1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Удалось ли авторам мода сохранить атмосферу Готики?

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Survivor, 3 янв 2016.

?

Удалось ли авторам мода сохранить атмосферу Готики?

  1. Безусловно да! Вы еще сомневаетесь?

    88 голосов
    29,0%
  2. Скорее да, чем нет.

    77 голосов
    25,4%
  3. Частично.

    65 голосов
    21,5%
  4. Нет.

    62 голосов
    20,5%
  5. Зачем нужна эта тема?

    11 голосов
    3,6%
Модераторы: Ku6oPr
  1. Survivor

    Survivor Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    208
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Решил создать вот такую тему, потому что стало интересно, что люди думают о самой атмосфере Готики в Возвращении 2.0. Что по вашему мнению ее рушит или наоборот улучшает, или может быть все осталось как есть? Не хотел ставить вопрос в "Обсуждении" потому что там много сообщений по поводу прокачки и всего остального, мало кто сможет что-то сказать по этому поводу. Мнение не несет цели оскорбить авторов или игроков. Если не нужно, можна удалить тему и навешать мне люлей *sorry*
    Писал под впечатлениями от прохождения игры и комментария alex_draven. Писал еще в ВК, но там запрещена критика, отзывов игроков в соответствующей теме. В общем так.
    Немного чувствуется то, что атмосфера Готики, по крайней мере для меня в Хоринисе, потеряна. В оригинале мы имели вот такую ситуацию:
    Главный Герой в конце первой Готики снимает магический барьер из за отсутсвие коего на основную територию острова вылетают сотни заключенных жестоких головорезов, бандитов и крутых парней, которые пережили в той колонии полный трындец и уж явно с опытом выживания. Они разбредаются по всему острову, кто куда: грабят, убивают, воруют и т.д. Подходят все ближе к портовому городу и даже некоторая часть обосновывается там. На дорогах опасно, кроме бандитов более агресивной стает разного рода живность, которая тоже не прочь полакомится человечинкой, многие охотники забили на то что б выходить в лес, но живность не так опасна как люди. Кроме того в городе начались и другие проблемы, участились случаи пропажи людей - кто-то крадет людей с невидомой целью - сокращается работоспособное население города. Но это только цветочки. Главный герой когда снимал барьер убил Демона Спящего и тот своим воплем разбудил дремлющих драконов которые обосновались в той же колонии, и собирают вокруг себя армию орков, о которой пока особо ничего на основной части острова не известно. Но дела другие, на основном материке идет война, справится с орками могут лишь паладины и сильная армия, которой все так же нужна магическая руда для оружия и доспех, а руда где? В той же Долине Рудников где теперь драконы. Война в разгаре и на метерике полний триндец, что сокращает обмен между Материком и Островом о чем говорит диалог "Давно уже корабли не заходили в гавань Хориниса" - как следствие падает торговля и пустеют кошельки торгашей и "казна" города.
    С целью добычи руды в город Хоринис из материка направляют полк паладинов, глава которых по прямому приказу короля смещает губернатора и стает градоначальником. В Долину Рудников с целью добычи руды для королевства отправляется часть этого полка, но безследно пропадает и от него нет никаких вестей, руки паладинов города связаны. Лорд Хаген обьявляет в городе военное положение, реквизируют самые ценные товары торговцев и оставляют им на продажу один хлам. Кроме того всех ремесленников города заставляют бесплатно работать НА БЛАГО РОДИНЫ, т.е. прерываются деловые взаимоотношения с торговцами, и ремесленниками делающими товары. Работа за бесплатно потихоньку разоряет как купцов так и ремесленников.
    Ну и это еще не все. Город может жить только за счет внешних и внутренних ресурсов острова - про то что внешние были подавлены войной я уже говорил. На внутренних тоже начинаются проблемы, негодуя о ситуации которая сложилась огромный помещик Онар, отказывается поставлять товары городу, при чем имеет так много земли что подметает под себя еще 2 большие фермы. И того город кормят только две, и то из-за того, что они слишком близко к нему, что бы можно было выбирать и что б влияние Онара дошло туда. Онару город не может ничего сделать, так как он для защиты своих владений нанял этих же бандитов и головорезов о которых я писал выше в наемную личную гвардию - т.е. фракцию наемников. Все это сказывается буквально не по дням а по часам в очень негативную сторону. В городе пояса надо затянуть потуже, что если я не ошибаюсь и было в Готике 2 и Возвращении 1.1.
    Сейчас же когда я зашел в город я увидел визуально классический богатый полис вроде Венеции, Любека, Гамбурга, Бремена... который жирует от разных яств, расфуфыренных жителей, торговли и живет в роскоши не зная никаких проблем. Но при этом все плачут как все плохо вокруг и что город в запустении. Из за того, что понимание количества денег которое считается богатством Пираньями (чем меньше тем лучше) и авторами мода (чем больше тем лучше) разное - вышло так, что все старые персонажи например тот же Йора на торговой площади плачут что у них украли кошельки "набитые золотом аж в 50 монет, что по нынешним тяжелым временам солидная сума", но сами имеют изобилие товаров по заоблачным ценам, цены скупки остались прежние. Те же учителя которые за обучение просят сотни - тысячи монет. "Я научу тебя взлому замков за 1000 но только после того как ты принесешь мне Гроссбух Лемара которому я должен 200 монет". Не знаю, может стоило как-то уменьшить количество золота например в сундуках с 2000 монет лежало бы 500 и снизить цены товаров и обучения (если так можно, что б сохранить баланс). А так выходит что где то на холме где всегда поджидает опасность стоит палатка охотника а в ней есть ванна из золота и там каждый вечер купается ваш любимый учитель при этом плача что жизнь-боль. В общем визуально мир больше стал похож на мир который цветет и развивается не зная некаких проблем, по диалогам все наоборот - очень плохо и как же жить. Вот тут у меня и возникли противоречия.
    В самих доспехах что-то не то - видно что авторы сильно вдохновлялись Готикой 3. Но я например в своей время желал что б в Готике 3 была броня как в Готике 2, более похожая на настоящие средневековые доспехи, нежели сантиметры пластин чистой стали и раздутые от массы рыцари - мне больше смахивает на ММО где доспехи всегда жирные, понтовые и причудливые.
    Такую выносливость я считаю лишним параметром в игре. Во всех рпг играх если и есть этот параметр то после отдышки набирается моментально. У меня +2 за секунду / 100. Не скушав растение или зелье не поплавать, ничего...
    В общем я частично - не скажу что полностью "потерял" атмосферу той самой Готики, нет чувства того что все плохо и надо что-то делать, лететь куда-то зная что скоро нагрянет трындец и я должен спешить, что бы его не допустить, сопереживать персонажам даже проходя игру много раз. Теперь есть только чувство что прогуливаясь теплым деньком по тропинке расслабленым (если первый падальщик не загрызет)) нужно мобов побольше зарубить да золотца в огромном эквиваленте набить. Но сама игра мне безусловно нравится .
    Вот делитесь вашими мнениями, ответ желательно аргументировать. Буду очень рад. *Friendship*
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  2. GavinMagnus

    GavinMagnus Участник форума

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    537
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Да я как бы и сейчас могу рассказать - я ловкачем до конца 5 главы на леге играл как-то.. Ничего сверхсложного, хотя конечно в сравнении с двуручником или магом довольно хардкорно выходит.
    К тому же ловкач-милишник и ловкач-лучник это совершенно разные вещи, т.к. с луком очень многие вещи упрощаются.
    Но игра луком на мой взгляд даже скучнее чем просто игра через мили, потому что если ты играешь шпагой приходиться исхитряться в бою с каждым боссом, т.к. шпага очень неудобна в этом плане, а с луком всего 2 тактики - или ты бегаешь(спринтом, акробатикой, или перекатами), или ты залезаешь\застреваешь. Т.е. тупо расстрел в той или иной форме.
    С копьем работает стандартная двуручная тактика удар-отскок на почти всех врагах, а на шпаге урона мало, и чтобы нормально убивать ей всех надо подбирать отдельную тактику на большинство противников. где-то блоки, где-то перекаты, где то отскоки а где-то акробатика и спринт.
    Вообщем от босса к боссу у меня бои сильно разнились, и чтобы наносить максимум урона и получить минимум надо все варианты использовать.
    Иногда выгоднее блокировать удар и тут же 3 в ответ дать, иногда уйти перекатом и продолжить, иногда отпрыгнуть и пропустить серию врага, иногда за спину зайти, или hit-and-run, только с ближним боем.

    Шпага, несмотря на однообразную анимацию, наверно, самый сложный в освоении класс, потому что анимация и тайминги различных врагов разнятся и чтобы комфортно их убивать надо часто по ним попадать, и при этом самому удары не пропускать, и не забудьте что многие боссы имеют рефлект на каждый удар! А шпага то сильна именно скоростью атаки.
    Конечно, в определенный момент ловкости и хп станет много и можно будет просто закликав переехать большинство противников.
    Однако до этого момента 7 потов сойдет.
    Дпс у двуручника и шпаги примерно одинаков, если по манекену бить, однако насколько же сложнее реализовать его! Те же демониконы на плато ад-адущий если их шпагой убивать, блокируют постоянно и урон возвращают зато лучнику просто долго побегать придеться.

    Даже одноручником-силовиком проще играть, урон там выше, анимация хорошая, да и брони поболее будет.. К тому же бонусов на силу набирается заметно побольше чем на ловкость..

    А схема прокачки ловкача банальна до невозможности - чуть чуть хп, чуть-чуть выносливости, лук и мили оружие, а остальное в ловкость - вот и вся схема, чего тут сложного то..
     
  3. Sergio_120

    Sergio_120 Участник форума

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    О
    Огромное спасибо, очень интересно и познавательно. Ну и прошу не считать за наглость, еще одна просьба. Я в 066 собираюсь играть либо стражем либо драконоборцем (двуручником). И вот при возможности (и желании естественно) не могли ли бы Вы написать небольшой гайд по обоим, хотя бы самый общий, очень уж интересные они у Вас получаются. А то все не могу определиться кем из них начинать. Хочется и тем, и тем, и всеми сразу, а игра то длинная.
     
  4. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.548
    Благодарности:
    2.035
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Лично я считаю, что авторам "Возвращения" удалось только частично сохранить атмосферу игры. Например, для вступления в силу всех изменений мода v1.x надо использовать только особый исполняемый файл, который не совместим со стандартным Gothic Starter v2.6f (исправлено в последних версиях SystemPack).
     
  5. GavinMagnus

    GavinMagnus Участник форума

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    537
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Два спойлера, наемники и стражи. Распишу коротко + и -. Хотя коротко обычно не выходит..
    Наемники:
    Открыть спойлер

    Из плюсов:
    1)Зарплата. Она зависит от нескольких факторов - и два самых важных из них, это ваш уровень, степень зачистки местности вокруг склепа, и принесенное марии блюдо(лежит в казармах ополчения, в комнате с камином в сундуке в углу).
    Может достигать 250 при разговоре с онаром, и еще 70(по идее, должна 50, но начисляется еще 20 за то что не рассказывали о булко онару).
    320 монет в день - нехилый прирост.
    2)Кованое оружие. Кованое оружие - неплохое. В момент, когда его можно получить, оружие превосходит нейтральные аналоги. Однако оно требует слитков руды, и это минус. Лп в 066 требовать не будет, это будет жирный плюс, так что наемнику будет иметь очень большой смысл сделать 3 вещи:
    а)Купить рудный слиток у лемара.
    б)Быстро по прибытии в долину рудников забрать кубок харима и свалить обратно на ферму.
    в)Скрафтить двуручный или одноручный меч по вкусу.
    Ну и разумеется, побыстрее сделать квест вайпера, обучиться плавке руды, и скрафтить следующие мечи.
    3)Начальное оружие. В основном это топоры. Не все их любят. Однако сразу после вступления Калед продаст топор аж на 170 урона - весьма неплохо для 1 главы!
    4)Текла даст парочку дополнительных похлебок силы.
    5)Старые братаны из нового лагеря снова с нами!
    6)Есть еще одна вещь, которую можно записать как в плюсы так и в минусы - у наемников и онд весьма широкий ассортимент доспехов. Больше видов только у паладинов, пожалуй. Но т.к. В следующей сборке перековку доспехов сделают отдельным навыков, я запишу это все же скорее в плюсы чем в минусы. А еще есть свой шлем драконоборцев.
    На этом плюсы, собственно, кончаются. Правда, еще сюда можно записать луки на силу(пострелять по волкам) и широкий ассортимент учителей, но это уже мелочи. Ну и напоследок - имеется несколько доступных только наемнику квестов. Не очень много, но все же, это не придется искать по миру.
    Из минусов:
    1)За зарплатой надо бегать каждый день. Неудобно.
    2)"Что тут делает кусок бунтарского дерьма?" Эту фразу вы не раз услышите за игру от паладинов. А еще вас переодически будут унижать паладины в диалогах.
    3)Нет гильдийской магии. Только мечи, только хардкор. Учить истинную, имхо, накладно слишком.
    Впрочем, магия для игры совсем не обязательна.
    4)Сложное вступление, относительно ополчения так точно. Для получения максимальной зарплаты надо иметь высокий уровень - выше 15 так точно, и зачистить окрестности склепа - нелегкая задача для начинающего.
    5)На корабль не пустят. До 5 главы.
    6)Видеть рожу сильвио каждый день, бегая за зарплатой.

    Стражи:
    Открыть спойлер

    Из плюсов:
    1)Лучшие двуручники. И крафтить их не надо, продают просто так. Длинна, высокий урон, и бонус к хп делают их лучшим вариантом в свое время. И хотя в более поздней стадии игры можно найти вещи покруче, в первой половине игры конкурентов им нет. А еще есть уникальный Клык спящего, который имеет радиус удара 190, уникальное оружие, аналогов которому нет. Даже Ирдорат, лучший меч 6 главы, имеет 180 радиуса, а Уризель - 160.
    2)Магия. Подороже паладинской(как в лп, так и по мане) но все же неплохая магия. Явно выгоднее и лучше изначальной. У наемников и того нет. А еще их атакующую магия, в отличии от паладинской, имеет нормальный урон которым можно закидывать врагов. Хотя врядли вы убьете ею хоть кого-то серьезного - 600 урона за 80 маны это не так уж и много...Но пострелять можно.
    3)Дают в награду два зелья силы в 1 главе, которых нет у других гильдий.
    4)Бреют налысо.
    5)Делают татушки.
    6)Три косяка в день.
    7)Можно достать рецепт супер-косяков в старом болотном лагере, и получать приходы со слоу-мо и регенерацией жизни.
    8)Раскрытие гоп-натуры отсидевшего героя путем преображения внешнего вида.
    Из минусов:
    1)Сложное вступление. Даже сложнее чем у наемников - принеси сердце каменного голема, язык огненной ящерицы, молот таракота.
    А еще надо 50 силы и 30% двуручника иметь. Вообще, самые жесткие требования.
    2)Броня. Меньше чем у остальных гильдий. Вроде бы, есть аж 7 видов(Повязка, 3 вида брони послушника, и 3 вида брони стража) однако, в отличии от остальных гильдий. броня послушника будет нам не нужна уже в середине 1 главы. В то время как паладины носят разные виды брони ополчения в течени 1-2 главы, а наемники носят 3 вида брони наемника в 1-3 главе и 3 вида брони онд в 4-5. Вдобавок ко всему броня стражей похожа одна на другую. Играя стражем через гильдейскую броню кажется что разнообразия вообще нет.
    3)Не пустят на корабль. До 5 главы.
    4)Шлема не выдают.
    5)Лысый, иди пописай.
     
  6. Sergio_120

    Sergio_120 Участник форума

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Спасибо еще раз. В
    Спасибо еще раз, вопросов больше не имею)
     
  7. vhodnoylogin

    vhodnoylogin Участник форума

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    "Хотфиксы на сборку 065". Где здесь намек на то, что в теме есть описание изменений на 066 версию?
     
  8. Корвин666

    Корвин666 Участник форума

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Промотай вниз и увидеть, последний пост Тразеге с большим количеством буковок
     
  9. vhodnoylogin

    vhodnoylogin Участник форума

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    уже прочитал. Я говорю, что из названия темы нельзя понять, что там есть что-то о 066.
     
  10. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.381
    Благодарности:
    745
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    В этом весь тразеге. Любит неочевидности. Но функцию поиска никто не отнимал.
     
  11. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.179
    Благодарности:
    1.019
    Баллы:
    325
    Я бы сказал так. В первой версии В2 которые щупали только тестеры она была сохранена почти на 90%. Но потом пришел АСТ. И понеслась... Хотя я не чуточку не жалею, что пересел на него. С ним функционал того, что можно реализовать в готике просто колосален. Поэтому и концепция игры стала меняться. Надо отметить, что само в1 было уже далеко от реалий готики 2. Но ее историю мы оставим Кузнецам, L'Hiverам и прочим, кто фапает на оригинальный сюжет и в которых появляется все больше и больше из тех идей, что было реализовано и что так люто хаяли в в2 "поклоники" мода.*trollface* Но не суть важно... У возвращения я своя концепция игры, которая вроде приглянулась многим. Свой лор и своя вселенная на базе г2. Так что хоть атмосфера ванильной г2 частично убита, но оно того стояло. Проект жив и будет дальше активно развиваться. Мир миратны большой.*Friendship*
     
  12. GothiC1991

    GothiC1991 Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    123
    Баллы:
    160
    В моды именно для этого и играют - новый контент, чем его больше - тем интереснее играть. Естественно что атмосфера уже не та, она просто не может быть другой с таким кол-вом изменений. В этом и есть прелесть подобных глобальных модов - они дают возможность по новому ощутить свою любимую игру, было бы провалом если-бы сохранилась атмосфера оригинала. :)
     
  13. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    699
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    фикс :oops:
    (смысловой, потому поправил)
     
  14. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    Не, ЭТО не моё. Сколько раз пытался играть в разные сборки...Начитаешься всяких новых фишек, посмотришь пару стримов - вроде и потянет поиграть. Побегаешь несколько часов, и сносишь игру.
    Много-много всего нового, много изменено, но я в это играть не могу. Всё отталкивает: новая боёвка,анимации, серые текстуры всего.Всё какое-то не такое.
    Сегодня я почувствовал себя инвалидом, когда встретился с гоблином возле Скипа. Он бегал вокруг меня, и бил. А я стоял как дебил, не мог ни увернуться, ни отбежать, ни ударить нормально. Потом я всё-таки замочил его с лука. Я увидел как ГГ не мог нормально натянуть тетиву, а стрелы вылетали как будто с луком игрался трёхлетний ребёнок. Не знаю, может с развитием персонажа ГГ и стал бы более манёвренным, но я не выдержал этого издевательства над собой, и снёс игру вместе со скачанным образом.
    И тут не только боевая система, а ВСЁ не ТАК.
    Если Возвращение-1 я прошёл разок, то в это - никак, даже с 10 попытки.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Ney поблагодарил.
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей