• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Cохранения из Возвращения 2.0

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Думаю, нужно обновить эту замечательную тему.
Как гласит из названия, здесь будем собирать сохранения/просьбы/заказы/пожелания и т.п. связанные с темой.

Буду в шапке размещать сохранения, которые вы присылаете. Единственная просьба - делайте как можно более полное описание (сборка, сложность, глава, гильдия, уровень, статы, проваленные или пропущенные квесты, выполненные квесты, если это необходимо, на каком этапе и прочее...) И само сохранение присылать ссылкой (яндекс, гугл, ещё какая ересь, что вам больше нравится)
Возможно буду просматривать некоторые сохранения, добавлять комментарии от себя *inquisitor*

Посмотрим как пойдет дело.

Кто выкладывал ранее сохранения, по желанию - обновитесь и сделайте ссылки. Размещу в шапке.

1. Начну со своей болванки:
Описание:

Версия игры: последняя на момент установки (15.09.2017) 0066R2
Сложность: тяжелая
Основные характеристики персонажа:
31 уровень (8.5К до 32)
430 свободных LP
С - 15/10
Л - 70/24
HP - 290
В - 100
М - 50
(указаны с надетыми "плюшками")
Двуручник и лук по 15 (одноручник и арбалет... до 10)
Карма И - 195; Б - 202
За LP было прокачано 10 ловкости и чуть оружия.
Второстепенные:
Риторика - 54
Обучено изготовление стрел обычных.
Собственно прокачаны все навыки охоты (кроме драконьих); прокачано - подкрадывание; взлом замков; карманная кража.
Зачем? Нравятся мне достижения, да и раз я делаю "болванку" надо замки взламывать все подряд.
Кража и Взлом - по 100. Ограблен весь Хоринис (город) и мелкие фермы вокруг, а так же бандиты. Остальное всё не тронуто. Не знаю, зачем я на предыдущей болванке так много народу обворовал.
Ничего другого не учил. Кузня, руны, алхимия, добыча всё по 0. Прошлый раз, что б прокачать эти навыки (кроме добычи) потратил много ресурсов в пустую. А здесь вы уже сами решайте, что вам нужно. Если пойдете в кузнецы - потратите заготовки на хорошие мечи. Если пойдете к Константино - интеллект для магов (потому если за мага собираетесь играть, советую сначала вступить в гильдию, там конечно всего 1 интеллект теряется, но все равно).
Квесты:
1. Кольцо Воды/Маги воды/Присоединение к магам воды
В данной заготовке ГГ ещё не присоединился к Кольцу Воды и не принес осколок который дает Лотар. Почему? Потому что без "гражданства" он не хочет говорить со мной на эту тему. Понятия не имею, как получилось, что в прошлой заготовке - он говорил со мной. Но думаю это не проблема:
После того, как станете учеником или присоединитесь к гильдии идите к Лотару и забирайте последний орнамент - несите магам воды - присоединяетесь к кольцу воды и собственно всё. Правда если решили идти путём мага Воды - придется убить Декстера или стать учеником таки.
2. Экспедиция магов огня/Рецепты вин Горакса/Магический дневник
Книги. Они все дают интеллект, потому эти квесты не сдавал, прочтите книги когда станете магом - и сдавайте. Если идете путем бойца - прочтите сразу и сдайте.
3. Гильдия торговцев
Ну думаю здесь всё понятно. Тормознул на квесте с Джорой. Решайте сами его судьбу.
4. Джо
Квест пока придержал. Можете сразу его сделать, можете подождать до следующих глав. С каждой главой опыт за нахождение Джо увеличивается. Во второй главе будет 800 опыта.
5. Поставщик оружия
Ну единственное почему не сдаю этот квест - что бы выкупить товары у помощника Фернандо во 2 главе. После - можете сдавать. Особо изощренные думаю знают способ дабы сначала пошантажировать Фернандо, а потом его сдать Мартину.
6. Простой путь в монастырь - собственно выполнен именно этот вариант "простого пути", но ещё сделан простой путь к наемникам, только потому что при определенных условиях можно выполнить и его не прося помощи у Лареса, а точнее говоря, сделать дополнительный квест, который дает Корд, когда мы его просим помочь со вступлением (в итоге мы делаем оба квеста сами и все довольны).
7. Поход в город
В этот раз я не делал квест от мага огня в библиотеке, кому будет необходимо - просто отдадите ему уже купленные свитки и готово. А если кто захочет поспешить с квестом или просто потому что не собираетесь быть магом огня - милости просим в библиотеку точно так же как и через любую другую запертую дверь :)
8. Исследования Саландрила
Нафармил я ему пойла. Отдал. После перехода во 2 главу подойдете к нему за ответом.
Общая информация:
Не переживайте, сумку у Кантара я выкупил :)
Заметил несколько изменений по сравнению с 65 версией хотел описать, но честно говоря забыл их :)
Старался не есть/пить бонусные продукты, но выпил Вино Гритты и Ром Скипа. Нужно было ловкость поднять.
Само собой Декстер и бандит возле Хориниса - живы для квестов ополчения.
Золотая шахта почищена.
Скрижали, зелья и прочее не учил, дабы не терять возможность повышения интеллекта.
Раз кузнечное дело не прокачано - соответственно бонус Силы так же не взят. (ловкости +10 от краж и всё).
В этот раз не складировал запасы драгоценностей и кошельков. Нужно было бооольше золота. Но барахла много, продадите что не нужно. Те вещи которые были проданы мной находятся у Боспера. Другим торговцам ничего не продавал. На руках имеется не много золота.
Как обычно - всё убито, кроме мелкой шушеры типа змей и зайцев. Всё собрано (должно быть). Всё выполнено (квесты, гильдии и т.п.)
Ватрасу не делал пожертвований. Вообще с золотом было чуть тяжелее в этот раз, потому особо не тратился. Та и вдруг вам не нужна будет та мана его.
Золотые шкатулки все открыты и отданы. Драгоценные не трогал, кому понадобятся драгоценности или определенные камни/жемчужины - фармите из этих шкатулок.
Не много опечалило, что у Гуру больше нет халявных рун. Но руна телепортации у Пирокара осталась. Но я не стал избиениями заниматься. Думаю она того не стоит.
ОБНОВЛЕНИЕ: собрал пропущенные некоторые травки, свиток огненного дождя и плитки. В общем всё основное собрано. Может быть конечно где то ещё мог травинку пропустить, но не критично.
Ссылка:

2. Автор Refly
Описание:
Легенда без сейвов 66.2. Ополченец 2h.
Вычищен Ярик и Хоринис, из оставшихся в живых - в Ярике только Шалия, в Хоринисе - тролли на гранд-плато, нежить в башне на новом пляже, братья тролли и Теневик.
ДР почти не тронута, убиты с десяток мелких мобов, зарашена арена орков, взяты их квесты (орков нельзя бить), зачищена старая башня Ксардаса, поставлены 3 телепорта.
Взяты 3 дара на силу, получены 20 бонусов с ковки, в кармане 30к.
Сила: 256
Ловкость: 38
Здоровье: 1400
Выносливость: 520
Мана: 140
Двуручка: 73
Очки обучения: 4
Уровень: 32
Ссылка:
3. Автор DarkSinigami
Описание:

Болванка, АБ (НГ от 01.03), уровень ГГ: 20, свободных лп: 120+, сложность: готическая, статы мобов: 200/200%, очки обучения за уровень: 10, без ограничений на сон и без ловушек, с вкл голодом/жаждой/усталостью. Ловкость прокачана до 50 за лп - она сейчас профильная, второй порог нужного стата апните - поменяется (не помню где с этим накосячил).
ГГ готовы принять все гильдии и любой из учителей. Воры - мирно, убийцы - не делал ни 1 кв.
Ссылка:

4. Автор kirandius
Описание:
Версия игры: Альтернативный баланс - версия от 19.05.2018 (на момент публикации сохранения 10.06.2018, единственное изменение которое не будет работать на болванке - "Некоторые изменения в локации Хориниса , но несущественные". Остальные изменения не требуют новой игры, потому работают нормально.
Сложность: Готическая - очки за уровень - 15; здоровье за уровень - 15; опыт за монстров - 150%; здоровье монстров - 125%; сила монстров - 125%; ловушки сон и потребности - включены; Трофеи - 100%
Основные характеристики персонажа:
35 уровень
490 свободных LP
С - 21/10
Л - 65/13
HP - 744
В - 120
М - 75
Интеллект - 30
(указаны с надетыми "плюшками")
Лук 10; остальное 5-6
Карма И - 32; Б - 146 (увы, достижения за карму не взял, очень сильно карма упала после воровства и квестов ГИ убийц, еле вытащил на 32)
За LP было прокачано 3 ловкости; 3 маны и 3 лука.
Второстепенные:
Риторика - 46
Обучено изготовление стрел обычных.
Собственно прокачаны все навыки охоты (кроме драконьих); прокачано - подкрадывание; взлом замков (100); карманная кража (436); кузнечное дело (173); добыча руды - 90; плавка руды; заточка клинков; акробатика.
Само собой - ограблены все возможные существа на локации.
Квесты:
1. Экспедиция магов огня/Рецепты вин Горакса/Магический дневник
Книги. Они все дают интеллект, потому эти квесты не сдавал, прочтите книги когда станете магом - и сдавайте. Если идете путем бойца - прочтите сразу и сдайте.
2. Гильдия торговцев
Ну думаю здесь всё понятно. Тормознул на квесте с Джорой. Решайте сами его судьбу.
3. Поставщик оружия
Ну единственное почему не сдаю этот квест - что бы выкупить товары у помощника Фернандо во 2 главе. После - можете сдавать.
4. Простой путь в монастырь - собственно выполнен именно этот вариант "простого пути", но ещё сделан простой путь к наемникам, только потому что при определенных условиях можно выполнить и его не прося помощи у Лареса, а точнее говоря, сделать дополнительный квест, который дает Корд, когда мы его просим помочь со вступлением (в итоге мы делаем оба квеста сами и все довольны).
Общая информация:
Вообще мало чем отличается от предыдущей болванки, я думал изменений будет больше.
Так как разрешили воскрешать кого угодно - я воскресил всех кого возможно :) Не удивляйтесь когда в лесу встретите погибшего друга Бартока или когда увидите живых мертвых охотников в логове черного тролля.... а ещё все убиенные по квестам гильдии убийц - тоже живы. Единственное с чем может возникнуть вопрос это с Кантаром, советую его убить в 3ей главе всё же. А то мало ли как он с Сарой или гильдией торговцев будет взаимодействовать. А вообще, вы можете их всех поубивать, дабы не было конфузов, я из личных соображений всех воскресил. ИБО НА ЗАЩИТУ ХОРИНИСА ПОТРЕБУЮТСЯ ВСЕ!!

Само собой Декстер и бандит возле Хориниса - живы для квестов ополчения.
ПЛЮС! не убивал Асмала. Если планируете вступать в ополчение - будет доступен квест на его убийство. Вступаете - берете квест - идете за ферму Онара - убиваете Асмала. Это не много не мало, дополнительные 3000 опыта и кучка золота.
Золотая шахта почищена.
Скрижали, зелья и прочее не учил.
Те вещи которые были проданы находятся у самого печального торговца города - Руперта.
Как обычно - всё убито, кроме мелкой шушеры типа жуков и зайцев. Всё выполнено (квесты, гильдии и т.п.)
Ватрасу делал пожертвования и получил бонусную ману. Для бонуса от еды было выпито - молоко (вроде было что то ещё ОДНО, но не помню что именно)
В вещевом мешке находится 3 ключа от сундуков в гробнице... короче которая за фермой Онара. Достала нежить агрящаяся от туда, потому пролез и поубивал её. Сундуки не открывал, увы, даже моих ОСОБЫХ навыков не хватает дабы скрыться от того треша который появляется от открытия этих сундуков.

По общим впечатлениям... стало как то проще всех убивать СВОИМИ методами так сказать, в АБ чем это было в обычной версии. Понравились новые тактики у боссов и т.п.


И как всегда! я предупреждаю! что данная болванка делалась дичайшими абузами и прочими приколами. И УВЫ! На АБ ещё больше такого рода "возможностей" стало.
В дальнейшем никому не советую пользоваться ими, для себя... уже десятки раз перепроходил начало, потому я ими и пользовался, плюс по причине того, что не качаю параллельно навыки, обычно по завершении болванки - перестаю таковыми методами пользоваться. Ибо из этого персонажа можно создать машину для убийства.

Ссылка:

5. Автор Ku6oPr
Болванка Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0
Гуру перед отплытием на Ирдорат: Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0
Маг воды перед драконами и данжем: Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0
Описание по ссылкам, только болванку для себя я переделал, но всё время забываю выложить

6. Автор kirandius
Описание:
Версия игры: Альтернативный баланс - версия релизная от 22.03.2019. БЕЗ СНК.
Сложность: Готическая - очки за уровень - 15; здоровье за уровень - 5; опыт за монстров - 100%; здоровье монстров - 100%; сила монстров - 125%; ловушки сон и потребности - включены; Трофеи - 100%; стартовые параметры - по единице.
Основные характеристики персонажа:
35 уровень
430 свободных LP
С - 15/1
Л - 60/1 (чистой 45/1)
HP - 290
В - 60
М - 50
Интеллект - 70 (книги, подставки прочтены)

Лук 8; арбалет 11; одноруч и двуруч по 3.
Карма И - 200; Б - 450 (а если вам Парлан ещё и грехи простит, будет карма примерно равная)
Второстепенные:
Риторика - 58
Естественно прокачаны все навыки охоты (кроме драконьих); подкрадывание; взлом замков; карманная кража (535); кузнечное дело; добыча руды - 100; плавка руды; заточка клинков; акробатика, алхимию остановил на 65, получил бонусный интеллект и хватит, дабы траву не портить.
Само собой - ограблены все возможные существа в Хоринисе и Форте Азган.
Квесты:
1. Гильдия торговцев
Ну думаю здесь всё понятно. Тормознул на квесте с Джорой. Решайте сами его судьбу.
2. Поставщик оружия
В этот раз сдал Фернандо сразу, не сдавал раньше только что б выкупить рецепт у его помошника во 2 главе, но он все равно будет в яркендаре, а так лишние 500 опыта от магов воды.
3. Простой путь в монастырь - собственно выполнен именно этот вариант "простого пути", но ещё сделан простой путь к наемникам, только потому что при определенных условиях можно выполнить и его не прося помощи у Лареса, а точнее говоря, сделать дополнительный квест, который дает Корд, когда мы его просим помочь со вступлением (в итоге мы делаем оба квеста сами и все довольны).
4. Тюк травы
Решил не сдавать тюк Сиферу как обычно, все равно он проголосует у Ли; а тюк можно будет отдать Андре, если решите пойти в ополченцы.
Общая информация:
Ну главное изменение в плане "болванки" здесь, это то что я почистил Форт Азган. Собрал всё что было не прибито (увы отследить могу только траву, но должно быть всё); выполнил все квесты которые были доступны, а точнее кроме самого квеста от ГИ торговцев и квеста от охранника главного паладина, ибо не хочет он со мной беседовать. Живность там слабенькая, а травки много. Идти туда после Яркендара, а тем более ДР - сражаться с падальщиками, ну такой себе интерес.

И как уже стало традицией, воскрешал всех невинно убиенных. Так что в логове черного тролля вас встретят двое очень даже живых "мертвых охотников", один из которых вам даже расскажет интересную историю (хз вообще откуда диалог ему вставлен); в лесу за фермой Акила нас ждет друг Бартока, но не переживайте, его скоро убьют орки; возле фермы Лобарта у меня появился новый друг с загадашным именем "курьер", но мне кажется он ошибся игровым миром; ну и Лемар продолжает обживать свой новый дом.

Само собой Декстер и бандит возле Хориниса - живы для квестов ополчения.
ПЛЮС! не убивал Асмала. Если планируете вступать в ополчение - будет доступен квест на его убийство. Вступаете - выполняете квест на пакет травы - берете квест на убийство ги убийц - идете за ферму Онара - убиваете Асмала. Это довольно много опыта, и горстка золота в придачу.
Золотая шахта почищена.
Выучен язык зодчих. Прочтены несколько табличек на арбалет и двуручный меч. Выучены некоторые самые простые зелья, но не переживайте, если пойдете в ученики к Косте, сможете на халяву обучиться у него зелью маны, ту ветку не учил.
Вообще ничего не кому не продавал. Всё хранится в инвентаре. Драгоценности и снаряжение для некрофилов хранятся в вещ мешке. Вообще первым делом, если вы знаете кем хотите играть - выберите торговца и продайте ему всё не нужное барахло. Ну или спрячьте где нибудь.
Для тех кто пойдет в ученики к Босперу - загляните в его сундук в доме; Кто пойдет в ученики к Хараду - в его сундук. Хотя насчет Харада - в любом случае загляните, я просто припрятал, что б случайно не использовать или не продать. Сорян, что можно спрятать в сундук Кости я даже не придумал.
Да и ещё... в лагере Братства в сундуке главного Идола лежит его мешок с 1000 монет, квест с этой сумкой выполнен. НО, если вы решите открыть её... причем даже если вы УЖЕ гуру, или маг огня или сам Белиар во плоти, высветится, что квест провален, не обращайте внимания, даже если вы ДО вступления откроете, сможете все равно вступить в братство. НО! После открытия мешка, у Идола появится строка диалога - мол "всё пропало", короче если вы ему расскажите про мешок, он на всегда станет враждебным.

Золота нету. Но получилось оставить пару голов в рюкзаке, можете до сдать Андрюше и закрыть заодно квест (все любят сдавать квесты и получать награды).

Как обычно - всё ограблено, взломано и убито, кроме мелкой шушеры типа жуков и зайцев. Всё выполнено (квесты, гильдии и т.п.) ну которые можно выполнить на данный момент. Ах да, кроликам устроил не большой геноцид, демон призван и повержен, а нам достаётся его сердце. Так же оставил в живых пасущихся возле таверны Орлана падальщиков. Прост.

Ватрасу делал пожертвования и получил бонусную ману. Дарону так же.

В инвентаре находится 1 ключ от сундука в гробнице (имараха?)... короче которая за фермой Онара. Достала нежить агрящаяся от туда, потому пролез и поубивал её. Сундук оставил закрытым только один, откуда босс вылазит.

Поубивал разбойников возле Декстера, не переживайте, сам Декстер не агрится.

Все возможные достижения на 1 главу выполнены (кроме выпивохи, чёт я не понял как 3 раза напиться если выключили такую возможность), квестов никаких не пропустил и ничего не провалено/не заглючено, короче всё тип-топ.

Траву и скрижали все собрал, но если кто где то найдет что то пропущенное... ну там свиток или шпагу какие нибудь... отпишитесь :)

И как всегда! я предупреждаю! что данная болванка делалась дичайшими абузами, багами и прочими приколами.
В дальнейшем никому не советую пользоваться ими (если о них кто и знает), для себя... уже десятки раз перепроходил начало, потому я ими и пользовался, плюс по причине того, что не качаю параллельно навыки, по завершении болванки - перестаю таковыми методами пользоваться. Ибо из этого персонажа можно создать машину для убийства.
Ссылка:

7. Автор Архол
 
Последнее редактирование модератором:

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
куча трав не может быть,не свисти.если что то пропустил, то единицы,не беда ,можно подобрать добрать во 2 главе.
для тебя ,слепого,специально написал-- все,что убивается магией 1 круга...высшая нежить,призраки и тролль в том числе--- НЕ УБИВАЮТСЯ никакой магией 1 круга..
Пробежался от место сейва до пещеры где сидит именной гоблин увидел 10-20 пропущенных трав, и почему тролли не убиваются?) у тебя урон по 63 идёт и 300 маны почти, спокойно убивается))

И если что, я не какой-то агрессивно настроенный человек, просто сказал что увидел))
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
ВЕРСИЯ 065 Ф5 ХАРД НЕКРОМАНТ КОНЕЦ 1 ГЛАВЫ
Посмотреть вложение 51397
все что убивается магией 1 круга-- убито.квесты по максимуму,вроде делал..
убийцы- закрыты,хранители и торговцы- во 2 главе,воры в конце 2 главе при нужной ловке.
дары 2 раза по 5 инты,карма иносу пугает-пора прекращать играть в куклы..
новый боевой закл во 2 главе -- ИНТРИГУЕТ!!!
Рекомендую использовать данный сейв с осторожностью (в сейве есть файл GOLDMINE.SAV). Скорее всего человек багом пролезал за ворота в проход в ДР и побывал в Подгорном проходе ДР (поскольку в первой главе там побывать нереально). Модераторы обратите внимание.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Модераторы обратите внимание
И ?) На баги это абсолютно не окажет влияния. Кстати чаще не через решетку проникают, а по горам от ксардаса.
Не окажет влияния по одной простой причине - что человек не дойдет до места, где могут возникнуть баги, так как вылезет шельма.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
@SkaiKa про шельму и был намёк) А потом в баг репортах или ещё где вопросы почему баг вылез. Да и статы высоковаты для 1 Главы.
Кстати в сейве от Gardagul не палится использование марвина (т.е. не сбрасываются очки достижений). Это как объяснить?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Это как объяснить?
Что человек через ГВЕ убрал упоминание о том, что он использовал Марвин - других вариантов я не вижу. Хотя фишка новая, может и что то другое быть.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Такие сейвы надо помечать "Использовать с осторожностью" не? Ибо влазят в механику, которая авторами не была предусмотрена.
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Такие сейвы надо помечать "Использовать с осторожностью" не? Ибо влазят в механику, которая авторами не была предусмотрена.
любая идеальная болванка создаеться с использованием марвина, ГВе и багов игри. Ето и так понятно - так что надпись Использовать с осторожностью - неумесна
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Ибо влазят в механику, которая авторами не была предусмотрена.
Знаешь, когда я на ранних версиях делал болванки, с вопросами обращались почему то не к Маготу или Тразеге, а ко мне - Причем я был в шоке, как люди умудрялись ерунду творить.
Баги багам рознь)) Есть знание некоторых вещей, которые вообще никак не влияют на дальнейшее прохождение. К сожалению в последней сборке я чёт не думаю что бы прям осилил даже по честному сделать полноценную болванку. Так как мин урон в 5 - это полная опа. 15-20 старых получаемых из за ЛВла - были куда удобней.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Ну если элементарно даже глорхи в новой локации не тронуты, квест Бартока, убиты все мракорисы по 1к+ хп, но почему то живые орки по 500- хп и не подобраны самые элементарные скрижали (та что в бассейне магов воды, на раскопках, например) о какой честности прохождения можно говорить? Я не против сейвов, люди старались (а честно или нет - на их совести). Я всегда прохожу с начала, чтобы знать если накосячил где - то я сам. Просто люди тоже должны быть в курсе что сейв нужно качать с осторожностью). Тем более что 65-я сборка уж очень забагованная вышла.
 

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
Знаешь, когда я на ранних версиях делал болванки, с вопросами обращались почему то не к Маготу или Тразеге, а ко мне - Причем я был в шоке, как люди умудрялись ерунду творить.

Баги багам рознь)) Есть знание некоторых вещей, которые вообще никак не влияют на дальнейшее прохождение. К сожалению в последней сборке я чёт не думаю что бы прям осилил даже по честному сделать полноценную болванку. Так как мин урон в 5 - это полная опа. 15-20 старых получаемых из за ЛВла - были куда удобней.
Ну с другой стороны толпы гоблинов и волков стали менее опасны. Да и незачем убивать мобов мин. уроном.
Алсо болванки с 20+ лвл в 1й главе радуют, главное что все честно, даже окно достижений научились чистить :)
 

shvedik

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
279
Благодарности
43
Баллы
185
да ну.. У градгула читерный сейв, не реально сделать такую болванку, там не только использование багов , но и замазнный марвин...
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
У градгула читерный сейв,
А вдруг честно всё? :)
Как бы не хочешь использовать, не надо - а гнать на человека зачем.. Я сам сейв не смотрел, чтобы понять насколько всё честно, но тем не менее.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
А вдруг честно всё? :)
Как бы не хочешь использовать, не надо - а гнать на человека зачем.. Я сам сейв не смотрел, чтобы понять насколько всё честно, но тем не менее.
Сейв с марвином, теперь можно проверить легко, вводишь марвин на сейве и если статус марвина не появляется, значит человек его уже включал и убирал. В этом сейве я использовал марвин и статус не появился, вывод : У градгула читерный сейв.
А вот в сейве mastbro: появляется статус, значит марвина тут нету. (хотя он и залазил по шахтам)
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
126
Благодарности
54
Баллы
175
Сейв с марвином, теперь можно проверить легко, вводишь марвин на сейве и если статус марвина не появляется, значит человек его уже включал и убирал.

Это ничего не доказывает. Если поставить переменную в значение 0, то сбросится текущее использование, но оно появится при последующем включении. Правда, нужно догадаться прописать ноль вместо существующего. А вот если отличное от 0 или 1 значение, то проверки уже не будет.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
@rivolf а есть вероятность что mastbro просто через gve сначало отключил палево марвина, сделал статы, потов включил. А градгул забыл включить палево марвина? По поводу сейва mastbro: ничего личного, мб он и честно все делал, но набрать 300 маны и почти 500 хп, при этом имея 130 почти свободных лп - реально ли для 1-й главы?
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
Правда, нужно догадаться прописать ноль вместо существующего.
ну видишь человек уже не догадался и спалился))
но набрать 300 маны и почти 500 хп, при этом имея 130 почти свободных лп - реально ли для 1-й главы?
я на хп, ману особо не смотрел меня интеллект смутил. тут в первой главе 153, когда у человека который играет на легенде (т.е вряд ли он что-то станет пропускать), во второй главе после яркендара всего 156. здесь точно подкручено что-то)))
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
А вот в сейве mastbro: появляется статус, значит марвина тут нету. (хотя он и залазил по шахтам
во вы достали уже.еще раз повторяю я НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ МАРВИН!!!!!!!!!!!! можете верить или нет---дело ваше...
в проход в 1 главе,в долину рудников можно попасть по разному..также золотая шахта в проходе --- ЭТО ВСЕ ОДНА!!!!! ЛОКАЦИЯ...если не идет заставка другой локации--- то можно лазить смело...главное,что не было перехода,после золотой шахты и будет вылет с пометкой шельма,то есть не выходить...
 

Raubritter

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
11
Благодарности
5
Баллы
160
По поводу сейва mastbro: ничего личного, мб он и честно все делал, но набрать 300 маны и почти 500 хп, при этом имея 130 почти свободных лп - реально ли для 1-й главы?
Я 300 набирал без проблем, за лп качал только до 51.
я на хп, ману особо не смотрел меня интеллект смутил. тут в первой главе 153
Вполне возможно, сам набирал 145+
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
тут в первой главе 153,
в сборке 065 еще 10 инты можно набрать крафтом рун и зелий-- по 1 в день но не более 10 на главу.
да и все двери монастыря открыты для некра,там тоже инты не мало...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
rivolf
здесь точно подкручено что-то)))

Описание мода читал?:
Команда тестеров: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Думал официальный тестер мода будет тебе врать и читерить?
 
Сверху Снизу