1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Redox, 5 янв 2016.

  1. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
    (версия 1.10-2017.12.0.0)

    Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

    Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

    Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

    Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

    Ссылки для скачивания:
    Открыть спойлер

    Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
    Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

    Всё содержимое архивов распаковать в корневую папку Готики. При необходимости подтвердить замену файлов.

    Во избежание сброса характеристик, а также двойной экипировки оружия в инвентаре ГГ при ПЕРВОЙ загрузке сохранения (т.е. сразу после запуска игры), рекомендуется сразу, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, произвести его повторную загрузку из внутриигрового меню.

    Инструкция по правильной установке (для всех новоприбывших):
    Открыть спойлер

    • Установить лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball в каталог, предлагаемый инсталлятором по умолчанию
    • Установить Gothic Player Kit 1.08k
    • Установить System Pack 1.7
    • Установить эту сборку (распаковать в корневую папку игры)
    • Установить графические моды (по желанию)
    • Запустить сборку из окна Gothic Player Kit


    Описание томов
    Открыть спойлер

    TPOM_GMF.mod (Основной том)

    TPOM_GMF_Sound.mod (Том с озвучкой)
    Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_SP.mod (Том необходим только для СП)
    Игрокам, у которых не установлен СП, рекомендуется удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_Textures.mod (Том с текстурами)
    Данный том целиком и полностью позаимствован из сборки ElderGamer'а (по согласованию с автором).


    Архив
    Открыть спойлер

    Июнь 2017
    Открыть спойлер

    Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
    Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

    Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск

    Декабрь 2016
    Открыть спойлер

    Июнь 2016
    Открыть спойлер

    Декабрь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
    Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2

    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

    Июнь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix



    Состав сборки
    Открыть спойлер

    • Мод "Народ Миненталя"
    • Фикс снежковской озвучки
    • Gothic Mod Fix от 15.12.2017
    • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том)

    Информационные ссылки
    Открыть спойлер

    Техническая информация
    Открыть спойлер

    Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из ТРОМ'а с переработанными скриптами из GMF. Все правки делались "на лету". Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие дальнейшему прохождению игры. Исправлено много мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие очепятки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется информация от пользователей о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.

    Сборка пока не имеет инсталлятора. В дальнейшем, после формирования более-менее полноценной версии, будет сделан инсталлятор.

    Требования и рекомендации
    Открыть спойлер

    Для полноценного функционирования сборки игрокам необходимо установить в игру Gothic Player Kit 1.08k и Gothic ½ - SystemPack. Запускать сборку из окна GothicStarter'а: %GameFolder%\System\GothicStarter.exe

    Из дополнительных модов рекомендуются к использованию моды Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch. Либо текстурный пак для первой Готики от Артемиано. С ними игра выглядит намного атмосфернее.

    Кроме того можно использовать озвучку "Народа Миненталя" от авторов из Snowball Gothic Community. Она на 100% совместима со сборкой. Общее впечатление от озвучки - положительное. Многие (к сожалению, не все) персонажи стали разговаривать достаточно грамотно и качественно. Голос ГГ уже где-то к середине игры я перестал отличать от оригинального (Чонишвили).

    Авторское право
    Открыть спойлер

    Исходники Gothic Mod Fix'а были предоставлены его автором - ElderGamer'ом. Каких-либо возражений с его стороны не поступало. Ссылки на исходники "Народа Миненталя" были предоставлены камрадами BloodwinSnow и Kraw. От них, а также от других участников проекта возражений также пока не поступало.

    Исходные скрипты Gothic Mod Fix'а не менялись. Исходные скрипты "Народа Миненталя" менялись в части, касающейся совместимости с Gothic Mod Fix'ом. Кроме того, в некоторых местах устранены технические косяки, ступоры неписей и т.д. Сюжетная составляющая не менялась.

    Все права на данные продукты принадлежат их авторам.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  2. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    815
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Вообще-то несколько.
     
  3. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    774
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Это называется "отыгрыш в голове" и все их предусмотреть невозможно. В лучшем случае из-за технических ограничений и существующих условностей.

    Вспомнилось:
    Открыть спойлер
    "В Скайриме работал на лесопилке Орком и бухал дома мёд 40 часов реального времени.
    Причём за опоздание отыгрывал выработку нормы часов и е*** начальником за малейший косяк. В полдень мой персонаж обедал лёгким перекусом и опять работал до позднего вечера. Потом шёл домой и бухал мёд,
    Так проходили его дни - он работал, бухал, спал. Общался только с начальником и мимокрокодилами на дороге до дома.
    В один день он не пошёл на работу, а спрыгнул насмерть со скалы и я удалил все сохранения."
     
    BloodwinSnow и STARK поблагодарили.
  4. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    185
    Совсем недавно, на какой-то из веток этого форума, был поднят вопрос, в чем основные " прелести " и " задачи " ролевых игр. Кто-то за максимальную прокачку героя, кто-то за квесты, диалоги..., полное погружение так сказать, нашелся тот, кто сказал, а разве не интересно и то, и другое..., справедливо, что тут скажешь. Я бы несколько развил эту мысль и сказал бы следующее, что в РПГ нам предложена роль и миссия + инструментарий и для того и для другого, а уж критерии, как убедительней сыграть эту роль и как лучше выполнить эту миссию каждый выбирает сам. И чем лучше этот инструментарий, тем качественней и атмосферней получается продукт. А для атмосферы мелочей не бывает, мне кажется... Вот ваш коллега, который " пилит " фикс для сборки Russobit'а, положил в инвентарь Мордрагу пакетики соли и пару бутылочек масла, вот я решил, что теперь, я могу есть жаркое из падальщика, приготовленное на масле и в меру подсоленное..., почему бы и нет, если этому находится реальное объяснение..., вот и приходится носить к сковородке соль и масло, а иначе не вкусно получается.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
    BloodwinSnow поблагодарил.
  5. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.746
    Благодарности:
    1.083
    Баллы:
    295
    Если название предмета ни к чему не привязано (соль, тарелка, подсвечник...), то это один расклад. Против таких предметов ничего не имею. Если же предмет предполагает привязку (огниво для факела, нож для снятия шкур...), то расклад уже другой. Здесь, если сказал "А", то нужно говорить и "Б" - факел нельзя зажечь без огнива, шкуру нельзя снять без ножа. А это пока невозможно реализовать красиво и безглючно.

    Кстати, простой кинжал в игре можно-таки раздобыть - отобрать у вора Брюса во время ночного покушения.
     
    Valeriy57 поблагодарил.
  6. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    185
    Понял, шеф!
    Когда все от "А" до "Б", с этим не поспоришь, да я и на спор не напрашивался, так поискать сочувствующих...
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.382
    Благодарности:
    6.502
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Сделать все это не проблема, проблема всякого крафта и прочей приготовительной хрени в том, что все это муторно делать и отлаживать в скриптах. Придется лохматить гору всех так или иначе связанных Нпс, диалоги с ними, итемы, и прочей хлам с расписаниями творить, это для Нпс, для Гг все свое писать аналогичное. Иначе говоря, много-однообразие тут зашкаливает.
    + Некоторые моменты, такие как факел упрутся в двиг. Такое если делать, то в каком нить - крафтовом моде, общенародный как НМ в свое время, если кто захотел, то сделал сам на его материалах что нибудь свое.
     
    Valeriy57 поблагодарил.
  8. Taylon

    Taylon Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    А мне и Марвин не помогает. Труп либо есть, либо его нет, но даже если есть кольцо Марвином не добавляется. (правда мод качал с другого ресурса.)
     
  9. Ax7is

    Ax7is Участник форума

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Когда ожидать новую версию сборки?
     
  10. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    С учетом сроков релиза Gothic Mod Fix'а, озвученных Элдером, ориентировочно 15-19 января.
     
    < TiTaN > поблагодарил.
  11. < TiTaN >

    < TiTaN > Участник форума

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Приветствую Друзья! Поздравляю всех с Новогодними праздниками! Веду отпуска, желаю снова отметить Новый Год, погружением в любимую игру детства, в первую Готику. Посему весь в предвкушении релиза новой сборки Народа Миненталя + Gothic Mod Fix. Так как играл в данную сборку примерно год назад, она мне понравилась гораздо больше своей амфотерностью и качеством проработки чем смесь Золотого Мода + НМ.
    Хочется узнать. Ориентировочные даты 15-19 января на счёт релиза новой версии еще в силе? :D
    Также могу предложить своё активное участие в процессе выявления багов в данной сборке. Так как желание и время позволяет с полна окунуться снова за Барьер :D
    Благодарю всех, кто делает, творит и улучшает нашу любимую Готику! *thumbs up*
     
  12. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Пока да, если не возникнут некие непредвиденные трудности при отладке сборки.

    Если до четверга-пятницы это желание не пропадет, могу скинуть в ЛС ссылку на предварительную сборку для тестов.
     
    < TiTaN > поблагодарил.
  13. < TiTaN >

    < TiTaN > Участник форума

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Благодарю Redox! За приятные и праздничные новости для всех готоманов, также написал в ЛС на счёт тестирования.
    Само собой желание огромное! Скидывай ;)
     
  14. Kovalen

    Kovalen Участник форума

    Регистрация:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Буквально вчера был неприятно удивлен, что в конце первой главе за падальщика мне стало "капать" всего по 5 единиц опыта. Когда устанавливал TPOM+GMF даже предположить не мог, что в нем изменена система начисления опыта. Все остальные изменения модификации более чем устраивают. Очень бы хотелось продолжить прохождение сборки, но опыт за мобов получать как в оригинале. Возможно ли ручками вернуть оригинальную систему начисления опыта на уже установленной сборке? Если да, то как?
    PS Просто нет никакого желания особо заморачиваться на прокачке, хочется получать удовольствие от сюжета и ностальгировать, ностальгировать, ностальгировать...
     
    < TiTaN > поблагодарил.
  15. L33tew

    L33tew Участник форума

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    50
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    К концу 1-ой главы падальщиков вообще не должно остаться на карте. Сам их резал конкретно. А так же практически все шершни уходят в небытие. И на самом деле очень мало опыта теряется. Просто логика тут простая, режь мобье на соответствующем лвле.
     
    < TiTaN > поблагодарил.
  16. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Сборка обновлена до версии 1.10-2017.12.0.0. Просьба ко всем игрокам, планирующим играть на уровнях сложности, отличных от оригинального, предварительно ознакомиться с информацией, содержащейся в файле Уровни сложности.xlsx (входит в состав сборки). Также приветствуются замечания, пожелания и рекомендации касательно ослабления/усиления параметров, затрагиваемых на этих уровнях, для создания (в будущем) более сбалансированных моделей боевой и экономической составляющих Готики.

    Приятной игры.
     
  17. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    185
    Надеюсь, кольцо Морта теперь на месте..., ну а что касается "резни мобов", так вообще не люблю бегать по пустой карте, опыт по нисходящей, как раз повод этой самой "резни" избегать..., пусть жизнь ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

    Новые головы героев от Carnage никто на этот мод не пытался устанавливать..., может сам автор сборки это сделал? Да и неплохо бы было сюда мод на свободное прицеливание как-то, что-то..."навесить".
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  18. L33tew

    L33tew Участник форума

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    50
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Забыл кстати отписаться после прохождения. Проходил Г1 где-то в 13-ом последний раз, да и то - "мрачные тайны". Было очень приятно вновь окунуться в достаточно отполированную игру с некоторыми нюансами.
    Открыть спойлер

    Это вот, что вспомнилось касательно квестовых мелочей:
    • К сожалению с квестами Феофила всё полетело в тартаррары. Когда Гуго попросил меня отвести его к 2 братьям-бандитам к Северному входу, в земли орков. То по пути нам встречался (это вроде 4 глава) именной орк (Имя незамысловато похоже на Ур-Шака, но иное *sorry*), на разговоры он не реагировал, за то спустя пару секунд он очень четко понимал, что ему надо завалить Гуго, а если с этой задачей он справлялся, то принимался за меня. Уж не знаю, появился ли этот орк там в нужное время или я должен был по логике, везти Гуго в обход от горного лагеря, т.е. ближе к водопаду у БЛ.
    • Очень много подгораний с квестом "Спаситель", у этих девушек не только по сюжету все постоянно происходит нелогично, так ещё и затупы на равном месте (зависания в чистом поле, без движения, 0 реакций на раздражителя ;)), которые приходилось лечить Ма*vin-ом, которым я очень не люблю пользоваться, но черт побери, хочется же все квесты закрыть ну...
    По сложность игры:
    • Это очень хорошая новость, если будет выбор сложности. Потому что, давайте будем честны... НМ очень легок во всём, кроме достаточного кол-ва ЛП и то, это если сразу хочется и рыбку съесть, и на троне у Гомеза усесться. В конце 1-ой главы, никуда не вступая, бьются лица всех стражников и многих других. Это как бы здорово, но немного досаждает.
    • Так же, сюда я бы внёс сложность утомительного путешествия сквозь все эти километры пространства для того, чтобы сообщить, что-то там Гуго, а затем вернуться в СЛ и снова 2 раза вернуться к Гуго. В начальные главы бегать без рун ТП невероятная попаболь, а денег и возможностей находить или даже варить зелья скорости нет. Алхимия мертвая и совершенно ненужная вещь, которую нужно переделывать.
    Немного по экономике:
    • Руды в игре невероятно много. Очень легко набивается и тратится в основном только на покупку новой брони, все остальное это бартер и очень много лута. Мне кажется с этим здорово было что-то придумать.
    Написал очень сумбурно и быстро, возможно даже не всё, что хотел, но хоть что-то. Спасибо *reverence*
     
    Redox поблагодарил.
  19. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Да.

    Начисление боевого опыта возвращено к привычной схеме с дифференциацией по уровням сложности.

    Если речь идет об этом моде, то устанавливал. Смотрится весьма гармонично.

    Поведение Уг-Раша было немного откорректировано. Теперь он не проявляет агрессии к ГГ сотоварищи. Во всяком случае у меня при тестировании не проявлял. Также изменено время его появления в игре.

    Не совсем понял, что здесь подразумевается под сложностью. Руны телепортов и зелья ускорения появляются в игре в рамках сюжета и в нужное время.

    Алхимия не мертвая. Определенная работа в этом направлении уже проделана ElderGamer'ом.

    А здесь определенная работа уже проделана мной. Руды должно стать немного меньше.
     
  20. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Upd. В шапку добавлен небольшой хотфикс. Исправления, вносимые в игру:
    • Устранена проблема с непроходимостью квеста "Прогулка" (требуется сейв до момента ПЕРВОГО предложения ГГ Мониусу пойти в лес);
    • Проведена синхронизация распорядков утренних и вечерних конвоев к обменной площади (Буллит сотоварищи) с распорядком стражника, открывающего ворота к этой площади;
    • Мелкие синтаксические правки диалогов

    Upd2.
    Большая просьба ко всем скачавшим хотфикс из шапки перекачать и установить его заново. С предыдущим произошла досадная ошибка при упаковке. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    < TiTaN >, BloodwinSnow и D36 поблагодарили.
  21. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    160
    Начал тут в последнюю версию на третьем уровне сложности. Сразу славил багулину с постоянно умножающимися кирками в инвентаре, я в сундук дома уже штук тридцать убрал. Надо будет проверить будут ли они умножаться если совсем убрать этот предмет, хотя учитывая возможность добычи руды, без хотя бы одной кирки ходить будет печально, а так они слишком быстро захламляют инвентарь.

    И ещё, мне кажется, новые уровни сложности плохо сочетаются с требованиями характеристик для изучения навыков, гайки теперь и так закручены, и не планируя качать стрелка (я, например, собираюсь за стража боевого-мага сыграть) необходимость иметь 25-ть ловкости, чтобы изучить взлом - очень болезненно бьёт по билду. В ваниле это было нормально, так как там был переизбыток LP, но на третьей и четвёртой сложности лишнего опыта просто нет.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2018

Поделиться этой страницей