1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Redox, 5 янв 2016.

  1. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
    (версия 1.10-2017.12.0.0)

    Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

    Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

    Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

    Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

    Ссылки для скачивания:
    Открыть спойлер

    Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
    Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

    Всё содержимое архивов распаковать в корневую папку Готики. При необходимости подтвердить замену файлов.

    Во избежание сброса характеристик, а также двойной экипировки оружия в инвентаре ГГ при ПЕРВОЙ загрузке сохранения (т.е. сразу после запуска игры), рекомендуется сразу, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, произвести его повторную загрузку из внутриигрового меню.

    Инструкция по правильной установке (для всех новоприбывших):
    Открыть спойлер

    • Установить лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball в каталог, предлагаемый инсталлятором по умолчанию
    • Установить Gothic Player Kit 1.08k
    • Установить System Pack 1.7
    • Установить эту сборку (распаковать в корневую папку игры)
    • Установить графические моды (по желанию)
    • Запустить сборку из окна Gothic Player Kit


    Описание томов
    Открыть спойлер

    TPOM_GMF.mod (Основной том)

    TPOM_GMF_Sound.mod (Том с озвучкой)
    Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_SP.mod (Том необходим только для СП)
    Игрокам, у которых не установлен СП, рекомендуется удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_Textures.mod (Том с текстурами)
    Данный том целиком и полностью позаимствован из сборки ElderGamer'а (по согласованию с автором).


    Архив
    Открыть спойлер

    Июнь 2017
    Открыть спойлер

    Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
    Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

    Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск

    Декабрь 2016
    Открыть спойлер

    Июнь 2016
    Открыть спойлер

    Декабрь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
    Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2

    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

    Июнь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix



    Состав сборки
    Открыть спойлер

    • Мод "Народ Миненталя"
    • Фикс снежковской озвучки
    • Gothic Mod Fix от 15.12.2017
    • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том)

    Информационные ссылки
    Открыть спойлер

    Техническая информация
    Открыть спойлер

    Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из ТРОМ'а с переработанными скриптами из GMF. Все правки делались "на лету". Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие дальнейшему прохождению игры. Исправлено много мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие очепятки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется информация от пользователей о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.

    Сборка пока не имеет инсталлятора. В дальнейшем, после формирования более-менее полноценной версии, будет сделан инсталлятор.

    Требования и рекомендации
    Открыть спойлер

    Для полноценного функционирования сборки игрокам необходимо установить в игру Gothic Player Kit 1.08k и Gothic ½ - SystemPack. Запускать сборку из окна GothicStarter'а: %GameFolder%\System\GothicStarter.exe

    Из дополнительных модов рекомендуются к использованию моды Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch. Либо текстурный пак для первой Готики от Артемиано. С ними игра выглядит намного атмосфернее.

    Кроме того можно использовать озвучку "Народа Миненталя" от авторов из Snowball Gothic Community. Она на 100% совместима со сборкой. Общее впечатление от озвучки - положительное. Многие (к сожалению, не все) персонажи стали разговаривать достаточно грамотно и качественно. Голос ГГ уже где-то к середине игры я перестал отличать от оригинального (Чонишвили).

    Авторское право
    Открыть спойлер

    Исходники Gothic Mod Fix'а были предоставлены его автором - ElderGamer'ом. Каких-либо возражений с его стороны не поступало. Ссылки на исходники "Народа Миненталя" были предоставлены камрадами BloodwinSnow и Kraw. От них, а также от других участников проекта возражений также пока не поступало.

    Исходные скрипты Gothic Mod Fix'а не менялись. Исходные скрипты "Народа Миненталя" менялись в части, касающейся совместимости с Gothic Mod Fix'ом. Кроме того, в некоторых местах устранены технические косяки, ступоры неписей и т.д. Сюжетная составляющая не менялась.

    Все права на данные продукты принадлежат их авторам.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  2. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    160
    Ага, только не покрутиться рядом, а применить старое доброе насилие, лол. Диалог начинается только после того как ему вмажешь.
    Да, стоит Морту заметь Сердика - выхватывает лук и расстреливает. Перезагрузки не помогают. С другой стороны, Сердик для квестов больше не нужен, так что, хоть это и жестоко, можно просто забить на этот момент.
     
  3. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Это плохо :oops:. Скинь сюда сейв, пожалуйста. Буду разбираться. Еще вопрос - Морт агрится на Сердика сразу после появления в ГЛ (когда они первый раз видят друг друга) или этому предшествует какое-то событие, например?

    Непись подвис немного. Я обычно в марвине меняю активного персонажа и через F8 вывожу его из ступора.
     
  4. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    160
    Второй сейв с Мортом и Сердиком. В принципе, там же и подвисший орк.
    https://yadi.sk/d/gzh2CQ4z3EddHt
    Сразу же.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    Redox поблагодарил.
  5. Orvas

    Orvas Участник форума

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    165
    Приветствую.
    Вопрос по моду, торговец Гахерис в старой шакхте обучает стрельбе из лука, но в отличие от остальных учителей у него нет проверки на 30 ловкости для прокачки первого уровня владения. Так и задумано?
     
    Redox поблагодарил.
  6. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Исправлено.

    Касательно Уг-Раша: там все не так однозначно :) :oops:. В своей новой сборке Elder капитально правил ИИ орков. Надо разбираться.

    Нет, конечно. Квест восстанавливался как есть с небольшими сюжетными пояснениями от меня. Следуя принципу единообразия в игре, проверку ловкости нужно будет добавить и этому учителю. Спасибо.
     
  7. Медвежуть

    Медвежуть Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Баг:

    Отдал Ренегару высушенную лапу шныга, в дневнике появилась запись: "Я отдал Ренегару амулет", квест выполнен. Но через пару дней заметил, что этот квест (Когти на удачу) висит в проваленных. После той записи про отданный амулет появилась новая - "Я так и не отдал Ренегару лапу". Примерно это могло появиться после очередного разговора с ним на их с Куртом стоянке.
     
    Redox поблагодарил.
  8. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Баг уже исправлен (в рабочей сборке).
     
    Axel11, Дикарь и Медвежуть поблагодарили.
  9. Медвежуть

    Медвежуть Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Простите, а из какого мода пошло требование определённого количества силы/ловки для обучения навыкам?
     
  10. неусмиримый

    неусмиримый Забанен

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    126
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Gothic Mod Fix
     
    Медвежуть поблагодарил.
  11. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Добрый день.
    Давненько меня тут не было. Не планируется выпуск новой версии мода?
     
  12. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Приветствую. Прошу прощения за задержку. Если не будет форс-мажора, новая сборка выйдет в обычном режиме (плюс 3-4 недели к дате выхода Gothic Mod Fix'а).

    Upd. В связи с появившимися с некоторого времени сообщениями от игроков о недоступности Яндекс Диска, в шапку темы добавлена возможность скачивания сборки альтернативным способом (посредством Google Диска). Большая просьба к игрокам, воспользовавшимся данным ресурсом, отписаться здесь (или в ЛС) о результатах. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2017
  13. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Сборка обновлена до версии 1.04-2017.6.0.0. Пожалуйста, не забываем делиться здесь (либо в привате) обнаруженными багами, а также высказывать свою критику и пожелания по тем или иным аспектам игрового процесса.

    Всем приятной игры.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2017
  14. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    295
    Баллы:
    230
    Зашёл в игру для проверки, перед тем как играть, за молодого падальщика и кротокрыса дают по 36 опыта (странное число), за убийство кулаками опыта вообще не дают.
    Там точно всё нормально сейчас?
     
    Redox поблагодарил.
  15. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    40 - 4(10%) = 36. ГГ НЕМНОГО сильнее/проворнее этих монстров.

    А вот это еще один неучтенный нюанс. Признаться честно, меньше всего ожидал именно такого развития событий. Ну, в смысле с кулаками на мракориса :). Однако недочет признаю. Спасибо.

    Пока да. Если обнаружишь что-то еще, пожалуйста, не поленись отписаться в теме.

    Upd3. Ссылка на хотфикс, размещенная в шапке темы, обновлена. Просьба ко всем, скачавшим ранее, обновить свои файлы (~1 Мб).

    Исправления, вносимые хотфиксом в игру:
    • исправлена проблема с начислением опыта за противников, убитых магией или кулаками
    • исправлена проблема с генерацией книги "Бежавшие из мира мертвых" в инвентаре у Торреза, необходимой для закрытия квеста "Книга с легендами"
     
  16. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    295
    Баллы:
    230
    Ну, начну проходить, пройду всю и потом отпишусь, если что-то найду.
    Немного не понял формулу. У кротокрыса и падальщика молодого одинаковое только уровень, но опыт одинаковый.
     
  17. morigai

    morigai Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Я столкнулся с тем ,что имея Улу-мулу орки в городе орков нападают(
     
  18. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    1.187
    Баллы:
    295
    Это, видимо, из мод-фикса. Орки не потерпят преступлений ГГ, даже если он имеет Улу-Мулу. С этим девайсом можно только без боя пройти в земли орков, ни кого не трогая и ничего не хватая. Убийство орков в их поселении, кражи, открытие ршётки храма Спящего влечёт за собой агрессию со стороны орков. И Улу-Мулу здесь уже не поможет.
     
  19. HellkillerZ

    HellkillerZ Участник форума

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Ничего из народа миненталя тут не вырезано как я понял?
     
  20. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    124
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Опыт в оригинале начисляется по формуле: уровень противника * 10. Расчет опыта, начисляемого в сборке, приведен в соответствующей таблице в файле списка изменений. Но если в двух словах (применительно к вышеописанной ситуации), то начисление будет производиться следующим образом: уровень противника (4) * 10 * 0,9 = 36. Учитывается, что сила ГГ больше чем сила падальщика на 2ед. (если убить его мечом). Аналогично с ловкостью. Если разница в силе/ловкости ГГ и падальщика будет больше 9, то полученный опыт составит уже 80% от базового (уровень противника (4) * 10 * 0,8 = 32). Если больше 19, то 70%. И т.д. Кроме того учитывается текущий уровень ГГ. Посмотри таблицу, там все это расписано. Алгоритм, конечно, достаточно упрощенный и не учитывает, например, влияние ловкости в ближнем бою или силы в дальнем, что не совсем правильно. Но, с другой стороны, это уже и не линейная зависимость как в оригинале, когда за того же падальщика давались 50ед. одинаково на нулевом уровне ГГ и на сороковом (ГГ - убер танк).

    Если вдруг у кого-то из игроков возникнут идеи по оптимизации вышеуказанного алгоритма, пишите, спрашивайте, предлагайте...

    Фишка из Gothic Mod Fix'а. Элдер уже все пояснил.

    Нет. Все на месте.
     
    HellkillerZ поблагодарил.
  21. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    295
    Баллы:
    230
    Прошёл полностью мод, составил список "багов"
    Открыть спойлер

    1. Все двери которые открываются с помощью ключей всегда открываются и сразу закрываются.
    2. Квест "Поиск провизии для Ральфа", не уходит в проваленные если не принести его вовремя, а просто пропадает.
    3. Если перед боем избить одного из бойцов арены то получишь опыт, а потом вызвать его на дуэль, и снова побить, то получишь опыт снова.
    4. Если ударить Мада, чтобы он отстал от ГГ, а потом взять квест "Выпивка для Курта", то будут проблемы с его выполнением, т.к Мад больше не будет говорить с ГГ.
    5. Не появляется кольцо Морта по квесту в трупе рудокопа.
    6. Если первый раз не придти на встречу с Фиофилом, то он говорит, что будет ждать каждый день в полдень на том же месте, однако он туда уже больше не идёт в первой главе, во второй начинает ходить нормально.
    7. У Гуго в 4 главе когда ты ведешь его раненого в форт слишком быстро снижается хп, из-за этого приходится тратить порядка 10-15 штук.
    8. В храме спящего после прохода в основной зал, там где 2 переключатели, один опускает потолок и решетка закрывается, а другой открывает решетку и другие проходы, при включении правильного переключатели появляется храмовый орк и начинается заставка, но заставку пропустить нельзя из-за этого ты всегда мёртв.
    9. Уг-Раш нападет на Чани когда мы ведём её в горный лагерь из-за чего она начинает убегать в совсем другую сторону.
    10. Невозможно начать разговор с Уг-Рашом, просто мерцает его текстура когда пытаешься начать диалог и ничего не происходит, первый квест который связан с ним пройти можно, потому что он начинает разговор сам, а вот второй "Громкий крик" из-за этого уже нет.
    11.Квест "Священные книги сектантов" не уходит в завершенные когда ГГ приносит все 5 томов, в дневнике так же есть запись, что отдано 5 книг.
    12. Так же существует множество несовпадений озвучки и субтитров.
    Так же есть много мелких неточностей и нелогичностей, но о них я уже не стал писать.

    Проходил первый раз мод "Народ Миненталя", квесты конечно интересные есть, да и озвучка у некоторых персонажей неплохая, но большинство квестов это просто затягивание игры и беганье по 10 раз туда-обратно, что явно говорит в положительную сторону, так как слышал, что мод очень хороший, то оставлял его почти на самый конец (прохожу все моды для готики) и вывод, что мод на 5 из 10 и не больше, переигрывать вряд ли когда-то захочется.
    Усложнение игры конечно понравилось, но например тот же "Долгий путь домой" гораздо интересней в этом плане, да и там нет квестов вроде "Спасение", который добавлен почти в самом конце игры, а ты бегаешь туда обратно и водишь НПС которые постоянно застревают, перестаю бежать и их уже не сдвинешь с места нужно перезагружаться, то начинают сами бежать в непонятном направлении и т.д. Конечно можно пропустить подобные квесты и не проходить, но тогда какой смысл играть в мод, в котором добавлены эти квесты.

    По поводу системы опыта, это конечно хорошо, чтобы очки обучения были немного ограничены, но проще уж сделать стабильный уменьшенный опыт за монстров, за того же падальщика например всегда стабильно 30 и т. д. А то получается со второй главы респаун монстров идёт и даже не имеет смысла к ним подбегать, опыта всё равно ноль. Да и отношение силы монстров к их опыту в конце игры получается очень странное и нелогичное. К примеру за огненного варана который убивает гг с 1 удара за 2-3 секунды (всегда оставался самым сильным монстром))) дают 25 опыта, а за демона который убивает гг с ударов так 10, дают 600. За зомби дают 200 опыта, а за Гомеза дали 100 (!) и т.д. Поэтому проще уж просто снизить изначальный опыт, но чтобы он всегда был стабильный, или просто сделать 5 LP за уровень и оставить оригинальную систему.
     
    Redox поблагодарил.

Поделиться этой страницей