• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.123
Благодарности
3.212
Баллы
485
Я, например, и мясо не беру, если нечем его отсечь(меч), или отрезать(...), правда в модах ко 2-ой части, уже пошли дальше. Чем поджечь факел? Да вот же у меня в штанах два кусочка серы завалялись(чем не спички)...чирк, чирк и факел горит. Не понимаю, может такая простота восприятия и реализации не укладывается в каноны модостроительства.
Это называется "отыгрыш в голове" и все их предусмотреть невозможно. В лучшем случае из-за технических ограничений и существующих условностей.

Вспомнилось:
"В Скайриме работал на лесопилке Орком и бухал дома мёд 40 часов реального времени.
Причём за опоздание отыгрывал выработку нормы часов и е*** начальником за малейший косяк. В полдень мой персонаж обедал лёгким перекусом и опять работал до позднего вечера. Потом шёл домой и бухал мёд,
Так проходили его дни - он работал, бухал, спал. Общался только с начальником и мимокрокодилами на дороге до дома.
В один день он не пошёл на работу, а спрыгнул насмерть со скалы и я удалил все сохранения."
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
Совсем недавно, на какой-то из веток этого форума, был поднят вопрос, в чем основные " прелести " и " задачи " ролевых игр. Кто-то за максимальную прокачку героя, кто-то за квесты, диалоги..., полное погружение так сказать, нашелся тот, кто сказал, а разве не интересно и то, и другое..., справедливо, что тут скажешь. Я бы несколько развил эту мысль и сказал бы следующее, что в РПГ нам предложена роль и миссия + инструментарий и для того и для другого, а уж критерии, как убедительней сыграть эту роль и как лучше выполнить эту миссию каждый выбирает сам. И чем лучше этот инструментарий, тем качественней и атмосферней получается продукт. А для атмосферы мелочей не бывает, мне кажется... Вот ваш коллега, который " пилит " фикс для сборки Russobit'а, положил в инвентарь Мордрагу пакетики соли и пару бутылочек масла, вот я решил, что теперь, я могу есть жаркое из падальщика, приготовленное на масле и в меру подсоленное..., почему бы и нет, если этому находится реальное объяснение..., вот и приходится носить к сковородке соль и масло, а иначе не вкусно получается.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Если название предмета ни к чему не привязано (соль, тарелка, подсвечник...), то это один расклад. Против таких предметов ничего не имею. Если же предмет предполагает привязку (огниво для факела, нож для снятия шкур...), то расклад уже другой. Здесь, если сказал "А", то нужно говорить и "Б" - факел нельзя зажечь без огнива, шкуру нельзя снять без ножа. А это пока невозможно реализовать красиво и безглючно.

Кстати, простой кинжал в игре можно-таки раздобыть - отобрать у вора Брюса во время ночного покушения.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
Понял, шеф!
Когда все от "А" до "Б", с этим не поспоришь, да я и на спор не напрашивался, так поискать сочувствующих...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Сделать все это не проблема, проблема всякого крафта и прочей приготовительной хрени в том, что все это муторно делать и отлаживать в скриптах. Придется лохматить гору всех так или иначе связанных Нпс, диалоги с ними, итемы, и прочей хлам с расписаниями творить, это для Нпс, для Гг все свое писать аналогичное. Иначе говоря, много-однообразие тут зашкаливает.
+ Некоторые моменты, такие как факел упрутся в двиг. Такое если делать, то в каком нить - крафтовом моде, общенародный как НМ в свое время, если кто захотел, то сделал сам на его материалах что нибудь свое.
 

Taylon

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Забыл совсем за этого рудокопа... Изменения внес в рабочую сборку, теперь кольцо на месте. Только выкладывать фикс в общий доступ не имеет смысла - слишком много изменений уже сделано в сборке. Сейвы будут несовместимы (скорее всего). Поэтому пока только
вставить его марвином insert mortring. А чтобы не было мерзкого ощущения читерства - вставить кольцо именно у трупа этого рудокопа :).
А мне и Марвин не помогает. Труп либо есть, либо его нет, но даже если есть кольцо Марвином не добавляется. (правда мод качал с другого ресурса.)
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Когда ожидать новую версию сборки?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220

< TiTaN >

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
8
Баллы
160
Приветствую Друзья! Поздравляю всех с Новогодними праздниками! Веду отпуска, желаю снова отметить Новый Год, погружением в любимую игру детства, в первую Готику. Посему весь в предвкушении релиза новой сборки Народа Миненталя + Gothic Mod Fix. Так как играл в данную сборку примерно год назад, она мне понравилась гораздо больше своей амфотерностью и качеством проработки чем смесь Золотого Мода + НМ.
Хочется узнать. Ориентировочные даты 15-19 января на счёт релиза новой версии еще в силе? :D
Также могу предложить своё активное участие в процессе выявления багов в данной сборке. Так как желание и время позволяет с полна окунуться снова за Барьер :D
Благодарю всех, кто делает, творит и улучшает нашу любимую Готику! *thumbs up*
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Ориентировочные даты ... на счёт релиза новой версии еще в силе?
Пока да, если не возникнут некие непредвиденные трудности при отладке сборки.

могу предложить своё активное участие в процессе выявления багов в данной сборке.
Если до четверга-пятницы это желание не пропадет, могу скинуть в ЛС ссылку на предварительную сборку для тестов.
 

< TiTaN >

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
8
Баллы
160
Благодарю Redox! За приятные и праздничные новости для всех готоманов, также написал в ЛС на счёт тестирования.
Если до четверга-пятницы это желание не пропадет, могу скинуть в ЛС ссылку на предварительную сборку для тестов
Само собой желание огромное! Скидывай ;)
 

Kovalen

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
150
Опыт в оригинале начисляется по формуле: уровень противника * 10. Расчет опыта, начисляемого в сборке, приведен в соответствующей таблице в файле списка изменений.
Буквально вчера был неприятно удивлен, что в конце первой главе за падальщика мне стало "капать" всего по 5 единиц опыта. Когда устанавливал TPOM+GMF даже предположить не мог, что в нем изменена система начисления опыта. Все остальные изменения модификации более чем устраивают. Очень бы хотелось продолжить прохождение сборки, но опыт за мобов получать как в оригинале. Возможно ли ручками вернуть оригинальную систему начисления опыта на уже установленной сборке? Если да, то как?
PS Просто нет никакого желания особо заморачиваться на прокачке, хочется получать удовольствие от сюжета и ностальгировать, ностальгировать, ностальгировать...
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Буквально вчера был неприятно удивлен, что в конце первой главе за падальщика мне стало "капать" всего по 5 единиц опыта. Когда устанавливал TPOM+GMF даже предположить не мог, что в нем изменена система начисления опыта. Все остальные изменения модификации более чем устраивают. Очень бы хотелось продолжить прохождение сборки, но опыт за мобов получать как в оригинале. Возможно ли ручками вернуть оригинальную систему начисления опыта на уже установленной сборке? Если да, то как?
PS Просто нет никакого желания особо заморачиваться на прокачке, хочется получать удовольствие от сюжета и ностальгировать, ностальгировать, ностальгировать...
К концу 1-ой главы падальщиков вообще не должно остаться на карте. Сам их резал конкретно. А так же практически все шершни уходят в небытие. И на самом деле очень мало опыта теряется. Просто логика тут простая, режь мобье на соответствующем лвле.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Сборка обновлена до версии 1.10-2017.12.0.0. Просьба ко всем игрокам, планирующим играть на уровнях сложности, отличных от оригинального, предварительно ознакомиться с информацией, содержащейся в файле Уровни сложности.xlsx (входит в состав сборки). Также приветствуются замечания, пожелания и рекомендации касательно ослабления/усиления параметров, затрагиваемых на этих уровнях, для создания (в будущем) более сбалансированных моделей боевой и экономической составляющих Готики.

Приятной игры.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
Надеюсь, кольцо Морта теперь на месте..., ну а что касается "резни мобов", так вообще не люблю бегать по пустой карте, опыт по нисходящей, как раз повод этой самой "резни" избегать..., пусть жизнь ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Новые головы героев от Carnage никто на этот мод не пытался устанавливать..., может сам автор сборки это сделал? Да и неплохо бы было сюда мод на свободное прицеливание как-то, что-то..."навесить".
 
Последнее редактирование:

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
Забыл кстати отписаться после прохождения. Проходил Г1 где-то в 13-ом последний раз, да и то - "мрачные тайны". Было очень приятно вновь окунуться в достаточно отполированную игру с некоторыми нюансами.
Это вот, что вспомнилось касательно квестовых мелочей:
  • К сожалению с квестами Феофила всё полетело в тартаррары. Когда Гуго попросил меня отвести его к 2 братьям-бандитам к Северному входу, в земли орков. То по пути нам встречался (это вроде 4 глава) именной орк (Имя незамысловато похоже на Ур-Шака, но иное *sorry*), на разговоры он не реагировал, за то спустя пару секунд он очень четко понимал, что ему надо завалить Гуго, а если с этой задачей он справлялся, то принимался за меня. Уж не знаю, появился ли этот орк там в нужное время или я должен был по логике, везти Гуго в обход от горного лагеря, т.е. ближе к водопаду у БЛ.
  • Очень много подгораний с квестом "Спаситель", у этих девушек не только по сюжету все постоянно происходит нелогично, так ещё и затупы на равном месте (зависания в чистом поле, без движения, 0 реакций на раздражителя ;)), которые приходилось лечить Ма*vin-ом, которым я очень не люблю пользоваться, но черт побери, хочется же все квесты закрыть ну...
По сложность игры:
  • Это очень хорошая новость, если будет выбор сложности. Потому что, давайте будем честны... НМ очень легок во всём, кроме достаточного кол-ва ЛП и то, это если сразу хочется и рыбку съесть, и на троне у Гомеза усесться. В конце 1-ой главы, никуда не вступая, бьются лица всех стражников и многих других. Это как бы здорово, но немного досаждает.
  • Так же, сюда я бы внёс сложность утомительного путешествия сквозь все эти километры пространства для того, чтобы сообщить, что-то там Гуго, а затем вернуться в СЛ и снова 2 раза вернуться к Гуго. В начальные главы бегать без рун ТП невероятная попаболь, а денег и возможностей находить или даже варить зелья скорости нет. Алхимия мертвая и совершенно ненужная вещь, которую нужно переделывать.
Немного по экономике:
  • Руды в игре невероятно много. Очень легко набивается и тратится в основном только на покупку новой брони, все остальное это бартер и очень много лута. Мне кажется с этим здорово было что-то придумать.
Написал очень сумбурно и быстро, возможно даже не всё, что хотел, но хоть что-то. Спасибо *reverence*
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Надеюсь, кольцо Морта теперь на месте...
Да.

опыт по нисходящей, как раз повод этой самой "резни" избегать...
Начисление боевого опыта возвращено к привычной схеме с дифференциацией по уровням сложности.

Новые головы героев от Carnage никто на этот мод не пытался устанавливать..., может сам автор сборки это сделал?
Если речь идет об этом моде, то устанавливал. Смотрится весьма гармонично.

Когда Гуго попросил меня отвести его к 2 братьям-бандитам к Северному входу, в земли орков. То по пути нам встречался (это вроде 4 глава) именной орк (Имя незамысловато похоже на Ур-Шака, но иное *sorry*), на разговоры он не реагировал, за то спустя пару секунд он очень четко понимал, что ему надо завалить Гуго, а если с этой задачей он справлялся, то принимался за меня. Уж не знаю, появился ли этот орк там в нужное время или я должен был по логике, везти Гуго в обход от горного лагеря, т.е. ближе к водопаду у БЛ.
Поведение Уг-Раша было немного откорректировано. Теперь он не проявляет агрессии к ГГ сотоварищи. Во всяком случае у меня при тестировании не проявлял. Также изменено время его появления в игре.

Так же, сюда я бы внёс сложность утомительного путешествия сквозь все эти километры пространства для того, чтобы сообщить, что-то там Гуго, а затем вернуться в СЛ и снова 2 раза вернуться к Гуго. В начальные главы бегать без рун ТП невероятная попаболь, а денег и возможностей находить или даже варить зелья скорости нет.
Не совсем понял, что здесь подразумевается под сложностью. Руны телепортов и зелья ускорения появляются в игре в рамках сюжета и в нужное время.

Алхимия мертвая и совершенно ненужная вещь, которую нужно переделывать.
Алхимия не мертвая. Определенная работа в этом направлении уже проделана ElderGamer'ом.

Руды в игре невероятно много. Очень легко набивается и тратится в основном только на покупку новой брони, все остальное это бартер и очень много лута. Мне кажется с этим здорово было что-то придумать.
А здесь определенная работа уже проделана мной. Руды должно стать немного меньше.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Upd. В шапку добавлен небольшой хотфикс. Исправления, вносимые в игру:
  • Устранена проблема с непроходимостью квеста "Прогулка" (требуется сейв до момента ПЕРВОГО предложения ГГ Мониусу пойти в лес);
  • Проведена синхронизация распорядков утренних и вечерних конвоев к обменной площади (Буллит сотоварищи) с распорядком стражника, открывающего ворота к этой площади;
  • Мелкие синтаксические правки диалогов

Upd2.
Большая просьба ко всем скачавшим хотфикс из шапки перекачать и установить его заново. С предыдущим произошла досадная ошибка при упаковке. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
172
Благодарности
48
Баллы
175
Начал тут в последнюю версию на третьем уровне сложности. Сразу славил багулину с постоянно умножающимися кирками в инвентаре, я в сундук дома уже штук тридцать убрал. Надо будет проверить будут ли они умножаться если совсем убрать этот предмет, хотя учитывая возможность добычи руды, без хотя бы одной кирки ходить будет печально, а так они слишком быстро захламляют инвентарь.

И ещё, мне кажется, новые уровни сложности плохо сочетаются с требованиями характеристик для изучения навыков, гайки теперь и так закручены, и не планируя качать стрелка (я, например, собираюсь за стража боевого-мага сыграть) необходимость иметь 25-ть ловкости, чтобы изучить взлом - очень болезненно бьёт по билду. В ваниле это было нормально, так как там был переизбыток LP, но на третьей и четвёртой сложности лишнего опыта просто нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу