1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Redox, 5 янв 2016.

  1. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    115
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
    (версия 1.10-2017.12.0.0)

    Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

    Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

    Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

    Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

    Ссылки для скачивания:
    Открыть спойлер

    Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
    Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

    Всё содержимое архивов распаковать в корневую папку Готики. При необходимости подтвердить замену файлов.

    Во избежание сброса характеристик, а также двойной экипировки оружия в инвентаре ГГ при ПЕРВОЙ загрузке сохранения (т.е. сразу после запуска игры), рекомендуется сразу, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ИГРЫ, произвести его повторную загрузку из внутриигрового меню.

    Инструкция по правильной установке (для всех новоприбывших):
    Открыть спойлер

    • Установить лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball в каталог, предлагаемый инсталлятором по умолчанию
    • Установить Gothic Player Kit 1.08k
    • Установить System Pack 1.7
    • Установить эту сборку (распаковать в корневую папку игры)
    • Установить графические моды (по желанию)
    • Запустить сборку из окна Gothic Player Kit


    Описание томов
    Открыть спойлер

    TPOM_GMF.mod (Основной том)

    TPOM_GMF_Sound.mod (Том с озвучкой)
    Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_SP.mod (Том необходим только для СП)
    Игрокам, у которых не установлен СП, рекомендуется удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_Textures.mod (Том с текстурами)
    Данный том целиком и полностью позаимствован из сборки ElderGamer'а (по согласованию с автором).


    Архив
    Открыть спойлер

    Июнь 2017
    Открыть спойлер

    Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
    Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

    Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск

    Декабрь 2016
    Открыть спойлер

    Июнь 2016
    Открыть спойлер

    Декабрь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
    Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2

    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

    Июнь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix



    Состав сборки
    Открыть спойлер

    • Мод "Народ Миненталя"
    • Фикс снежковской озвучки
    • Gothic Mod Fix от 15.12.2017
    • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том)

    Информационные ссылки
    Открыть спойлер

    Техническая информация
    Открыть спойлер

    Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из ТРОМ'а с переработанными скриптами из GMF. Все правки делались "на лету". Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие дальнейшему прохождению игры. Исправлено много мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие очепятки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется информация от пользователей о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.

    Сборка пока не имеет инсталлятора. В дальнейшем, после формирования более-менее полноценной версии, будет сделан инсталлятор.

    Требования и рекомендации
    Открыть спойлер

    Для полноценного функционирования сборки игрокам необходимо установить в игру Gothic Player Kit 1.08k и Gothic ½ - SystemPack. Запускать сборку из окна GothicStarter'а: %GameFolder%\System\GothicStarter.exe

    Из дополнительных модов рекомендуются к использованию моды Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch. Либо текстурный пак для первой Готики от Артемиано. С ними игра выглядит намного атмосфернее.

    Кроме того можно использовать озвучку "Народа Миненталя" от авторов из Snowball Gothic Community. Она на 100% совместима со сборкой. Общее впечатление от озвучки - положительное. Многие (к сожалению, не все) персонажи стали разговаривать достаточно грамотно и качественно. Голос ГГ уже где-то к середине игры я перестал отличать от оригинального (Чонишвили).

    Авторское право
    Открыть спойлер

    Исходники Gothic Mod Fix'а были предоставлены его автором - ElderGamer'ом. Каких-либо возражений с его стороны не поступало. Ссылки на исходники "Народа Миненталя" были предоставлены камрадами BloodwinSnow и Kraw. От них, а также от других участников проекта возражений также пока не поступало.

    Исходные скрипты Gothic Mod Fix'а не менялись. Исходные скрипты "Народа Миненталя" менялись в части, касающейся совместимости с Gothic Mod Fix'ом. Кроме того, в некоторых местах устранены технические косяки, ступоры неписей и т.д. Сюжетная составляющая не менялась.

    Все права на данные продукты принадлежат их авторам.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
  2. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    115
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    О баге мне уже сообщали, и он был исправлен перед релизом. Посему несколько вопросов:
    • При каких условиях множатся кирки?
    • Можно как-то получить твой сейв.
    • У тебя точно стоит сборка из шапки?
    • ВОПРОС КО ВСЕМ ИГРОКАМ: Проявляется ли у вас этот баг.
     
  3. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    160
    1. При загрузке разных сейвов, как я заметил. Например, персонажу из четвёртого сейва, я только что перезагрузками нафармил пачку кирок.
    2. https://yadi.sk/d/angGyO753RtFo5
    3. Установил позавчера, начал вчера. Так что очевидно - да.
     
    Redox поблагодарил.
  4. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.060
    Баллы:
    295
    Они складываются в пачку? Тогда причина удвоения количества в этом. При каждом взаимодействии с рудной жилой "толщина" пачки будет увеличиваться вдвое.
     
  5. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    160
    Нет, это фигура речи. Так то лежат раздельно. Если бы они были в пачке, то они бы не мешали.
     
  6. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    115
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Скачал, загрузил, выкинул все кирки из инвентаря кроме одной, сохранил. После загрузки - одна кирка. Побегал, поговорил с народом, помахал киркой в шахте - одна кирка. Сохранился, загрузился (из игры и с выходом из игры) - одна кирка. У кого-то еще возникает эта проблема?

    З.Ы. Баг, описанный тобой был в предрелизной версии сборки. Но я ее вроде не выкладывал нигде. Странно.
     
  7. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    160
    Я же написал "при загрузке разных сейвов", после чего в четвёртом - последнее сохранение - в инвентаре множились кирки.
    Впрочем это всё-таки не самый страшный баг, так что ладно.

    Кстати, поэкспериминтировал ещё и понял, что кирки множатся в рандомном сейве, например, после нескольких перезагрузок разных сейвов, кирок стало много у персонажа во втором сейве.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
    Redox поблагодарил.
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.236
    Благодарности:
    6.434
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Снашающиеся и плодящиеся самопроизводно кирки, чего только в Готе не встретишь.. :oops:
     
  9. < TiTaN >

    < TiTaN > Участник форума

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Подтверждаю баг с киркой! В релизной версии и у меня он возникает, с фиксом играю само собой и перекачивал. Сборка: 1) Готика (лицензия) 1С-Snowball 2) Gothic Player Kit 1.08k 3) System Pack 1.7 4) НМ + Gothic Mod Fix 5) Texture Pack By Artemiano. Порядок установки чётко по списку в шапке темы. Отписывал ранее репорт за баг с киркой. Причина простая, это SAVE & LOAD, возникает рандомно. Добавляется всегда +2 кирки. Более того, по эксперементуровав, получил такие результаты: Если продать эти забагованные кирки торговцу, то они и у него начинают умножатся со временем игры и моей частотой перезагрузок. Конкретно тестировал на Декстере и Фиске. Также когда количество кирок становится за предельной игра просто зависает намертво.
    Играю на самом высоком уровне сложности, уже 4 лвл, 5 день в колонии. ОЧЕНЬ ТЯЖКО, но мне НРАВИТСЯ, правда постоянно балансирую на грани застоя в продвижении игры, когда уже не кого не можешь убить и не чего не можешь купить, так как руды постоянно не хватает, приходится всяческими способами бомжевать :D
    Уже третий раз начинал Новую Игру, в этот раз просто не подбирал ни одной кирки. Продолжаю играть дальше, так как очень интересно и затягивает такой челедж СЛОЖНОСТИ! Еще пока не разу, не заметил новый респаун убитых мною мобов, хотя в списке извинений мода он должен возникать. Если мобы не буду респаунится то я вообще хз, как играть дальше так как ЛП просто не откуда брать. И да я в курсе что за определённое количество убитых мобов дают бонусы виде характеристик и ЛП. Но скоро не смогу уже никого одолеть :D
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    Redox поблагодарил.
  10. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    115
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Просто еще не выполнено условие, при котором спавнятся монстры. В мире должно остаться менее 10% от их начальной популяции. К тому же спавниться они будут не сразу, а через некоторое время и в случайном месте. Врядли ты будешь запоминать где сколько стояло падальщиков или мракорисов. Хотя, к примеру, на мракорисах этот респавн будет наиболее заметен, т.к. количество их особей в игровом мире сравнительно невелико. Возможно, имеет смысл, немного ослабить требования, предъявляемые к респавну, раз уж все настолько сложно.

    По поводу кирок. Сидел, соображал, что еще может быть не так... Затем прочитал твое сообщение в личке насчет мечей, появились кое-какие догадки. Завтра, если предположения окажутся верны, постараюсь выложить очередной фикс.
     
    < TiTaN > поблагодарил.
  11. Ouroboros

    Ouroboros Участник форума

    Регистрация:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Подтвержаю баг. Дошел до старого лагеря, поговорил с кузнецом. Через 40 мин игры вернулся к нему, игра начала жутко тормозить. Добился открытия трейда- у кузнеца 8 кирок(умножились), и около 50+ мечей- судя по всему кузнец каждый выкованный меч себе в трейд инвентарь кладет
    Второй небольшой баг- иногда при передаче предмета в диалоге всплывает сообщение "получено 25кусков руды", хотя передавалось пиво или еще что-нибудь. Ну это так, мелочи, главное- проблема с мечами/кирками(у меня она фризит игру намертво)
    На этом все, буду тестить прохождение за болотника)
     
    Redox поблагодарил.
  12. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    115
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    В самое ближайшее время будет опубликован очередной хотфикс, устраняющий проблему с подвисаниями.

    По возможности описывайте пожалуйста с кем и о чем был разговор. С подсказкой быстрее исправлю.

    З.Ы. Просьба ко всем игрокам, проходящим сборку в настоящее время, ненадолго приостановить свое прохождение, т.к. с новым фиксом для его корректной работы скорее всего потребуется начало новой игры.
     
    Ouroboros поблагодарил.
  13. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    160
    У меня вот тоже начало намертво виснуть при подходе к сундуку в который я эти несчастные кирки и складировал, так что решил на время дропнуть прохождение - к счастью совсем не далеко продвинулся. Ну-с, ждём фикс.
     
  14. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    115
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Новый хотфикс доступен для скачивания. Исправления, вносимые в игру:
    Открыть спойлер

    • Устранена причина достаточно сильных фризов, возникавших в игре при определенных условиях;
    • Устранено возможное дублирование в инвентаре ГГ некоторых инстанций оружия ближнего боя;
    • Убрано сообщение о невозможности экипировки оружия при загрузке сохранений, при отключке ГГ и при его гибели (в случае, если он теряет свое оружие);
    • Урон, дальность атаки и требования к оружию для ГГ и его оппонентов приведены к единому виду и теперь составляют 120/150/200 % (для урона и требований) и 110/120/130 % (для дальности атаки);
    • Для компенсации повышенного урона от оружия, принадлежащего ГГ, на 50/162.5/500 % увеличено количество очков здоровья и маны у его оппонентов;
    • Время задержки респауна сокращено до 24/16/8 часов;
    • Количество генерируемых монстров увеличено до 25/33/50 % соответственно;
    • На 20/50/100 % увеличено количество руды, регенерируемой в инвентаре торговцев;
    • До 12/8/4 часов сокращено время ожидания регенерации;
    • В 2.0/2.1/2.3 раза повышены бонусы (в виде LP) за прокачку нового охотничьего уровня;
    • Введен механизм постепенного восполнения очков здоровья и очков маны ГГ при употреблении провизии и эликсиров. Скорость восполнения для провизии составляет 2/1/0.5 ед./сек. Скорость восполнения для эликсиров составляет 10/5/2 ед./сек.

    Для полноценной работы хотфикса требуется начало новой игры.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
    enil9, D36, Ouroboros и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  15. Ouroboros

    Ouroboros Участник форума

    Регистрация:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Все супер, подвисания исчезли, большое спасибо)
     
  16. Hekr0mant

    Hekr0mant Участник форума

    Регистрация:
    5 май 2017
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! Насколько мод сейчас вообще стабилен?
    Можно его скачивать с претензией прохождения игры?
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  17. < TiTaN >

    < TiTaN > Участник форума

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Более 40 часов игры, почти вторая голова была, 5 уровень и 11 игровых дней, это конечно до фикса, так как я тестировал. 100% гарантии пока не кто не даёт, но все озвученные ранее баги точно исправили. Ах да играл на самой высокой сложности, вот почему такой низкий уровень.
    Сейчас играю уже с фиксом, полёт прекрасный. Так что зелёный свет даю *thumbs up*
     
    Hekr0mant поблагодарил.
  18. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    66
    Баллы:
    185
    Хмм..., уровни сложности первый раз в моде появились? Или они уже в мод-фиксе Элдера "сидят"? Что-то я отстал от жизни..., молотить киркой по молодому крысокроту до умопомрачения..., надо подумать, подходит ли мне это...
     
  19. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    160
    А это за достижение ранга "новичок" в охоте, мне 7 LP накинули? А то играю на третьей сложности, соответственно получил 8 LP на первом уровне, потом было сообщение о новичке в охоте, и через какое-то время я заметил, что LP стало 15. Вроде нигде о том, что дают ранги в охоте написано не было, думаю не баг ли.

    apd
    Хотя да, опытным путём проверил что так и есть.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  20. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    66
    Баллы:
    185
    Когда уже призрак в снежковской озвучке будет правильно говорить где находится рынок? Мелочь конечно, но все-таки... Да и реплику стражника на мосту можно подправить, а то идешь с киркой, а он тебе еще одну в диалоге норовит всучить. Не совсем к моду относится, но опять же, а вдруг...
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  21. Wilgiforz

    Wilgiforz Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    160
    Иии... умножение так никуда и не делось, теперь не с кирками, а с обычными самокованными мечами. Происходит так же при сейвлоде.

    Игра, я смотрю, честную работу не одобряет. Решил руду подолбить - баг, решил в кузне молотом помахать - баг.
    Хотелось бы сказать, что игра так на воровскую дорожку толкает, но учитывая проблемы с LP на высокой сложности, даже простой взлом замков приходится до лучших времён откладывать.
    Опять же повторюсь - в нынешних условиях, требования к изучению навыков просто не нужны, и без них жизнь стала тяжела, а с необходимость качать 24 - ненужной ближнему бойцу ловкости для взлома - только квесты стопорятся.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    Redox поблагодарил.

Поделиться этой страницей