• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Cохранения из Возвращения 2.0

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Думаю, нужно обновить эту замечательную тему.
Как гласит из названия, здесь будем собирать сохранения/просьбы/заказы/пожелания и т.п. связанные с темой.

Буду в шапке размещать сохранения, которые вы присылаете. Единственная просьба - делайте как можно более полное описание (сборка, сложность, глава, гильдия, уровень, статы, проваленные или пропущенные квесты, выполненные квесты, если это необходимо, на каком этапе и прочее...) И само сохранение присылать ссылкой (яндекс, гугл, ещё какая ересь, что вам больше нравится)
Возможно буду просматривать некоторые сохранения, добавлять комментарии от себя *inquisitor*

Посмотрим как пойдет дело.

Кто выкладывал ранее сохранения, по желанию - обновитесь и сделайте ссылки. Размещу в шапке.

1. Начну со своей болванки:
Описание:

Версия игры: последняя на момент установки (15.09.2017) 0066R2
Сложность: тяжелая
Основные характеристики персонажа:
31 уровень (8.5К до 32)
430 свободных LP
С - 15/10
Л - 70/24
HP - 290
В - 100
М - 50
(указаны с надетыми "плюшками")
Двуручник и лук по 15 (одноручник и арбалет... до 10)
Карма И - 195; Б - 202
За LP было прокачано 10 ловкости и чуть оружия.
Второстепенные:
Риторика - 54
Обучено изготовление стрел обычных.
Собственно прокачаны все навыки охоты (кроме драконьих); прокачано - подкрадывание; взлом замков; карманная кража.
Зачем? Нравятся мне достижения, да и раз я делаю "болванку" надо замки взламывать все подряд.
Кража и Взлом - по 100. Ограблен весь Хоринис (город) и мелкие фермы вокруг, а так же бандиты. Остальное всё не тронуто. Не знаю, зачем я на предыдущей болванке так много народу обворовал.
Ничего другого не учил. Кузня, руны, алхимия, добыча всё по 0. Прошлый раз, что б прокачать эти навыки (кроме добычи) потратил много ресурсов в пустую. А здесь вы уже сами решайте, что вам нужно. Если пойдете в кузнецы - потратите заготовки на хорошие мечи. Если пойдете к Константино - интеллект для магов (потому если за мага собираетесь играть, советую сначала вступить в гильдию, там конечно всего 1 интеллект теряется, но все равно).
Квесты:
1. Кольцо Воды/Маги воды/Присоединение к магам воды
В данной заготовке ГГ ещё не присоединился к Кольцу Воды и не принес осколок который дает Лотар. Почему? Потому что без "гражданства" он не хочет говорить со мной на эту тему. Понятия не имею, как получилось, что в прошлой заготовке - он говорил со мной. Но думаю это не проблема:
После того, как станете учеником или присоединитесь к гильдии идите к Лотару и забирайте последний орнамент - несите магам воды - присоединяетесь к кольцу воды и собственно всё. Правда если решили идти путём мага Воды - придется убить Декстера или стать учеником таки.
2. Экспедиция магов огня/Рецепты вин Горакса/Магический дневник
Книги. Они все дают интеллект, потому эти квесты не сдавал, прочтите книги когда станете магом - и сдавайте. Если идете путем бойца - прочтите сразу и сдайте.
3. Гильдия торговцев
Ну думаю здесь всё понятно. Тормознул на квесте с Джорой. Решайте сами его судьбу.
4. Джо
Квест пока придержал. Можете сразу его сделать, можете подождать до следующих глав. С каждой главой опыт за нахождение Джо увеличивается. Во второй главе будет 800 опыта.
5. Поставщик оружия
Ну единственное почему не сдаю этот квест - что бы выкупить товары у помощника Фернандо во 2 главе. После - можете сдавать. Особо изощренные думаю знают способ дабы сначала пошантажировать Фернандо, а потом его сдать Мартину.
6. Простой путь в монастырь - собственно выполнен именно этот вариант "простого пути", но ещё сделан простой путь к наемникам, только потому что при определенных условиях можно выполнить и его не прося помощи у Лареса, а точнее говоря, сделать дополнительный квест, который дает Корд, когда мы его просим помочь со вступлением (в итоге мы делаем оба квеста сами и все довольны).
7. Поход в город
В этот раз я не делал квест от мага огня в библиотеке, кому будет необходимо - просто отдадите ему уже купленные свитки и готово. А если кто захочет поспешить с квестом или просто потому что не собираетесь быть магом огня - милости просим в библиотеку точно так же как и через любую другую запертую дверь :)
8. Исследования Саландрила
Нафармил я ему пойла. Отдал. После перехода во 2 главу подойдете к нему за ответом.
Общая информация:
Не переживайте, сумку у Кантара я выкупил :)
Заметил несколько изменений по сравнению с 65 версией хотел описать, но честно говоря забыл их :)
Старался не есть/пить бонусные продукты, но выпил Вино Гритты и Ром Скипа. Нужно было ловкость поднять.
Само собой Декстер и бандит возле Хориниса - живы для квестов ополчения.
Золотая шахта почищена.
Скрижали, зелья и прочее не учил, дабы не терять возможность повышения интеллекта.
Раз кузнечное дело не прокачано - соответственно бонус Силы так же не взят. (ловкости +10 от краж и всё).
В этот раз не складировал запасы драгоценностей и кошельков. Нужно было бооольше золота. Но барахла много, продадите что не нужно. Те вещи которые были проданы мной находятся у Боспера. Другим торговцам ничего не продавал. На руках имеется не много золота.
Как обычно - всё убито, кроме мелкой шушеры типа змей и зайцев. Всё собрано (должно быть). Всё выполнено (квесты, гильдии и т.п.)
Ватрасу не делал пожертвований. Вообще с золотом было чуть тяжелее в этот раз, потому особо не тратился. Та и вдруг вам не нужна будет та мана его.
Золотые шкатулки все открыты и отданы. Драгоценные не трогал, кому понадобятся драгоценности или определенные камни/жемчужины - фармите из этих шкатулок.
Не много опечалило, что у Гуру больше нет халявных рун. Но руна телепортации у Пирокара осталась. Но я не стал избиениями заниматься. Думаю она того не стоит.
ОБНОВЛЕНИЕ: собрал пропущенные некоторые травки, свиток огненного дождя и плитки. В общем всё основное собрано. Может быть конечно где то ещё мог травинку пропустить, но не критично.
Ссылка:

2. Автор Refly
Описание:
Легенда без сейвов 66.2. Ополченец 2h.
Вычищен Ярик и Хоринис, из оставшихся в живых - в Ярике только Шалия, в Хоринисе - тролли на гранд-плато, нежить в башне на новом пляже, братья тролли и Теневик.
ДР почти не тронута, убиты с десяток мелких мобов, зарашена арена орков, взяты их квесты (орков нельзя бить), зачищена старая башня Ксардаса, поставлены 3 телепорта.
Взяты 3 дара на силу, получены 20 бонусов с ковки, в кармане 30к.
Сила: 256
Ловкость: 38
Здоровье: 1400
Выносливость: 520
Мана: 140
Двуручка: 73
Очки обучения: 4
Уровень: 32
Ссылка:
3. Автор DarkSinigami
Описание:

Болванка, АБ (НГ от 01.03), уровень ГГ: 20, свободных лп: 120+, сложность: готическая, статы мобов: 200/200%, очки обучения за уровень: 10, без ограничений на сон и без ловушек, с вкл голодом/жаждой/усталостью. Ловкость прокачана до 50 за лп - она сейчас профильная, второй порог нужного стата апните - поменяется (не помню где с этим накосячил).
ГГ готовы принять все гильдии и любой из учителей. Воры - мирно, убийцы - не делал ни 1 кв.
Ссылка:

4. Автор kirandius
Описание:
Версия игры: Альтернативный баланс - версия от 19.05.2018 (на момент публикации сохранения 10.06.2018, единственное изменение которое не будет работать на болванке - "Некоторые изменения в локации Хориниса , но несущественные". Остальные изменения не требуют новой игры, потому работают нормально.
Сложность: Готическая - очки за уровень - 15; здоровье за уровень - 15; опыт за монстров - 150%; здоровье монстров - 125%; сила монстров - 125%; ловушки сон и потребности - включены; Трофеи - 100%
Основные характеристики персонажа:
35 уровень
490 свободных LP
С - 21/10
Л - 65/13
HP - 744
В - 120
М - 75
Интеллект - 30
(указаны с надетыми "плюшками")
Лук 10; остальное 5-6
Карма И - 32; Б - 146 (увы, достижения за карму не взял, очень сильно карма упала после воровства и квестов ГИ убийц, еле вытащил на 32)
За LP было прокачано 3 ловкости; 3 маны и 3 лука.
Второстепенные:
Риторика - 46
Обучено изготовление стрел обычных.
Собственно прокачаны все навыки охоты (кроме драконьих); прокачано - подкрадывание; взлом замков (100); карманная кража (436); кузнечное дело (173); добыча руды - 90; плавка руды; заточка клинков; акробатика.
Само собой - ограблены все возможные существа на локации.
Квесты:
1. Экспедиция магов огня/Рецепты вин Горакса/Магический дневник
Книги. Они все дают интеллект, потому эти квесты не сдавал, прочтите книги когда станете магом - и сдавайте. Если идете путем бойца - прочтите сразу и сдайте.
2. Гильдия торговцев
Ну думаю здесь всё понятно. Тормознул на квесте с Джорой. Решайте сами его судьбу.
3. Поставщик оружия
Ну единственное почему не сдаю этот квест - что бы выкупить товары у помощника Фернандо во 2 главе. После - можете сдавать.
4. Простой путь в монастырь - собственно выполнен именно этот вариант "простого пути", но ещё сделан простой путь к наемникам, только потому что при определенных условиях можно выполнить и его не прося помощи у Лареса, а точнее говоря, сделать дополнительный квест, который дает Корд, когда мы его просим помочь со вступлением (в итоге мы делаем оба квеста сами и все довольны).
Общая информация:
Вообще мало чем отличается от предыдущей болванки, я думал изменений будет больше.
Так как разрешили воскрешать кого угодно - я воскресил всех кого возможно :) Не удивляйтесь когда в лесу встретите погибшего друга Бартока или когда увидите живых мертвых охотников в логове черного тролля.... а ещё все убиенные по квестам гильдии убийц - тоже живы. Единственное с чем может возникнуть вопрос это с Кантаром, советую его убить в 3ей главе всё же. А то мало ли как он с Сарой или гильдией торговцев будет взаимодействовать. А вообще, вы можете их всех поубивать, дабы не было конфузов, я из личных соображений всех воскресил. ИБО НА ЗАЩИТУ ХОРИНИСА ПОТРЕБУЮТСЯ ВСЕ!!

Само собой Декстер и бандит возле Хориниса - живы для квестов ополчения.
ПЛЮС! не убивал Асмала. Если планируете вступать в ополчение - будет доступен квест на его убийство. Вступаете - берете квест - идете за ферму Онара - убиваете Асмала. Это не много не мало, дополнительные 3000 опыта и кучка золота.
Золотая шахта почищена.
Скрижали, зелья и прочее не учил.
Те вещи которые были проданы находятся у самого печального торговца города - Руперта.
Как обычно - всё убито, кроме мелкой шушеры типа жуков и зайцев. Всё выполнено (квесты, гильдии и т.п.)
Ватрасу делал пожертвования и получил бонусную ману. Для бонуса от еды было выпито - молоко (вроде было что то ещё ОДНО, но не помню что именно)
В вещевом мешке находится 3 ключа от сундуков в гробнице... короче которая за фермой Онара. Достала нежить агрящаяся от туда, потому пролез и поубивал её. Сундуки не открывал, увы, даже моих ОСОБЫХ навыков не хватает дабы скрыться от того треша который появляется от открытия этих сундуков.

По общим впечатлениям... стало как то проще всех убивать СВОИМИ методами так сказать, в АБ чем это было в обычной версии. Понравились новые тактики у боссов и т.п.


И как всегда! я предупреждаю! что данная болванка делалась дичайшими абузами и прочими приколами. И УВЫ! На АБ ещё больше такого рода "возможностей" стало.
В дальнейшем никому не советую пользоваться ими, для себя... уже десятки раз перепроходил начало, потому я ими и пользовался, плюс по причине того, что не качаю параллельно навыки, обычно по завершении болванки - перестаю таковыми методами пользоваться. Ибо из этого персонажа можно создать машину для убийства.

Ссылка:

5. Автор Ku6oPr
Болванка Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0
Гуру перед отплытием на Ирдорат: Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0
Маг воды перед драконами и данжем: Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0
Описание по ссылкам, только болванку для себя я переделал, но всё время забываю выложить

6. Автор kirandius
Описание:
Версия игры: Альтернативный баланс - версия релизная от 22.03.2019. БЕЗ СНК.
Сложность: Готическая - очки за уровень - 15; здоровье за уровень - 5; опыт за монстров - 100%; здоровье монстров - 100%; сила монстров - 125%; ловушки сон и потребности - включены; Трофеи - 100%; стартовые параметры - по единице.
Основные характеристики персонажа:
35 уровень
430 свободных LP
С - 15/1
Л - 60/1 (чистой 45/1)
HP - 290
В - 60
М - 50
Интеллект - 70 (книги, подставки прочтены)

Лук 8; арбалет 11; одноруч и двуруч по 3.
Карма И - 200; Б - 450 (а если вам Парлан ещё и грехи простит, будет карма примерно равная)
Второстепенные:
Риторика - 58
Естественно прокачаны все навыки охоты (кроме драконьих); подкрадывание; взлом замков; карманная кража (535); кузнечное дело; добыча руды - 100; плавка руды; заточка клинков; акробатика, алхимию остановил на 65, получил бонусный интеллект и хватит, дабы траву не портить.
Само собой - ограблены все возможные существа в Хоринисе и Форте Азган.
Квесты:
1. Гильдия торговцев
Ну думаю здесь всё понятно. Тормознул на квесте с Джорой. Решайте сами его судьбу.
2. Поставщик оружия
В этот раз сдал Фернандо сразу, не сдавал раньше только что б выкупить рецепт у его помошника во 2 главе, но он все равно будет в яркендаре, а так лишние 500 опыта от магов воды.
3. Простой путь в монастырь - собственно выполнен именно этот вариант "простого пути", но ещё сделан простой путь к наемникам, только потому что при определенных условиях можно выполнить и его не прося помощи у Лареса, а точнее говоря, сделать дополнительный квест, который дает Корд, когда мы его просим помочь со вступлением (в итоге мы делаем оба квеста сами и все довольны).
4. Тюк травы
Решил не сдавать тюк Сиферу как обычно, все равно он проголосует у Ли; а тюк можно будет отдать Андре, если решите пойти в ополченцы.
Общая информация:
Ну главное изменение в плане "болванки" здесь, это то что я почистил Форт Азган. Собрал всё что было не прибито (увы отследить могу только траву, но должно быть всё); выполнил все квесты которые были доступны, а точнее кроме самого квеста от ГИ торговцев и квеста от охранника главного паладина, ибо не хочет он со мной беседовать. Живность там слабенькая, а травки много. Идти туда после Яркендара, а тем более ДР - сражаться с падальщиками, ну такой себе интерес.

И как уже стало традицией, воскрешал всех невинно убиенных. Так что в логове черного тролля вас встретят двое очень даже живых "мертвых охотников", один из которых вам даже расскажет интересную историю (хз вообще откуда диалог ему вставлен); в лесу за фермой Акила нас ждет друг Бартока, но не переживайте, его скоро убьют орки; возле фермы Лобарта у меня появился новый друг с загадашным именем "курьер", но мне кажется он ошибся игровым миром; ну и Лемар продолжает обживать свой новый дом.

Само собой Декстер и бандит возле Хориниса - живы для квестов ополчения.
ПЛЮС! не убивал Асмала. Если планируете вступать в ополчение - будет доступен квест на его убийство. Вступаете - выполняете квест на пакет травы - берете квест на убийство ги убийц - идете за ферму Онара - убиваете Асмала. Это довольно много опыта, и горстка золота в придачу.
Золотая шахта почищена.
Выучен язык зодчих. Прочтены несколько табличек на арбалет и двуручный меч. Выучены некоторые самые простые зелья, но не переживайте, если пойдете в ученики к Косте, сможете на халяву обучиться у него зелью маны, ту ветку не учил.
Вообще ничего не кому не продавал. Всё хранится в инвентаре. Драгоценности и снаряжение для некрофилов хранятся в вещ мешке. Вообще первым делом, если вы знаете кем хотите играть - выберите торговца и продайте ему всё не нужное барахло. Ну или спрячьте где нибудь.
Для тех кто пойдет в ученики к Босперу - загляните в его сундук в доме; Кто пойдет в ученики к Хараду - в его сундук. Хотя насчет Харада - в любом случае загляните, я просто припрятал, что б случайно не использовать или не продать. Сорян, что можно спрятать в сундук Кости я даже не придумал.
Да и ещё... в лагере Братства в сундуке главного Идола лежит его мешок с 1000 монет, квест с этой сумкой выполнен. НО, если вы решите открыть её... причем даже если вы УЖЕ гуру, или маг огня или сам Белиар во плоти, высветится, что квест провален, не обращайте внимания, даже если вы ДО вступления откроете, сможете все равно вступить в братство. НО! После открытия мешка, у Идола появится строка диалога - мол "всё пропало", короче если вы ему расскажите про мешок, он на всегда станет враждебным.

Золота нету. Но получилось оставить пару голов в рюкзаке, можете до сдать Андрюше и закрыть заодно квест (все любят сдавать квесты и получать награды).

Как обычно - всё ограблено, взломано и убито, кроме мелкой шушеры типа жуков и зайцев. Всё выполнено (квесты, гильдии и т.п.) ну которые можно выполнить на данный момент. Ах да, кроликам устроил не большой геноцид, демон призван и повержен, а нам достаётся его сердце. Так же оставил в живых пасущихся возле таверны Орлана падальщиков. Прост.

Ватрасу делал пожертвования и получил бонусную ману. Дарону так же.

В инвентаре находится 1 ключ от сундука в гробнице (имараха?)... короче которая за фермой Онара. Достала нежить агрящаяся от туда, потому пролез и поубивал её. Сундук оставил закрытым только один, откуда босс вылазит.

Поубивал разбойников возле Декстера, не переживайте, сам Декстер не агрится.

Все возможные достижения на 1 главу выполнены (кроме выпивохи, чёт я не понял как 3 раза напиться если выключили такую возможность), квестов никаких не пропустил и ничего не провалено/не заглючено, короче всё тип-топ.

Траву и скрижали все собрал, но если кто где то найдет что то пропущенное... ну там свиток или шпагу какие нибудь... отпишитесь :)

И как всегда! я предупреждаю! что данная болванка делалась дичайшими абузами, багами и прочими приколами.
В дальнейшем никому не советую пользоваться ими (если о них кто и знает), для себя... уже десятки раз перепроходил начало, потому я ими и пользовался, плюс по причине того, что не качаю параллельно навыки, по завершении болванки - перестаю таковыми методами пользоваться. Ибо из этого персонажа можно создать машину для убийства.
Ссылка:

7. Автор Архол
 
Последнее редактирование модератором:

seint1218

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
155
есть у кого болванка на 66(R1) сборку 1-2 глава буду благодарен
 

costus

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
238
Благодарности
3
Баллы
175
Есть у кого Хард 0066(R1)хотфикс 7,страж(двуруч,силач)\гуру 4 глава,скиньте пожалуйста.
 

Sergio_120

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
119
Благодарности
23
Баллы
175
Здравствуй, благодарю за отличное сохранение. А нет ли у тебя случаем сохранения перед вступлением стражи?
Доброго дня, спасибо. Полистай пару листов назад в теме. Там найдешь болванку Кирандиуса. Я свою игру за стража с нее начинал, так что думаю тебе подойдет.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Доделал болванку, вроде всё сделал, что хотел.
1. 30 уровень. Понятия не имею, почему такая просадка в количестве опыта в этой сборке, но если бы мне пришлось делать то, что я делал сейчас в 65 , у меня бы был - 35 минимум уровень. Само собой воровство, все дела... но не 5 уровней в первой главе.
Короче пришлось избивать всех кого мог выманить. Не знаю баг или нет, но некоторым даже пофиг было, что я их избиваю, они меня прощали. Из-за того, что некоторых побил, в инвентаре можно найти некоторые плюшки, в виде атакующих и лечебных рун от Гуру и двух камней телепортации в монастырь магов огня от (честное слово) магов огня.
2. Хард. Самый баланс "доступа", сложности и кол-ва ЛП
3. В ученики не вступал. Из за этого не могу вступить в кольцо воды. Другие квесты связанные с верхним кварталом - выполнены.
4. Как и прошлый раз болванку делал на основе ловкача. Ловкость прокачана за ЛП до 55, это позволило мне довести её до 110 - одеть копье наемника и доспехи главы гильдии убийц. Уж не судите, но так же выучил воровство, взлом замков и подкрадывание. Взлом замков мне нравится больше руны, а ЛП стоит столько же. Воровство - конечно, опыта уже столько не дает, но дает бонус ловкости и мы в начале 2 главы сможем выучить акробатику. Ограблены все, кроме верхних пастбищ (лагерь братства и ферма бенгара) и монастыря магов огня (хотя конечно, мог про кого и забыть). Опыта по подсчетам примерно 6000-7000 за всех ограбленных вышло.
5. 313 свободных LP.
6. 160 ХП. ХП решил толком не качать, нужно вам будет - прокачаете. Что бы меня не убивали с 1-3 ударов, все-равно нужно иметь не меньше 500 (грубо говоря), так что я выбрал путь бесконечных сейв/лоадов.
7. Выучена ковка/плавка, нужно было хоть как то зарабатывать. Да и думаю в дальнейшем не повредит.
8. Навык владения двуручным оружием - 30, только это владение было прокачано за ЛП. Обратите внимания, я не говорил с тренером ополчения и Волком по утру. Так же не получал у Ватраса бонусные 10 маны за 500 золота.
9. Квесты. Призрачный маяк не стал делать, так как точного ответа не получил, можно ли его вообще делать в 1 главе. Многие говорили, что нельзя, но почему никто так и не ответил. Не стал рисковать. Кольцо воды - как писал выше. Отдана статуэтка Педро, можете не вести овцу и 1000 золотых. Декстер и бандит возле Хориниса - живы. Дабы можно было получить квест от ополченцев. Проблема Джоры (или как он там называется) - взял квест и всё, с Зурисом не говорил, дабы вы сами могли выбрать как поступить. Фернандо - не сдавал. Опять же я не уверен, что существует квест, заменяющий "Бизнес Фернандо", инфы не нашел - потому висит. Обратите внимания, квест у мага из библиотеки - тоже выполнен, так что не удивляйтесь, что после сдачи яда Константино - с Игнацем будет конфуз. Остальное всё выполнено, что можно выполнить в 1 главе.
10. 42 риторики. Причем прочитал буквально 2-3 книги. Остальные не читал совсем.
11. Найдены все активаторы друидов (свободных 5 осталось). Найдены все скрижали, которые Ватрас собирает. И (вроде) собрал все остальные скрижали на параметры.
12. Очистил шахту перед долиной рудников.
13. Золота - 23 монеты. Но в инвентаре полно шкур, трофеев и драгоценностей.
14. Убиты все злыдни. Не вырезал всё до последнего кролика, не смотря на то что с них падает шкурка :) так что всякие гады ползучие - живы. Оставил живыми кучки падальщиков возле таверны Орлана. На этом всё. Остальное всё убито. Старался по максимуму всё найти и собрать. И думаю вы сами понимаете, какими дичайшими абузами и прочими "фишками" движка убивались эти самые злыдни (это так сказать МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ).
15. Не учил языки зодчих, супы, пироги и т.п. дабы не тратить лишние ЛП (на ненужную еду) и возможность получить интеллект (за языки).
16. Обновил. До собирал траву и скрижали.

Не знаю, вроде всё написал, что хотел.
P.S.
Само собой, мог про что то забыть или пропустить где то травинку, с кем не бывает :)
P.P.S.
Хочу отметить. Я лично буду мага делать из этой болванки, и на харде не зазорно потратить не много ЛП туда... куда магу не надо :) Вам хватит оставшихся ЛП на всё что пожелаете.

Освежил, так сказать, раз всё ещё пользуется спросом. По пропускал кое-где оказалось тушки, несколько травинок, заготовок сделал ещё не много.
Просто побегал по Хоринису :)

p.s.
С выходом новых и новых фиксов сделаю пометку:
Новая игра начиналась на 66 версии с фикса после "компотов" (не помню который это фикс, но это был единственный фикс который требовал новую игру на 66)
Насчет нововведений добавленных в обновлении фиксов R1 не ясно, но бытует мнение, если не были посещены локации которые подвергаются изменениям, то эти изменения будут работать и на старом сохранении. Ибо локация "создаётся" именно в момент её первого посещения.
 

Вложения

  • kirandius inc.rar
    2,8 MB · Просмотры: 359

Be4r

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
50
Благодарности
4
Баллы
160
У кого-нибудь есть сейв паладина с силой, уровня так 50?(0066R1)
 
Последнее редактирование:

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Закину 2 своих сейва. Начал игру на 6-м фиксе сборки 66 R1, хард. savegame6 - 17-й левел стоит перед вступлением в стражи. savegame1 - 21-й левел начало второй главы. Во втором гильдия убийц пройдена, торговцев остановился на Услуге Джоре. Характеристики под спойлером. Дворучник прокачан до 55 + кольцо Рода.
17.png 21.png
 

Вложения

  • savegame1.rar
    2,8 MB · Просмотры: 134
  • savegame6.rar
    2,9 MB · Просмотры: 115

Be4r

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
50
Благодарности
4
Баллы
160

shvedik

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
279
Благодарности
43
Баллы
185
перед аватаром хаоса за ловкача если будет у кого сейв - скиньте.. Прошел ирдорат, снес свой, ибо вся рутина 7ой главы не по мне)
 

Taurin

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Есть у кого сейв за наемника версии 66, 4 глава на харде, с полной зачисткой всего возможного и кв всеми возможными. Или если здесь есть сейв то на какую страницу тыкать? :D
 

Goornn

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Народ,сможет кто пройти без Марвина Кор Галома?Ловкач,300ловки,Серебряная звезда,тыкаюсь уже 3-й день с ним)
 

Вложения

  • savegame4.rar
    6,2 MB · Просмотры: 160

Sergio_120

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
119
Благодарности
23
Баллы
175
Освежил, так сказать, раз всё ещё пользуется спросом. По пропускал кое-где оказалось тушки, несколько травинок, заготовок сделал ещё не много.
Просто побегал по Хоринису :)

p.s.
С выходом новых и новых фиксов сделаю пометку:
Новая игра начиналась на 66 версии с фикса после "компотов" (не помню который это фикс, но это был единственный фикс который требовал новую игру на 66)
Насчет нововведений добавленных в обновлении фиксов R1 не ясно, но бытует мнение, если не были посещены локации которые подвергаются изменениям, то эти изменения будут работать и на старом сохранении. Ибо локация "создаётся" именно в момент её первого посещения.
Лично у меня не прокатило. То есть я пришел в долину рудников только после установки 7 фикса на ревизию,и Харт пообещал научить акробатике, но строчки обучения про это так и не появилось, хз почему (чемпионом арены естественно стал, и меч Харту отдал).
 

avatar211

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
152
Благодарности
64
Баллы
190
Может пригодится кому-то. 66 1R. 2 глава, легенда, перед походом в Яркендар. Силач-ополченец. Драконьи корни собрал почти все (точно не брал в штольне с элитным скелетом на новом пляже). Не трогал троллей|скелетов/призраков. Кое-где пропустил пару мракорисов. Из именных живы королева ползунов/атраментор/братцы тролли/теневик.
G2AST_9_5_2017_12_2_17_47.png G2AST_9_5_2017_12_1_5_530.png
 

Вложения

  • savegame19.rar
    2,7 MB · Просмотры: 111

Sarogul

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
39
Благодарности
8
Баллы
165
Хороший пал щитовик. Сложность Хард. 5 глава
Статы указаны в скринах. ВЕСЬ упор сделан на защиту. все, что касается защиты выучено( выпиты все элики на резисты, все на физ защиту, вся биржа на защиту, выучены все виды защиты от холода, жары, яда). Выучено реген хп, маны, выносливости. Щит и одноручка по 100. Останосился на квесте месть древних. Данж чист( кокраз испытать щитовика в дествии). В свободном доступе есть много лп( не представляю куда его девать). урона очень много несмотря на то, что щитовик. из оружия есть неплохой выбор( и по нежити и нет). Почти все боссы в игре убиты кроме данжа и мести древних. команда корабля только из капитана и Мильтена. пал абсолютно непробиваемый, пробивают только элитные черные орки( по 100 урона). пал сделан путем очень упорного кача. никаких абузов не делал
 

Вложения

  • pal char.jpg
    pal char.jpg
    152 KB · Просмотры: 784
  • pal def.jpg
    pal def.jpg
    146,1 KB · Просмотры: 789
  • Pal infa.jpg
    Pal infa.jpg
    152,7 KB · Просмотры: 799
  • Pal shield 0.66 R2.zip
    10,9 MB · Просмотры: 201

popernaut

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
37
Благодарности
6
Баллы
160
Всем привет) будьте добры поделитесь сейвом мага воды 2-4 главы, буду благодарен
 

costus

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
238
Благодарности
3
Баллы
175
Хороший пал щитовик. Сложность Хард. 5 глава
Статы указаны в скринах. ВЕСЬ упор сделан на защиту. все, что касается защиты выучено( выпиты все элики на резисты, все на физ защиту, вся биржа на защиту, выучены все виды защиты от холода, жары, яда). Выучено реген хп, маны, выносливости. Щит и одноручка по 100. Останосился на квесте месть древних. Данж чист( кокраз испытать щитовика в дествии). В свободном доступе есть много лп( не представляю куда его девать). урона очень много несмотря на то, что щитовик. из оружия есть неплохой выбор( и по нежити и нет). Почти все боссы в игре убиты кроме данжа и мести древних. команда корабля только из капитана и Мильтена. пал абсолютно непробиваемый, пробивают только элитные черные орки( по 100 урона). пал сделан путем очень упорного кача. никаких абузов не делал
а почему в Яркендаре все орки мертвы и не собрано оружия и ихний ивентарь
 
Сверху Снизу