1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Удалось ли авторам мода сохранить атмосферу Готики?

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Survivor, 3 янв 2016.

?

Удалось ли авторам мода сохранить атмосферу Готики?

  1. Безусловно да! Вы еще сомневаетесь?

    88 голосов
    29,0%
  2. Скорее да, чем нет.

    77 голосов
    25,4%
  3. Частично.

    65 голосов
    21,5%
  4. Нет.

    62 голосов
    20,5%
  5. Зачем нужна эта тема?

    11 голосов
    3,6%
Модераторы: Ku6oPr
  1. Survivor

    Survivor Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    208
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Решил создать вот такую тему, потому что стало интересно, что люди думают о самой атмосфере Готики в Возвращении 2.0. Что по вашему мнению ее рушит или наоборот улучшает, или может быть все осталось как есть? Не хотел ставить вопрос в "Обсуждении" потому что там много сообщений по поводу прокачки и всего остального, мало кто сможет что-то сказать по этому поводу. Мнение не несет цели оскорбить авторов или игроков. Если не нужно, можна удалить тему и навешать мне люлей *sorry*
    Писал под впечатлениями от прохождения игры и комментария alex_draven. Писал еще в ВК, но там запрещена критика, отзывов игроков в соответствующей теме. В общем так.
    Немного чувствуется то, что атмосфера Готики, по крайней мере для меня в Хоринисе, потеряна. В оригинале мы имели вот такую ситуацию:
    Главный Герой в конце первой Готики снимает магический барьер из за отсутсвие коего на основную територию острова вылетают сотни заключенных жестоких головорезов, бандитов и крутых парней, которые пережили в той колонии полный трындец и уж явно с опытом выживания. Они разбредаются по всему острову, кто куда: грабят, убивают, воруют и т.д. Подходят все ближе к портовому городу и даже некоторая часть обосновывается там. На дорогах опасно, кроме бандитов более агресивной стает разного рода живность, которая тоже не прочь полакомится человечинкой, многие охотники забили на то что б выходить в лес, но живность не так опасна как люди. Кроме того в городе начались и другие проблемы, участились случаи пропажи людей - кто-то крадет людей с невидомой целью - сокращается работоспособное население города. Но это только цветочки. Главный герой когда снимал барьер убил Демона Спящего и тот своим воплем разбудил дремлющих драконов которые обосновались в той же колонии, и собирают вокруг себя армию орков, о которой пока особо ничего на основной части острова не известно. Но дела другие, на основном материке идет война, справится с орками могут лишь паладины и сильная армия, которой все так же нужна магическая руда для оружия и доспех, а руда где? В той же Долине Рудников где теперь драконы. Война в разгаре и на метерике полний триндец, что сокращает обмен между Материком и Островом о чем говорит диалог "Давно уже корабли не заходили в гавань Хориниса" - как следствие падает торговля и пустеют кошельки торгашей и "казна" города.
    С целью добычи руды в город Хоринис из материка направляют полк паладинов, глава которых по прямому приказу короля смещает губернатора и стает градоначальником. В Долину Рудников с целью добычи руды для королевства отправляется часть этого полка, но безследно пропадает и от него нет никаких вестей, руки паладинов города связаны. Лорд Хаген обьявляет в городе военное положение, реквизируют самые ценные товары торговцев и оставляют им на продажу один хлам. Кроме того всех ремесленников города заставляют бесплатно работать НА БЛАГО РОДИНЫ, т.е. прерываются деловые взаимоотношения с торговцами, и ремесленниками делающими товары. Работа за бесплатно потихоньку разоряет как купцов так и ремесленников.
    Ну и это еще не все. Город может жить только за счет внешних и внутренних ресурсов острова - про то что внешние были подавлены войной я уже говорил. На внутренних тоже начинаются проблемы, негодуя о ситуации которая сложилась огромный помещик Онар, отказывается поставлять товары городу, при чем имеет так много земли что подметает под себя еще 2 большие фермы. И того город кормят только две, и то из-за того, что они слишком близко к нему, что бы можно было выбирать и что б влияние Онара дошло туда. Онару город не может ничего сделать, так как он для защиты своих владений нанял этих же бандитов и головорезов о которых я писал выше в наемную личную гвардию - т.е. фракцию наемников. Все это сказывается буквально не по дням а по часам в очень негативную сторону. В городе пояса надо затянуть потуже, что если я не ошибаюсь и было в Готике 2 и Возвращении 1.1.
    Сейчас же когда я зашел в город я увидел визуально классический богатый полис вроде Венеции, Любека, Гамбурга, Бремена... который жирует от разных яств, расфуфыренных жителей, торговли и живет в роскоши не зная никаких проблем. Но при этом все плачут как все плохо вокруг и что город в запустении. Из за того, что понимание количества денег которое считается богатством Пираньями (чем меньше тем лучше) и авторами мода (чем больше тем лучше) разное - вышло так, что все старые персонажи например тот же Йора на торговой площади плачут что у них украли кошельки "набитые золотом аж в 50 монет, что по нынешним тяжелым временам солидная сума", но сами имеют изобилие товаров по заоблачным ценам, цены скупки остались прежние. Те же учителя которые за обучение просят сотни - тысячи монет. "Я научу тебя взлому замков за 1000 но только после того как ты принесешь мне Гроссбух Лемара которому я должен 200 монет". Не знаю, может стоило как-то уменьшить количество золота например в сундуках с 2000 монет лежало бы 500 и снизить цены товаров и обучения (если так можно, что б сохранить баланс). А так выходит что где то на холме где всегда поджидает опасность стоит палатка охотника а в ней есть ванна из золота и там каждый вечер купается ваш любимый учитель при этом плача что жизнь-боль. В общем визуально мир больше стал похож на мир который цветет и развивается не зная некаких проблем, по диалогам все наоборот - очень плохо и как же жить. Вот тут у меня и возникли противоречия.
    В самих доспехах что-то не то - видно что авторы сильно вдохновлялись Готикой 3. Но я например в своей время желал что б в Готике 3 была броня как в Готике 2, более похожая на настоящие средневековые доспехи, нежели сантиметры пластин чистой стали и раздутые от массы рыцари - мне больше смахивает на ММО где доспехи всегда жирные, понтовые и причудливые.
    Такую выносливость я считаю лишним параметром в игре. Во всех рпг играх если и есть этот параметр то после отдышки набирается моментально. У меня +2 за секунду / 100. Не скушав растение или зелье не поплавать, ничего...
    В общем я частично - не скажу что полностью "потерял" атмосферу той самой Готики, нет чувства того что все плохо и надо что-то делать, лететь куда-то зная что скоро нагрянет трындец и я должен спешить, что бы его не допустить, сопереживать персонажам даже проходя игру много раз. Теперь есть только чувство что прогуливаясь теплым деньком по тропинке расслабленым (если первый падальщик не загрызет)) нужно мобов побольше зарубить да золотца в огромном эквиваленте набить. Но сама игра мне безусловно нравится .
    Вот делитесь вашими мнениями, ответ желательно аргументировать. Буду очень рад. *Friendship*
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  2. GRob

    GRob Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Это все понятно, вы правы, так бы и было. Но, везде есть вот это мерзкое НО. Везде все пишут что выносливость на 10 ударов это реализм, потребление еды - реализм, питья - реализм, и вообще мод создавался чтобы то самое ощущение реализма вышло на новый уровень.*applause*
     
  3. dbash

    dbash Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    84
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    ИМХО: еда и питьё - просто фишка, ни на что не влияющая, выносливость, усталость и её производная ограниченный сон - игровые условности меняющие баланс. Никакой реализм тут не нужен. Как не нужны аргументы по его недостатку
     
  4. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    Еси руки дойдут то сделаю еще один пункт в меню для выбора отключения драчки голода усталости ограниченного сна и прочее. Режим сложности будет называться пользовательский.
     
    BroNeTupoi, Gor и GRob поблагодарили.
  5. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    745
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Туда же добавь сейвы на легенде. С вылетами на ней ну очень тяжко. Да и готика в целом имхо не про чекпоинты игра.
     
  6. dbash

    dbash Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    84
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Пожалуйста, в самую последнюю очередь. Прямо в самую-самую;)
     
  7. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    Есно в самую самую... Сейчас и другог добра хватает для правки.
     
    RPGamer и dbash поблагодарили.
  8. Sn@ke

    Sn@ke Участник форума

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    241
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Настолько улыбнула эта фраза, что просто нет слов. Честно. Практически все сборки прохожу только войном (одну магом играл, но надоело) и честное слово, не качаел ее больше чем на 10 LP. 10, Карл. Это меньше чем требуют маст-хевные навыки охоты для прохождения нормального, и куда меньше, чем требуется для необходимой ковки одноручнику-войну. О какой перекачки речь? Имея 100 выносливости на раннем этапе можно вырезать все живое возле города Хоринис кроме варгов и снепперов. Имея 200 выносливости вырезается вообще все, кроме мракорисов и троллей. Если вам надо овер 1000 выносливости, чтобы убить волка, то о какой сложности вы вообще речь ведете? Вам это уже сложно, потому что вы не можете элементарно приноровиться к бою с такими параметрами. Так что ищете проблему в руках, своих руках, а не кричите что в игре "криво реализована выносливость"
    При всем при этом в игре есть несколько достаточно спорных, на мой взгляд, решений ( в частности тот факт, что от големов урон проходит всегда и убивать их можно только за счет большого кол-ва ХП). Но это уж явно не голод и жажда (как и кому они вообще могут мешать?*facepalm*) и уж тем более не сбалансированная выносливость.
     
    dbash и arilaroo поблагодарили.
  9. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    В дс только боссы хороши, остальное шлак. Вот таких боссов я хотел бы видеть в готике. Насчет выноса из дс я уже отписывался на раше. Повторятся не хочу и не буду. Все это влажные фантазии и только. А жажде голду мы еще найдем примнение. Не все сразу. Читать отзыв человека играющего на легком уровне просто потеря времени. Уж простите...
     
    dbash, arilaroo, Sn@ke и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  10. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    745
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Сравнивать Дс и готику бессмысленно. Это 2 абсолютно разные игры, объединяет их только возможность прокачки (ролевой элемент) и сравнительно высокий входной порог\неочевидность некоторых элементов механики.
    В свете этого лепить быстрый реген выносливости как в ДСе нет смысла (к слову, ровно как и пилить в готике систему чекпоинтов а-ля легенда).

    А все претензии мода скатываются либо к инфляции (которая неизбежно случилась в целях игрового баланса т к даже в НВ голды было немерянно) и несоответствии реалиям возвращения диалогов оригинальной НВ, либо к "сверхреалистичности", которая зачастую сделана таковой опять же ради баланса (привем - лимит на сон).
    Причём и проблемы несостыковки, и проблемы крайней неочевидности некоторых вещей (таких как всеми любимое плато), надеюсь, решатся со временем и органично впишутся во вселенную.
     
  11. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    не понял.. я на доспехи охотника на драконов всё золото которое накопил за игру отдал (20т вроде)
    И если б я не вырубил чувака,и не забрал их назад,то так бы остался нищим..
    Задело: 90% процентов форума - Супермены.. Легенда им - ИЗИ,тролей пачками валят на первом уровне, в первой главе они уже могут купить всё,ни в чём себе не отказывая...
    Да,я тоже могу сказать: вот я прошёл Готику 1 в 7ой раз,прошёл легко,но это не значит что игра лёгкая, Просто я уже знал что-к-чему,имея опыт за плечами.Ито в некоторых моментах приходилось попыхтеть. А человеку который впервые сядет,игра покажется очень жёсткой. Но я же не хвалюсь на форумах что я терминатор,а все лохи.
     
  12. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    745
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Купил и средние, и тяжёлые. под конец игры нкопилось ещё 40к. При этом так ничего торговцу и не продал за всю игру. Денег там полно, Да и тратить их по большому счёту некуда. Было бы желание их искать.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  13. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    1.439
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Дак обычно так хвалятся как раз те - кто собственно Возвращение и не проходили.
    Те кто прошли - подсказывают тактики, раскачку и прочее.
    И даже сейчас можно троллей убивать вначале нераскачанным персонажем - но На то уж Готика, что текстуры и плохообучаемый ИИ.
    Но несмотря на это - троллей нету особо смысла так мучать - овчинка выделки не стоит.
    А черный глорх вначале игры - это как посыл от Тразеге - задумайтесь, а стоит ли вам играть на этой сложности.
    Почему Возвращение местами слишком заточено под боевку? Потому что это эволюция... - Когда автор прислушивается к мнению игроков, пропускает через себя, и от сборки к сборки шлифует своё творение.
    Народ уже настолько наигрался в ВОзвращение - что ему нужно больше и больше - Игрок который сразу начнёт без опыта - возможно будет страдать, но прохождение небыстрое - в процессе обрастет мыщцой для борьбы с мрачными демонами.
    А может рыбку половить и полюбоваться Танцем Лоа... Побродить вслепую во время дождя... Удивиться говорящему мракорису или гоблину, что слово молвит чуднОе.
    А кто то просто погружается в мир суровых людей, в то как они разговаривают, ведь речь - это проявление характера.

    Каждый находит что то своё - а так как люди разные, у каждого своё - оно своё.. и отличается - поэтому всем не угодишь(если только говном не кормить, говно почему то люди любят хавать.) И если людям не нравиться - они хают, ноют, но играют - значит на мой взгляд работа была проделана колоссальная.

    Поэтому если для меня - сохранила ли Возвращение некую мифическую готичность? - конечно да, просто как картина, которую нарисовали только мазками - Возвращение обросло множеством деталей - местами картина стала тяжеловесной, местами ушел просто для фантазий - но это не всегда ПЛохо - Ведь люди всегда умеют читать между строк.
    Кто дочитал - спасибо за внимание *rose*
     
    Serbdron, Sn@ke, Trazege и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  14. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    а я покупал крутые свитки,перманентные зелья,редкие растения и другие ценные вещи.
     
  15. eLEETtle

    eLEETtle Участник форума

    Регистрация:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    150
    Убей орка в рукопашку с базовыми статами - потом пипирку свою выкатывай на обозрение.
     
  16. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    Есно игра шлифуется. И вся эта шлифовка идет на базе игроков, которые прошли мод и могут указать на те моменты, которые требуют правки. Плохой ли отзыв или хороший я читаю все, если это написано не на быдлосленге и без заявлений на уроне эксперта. Так что ошлифуем. Сейчас то что было на релизе и в 0065 это совершенно разные игры. Дальше будет еще интересней.
     
  17. dbash

    dbash Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    84
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Зачем? Кому он мешает? Или скажем так, что мешает прийти к орку уже раскаченным?
     
  18. Sn@ke

    Sn@ke Участник форума

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    241
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Убью орка с начальнывми статами. Это будет трудно, затратно по времени и нудно, но убью. Еще от тебя умные фразы будут или ты уже засунешь свое негодование туда, от куда оно вылезло и пойдешь либо учиться играть в Возвращение 2.0, либо играть в ребаланс, который ты так боготворишь.
     
  19. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    Забыл добавить: 100 раз перезагружусь:D
     
  20. Sn@ke

    Sn@ke Участник форума

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    241
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Ну не сто. Это ты загнул. Но раз 10 само собой:D
     
  21. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    258
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Блин! Зачем перевернули игру?
    Проходил 61 полностью, охотился на интеллект как мог!!! У Инноса выпрашивал интеллект при каждых 10 уровнях, набрал около 400 и пипец!
    Сейчас играю в 62 сборку, как-так-то?!?! Интеллект бесконечен! за каких-то 400 монет 1 интеллекта! в среднем 2 за сутки играют в кости - 750 монет. а это в свою очередь почти 2 интеллекта... за сутки... просто так... блин!!! Дошло только на 45 уровне, что надо было брать 4*30 ману, а не каких-то 20 интеллекта
    Берём 400 монет, идём к пиратам, покупаем 40 грога, перегоняем в чистый спирт 20 - получаем 1 интелект, если денег так не хватает, 20 спирта продаём обратно по 2 монеты итого 400-40 = 360 монет стоит 1 интеллекта. ПОДСТАВА!!!
    А маны так не накрафтить... млин... надо было у Беллиара и у Инноса выпрашивать!!!!
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей