• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Руны

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
Для создания магической руны, кроме необходимого заклинания, мне еще понадобятся некоторые составляющие. С помощью этих составляющих и рунического камня определенного типа я могу создать на руническом столе необходимую мне руну. Для создания рун первого и второго круга необходимы обычные рунные камни, для рун третьего и четвертого круга - старшие рунные камни, для рун пятого и шестого кругов - высшие рунные камни. Сами рунные камни можно сделать на руническом столе из кусков рунического камня
Обычный рунный камень: 5 кусков рунного камня
Старший рунный камень: 10 кусков рунного камня, 1 рудный слиток
Высший рунный камень: 20 кусков рунного камня, 2 рудных слитка


Для того чтобы выучить регенерацию за гуру надо:
1. Перейти во 2ю главу.
2. Имея 150+ маны на руках (мана от колец, амулета будет считаться), подойти к гуру, который поднимает ману(стоит в углу лагеря напротив воинов, рядом с работающими послушниками).
3. Попросить попросить поднять ману, гуру скажет, что, он, как учитель, слишком жалок для эпичного Вас и отправит к Орнану.
4. У Орана появится строчка о мане, в ветке диалога будет обучение регенерации, если не изменяет память, то для гуру, 5 лп и 7.5к монеток.
Про необходимость 2го круга не припомню, гуру он вроде не нужен.
Составляющие ингредиенты для изготовления рун:
spell SPL_Light
PLAYER_TALENT_RUNES_18
CountLearnSpell += 1;
'Свет': магический свиток заклинания, золотая монета.

spell SPL_LightHeal
PLAYER_TALENT_RUNES_21
'Исцеление': магический свиток заклинания, лечебный корень.

spell == SPL_UnlockChest
PLAYER_TALENT_RUNES_99
'Магический взлом': магический свиток заклинания, отмычка.

spell == SPL_SummonWolf
PLAYER_TALENT_RUNES_25
'Призыв варга': магический свиток заклинания, шкура варга.

spell == SPL_SummonGolem
PLAYER_TALENT_RUNES_35
'Призыв каменного голема': магический свиток заклинания, сердце каменного голема.

spell == SPL_MediumHeal
PLAYER_TALENT_RUNES_28
'Очищающий свет': магический свиток заклинания, противоядие, святая вода.

spell == SPL_DestroyUndead
PLAYER_TALENT_RUNES_36
'Уничтожение нежити': магический свиток заклинания, святая вода.

spell == SPL_FullHeal
PLAYER_TALENT_RUNES_41
'Прилив бодрости': магический свиток заклинания, серафис, ледяной кварц, болотник.

spell == SPL_Firebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_19
'Огненная стрела': магический свиток заклинания, сера.

spell == SPL_InstantFireball
PLAYER_TALENT_RUNES_23
'Огненный шар': магический свиток заклинания, смола.

spell == SPL_Firestorm
PLAYER_TALENT_RUNES_38
'Огненная буря': магический свиток заклинания, сера и смола.

spell == SPL_SUMMONFIREGOLEM
PLAYER_TALENT_RUNES_80
'Призыв огненного голема': магический свиток заклинания, сердце огненного голема, огненный язык и сера.

spell == SPL_ChargeFireball
PLAYER_TALENT_RUNES_30
'Большой огненный шар': магический свиток заклинания, сера и смола.

spell == SPL_FIRELIGHT
PLAYER_TALENT_RUNES_93
'Покров огня': магическая формула заклинания, смола, огненный язык, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Pyrokinesis
PLAYER_TALENT_RUNES_37
'Огненный шторм': магический свиток заклинания, сера и огненный язык.

spell == SPL_Firerain
PLAYER_TALENT_RUNES_42
'Огненный дождь': магический свиток заклинания, смола, сера и огненный язык.

spell == SPL_FireMeteor
PLAYER_TALENT_RUNES_103
'Метеорит': магическая формула заклинания, сера, смола, горный хрусталь и огненный язык.

spell == SPL_Zap
PLAYER_TALENT_RUNES_24
'Молния': магический свиток заклинания, горный хрусталь.

spell == SPL_IceLance
PLAYER_TALENT_RUNES_73
'Ледяное копье': магический свиток заклинания, ледяной кварц и горный хрусталь.

spell == SPL_Icebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_20
'Ледяная стрела': магический свиток заклинания, ледяной кварц.

spell == SPL_IceCube
PLAYER_TALENT_RUNES_33
'Ледяная глыба': магический свиток заклинания, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_ChargeZap
PLAYER_TALENT_RUNES_34
'Шаровая молния': магический свиток заклинания, сера и горный хрусталь.

spell == SPL_SUMMONSHOAL
PLAYER_TALENT_RUNES_98
'Призыв снежной стаи': магический свиток заклинания, три шкуры снежного волка и ледяной кварц.

spell == SPL_WaterFist
PLAYER_TALENT_RUNES_72
'Кулак воды': магический свиток заклинания, аквамарин и горный хрусталь.

spell == SPL_LightningFlash
PLAYER_TALENT_RUNES_29
'Удар молнии': магический свиток заклинания, горный хрусталь и ледяной кварц.

spell == SPL_SUMMONICEGOLEM
PLAYER_TALENT_RUNES_89
'Призыв ледяного голема': магический свиток заклинания, сердце ледяного голема, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_IceWave
PLAYER_TALENT_RUNES_39
'Ледяная волна': магический свиток заклинания, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Geyser
PLAYER_TALENT_RUNES_75
'Гейзер': магический свиток заклинания, аквамарин.

spell == SPL_Thunderstorm
PLAYER_TALENT_RUNES_70
'Шторм': магический свиток заклинания, ледяной кварц и крыло.

spell == SPL_Sleep
PLAYER_TALENT_RUNES_27
'Сон': магический свиток заклинания, болотник.

spell == SPL_BERZERK
PLAYER_TALENT_RUNES_95
'Копье Спящего': магический свиток заклинания, болотник и ледяной кварц.

spell == SPL_TELEKINESIS
PLAYER_TALENT_RUNES_83
'Поглощение духа': магическая формула заклинания, смола, болотник, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_WindFist
PLAYER_TALENT_RUNES_26
'Кулак ветра': магический свиток заклинания, уголь.

spell == SPL_Fear
PLAYER_TALENT_RUNES_32 = TRUE;
'Страх': магический свиток заклинания, черный жемчуг.

spell == SPL_Charm
PLAYER_TALENT_RUNES_59
'Забвение': магический свиток заклинания, аквамарин и ледяной кварц.

spell == SPL_GreenTentacle
PLAYER_TALENT_RUNES_82
'Опутать корнями': магический свиток заклинания, смола и болотник.

spell == SPL_SUMMONSWAMPGOLEM
PLAYER_TALENT_RUNES_100
'Призыв болотного голема': магический свиток заклинания, сердце болотного голема, три стебля болотной травы.

spell == SPL_SEVEREFETIDITY
PLAYER_TALENT_RUNES_96
'Ужасное зловоние': магический свиток заклинания, болотник, сера и уголь.

spell == SPL_CONTROL
PLAYER_TALENT_RUNES_94
'Гипноз': магическая формула заклинания, болотник, уголь и черный жемчуг.

spell == SPL_Whirlwind
PLAYER_TALENT_RUNES_71
'Смерч': магический свиток заклинания, крыло кровавого шершня, болотник и ледяной кварц.

spell == SPL_Deathbolt
PLAYER_TALENT_RUNES_61
'Стрела мрака': магический свиток заклинания, черный жемчуг.

spell == SPL_SummonGoblinSkeleton
PLAYER_TALENT_RUNES_22
'Призыв скелета': магический свиток заклинания, кость скелета. "

spell == SPL_ManaForLife
PLAYER_TALENT_RUNES_86
'Раздирание души': магический свиток заклинания, сера и смола.

spell == SPL_SummonZombie
PLAYER_TALENT_RUNES_88
'Призыв зомби': магический свиток заклинания, уголь, мертвая плоть.

spell == SPL_Swarm
PLAYER_TALENT_RUNES_81
'Рой': магический свиток заклинания, аквамарин, болотник и смола.

spell == SPL_SummonSkeleton
PLAYER_TALENT_RUNES_31
'Призыв скелета-воина': магический свиток заклинания, кость скелета и черный жемчуг.

spell == SPL_Energyball
PLAYER_TALENT_RUNES_85
'Копье тьмы': магический свиток заклинания, черный жемчуг, ледяной кварц, горный хрусталь и сера.

spell == SPL_SummonDemon
PLAYER_TALENT_RUNES_40
'Призыв демона': магический свиток заклинания, рунный камень, сердце демона, две серы, три смолы, уголь, три черных жемчужины.

spell == SPL_Deathball
PLAYER_TALENT_RUNES_62
'Шар смерти': магический свиток заклинания, огненный язык, сера и смола.

spell == SPL_ArmyOfDarkness
PLAYER_TALENT_RUNES_45
'Армия тьмы': магический свиток заклинания, кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема и сердце демона.

spell == SPL_MassDeath
PLAYER_TALENT_RUNES_44
'Черный туман': магический свиток заклинания, кость скелета, эктоплазма и черный жемчуг.

spell == SPL_Skull
PLAYER_TALENT_RUNES_87
'Крик мертвых': магический свиток заклинания, черный жемчуг, сердце демона, череп, смола и сера.

spell == SPL_GuruWrath
PLAYER_TALENT_RUNES_104
'Гнев стихий': магическая формула заклинания и сердца четырех големов различных стихий.

spell == SPL_RapidFirebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_107
'Огненная вспышка': магический свиток заклинания, сера, смола.

spell == SPL_MagicCage
PLAYER_TALENT_RUNES_111
'Огненная клетка': магический свиток заклинания, сера, смола, огненный язык

spell == SPL_Explosion
PLAYER_TALENT_RUNES_114
'Огненный взрыв': магический свиток заклинания, сера, смола, огненный язык и аквамарин.

spell == SPL_RapidIcebolt
PLAYER_TALENT_RUNES_108
'Ледяная вспышка': магический свиток заклинания, горный хрусталь и ледяной кварц.

spell == SPL_AdanosBall
PLAYER_TALENT_RUNES_116
'Гнев Аданоса': магический свиток заклинания, горный хрусталь, черный жемчуг, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Rage
PLAYER_TALENT_RUNES_109
'Одержимость': магический свиток заклинания, кость скелета, эктоплазма, сера и смола.

spell == SPL_Lacerate
PLAYER_TALENT_RUNES_112
'Истощение': магический свиток заклинания, кость скелета, сера, горный хрусталь и ледяной кварц.

spell == SPL_Extricate
PLAYER_TALENT_RUNES_113
'Ударная волна': магический свиток заклинания, крыло кровавого шершня, болотник, черный жемчуг, ледяной кварц и аквамарин.

spell == SPL_Elevate
PLAYER_TALENT_RUNES_115
'Возвышение': магический свиток заклинания, болотник, сера, уголь, черный жемчуг, ледяной кварц и смола.

spell == SPL_Acid
PLAYER_TALENT_RUNES_117
'Ядовитый укус': магический свиток заклинания, кость скелета, болотник, черный жемчуг, яд и смола.

spell == SPL_Quake
PLAYER_TALENT_RUNES_110
'Землетрясение': магический свиток заклинания, черный жемчуг, сердце каменного голема, болотник, черный жемчуг, аквамарин и смола.
Магия Некромантов
Демонология:
PC_DemonCaster_UpRune_01 lp = 5
PC_DemonCaster_UpRune_02 lp = 10
PC_DemonCaster_UpRune_03 lp = 15
PC_DemonCaster_UpRune_04 lp = 20
PC_DemonCaster_UpRune_05 lp = 25
PC_DemonCaster_UpRune_06 lp = 30
Демоны:
слабая - Люциан и вроде, демон перед Вороном в Ярике
средняя - горный форт
большая - пещера боли

Архидемоны:
слабая -логово Масиаф, затопленная башня Ксардаса
средняя - Сеньяк
большая - Длани Хаоса на болоте и в шахте орков
кругназваниецена в lpИнгредиентыРасход маныУрон магиейЭффекты

1

Призыв скелета

10

кость скелета

35

Призывает скелета в помощь ГГ

1

Стрела мрака

15

черный жемчуг

10

80

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 10%. Действие эффекта суммируется до 50%

1

Одержимость

15

кость скелета, эктоплазма, сера, смола

100

Из всех делает рабов, ведут бой за ГГ

2

Раздирание души

10

сера, смола

5 hp

даёт маны +1

2

Призыв зомби

15

уголь, мертвая плоть

10

Призывает зомби в помощь ГГ

2

Истощение

20

кость скелета, сера, горный хрусталь, ледяной кварц

15

150

понижает сопротивляемость физ. урону на 10%, возможен групповой эффект на близко стоящих противников

3

Призыв скелета-воина

20

кость скелета, черный жемчуг

100

Призывает скелета-война в помощь ГГ

3

Рой

15

аквамарин, болотник, смола

15

25

в течении 5 сек. восстанавливает жизненную энергию каждый раз при нанесении урона заклинанием 25

3

Копье тьмы

30

черный жемчуг, ледяной кварц, горный хрусталь, сера

30

350

4

Шар смерти

40

огненный язык, сера, смола

50

500

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 20%. Действие эффекта суммируется до 50%

5

Армия тьмы

30

кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона

200

Призывает двух элитных скелетов-воинов и скелета-мага

6

Крик мертвых

60

черный жемчуг, сердце демона, череп, смола, сера

75

850

за нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 50%, имеет небольшое самонаведение

6

Черный туман

60

кость скелета, эктоплазма и черный жемчуг

300

1000

с вероятностью 30% возможность восстановить жизненную энергию в размере 10% от нанесенного урона по каждому из противников
Магия Воды
руны использующие ледяные заклинания имеют вероятность вызвать кратковременную заморозку цели на 3 секунды (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов)
руны использующие заклинания молнии имеют прок с попадания уменьшать защиту от магии цели
руны использующие водяные заклинания имеют шанс восстановить жизненную энергию или ману в размере 5% от нанесенного урона
КругНазваниецена в lpИнгредиентыРасход маныУрон магиейЭффекты

1

Молния

5

горный хрусталь, аквамарин

10

40

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 10%. Действие эффекта суммируется до 50%

1

Ледяная стрела

10

ледяной кварц

10

90

с вероятностью 10% возможность заморозить противника на 3 секунды, кроме боссов

2

Ледяное копье

15

ледяной кварц, горный хрусталь

15

150

15% шанс восстановить ману в размере 5% от урона

2

Призыв снежной стаи

20

три шкуры снежного волка и ледяной кварц

100

Призывает 3 снежных волков в помощь ГГ

3

Шаровая молния

25

сера, горный хрусталь

15-60

175-700

3

Ледяная глыба

25

ледяной кварц, аквамарин

50

5

Замораживает цель, наносит урон 19 секунд

4

Удар молнии

30

горный хрусталь и ледяной кварц

40

500

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 20%. Действие эффекта суммируется до 50%

4

Призыв ледяного голема

30

сердце ледяного голема, ледяной кварц, аквамарин

75

Призывает ледяного голема в помощь ГГ

5

Кулак воды

40

аквамарин, горный хрусталь

50

700

с вероятностью 20% возможность восстановить жизненную энергию в размере 5% от нанесенного урона

5

Ледяная волна

40

ледяной кварц, аквамарин

100

10

Замораживает всех вокруг, наносит урон 19 секунд

6

Гейзер

50

аквамарин

60

850

25% шанс восстановить ману в размере 5% от урона

6

Шторм

60

ледяной кварц, крыло

150

900

с вероятностью 20% возможность заморозить всех противников на 3 секунды в радиусе действия заклинания, кроме боссов
Магия Огня
У заклинаний магии огня есть эффект "горения". Эффект длится пять тиков и его урон равен: базовый урон 50 + половина вашего интеллекта. Резистится защитой от огня.
Все руны урона магии огня имеют свойство с попадания уменьшать защиту от огня цели.
КругНазваниецена в lpИнгредиентыРасход маныУрон магиейЭффекты

1

Огненная стрела

10

сера

10

70

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 10%. Действие эффекта суммируется до 50%

2

Огненный шар

20

смола

15

150

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 20%. Действие эффекта суммируется до 50%

3

Огненная буря

30

сера, смола

30

250

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 30%. Действие эффекта суммируется до 50%

3

Призыв огненного голема

25

сердце огненного голема, огненный язык, сера

75

Призывает огненного голема в помощь ГГ

3

Огненная клетка

35

сера, смола, огненный язык

50

1/сек

19 секунд цель не двигается

4

Покров огня

30

формула заклинания, смола, огненный язык, ледяной кварц, аквамарин

100

25/сек

120 секунд бьёт всех кто близко - в радиусе 500 гото-метров

4

Большой огненный шар

40

сера, смола

15-45

250-1000

5

Огненный шторм

50

сера, огненный язык

20-40

350-1400

Поражает несколько противников на не большом радиусе

5

Огненный взрыв

55

сера, смола, огненный язык, аквамарин

45

400

за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 30%. Действие эффекта суммируется до 50%, доп. эффект от взрыва, поражает близко стоящие цели

6

Огненный дождь

60

сера, смола, огненный язык

250

950

Поражает всех вокруг, за нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 50%

6

Взор Инноса

30

слезы Инноса, святая вода (х1)

50

600

6

Метеорит

60

формула заклинания, сера, смола, огненный язык, горный хрусталь

60

750

с вероятностью 25% возможность оглушить противника на 3 секунды
Магия Гуру
Все руны используют полную прибавку интеллекта. (100%)
КругНазваниецена в lpИнгредиентыРасход маныУрон магиейЭффекты

1

Копье Спящего

10

болотник, ледяной кварц

10

50

с вероятностью 20% парализует противника на 5 секунд, кроме боссов

1

Сон

15

болотник

10

длительность(сек) 30

2

Поглощение духа

20

формула заклинания, смола, болотник, ледяной кварц, аквамарин

15

маны в секунду 5

2

Опутать корнями

30

смола, болотник

25

10

20 секунд цель не двигается

2

Кулак ветра

25

уголь

15+

125+

Имеет маленький радиус поражения, отбрасывает врага

3

Забвение

30

аквамарин, ледяной кварц

50

Заставляет забыть НПС, что мы ему сделали плохо

3

Страх

15

черный жемчуг

50

5 секунд заставляет разбегаться НПС и слабых мобов

3

Ударная волна

30

крыло кровавого шершня, болотник, черный жемчуг, ледяной кварц, аквамарин

65

150

Отбрасывает врагов очень далеко

4

Ядовитый укус

30

кость скелета, болотник, черный жемчуг, яд, смола

45

350

4

Призыв болотного голема

20

сердце болотного голема, три стебля болотной травы

30

Призывает болотного голема в помощь ГГ

5

Смерч

40

крыло кровавого шершня, болотник, ледяной кварц

40

250+

длительность 15,с вероятностью 30% возможность восстановить магическую энергию в размере 15% от нанесенного урона

5

Ужасное зловоние

25

болотник, сера, уголь

75

5

Гипноз

25

формула заклинания, болотник, уголь, черный жемчуг

100

50

урон в секунду

6

Сгусток энергии

50

50

500

6

Землетрясение

60

черный жемчуг, сердце каменного голема, болотник, черный жемчуг, аквамарин, смола

250

800

Атакует всех вокруг
----------------------------------------------------------------------------------------
КругНазваниецена в lpИнгредиентыРасход маныУрон магиейЭффекты

1

Магический взлом

10

отмычка

100

Вскрывает сундуки без затрат отмычек

1

Свет

1

золотая монета

10

5 минут освещеет дорогу

1

Исцеление

3

лечебный корень

100

лечение магией 150

2

Очищающий свет

5

противоядие, святая вода

50

Снимает все сглазы

2

Уничтожение нежити

20

святая вода

100

1000

Действует только на нежить

2

Призыв варга

4

шкура варга

50

Призывает варга в помощь ГГ

3

Призыв каменного голема

20

сердце каменного голема

100

Призывает каменного голема в помощь ГГ

3

Прилив бодрости

15

серафис, ледяной кварц, болотник

25

восстанавливает выносливость

3

Призыв каменного стража

3

После изгнания Ворона, валяется в комнате с порталом

25

Призывает каменного стража в помощь ГГ
КругНазваниеЦена в lpИнгредиентыРасход маны

1

Превращение в шершня

1

аквамарин, крыло шершня, смола

20

2

Превращение в огненного ящера

2

огненный язык, шкура рептилии, сера

20

3

Превращение в варга

4

шкура варга, клыки, черный жемчуг

40

4

Превращение в мракориса

6

шкура мракориса, рог мракориса, уголь

60

5

Превращение в драконьего снеппера

8

рог драконьего снеппера, магическая руда, ледяной кварц

80
НазваниеЦена в lpРасход маныУрон магиейЭффекты

Святой свет

1

30

5 минут Окружает святой защитной аурой дающую 25 защиты от магии и отражение урона по скелетам

Святая стрела

3

30

200

Исцеляющие прикосновение

3

50

лечение магией

Разогнать мрак

5

60

400

Очищающий огонь

5

75

лечение магией

Изгнание демонов

90

600

Свет Инноса

10

100

лечение магией
НазваниеРасход маныУрон магиейЭффект

Путь воина

20

150

Глаз стража

40

300

Волна гнева

60

450

Страж-хранитель

80

600

Разогнать мрак

60

400

Исцеление ран

25

лечение магией

Очищающий ветер

50

лечение магией

Несгибаемая воля

75

лечение магией

Страж-Защитник

100

лечение магией
КругНазваниеИнгредиентыРасход маныУрон магиейЭффект

Магический камень друидов

Попросить у Нетбека перед нападением на драконов

призывает Стража леса

4

тар шат (орочья руна)

выдает Ур-Тралл после прохождения Храма Спящего

50

450

4

Волна смерти Уризеля

Руки Ксардаса и Клинок Уризель

75

750

4

Коготь Белиара

Руки Ксардаса и Меч "Коготь Белиара"

60

600

4

Коготь Белиара

Меч "Коготь Белиара" с душой С`эньяка

60

600

5

Коготь Белиара

Меч "Коготь Белиара"

75

750

6

Коготь Белиара

Меч "Коготь Белиара"

90

1000

6

Длань Хаоса

Трофей с демона в 7 главе

50

900
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
будем честными:
Ребеланс дал моду интеллект в численном значении - что, по моему, интересно всем.
Ну и ловушки:) (это уже не для всех)
А без ребаланса как он работал? Я сразу в ребаланс играл...
Ловушки, честно говоря, не заметил, играя магом. На одну только нарвался, которая в ратуше
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
А без ребаланса как он работал? Я сразу в ребаланс играл...
Ловушки, честно говоря, не заметил, играя магом. На одну только нарвался, которая в ратуше
1. ну параметр "интеллект" как бы и был, но не такой как сейчас. У него было три стадий(кажется): ~ "низкий", "средний", "высокий". И рос он за выполнение квестов. На что влиял даже толком не понятно, так как видимого урона магии не добавлял.
2. Те ловушки, которые сейчас - это смех по сравнению с тем, что было. В Ребелансе они не отключались ловкостью, и игрок реально искал возможность прокачки здоровья и поднятия защиты огня/магии, что бы выжить отрывая сундук. Возвращение 2.0 в плане ловушек - изи мод.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
А поясните-ка мне за Гуру, у них книжки рун по кругам (6 штук), как у огнемага, например, появляются в продаже после вступления в гильдию/становления Гуру?
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
А поясните-ка мне за Гуру, у них книжки рун по кругам (6 штук), как у огнемага, например, появляются в продаже после вступления в гильдию/становления Гуру?
да
 

Spellcaster

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
165
Возможно стоит добавить руну орочьего телепорта, которая падает с шамана на Кладбище Орков. В пределах кладбища телепортирует наверх, к артефакту Гадеса. Если использовать в пределах Миненталя - к городу орков, хоть ГГ и говорит, что слишком далеко. Стоит 10 маны(не точно).
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Кто-нибудь пользовался рунами стражей и паладинов как альтернативой стрелковому оружию? Судя по цифрам наносимого урона и нехилому количеству потребляемой маны, возможность их применения весьма сомнительна и силовикам хочешь не хочешь все равно придется качать навык стрельбы из арбалета. Или руны очень дальнобойные и скоростные?
Просто помню в ребалансе и S'n'C играя за стража пользовался его рунами прямого урона, но там любой класс мог качать интеллект, а вторая руна видимо баговала и почему-то через раз наносила урон дважды. Там руны здорово помогали зачистке долины рудников во второй главе.
 
Последнее редактирование:

german06

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
284
Благодарности
18
Баллы
185
Кто-нибудь пользовался рунами стражей и паладинов как альтернативой стрелковому оружию? Судя по цифрам наносимого урона и нехилому количеству потребляемой маны, возможность их применения весьма сомнительна и силовикам хочешь не хочешь все равно придется качать навык стрельбы из арбалета. Или руны очень дальнобойные и скоростные?
Просто помню в ребалансе и S'n'C играя за стража пользовался его рунами прямого урона, но там любой класс мог качать интеллект, а вторая руна видимо баговала и почему-то через раз наносила урон дважды. Там руны здорово помогали зачистке долины рудников во второй главе.
Магия стражей пожалуй уг как есть, ооочень дорогая
Паладин же в шоколаде, очень дешевый хил, а руны на урон вносят реальный урон по врагам иноса
Какому то там скелету стражу святой стрелой проносил 70%, а изгнание зла думаю совсем тонну проносить будет, цифра вроде вдвое больше
 

YO'RAE LORIG

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
295
Благодарности
62
Баллы
190
Еще стоит добавить к Камни Друидов камень призива Духи Лесы (4 акт)- Нетбек дает если подойти к нему ДО охота на драконов (все драконы должны быть живым)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Еще стоит добавить к Камни Друидов камень призива Духи Лесы (4 акт)- Нетбек дает если подойти к нему ДО охота на драконов (все драконы должны быть живым)
думаю это стоит в баги написать
 

YO'RAE LORIG

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
295
Благодарности
62
Баллы
190

bigdaddy47

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
69
Благодарности
1
Баллы
160
Народ, а в чем фишка призыва воина-скелета у некра?
Он по урону слабей зомби, скоростью атаки тоже не блещет...За что 20 лп?
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
как работает руна из уризеля?? вокруг перса лупит или по одному?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
очень необычный эффект при битве с элитной нежитью и используемом святом свете. зачастую святой свет усиливает урон от удара..так сказать инос помогает,может еще и карма влияет,она за 200.
 

YO'RAE LORIG

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
295
Благодарности
62
Баллы
190
очень необычный эффект при битве с элитной нежитью и используемом святом свете. зачастую святой свет усиливает урон от удара..так сказать инос помогает,может еще и карма влияет,она за 200.
Может быт есть связка - когда актвируеш святой свет пишет Вас окружает святая аура(что то такое). я думала что ето дополнение к защиты.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
я думала что ето дополнение к защиты.
Безымянный.JPG

Скорей всего святой свет будет давать некую ауру гг, которая будет отрицательным образом действовать на нежить....например немного ее дамажить при получении гг удара например.
 

Freestyl__ept

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
224
Благодарности
4
Баллы
170
Магии маловато что-то в готике 2. Маг огня к примеру юзает стрелу, шар, большой шар, шторм, голем да и еще парочка активных. В 1 готике вон куча магий была. Здесь все таки не хватает активных магий. Можно еще парочку общих сделать для всех магов. Базовый урон 50 + от интеллекта 100% для всех магов начиная со 2 главы, с теми же плюшками для каждой школы. Магу воды то же горение, магам воды можно добавить небольшое замедление и некрам что нить такое можно кстати некрам на 5 круге атакующую магию какую нибудь, при использовании которой после смерти врага есть 10% шанс воскрешения скелета из трупа.
 
Сверху Снизу