• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

ККС: Общее обсуждение и вопросы по прохождению

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Общее обсуждение и вопросы по прохождению
Старший - умный был детина. Младший сын и так, и сяк. В общем точно был дурак.

Недовольный де Мор.png

Ахой, бравые моряки и любители авантюрных приключений! Приветствую вас в нашем маленьком трактире на краю света! Возьмите себе пинту отборного рома и устраивайтесь поудобнее. Нам предстоит долгий и приятный вечер в компании портовых женщин, азартных игр, а так же невероятных историй о приключениях, которые поджидают нас, простых корсаров, на пути к легендарным сокровищам! Не скупитесь на слова! Поделитесь опытом с зелёными юнгами, ещё не нюхавшими запахов пота и пороха! Не познавшими ещё радости свежего морского бриза после затяжного штиля! Помогите выбрать судно для совершения кругосветного путешествия или подскажите пару хитростей, которые помогут молодому корсару стать морской легендой. Отдыхайте, развлекайтесь, и помните: всё-таки попугай жив!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.697
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Недавно удалил эту игру, хотя тоже играл несколько месяцев, потом забросил, мне не понравилась слишком задротская прокачка фехтования, которое наряду с другими умениями перса повышается очень медленно, соответственно реже зарабатываются личные способности.
Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере.
По сравнению с другими частями игрок очень привязан ко времени. У него практически не остается времени, чтобы заниматься пиратством, торговлей и выполнением побочных квестов в свое удовольствие. Успех выполнения заданий на время зависит от банального везения с попутным ветром, плюс есть баг, когда через команду "доплыть до..." тратится намного меньше времени, чем на доплытие до той же точки по мировой карте.
Единственно, что порадовало в этой игре - это торговля. На ней действительно стало реально заработать.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Недавно удалил эту игру, хотя тоже играл несколько месяцев, потом забросил, мне не понравилась слишком задротская прокачка фехтования, которое наряду с другими умениями перса повышается очень медленно, соответственно реже зарабатываются личные способности.
Личные умения прокачиваются достаточно быстро. Фехтование вообще можно прокачивать, тупо пробравшись по суше в испанский форт (пока благородные идальго относятся к персонажу не лучше, чем к куску нелицеприятного) и вырубая всё и вся на пути. Пара часов реального времени, и у тебя умение уже на сотне. К пиратам лучше не лезть с такими вещами.
А вот с корабельными умениями сложнее. Я до сих пор пользуюсь умениями штурманов. Благо квестовые офицеры обладают высоким уровнем умений.

Вообще игра нереально сложная. Слишком крутые ограничения квестов во времени, противники вначале офигевшие (только с помощью фортов мог раздалбывать), да и с первых же минут выхода в открытое море в начале игры встречаешься сразу с целыми эскадрами противника. Натуральная жесть. Более того меня бесит невозможность вначале игры (пока не прокачаешь скилл поднятия флагов или патент Вест-Индской компании не купишь) выполнять миссии на доставку некоторых пассажиров и кораблей к испанским берегам. А почти все встреченные поначалу персонажи (по крайней мере в моём случае) просятся исключительно в испанские колонии. Но история затянула. Сюжет хорош, в сравнении со старыми частями.

Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере.
Да, это мне тоже не нравиться. Я знаю, что по ходу игры такое должно быть. В том же Калеуче по моему на этом всё основано. Но пока не встречался. Не знаю пока, придётся ли каждому офицеру по люгеру покупать, что бы их сохранить. Ибо из прохождения видел, что выживает только один из них. То бишь Мэри или Румба, в зависимости от того, кого возьмёшь. И да, жалко что обеих взять нельзя.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.218
Благодарности
467
Баллы
395
Мне игра понравилась, особенно сюжет. Он выше всяких похвал. Столько вариаций прохождения, продумано буквально все до мелочей. Сценаристы действительно потрудились на славу, особенно когда посредством одних только диалогов наградили всех НПС настоящим, живым характером. Думаю, даже Станиславский не нашел бы, к чему придраться.
Яркие, динамичные бои, которые даже в конце игры заставляют напрячься и попотеть. Хотя новичку (такому, например, как я, который до этого играл только в первые Корсары) игра покажется через чур сложной даже на легком уровне. Впрочем, приспособиться можно, надо лишь побольше времени уделить прохождению.
Без минусов, впрочем, не обошлось. Штормовский движок коварен и беспощаден, всегда начинает сбоить в самый ответственный момент. Хотя у меня, как ни странно, вылеты случались реже, чем у остальных.

Личные умения прокачиваются достаточно быстро. Фехтование вообще можно прокачивать, тупо пробравшись по суше в испанский форт (пока благородные идальго относятся к персонажу не лучше, чем к куску нелицеприятного) и вырубая всё и вся на пути. Пара часов реального времени, и у тебя умение уже на сотне. К пиратам лучше не лезть с такими вещами.

На старых версиях, помнится, такое действительно возможно было. В последней же версии обрубили такую халяву. Умения прокачиваются, но крайне медленно, лишь на заданиях опыт капает.

То бишь Мэри или Румба, в зависимости от того, кого возьмёшь. И да, жалко что обеих взять нельзя.

Вообще-то возможность взять обеих есть, правда не навсегда, да и то с ограничениями.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.218
Благодарности
467
Баллы
395
Ничего сложного нет, всего лишь перепройти всю Пиратскую сагу.
чтобы забрать Мэри еще во второе посещение ОС, надо сделать так, чтобы не исполнилось пророчество циганки, о которой рассказывает Элен. То есть надо либо не вернуть сундук с дублонами, либо назвать Элен именем ее приемного отца, МакАртур, а не Шарп. В этом случае Мэри соглашается взойти на корабль и обе девушки будут путешествовать с ГГ на корабле до конца Саги. Элен в конце уходит. Естественно, что выбирать ты уже между ними двумя не сможешь, только Мэри.
 

Charon

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Лично для меня положительного в этой части гораздо больше, чем отрицательного. В каждом аспекте игры виден труд разработчиков, что не скажешь про многие ААА-проекты, которыми движет коммерция, а не идея. Ругать стоит лишь движок, который, к сожалению, не всегда способен нормально функционировать на XP+ системах.
забросил, мне не понравилась слишком задротская прокачка фехтования
Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Хотелось бы добавить, что навыки в момент выполнения квеста, будь то генераторный/сюжетный/побочный, качаются быстрее.
По сравнению с другими частями игрок очень привязан ко времени. У него практически не остается времени, чтобы заниматься пиратством
По сравнению с другими частями появились сюжетные квесты, которые требуют выполнения по времени, но это же не значит, что нельзя выбрать подходящий момент для свободной игры в перерыве между этим квестами :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.697
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Хотелось бы добавить, что навыки в момент выполнения квеста, будь то генераторный/сюжетный/побочный, качаются быстрее.
Вот именно, что раньше фехтование прекрасно качалось во время абордажей в поединках с капитанами и вражеской командой, а сейчас для этого надо сейв/лоадом генерировать квесты на дуэли в городах и устраивать охоту на местных бандитов и то фехтование растет еле-еле.
но это же не значит, что нельзя выбрать подходящий момент для свободной игры в перерыве между этим квестами :)
Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо (если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство).
 

Charon

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо (если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство).
Три месяца на сбор одного миллиона песо - условность, которую можно нарушить в несколько раз. Так же, после прохождения Пиратской Саги можно фриплеить хоть десять игровых лет, что никак не отразится на сюжете. Куда уж еще свободнее?)
Если к примеру взять стандартную систему из ГПК, где ГГ сразу после респауна занимается свободной игрой - безусловно, различия есть, но не так критичны, какими кажутся на первый взгляд.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Ругать стоит лишь движок, который, к сожалению, не всегда способен нормально функционировать на XP+ системах.
Ага. Он вообще нежизнеспособен, честно говоря. Как зомби. Вроде двигается, но хрен знает когда от него что-нибудь отвалится.

Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Хотелось бы добавить, что навыки в момент выполнения квеста, будь то генераторный/сюжетный/побочный, качаются быстрее.
Система мало того, что имеет право на жизнь. Так она вообще офигенна! Она логична и последовательна. Просто выполняя то, что положено, повышаешь навык. Правда в последнее время я больше прибегаю к помощи цыганок. Т.к. некоторые навыки я так до сих пор и не понял чем прокачиваются. Например та же скрытность. А для некоторых квестов эта скрытность прям таки необходимый скилл.

По сравнению с другими частями появились сюжетные квесты, которые требуют выполнения по времени, но это же не значит, что нельзя выбрать подходящий момент для свободной игры в перерыве между этим квестами :)
Можно. Но очень сложно честно говоря. Да и сюжет не отпускает.

Вот именно, что раньше фехтование прекрасно качалось во время абордажей в поединках с капитанами и вражеской командой, а сейчас для этого надо сейв/лоадом генерировать квесты на дуэли в городах и устраивать охоту на местных бандитов и то фехтование растет еле-еле.
Вот фехтование улучшается быстрее остальных скиллов. Тем более местные бандиты не так уж редко попадаются. Да и я чаще стараюсь судно противника абордажем взять, чем затопить его. Ну и во время тайных посещений испанских колоний я просто не могу удержаться от того, что бы не зайти внутрь поселения и не вырубить пару-тройку благородных конкистадоров. В результате навыки фехтования и стрельбы у меня прокачаны полностью. А вот с остальными всё менее радужно. Некоторые ещё до 50% даже не доросли.
 

Charon

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Правда в последнее время я больше прибегаю к помощи цыганок. Т.к. некоторые навыки я так до сих пор и не понял чем прокачиваются.
Если мне не изменяет память, то скрытность прокачивается прониканием во вражеские колонии, заходом под вражеским флагом во вражеские порта и тд. Генераторные квесты - наше все =)
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
Господа. Как поклонник серии с 7-летним (аж самому сейчас страшно стало) стажем с интересом прочёл ваши посты.
Скажу сначала несколько слов о том, как эта игра вообще появилась. Была (впрочем, вполне себе есть и сейчас) такая команда игроков-энтузиастов, Блэк Марк Студио, которая сделала глобальную модификацию на "Город Потерянных кораблей" (предыдущую игру серии) - мод-пак 1.3.2 Adventure Tales. Параллельно с модификацией они делали фанатское дополнение к игре - собственно, "Каждому своё". Некоторые идеи аддона (например, генерируемые квесты) испытывались на мод-паке. В аддоне должны были быть три главных героя (Шарль де Мор, Вильям Патерсон, Диего Монтойя) с тремя сюжетными линиями, связанными между собой. Когда Акелла, как правообладатель серии, увидела, что получается в итоге, она решила издать этот проект как отдельную игру. Так и появились "Корсары: Каждому своё". В первой версии игры есть сюжет только за Шарля де Мора, поскольку времени на доработку двух остальных не было. Собственно, всё корсарское сообщество ждёт, когда в игру добавят оставшихся двух ГГ и их линейки. Пока что разработчики выпустили два сравнительно небольших ДЛС ("Калеуче" и "Последний урок"), на подходе третье - "Под чёрным флагом".

У него практически не остается времени, чтобы заниматься пиратством, торговлей и выполнением побочных квестов в свое удовольствие.
Здесь дело в чём. Предыдущая игра серии, "Город Потерянных кораблей", была заточена в основном на фриплей. Собственно, игроки нафриплеились вдоволь. Разработчики ККС решили сместить акцент на сюжетную составляющую. При этом, фриплей как таковой никуда не делся - между сюжетными квестами можно развлекаться так, как хочется игроку.

плюс есть баг, когда через команду "доплыть до..." тратится намного меньше времени, чем на доплытие до той же точки по мировой карте.
Ну, эта игровая особенность была известна опять же ещё в ГПК :)

Единственно, что порадовало в этой игре - это торговля. На ней действительно стало реально заработать.
А вот это удивило. Считается, что во фриплее ККС акцент сделан на пиратство и генерируемые квесты. Торговать стало сложнее, чем в ГПК.

Фехтование вообще можно прокачивать, тупо пробравшись по суше в испанский форт
В одном из обновлений прокачку на солдатах в форте урезали. Специально, в рамках борьбы с тупокачем. Как объяснили разработчики, прокачка героя вполне себе идёт в ходе побочных и генерируемых квестов - а это полнее раскрывает игру, чем бесконечная резня ради очков навыков.

А вот с корабельными умениями сложнее. Я до сих пор пользуюсь умениями штурманов.
На самом деле, большинство корабельных умений и способностей главному герою объективно не нужны, потому что они перекрываются нанятыми офицерами (ключевые должности - штурман, канонир и боцман). Точно нужны способности на поднятие иностранных флагов (позволяет проникать во вражеские города), стоит прокачать ветку штурманских способностей - её финальный перк позволяет игнорировать ненужные стычки на глобальной карте.

Но история затянула. Сюжет хорош, в сравнении со старыми частями.
Что радует - сюжет ККС органично переплетён с сюжетами, пожалуй, всех предыдущих игр серии. Со второй, третьей и ГПК - точно.

Да и я чаще стараюсь судно противника абордажем взять, чем затопить его.
Когда это пираты топили корабли? Это же невыгодно :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.697
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
А вот это удивило. Считается, что во фриплее ККС акцент сделан на пиратство и генерируемые квесты. Торговать стало сложнее, чем в ГПК.
Странно почему. За счет уникальных товаров богатый капитал зарабатывается торговлей элементарно. Я говорю именно о свободной торговле игроком, а не про квесты от магазинщиков. Берем товар там, где он является экспортом и продаем там, где он считается уникальным. А если еще есть офицер с прокаченой торговлей, то вообще все супер. Торговля усложнилась тем, что в игре много дипломатических преград.
При этом, фриплей как таковой никуда не делся - между сюжетными квестами можно развлекаться так, как хочется игроку.
После сдачи одного сюжетного квеста практически во всех случаях сразу дают следующий. И если принять во внимание тот факт, что выполнение квеста ограничено временными рамками, то на фриплей просто не остается времени.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.218
Благодарности
467
Баллы
395
После сдачи одного сюжетного квеста практически во всех случаях сразу дают следующий. И если принять во внимание тот факт, что выполнение квеста ограничено временными рамками, то на фриплей просто не остается времени.
Квест-то дают, но при этом есть возможность продолжить их позже в определенный момент.
Например:
1) После "Карибских нравов" и 3-х месячного знакомства ГГ с миром, дают задание "Голландский гамбит". Прежде, чем идти и предлагать свои услуги сторонам противостояния, есть возможность пофриплеить. С небольшими ограничениями, конечно, ибо что у ТО на Барбадосе, что у Англии на службе есть свои требования для приема на работу - 15 уровень, определенная степень известности и репутации ГГ, владение оружием. Лишь у Голландии нет никаких требований
2) После успешного окончания "ГГ" и возврата Пуанси миллиона песо, Мишель дает задание "Пиратская сага", для полноценного начало которой надо найти пирата Яна Свенсона. Пока ты не начнешь искать Румбу, чтобы побеседовать с пиратским бароном, можно спокойно плавать хоть 2, хоть 3 года. Сам проверял и ничего не было.
3) Далее. Заканчиваем "ПС", получаем от Яна задание "Суп из черепахи". Опять же, чтобы полноценно начать квест необходимо поговорить с Акулой Додсоном. Пока не отправишься к нему на Исла Тесоро (вроде так главная пиратская база называется в правом верхнем углу карты), можно спокойно погулять.
4) Выполнили "СИЧ", надо сообщить Пуанси об успехе миссии. Однако можно не торопиться с вестями и без проблем пофриплеить. Когда уже сообщаем ему о смерти Левассера, он дает нам квест, в которой надо защитить Мартинику. Точно не помню, но по моему там тоже нет строгого ограничения. Если не прав, то дико извиняюсь, поправьте.
Таких вот моментов между главными квестами полно. Всех я уже и не упомню, так как в последний раз давно включал ККС.
И кстати, тут как-то поднималась тема с постоянными вылетами игры. Так вот есть пара лайфхаков:
1) Ни в коем случае не делать "быстрое сохранение". Ручками все, ручками. Вызываем меню=>Сохранить=>Выбираем нужный слот. Вылетов становится гораздо меньше, проверил лично.
2) Поменьше баловаться с ускорением времени, сильная нагрузка на древний движок. Он тупо не справляется.
Млин, еще что-то было, но вот вспомнить никак не получается. Как вспомню, так сообщу.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.697
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Квест-то дают, но при этом есть возможность продолжить их позже в определенный момент.
Да, такая возможность есть, но не со всеми квестами. Я об этом и писал выше.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Когда это пираты топили корабли? Это же невыгодно :)
Когда у тебя во флотилии все трюмы битком товаром забиты. А что бы взять ещё одну посудину в эскадру уже команды для экипажа нет. =(

На самом деле, большинство корабельных умений и способностей главному герою объективно не нужны
Объективно - да, не нужны. Однако объективизм - не наш конёк. хД

Как объяснили разработчики, прокачка героя вполне себе идёт в ходе побочных и генерируемых квестов - а это полнее раскрывает игру, чем бесконечная резня ради очков навыков.
Ну, у каждого свои вкусы. Я лично предпочитаю раскачаться как можно быстрее. Сильных врагов от этого не убудет. Не умением, так числом по любому возьмут когда-нибудь. Зато проходя сюжетку, ради которой в этой игре стоит всерьёз и надолго задержаться, не возникнет сильных проблем. Тем более, что я совершенно не фанат боёвки в играх. Ну, за редким исключением. Да и собственно нарезание испанцев штабелями в моём случае и произошло в момент выполнения одного из побочных квестов. Надо ж было при взятии квеста забыть, что пункт назначения с красивым названием - это вражеский порт. -_-'

2) Поменьше баловаться с ускорением времени, сильная нагрузка на древний движок. Он тупо не справляется.
На самом деле это главная проблема. Так же не стоит лезть в читы, ломать игру через artmoney, и как-либо иначе издеваться над двиглом и его дырами, заплатами не прыкрытыми (а их там полным полно). Иначе припоминать он вам все эти извращения будет с особой жестокостью. Я уже пробовал. Я уже отказался от подобных развлечений.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.218
Благодарности
467
Баллы
395
Так же не стоит лезть в читы, ломать игру через artmoney, и как-либо иначе издеваться над двиглом и его дырами, заплатами не прыкрытыми (а их там полным полно). Иначе припоминать он вам все эти извращения будет с особой жестокостью. Я уже пробовал. Я уже отказался от подобных развлечений.
Я думал, что это всем известно, поэтому специально не стал упоминать*sorry*

Да, такая возможность есть, но не со всеми квестами. Я об этом и писал выше.
1) Квест "В поисках Стража Истины". После разговора с испанцем в таверне есть возможность делать, что хочется. Время до посещения Гаваны будет неограниченным. Да и в самом квесте ничего срочного нет, так что времени масса и на фриплей, и на выполнение.
2) "Коварный остров Ксочитем". Если я правильно помню, то когда Джино просит прийти ГГ к нему через пару дней, можно вволю пофриплеить.
3) "Древний города майа". Когда заканчиваем с предыдущим квестом, не надо спешить возвращаться на Антигуа. Пока не высадим на берег Джино, можно делать, что угодно.
Это все, что я помню. Наверняка таких моментов больше, но я знаю только эти:confused: Хотя новичку действительно очень сложно разобраться, когда можно фриплеить, а когда желательно поспешить.

Не умением, так числом по любому возьмут когда-нибудь.
В конце числом и берут, твари
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
И кстати, тут как-то поднималась тема с постоянными вылетами игры.
Быстрое сохранение не использую. Итог - в худшем случае один вылет за несколько дней активной игры.

Поменьше баловаться с ускорением времени, сильная нагрузка на древний движок. Он тупо не справляется.
Ускорение времени в 2 раза использовать можно, ничего страшного. Больше - уже нежелательно.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Самая последняя игра в серии Корсаров - это Корсары ГПК вкупе с модпаком 1.3.2. Это по настоящему душевная игра. Сделана с огромной любовью и талантом. В неё можно играть бесконечно долго.
Что касается ККС, то это полный изврат. Нет души, нет любви... Зачем только её сляпали - не известно. Стремление заработать денег на продаже...ну да, заработали...но любовь и уважение не заслужили.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Что касается ККС, то это полный изврат. Нет души, нет любви... Зачем только её сляпали - не известно. Стремление заработать денег на продаже...ну да, заработали...но любовь и уважение не заслужили.
Так а что не так? Мне она понравилась. Там есть чётко выделенная сюжетка, довольно интересная, живая и атмосферная. А в плане игромеханики она мало чем отличается от предыдущих частей. Так что хоть конкретизируй свои претензии к игре. :)
 
Сверху Снизу