1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

The Witcher series Обзор серии.

Тема в разделе "Ведьмак / The Witcher", создана пользователем Митяй, 7 фев 2016.

Модераторы: Limephes
  1. Митяй

    Митяй ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    7.989
    Благодарности:
    5.464
    Баллы:
    1.160
    Пол:
    Мужской
    На мой взгляд крайне адекватные обзоры на серию.


     
    Limephes, Grimezh и Дикарь поблагодарили.
  2. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    2.527
    Благодарности:
    893
    Баллы:
    345
    Пол:
    Мужской
    Посмотрел обзоры. Такое чувство, что автор обзоров казуал, ему больше нравилось тыкать одну кнопку мыши в первом Ведьмаке, чем использовать весь арсенал в третьем. Мне вот что ещё интересно, какие побочки автору всё таки надо? Автору не нравятся побочки в стиле MMO, и не нравятся побочки в стиле расследования, которые, порой, очень даже оригинальные. Что же тогда автору надо?!

    Даже не удивительно, что ему месили полигры в третьей части, ибо если автор не парился по поводу снаряжения и носил то, что находил, а не крафтил более лучшее снаряжение, которое только по заданию найти можно, то естественно, выносить всегда будут вперёд ногами.
     
  3. Митяй

    Митяй ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    7.989
    Благодарности:
    5.464
    Баллы:
    1.160
    Пол:
    Мужской
    Хммм, вроде он не говорил, что ему не нравятся побочки в стиле расследования. По мне так адекватный без соплей разбор.
     
  4. GothenX

    GothenX Участник форума

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    138
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Кто-то меня пиарит!))

    Я хз, чем вы видео смотрели. За казуала спасибо - поржал. Про тыкание одной кнопки и арсенал, после моих слов о том, что одним из разочарований для меня было отсутствие адекватной экшн боёвки - тоже поржал. Боёвка первой части мне понравилась больше чисто визуально, а в третьей части она такая же неидеальная, проблем хватает. Про побочки с расследованием я сказал ровно обратное, вынимаем серу из ушей. Реально, чем смотрели? Пол игры меня никто не месил, были слова лишь о первых часах. Снаряжения и мечи всех школ в третьем Ведьмаке я скрафтил ещё часов за тридцать до окончания игры и про то, что они обставлены интересно, если читать все записки я также сказал. Вообще, весь ваш отзыв попахивает каким-то бредом, человека посмотревшего видео по диагонали. Без обид.
     
    Дикарь, Митяй и Grimezh поблагодарили.
  5. Митяй

    Митяй ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    7.989
    Благодарности:
    5.464
    Баллы:
    1.160
    Пол:
    Мужской
    Я пиарю, а что? Когда есть, что и пропиарить не грех :)
     
  6. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    2.527
    Благодарности:
    893
    Баллы:
    345
    Пол:
    Мужской
    Я так понял, что вы только на положительные отзывы в YouTube отвечаете вежливо, а на всех тех, кто имеет другое мнение, вы "ржёте", советуете вынут серу из ушей да называете другое мнение бредом.

    Про побочки с расследованием, так на конце 18-ой, начале 19-ой минуты обзора третьего Ведьмака было сказано, что есть "повторяющиеся однообразные расследования с побегужками за красным маревом для раскрытия очередного преступления", что наталкивает на мысль о том, что автору не по душе такой подход. Потом, в первой части обзора говорится, что какие офигенные пейзажи и атмосфера, крестьянские домики проработаны как надо, в середине видео уже говорится, что всё однообразное почти везде, однообразные локации. Эмм, разве это не противоречит друг другу? Если уж говорить про локации, то нужно конкретнее тогда называть, не обобщать. Весь мир забит "шелухой" для того, чтобы исследовать этот мир, и этот момент хотя бы сделан не так однообразно, когда вы можете на всякое наткнуться, а не так как в Assassin's Creed Unity, где только одни сундуки с деньгами. Знаки вопроса вообще можно было отключить, чтобы глаза не резали, раз так не охота исследовать данную местность и для ещё пущей неожиданности от исследования, если уж приспичило. По поводу снаряжения, за тридцать часов до концовки игры скравтить последние комплекты практически нереально, ибо потому что по уровням данного снаряжения(я имею в виду мастерской сет снаряжения) МИНИМАЛЬНЫЙ уровень должен быть 34-ый. Это что, куча всяких побочных и неисследованной местности осталось на концовку, что ушло на это 30 часов? На личном прохождении, основную компанию я закончил на 35-ом уровне, с мастерским снаряжением Школы Волка. В последней части видео было сказано, что вся алхимия это не не очень нужная вещь, хоть и автор использовал некоторые отвары, сосредоточение шло только на меч, разве это не казуальность?! Боёвка будет намного удобнее и легче, если пользовать алхимию и другие возможности. Лично у меня всё было прекрасно. Геральт так долго раскачивается, потому что игра подразумевает прохождение на 100+ часов, поэтому и сделано для какого-то баланса, чтобы не быть имбовым уже в середину игры на самой высокой сложности и укатывать с полпинка. Снаряжение ломалось, чтобы игрок знал, что он не имбалансный терминатор, а чтобы помнил, что к снаряжению надо более трепетно относится. Арбалет не совсем бесполезное оружие или у вас Геральт умел летать и гарпий и сирен в воздухе доставал? "Ненужные" травы были для того, чтобы заниматься алхимией, и создавать более мощные эликсиры и бомбы, а не тратить свои деньги, которых в начале и так мало, на покупку этих самых растений у продавцов.

    Перечислять можно дальше или я опять не тот обзор смотрел? Навязывать своё мнение тоже никому не надо, как это было сделано вначале обзора третьего Ведьмака. У каждого своё мнение, у вас своё мнение, которое вы высказали.
     
    Станислав_Батькович поблагодарил.
  7. GothenX

    GothenX Участник форума

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    138
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Я не увидел мнения, я увидел лишь докапывания до каких-то совершенно малозначимых вещей, в которых у нас не совпали взгляды. Половина из этого ещё за меня же придумана и потом оспорена.
    Как бы, без комментариев. Если у вас было так, значит у всех также? Я, например все Каменные сердца проходил уже после 30+ уровня, в принципе, как и нужно, а большую часть основного сюжета оставил на потом и добивал уже после них. Вот и 30 часов игры в лёгкую с последним доспехом. Расследования в игре интересны, но сам элемент побегушек за красным маревом крайне однообразен и его в игре очень много, однако сами квесты то это не портит. Представьте себе и так бывает. Я просто из тех, кто видит и минусы, а не только плюсы. Спасибо, что разжевали очевидное про медленную прокачку и алхимию. Остальным посмотревшим, вроде и так ясно, что я сам эти вещи понял со временем в игре, не дурак вроде. Считать казуальностью, что я в каждом бою не использовал по десять эликсиров, ну извините... Как вы там говорили? "Навязывать своё мнение тоже никому не надо". Я и без этого нормально играл, хватало знаков и стилей фехтования, плюс зелий лечения, ну и Гром иногда. Нравится вам буститься перед каждым сражением и натираться подходящими маслами - пожалуйста, чего мне то тыкать в это? Такое чувство, что по глобальным вещам, после просмотра видео вам сказать совершенно нечего и началось какое-то ковыряние в мелочах и цепляния за слова. Не надо, закройте видео и никогда больше их не смотрите. Поберегите свои драгоценные нервы и силы. Вам моя манера повествования в роликах противопоказана. Не мучайте себя.
     
  8. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.585
    Благодарности:
    3.033
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Паладин, камрад, ты походу под пивом или чем покрепче смотрел ролики из шапки, т.к. большинство из того, что ты сказал, в видео реально не звучало, а если и звучало, то совершенно с противоположным смыслом.
    ---
    По сабжу. Третью часть рассматривать не буду, т.к. в нее еще не играл, а вот по поводу первых двух выскажусь.
    Квесты
    В обеих частях есть очень интересные и запутанные задания, но во второй части непосредственно ведьмачьих заданий в разы меньше. Плюс Геральт вынужден всегда принимать чью-то сторону и лишь ближе к концу в 3 главе можно сделать что-то из собственных целей. Квестов-расследований во второй части игры практически нет.
    Боевка
    Сложный вопрос. В первой части боевка была более динамичная, при этом более проста в управлении. Была ли она казуальной? Давайте разберемся. В первой части Геральт ставил блоки автоматически. С этой позиции это элемент казуала. Но было ли от этого проще играть? Нет, т.к. полностью урон блок снимал далеко не всегда, а на высокой сложности, Геральт все равно был очень уязвим даже с автоматическими блоками. Серии ударов можно было наносить легко, наблюдая за значком курсора (стал огненным, значит можно продолжать серию). Казуальный элемент? Да, но во-первых, во время быстрых боев с продлением серии можно реально опоздать, что, как правило, для Геральта оборачивается плачевно особенно на высоких сложностях, а во-вторых, эту опцию можно отключить и тогда уже никакого казуала нет, сплошной экстрим. Очень жаль, что во второй части разработчики отказались от ведьмачьих боевых стилей. Это была фишка этой игры, при чем каждый стиль соответствовал игровой ситуации и противнику. Ведьмак был именно ведьмаком, т.к. владел приемами фехтования и реакцией недоступному обычному человеку. Во второй части мы видим обычного мечника, который отличается от других противников только тем, что кастует знаки (действия которых тоже были изменены) и швыряет бомбы. Как по мне это огромный минус боевки во второй части. Плюсом же второй части является то, что все знаки стали актуальны и полезны (первая часть спокойно проходилась с одним аардом и игни даже на высокой сложности).
    Геймплей в целом
    Для тех, кто не играл в первую часть и сразу начал со второй (разница между играми в несколько лет сказывается, так что такие игроки есть и их не мало), геймплей является вполне приемлемым и высоко оценен. Для тех, кто играл в первую часть, он непривычен, сложен и местами коряв. Если бы разработчики оставили те же ведмачьи стили боя, то ПКМ можно было оставить для блоков (это было бы куда удобнее, чем зажимать кнопку на клавиатуре). Но даже без ведьмачьих стилей силовой стиль можно было реализовать, совершая удар с удержанием ЛКМ, как это реализовано во многих эшн-РПГ.
    Еще один минус геймплея второй части игры - это невозможность перезаписывать игру на прежний слот. Сохранения копятся в огромные списки, их приходится периодически вручную удалять. При чем это зачастую влечет еще проблемы с производительностью игры (при большом накоплении сейвов игра тормозит, лагает или вовсе вылетает при сохранении или загрузке).
    Далее в игру ввели вес предметов. С одной стороны реализм (для него и вводили), с другой, нужно ли это было делать, если в первой части все прекрасно решалось ограниченностью инвентаря, плюс герой не мог таскать много оружия, его количество было строго регламентировано. Во второй части игры мы видим то, что присутствует во многих РПГ, герой ходит с бесконечной сумкой и как вьючный мул таскает в карманах кожаной куртки листы кожи, доски и кучу оружия и доспехов. Где реализм? А нету его и в помине. Вопрос первый: зачем тогда надо было вводить вес предметов? Вопрос второй: где после введенного веса предметов стало больше реализма: в первой части или во второй? По-моему ответ очевиден.
    Немаловажным плюсом геймплея второй части, я считаю появление таких возможностей, как угроза, убеждение и принуждение аксием. Это довольно интересная фишка.
    Атмосферность и окружающий мир
    Вторая часть стала очень красочной, местами чрезмерно. Мы начинаем игру с эпизода гражданской войны в Темерии, идет осада замка, а все такое красочное, словно Геральт на ярмарку заехал. Да, графика стала намного лучше, но она слишком красочная и не атмосферная. Окружающий мир второй части порадовал в целом. Персонажей, похожих друг на друга, как близнецы, стало в разы меньше. Практически у всех персонажей есть свои имена.
    Диалоги и озвучка
    Отдельно отмечу диалоги. Вот если есть огромное преимущество второй части игры перед первой, то именно в диалогах. В них присутствует немало харизматичных, забавных выражений (хотя порой весьма пошлых и бранных). Зато сразу видна разница между утонченным эльфом и простым, как топор, краснолюдом, между туповатым мужичьем и образованным рыцарем, между грубой солдатней и ученым. В первой части это тоже было, но не так контрастно.
    Озвучка осталась в принципе на том же весьма высоком уровне. Но очень расстроил тот факт, что главного героя во второй части озвучил Всеволод Кузнецов, а не Владимир Зайцев, который подарил свой голос Геральту в первой части игры. Кузнецов замечательный актер и мастер озвучки, но уж больно мягкий у него голос для Геральта. Если уж менять Зайцева, то на Чонишвили, а лучше было вообще не менять.
    Вывод
    В процентном отношении я бы отдал свои предпочтения 60/40 в пользу Ведьмака 1. Вот вроде и все, что я хотел сказать, спасибо за внимание :)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
  9. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    2.527
    Благодарности:
    893
    Баллы:
    345
    Пол:
    Мужской
    Диего, камрад, я высказывался по обзору третьего Ведьмака. По первым двум частям у меня нет претензий.

    У большинства было иначе, ибо многие проходили до "Каменных сердец" сюжетную линию, так как дополнения вообще не было ещё выпущено.

    Насчёт Цириллы хочу высказать ещё. История про героиню вытащена не из неоткуда, а из тех же книг, но по прохождении сюжетной линии и так всё доступно объяснили, что если Дикая Охота получит Старшую кровь, то спокойно сможет переправлять армии Aen Elle во все миры, в которые захотят, и будут завоёвывать всё что захотят. Так же, Геральти и Йеннифер вырастили эту девчонку, оттуда и отеческие порывы к ней и испытывал Геральт. По поводу последней битвы с Дикой Охотой. Почему вам Дикая охота показалась совсем лёгкая, потому что прохождение "Каменных сердец" было сложнее, чем основной компании, поэтому Эредин казался таким хлюпиком, по сравнению с тем же Ольгердом фон Эвереком. Здесь разработчики малясь лоханулись в этом моменте.

    Указывать мне не надо, что лучше для меня смотреть, а что мне нужно закрыть. Я высказал своё мнение, или вам нужно написать мегатонну постов отличительного мнения, чтобы вы признали это за не совпадающее с вашим мнением?
     
    Станислав_Батькович поблагодарил.
  10. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.585
    Благодарности:
    3.033
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Таких примеров немало, кстати. В Скайриме боссы обоих DLC (Харкон и Мирак) сильнее босса основного сюжета (Алдуина). В Драгон Эйдж Пробуждение многие боссы куда сильнее Архидемона из Начала. В Диабло III босс из аддона Пожинатель Душ архангел Малтаэль в разы опаснее и смертоноснее самого Дьябло. Даже в первом Ведьмаке Азар Явед сильнее магистра Альдерсберга, хотя тут аддона вообще нет. Почему так происходит, не могу сказать. Но допускаю, что зачастую это не ошибки разработчиков, а именно задумки, что по-моему тоже неправильно.
     
  11. Станислав_Батькович

    Станислав_Батькович Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    486
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    В общем по обзору можно спорить тоннами. Я на стороне Палладина. А что касается самого обзора, то он одновременно и плох .и хорош. С одной стороны сказано не мало, но как-то... Как-то. В таком стиле. Я люблю такие сравнения. "Раньше и травка росла сочная-сочная - сейчас же увяла и стала серо-зеленой. раньше и небо было голубое озоновое, а сейчас свинец затянул. И пиво было вкусно - сейчас его разбавляют". И так далее. Все эти негодования из-за расставленных вопросов - совершенно неуверенных шаг. Кто мешает отрубить навигацию? Кто мешает отрубить маркеры? Да. Пока больше бухты-барахты, нежели полноценный обзор. В общем у каждого свое мнение и если критика мешает нормальному общению, то это уже другая проблема. Но вроде пока ни у кого срывов нет.
    В третьем Ведьмаке есть минусы. Да. Есть: и мир слишком пустой, упрощенная алхимия, неудобное начисление опыта. Можно, конечно, тыкать игру за то, что она не как Готика. А нужно ли? И стоит ли делать акцент на предыдущие части. А вообще по хорошему нужно и книги прочесть. Тогда картина будет яснее. Если, конечно, милсдарь найдет время на эти книги. Может, что измениться. Я тут не оракул, так что предположил. Но знаю точно, что изменил кардинально мнение, когда осилил роман. Все стало совсем другим. Что первая часть. Что вторая. Что третья.
    Завершение цикла. Истории Геральта, которая может оказаться не по душе. Но ведь можно переиграть. На мой взгляд история завершена хорошо. И третья часть не в чем не уступает предыдущим частям серии. Просто иногда кажется, что некоторым, не обязательно обзорщику, в целом, новые игры кажутся чем-то отсталым в общем плане.
    Как и Дуриэль во второй. Тот еще геммор. Порталы каждые две секунды ставили.
    А в Скайриме (я даже видео выложил, как его глушу на очень сложном) есть один Великан, Карстааг что ли. Он еще с Морровинда. Тот меня хорошо натягивал. Но миллион бутылок озеленения, конечно, спасали.

    Возвращаюсь к Ведьмаку, хочу отметить, что у всех есть как минусы, так и плюсы. В первой бесподобная прокачка, музыка, ощущение безнадежного, жадного, сырого, алчного мира. Без этих ваших сказочных героев, где и главный герой отнюдь не добренький. Даже обычные задания про "убей вот того вон" идут как-никогда. Ведьмак на то и ведьмак, что он - убийца чудовищ.
    Грязные улицы портов, более чистые купеческого квартала. Все здесь показано. Ведьмак в некотором роде бытовая реальность, если не смотреть на эльфов, гномов и прочую нечисть. Без каких-то стопроцентных добрых принцев и принцесс.
    Во второй части есть часть от первой и часть своего. Да. Озвучка зря переделана под Кузнецова. Замечательная, но у Зайцева лучше. Опять же диалоги. Их тут тьма. Симулятор диалогов. Много и показывают душу.
    Боевая составляющая мне лично неоднозначна во всех частях. Частично лучше в первой, частично - во второй. Частично - в третьей.

    Но обзор Ивана определенно стоит своего внимания. Определенно.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    //Paladin// поблагодарил.
  12. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.393
    Благодарности:
    6.651
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    Иван, большое спасибо. Очень интересный обзор. *thumbs up*
    Открыть спойлер
    А что там с обещанным прохождением "Готики 2"?
     
Модераторы: Limephes

Поделиться этой страницей

Neverwinter