• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.30.0-2022.12.2)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.​

Сборка (610 Мб): Яндекс Диск | Google Диск (md5: 936fdae1268836d5e429a51e78a6d489)

Порядок установки:
1. Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки требуется начало новой игры.

С согласия автора проекта Золотой мод + Народ Миненталя, камрада CERBERBOSS, в сборку в виде опции добавлены несколько новых побочных квестов, не связанных напрямую с сюжетом игры, но, никоим образом, не ломающих его. Квесты, по моему скромному мнению, весьма неплохо вписываются в игровую атмосферу и, местами, закрывают некоторые пробелы в сюжетном повествовании. Проведена скриптовая адаптация ресурсов. Квесты сделаны более детализированными в части диалогов и нелинейности принимаемых решений. Игрокам на выбор предлагаются следующие новые квесты:​
  • "Должок";
  • "Новый дом для Кайла";
  • "Старый друг";
  • "Проблема Флетчера";
  • "Игорное дело";
  • "Поэт в доспехах";
  • "Выживший";
Активировать дополнительный контент игроки могут в начале новой игры в разделе разовых настроек.
Квест «Книга с легендами»
  • Исправлена ошибка, приводившая к возможности повторного старта квеста в третьей главе в случае, когда он уже был завершён ранее;
Квест «Незабываемые впечатления»
  • Исправлена ошибка, приводившая к провалу квеста при переходе в другую локацию;
Квест «Когти на удачу»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения, в случае, когда ГГ экипировал кольцо Морта;
Квест «Похитители книг»
  • Изменен алгоритм получения игроком квестовой записки Иогана. Теперь её можно получить только после убийства послушника (до Великой церемонии), либо после его самоубийства (после Великой церемонии);
  • Дальнейшее поведение Иогана после боя (если ГГ не убил его) теперь зависит от того, в каком ключе проходил этот бой (ГГ убежал/ГГ вступил в бой);
Квест «Ночь Саргона»
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест переходил в проваленные после того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Исправлена недоработка, из-за которой квест иногда преждевременно переходил в проваленные до того, как ГГ вскрывал сундук в хижине Ларка;
  • Теперь на время нахождения в хижине Ларка у ГГ блокируется опция сна;
  • Теперь, находясь в хижине Ларка, ГГ должен в прямом смысле открыть сундук, а не просто прикоснуться к нему;
  • Время нахождения ГГ в хижине Ларка теперь ограничено 20-ю игровыми минутами;
  • Катэр сотоварищи теперь появляется перед хижиной Ларка только после того, как Саргон сбежит и ГГ покинет её пределы;
Квест «Помочь Вурцу»
  • Исправлена критическая ошибка, которая, при определенном стечении обстоятельств, делала невозможным вступление ГГ в Старый лагерь;
Квест «Секретные книги сектантов»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения слежки за Ури и, как следствие, дальнейшего прохождения квеста;
Квест «Опасная книга»
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности его прохождения;

Стоимость бутылки с водой сделана единой для всех уровней (80% от оригинала или 2 куска руды).

Количество бутылок с водой увеличено в два раза (до 20 штук) для следующих торговцев:
  • Старый Лагерь: Грехэм;
  • Старая Шахта: Сантино;
  • Новый Лагерь: Алекс, Морт;
Исправлена недоработка, позволявшая ГГ постепенно регенерировать здоровье после гибели (в случае, если в меню включён соответствующий режим);

Во избежание сюжетных коллизий, монстр, спавнящийся неподалёку от сюжетного вейпоинта (квест “Прогулка”), перенесён в другое место;

Автоматическое усиление сюжетных оппонентов (Харлок, Херек, Грим, Иоган, Моган и Саргон) реализовано в виде опции;

Исправлен баг с зависанием диалогового интерфейса Гуго при передаче ему записки от Феофила на стоянке неподалеку от Нового лагеря (в случае, если в это время он сидит на скамейке);

Исправлена критическая ошибка, связанная с использованием модуля TPoM_GMF_Relax.mod и приводившая к крашу игры при взаимодействии ГГ с запертыми объектами (сундуки и т.д.);
Резерв.
  • Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball/Russobit-M в каталог с именем, состоящим из латинских букв, расположенный на диске по максимально короткому пути (например: C:\GOTHIC или C:\GAMES\GOTHIC);
  • Скачиваем и устанавливаем Union Resource Manager;
  • Запускаем Менеджер и открываем вкладку Юнион;
  • Если игра чистая, сначала скачиваем и устанавливаем Player Kit + Патч игровых ресурсов;
  • Скачиваем и устанавливаем самую актуальную версию Юнион;
  • Распаковываем с перезаписью содержимое архивов сборки в корневую папку игры;
  • [Опционально] Устанавливаем графические моды;
  • Запускаем сборку из окна Gothic Player Kit (%GameFolder%\System\GothicStarter.exe);
TPoM_GMF.mod (Основной том)

TPoM_GMF_Models_V1.mod (Модели и анимации из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Models_V2.mod (Модели и анимации из Народа Миненталя);

TPoM_GMF_Relax.mod (Быстрый запуск игровых настроек с возможностью свободной посадки ГГ);
1 (на цифровом блоке) - открытие настроек с посадкой ГГ;
2 (на цифровом блоке) - открытие настроек без посадки ГГ;

Смена клавиш производится в gothic.ini (секция [UNION_RELAX]). Коды клавиш - в десятичном формате;
TPoM_GMF_Sound_V1.mod (Озвучка Народа Миненталя);
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Sound_V2.mod (Исправленные и новые звуковые файлы, добавленные в проект);

TPoM_GMF_Sound_V3.mod (Безсубтитровые SVM-файлы);
Используется при выключенной опции «Субтитры окружения» в меню настроек игры.

TPoM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном Union)
Игрокам, у которых Union не установлен, рекомендуется установить его удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPoM_GMF_Textures.mod
(Текстуры из Gothic Mod Fix'а);

TPoM_GMF_Union.mod (Отладочный том с dll и patch-файлами от Slavemaster'а и d-файлы скриптов с функциями, подменяющими функции исходных скриптов);
  • Народ Миненталя (версия: 1.0 Final);
  • Gothic Mod Fix (версия: Декабрь 2022);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 30.12.2022 (№1);
  • Обновление Gothic Mod Fix от 23.01.2023 (№2);
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том);
  • Золотой мод + Народ Миненталя (версия: 2.92, отдельные квесты);
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из Народа Миненталя с переработанными скриптами из Gothic Mod Fix'а. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечатки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.​
Из дополнительных графических модов опробованы и рекомендованы к использованию:​
С ними игра выглядит намного атмосфернее.​

Также рекомендованы к использованию переработанные игровые видеоролики в формате HD720p от камрада kegor-chik;
Сборка (608 Мб).......: Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1.4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки сборки требуется начало новой игры.​
Сборка (605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс №3 (1,7 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

После установки хотфикса требуется начало новой игры.​

Большое спасибо за помощь камрадам: Gratt, ElderGamer, N1kX, Vain, remi, Den Kor.

Хотфикс №2 (1,4 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Порядок установки:
1. Всё содержимое архивов распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики.

Начало новой игры после установки хотфикса не требуется.

В случае, если вы в процессе прохождения сборки с предыдущим хотфиксом (1.21.1-2020.12.1 от 08.02.2021) уже столкнулись с невозможностью делать новые ставки у Скатти, но при этом хотите использовать эту опцию в игре, начало новой игры обязательно.

В случае, если вы планируете использовать сборку совместно с модом Free Aiming начало новой игры также обязательно.


Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.

Пример 1.
Пример 2.​
Декабрь
Сборка (~605 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

В последнее время появились жалобы от игроков на невозможность дальнейшего прохождения игры после старта Великой Церемонии (начало третьей главы). Ниже представлены два способа решения данной проблемы:​
  • Временная замена файла SystemPack.vdf в папке %GameFolder%\Data\ (большое спасибо за решение killer-m (один из авторов СП).
Побочные эффекты:
В эпизоде на вершине Башни Туманов (квест "Спасти Кадала") до победы над скелетом-магом будет отсутствовать главное действующее лицо этого квеста - Кадал. Смотрится немного странновато, но квест проходится без проблем. Также, после завершения квеста Кадал будет одет в броню (из-за которой, собственно, и происходил вылет). Т.е. последующий квест "Доспехи для Кадала" становится неактуальным, хотя и выполняется без проблем.​
  • Применение хотфикса, исправляющего проблему с вылетом.​
Побочные эффекты:
Хотфикс собирался на измененных (с момента последней публикации сборки) скриптах с некоторыми новыми наработками и изменениями (которые войдут в новую сборку). Без начала новой игры, теоретически возможны сбои при прохождении. На практике же, по отзывам 3-х игроков, уже протестировавших хотфикс, никаких проблем замечено не было.​
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники проекта Gothic Mod Fix используются с согласия камрада ElderGamer (автор);
Исходники проекта Народ Миненталя используются с согласия камрадов kraw (координатор проекта) и BloodwinSnow (соавтор);
Ресурсы проекта Золотой мод + Народ Миненталя используются с согласия камрада CERBERBOSS (автор);

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.​
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
По поводу обновления. С момента публикации сборки прошел месяц. В течение этого периода каких-либо сообщений об ошибках не поступало. Посему считаю сборку работоспособной и начинаю интеграцию в нее новой версии GMF от 24.12.2015.
 
Последнее редактирование:

VelgelmTel

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
21
Благодарности
11
Баллы
170
У меня произошел веселый глюк. На кладбище орков в последнем зале где дверь, я нашел дверь и скастовал телепорт ДО того как идол Люков сказал мне что "я не могу телепортироваться, сделай это сам" . В итоге телепортировался, открыл лебедкой дверь, побежал искать люкора, нашел его в первом зале с тремя ходами, довел его до двери - провел в последний зал, оббежал все что можно, этот гад ничего не говорит, хвостом бегает за мной. Теперь думаю что мне делать, раннего сейва нет, подскажите как мне поступить - думал использовать GVE - в нем надо найти подраздел отвечающий за его диалог про дверь и телепорт и поставить статус "1". Единственное подскажите если знаете - какая строчка отвечает за этот диалог
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Уведомление для пользователя VelgelmTel:

Не надо дублировать свои сообщения в разных темах, а тем более создавать для них новые темы, иначе за эти нарушения правил форума пойдут штрафные баллы.


На кладбище орков в последнем зале где дверь, я нашел дверь и скастовал телепорт ДО того как идол Люкор сказал мне что "я не могу телепортироваться, сделай это сам".
Вопрос "на засыпку": как ты сделал это, если Люкор даст ГГ свиток орочьего портала ПОСЛЕ того, как скажет ему:
За этой стеной... Кажется, здесь!
Я пока не набрал достаточной магической силы.
Используй 'Заклинание Портала' здесь, перед этой стеной.
В качестве доказательства прилагаю скрипт диалогов с Люкором из хотфикса для июньской сборки GMF.
 

Вложения

  • DIA_GUR_1211_BaalLukor.rar
    4,6 KB · Просмотры: 188
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
У меня произошел веселый глюк. На кладбище орков в последнем зале где дверь, я нашел дверь и скастовал телепорт ДО того как идол Люков сказал мне что "я не могу телепортироваться, сделай это сам" . В итоге телепортировался, открыл лебедкой дверь, побежал искать люкора, нашел его в первом зале с тремя ходами, довел его до двери - провел в последний зал, оббежал все что можно, этот гад ничего не говорит, хвостом бегает за мной. Теперь думаю что мне делать, раннего сейва нет, подскажите как мне поступить - думал использовать GVE - в нем надо найти подраздел отвечающий за его диалог про дверь и телепорт и поставить статус "1". Единственное подскажите если знаете - какая строчка отвечает за этот диалог
Подойди с Идолом Люкором к четырем колоннам в центре зала. После этого все встанет на свои места. Свиток орочьего портала действительно почему-то выдавался ГГ несколько ранее сюжета (очередной, не замеченный косяк из ТРОМ'а). Поправил в хотфиксе. Замечу, что он некритичен для прохождения, хотя визуально смотрится несколько глупо, когда Люкор просит ГГ применить свиток у уже открытой двери :D.
 

VelgelmTel

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
21
Благодарности
11
Баллы
170
Дело в том что свиток я получил когда отдал ему две части орочьих писем. Подходя в предпоследний зал, Люкор сказал что тут надо осмотреться. Я со свитком как баран оббегал все, нашел дверь и портанулся за нее, открыл дверь лебедкой. А далее идол Люкор бегает за мной хвостом и ничего не происходит, я с ним все углы обшарил. В итоге загрузил сейв ранний (потерял около 16 часов игры) и решил заново пройти, только теперь буду сохраняться еще чаще.
Спасибо за ответ всем!
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Когда же выйдет обновлённая сборка...?:confused:
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Обновление сборки идет полным ходом. Надеюсь в течение последующих 2-3 недель закончить (без учета времени на тестирование). С тестированием конечно будет несколько дольше.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Сборка обновлена до версии 1.0-2015.12.0.2. По всем замеченным багам, опечаткам, нечитаемым символам и прочим гадостям просьба отписываться в этой теме или мне в личку. Спасибо. Всем приятной игры.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
174
Благодарности
49
Баллы
175
Сборка обновлена до версии 1.0-2015.12.0.2. По всем замеченным багам, опечаткам, нечитаемым символам и прочим гадостям просьба отписываться в этой теме или мне в личку. Спасибо. Всем приятной игры.
А какие там самые главные перемены в двух словах? За мод фиксом не следил и автор не горит желанием расписывать что да как. Чего-то неохота начинать заново, хоть и не так далеко зашёл, стоит того, как думаете?
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Собираетесь вносить, вернее, объединять данный мод с "контент-крафт-алхимик" паками аля "the old story" или подобными?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Думаем, что автор указал входящие в состав сборки моды - "Народ Миненталя" и Gothic Mod Fix. Описания этих модов имеются в изобилии на всех тематических ресурсах, про "Народ Миненталя" даже статья была в "Хрониках Мордрага". Чего ещё расписывать-то в десятый раз?
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
174
Благодарности
49
Баллы
175
Думаем, что автор указал входящие в состав сборки моды - "Народ Миненталя" и Gothic Mod Fix. Описания этих модов имеются в изобилии на всех тематических ресурсах, про "Народ Миненталя" даже статья была в "Хрониках Мордрага". Чего ещё расписывать-то в десятый раз?
Плохо думаете. Ну или найдите мне список изменений последней версии мод фикса (облегчу задачу: автор сказал что не будет его делать), на которою и совершался переход. Ну а про "народ", надо понимать, для придания весомости посту вспомнили? Что-то я не помню, чтобы у меня с ним какие-то проблемы были.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Не уловил, в чём источник пафоса. :D
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
А какие там самые главные перемены в двух словах?
В двух словах не ответить, потому как изменений очень много. Сейчас навскидку сравнил оба списка изменений GMF (за 24.06.2015 и 24.12.2015). Выдало более 700 позиций. Сколько из них будут визуально отслеживаться в игре пока не знаю. Если будет время, постараюсь сделать список изменений для текущей версии Gothic Mod Fix'а.

Собираетесь вносить, вернее, объединять данный мод с "контент-крафт-алхимик" паками аля "the old story" или подобными?
Такой вопрос уже задавался на другом ресурсе. Именно по The Old Story. Честно говоря, не знаю нужно ли это делать. Ради интереса скачал, установил, запустил этот мод, но что-то не заметил каких либо нововведений в геймплее. Наверное мало поиграл.
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
Возник вопрос, возможно ли использовать поле информаций/диалогов из Г2 в Г1? Так как в Г1 предложение из 4-5 слов, заходить на предмет.

 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Возник вопрос, возможно ли использовать поле информаций/диалогов из Г2 в Г1? Так как в Г1 предложение из 4-5 слов, заходить на предмет.

На 99,99% - это функция движка. И возможность настраивать размеры инфо-окон могла бы быть введена в системпак для первой готики (также как и для диалогов и окон субтитров). Но по какой-то причине это не было реализовано. Более компетентно на этот вопрос смогут ответить местные гуру, разрабатывавшие системпак (killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven).

Пока не занимался этим вопросом, ввиду недостатка свободного времени. Надеюсь, все же как нибудь заняться этим чейнжлогом.

По всем, замеченным на данный момент, багам выложен небольшой хотфикс. Распаковать в корневую папку игры с заменой.
 
Последнее редактирование:

Silvwork

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
165
Благодарности
1
Баллы
180
А кто нибудь пробовал его ставить поверх "DX11+HI-Res Textures", что на "рпграше" есть?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Баг пока не исправлен?
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Баг пока не исправлен?
Какой? Который со шныгом (для Вурца)? Он поправлен в хотфиксе, но нужно начинать новую игру. Либо марвином по инструкции в шапке.

Или есть еще какой-то баг, о котором я не знаю?
 
Сверху Снизу