1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Redox, 5 янв 2016.

  1. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
    (версия 1.0-2016.6.0.2)

    Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

    Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

    Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

    Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

    Ссылки для скачивания
    Открыть спойлер

    ВНИМАНИЕ!

    Камрад Namba_Van с дружественного форума информирует о возможном ступоре в прохождении квеста "Попасть в Горный лагерь", а именно, когда идем искать Сердика:

    "Существует легкий способ сделать квест из ТРОМ "Попасть в горный лагерь" невыполнимым, из-за добавленного ModFix'ом в пещеру в лесу где прячется Сердик мракориса, который сразу же убивает его, если не зачистить эту пещеру перед тем как взять квест, что ОЧЕНЬ не очевидно и запарывает прохождение этого квеста, если у вас нет сейва перед взятием собственно квеста."

    У кого есть сейв незадолго до взятия этого квеста, большая просьба скинуть куда-нибудь.


    Основная сборка (93 Мб)

    Сборка с озвучкой (487 Мб)
    Озвучка ТРОМ (393 Мб)

    Обновление до версии 2016.6.0.2 (1.5 Мб)

    Список изменений в Gothic Mod Fix'е:
    Открыть спойлер

    • Исправлено обучение у Ларса.
    • Исправлена ошибка подсчета при передаче болотника Галому.
    • Исправлено закрытие задания на уничтожение шершней у Вайрана.
    • Исправлено возможное зависание в режиме диалога.
    • Исправлено начало диалогов с неписями, если их внимание чем-то отвлечено от ГГ.

    Список изменений в сборке:
    Открыть спойлер

    • Исправлен баг с наличием двух диалогов "ЗАКОНЧИТЬ" у Илиса, Илария и Бальтара после того, как мы встречаем их возле моста, ведущего в Горный Форт (Горный Лагерь).
    • Теперь Лестер упоминает Бальтара в разговоре с ГГ, лишь в случае появления его (Бальтара) в Горном лагере.
    • Исправлен баг с присутствием Чани и Натальи в БЛ после смерти Ю'Бериона. Теперь они сбегают из БЛ, как и положено по сюжету.
    • Исправлены несколько одинаковых диалогов со Шрэтом в 5 главе, когда он находится на храмовой площади.
    • Исправлено отсутствие диалогов у некоторых неписей.
    • Исправлен баг с отсутствием Илиса, Илария и Бальтара в Храме Спящего в квесте "Священные книги сектантов".
    • В квесте "Пропавший стражник" фраза ГГ "Я постараюсь найти его" в диалоге со Слаем не будет отображаться в случае, если Нек уже найден до получения квеста. Также не будут отображаться в дневнике сопутствующие этой фразе предложения, связанные с процедурой его поиска.
    • "Мертвый стражник" в пещере недалеко от Южных ворот СЛ переименовывается в "Нек" либо сразу после разговора с Калешем (от которого ГГ узнает, что это именно Нек), либо сразу после снятия амулета с тела стражника (из надписи на котором ГГ узнает, что перед ним Нек).
    • Размер книг, используемых в "Народе Миненталя" подогнан под размер книг из основной игры (увеличен). Вследствие чего текст в них вновь стал читабельным. Книги, подвергшиеся доработке:
    -Слова Бельджара I-IV тома
    • Убраны ценники со следующих предметов:
    -письмо магам огня
    -старая монета
    • Одна из записей квеста "Курт и Ренегар" перенесена в квест "Шнапс для Курта" в соответствии с сюжетом.
    • В квесте "Шнапс для Курта" добавлена завершающая запись в дневник.
    • В квесте "Шнапс для Курта" добавлена пьяная анимация для Курта (на определенной стадии разговора с ГГ).
    • Отключен спавн волка на стоянке охотников (над хижиной Кавалорна). Вместо него там присутствует Оркогрыз (по сюжету ТРОМ).
    • Оркогрыз в отсутствие хозяев защищает территорию (враждебен к ГГ). В присутствии кого-то из хозяев (Курт или Ренегар) - становится дружелюбным к ГГ.
    • Внешний вид и характеристики Оркогрыза изменены на более соответствующие его имени (взяты из инстанции вожака волков).
    • Первая кормежка Оркогрыза дает игроку небольшой опыт.
    • Ежедневно развлекая Гомеза, Сира иногда исполняет для него стриптиз.
    • В отсутствии посторонних (в том числе ГГ) в своей спальне в замке, Велайя, ложась спать, чувствует себя более раскованно.
    • Добавлена возможность создания в дневнике раздела о торговцах для Граво, Грехэма и Морта. До этого раздел не создавался и записи о них в дневнике не появлялись в случае, если неписи оказывались первыми, встреченными ГГ торговцами.
    • Добавлена проверка наличия в дневнике информации об охотниках Драксе и Эйдане при разговоре с Волком и самими охотниками. В случае отсутствия - она заносится в дневник.
    • Добавлена проверка наличия в дневнике информации о Силасе при разговоре с Саргоном (квест "Месть Саргона"), Мортом и самим Силасом. В случае отсутствия - она заносится в дневник.
    • В квесте "Просто одолжение" контекстно изменены две фразы ГГ в диалоге с Кор Галомом для более точного отражения текущего события.
    • Контекстно изменена фраза Лесоруба в диалоге с ГГ (с "не сейчас" на "что тебе нужно?").
    • Исправлена критическая ошибка, возникающая при выполнении квеста "Лекарство" при передаче шнапса Кралику в нерабочее время (когда он отсутствует на своем посту). В этой ситуации, для завершения квеста ГГ предлагается навестить непися во время его вахты на смотровой башне НЛ.
    • Теперь подшутить над Краликом можно только один раз. Все последующие попытки могут привести к печальным последствиям.


    Касательно озвучки.

    Мной была проведена некоторая работа по приведению её в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую. Переработанная озвучка выложена в дополнение к основной сборке.

    Архив
    Открыть спойлер

    Декабрь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
    Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2

    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

    Июнь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix



    Состав сборки
    Открыть спойлер

    Сборка содержит в себе:
    • Мод Народ Миненталя
    • Фикс снежковской озвучки
    • Gothic Mod Fix от 20.06.2016
    • Последний патч для Gothic Mod Fix'а от 21.07.2016
    • Озвучку для мода "Народ Миненталя" (опционально)

    Сборка НЕ содержит в себе:
    • Опциональное дополнение из инсталлятора GMF, оптимизирующее игру под широкоформатные мониторы и высокое разрешение (реализовано в системном паке для Готики)

    Информационные ссылки
    Открыть спойлер

    Техническая информация
    Открыть спойлер

    Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из ТРОМ'а с переработанными скриптами из GMF. Все правки делались "на лету". Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие дальнейшему прохождению игры. Исправлено много мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие очепятки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется информация от пользователей о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.

    Сборка пока не имеет инсталлятора. В дальнейшем, после формирования более-менее полноценной версии, сделаю инсталлятор.

    Содержимое архива необходимо поместить с заменой в корневой каталог Готики.

    Требования и рекомендации
    Открыть спойлер

    Для полноценного функционирования сборки игрокам необходимо доустановить в игру Gothic Player Kit 1.08k и Gothic ½ - SystemPack. Запускать через GothicStarter.exe из папки system.

    Из дополнительных модов крайне рекомендуются к использованию моды Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch. Либо текстурный пак для Г1 от Артемиано. С ними игра выглядит намного атмосфернее.

    Кроме того можно использовать озвучку для мода Народ Миненталя от авторов из Snowball Gothic Community. Она на 100% совместима со сборкой. Общее впечатление от озвучки - положительное. Многие (к сожалению, не все) персонажи стали разговаривать достаточно грамотно и качественно. Голос ГГ уже где-то к середине игры я перестал отличать от оригинального (Чонишвили).

    З.Ы. Начиная с версии 1.0-2015.12.0.2 сборка представлена в двух вариантах:
    Открыть спойлер

    • без озвучки ТРОМ'а
    • с интегрированной озвучкой ТРОМ'а


    Авторское право
    Открыть спойлер

    Исходники GMF были предоставлены мне его автором ElderGamer'ом. Каких-либо возражений с его стороны не поступало.
    Ссылки на исходники ТРОМ'а были предоставлены камрадами BloodwinSnow и Kraw. От них, а также от других участников проекта возражений также пока не поступало.

    Исходные скрипты GMF не менялись. Исходные скрипты ТРОМ'а менялись в части, касающейся совместимости с GMF. Кроме того, в некоторых местах устранены технические косяки, ступоры неписей и т.д. Сюжетная составляющая не менялась.

    Все права на данные продукты принадлежат их авторам.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    Поблагодарили Deccard, Ax7is, FIRE DRAGON и 14 других пользователя.
  2. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Нужно избить Могана по этому квесту.

    Да. Квест так и называется: "Видение Могана".

    Взял на заметку.

    Когда все, находящиеся вокруг него неписи, внезапно начинают удирать, то, даже будучи слепым, Моле догадается, что происходит что-то нехорошее. Впрочем, это все нюансы. Можно оставить его нейтралом к ГГ.

    Насчет Ворона. С ним "всё не так однозначно" (C). :)

    Это скорее вопрос (пожелание) к ElderGamer'у. Продублировал в его тему.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  3. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    792
    Баллы:
    260
    Если перевести непися в нейтралы, то его убьют обитатели СЛ.
     
  4. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Так, понятно. А можно как то сделать, чтоб сымитировать его (Моле) слепоту? чтоб он навернулся со скалы, например.
     
  5. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Кстати, да. Че-то я совсем забыл. У меня был такой случай. В Народе Миненталя Пачо в 4-ой главе нейтрален к ГГ. А в Gothic Mod Fix'е он в 4-ой главе уходит в СЛ. Поначалу никак не мог понять, почему его там убивают.

    Пока не представляю, как это сделать. И нужно ли.
     
  6. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    1. Достаю при Отисе оружие - спрашивает меня, что за дела, не собираюсь ли бить старого человека, после этого разговора остается 1 жизнь. Это южномиртанский укол стилетом у него такой?)
    2. Ральф просит починить меч - принес его Кузнецу Дарриону ночью, когда он спал - починил меч прямо в хижине прямо в руках
    3. Дошел до последнего хроманина. прочел - появились скелеты и два мага скелетов. В общем можно устроить так, чтоб один скелет стрельнул в другого, после чего у них начнется перестрелка, но ХП ни у кого отниматься не будут - в итоге они перестреливаются, а временами вызывают слуг, на которых я качаюсь
    4. Пожелание. Хорошо бы кроватки сделать в горном форте, а то и он пустой, и жителей его жалко.
     
  7. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    707
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    1. Да.
    4. Когда создавался НМ, регламентом не предусматривалось вносить изменения в zen. Потому локации не претерпели каких-либо изменений. Кроме того, эти кровати появились бы уже до создания Горного лагеря, что неправильно. Ну а сюжетно, так лагерь только что создался, вот его обитатели мебелью и не разжились пока.
     
    BloodwinSnow сказал Спасибо
  8. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    И почему же я не умираю от этого удара стилетом?)

    Как же жил народ в форте до заселения феофила?)
     
  9. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    707
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Так Отис не хотел убивать, а только поучить "уважать старших". Что это за человек, будет понятно в последующих главах.

    Там давно никто не жил.
     
  10. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Если я упомянул южномиртанский укол, ясен красен, я знаю, что это за человек) правда этот укол убивает, поэтому не очень понятно...

    Вернее сказать, там кто то жил очень давно, поэтому кроватки должны быть)
     
  11. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Кажется, уже поминали о том, что Шрет в хижине на болотах постоянно достает своим обращением к герою, при этом никаких стоящих диалогов у него нет. просто продублирую это.

    Квест спаситель - после того, как Я спасаю Чани от трех послушников, она говорит, что Наталья на болотах в Хижине Шрета. По идее я должен встретить шрета в хижине и расспросить его обо всем, но Шрет стоит на площади.

    Когда начинается квест "Интрига"? у меня он начался вообще после того как я Гомеза замочил
     
  12. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Проверю.

    Баг уже исправлен.

    Насколько я помню, она говорит, что Наталья находится в хижине на болотах. Шрет при этом не упоминается.

    Вовсе не обязательно.

    Это можно сделать и в других местах БЛ.

    Существуют определенные предпосылки к этому.

    Как только появится возможность поговорить с Сирой наедине.

    Проверю.

    Если есть сейвы перед починкой меча Ральфа и перед взятием квеста Интрига (после убийства Гомеза) сбрось мне. Так я быстрее поправлю баги.
     
  13. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Есть какие то сейвы с недоработками, но не знаю, насколько они далеки от меча Ральфа. Попозже скину, если не забуду...

    Последняя глава - в 3:36 встретил феофила под разрушенной башней, где спасал ур-шака, возвращался в горный лагерь... Правда он оттуда и не должен был уходить

    Слишком сложно убивать ночного убийцу. Почему его анимация не сбивается, когда его бью солнечным мечом... По моему, без бага его нереально завалить

    УБил ночного убийцу - в дневнике запись "Покажу Уркасу этот клинок", но в ГМФ решетку в храме закрыли (недалеко от спящего Ксардаса) и выбраться уже нельзя

    не знаю, то ли я скинул, но это сохранение перед починкой меча ральфа и получением квеста интрига.

    Если я все правильно скинул - ГГ стоит в горном лагере ночью,а совсем рядом на спуске валяется дохлый Ральф. Ральф грохнулся с того места, где сейчас стоит ГГ.


    Игроку нужно постоянно давать подсказки, куда идти. Не будет же он всю колонию обыскивать. Да и вообще что то засиделся шрет на площади...


    Не дублируем посты, читаем правила..
     

    Вложения:

    • savegame6.zip
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      14
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2016
  14. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Редокс жив еще?)
     
  15. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Что произошло? (С)
     
  16. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Когда запил новой версии мода ожидается?)
     
  17. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Через 2-3 недели после "запила" новой версии Gothic Mod Fix'а ElderGamer'ом.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
  18. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Не ослаблял ночного убийцу?
     
  19. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Это самый финал вроде? Не, я еще далеко пока. А что, нужно ослаблять? Вроде нормально там все, хотя честно, не помню уже. Я вроде его как-то хитровывернуто, но завалил. В любом случае, если есть сейв, кидай сюда. Посмотрю. Изучу.
     
  20. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Что то я давненько не заходил. Сейвы есть какие то, на этих праздниках залью. Новые версии мода не выходили пока?
     
  21. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Гмф вышел. Работы по его соединению с миненталем ведутся?) А то фанаты ждут))
     

Поделиться этой страницей