию. А то я, а может и многие другие, склонен доверять пока только тем, кто хорошо знает Готику изнутри, а не по каким-то невесть откуда взявшимся скриншотам, которых и в этой теме полно: https://worldofplayers.ru/threads/38816/
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Так это просто ранний скрин какой то части колонии (не отдельная лока), тогда не было ещё никакого сюжета и ландшафт значительно отличался и вот что он собой представлялПосмотреть вложение 42531 Следует понимать, что это был лишь тестовый мир для экспериментов

Во первых первый набросок карты был использован еще при самом начале разработки о чем писали разрабы. Сам набросок лишь представляет базовое представление создаваемого мира разрабами. Поэтому на этой карте все очень условно и ряд обьектов напрочь отсутствует. То есть они примерно расставляли важные обьекты игры, но позднее было много глобальных переработок мира. Взять тот же город орков. Какой то очевидной информации по нему практически не было даже в виде скринов. Если бы его полностью вырезали из ресурсов игры, то сейчас информация о нем исходя только из древнего интервью также вызывала бы нормальный скепсис.

К тому же голый ландшафт гор этой локации ничем не отличается от гор в релизной Готике 1. Та же пустыня по своей сути без растительности и детализации. Прохожу сейчас и также вижу порой этот лунный пейзаж.

Также строения на скрине архитектурно отличаются от всего что мы видели. Единственное что может иметь схожий дизайн это опять таки древний храм на болотах. К тому же размах, архитектура и размеры строений не могут быть тестовой заготовкой. Сами разрабы также описали что ГГ должен попасть через портал в локацию с древними храмами и там иметь возможность отыскать очень ценные вещи. Я склонен доверять их заявлениям. Да и скринов и видео по различным локациям и возможностям игры не мало.

Яркендар в Г2НВ это по сути аналог той древней локации, так как сюжет игры был расписан задолго до ее конечной реализации.


неусмиримый вся информация взята с WoG.de. Там много различных материалов и все что есть по теме старых работ РВ на этом форуме взято преимущественно оттуда.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
неусмиримый вся информация взята с WoG.de. Там много различных материалов
Как и много чего высосанного из пальца...

все что есть по теме старых работ РВ на этом форуме взято преимущественно оттуда.
Это бред чистой воды. Оттуда взято только то, на что сами пользователи ссылались указывая первоисточник, все остальное здешнее или с других ресурсов не имеющих отношения к Вог.де, или напрямую от РВ...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Взять тот же город орков. Какой то очевидной информации по нему практически не было даже в виде скринов. Если бы его полностью вырезали из ресурсов игры, то сейчас информация о нем исходя только из древнего интервью также вызывала бы нормальный скепсис.
Локация город орков не была вырезана, она была недоделана вообще, также как и заброшенная шахта, именно поэтому их вставили в модкит, с целью чтобы другие люди довели всё это до ума... Не было никаких её зенов, только меш. Первым модом с испрльзованием этого меша стал мод Возвращение, вот только локация находится не в том месте, вход в подземелья орков должен был идти непосредственно из наземного города орков, об этом как раз сведетельствует оставленный в скале триггер перехода (при чем его специально туда сместили, чтобы никто его не активировал, изначально триггер был где-то в самом наземном городе орков). Лично я доверяю фактам, и не важно кто-там чего говорит.... факт орочьего нашествия зафиксирован, значит причислить реализацию этой идеи к бреду и фанатичным выдумкам, увы, не получится.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Первым модом с испрльзованием этого меша стал мод Возвращение,
Кто тебе такую ересь сказал ?! Еще до В1, город орков использовался в одной из версий Глобала, а еще раньше, в паре других модов и это только на нашей русской стороне, а как дела у поляков и немцев с этим обстоят отдельный вопрос изучения..

Лично я доверяю фактам, и не важно кто-там чего говорит.... факт орочьего нашествия зафиксирован, значит причислить реализацию этой идеи к бреду и фанатичным выдумкам, увы, не получится.
Доверять можно чему угодно, хоть тому что на заборе х написано, но это не значит что у забора он имеется, аналогично и здесь.
То что было что-то в мире игры реализовано прописано, ни в коем разе не говорит о том, что оно планировалось или задумывалось к использованию в игре, а не делалось отдельно, для той или иной кат. сцены и т.д. и т.п. которые по определению в саму игру никогда не входили..

Поэтому, повторюсь, сочинять и высасывать из пальца бредовые идеи все-же не стоит. Что было или не было мы сможем узнать только в том случае если РВ нам предоставит ранний бил альфы, а еще лучше билды первых технических демок, в сборе разумеется.. Но сдается мне, этого мы никогда не увидим... ::)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
То что было что-то в мире игры реализовано прописано, ни в коем разе не говорит о том, что оно планировалось или задумывалось к использованию в игре, а не делалось отдельно, для той или иной кат. сцены и т.д. и т.п. которые по определению в саму игру никогда не входили..
Кат. Сцена орочьего нашествия? Сомневаюсь.... У нпс распорядки дня прописаны, а значит уже что то намечалось в игре...
Ну а по поводу предоставления от PB материалов относительно альф, бет и аддонов - думаю нет вообще ни одного человека, который еще до сих пор надеется на это. Поэтому настало время задать вопрос себе : А не пора ли послать к черту этих пираний и самому взяться за аддон? Лично я для себя решил, что буду создавать контент для аддона (любительского разумеется, основанного на собственной логике). Бред, не бред, ересь не ересь.. Лучше хоть что-то приблизительное сделать, чем глупо надеяться на то, что никогда не будет выложено
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Кат. Сцена орочьего нашествия? Сомневаюсь.... У нпс распорядки дня прописаны, а значит уже что то намечалось в игре...
По твоему есть проблема сделать ?! А по момеу нет, там все просто, для тех кому это нужно или кто в теме подобных занятий..
Как пример, та-же кат. сцена в В2, в диалоге с Ксаром выполнена не хуже чем в роле к Г2 оригинал.. Вообще, многое видео по игре можно обыграть и реализовать во внутри-игровых сценах, чисто на голых скриптах при желании...
Что до расписаний, ну и что что они прописаны ?! Разве кто-то говорил что это есть в игре, или планировалось, или где-то оно бегало, прыгало и т.д. вообще ?! Нет.

Намечалось, совсем не означает что было сделано или утверждено для внесения в игру.. Да и кто знает с какими целями оно том вообще было прописано ? Гадать можно долго и упорно, но факт остается фактом, это мало известная тема.
У нас в ТЛВЧ, тоже дофига чего было сделано, и боевка 2х2 и щиты и хз что еще, даже Гг на лодках плавал в реале, и с девчинами местными по барделям и тавернам голышом шнырял.. Но, мы многое выпилили из релиза посчитав это неуместным для игры, либо слишком кривым на тот момент времени по реализации.

Поэтому, если кто-то где-то пукнул, пусть это даже из РВ, то это совсем не означает нового "вселенского бума" в мире Мордрага, это просто у кого-то недержание.. :D


Лично я для себя решил, что буду создавать контент для аддона (любительского разумеется, основанного на собственной логике).
Ну хз, на какой логике и что у тебя будет основано я не знаю, но если бы я делал что-то подобное, или начал бы делать, то от любого упоминания уныло-говенных альф Г1 и всего что с ними связано я бы дистанцировался как можно дальше.. Имха.. *popcorn*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Ну хз, на какой логике и что у тебя будет основано я не знаю, но если бы я делал что-то подобное, или начал бы делать, то от любого упоминания уныло-говенных альф Г1 и всего что с ними связано я бы дистанцировался как можно дальше.. Имха.. *popcorn*
И тем не менее эти "уныло-говенные альфы г1 и все что с ними связаны" и по сей день ищут и пытаются выклянчить у PB. Да и вообще любой мод расчитан на любителя. Кому то нравится, кому то нет. Ну а поиграть уж точно найдется кому, главное все качественно сделать, а чтобы качественно сделать нужно быть продвинутым в модострое, тем не менее опыта я уже поднабрался и что-то дельное вполне может получиться.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Кто ищет и где ищет ?! Могут продолжать свои поиски до посинения, коли мозгов нет, прочее не вариант.. :confused:

Да и вообще любой мод расчитан на любителя. Кому то нравится, кому то нет.
Вообще, любой мод на любителя, Америки ты не открыл... ;)

Ну а поиграть уж точно найдется кому, главное все качественно сделать, а чтобы качественно сделать нужно быть продвинутым в модострое, тем не менее опыта я уже поднабрался и что-то дельное вполне может получиться.
Ну, удачи тебе в начинаниях.. *right*
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Кто тебе такую ересь сказал ?! Еще до В1, город орков использовался в одной из версий Глобала, а еще раньше, в паре других модов и это только на нашей русской стороне, а как дела у поляков и немцев с этим обстоят отдельный вопрос изучения..


Доверять можно чему угодно, хоть тому что на заборе х написано, но это не значит что у забора он имеется, аналогично и здесь.
То что было что-то в мире игры реализовано прописано, ни в коем разе не говорит о том, что оно планировалось или задумывалось к использованию в игре, а не делалось отдельно, для той или иной кат. сцены и т.д. и т.п. которые по определению в саму игру никогда не входили..

Поэтому, повторюсь, сочинять и высасывать из пальца бредовые идеи все-же не стоит. Что было или не было мы сможем узнать только в том случае если РВ нам предоставит ранний бил альфы, а еще лучше билды первых технических демок, в сборе разумеется.. Но сдается мне, этого мы никогда не увидим... ::)

В любом случае понятно что многие локации и сюжетные ходы были созданы не для того, чтобы просто убить время. Был конкретный намного более обширный сюжет. Насколько его успели успешно реализовать в Готике 1 это другой вопрос. Понятно что команда на грани банкротства не могла себе позволить угробить проект и выпустили специально сделанную версию. Наиболее работоспособную на тот момент хотя и без части сюжета, локаций и возможностей. В игре много различных диалогов которые предполагают продолжение, но их нет.

То что когда нибудь передадут все материалы игры, то это вряд ли. Есть законодательство а потом даже у создателей игры спустя столько лет их может и не быть. Хотя скорее всего основные наработки у компании есть но их никто даром не отдаст. Оригинальный сюжет Готики 1 при должном дополнении можно легко реинкарнировать и завернув в современную графическую обертку срубить еще много бабла.

В любом случае есть очевидные задумки разрабов и хотя конкретных текстов сюжета нет, но их логика вполне понятна и ее можно воссоздать. Может не дословно, но в общем стиле игры.

Иван может вспомнишь что еще из сюжета было в версии 1.6. Возможно все это когда нибудь увидит свет в мире игры. Как Мад вообще мог стать бароном к примеру. Или почему посадили Стоуна и ГГ также был в этом замешан.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу