• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

(:Che_Cheshka:)

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
43
Благодарности
1
Баллы
155
Вроде бы здесь никто и не даёт ложную информацию:). PuFick правильно сказал, что сначала нужно прокачать одноручник до мастера, чтобы обучать двуручник)
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
...владению двуручным оружием начинают обучать после того как мастером одноручного станешь(играю за старый лагерь)?
СЛ (Торус). Требование: стражник, мастер-одноручник
БЛ (Кор Ангар). Требование: страж, мастер-одноручник
НЛ (Ли). Требование: наёмник или маг воды или некромант
Правы оба (и Wilgiforz и PuFick92). Не ругаемся.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Я тут подготовил список замечаний, но его надо найти где то... из того, что помню:
1. Сердик стоит у ворот замка, но не зовет спасать кадала. Вообще никаких диалогов нет.
2. Скатти не объявляет турнир. Играю за наемника.
3. Скелеты в горном форте (секретная комната с лабораторией) замечают меня сквозь стены.
4. Если надеть высушеную лапу шныга - она повысит шанс Крита и снизит шанс провала на отмычках. Если снять - эти шансы не уменьшаются обратно.
5. В 4 главе, до того, как соришься со старым лагерем, феофил стоит у входа в земли орков. При этом у него активна фраза "ты в новом лагере обосновался", если до этого вы с ним об этом не говорили.
6. Если при Чани достать оружие - она попытается встать в боевую стойку, что затормозит ее навеки.
7. Играя за наемника, нельзя попасть к баронам и получить квест у Велайи на письмо в болотный лагерь.
8. Писали, якобы скорпио не сразу появляется у дома кавалорна. Я поссорился со старым лагерем, а его все нет. Еще ждать?

Позже дополню
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Сердик стоит у ворот замка, но не зовет спасать кадала. Вообще никаких диалогов нет.

В целях сохранения логики повествования квест "Спасти Кадала" теперь активируется только на следующий день после завершения квеста "Амулет и кольцо для Сердика", в случае, если последний будет завершен в третьей главе.

Какая глава? Квест про амулет и кольцо выполнил?

Скатти не объявляет турнир.
Квест Большой турнир временно отключен из-за багов, возникающих при дальнейшем прохождении и незаконченности самого квеста как такового. Требуется доработка.

3. Скелеты в горном форте (секретная комната с лабораторией) замечают меня сквозь стены.
4. Если надеть высушеную лапу шныга - она повысит шанс Крита и снизит шанс провала на отмычках. Если снять - эти шансы не уменьшаются обратно.
5. В 4 главе, до того, как соришься со старым лагерем, феофил стоит у входа в земли орков. При этом у него активна фраза "ты в новом лагере обосновался", если до этого вы с ним об этом не говорили.
6. Если при Чани достать оружие - она попытается встать в боевую стойку, что затормозит ее навеки.
Буду разбираться. Кстати:
5. В 4 главе, до того, как соришься со старым лагерем...
Это как? При переходе в четвертую главу, весь СЛ СРАЗУ становится враждебен к ГГ, не?

Играя за наемника, нельзя попасть к баронам...
Можно.

скорпио не сразу появляется у дома кавалорна. Я поссорился со старым лагерем, а его все нет. Еще ждать?
С Диего поговори.
 
Последнее редактирование:

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
С телефона не получается цитировать.

Квест на амулет и кольцо для кадала я что то проворонил - даже не брал. Да и третья глава - бегай по юниторам. Кому в здравом уме придет в голову искать этих кадалов?) Что если поставить их перед входом в Новый лагерь? Можно даже добавить фразу "нас не пускают :,("

Сколько играл - постоянно стража у дома баронов к чертям слала воров. Решение не в том, чтобы усыпить их?

Возможно я что то напутал с 4 главой: помню, как стражники перед нападением речь толкали, а в этот раз я не стал дожидаться разговоров - просто начал их расстреливать.

Нелогично сделали со скорпио: ворота закрыты - кто его выпустил? Тем более со всем прихваченным добром
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
3. Скелеты в горном форте (секретная комната с лабораторией) замечают меня сквозь стены.
В следующей сборке мод-фикса и, соответственно, в этой сборке скелеты будут появляться в момент открытия потайной двери и стоять будут несколько дальше от входа в секретную лабораторию форта. Впрочем, полной защиты от подобных проблем это не даёт.

7. Играя за наемника, нельзя попасть к баронам и получить квест у Велайи на письмо в болотный лагерь.
Доступ в дом Баронов можно получить ДО вступления в НЛ. Хотя, было бы логично, если бы ГГ лишался этого доступа после вступления в НЛ.

8. Писали, якобы скорпио не сразу появляется у дома кавалорна. Я поссорился со старым лагерем, а его все нет. Еще ждать?
Скорио появляется у хижины Кавалорна после разговора с Диего о нападении на СвШ.

Нелогично сделали со скорпио: ворота закрыты - кто его выпустил? Тем более со всем прихваченным добром
Ну, это у главных ворот стражники взяток не берут, а у южных... А ещё, кто знает, возможно, есть неизвестные ГГ способы проникновения в лагерь и выхода из него. Слышал я, что дамочки в моде о таких возможностях рассказывают. ;)
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
[/QUOTE]
Ну, это у главных ворот стражники взяток не берут, а у южных... А ещё, кто знает, возможно, есть неизвестные ГГ способы проникновения в лагерь и выхода из него. Слышал я, что дамочки в моде о таких возможностях рассказывают. ;)

Дамочки проходят через узкие щели)
Какой смысл так отсрочивать появление скорпио? Изначально же нормально было: как только начался кипиш - он под шумок все и вынес

И еще я получил доступ в дом баронов до вступления в воры - после вступления меня пускать перестали
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Какой смысл так отсрочивать появление скорпио?
Диалоги со Скорпио, Диего и Мильтеном подразумевают, что ГГ сначала узнаёт о произошедших событиях, и только потом встречает Скорпио. Вот представь, иду я по улице, встречаю старого приятеля, а он мне: "Эй, иди сюда, не бойся!" С чего мне бояться? Ты что, с дуба рухнул? Но ГГ никаких наводящих вопросов не задаёт.

И еще я получил доступ в дом баронов до вступления в воры - после вступления меня пускать перестали
В замок или в дом Баронов?
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Диалоги со Скорпио, Диего и Мильтеном подразумевают, что ГГ сначала узнаёт о произошедших событиях, и только потом встречает Скорпио. Вот представь, иду я по улице, встречаю старого приятеля, а он мне: "Эй, иди сюда, не бойся!" С чего мне бояться? Ты что, с дуба рухнул? Но ГГ никаких наводящих вопросов не задаёт.


В замок или в дом Баронов?

Я понял твою мысль. Но не согласен, что стало лучше... Да, герой сейчас не в курсе Кипиша старого лагеря, но диалог со скорпио - своего рода предвещение беды) я бы вернул его обратно)

В дом баронов не пускают :,(
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
175
Очень странно прошёл бой по квесту "западня". Какие-то проблемы с добиванием, противники просто падали, и тут же, без анимации, вскакивали и бросались в рукопашную, при это я в принципе так и не смог никого заколоть, остальные проводили анимацию добивания, но действительно добивать получалось не всегда, чаще анимация просто проходила, а стражник уже стоял и махал кулаками. Пришлось оставшихся добивать из лука.
Хотя я был с топором, в первой готе, вроде, топором добивать нельзя? Но у неписей с мечами всё равно так же были проблемы.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
По поводу боя в квесте "Западня". Проблема уже была озвучена ранее и находится в списке на исправление. Если есть сейв перед боем, прилепи сюда. Поизучаю в самое ближайшее время.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
А кто сказал, что Скорпио выбрался из замка непосредственно перед тем, как его заметил ГГ? Он мог свалить оттуда за пару дней до встречи с ГГ, например.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
А кто сказал, что Скорпио выбрался из замка непосредственно перед тем, как его заметил ГГ? Он мог свалить оттуда за пару дней до встречи с ГГ, например.

А все остальное время скрывался? Шлялся по колонии с награбленным добром?
Да в принципе ничего страшного, и так сойдет, но и было нормально) я закупался оружием перед стычкой со стражниками
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
175
Словил ещё багулину по квесту "Попасть в горный лагерь", Сердик просто не появлялся. К счастью был запасной сейв рядом, со второго раза всё нормально получилось.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Словил ещё багулину по квесту "Попасть в горный лагерь", Сердик просто не появлялся. К счастью был запасной сейв рядом, со второго раза всё нормально получилось.
Подробнее опиши, пожалуйста. Не понятно, о чем конкретно идет речь. Где и когда не появлялся Сердик?
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
175
Я сейчас в пятой главе, в город орков ещё не ходил. Возникли странности в горном лагере: во-первых, Морт, ни с того ни с сего, замочил Сердика; во-вторых, я встретил на подходе к лагерю Уг-Раша, но поговорить с ним не могу, и Феофил не даёт связанного с ним квеста; в-третьих, я нигде не могу найти Гуго и получить квест "Весточка в болотный лагерь", хотя я уже не помню можно его получить до похода в город орков или нет. Посмотрим что будет после того как продвинусь по сюжету.
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
встретил на подходе к лагерю Уг-Раша, но поговорить с ним не могу, и Феофил не даёт связанного с ним квеста
Надо поговорить с Феофилом о библиотеке в Горном форте. С другой стороны, этот диалог является важным и Феофил сам его инициирует. Попробуй поинтенсивней покрутиться около орка. Бывают случаи, когда важные диалоги инициируются не с первого раза.

нигде не могу найти Гуго и получить квест "Весточка в болотный лагерь", хотя я уже не помню можно его получить до похода в город орков или нет
Диалог с Гуго появится после разговора с Уг-Рашем, с которым ты не можешь поговорить :). А стоит он на развилке перед БЛ (там, где была разборка с Ури). Непонятно, правда, что он там делает. Никаких отсылок к этому в "Народе Миненталя" нет.

Морт, ни с того ни с сего, замочил Сердика
*around the head* Какой-то фантомный баг. После перезагрузки он повторялся?
 
Сверху Снизу