1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Redox, 5 янв 2016.

  1. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
    (версия 1.10-2017.12.0.0)

    Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

    Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

    Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

    Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

    Ссылки для скачивания:
    Открыть спойлер

    Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
    Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

    Всё содержимое архивов распаковать в корневую папку Готики. При необходимости подтвердить замену файлов.

    Во избежание сброса характеристик, а также двойной экипировки оружия в инвентаре ГГ при ПЕРВОЙ загрузке сохранения (т.е. сразу после запуска игры), рекомендуется сразу, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, произвести его повторную загрузку из внутриигрового меню.

    Инструкция по правильной установке (для всех новоприбывших):
    Открыть спойлер

    • Установить лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball в каталог, предлагаемый инсталлятором по умолчанию
    • Установить Gothic Player Kit 1.08k
    • Установить System Pack 1.7
    • Установить эту сборку (распаковать в корневую папку игры)
    • Установить графические моды (по желанию)
    • Запустить сборку из окна Gothic Player Kit


    Описание томов
    Открыть спойлер

    TPOM_GMF.mod (Основной том)

    TPOM_GMF_Sound.mod (Том с озвучкой)
    Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_SP.mod (Том необходим только для СП)
    Игрокам, у которых не установлен СП, рекомендуется удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_Textures.mod (Том с текстурами)
    Данный том целиком и полностью позаимствован из сборки ElderGamer'а (по согласованию с автором).


    Архив
    Открыть спойлер

    Июнь 2017
    Открыть спойлер

    Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
    Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

    Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск

    Декабрь 2016
    Открыть спойлер

    Июнь 2016
    Открыть спойлер

    Декабрь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
    Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2

    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

    Июнь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix



    Состав сборки
    Открыть спойлер

    • Мод "Народ Миненталя"
    • Фикс снежковской озвучки
    • Gothic Mod Fix от 15.12.2017
    • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том)

    Информационные ссылки
    Открыть спойлер

    Техническая информация
    Открыть спойлер

    Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из ТРОМ'а с переработанными скриптами из GMF. Все правки делались "на лету". Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие дальнейшему прохождению игры. Исправлено много мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие очепятки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется информация от пользователей о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.

    Сборка пока не имеет инсталлятора. В дальнейшем, после формирования более-менее полноценной версии, будет сделан инсталлятор.

    Требования и рекомендации
    Открыть спойлер

    Для полноценного функционирования сборки игрокам необходимо установить в игру Gothic Player Kit 1.08k и Gothic ½ - SystemPack. Запускать сборку из окна GothicStarter'а: %GameFolder%\System\GothicStarter.exe

    Из дополнительных модов рекомендуются к использованию моды Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch. Либо текстурный пак для первой Готики от Артемиано. С ними игра выглядит намного атмосфернее.

    Кроме того можно использовать озвучку "Народа Миненталя" от авторов из Snowball Gothic Community. Она на 100% совместима со сборкой. Общее впечатление от озвучки - положительное. Многие (к сожалению, не все) персонажи стали разговаривать достаточно грамотно и качественно. Голос ГГ уже где-то к середине игры я перестал отличать от оригинального (Чонишвили).

    Авторское право
    Открыть спойлер

    Исходники Gothic Mod Fix'а были предоставлены его автором - ElderGamer'ом. Каких-либо возражений с его стороны не поступало. Ссылки на исходники "Народа Миненталя" были предоставлены камрадами BloodwinSnow и Kraw. От них, а также от других участников проекта возражений также пока не поступало.

    Исходные скрипты Gothic Mod Fix'а не менялись. Исходные скрипты "Народа Миненталя" менялись в части, касающейся совместимости с Gothic Mod Fix'ом. Кроме того, в некоторых местах устранены технические косяки, ступоры неписей и т.д. Сюжетная составляющая не менялась.

    Все права на данные продукты принадлежат их авторам.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  2. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.879
    Благодарности:
    7.380
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    rivolf, люди, играющие в "Готику", делятся на две категории: одним важнее всего прокачка, лут, доспехи и т.п., вторые всё это тоже любят, но без фанатизма, а на первое место ставят хитросплетения сюжета, характеры персонажей и атмосферу. "Народ Миненталя" - строго для второй категории. Ты относишься к первой. Не мучай себя, играй в "Возвращение". ;)
     
  3. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.083
    Баллы:
    295
    Если используется СистемПак, попробуй поставить Gothic2_Control=0 в SystemPack.ini.

    Это вынужденная мера, чтобы зафиксировать избиение данных неисей именно на арене.

    Глюк движка. Возможно, ситуация будет исправлена в будущем.
     
    Redox поблагодарил.
  4. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Есть еще третья категория - те, кому интересен и сюжет, и прокачка. Второе помогает лучше сосредоточится на первом, избавляя от необходимость дрожать перед каждым кустом и бегать от каждого монстра.
     
  5. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    946
    Благодарности:
    293
    Баллы:
    230
    Я в любом случае прошёл мод и слушал все диалоги, и возвращение уже давно прошёл, каждому своё конечно, но думаю людей которым нравится бесконечно бегать туда обратно явно меньше))
     
  6. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.879
    Благодарности:
    7.380
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    Ну, это уникумы. :)

    Впрочем, мы уже впадаем в грех флуда, да простит нас Иннос.
     
  7. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Сделано осознанно, по причине того, что подавляющее большинство игроков не бросится выполнять этот квест в первый же день пребывания ГГ в колонии. Следовательно, в подавляющем большинстве случаев, квест будет провален (его надо выполнить в течение нескольких часов). Для многих это может оказаться неприятным сюрпризом. Растягивание же его на несколько дней (как было изначально) выглядит нелепо. Поэтому было решено пометить его как неактуальный, с удалением из списка и безо всяких последствий для игрока. В любом случае это обсуждаемо.

    Попытаюсь воспроизвести и поправить баги, если оные будут иметь место.

    Мое видение ситуации. По сюжету Гуго ОЧЕНЬ СИЛЬНО ранен и в любой момент может умереть. Реализовано вот таким образом. Хотя 15 эликсиров для него наверное многовато. Возможно, подправлю скорость убывания его здоровья.

    Принял в работу. Буду разбираться как только подойдет очередь.

    То, что замечаю - правлю по мере сил и возможностей. Помощь игроков была бы очень кстати, но многие вообще не обращают на это внимания.

    А зря. Потому как эти неточности и нелогичности так и останутся незамеченными в сборке.

    В данный момент как раз работаю над этим. Введение в игру нескольких уровней сложности, одним из которых будет оригинальный вариант игры. Будут меняться атрибуты монстров и их защита, очки боевого и квестового опыта, очки обучения и жизни (за уровень), стоимость прокачки атрибутов ГГ (руда и очки умений), охотничьих умений (руда и очки умений), обучения владению оружием (руда и очки умений) и т.д.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
  8. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    946
    Благодарности:
    293
    Баллы:
    230
    Я просто думал это не будут править, поэтому и не стал записывать, но небольшая часть осталась.
    Открыть спойлер

    1. В самом начале игры в разговоре с Диего, одна из фраз "Правда...?" - неправильно, а правильно вот так "Правда?.."
    2. Квест "Рисовый шнапс", субтитры фразы "Правда, пока ты туда доберёшься, я тут умру от жажды" не совпадают с озвучкой, там говорят "Правда, пока ты туда доберёшься, я умру от жажды" (пропадает "тут") .
    3. Лебёдка которая поднимает решетку в заброшенную шахту, также закрывает проход на место обмена.
    4. Персонаж "Мониус" когда встречаешь его в старом лагере не бьёт в ответ когда ты начинаешь его избивать, и 2 фразы не совпадает с озвучкой. 1) "А ты не из этого лагеря?" - озвучка, тест - "Ты не из этого лагеря?" 2) "Поэтому я здесь" - озвучка . текст - "Поэтому-то я здесь"
    5. Лесоруб если его ударить начинает убегать и говорит "Я вернусь к своим исследованием". К каким непонятно.
    6. 15. После ритуала Юберион ходил какое-то время, а потом только упал в "сон". Т. е. я быстро пропускал заставку и он начинал сам идти в храм, а при попытке начать диалог падал.
     
    Redox поблагодарил.
  9. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.083
    Баллы:
    295
    Ну, насчёт Мада воспроизвести легко. Он действительно откажется говорить после его избиения.

    Ложная тревога. Ворота к месту обмена закрывает стражник, приставленный к лебёдке над воротами. А вот распорядок стражника изменяется, когда ГГ отбегает от этих ворот на некоторое расстояние по направлению к заброшенной шахте.
     
    Redox поблагодарил.
  10. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    185
    Нашел труп, сброшенного ползунам рудокопа, кольца нет, по логике вещей подумалось, может имелось ввиду кольцо, которое валяется на том месте еще с ванильной версии, оказывается нет..., не люблю подсказки, но...
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
    Redox поблагодарил.
  11. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Забыл совсем за этого рудокопа... Изменения внес в рабочую сборку, теперь кольцо на месте. Только выкладывать фикс в общий доступ не имеет смысла - слишком много изменений уже сделано в сборке. Сейвы будут несовместимы (скорее всего). Поэтому пока только
    Открыть спойлер
    вставить его марвином insert mortring. А чтобы не было мерзкого ощущения читерства - вставить кольцо именно у трупа этого рудокопа :).
     
  12. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    185
    Немного не понял, если переустановить сборку и начать сначала, кольцо будет на месте? Я марвином не пользуюсь из принципиальных соображений. Да и диалоги уже проигрались не так как надо.
     
  13. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Нет. Новый хотфикс не перезаливался по причине множественных изменений, сделанных на данный момент в текущей (рабочей) версии сборки. С вероятностью 99,99% игра будет крашиться при загрузке старых сейвов. Сохраненной же сборки по состоянию на момент выхода моего последнего хотфикса у меня нет, к сожалению (теперь буду бекапить ее для таких вот случаев). Поэтому предложил воспользоваться марвином (в виде исключения и непосредственно рядом с этим рудокопом). По сути - читом это будет назвать сложно. Можно, конечно, заморочиться и заново переправить релизную сборку, но это не стоит того времени, которое будет на это потрачено, я считаю.
     
  14. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    185
    Понятно, но я уже к Морту бегал с не тем кольцом(лучше бы я на 200 кусков руды согласился), не тот диалог..., ну и пока бегал труп, понятное дело, исчез, т. е. визуальные накладки для меня уже не приемлемы. Отдохну немного и начну сначала, наверное, держа марвин в уме.

    Не существенно, но глаз порадует, если положить около торговца в Старой шахте, который справа на входе, какую-нибудь утварь(пару мешков + ящик), так, для антуража...

    Звук обвала в Заброшенной шахте очень впечатлил, автор идеи Элдер, надо думать...

    На усмотрение модостроителей, если не освоен навык боя одн. оружием, герой, экипированный кузнечным молотом, держит его двумя руками, в тоже время анимация ковки, что понятно, молот в одной руке..., честно говоря не знаю, но может тут есть момент для творчества..., правда, дальше... больше, махать молотом как кузнец может, но в бою, тот же короткий меч, который по идее существенно легче к. молота, держит двумя руками...

    И последнее, как-то странно Феофил передает записку для Гуго, с забеганием за игрока метра на три, бывает камера это не выхватывает, а бывает..., в этот раз передал мне записку перед лицом подошедшего Флетчера, не очень все таинственно получилось..., ну и, в очередной раз, прошу спецов, закиньте в игру:
    - огниво, или что-то подобное, для розжига факела(анимация не обязательна);
    - нож, для разделки трофеев( можно разделить модели ножа и вилки).
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
    Redox поблагодарил.
  15. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Давненько я тут не отписывался. В последний раз, кажется, убрали турнир арены по причине недоработок на ней. Сейчас проблема решена? новый залив сделали?)
     
  16. Astart

    Astart Участник форума

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Столкнулся со следующими проблемами (прошу простить, если этот вопрос уже был):
    - Куда пропал Ян, после того, как я вернулся второй раз в Старую шахту за слюной ползунов?
    - В самом начале игры южные ворота СЛ и ворота арки на пункте обмена были ЗАКРЫТЫМИ.
    - Есть ли какие-нибудь диалоги с наложницей Юбериона (не Чани)? Потому, что когда я подошел к нему впервые, она еще махала ему веером и игра на секунду прервалась, как перед началом диалога, но ничего не произошло.
    Спасибо.
     
  17. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.083
    Баллы:
    295
    Когда ГГ приходит в шахту за слюной ползунов, там происходит непредвиденное происшествие - пресс для размельчения породы ломается. Ян, как местный руководитель, спускается вниз, к прессу.

    Ворота к месту обмена закрывает стражник, приставленный к лебёдке, когда ГГ оходит от них в сторону Заброшенной Шахты. Это нормально. Другое дело, что в НМ туда, вроде бы, шляются люди из СЛ. Нужно в распорядке стражника предусмотреть промежутки времени, когда он открывает ворота. Южные ворота СЛ закрываться не должны.
     
    Redox поблагодарил.
  18. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Намек понятен. Придется править квест, завязанный на Мада, чтобы его (квест) можно было нормально закрыть. :oops:

    Не понял о ком идет речь. Гахерис, чтоли? Если он, то да неплохо бы туда что-то поставить. Согласен. Только вот мои познания в области спейсера пока что находятся на весьма низком уровне. Хотя и планирую понемногу осваивать его.

    Полагаю, что да. Там еще была эффектная тряска (вроде бы) когда поднимаешься по узкому проходу наверх, но эффект почему-то был убран Элдером.

    Иногда красиво получается. Кинематографично. Иногда корявенько. Специфика движка. Надо будет поколупаться при очередном прохождении. Может сыщется какой-нибудь оптимальный вариант. Вообще подобных сцен в Готике хватает. И не всегда они смотрятся красиво.

    Поставим заплатку для Флетчера. Хотя не все так просто...

    Это, наверное, к Элдеру. Он более компетентно сможет пояснить эти моменты. Можно даже в его темку закинуть идеи.

    До арены пока не добрался.

    Вот прямо не знаю даже, как такое могло произойти. После старта новой игры (повторно) проблема осталась? Если да - можно сэйв как-то получить сразу после старта игры?

    Есть один квест, завязанный на нее. По ходу его выполнения можно немного пообщаться с Натальей.

    Там секундная немая сцена, означающая, что ГГ должен обратить внимание на кое-что :). И да, на самом деле там что-то все-таки произошло :).

    Я как-то пытался поправить это, но что-то не срослось тогда... Наверное руки не оттуда растут. Попробую снова... Потом.
     
    Valeriy57 поблагодарил.
  19. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.083
    Баллы:
    295
    Ну, можно и у Мада убрать отказ от диалога в случае избиения или неудачного гостиприимства. Там есть вставки в инстанции диалога DIA_Mud_GetLost.

    А вот и не убран. Просто там имеет место рандом. Эффект активируется в разных местах локации. Впрочем, имеется некоторая вероятность, что событие не произойдёт. ;)

    Может, стоит исключить молот из категории "оружие"?

    Факелы жёстко обрабатываются движком. Шаг вправо, шаг влево... Но как ты себе представляешь процесс взаимодействия с огнивом? В чём его смысл?

    Найти/сделать модель не составляет особого труда. Другое дело, зачем ОНО нужно? Не, я понимаю, что подобное есть в Ризен, например. Только там эта система работает коряво, и я не вижу способа это исправить.

    Корявость заключается в следующем. Без инструмента не получается снять трофей. Нет инструмента - нет трофея. Но если ГГ завалит монстра, не имея инструмента, а потом вернётся к тушке с инструментом, снять трофей всё равно не получится. Дело в том, что посмертный инвентарь (трофеи) генерится в момент смерти монстра. Если в момент смерти нет инструмента и/или навыка снятия трофея, он и не сгенерируется.

    Ворота закрывает приставленный к лебёдке стражник (GRD_228_GARDIST). Они могут оказаться закрытыми, только если его распорядок был изменён по ошибке.
     
  20. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    185
    Взаимодействие с предметом в игре, предполагает соответствующую анимацию, но ведь в любую игру и, Готика тут не исключение, просто для подобия реальности и соответствующего антуража, добавлены вещи(предметы), с которыми никакого интерактива не предусмотрено, кроме как взял в руки(предмет в инвентаре) и выбросил(исчез из инвентаря). Кубки, тарелки, подсвечники, что там еще..., меня учат: " Вставь нож на середину зуба ", думаю нож в инвентаре должен быть и черт с ней, с анимацией( ее в Risen, кстати, тоже нет), хотя наверное можно что-то типа "подсаживания" к замку, но можно и не заморачиваться, просто игрок сам для себя решит - нет ножа, тогда нет и трофея. Я, например, и мясо не беру, если нечем его отсечь(меч), или отрезать(...), правда в модах ко 2-ой части, уже пошли дальше. Чем поджечь факел? Да вот же у меня в штанах два кусочка серы завалялись(чем не спички)...чирк, чирк и факел горит. Не понимаю, может такая простота восприятия и реализации не укладывается в каноны модостроительства. Ну вот, как-то так.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
  21. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.083
    Баллы:
    295
    Но, если функция предмета будет чисто декоративной, то возникнет вопрос: а на кой он тогда нужен? Факел будет загораться вне зависимости от того, есть ли у ГГ огниво. Клык будет выдираться вне зависимости от того, есть ли у ГГ нож. Ну, ты, предположим, для себя такие условные рамки поставишь. А как быть остальным игрокам? :)
     

Поделиться этой страницей