• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
славил багулину с постоянно умножающимися кирками в инвентаре, я в сундук дома уже штук тридцать убрал. Надо будет проверить будут ли они умножаться если совсем убрать этот предмет, хотя учитывая возможность добычи руды, без хотя бы одной кирки ходить будет печально, а так они слишком быстро захламляют инвентарь.
О баге мне уже сообщали, и он был исправлен перед релизом. Посему несколько вопросов:
  • При каких условиях множатся кирки?
  • Можно как-то получить твой сейв.
  • У тебя точно стоит сборка из шапки?
  • ВОПРОС КО ВСЕМ ИГРОКАМ: Проявляется ли у вас этот баг.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
174
Благодарности
49
Баллы
175
О баге мне уже сообщали, и он был исправлен перед релизом. Посему несколько вопросов:
  • При каких условиях множатся кирки?
  • Можно как-то получить твой сейв.
  • У тебя точно стоит сборка из шапки?
  • ВОПРОС КО ВСЕМ ИГРОКАМ: Проявляется ли у вас этот баг.
1. При загрузке разных сейвов, как я заметил. Например, персонажу из четвёртого сейва, я только что перезагрузками нафармил пачку кирок.
2. https://yadi.sk/d/angGyO753RtFo5
3. Установил позавчера, начал вчера. Так что очевидно - да.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Они складываются в пачку? Тогда причина удвоения количества в этом. При каждом взаимодействии с рудной жилой "толщина" пачки будет увеличиваться вдвое.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
174
Благодарности
49
Баллы
175
Они складываются в пачку?
Нет, это фигура речи. Так то лежат раздельно. Если бы они были в пачке, то они бы не мешали.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Скачал, загрузил, выкинул все кирки из инвентаря кроме одной, сохранил. После загрузки - одна кирка. Побегал, поговорил с народом, помахал киркой в шахте - одна кирка. Сохранился, загрузился (из игры и с выходом из игры) - одна кирка. У кого-то еще возникает эта проблема?

З.Ы. Баг, описанный тобой был в предрелизной версии сборки. Но я ее вроде не выкладывал нигде. Странно.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
174
Благодарности
49
Баллы
175
Скачал, загрузил, выкинул все кирки из инвентаря кроме одной, сохранил. После загрузки - одна кирка. Побегал, поговорил с народом, помахал киркой в шахте - одна кирка. Сохранился, загрузился (из игры и с выходом из игры) - одна кирка.
Я же написал "при загрузке разных сейвов", после чего в четвёртом - последнее сохранение - в инвентаре множились кирки.
Впрочем это всё-таки не самый страшный баг, так что ладно.

Кстати, поэкспериминтировал ещё и понял, что кирки множатся в рандомном сейве, например, после нескольких перезагрузок разных сейвов, кирок стало много у персонажа во втором сейве.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
после нескольких перезагрузок разных сейвов, кирок стало много у персонажа во втором сейве.
Снашающиеся и плодящиеся самопроизводно кирки, чего только в Готе не встретишь.. :oops:
 

< TiTaN >

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
8
Баллы
160
Подтверждаю баг с киркой! В релизной версии и у меня он возникает, с фиксом играю само собой и перекачивал. Сборка: 1) Готика (лицензия) 1С-Snowball 2) Gothic Player Kit 1.08k 3) System Pack 1.7 4) НМ + Gothic Mod Fix 5) Texture Pack By Artemiano. Порядок установки чётко по списку в шапке темы. Отписывал ранее репорт за баг с киркой. Причина простая, это SAVE & LOAD, возникает рандомно. Добавляется всегда +2 кирки. Более того, по эксперементуровав, получил такие результаты: Если продать эти забагованные кирки торговцу, то они и у него начинают умножатся со временем игры и моей частотой перезагрузок. Конкретно тестировал на Декстере и Фиске. Также когда количество кирок становится за предельной игра просто зависает намертво.
Играю на самом высоком уровне сложности, уже 4 лвл, 5 день в колонии. ОЧЕНЬ ТЯЖКО, но мне НРАВИТСЯ, правда постоянно балансирую на грани застоя в продвижении игры, когда уже не кого не можешь убить и не чего не можешь купить, так как руды постоянно не хватает, приходится всяческими способами бомжевать :D
Уже третий раз начинал Новую Игру, в этот раз просто не подбирал ни одной кирки. Продолжаю играть дальше, так как очень интересно и затягивает такой челедж СЛОЖНОСТИ! Еще пока не разу, не заметил новый респаун убитых мною мобов, хотя в списке извинений мода он должен возникать. Если мобы не буду респаунится то я вообще хз, как играть дальше так как ЛП просто не откуда брать. И да я в курсе что за определённое количество убитых мобов дают бонусы виде характеристик и ЛП. Но скоро не смогу уже никого одолеть :D
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Еще пока не разу, не заметил новый респаун убитых мною мобов, хотя в списке извинений мода он должен возникать.
Просто еще не выполнено условие, при котором спавнятся монстры. В мире должно остаться менее 10% от их начальной популяции. К тому же спавниться они будут не сразу, а через некоторое время и в случайном месте. Врядли ты будешь запоминать где сколько стояло падальщиков или мракорисов. Хотя, к примеру, на мракорисах этот респавн будет наиболее заметен, т.к. количество их особей в игровом мире сравнительно невелико. Возможно, имеет смысл, немного ослабить требования, предъявляемые к респавну, раз уж все настолько сложно.

По поводу кирок. Сидел, соображал, что еще может быть не так... Затем прочитал твое сообщение в личке насчет мечей, появились кое-какие догадки. Завтра, если предположения окажутся верны, постараюсь выложить очередной фикс.
 

Ouroboros

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2018
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
Просто еще не выполнено условие, при котором спавнятся монстры. В мире должно остаться менее 10% от их начальной популяции. К тому же спавниться они будут не сразу, а через некоторое время и в случайном месте. Врядли ты будешь запоминать где сколько стояло падальщиков или мракорисов. Хотя, к примеру, на мракорисах этот респавн будет наиболее заметен, т.к. количество их особей в игровом мире сравнительно невелико. Возможно, имеет смысл, немного ослабить требования, предъявляемые к респавну, раз уж все настолько сложно.

По поводу кирок. Сидел, соображал, что еще может быть не так... Затем прочитал твое сообщение в личке насчет мечей, появились кое-какие догадки. Завтра, если предположения окажутся верны, постараюсь выложить очередной фикс.
Подтвержаю баг. Дошел до старого лагеря, поговорил с кузнецом. Через 40 мин игры вернулся к нему, игра начала жутко тормозить. Добился открытия трейда- у кузнеца 8 кирок(умножились), и около 50+ мечей- судя по всему кузнец каждый выкованный меч себе в трейд инвентарь кладет
Второй небольшой баг- иногда при передаче предмета в диалоге всплывает сообщение "получено 25кусков руды", хотя передавалось пиво или еще что-нибудь. Ну это так, мелочи, главное- проблема с мечами/кирками(у меня она фризит игру намертво)
На этом все, буду тестить прохождение за болотника)
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Подтвержаю баг.
фризит игру намертво
В самое ближайшее время будет опубликован очередной хотфикс, устраняющий проблему с подвисаниями.

иногда при передаче предмета в диалоге всплывает сообщение "получено 25кусков руды", хотя передавалось пиво или еще что-нибудь
По возможности описывайте пожалуйста с кем и о чем был разговор. С подсказкой быстрее исправлю.

З.Ы. Просьба ко всем игрокам, проходящим сборку в настоящее время, ненадолго приостановить свое прохождение, т.к. с новым фиксом для его корректной работы скорее всего потребуется начало новой игры.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
174
Благодарности
49
Баллы
175
У меня вот тоже начало намертво виснуть при подходе к сундуку в который я эти несчастные кирки и складировал, так что решил на время дропнуть прохождение - к счастью совсем не далеко продвинулся. Ну-с, ждём фикс.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Новый хотфикс доступен для скачивания. Исправления, вносимые в игру:
  • Устранена причина достаточно сильных фризов, возникавших в игре при определенных условиях;
  • Устранено возможное дублирование в инвентаре ГГ некоторых инстанций оружия ближнего боя;
  • Убрано сообщение о невозможности экипировки оружия при загрузке сохранений, при отключке ГГ и при его гибели (в случае, если он теряет свое оружие);
  • Урон, дальность атаки и требования к оружию для ГГ и его оппонентов приведены к единому виду и теперь составляют 120/150/200 % (для урона и требований) и 110/120/130 % (для дальности атаки);
  • Для компенсации повышенного урона от оружия, принадлежащего ГГ, на 50/162.5/500 % увеличено количество очков здоровья и маны у его оппонентов;
  • Время задержки респауна сокращено до 24/16/8 часов;
  • Количество генерируемых монстров увеличено до 25/33/50 % соответственно;
  • На 20/50/100 % увеличено количество руды, регенерируемой в инвентаре торговцев;
  • До 12/8/4 часов сокращено время ожидания регенерации;
  • В 2.0/2.1/2.3 раза повышены бонусы (в виде LP) за прокачку нового охотничьего уровня;
  • Введен механизм постепенного восполнения очков здоровья и очков маны ГГ при употреблении провизии и эликсиров. Скорость восполнения для провизии составляет 2/1/0.5 ед./сек. Скорость восполнения для эликсиров составляет 10/5/2 ед./сек.
Для полноценной работы хотфикса требуется начало новой игры.
 
Последнее редактирование:

Hekr0mant

Участник форума
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
Добрый день! Насколько мод сейчас вообще стабилен?
Можно его скачивать с претензией прохождения игры?
 
Последнее редактирование:

< TiTaN >

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
8
Баллы
160
Добрый день! Насколько мод сейчас вообще стабилен?
Можно его скачивать с претензией прохождения игры?
Более 40 часов игры, почти вторая голова была, 5 уровень и 11 игровых дней, это конечно до фикса, так как я тестировал. 100% гарантии пока не кто не даёт, но все озвученные ранее баги точно исправили. Ах да играл на самой высокой сложности, вот почему такой низкий уровень.
Сейчас играю уже с фиксом, полёт прекрасный. Так что зелёный свет даю *thumbs up*
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Хмм..., уровни сложности первый раз в моде появились? Или они уже в мод-фиксе Элдера "сидят"? Что-то я отстал от жизни..., молотить киркой по молодому крысокроту до умопомрачения..., надо подумать, подходит ли мне это...
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
174
Благодарности
49
Баллы
175
А это за достижение ранга "новичок" в охоте, мне 7 LP накинули? А то играю на третьей сложности, соответственно получил 8 LP на первом уровне, потом было сообщение о новичке в охоте, и через какое-то время я заметил, что LP стало 15. Вроде нигде о том, что дают ранги в охоте написано не было, думаю не баг ли.

apd
Хотя да, опытным путём проверил что так и есть.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Когда уже призрак в снежковской озвучке будет правильно говорить где находится рынок? Мелочь конечно, но все-таки... Да и реплику стражника на мосту можно подправить, а то идешь с киркой, а он тебе еще одну в диалоге норовит всучить. Не совсем к моду относится, но опять же, а вдруг...
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
174
Благодарности
49
Баллы
175
Иии... умножение так никуда и не делось, теперь не с кирками, а с обычными самокованными мечами. Происходит так же при сейвлоде.

Игра, я смотрю, честную работу не одобряет. Решил руду подолбить - баг, решил в кузне молотом помахать - баг.
Хотелось бы сказать, что игра так на воровскую дорожку толкает, но учитывая проблемы с LP на высокой сложности, даже простой взлом замков приходится до лучших времён откладывать.
Опять же повторюсь - в нынешних условиях, требования к изучению навыков просто не нужны, и без них жизнь стала тяжела, а с необходимость качать 24 - ненужной ближнему бойцу ловкости для взлома - только квесты стопорятся.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу