1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Redox, 5 янв 2016.

  1. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
    (версия 1.04-2017.6.0.0)

    Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

    Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

    Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

    Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

    Ссылки для скачивания:
    Открыть спойлер

    ВНИМАНИЮ ИГРОКОВ.
    В сборке выявлена недоработка, заключающаяся в отсутствии "Кольца равнодушия" на теле рудокопа в СШ. Без него не закроется квест "Кольцо Морта" и провалится квест "Когти на удачу". Всем, кому эти квесты не безразличны, рекомендую в виде исключения воспользоваться марвином (находясь рядом с этим рудокопом, к примеру). В новой сборке недоработка будет устранена.
    Код:
    [b]marvin[b]
    [F2]
    insert mortring
    Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
    Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

    Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск

    Всё содержимое архивов распаковать в корневую папку Готики. При необходимости подтвердить замену файлов.

    Инструкция по правильной установке (для всех новоприбывших):
    Открыть спойлер

    • Установить лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball в каталог, предлагаемый инсталлятором по умолчанию
    • Установить Gothic Player Kit 1.08k
    • Установить System Pack 1.7
    • Установить эту сборку (распаковать в корневую папку игры)
    • Установить графические моды (по желанию)
    • Запустить сборку из окна Gothic Player Kit


    Описание томов
    Открыть спойлер

    TPOM_GMF.mod (Основной том)

    TPOM_GMF_Sound.mod (Том с озвучкой)
    Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_SP.mod (Том необходим только для СП)
    Игрокам, у которых не установлен СП, рекомендуется удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

    TPOM_GMF_Textures.mod (Том с текстурами)
    Данный том целиком и полностью позаимствован из сборки ElderGamer'а (по согласованию с автором).


    Архив
    Открыть спойлер

    Декабрь 2016
    Открыть спойлер

    Июнь 2016
    Открыть спойлер

    Декабрь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
    Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2

    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

    Июнь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix



    Состав сборки
    Открыть спойлер

    • Мод "Народ Миненталя"
    • Фикс снежковской озвучки
    • Gothic Mod Fix от 15.06.2017
    • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том)

    Информационные ссылки
    Открыть спойлер

    Техническая информация
    Открыть спойлер

    Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из ТРОМ'а с переработанными скриптами из GMF. Все правки делались "на лету". Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие дальнейшему прохождению игры. Исправлено много мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие очепятки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется информация от пользователей о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.

    Сборка пока не имеет инсталлятора. В дальнейшем, после формирования более-менее полноценной версии, будет сделан инсталлятор.

    Требования и рекомендации
    Открыть спойлер

    Для полноценного функционирования сборки игрокам необходимо установить в игру Gothic Player Kit 1.08k и Gothic ½ - SystemPack. Запускать сборку из окна GothicStarter'а: %GameFolder%\System\GothicStarter.exe

    Из дополнительных модов рекомендуются к использованию моды Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch. Либо текстурный пак для первой Готики от Артемиано. С ними игра выглядит намного атмосфернее.

    Кроме того можно использовать озвучку "Народа Миненталя" от авторов из Snowball Gothic Community. Она на 100% совместима со сборкой. Общее впечатление от озвучки - положительное. Многие (к сожалению, не все) персонажи стали разговаривать достаточно грамотно и качественно. Голос ГГ уже где-то к середине игры я перестал отличать от оригинального (Чонишвили).

    Авторское право
    Открыть спойлер

    Исходники Gothic Mod Fix'а были предоставлены его автором - ElderGamer'ом. Каких-либо возражений с его стороны не поступало. Ссылки на исходники "Народа Миненталя" были предоставлены камрадами BloodwinSnow и Kraw. От них, а также от других участников проекта возражений также пока не поступало.

    Исходные скрипты Gothic Mod Fix'а не менялись. Исходные скрипты "Народа Миненталя" менялись в части, касающейся совместимости с Gothic Mod Fix'ом. Кроме того, в некоторых местах устранены технические косяки, ступоры неписей и т.д. Сюжетная составляющая не менялась.

    Все права на данные продукты принадлежат их авторам.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
  2. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Где редокс(
     
  3. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Я здесь. Исходники от ElderGamer'а уже получены и начата работа по формированию новой сборки. Терпение, друзья мои :). Всех камрадов поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым*santa and snow-maiden*!
     
  4. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Так и не скинул я тебе сейв с ночным убийцей... на это еще есть время?

    Некогда я упоминал, что в сборке Голден мода с НМ в первой главе, пообщавшись с локи, можно получить легкий доспех вора. Ты не стал заморачиваться с этим квестом?
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
  5. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Скидывай сейв, а то забудем потом. Но разбираться с ним я буду несколько позже. Сейчас работы и так предостаточно.

    А что там за квест? Поговорил с Локи, тот послал к Волку. Волк говорит что не при делах и ничего никому не продавал или как-то так. А дальше? В чем суть? И самое главное - стоит ли бежать впереди паровоза? (всмысле - эту броню ГГ и так получит при вступлении в НЛ). Готика в общем-то и так не особо сложна в прохождении, так зачем же добавлять в нее излишнюю халяву?
     
  6. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Локи, насколько я помню, просто говорит о возможности получить доспех. Не более того. Сам доспех он не помогает получить. Во всяком случае, так было в НМ.
     
  7. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Золотой мод и народ миненталя - то, во что я играл, и где видел этот квест. В итоге оказалось, что доспех он достал у сайфера. Насчет того, что игра простая : в дальнейшем не раз придется отдавать доспехи другим нпс. Так что чем больше запасешься на ранних этапах - тем лучше)

    Сейв с ночным убийцей позже скину. Не забудь еще: после встречи с ксардасом в храме спящего закрываются ворота, и выйти ты уже не можешь, а после убийства ночного убийцы появляется запись "пойду расскажу уркасу о своем успехе"
     
  8. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Посмотри это пожалуйста. сейв с ночным убийцей в храме спящего
     

    Вложения:

    • savegame2.rar
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      64
  9. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    кстати вот еще идея:

    По ходу игры нам нужно будет давать доспехи по меньшей мере двум людям: кадалу, после его похода в башню туманов и феофилу, для произведения впечатления на шарлотту. не исключено, что к тому моменту у игрока не останется в инвентаре никаких доспехов. может сделать возможным закупать доспехи у волка до конца игры?
     
  10. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    вот еще сохранение. Может кидал, но ты мог забыть. Ральф свалился с той точки, где я щас стою.... Иногда с нее и феофил падал((
     

    Вложения:

    • savegame6.rar
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      68
  11. Серкас

    Серкас Участник форума

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    155
    Но так и должно быть. После смерти ночного убийцы квест переходит в выполненные, от игрока никаких действий более не требуется. Возможность поговорить с Уркасом — просто пасхалка. Получить этот диалог можно только марвином или багоюзерством, на что содержание диалога и намекает.
     
  12. Ghost_Mix

    Ghost_Mix Участник форума

    Регистрация:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Уважаемый Redox:
    1) Когда ориентировочно ждать новой сборки?
    2)Играю понемногу в версию 1.0-2016.6.0.2 , нужно ли будет начинать новую игру в сборке с 12.2016 ?
     
  13. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Так и есть. В ЗМ добавили возможность получить эту броню. Как по мне - это излишне.

    К моменту передачи брони Кадалу у меня в инвентаре было 4-5 её разновидностей (если не продавать сразу). Ну а уж если все продал - купи что-нибудь у торговцев. Тут вообще проблемы не вижу.

    Насчет Кадала понятно. А вот момент с Феофилом что-то не припомню. По какому квесту ему нужна броня? Походу я что-то пропустил? А если ему не давать ничего? Квест стопорится или нет?

    Да, я грузил этот сейв и видел Ральфа. Честно говоря, это меня немного озадачило. При каких обстоятельствах убивается персонаж? Ты видишь его уже мертвым, когда появляешься в форте? Как появляешься - телепортом или своим ходом? Персонаж бежал куда-то (если был жив до этого)?

    Ну, как говорится, с авторами не поспоришь.

    Если не возникнет никаких затыков, ориентировочно дней через 7-10. Возможно ещё дня 2-3 на экспресс-тестирование. Планировал ещё сделать кое-какие правки в мир, но на это потребуется еще время. Видимо отложу до следующей сборки.

    Да. Это требование Gothic Mod Fix'а.
     
    Ghost_Mix поблагодарил.
  14. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Точно не помню, после того, как пригласишь шарлотту в форт. Возможно, ему еще надо принести все книги даров богов и хроманина... Ну у тебя же вроде есть всякие тексты квестов под рукой.

    У каких это торговцев я могу купить броню для кадала?

    Я сам обнаружил ральфа после предсмертного крика, потом сохранился чтоб показать. Кажется, он куда-то шел из форта, и решил срезать)
     
  15. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Феофил - персонаж НМ, поэтому в ЗМ квестов с ним не может быть вообще. Потому сужу по НМ. У Феофила никаких отношений с Шарлотой нет вообще. Он даже с ней явно никак и нигде не пересекается. Тем более, никакой доспех ему не нужен. Он книгочей, поэт, философ, богослов. Но не воин. И в одном из диалогов (нужно почаще с ним разговаривать на вечерних "посиделках") он рассказывает ГГ о своей сердечной привязанности, оставшейся во внешнем мире. И ни с кем в колонии он отношений не заводил (я имею в виду отношения с женским полом). Там сформировались пары: Чани - Гуго, Серафия - Эйдан, Агнета - Морт, Сира - Ярвис.

    Шарлота в НМ ни с кем отношений не завязала.

    И, как я понял, в сборке НМ+ЗМ Феофилу новых квестов не добавлялось.
     
  16. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Если будет такой квест - скину сейв
     
  17. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Мне этот сейф скидывать бесполезно. Я сборку НМ+ЗМ не устанавливал. Но вот в НМ Феофила сделал именно я, а квеста в доспехами, да чтобы "произвести впечатление на Шарлоту" я точно не делал. Если только в сборке НМ+ЗМ кто-то его сделал. Но он (если такой квест сделали) никак не вяжется с образом Феофила.
     
  18. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Все смешалось в доме Облонских *around the head*:). Пуфик, ты в какую сборку играешь? Было подозрение, что что-то тут не так. В общем, думаю, что информация от автора является более, чем убедительной.

    Велайю с Натальей обделили *cry*.
     
  19. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Странно, один из авторов говорит, что никаких романов феофила с шарлоттой не было... откуда ж такой червь в моей голове мог взяться? ну ладно, может, автор сам все подзабыл) если будут пруфы - я предоставлю. а вот ворота у ксардаса я бы не закрывал)
     
  20. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Ни в какую. Я участвовал в создании НМ. Феофил - полностью мой персонаж. Я его придумал, вставил в мод, создал все его диалоги и квесты.

    А у Велайи и Натальи как-то не сложилось. Наталья как-то потерялась (не всплыла ни в одном из известных мне модов). Велайа стала "великой воительницей". А дальнейшая ее судьба и некоторые пояснения о ее биографии будут освещены в создаваемом сейчас моде. Который (я надеюсь) мне рано или поздно удастся-таки довести до какой-то стадии завершения, чтобы можно было представить уважаемой публике.
     
  21. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    :oops:Сообщение было адресовано камраду PuFick92. Ваше авторство в создании Народа Миненталя в общем и Феофила в частности мне прекрасно известно. О чем я однозначно упоминаю в своем предыдущем сообщении.

    Что же касается Велайи - весьма заинтересовало. А где можно почитать (поиграть)?
     

Поделиться этой страницей