• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

The Witcher 3 Импорт, экспорт .fbx

Pakeg

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Хочу сменить модель Геральта. Пользуюсь Modkit и Blender и Autodesk FBX Converter x64 2013.
После редактирование 3d-модели и запаковки назад в игру получается не совсем то, что хотелось бы.
На анг. форуме писали #you have to weightpaint it and rename the materials/textures...better check the tutorial sections#, но в гайде, где показывается использование Modkit и модифицирование игровых файлов не идется о риггинге и тому подобных вещах. Там все просто распаковал, изменил любым 3d-editor, запаковал и все.
Подсобите, перелопатил уже много, но ни как не могу добиться должного эффекта.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    597,5 KB · Просмотры: 679
  • modkitsample_mods_creation_walkthrough.pdf
    1,3 MB · Просмотры: 543

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.668
Благодарности
3.124
Баллы
1.075
Боюсь ответить, но у нас на форуме мододелов по Ведьмаку нету.
 

CemKey

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
155
А вот прогой Autodesk FBX Converter x64 2013, ты в какой формат конвертируешь fbx файлы?
 
Сверху Снизу