1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Redox, 5 янв 2016.

  1. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
    (версия 1.0-2016.6.0.2)

    Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

    Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

    Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

    Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

    Ссылки для скачивания
    Открыть спойлер

    ВНИМАНИЕ!

    Камрад Namba_Van с дружественного форума информирует о возможном ступоре в прохождении квеста "Попасть в Горный лагерь", а именно, когда идем искать Сердика:

    "Существует легкий способ сделать квест из ТРОМ "Попасть в горный лагерь" невыполнимым, из-за добавленного ModFix'ом в пещеру в лесу где прячется Сердик мракориса, который сразу же убивает его, если не зачистить эту пещеру перед тем как взять квест, что ОЧЕНЬ не очевидно и запарывает прохождение этого квеста, если у вас нет сейва перед взятием собственно квеста."

    У кого есть сейв незадолго до взятия этого квеста, большая просьба скинуть куда-нибудь.


    Основная сборка (93 Мб)

    Сборка с озвучкой (487 Мб)
    Озвучка ТРОМ (393 Мб)

    Обновление до версии 2016.6.0.2 (1.5 Мб)

    Список изменений в Gothic Mod Fix'е:
    Открыть спойлер

    • Исправлено обучение у Ларса.
    • Исправлена ошибка подсчета при передаче болотника Галому.
    • Исправлено закрытие задания на уничтожение шершней у Вайрана.
    • Исправлено возможное зависание в режиме диалога.
    • Исправлено начало диалогов с неписями, если их внимание чем-то отвлечено от ГГ.

    Список изменений в сборке:
    Открыть спойлер

    • Исправлен баг с наличием двух диалогов "ЗАКОНЧИТЬ" у Илиса, Илария и Бальтара после того, как мы встречаем их возле моста, ведущего в Горный Форт (Горный Лагерь).
    • Теперь Лестер упоминает Бальтара в разговоре с ГГ, лишь в случае появления его (Бальтара) в Горном лагере.
    • Исправлен баг с присутствием Чани и Натальи в БЛ после смерти Ю'Бериона. Теперь они сбегают из БЛ, как и положено по сюжету.
    • Исправлены несколько одинаковых диалогов со Шрэтом в 5 главе, когда он находится на храмовой площади.
    • Исправлено отсутствие диалогов у некоторых неписей.
    • Исправлен баг с отсутствием Илиса, Илария и Бальтара в Храме Спящего в квесте "Священные книги сектантов".
    • В квесте "Пропавший стражник" фраза ГГ "Я постараюсь найти его" в диалоге со Слаем не будет отображаться в случае, если Нек уже найден до получения квеста. Также не будут отображаться в дневнике сопутствующие этой фразе предложения, связанные с процедурой его поиска.
    • "Мертвый стражник" в пещере недалеко от Южных ворот СЛ переименовывается в "Нек" либо сразу после разговора с Калешем (от которого ГГ узнает, что это именно Нек), либо сразу после снятия амулета с тела стражника (из надписи на котором ГГ узнает, что перед ним Нек).
    • Размер книг, используемых в "Народе Миненталя" подогнан под размер книг из основной игры (увеличен). Вследствие чего текст в них вновь стал читабельным. Книги, подвергшиеся доработке:
    -Слова Бельджара I-IV тома
    • Убраны ценники со следующих предметов:
    -письмо магам огня
    -старая монета
    • Одна из записей квеста "Курт и Ренегар" перенесена в квест "Шнапс для Курта" в соответствии с сюжетом.
    • В квесте "Шнапс для Курта" добавлена завершающая запись в дневник.
    • В квесте "Шнапс для Курта" добавлена пьяная анимация для Курта (на определенной стадии разговора с ГГ).
    • Отключен спавн волка на стоянке охотников (над хижиной Кавалорна). Вместо него там присутствует Оркогрыз (по сюжету ТРОМ).
    • Оркогрыз в отсутствие хозяев защищает территорию (враждебен к ГГ). В присутствии кого-то из хозяев (Курт или Ренегар) - становится дружелюбным к ГГ.
    • Внешний вид и характеристики Оркогрыза изменены на более соответствующие его имени (взяты из инстанции вожака волков).
    • Первая кормежка Оркогрыза дает игроку небольшой опыт.
    • Ежедневно развлекая Гомеза, Сира иногда исполняет для него стриптиз.
    • В отсутствии посторонних (в том числе ГГ) в своей спальне в замке, Велайя, ложась спать, чувствует себя более раскованно.
    • Добавлена возможность создания в дневнике раздела о торговцах для Граво, Грехэма и Морта. До этого раздел не создавался и записи о них в дневнике не появлялись в случае, если неписи оказывались первыми, встреченными ГГ торговцами.
    • Добавлена проверка наличия в дневнике информации об охотниках Драксе и Эйдане при разговоре с Волком и самими охотниками. В случае отсутствия - она заносится в дневник.
    • Добавлена проверка наличия в дневнике информации о Силасе при разговоре с Саргоном (квест "Месть Саргона"), Мортом и самим Силасом. В случае отсутствия - она заносится в дневник.
    • В квесте "Просто одолжение" контекстно изменены две фразы ГГ в диалоге с Кор Галомом для более точного отражения текущего события.
    • Контекстно изменена фраза Лесоруба в диалоге с ГГ (с "не сейчас" на "что тебе нужно?").
    • Исправлена критическая ошибка, возникающая при выполнении квеста "Лекарство" при передаче шнапса Кралику в нерабочее время (когда он отсутствует на своем посту). В этой ситуации, для завершения квеста ГГ предлагается навестить непися во время его вахты на смотровой башне НЛ.
    • Теперь подшутить над Краликом можно только один раз. Все последующие попытки могут привести к печальным последствиям.


    Касательно озвучки.

    Мной была проведена некоторая работа по приведению её в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую. Переработанная озвучка выложена в дополнение к основной сборке.

    Архив
    Открыть спойлер

    Декабрь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
    Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2

    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

    Июнь 2015
    Открыть спойлер

    Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
    Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix



    Состав сборки
    Открыть спойлер

    Сборка содержит в себе:
    • Мод Народ Миненталя
    • Фикс снежковской озвучки
    • Gothic Mod Fix от 20.06.2016
    • Последний патч для Gothic Mod Fix'а от 21.07.2016
    • Озвучку для мода "Народ Миненталя" (опционально)

    Сборка НЕ содержит в себе:
    • Опциональное дополнение из инсталлятора GMF, оптимизирующее игру под широкоформатные мониторы и высокое разрешение (реализовано в системном паке для Готики)

    Информационные ссылки
    Открыть спойлер

    Техническая информация
    Открыть спойлер

    Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из ТРОМ'а с переработанными скриптами из GMF. Все правки делались "на лету". Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие дальнейшему прохождению игры. Исправлено много мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие очепятки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется информация от пользователей о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.

    Сборка пока не имеет инсталлятора. В дальнейшем, после формирования более-менее полноценной версии, сделаю инсталлятор.

    Содержимое архива необходимо поместить с заменой в корневой каталог Готики.

    Требования и рекомендации
    Открыть спойлер

    Для полноценного функционирования сборки игрокам необходимо доустановить в игру Gothic Player Kit 1.08k и Gothic ½ - SystemPack. Запускать через GothicStarter.exe из папки system.

    Из дополнительных модов крайне рекомендуются к использованию моды Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch. Либо текстурный пак для Г1 от Артемиано. С ними игра выглядит намного атмосфернее.

    Кроме того можно использовать озвучку для мода Народ Миненталя от авторов из Snowball Gothic Community. Она на 100% совместима со сборкой. Общее впечатление от озвучки - положительное. Многие (к сожалению, не все) персонажи стали разговаривать достаточно грамотно и качественно. Голос ГГ уже где-то к середине игры я перестал отличать от оригинального (Чонишвили).

    З.Ы. Начиная с версии 1.0-2015.12.0.2 сборка представлена в двух вариантах:
    Открыть спойлер

    • без озвучки ТРОМ'а
    • с интегрированной озвучкой ТРОМ'а


    Авторское право
    Открыть спойлер

    Исходники GMF были предоставлены мне его автором ElderGamer'ом. Каких-либо возражений с его стороны не поступало.
    Ссылки на исходники ТРОМ'а были предоставлены камрадами BloodwinSnow и Kraw. От них, а также от других участников проекта возражений также пока не поступало.

    Исходные скрипты GMF не менялись. Исходные скрипты ТРОМ'а менялись в части, касающейся совместимости с GMF. Кроме того, в некоторых местах устранены технические косяки, ступоры неписей и т.д. Сюжетная составляющая не менялась.

    Все права на данные продукты принадлежат их авторам.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    Поблагодарили Deccard, Ax7is, FIRE DRAGON и 14 других пользователя.
  2. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Где редокс(
     
  3. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Я здесь. Исходники от ElderGamer'а уже получены и начата работа по формированию новой сборки. Терпение, друзья мои :). Всех камрадов поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым*santa and snow-maiden*!
     
    Поблагодарили PuFick92, enil9, Ax7is и 3 других пользователя.
  4. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Так и не скинул я тебе сейв с ночным убийцей... на это еще есть время?

    Некогда я упоминал, что в сборке Голден мода с НМ в первой главе, пообщавшись с локи, можно получить легкий доспех вора. Ты не стал заморачиваться с этим квестом?
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
  5. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Скидывай сейв, а то забудем потом. Но разбираться с ним я буду несколько позже. Сейчас работы и так предостаточно.

    А что там за квест? Поговорил с Локи, тот послал к Волку. Волк говорит что не при делах и ничего никому не продавал или как-то так. А дальше? В чем суть? И самое главное - стоит ли бежать впереди паровоза? (всмысле - эту броню ГГ и так получит при вступлении в НЛ). Готика в общем-то и так не особо сложна в прохождении, так зачем же добавлять в нее излишнюю халяву?
     
  6. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    707
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Локи, насколько я помню, просто говорит о возможности получить доспех. Не более того. Сам доспех он не помогает получить. Во всяком случае, так было в НМ.
     
  7. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Золотой мод и народ миненталя - то, во что я играл, и где видел этот квест. В итоге оказалось, что доспех он достал у сайфера. Насчет того, что игра простая : в дальнейшем не раз придется отдавать доспехи другим нпс. Так что чем больше запасешься на ранних этапах - тем лучше)

    Сейв с ночным убийцей позже скину. Не забудь еще: после встречи с ксардасом в храме спящего закрываются ворота, и выйти ты уже не можешь, а после убийства ночного убийцы появляется запись "пойду расскажу уркасу о своем успехе"
     
  8. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Посмотри это пожалуйста. сейв с ночным убийцей в храме спящего
     

    Вложения:

    • savegame2.rar
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      6
  9. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    кстати вот еще идея:

    По ходу игры нам нужно будет давать доспехи по меньшей мере двум людям: кадалу, после его похода в башню туманов и феофилу, для произведения впечатления на шарлотту. не исключено, что к тому моменту у игрока не останется в инвентаре никаких доспехов. может сделать возможным закупать доспехи у волка до конца игры?
     
  10. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    вот еще сохранение. Может кидал, но ты мог забыть. Ральф свалился с той точки, где я щас стою.... Иногда с нее и феофил падал((
     

    Вложения:

    • savegame6.rar
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      7
  11. Серкас

    Серкас Участник форума

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    155
    Но так и должно быть. После смерти ночного убийцы квест переходит в выполненные, от игрока никаких действий более не требуется. Возможность поговорить с Уркасом — просто пасхалка. Получить этот диалог можно только марвином или багоюзерством, на что содержание диалога и намекает.
     
  12. Ghost_Mix

    Ghost_Mix Участник форума

    Регистрация:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Уважаемый Redox:
    1) Когда ориентировочно ждать новой сборки?
    2)Играю понемногу в версию 1.0-2016.6.0.2 , нужно ли будет начинать новую игру в сборке с 12.2016 ?
     
  13. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Так и есть. В ЗМ добавили возможность получить эту броню. Как по мне - это излишне.

    К моменту передачи брони Кадалу у меня в инвентаре было 4-5 её разновидностей (если не продавать сразу). Ну а уж если все продал - купи что-нибудь у торговцев. Тут вообще проблемы не вижу.

    Насчет Кадала понятно. А вот момент с Феофилом что-то не припомню. По какому квесту ему нужна броня? Походу я что-то пропустил? А если ему не давать ничего? Квест стопорится или нет?

    Да, я грузил этот сейв и видел Ральфа. Честно говоря, это меня немного озадачило. При каких обстоятельствах убивается персонаж? Ты видишь его уже мертвым, когда появляешься в форте? Как появляешься - телепортом или своим ходом? Персонаж бежал куда-то (если был жив до этого)?

    Ну, как говорится, с авторами не поспоришь.

    Если не возникнет никаких затыков, ориентировочно дней через 7-10. Возможно ещё дня 2-3 на экспресс-тестирование. Планировал ещё сделать кое-какие правки в мир, но на это потребуется еще время. Видимо отложу до следующей сборки.

    Да. Это требование Gothic Mod Fix'а.
     
    Ghost_Mix сказал Спасибо
  14. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Точно не помню, после того, как пригласишь шарлотту в форт. Возможно, ему еще надо принести все книги даров богов и хроманина... Ну у тебя же вроде есть всякие тексты квестов под рукой.

    У каких это торговцев я могу купить броню для кадала?

    Я сам обнаружил ральфа после предсмертного крика, потом сохранился чтоб показать. Кажется, он куда-то шел из форта, и решил срезать)
     
  15. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    707
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Феофил - персонаж НМ, поэтому в ЗМ квестов с ним не может быть вообще. Потому сужу по НМ. У Феофила никаких отношений с Шарлотой нет вообще. Он даже с ней явно никак и нигде не пересекается. Тем более, никакой доспех ему не нужен. Он книгочей, поэт, философ, богослов. Но не воин. И в одном из диалогов (нужно почаще с ним разговаривать на вечерних "посиделках") он рассказывает ГГ о своей сердечной привязанности, оставшейся во внешнем мире. И ни с кем в колонии он отношений не заводил (я имею в виду отношения с женским полом). Там сформировались пары: Чани - Гуго, Серафия - Эйдан, Агнета - Морт, Сира - Ярвис.

    Шарлота в НМ ни с кем отношений не завязала.

    И, как я понял, в сборке НМ+ЗМ Феофилу новых квестов не добавлялось.
     
  16. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Если будет такой квест - скину сейв
     
  17. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    707
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Мне этот сейф скидывать бесполезно. Я сборку НМ+ЗМ не устанавливал. Но вот в НМ Феофила сделал именно я, а квеста в доспехами, да чтобы "произвести впечатление на Шарлоту" я точно не делал. Если только в сборке НМ+ЗМ кто-то его сделал. Но он (если такой квест сделали) никак не вяжется с образом Феофила.
     
  18. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Все смешалось в доме Облонских *around the head*:). Пуфик, ты в какую сборку играешь? Было подозрение, что что-то тут не так. В общем, думаю, что информация от автора является более, чем убедительной.

    Велайю с Натальей обделили *cry*.
     
  19. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Странно, один из авторов говорит, что никаких романов феофила с шарлоттой не было... откуда ж такой червь в моей голове мог взяться? ну ладно, может, автор сам все подзабыл) если будут пруфы - я предоставлю. а вот ворота у ксардаса я бы не закрывал)
     
  20. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    707
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Ни в какую. Я участвовал в создании НМ. Феофил - полностью мой персонаж. Я его придумал, вставил в мод, создал все его диалоги и квесты.

    А у Велайи и Натальи как-то не сложилось. Наталья как-то потерялась (не всплыла ни в одном из известных мне модов). Велайа стала "великой воительницей". А дальнейшая ее судьба и некоторые пояснения о ее биографии будут освещены в создаваемом сейчас моде. Который (я надеюсь) мне рано или поздно удастся-таки довести до какой-то стадии завершения, чтобы можно было представить уважаемой публике.
     
    Поблагодарили Энгельский, Redox, Дикарь и ещё 1 пользователь.
  21. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    :oops:Сообщение было адресовано камраду PuFick92. Ваше авторство в создании Народа Миненталя в общем и Феофила в частности мне прекрасно известно. О чем я однозначно упоминаю в своем предыдущем сообщении.

    Что же касается Велайи - весьма заинтересовало. А где можно почитать (поиграть)?
     

Поделиться этой страницей