1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Удалось ли авторам мода сохранить атмосферу Готики?

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Survivor, 3 янв 2016.

?

Удалось ли авторам мода сохранить атмосферу Готики?

  1. Безусловно да! Вы еще сомневаетесь?

    88 голосов
    29,0%
  2. Скорее да, чем нет.

    77 голосов
    25,4%
  3. Частично.

    65 голосов
    21,5%
  4. Нет.

    62 голосов
    20,5%
  5. Зачем нужна эта тема?

    11 голосов
    3,6%
Модераторы: Ku6oPr
  1. Survivor

    Survivor Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    208
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Решил создать вот такую тему, потому что стало интересно, что люди думают о самой атмосфере Готики в Возвращении 2.0. Что по вашему мнению ее рушит или наоборот улучшает, или может быть все осталось как есть? Не хотел ставить вопрос в "Обсуждении" потому что там много сообщений по поводу прокачки и всего остального, мало кто сможет что-то сказать по этому поводу. Мнение не несет цели оскорбить авторов или игроков. Если не нужно, можна удалить тему и навешать мне люлей *sorry*
    Писал под впечатлениями от прохождения игры и комментария alex_draven. Писал еще в ВК, но там запрещена критика, отзывов игроков в соответствующей теме. В общем так.
    Немного чувствуется то, что атмосфера Готики, по крайней мере для меня в Хоринисе, потеряна. В оригинале мы имели вот такую ситуацию:
    Главный Герой в конце первой Готики снимает магический барьер из за отсутсвие коего на основную територию острова вылетают сотни заключенных жестоких головорезов, бандитов и крутых парней, которые пережили в той колонии полный трындец и уж явно с опытом выживания. Они разбредаются по всему острову, кто куда: грабят, убивают, воруют и т.д. Подходят все ближе к портовому городу и даже некоторая часть обосновывается там. На дорогах опасно, кроме бандитов более агресивной стает разного рода живность, которая тоже не прочь полакомится человечинкой, многие охотники забили на то что б выходить в лес, но живность не так опасна как люди. Кроме того в городе начались и другие проблемы, участились случаи пропажи людей - кто-то крадет людей с невидомой целью - сокращается работоспособное население города. Но это только цветочки. Главный герой когда снимал барьер убил Демона Спящего и тот своим воплем разбудил дремлющих драконов которые обосновались в той же колонии, и собирают вокруг себя армию орков, о которой пока особо ничего на основной части острова не известно. Но дела другие, на основном материке идет война, справится с орками могут лишь паладины и сильная армия, которой все так же нужна магическая руда для оружия и доспех, а руда где? В той же Долине Рудников где теперь драконы. Война в разгаре и на метерике полний триндец, что сокращает обмен между Материком и Островом о чем говорит диалог "Давно уже корабли не заходили в гавань Хориниса" - как следствие падает торговля и пустеют кошельки торгашей и "казна" города.
    С целью добычи руды в город Хоринис из материка направляют полк паладинов, глава которых по прямому приказу короля смещает губернатора и стает градоначальником. В Долину Рудников с целью добычи руды для королевства отправляется часть этого полка, но безследно пропадает и от него нет никаких вестей, руки паладинов города связаны. Лорд Хаген обьявляет в городе военное положение, реквизируют самые ценные товары торговцев и оставляют им на продажу один хлам. Кроме того всех ремесленников города заставляют бесплатно работать НА БЛАГО РОДИНЫ, т.е. прерываются деловые взаимоотношения с торговцами, и ремесленниками делающими товары. Работа за бесплатно потихоньку разоряет как купцов так и ремесленников.
    Ну и это еще не все. Город может жить только за счет внешних и внутренних ресурсов острова - про то что внешние были подавлены войной я уже говорил. На внутренних тоже начинаются проблемы, негодуя о ситуации которая сложилась огромный помещик Онар, отказывается поставлять товары городу, при чем имеет так много земли что подметает под себя еще 2 большие фермы. И того город кормят только две, и то из-за того, что они слишком близко к нему, что бы можно было выбирать и что б влияние Онара дошло туда. Онару город не может ничего сделать, так как он для защиты своих владений нанял этих же бандитов и головорезов о которых я писал выше в наемную личную гвардию - т.е. фракцию наемников. Все это сказывается буквально не по дням а по часам в очень негативную сторону. В городе пояса надо затянуть потуже, что если я не ошибаюсь и было в Готике 2 и Возвращении 1.1.
    Сейчас же когда я зашел в город я увидел визуально классический богатый полис вроде Венеции, Любека, Гамбурга, Бремена... который жирует от разных яств, расфуфыренных жителей, торговли и живет в роскоши не зная никаких проблем. Но при этом все плачут как все плохо вокруг и что город в запустении. Из за того, что понимание количества денег которое считается богатством Пираньями (чем меньше тем лучше) и авторами мода (чем больше тем лучше) разное - вышло так, что все старые персонажи например тот же Йора на торговой площади плачут что у них украли кошельки "набитые золотом аж в 50 монет, что по нынешним тяжелым временам солидная сума", но сами имеют изобилие товаров по заоблачным ценам, цены скупки остались прежние. Те же учителя которые за обучение просят сотни - тысячи монет. "Я научу тебя взлому замков за 1000 но только после того как ты принесешь мне Гроссбух Лемара которому я должен 200 монет". Не знаю, может стоило как-то уменьшить количество золота например в сундуках с 2000 монет лежало бы 500 и снизить цены товаров и обучения (если так можно, что б сохранить баланс). А так выходит что где то на холме где всегда поджидает опасность стоит палатка охотника а в ней есть ванна из золота и там каждый вечер купается ваш любимый учитель при этом плача что жизнь-боль. В общем визуально мир больше стал похож на мир который цветет и развивается не зная некаких проблем, по диалогам все наоборот - очень плохо и как же жить. Вот тут у меня и возникли противоречия.
    В самих доспехах что-то не то - видно что авторы сильно вдохновлялись Готикой 3. Но я например в своей время желал что б в Готике 3 была броня как в Готике 2, более похожая на настоящие средневековые доспехи, нежели сантиметры пластин чистой стали и раздутые от массы рыцари - мне больше смахивает на ММО где доспехи всегда жирные, понтовые и причудливые.
    Такую выносливость я считаю лишним параметром в игре. Во всех рпг играх если и есть этот параметр то после отдышки набирается моментально. У меня +2 за секунду / 100. Не скушав растение или зелье не поплавать, ничего...
    В общем я частично - не скажу что полностью "потерял" атмосферу той самой Готики, нет чувства того что все плохо и надо что-то делать, лететь куда-то зная что скоро нагрянет трындец и я должен спешить, что бы его не допустить, сопереживать персонажам даже проходя игру много раз. Теперь есть только чувство что прогуливаясь теплым деньком по тропинке расслабленым (если первый падальщик не загрызет)) нужно мобов побольше зарубить да золотца в огромном эквиваленте набить. Но сама игра мне безусловно нравится .
    Вот делитесь вашими мнениями, ответ желательно аргументировать. Буду очень рад. *Friendship*
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  2. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    745
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    В 65 интеллект не идёт за перегон спирта и прочий мусор - раз, ограничен главой - два. Нужно ещё больше восклицательных знаков чтобы казаться ещё более убедительным - три.
     
  3. DimaE

    DimaE Участник форума

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    в смысле?
     
  4. Andrii777

    Andrii777 Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Одному мне кажется, что концовка Люди против Орков какая то дурацкая, да еще и 5 фпс при битве (
     
  5. RadianX

    RadianX Участник форума

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    101
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    У меня была концовка ГГ против орков. Людская армия даже не выступила. Так попроще будет, если проблема с ФПС, просто выманиваешь их небольшими группами, штук по 15, а тех что построились гасишь огненными дождями или чем-то подобным из-за баррикад.
     
  6. Talavat

    Talavat Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    43
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Удалось ли авторам мода сохранить атмосферу Готики ?
    Естественно нет ! Не припомню в оригинальной Готики разношёрстных моделей , текстур и очень кривых (новые) доспехов .
     
  7. german06

    german06 Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    мде, дошел до призыва куархадрона
    считай начало игры
    приперся гробнницу, гоблины, прочий шлак наплевать
    новый тролли меня имеют, пробежал мимо, внутри нежить вар и мумия
    ладно, я прошарен, со мной 2 свитка убийства нежити
    на вара они и ушли, что бл???откуда море хп у какого то тупого зомбака
    так я подумал в начале, у мумии вдвое сложнее механника, свитков уже нет, урона по ней почти нет+замкнутая комнатка
    снова переться в хоринос за свитками

    к чему это все, этот мод сделан только для игроков, которые могут всю игру первой шпагой пройти и делают так болванки???:confused:
    Дарк соулс на нг++ без единой смерти проще проходится
     
  8. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    293
    Баллы:
    230
    мод позиционирует себя как хардкорный, и да игра не сложная если знать почти всё в ней, а без знания многое пропускается и поэтому бывают вот такие моменты как ты написал)
     
  9. Talavat

    Talavat Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    43
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Я конечно не в курсе , а в чём сложность кроме как большого кол-ва хп и урона ?
     
  10. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    293
    Баллы:
    230
    К примеру, множество ограничений по геймплею которые усложняют игру (абсолютно новая игра если сравнивать с оригиналом по балансу), множество квестов легко завалить даже и не начав и т.д.
     
  11. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    745
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    К слову, в оригинале их тоже полно. просто к ним уже все привыкли.
    как человек, прошедший все соусы говорю - нет, соус в разы сложней. но быстрей.
    А вообще сложность там не просто так. если не привычны к движку - играйте на лёгком и будет вам счастье.
     
  12. Talavat

    Talavat Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    43
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Это не похожа на сложность ... Как то выглядит это как головняк какой-то . Хардкорность в моём понимании это другое .
     
  13. german06

    german06 Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Пардон за нытьё, все прошёл за пару минут
    Арбалетом
    Все никак не привыкну, что мили гавно, придётся терпеть
    Легли и троли и зомби и вообще все
    Много раз видел посты, здесь на форуме, что людям слишком легко играть на среднем и легком, да и на Харде уже тоже
    Идут крафтят магов на легенде хдддддд
    Го легенду, варом через мили оружее, без использования свитков, луков и рун магии для убийства кого бы то нибыло
    Найдётся ли герой?))))
    Черт, да на это прохождение уйдёт раз в 30 больше времени и сил чем магом или лучником
    И вот это бл будет хардкорище

    А про дарк соулс хз
    Помню во втором на первом же простейшем боссе упал раз 20
    Потом привык к движку, всех лорных боссов убивал с первого трая, кроме ласта
    Там три босса друг за другом, хилы не вечные, чутка последнего не потянул(
    Пришлось на втором трае класть
    Вот в официальных длс там боссы куда сильнее, ни одного из ластов первым траем не прошел
     
  14. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    1.439
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Выйдет 0066 - увидишь кучу прохождений за милишников. Милишником не так уж и трудно - просто надо немножко таки уметь, в то время как маг - это больше прогнозирование ситуаций, чем сам скилл по убийству.
     
  15. german06

    german06 Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    прочитал все про 66 сборку, емаааа
    резко бросил прохождение в начале второй главы
    если все там описанное работает, то это будет невероятно здорово
    столько новшеств для вара
    больше не надо учить всю тупую перековку брони, клинки беннета бесплатные в плане лп тоже не плохо, жаль конечно, что их стоимость убили и на этом не заработать
    на урон от выносливости возлагаю большие надежды, интересно какова будет прибавка
    регенерация маны у галахада кайфанул, вечно бомбил, что нужно учить 2 круга магии ради этого имба навыка
    и многое другое, просто класс
     
  16. GavinMagnus

    GavinMagnus Участник форума

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    537
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Подумываю поиграть в 066 милишником. Маги надоели. Думаю поиграть вором-шпажистом только через шпагу. Никакого лука. только шпага, только хардкор...
    На легенде, конечно. Но думаю сейвы включу.
    Не думаю что где-то возникнут затыки помимо призраков-боссов. но ниче, 100 силы натяну и зарублю их простым серебрянным мечом.
    Жаль только у ловкача нету собственной орочей брони и топового оружия для 7 главы, но так даже хардкорнее.
     
  17. Good2Reaper

    Good2Reaper Участник форума

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Держи в курсе)XDDD
     
    rusk поблагодарил.
  18. vhodnoylogin

    vhodnoylogin Участник форума

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    где вы это берете?.. Где можно почитать?
     
  19. GavinMagnus

    GavinMagnus Участник форума

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    537
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    На форуме, в этом же разделе.. Так сложно найти ?) Тема хотфиксы на сборку 065, там же описание изменений следующей сборки..
     
  20. Sergio_120

    Sergio_120 Участник форума

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Если что, потом будем рады увидеть гайд по игре за ловкача в Вашем исполнении)
     
  21. GavinMagnus

    GavinMagnus Участник форума

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    537
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Да я как бы и сейчас могу рассказать - я ловкачем до конца 5 главы на леге играл как-то.. Ничего сверхсложного, хотя конечно в сравнении с двуручником или магом довольно хардкорно выходит.
    К тому же ловкач-милишник и ловкач-лучник это совершенно разные вещи, т.к. с луком очень многие вещи упрощаются.
    Но игра луком на мой взгляд даже скучнее чем просто игра через мили, потому что если ты играешь шпагой приходиться исхитряться в бою с каждым боссом, т.к. шпага очень неудобна в этом плане, а с луком всего 2 тактики - или ты бегаешь(спринтом, акробатикой, или перекатами), или ты залезаешь\застреваешь. Т.е. тупо расстрел в той или иной форме.
    С копьем работает стандартная двуручная тактика удар-отскок на почти всех врагах, а на шпаге урона мало, и чтобы нормально убивать ей всех надо подбирать отдельную тактику на большинство противников. где-то блоки, где-то перекаты, где то отскоки а где-то акробатика и спринт.
    Вообщем от босса к боссу у меня бои сильно разнились, и чтобы наносить максимум урона и получить минимум надо все варианты использовать.
    Иногда выгоднее блокировать удар и тут же 3 в ответ дать, иногда уйти перекатом и продолжить, иногда отпрыгнуть и пропустить серию врага, иногда за спину зайти, или hit-and-run, только с ближним боем.

    Шпага, несмотря на однообразную анимацию, наверно, самый сложный в освоении класс, потому что анимация и тайминги различных врагов разнятся и чтобы комфортно их убивать надо часто по ним попадать, и при этом самому удары не пропускать, и не забудьте что многие боссы имеют рефлект на каждый удар! А шпага то сильна именно скоростью атаки.
    Конечно, в определенный момент ловкости и хп станет много и можно будет просто закликав переехать большинство противников.
    Однако до этого момента 7 потов сойдет.
    Дпс у двуручника и шпаги примерно одинаков, если по манекену бить, однако насколько же сложнее реализовать его! Те же демониконы на плато ад-адущий если их шпагой убивать, блокируют постоянно и урон возвращают зато лучнику просто долго побегать придеться.

    Даже одноручником-силовиком проще играть, урон там выше, анимация хорошая, да и брони поболее будет.. К тому же бонусов на силу набирается заметно побольше чем на ловкость.. Ну и про обязательные навыки не забыть..
     
    Sergio_120 поблагодарил.
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей