1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Russobit-M Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем D36, 3 янв 2016.

  1. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    308
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Целью данного мода является исправление багов и недоработок первой Готики в переводе Руссобит-М, а также некоторые расширения возможностей игрока. Исправлениям подверглись многочисленные ошибки в квестах, моделях, анимациях, текстурах, тексте, звуках и картах, исправлены многие недочеты разработчиков. Внесены правки в искусственный интеллект, решены проблемы с производительностью и вылеты. Задействован неиспользуемый контент, восстановлена Заброшенная шахта, добавлена алхимия.

    1alch.jpg 2ar.jpg 3am.jpg 4quen.jpg 5om.jpg
    Скачать:
    Открыть спойлер
    Текущая версия (от 20 декабря 2016):
    Яндекс.Диск: GothicRussobitMFix_12.16_install.exe (54 МБ)

    Мод предназначен для русской версии игры от Руссобит-М. Установка автоматическая: просто запустите скачанный файл и выберите необходимые опции. Для удаления используйте GothicRussobitMFix_uninstall.exe в папке игры.

    Полный список изменений:
    Открыть спойлер
    Система и игра:
    Открыть спойлер
    - Исправлено значительное ухудшение производительности при открытом инвентаре;
    - Исправлен возможный вылет около монастыря с юнитором;
    - Исправлены проблемы с производительностью в башне Туманов и в башне Ксардаса;
    - Добавлены улучшенные модели и текстуры предметов интерьера, природы и инвентаря;
    - Добавлены загрузочные экраны и фон главного меню высокого качества;
    - Исправлен возможный вылет при входе в дом Баронов после четвертой главы;
    - Если у игрока повышается уровень после смерти, то ему не добавляется здоровье;
    - Добавлена возможность приготовления зелий на алхимических столах по рецептам;
    - В меню настроек графики добавлены две новые опции (туман и заставки разработчиков);
    - При загрузке сохранений из других версий игры выводится предупреждение о несовместимости;
    - Убрана цензура некоторых текстур в Steam-версии игры;
    - На заставке второй главы исправлен цвет кожи тела Кор Ангара, не соответствующий голове;
    - Для доступа к чужим карманам требуется изучение навыка воровства;
    - На сковородках можно жарить несколько кусков мяса за раз;
    - Существенно увеличено время, необходимое для изготовления мечей;
    - Уменьшено количество руды, получаемое торговцами каждую главу;
    - Снижены цены краденого оружия и старых доспехов;
    - Все люди воспринимают орков как врагов или угрозу;
    - Учителя бесплатно повышают навыки только членам своего лагеря, требуя плату с чужаков;

    Мир и сюжет:
    Открыть спойлер
    - Колонна в монастыре с юнитором падает в нужном направлении и по ней можно пройти;
    - Полузатонувшая хижина на берегу озера у Нового лагеря - непроницаемый объект;
    - Убран мерцающий камень с дороги к Старой шахте;
    - Котел в Новом лагере требует черпак для использования, и вор-повар не мешает варево пустыми руками;
    - Точильный камень в Новом лагере требует клинок для использования (не получится бесконечно делать на нем мечи);
    - Работают все лебедки в Старом и Новом лагерях, а также на месте обмена;
    - Невозможно безнаказанно обойти стражу внутреннего кольца Старого лагеря, замка баронов, храма Болотного лагеря, бара на озере и пещеры магов Воды;
    - Дерево на пути в Болотный лагерь, в котором часто застревал герой или его спутники немного приподнято;
    - Конец дороги около Старой шахты, упирающийся в скалу, был завален камнями – не иначе как проход засыпало обвалом при создании барьера;
    - Одна из ящериц на склоне между горным фортом и кладбищем орков не проваливается в текстуры;
    - В пещерах у Нового лагеря не парят лечебные зелья;
    - У разрушенной стены замка Старого лагеря не висит в воздухе деревянная балка;
    - Неоткрываемый сундук в Новом лагере можно вскрыть отмычкой;
    - В сундуке Снафа лежит второй том Рецептов зелий;
    - Добавлен ключ к складу в кузнице Старого лагеря;
    - Заполнен спрятанный и забытый разработчиками сундук у Свободной шахты;
    - Находящиеся за Барьером растения в Болотном лагере перемещены в его пределы;
    - Заселены пустые пещеры;
    - Вставлены в игру забытые разработчиками бандиты и разбойники с небольшим перемещением монстров, занимавших их места;
    - В храме Спящего работают ВСЕ переключатели;
    - В храме Спящего опущены на землю парящие ранее зелья и факелы;
    - В труднодоступной нише на кладбище орков начинены пустые мумии;
    - Лебедка в Старой шахте блокируется только до получения разрешения от Яна;
    - Решетка на входе в Старую Шахту закрывается в начале 4 главы;
    - В четвертой главе стражники также блокируют проход к месту обмена;
    - Стало возможным вступление в маги Огня (стражник не может стать магом);
    - Исправлены все неработающие лестницы;
    - Восстановлен голем на арене орков;
    - Убран шершень, застревающий в мостике через реку;
    - Удалены или перемещены невидимые игроку модели, оставленные разработчиками в скалах или под землей;
    - Перемещено большое количество предметов и моделей, застрявших в текстурах или висящих в воздухе;
    - На складе Лорда можно найти недостающий ключ от его сундука;
    - Добавлен ключ от башни замка Баронов;
    - Северные ворота Старого лагеря закрываются до конца;
    - Решетка замка Баронов закрывается в четвертой главе, как и было задумано;
    - Переключатели в тюрьме орков подключены к правильным решеткам;
    - Диего, Мильтен, Горн и Лестер встречаются в назначенном месте;
    - В сундуке Гомеза можно найти доспех Барона;
    - Три сундука в замке Баронов не содержат одинаковые предметы;
    - Зелья в доме Ларса перемещены в сундук - раньше их было проблематично взять с полки;
    - После церемонии призыва Спящего Юберион оказывается на кровати в своих покоях;
    - Исправлена ошибка, позволявшая игроку пройти на земли орков без платы стражникам;
    - Некоторые персонажи исчезают из игры в четвертой главе и выживают до событий Ночи Ворона;
    - Место Бладвина в четвертой главе занимает Палач;
    - Мелвин и Дасти становятся полноценными послушниками Братства;
    - Демон Ксардаса материализуется в мире только при встрече с игроком;
    - Наемник, охраняющий гору руды, пропускает к ней только других наемников и магов Воды;
    - Маги Воды в шестой главе не теряют враждебность к игроку после загрузки сохранения;
    - У Мильтена и игрока возникает небольшая помеха на пути к горе руды;
    - После зарядки Уризеля Мильтен телепортируется в безопасное место, а к игроку направляется охрана и маг Воды;
    - Жители колонии не осуждают игрока за убийства стражников Старого лагеря с четвертой главы;
    - Каина и телохранителя Кор Галома можно встретить в храме Спящего в финале игры;
    - Под решеткой рудной горы виден мир снаружи;
    - В лесу Болотного лагеря удален лишний портал, вызывавший исчезновение участка водной поверхности;
    - Исправлены все лебедки и переключатели, терявшие связь с воротами после загрузки сохранения;
    - После телепортации в дом магов Огня в пятой главе можно открыть все ворота Старого лагеря;
    - Изменен переключатель ворот в храм орков;
    - Некромант может свободно пройти в таверну воров, как и маги Огня и Воды;
    - Исправлена ошибка, при которой вышибалы пропускали в таверну игрока-вора, но поднимали тревогу;
    - Исправлены растянутые текстуры на стене вокруг Старого лагеря;
    - Исправлены неправильные текстуры в пещерах поселения орков;
    - На запертых сундуках и ящиках есть замки (и наоборот);
    - Идола Люкора и Гор Бобу можно встретить в Болотном лагере до третьей главы;
    - Исправлено несколько домов воров, которые считались пустыми и не охранялись;
    - Изменено взаимодействие между Роско и охранниками Ларса, теперь нельзя беспрепятственно пройти мимо них;
    - Роско и охранники также не пропускают к Ларсу игрока-мага Огня;
    - Все погибшие в четвертой главе в Старом лагере перемещаются в подземелье замка, а не лежат на улице;
    - Игрок не может использовать прессы Старой шахты;
    - После атаки Гомеза на Свободную шахту жители Нового лагеря усиливают охрану и не говорят, что у них всё в порядке;
    - Игрок не встречает сбежавшего Скорпио до того, как узнает о событиях в Старом лагере в четвертой главе;
    - В склепе зомби-стража перемещен недоступный сундук, находившийся за стеной;
    - Погибшие по сюжету люди перестают выполнять распорядок дня: их трупы не перемещаются;
    - Стражники свободно пропускают на земли орков игрока в тяжелых доспехах стражника;
    - Игрок теряет принадлежность к Старому лагерю в четвертой главе после диалога со стражей, а не с началом главы;
    - Исправлена невозможность вступить в наемники, если игрок-Призрак не успел стать стражником до четвертой главы;
    - Добавлено несколько стражников у Старой шахты;
    - В мире можно найти доспех королевского стражника;
    - Стражники у входа в Старую шахту действительно погибают после налета воров;
    - Ведж и Бастер не обучают чужаков бесплатно, а игроку-вору требуется вдвое меньше очков обучения для акробатики, подкрадывания, взлома и кражи;
    - Разбойники-вымогатели около Нового лагеря не требуют руду у игрока, которого сопровождает Мордраг;
    - Идол Люкор не остается бесконечно в пещерах кладбища орков, если игрок уже нашел там обрывок свитка;
    - Поваленное дерево через пропасть около руин монастыря заменено на мост;
    - Миксир, Мердарион и Кронос поджидают игрока у выхода из пещеры магов Воды в шестой главе;
    - Горн не появляется в Свободной шахте после её освобождения;
    - Исправлены проницаемые модели в Старой шахте;
    - Вор может стать наемником только после победы над королевой ползунов и помощи Кор Галому;
    - Если игрок проникает в храм Болотного лагеря без разрешения, то Юберион не произносит две фразы одновременно;
    - Роско можно усыпить или задобрить, не привлекая внимания охранников Ларса;
    - Жители Старого лагеря действительно пытаются отобрать у игрока письмо магам Огня, если тот оказывается слишком болтлив;
    - Если после четвертой главы игрок проникает в дом магов Огня не через пентаграмму, то Бартоло встречает его другими диалогом;
    - Исправлены кровати в Болотном лагере, которые нельзя было использовать;
    - Добавлена Заброшенная шахта;
    - Добавлен распорядок освещения Нового лагеря и лагеря Свободной шахты;
    - Проход к арене в Старом лагере закрывается решеткой во время боев;
    - Скатти не будет помогать со вступлением в Старый лагерь, если игрок убьет одного из бойцов на арене;
    - Раз в день можно делать ставки на одного из бойцов арены;
    - Кирго не погибает в четвертой главе;
    - На арене можно сразиться до четвертой главы, а не только в первой;
    - Исправлена ошибка, из-за которой из мира пропадали трупы людей, убитых по сюжету;
    - Пустые хижины орков заполнены неиспользуемыми моделями орочьих кроватей;
    - Фортуно занимает место ушедшего Кор Галома в алхимической лаборатории;
    - На поиск лекарства для Юбериона игроку отводится два дня;
    - Добавлен дополнительный альтернативный способ лечения Юбериона;
    - В тюрьме орков перемещен недоступный амулет ловкости, провалившийся под землю;
    - Заполнены пустые комнаты арены в Старом лагере;
    - Прежде чем бросить Стоуна в тюрьму, у него отбирают оружие;
    - Пустым факелам в закрытых помещениях добавлен эффект горения;
    - Исправлены проницаемые модели в Старом лагере;
    - В церемонии призыва Спящего в Болотном лагере участвует больше людей;
    - Несколько рудокопов выживают после атаки на Свободную шахту;
    - Добавлен выход с третьего этажа башни Ксардаса;
    - Исправлена решетка над рудой в Новом лагере, через нее больше нельзя провалиться;
    - Фортуно выдает бесплатный болотник только до третьей главы;
    - Если Талас выживает в драке с игроком, то позже прячется в секретном месте;
    - Игрок-нейтрал может свободно пройти в Старую шахту в штанах рудокопа;
    - Добавлен организатор ставок на арене с новой озвучкой, Скатти больше не занимается ставками;
    - Все бои на арене прекращаются, если погибает один из бойцов;
    - Различные исправления и улучшения в Свободной шахте;
    - Исправлены исчезающие камни около фермы Лорда;
    - Добавлены решетки с переключателями на арену орков;
    - Игрок может бесплатно изучить алхимию у Дамарока после вступления в маги Огня;
    - Исправлены ошибки в распорядках дня магов Огня;
    - Инвентари магов Воды частично очищаются в шестой главе;
    - В руины монастыря возвращены два глорха, которые появлялись в несуществующем месте;
    - Сундук в кузнице Болотного лагеря охраняется послушниками;
    - Нельзя брать лечебные зелья у Лестера после нахождения юнитора;
    - Кронос продает свиток сна в первой главе;

    Диалоги и квесты:
    Открыть спойлер
    - Исправлены многие диалоги, бесконечно вносящие записи в журнал;
    - У учителей не доступны одновременно опции обучения первому и второму уровню навыка;
    - Бастер не предлагает бесконечно обучить героя акробатике;
    - У Декстера нет постоянной опции диалога про дорогу к Болотному лагерю;
    - У Мордрага нет постоянной опции диалога про гонца магов;
    - Если герой является членом Братства, он не общается с Идолом Каганом, как чужак;
    - Диалог с орками заканчивается опцией "ЗАКОНЧИТЬ РАЗГОВОР" (если герой экипирован Улу-Мулу);
    - Character Helper позволяет выбрать любую гильдию независимо от уровня;
    - После первой сделки с Волком его не надо спрашивать о том, что ещё он берет в оплату, для нового обмена;
    - Волк не сообщает информацию об охотниках, если герой уже обучился разделывать добычу;
    - Каин не рассказывает о добыче слюны ползунов, если герой уже обучился этому навыку;
    - Нельзя подкупить Торуса, если герою разрешено пройти в замок;
    - После победы над королевой ползунов Гор На Бар отправляет к Кор Ангару только послушников;
    - Квесты, связанные со вступлением в лагеря, выдаются только новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
    - Бладвин и Шакал пристают только к новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
    - Бутч нападает на заговорившего с ним героя, если он ещё не определился с лагерем;
    - Юберион нападает на вторгшегося в храм героя, а не зовет бесконечно стражу;
    - За отказ платить стражник внешнего кольца Старого лагеря нападает на героя;
    - Кор Галом в храме Спящего подходит к герою, чтобы заговорить с ним;
    - После телепортации в Старый лагерь Гомез начинает свой диалог только когда видит героя;
    - Мильтен не начинает диалог в момент снятия с тела стража склепа амулета орков при открытом инвентаре;
    - Вор-привратник в Новом лагере не произносит одну из реплик невпопад;
    - Горн не сообщает, где можно найти Кроноса, если герой уже разговаривал с ним ранее;
    - Бладвин, Шакал и Разбойник-вымогатель действительно забирают свои 10 кусков руды, когда говорят об этом;
    - Силас – постоянный торговец;
    - Горн становится торговцем после налета на караван в Старую шахту;
    - Можно торговать с Лордом;
    - Торговцы продают доспехи только по одному разу и показывают их характеристики;
    - Идол Намиб продает тяжелые доспехи послушника уже в первой главе по аналогии с другими лагерями;
    - Если герой взял у Уистлера 110 кусков руды, то и отдает в случае неудачи с Фиском столько же;
    - Получить от Декстера руду за рецепт Кор Галома можно только один раз;
    - У Лорда можно брать воду только раз в день при активном квесте Лефти;
    - Не получится избить и прогнать Мордрага из Старого Лагеря пока он ведет героя в Новый лагерь, получив опыт и за то, и за другое;
    - Квест Фиска по поиску нового поставщика запускается при любом успешном завершении квеста Торуса;
    - При вступлении в Новый лагерь не проваливаются некоторые успешно завершенные квесты Старого Лагеря;
    - С принятием героя в Старый или Новый лагерь проваливаются незавершенные квесты связанные со вступлением в Болотный лагерь (незавершенные квесты Старого лагеря по-прежнему проваливаются в 4-ой главе);
    - Разблокирован мини-квест рудокопа Джесси в Старом Лагере;
    - Исправлены ошибки при сдаче Кор Галому квестов "Монополия на торговлю болотником" и "Доставка болотника Гомезу";
    - Исправлена ошибка в квесте Идола Исидро, блокировавшая его завершение, если при сдаче у героя не было 200 кусков руды;
    - Горацио повышает силу на 5 пунктов независимо от её уровня у героя;
    - Реализована возможность купить ещё один свиток уничтожения нежити, если герой использует даваемый Мильтеном впустую;
    - Если герой прочтет письмо к верховному магу круга Огня, то получит в два раза меньше опыта за его доставку;
    - Добавлено несколько новых квестов с участием банды Квентина;
    - Восстановлен квест охотника Ретфорда;
    - Диалоги не начинаются на слишком большом расстоянии и вне прямой видимости собеседника и игрока;
    - Дасти можно отвести в Болотный лагерь, не дожидаясь просьбы Идола Тондрала;
    - Невыполненные квесты "Новый человек для Братства" и "Оружие Балоро" в четвертой главе помечаются как проваленные;
    - Невыполненные квесты Старой шахты помечаются как проваленные после её обрушения;
    - Разговор с Флетчером или Снафом не запускает ранее выполненный квест "Исчезнувший стражник";
    - Герой показывает Мильтену Уризель во время диалога о его зарядке;
    - Исправлена невозможность попасть в замок баронов, случайно потеряв или продав болотник Кор Галома;
    - Исправлена ошибка, не позволяющая начать квест "Монополия на торговлю болотником";
    - Невыполненные квесты Кор Галома помечаются как проваленные после его ухода из лагеря;
    - Лефти пристает только к новичкам ниже 11 уровня, независимо от их лагеря;
    - Подправлен диалог с Балоро, добавлена опция завершения разговора;
    - Исправлены диалоги со Скатти о сражении на арене и ставках;
    - Исправлены реплики и голос Гор Ханиса в диалогах о сражении на арене;
    - Исправлена строка об обучении в диалоге со Скорпио;
    - Исправлен источник реплики в некоторых диалогах со стражами и послушниками Болотного лагеря;
    - Исправлены повторяющиеся опции завершения разговора в некоторых диалогах;
    - Стоун не начинает бегать по замку после каждого завершения диалога;
    - Добавлены диалоги и озвучка Орика, Квентина и Калеша;
    - Гомез всегда атакует игрока после финального диалога;
    - Стражники ворот Старого лагеря в четвертой главе не нападают на игрока до начала диалога с Палачом или Флетчером;
    - Исправлена ошибка в диалоге с Флетчером в четвертой главе, возникавшая, если игрок не встречал его ранее;
    - Гор На Ран в пятой главе перемещается в подходящее место с исправленными диалогами;
    - Горн не начинает диалог в момент взятия юнитора из сундука при открытом инвентаре;
    - Если избить Кайла, то он больше не будет жаловаться на свой дом;
    - Шныг с плотины появляется в мире только после получения квеста от Гомера;
    - Шрайк не мешает игроку зайти в свой дом после драки;
    - Квест "Дом Шрайка" не становится невыполнимым, если Шрайк погибает в драке с игроком;
    - Исправлена ошибка в последовательности получения и сдачи квеста "Дом Шрайка";
    - Идол Люкор отдает игроку свиток только у места телепортации, не позволяя нарушить последовательность квеста;
    - Восстановлен полный диалог с раздраженным стражем в Старой шахте;
    - Запись об обучении акробатике у Бастера заносится в дневник только один раз, в диалог добавлена реплика главного героя;
    - Исправлена ошибка в диалоге с Шакалом у Свободной шахты, возникавшая, если игрок не встречал его ранее;
    - Идол Исидро не продает квестовый болотник: теперь его квест не будет блокироваться после торговли с игроком;
    - Квест "Сменщик для Горима" помечается как проваленный, если Харлок погибает в драке с игроком;
    - Во время поиска юниторов у Мильтена и Лестера можно получать несколько зелий лечения, но не более трех;
    - Квест "Склад Ульберта" не блокируется, если у игрока нет нужного количества руды для Алефа;
    - Исправлен порядок начала и завершения квеста "Изгнание из Старого лагеря";
    - Выполненный квест "Изгнание из Старого лагеря" не начинается заново после диалога со стражниками у ворот;
    - Исправлены диалоги Нефариуса и Сатураса о вступлении к магам Воды в четвертой главе;
    - Нельзя бесконечно давать Дрейку пиво за один и тот же совет;
    - У помощника по сюжету можно выбрать шестую главу;
    - Некоторым людям добавлены пропущенные опции завершения диалога;
    - У привратника Нового лагеря разблокированы советы, которые он дает игроку за болотник;
    - Квест "Новый человек для Братства" не отменяется при вступлении в Новый лагерь;
    - Если игрок принес Ларсу список припасов уже будучи вором или наемником, то Роско не разговаривает с ним как с новичком;
    - Квест "Испытание на преданность" может получить только новичок, стражник или Призрак;
    - Ларс дает измененный квест по подделке списка Яна, если игрок не начал квест "Испытание на преданность" до вступления к ворам;
    - Невыполненный квест "Испытание на преданность" помечается как проваленный в четвертой главе;
    - Квесты по принятию в лагеря не начинаются заново после вступления в какую-либо гильдию;
    - Невыполненный квест "Задание от Торуса" помечается как проваленный после вступления в Новый или Болотный лагерь;
    - Если игрок приводит Дасти в Болотный лагерь без просьбы Идола Тондрала, то для завершения квеста можно поговорить с Мелвином;
    - Исправлена ошибка, при которой люди не замечали Дасти после загрузки сохранения и нельзя было завершить квест "Новый человек для Братства";
    - Квест "Пробуждение Спящего" начинается с началом шестой главы, не оставляя дневник пустым;
    - Начальные диалоги с Фортуно и Слаем начинаются на стандартном расстоянии от игрока, не нарушая последовательность реплик;
    - Исправлена ошибка, при которой у Гор На Тофа не появлялся диалог о броне для Стража;
    - Если игрок не достиг десятого уровня и заговорил с Кор Ангаром о вступлении в Стражи, то на экран выводится сообщение об этом требовании;
    - После победы над Лефти главный герой может продолжить раздачу воду крестьянам с измененными репликами;
    - Невыполненный квест "Рецепт из секты" помечается как проваленный при вступлении в Болотный лагерь или в четвертой главе;
    - В диалог с Йору добавлены пропущенные реплики главного героя;
    - У помощника по персонажу можно выбрать гильдию некроманта, Гуру и Барона;
    - Кор Галому нельзя отдать яйца Королевы ползунов до получения задания по их поиску;
    - Доделан недоработанный диалог с Бэлором: невозможно было получать болотник раз в два дня;
    - Получить новую партию болотника у Бэлора можно только после сдачи предыдущей Кор Галому или продажи Сайферу;
    - Кор Галом озвучивает требование пятого уровня для вступления в Болотный лагерь;
    - Задействованы неиспользуемые диалоги одного из воров в лагере Свободной шахты;
    - Изменено взаимодействие с Бутчем, записаны новые реплики для диалога;
    - При конфликте Бутч и Лефти не убивают игрока-вора, мага Воды или наемника;
    - После успешного завершения квеста "Банда Квентина" игрок-стражник может купить тяжелый доспех стражника у Стоуна;
    - Исправлены ошибки при передаче руды Алефу и Скорпио;
    - У Алефа нельзя дважды купить один и тот же ключ от склада;
    - Алеф перестает бездельничать только после доноса игрока Брендику;
    - Стражник не пропускает в Старую шахту игрока-нейтрала, не получившего задание от Диего;
    - Изменен порядок диалогов с Дасти для квеста "Новый человек для Братства";
    - Исправлена невозможность снова позвать Дасти за собой после избиения привратником;
    - Спутники не перебивают реплики игрока в диалогах с другими людьми;
    - Стражник у моста к Старому лагерю говорит не о ползунах, а о хищных тварях;
    - Бладвин не обращается ежедневно к игроку-стражнику или Призраку с пустым диалогом;
    - Исправлены условия и очередность диалогов с Волком;
    - Ретфорду можно предлагать любые имеющиеся карты, а не только карту колонии;
    - Исправлено возможное зависание диалога при инициации разговора с некоторыми людьми;
    - Гор На Драк не рассказывает об охоте на ползунов и слюне для церемонии после её проведения;
    - Некоторые диалоги с Орри доступны только до второй главы;
    - На вопрос о новых людях стражники Старого лагеря не отвечают игроку-призраку как чужаку;
    - Не открывается окно торговли с Шарки после предложения ему сотрудничества с Фиском;
    - Невыполненный квест "Новый партнер для Фиска" помечается как проваленный в четвертой главе;
    - Сотрудничество с Фиском можно предложить также Волку;
    - Волк не продает пластины ползунов, полученные им для изготовления доспеха;
    - Исправлен порядок реплик в диалоге с Драксом;
    - Исправлена цена обучения второму уровню владения мечом, озвучиваемая Кордом;
    - Бэлор дает игроку не 50 пучков травы, а пакеты, которые можно относить Сайферу;
    - Бэлор перестает иметь дело с игроком, если тот изобьет его;
    - У Вайрана можно получить дополнительную траву только один раз и только до третьей главы;
    - На вопрос "Как дела?" Горн не говорит про Свободную шахту, находясь на месте встречи друзей;
    - У Волка не пропадают опции обучения стрельбе из лука;
    - Восстановлена пропущенная реплика главного героя в диалоге с Ур-Шаком (только субтитры);

    Предметы и экипировка:
    Открыть спойлер
    - Мясо жука в инвентаре относится к еде;
    - В игре остался только один тип золотых монет;
    - Перманентные зелья жизненной и магической сил также увеличивают и их текущие значения;
    - Введены забытые разработчиками растения "Вишня троллей", "Велейс" и др.;
    - Напиткам добавлены описания эффектов применения;
    - Переименованы некоторые растения;
    - За доставку яиц Кор Галому послушник или страж может выбрать не эссенцию силы духа (маг. сила +5), а зелье из яиц Королевы ползунов (маг. сила +10);
    - Задействована неиспользуемая схема храма Спящего, её можно забрать у Гор Бобы;
    - Герой автоматически экипируется покупаемыми или получаемыми доспехами;
    - Соответствующие доспехи или одежду главный герой носит с голым торсом;
    - Одежда и доспехи надеваются с анимацией и звуком;
    - Лютни не копируются до бесконечности в инвентарях людей, играющих на них;
    - В текстуре легкого доспеха послушника убрана тень от несуществующего наплечника;
    - Добавлены улучшенные модели колец;
    - Некоторые документы и книги используют новые текстуры;
    - Задействована неиспользуемая модель амулета посланника магов Воды;
    - Талисман орков правильно отображается в инвентаре;
    - Расширен ассортимент моделей растений;
    - Исправлены и скорректированы цены зелий ускорения;
    - Зелья лечения и ускорения используют правильные модели;
    - Зелье быстрого лечения выпивается с быстрой анимацией и группируется в инвентаре;
    - Цвет зелий ловкости изменен на ранее неиспользуемый;
    - Крепкое пиво немного увеличивает максимальную жизненную силу;
    - Добавлены недостающие или улучшенные текстуры для некоторых свитков и рун, исправлены перепутанные;
    - Луки "Нимрод" и "Несущий смерть" используют новые модели;
    - Кольцо Ларса нельзя надеть третьим кольцом;
    - Добавлен новый коллекционируемый предмет (задействована неиспользуемая модель медовых сот);
    - Задействовано неиспользуемое одноручное оружие "Разбивающий сердца" (урон: 39, требование к силе: 17);
    - Изменена текстура тела при экипированном легком доспехе наемника;
    - Даррион использует и продает боевой посох;
    - Добавлен эффект опьянения от шнапса, пива и вина;
    - Добавлена анимация и эффект извлечения Ксардасом руны из Уризеля;
    - Улучшены характеристики амулета и кольца, которые изготавливает Стоун после освобождения из тюрьмы;
    - Сгоревшие факелы получили собственное название и теперь их нельзя использовать;
    - Восстановлена книга "Могила", находящаяся в замке Старого лагеря;
    - Задействовано несколько неиспользуемых текстур оружия;
    - Цена когтей шныга с плотины равна цене когтей обычного шныга;
    - Для взаимодействия с наковальней требуется кузнечный молот;
    - Бойцы арены пользуются нелетальным оружием (дубины и посохи);
    - Для крепкого пива добавлена новая модель;

    NPC и противники:
    Открыть спойлер
    - Сидящие люди смотрят на героя во время разговора;
    - Люди не забывают убрать оружие, прежде чем сесть, начать разговаривать или приступить к охране;
    - Люди во время молитвы издают звук "Омм-м-м-м", а не молчат;
    - Люди не проигрывают анимацию тренировки без оружия;
    - Учителя после разговора с героем поворачиваются лицом к своим ученикам;
    - Люди спят по ночам, а не бродят от кровати к стулу;
    - Волк не экипируется одновременно луком и арбалетом;
    - Мильтен не вооружается вторым Уризелем после передачи мечу энергии рудной горы;
    - Торговцы-маги не экипируются проданным героем оружием;
    - Книгу "Шестой Круг магии" продает только Ксардас;
    - Ксардас не продает руны "Волна смерти" после того, как извлечет камень из Уризеля по просьбе героя;
    - Риордиан не продает свои руны при каждом обмене;
    - У Бартоло расширен ассортимент товаров, но он не продает лютни и свой ключ;
    - Кузнецы не продают незаточенные клинки, раскаленные клинки и сталь;
    - Фортуно продает некоторые травы, как и говорится в журнале;
    - У всех торговцев каждую главу обновляется ассортимент;
    - Торговцы и маги стали бессмертными (временно или постоянно в зависимости от их лагеря);
    - Воры, занимающиеся производством болотника, вернули себе имена и вместе нападают на незваного гостя;
    - Горн не нападает на героя в Свободной шахте;
    - Бессмертный шаман орков Граш-Варраг-Арушат не теряет агрессивность при загрузке сохраненной игры;
    - После телепортации в Старый лагерь Бартоло атакует героя вместе со своими сподручными;
    - Декстер не продает принесенный героем рецепт Кор Галома;
    - Мильтен передает Корристо письмо к верховному магу круга Огня и послание от магов Воды;
    - Кор Галом дает герою зелья магической силы пропорционально числу принесенных им челюстей ползунов;
    - Скатти принадлежит к призракам;
    - Грим становится призраком в третьей главе;
    - Вызвать Кирго или Карима на бой может только новичок, не определившийся с лагерем;
    - Нельзя вызвать на бой Кирго и Карима одновременно;
    - Вступив в один из лагерей, можно вызвать на бой Гор Ханиса;
    - На время боя на арене другие бойцы прекращают свои тренировки;
    - По вечерам на арене Старого лагеря проходят тренировочные бои, за которыми и наблюдают рудокопы и призраки, а Скатти следит за бойцами из своей ложи;
    - Не получится дважды забрать болотник у Идола Исидро;
    - Юберион вооружен посохом Света;
    - Кирго получил другое оружие;
    - Гор Ханис сражается двуручником;
    - Переименованы некоторые персонажи (Миксир, Бастер и др.);
    - Юберион действительно умирает, когда Кор Ангар говорит об этом;
    - Пришедшие вместе с идолом Люкором на орочье кладбище стражи убиваются автоматически, а не орками;
    - Стражи Братства прекращают охоту на ползунов в Старой шахте и возвращаются в лагерь к Великой Церемонии;
    - Телохранитель Галома и Каин покидают лагерь Брастства вместе со своим учителем;
    - Не требуется добивать людей, чья смерть предполагается по сюжету, например, Идол Люкор, Гомез, стражники Старого лагеря с четвертой главы;
    - Дается опыт за убийство плывущих людей;
    - За убийство ранее избитых людей и призванных существ не дается опыт;
    - Мясные жуки респаунятся наравне с остальными существами;
    - Респаун монстров происходит каждую главу;
    - Можно обворовать любого человека;
    - Избитая ранее стража не пытается остановить героя;
    - Если боец был вызван на бой, но герой не вышел на арену, состояние вызова сбрасывается при вступлении в один из Лагерей;
    - Спящие люди не реагируют на крадущегося игрока и правильно просыпаются, услышав постороннего у себя дома;
    - Если люди заметили игрока в чужом доме или подняли тревогу, то какое-то время там нельзя спать;
    - Люди спят с закрытыми глазами;
    - Люди правильно открывают и закрывают двери;
    - Больше не получится безнаказанно шарить по сундукам на глазах их владельцев или охранников;
    - Курящие кальян, жарящие мясо или работающие с прессом люди быстро завершают свое занятие, если к ним обращается игрок;
    - Таррок не теряет имя после загрузки сохранения, полностью исцеляется и не выпивает свое зелье с пустыми руками;
    - Исправлен разрыв в поясе у моделей некоторых гуру Болотного лагеря (Идол Тондрал, Идол Тион, Идол Люкор);
    - Люди не прерывают на полуслове беседы друг с другом или молитвы, если рядом проходит игрок;
    - Люди не пугаются монстров поблизости, которых не видят;
    - Бартоло не нападает на стражников в доме магов Огня до телепортации игрока в пятой главе;
    - После вступления в стражники или Призраки не требуется платить за защиту Бладвину и Шакалу;
    - Добавлены распорядки дня жителей лагеря рудокопов Свободной шахты;
    - Херек принадлежит к рудокопам и не погибает от их рук в четвертой главе;
    - Орик пользуется кроватью в своем доме;
    - Зрители арены активно поддерживают бойцов;
    - Бойцы арены лечат себя после сражения;
    - Бойцы арены владеют именным оружием и возмущаются, если игрок крадет его после боя;
    - Охранники Ларса не окликают игрока бесконечно, не давая пройти мимо;
    - Горн не ругается на игрока, который открывает ворота Свободной шахты;
    - Учителя владеют обучаемыми навыками и экипированы соответствующим оружием;
    - Восстановлена способность людей практиковаться в стрельбе из лука и арбалета;
    - Исправлены ошибки в распорядках дня Хани и Наталии;
    - Талас и Идол Тион участвуют в церемонии призыва Спящего в Болотном лагере;
    - После смерти Юбериона у него нельзя забрать посох и руну;
    - Хани и Наталия оплакивают смерть Юбериона;
    - Одержимые послушники и Спящий всегда становятся враждебными игроку после смерти Кор Галома;
    - Одержимые послушники не атакуют Спящего и не теряют враждебность после загрузки сохранения;
    - Восстановлен забытый разработчиками вор по имени Калеш;
    - Исправлена слишком темная текстура тела некоторых рудокопов;
    - Текстура тела Дрейка соответствует его голове;
    - Лорд не вмешивается в драку с Лефти;
    - Нельзя отвлечь наемников и пройти к магам Воды, не сообщив пароль;
    - Изменены реакции людей на игрока, превратившегося в мясного жука;
    - Обновлена анимация девушек и их реакция на опасности;
    - Исправлены ошибки в анимации орков-шаманов;
    - Бессмертные орки-шаманы носят свои клинки за спиной;
    - Орк-раб в Старой шахте возвращается к работе после починки пресса;
    - Обычные мирные орки не носят ошейники орков-рабов;
    - Изменен цвет крови ползунов, демонов и шершней, убрана кровь скелетов;
    - Исправлены ошибки в моделях, анимации и текстурах скелетов;
    - Добавлены новые текстуры для храмового ползуна и зомби-стража;
    - Задействована неиспользуемая текстура молодого падальщика;
    - Кирпичный голем переименован в каменного и не атакует големов других типов;
    - В алгоритме подбора оружия поверженных противников исправлена ошибка, которая могла привести к вылету;
    - Оба факела в руках Стива из In Extremo - горящие;
    - Стив не использует ту же текстуру тела, что и главный герой;
    - Граво смотрит концерт In Extremo, а не сидит спиной к сцене;
    - Инвентарь Торреза частично очищается после его смерти;
    - Исправлены неправильные идентификаторы у некоторых людей, что приводило к ошибкам в их перемещениях;
    - Торговцы не экипируют самое лучшее оружие, делая его недоступным для покупки;
    - Некоторые повторяющиеся лица людей заменены на ранее неиспользуемые;
    - У Ярвиса, Торлофа и некоторых наемников исправлена модель головы, не соответствующая текстуре лица;
    - Ларс убивает непрошеного гостя, а не избивает его бесконечно;
    - Идол Исидро правильно встает со стула и выпивает угощение игрока;
    - Товары Скипа не дублируются во второй главе;
    - Скип нападает на игрока в четвертой главе вместе с остальными стражниками;
    - Ларс нападает на игрока, который принадлежит к Старому лагерю и смог обойти Роско;
    - Кор Галом покидает Болотный лагерь с несколькими последователями;
    - Стражника у Старой шахты можно задобрить заклинанием "Дружба";
    - Привратники Старого лагеря не разговаривают с игроком в четвертой главе;
    - Торговцы-маги не продают одинаковые руны, а также всегда экипируют одну руну, не оставаясь беззащитными;
    - Кронос не продает руны "Уничтожение нежити" и "Огненный шторм";
    - Люди, следующие за игроком, во время движения смотрят не в сторону, а прямо перед собой;
    - Раненые люди не выпивают лечебные зелья с пустыми руками;
    - Люди не встают с земли или стульев сразу после разговора с игроком;
    - Люди восстанавливают здоровье во время еды и сна;
    - Виран и Бэлор носят легкие доспехи послушника, а сборщики болотника - набедренные повязки;
    - Пако и рудокопы у костра около северных ворот Старого лагеря перемещаются в другое место в четвертой главе;
    - С Сайфером можно заговорить до наводки Бэлора, но нельзя торговать;
    - Торговцы Старой шахты (Альберто, Вайпер и Сантино) получают задуманный ассортимент и количество товаров;
    - Исправлена ошибка, при которой ни разу за игру не обновлялся инвентарь у некоторых торговцев (Фортуно, Силас, Мордраг);
    - Бойцы арены правильно завершают бои друг с другом и не дерутся бесконечно;
    - Исправлены ошибки в распорядках дня сектантов в кузнице Болотного лагеря;
    - Никогда не спящим жителям Болотного лагеря изменены распорядки дня, добавлено несколько новых кроватей;
    - Шрам получил боеприпасы для своего арбалета и теперь экипирует его;
    - Исправлено неестественное растяжение текстур Королевы ползунов при анимации смерти;
    - Дракс, Ретфорд и стражники у моста перемещаются в другие места в четвертой главе;
    - Некоторые наемники Нового лагеря носят легкие доспехи новичков;
    - Хуно продает несколько молотков и не теряет свое оружие;
    - Задействованы анимации приветствия стражников, призраков, послушников и стражей;
    - Добавлена анимация удара двуручным оружием во время движения;
    - Большинство охранников и охотников не воспринимают оружие или магию игрока как угрозу;
    - Волк повышает ловкость только вору, наемнику или магу Воды, а не стражнику;
    - Улучшены реакции людей на воровство предметов в их домах и крадущегося игрока;
    - Исправлена неправильная текстура тела одного из крестьян Лорда;
    - Агрессивные по сюжету персонажи (Нирас, захватчики Свободной шахты и т.д.) не убегают от игрока высокого уровня;
    - Вернувшийся к работе Харлок спит по ночам начиная со второй главы;
    - Горим не спит бесконечно после возвращения Харлока к работе;
    - Двум привратникам Старого лагеря возвращены их мечи;
    - Ларс повышает силу и ловкость только ворам;

    Магия:
    Открыть спойлер
    - Призванные существа не нападают друг на друга;
    - Осколок ледяного голема не требует 500 ед. магической силы для использования;
    - Магический урон больше не продлевает бесконечно заморозку игрока или противника;
    - Некоторые заклинания не вызывают агрессию окружающих при экипировке ("Дружба", превращения);
    - Заклинание "Контроль" требует в 2 раза меньше магической силы (по 2 ед. за уровень противника), что позволяет подчинять высокоуровневых персонажей;
    - Эффект горения от заклинаний круга огня не убивает цель в фокусе оружия;
    - Мана не приобретает отрицательное значение при снятии колец и амулетов;

    Текст:
    Открыть спойлер
    - "Урон от электричества" переименован в "Урон от падения" (касается заклинаний "Кулак ветра" и "Шторм");
    - Допереведен Character Helper;
    - Исправлены системные сообщения при передаче предметов;
    - Записи в журнал заносятся в зависимости от лагеря героя;
    - Перед внесением в журнал записи всегда запускается соответствующий квест;
    - На площади перед храмом Братства не выскакивает сообщение "Теперь все ясно";
    - Запись о руне Уризеля заносится в раздел общей информации, позволяя завершить квест "Волшебный меч УРИЗЕЛЬ";
    - Запись о встрече с Гор Бобой относится к квесту "Путь в храм Спящего";
    - Опция "Завершить разговор" при взаимодействии с кроватями заменена на "Отмена";
    - В дневник добавляется запись о вступлении в Шестой круг магии у Ксардаса;
    - Исправлены выявленные ошибки и опечатки в текстах и субтитрах;
    - В дневник добавляются записи о просьбе Йору и её выполнении;
    - Запись об эликсире для Гор На Вида заносится в дневник после его просьбы, а не после получения эликсира;
    - Оформлены квесты по передаче писем магам Огня (от магов Воды и из внешнего мира);
    - Исправлен текст книги "Дар богов", выходящий за поля;
    - Исправлена двойная надпись на экране при выкуривании "Зова мечты";
    - При убийстве или избиении людей с нулевым уровнем на экране не появляется надпись "Опыт +0";
    - Исправлено неправильное расположение даты и времени в дневнике;
    - Исправления текста в главном меню, дневнике и окне информации о персонаже;
    - Исправлена ошибка, при которой в дневник не добавлялись записи об услугах Граво, Грехема, Волка, Намиба и Кавалорна;
    - Запись в дневник об услугах Кавалорна добавляется в раздел "Торговцы вне лагерей";
    - Переименованы ползун-боец, скелет-копейщик и орк-копейщик (ползун-воин, скелет-разведчик и орк-разведчик);

    Звуки:
    Открыть спойлер
    - Звуки, которые подавлялись (ошибка #3046), снова звучат;
    - Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось с 3 до 15;
    - Двери при использовании издают 2 новых звука;
    - Задействованы несколько звуков природы (голоса птиц);
    - Добавлены звуки тетивы луков и арбалетов;
    - Добавлены новые звуки размаха двуручным оружием ближнего боя;
    - Переведена и озвучена пропущенная фраза в квесте "Чужак";
    - Подправлена фраза Горна об Улу-Мулу;
    - Демон Ксардаса общается с игроком своим "голосом";
    - Задействована анимация и звуки Спящего;
    - Задействованы звуки боли девушек;
    - Хани и Сэра говорят другим голосом;
    - Исправлено отсутствие звуков шагов в режиме боя магией;
    - Увеличено разнообразие голосов однотипных персонажей (Стражи Апокалипсиса, одержимые послушники);
    - Добавлены звуки открытия и закрытия ворот;
    - Добавлены звуки обвала и каменных подъемников в подвале развалин на горе;
    - Исправлена фраза Суини в диалоге о работе в шахте;
    - Звук исцеления Корристо и Риорданом звучит в правильное время, а не в начале диалога;
    - Задействована неиспользуемая озвучка и текст при неравноценном обмене с торговцами;

    Автор выражает огромную благодарность }{uMepе, ВаLерычу и Никите Скрыннику за дополнительную озвучку, а также ElderGamer и logarifmik за важные советы.
    Использовались наработки следующих модов и патчей:
    • Gothic Mod Fix от ElderGamer;
    • Gothic Mod Models от ElderGamer;
    • LongPlay v0.1b от Shich;
    • Sammel Mod v2.0 от CeeX;
    • ScriptPatch от MaGoth;
    • Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0 от X-Proxy;
    • Soundpatch от AndiNo с русификацией Efectivo и фиксом Mechanic'а.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  2. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    120
    Уважаемый автор!
    Опять решил попробовать ваш мод, что могу сказать:
    - диалог с Ханисом у арены опять может не проигрываться, но это ладно, я для себя решил, что гладиатор просто читает мои мысли;
    - жарю мясцо, в инвентаре 2 куска, нажимаю на "приготовление" 1 куска, анимация проигрывается, в меню 2 строчки - еще кусок или отмена, если нажать
    отмена, то кусок сырого мяса из инвентаря исчезает...на вариантах, когда в "сумке" несколько(более двух)кусков еще не тренировался;
    - арена...дерутся Кирго и Гор Ханис, Карим стоит на арене отвернувшись, "срабатывает" регламент окончания боя - Кирго мечется у решетки, Ханис продолжает его лупасить посохом, ну а Ханиса начинает молотить Карим, прямо скажем, картинка не очень...
    И еще, как в Готике научиться пользоваться факелом, если он ОДИН в инвентаре, я имею в виду, как его ПОТУШИТЬ, ВЫБРОСИТЬ(не обнажая оружия)...да и почему он продолжает ГОРЕТЬ в воде...
     
  3. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    308
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Не исправлялось. Может, у тебя есть сохраненка?

    Знаю об этом. Там свои особенности, за пределами скриптов, так что пока - только так.

    Такие случаи сведены к минимуму, но всё равно происходят. Было очень сложно заставить бойцов сражаться друг с другом, но ещё сложнее оказалось научить их останавливаться. Будет доработано, надеюсь.

    Если он один, то, судя по всему, никак. Если несколько, то понятно: "включить", использовав всю пачку ещё раз.
     
  4. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    120
    Ну, насчет диалога может ничего исправлять и не надо, в крайнем случае его можно вести "построчно", т.е. нажал одну строчку - Ханис ответил, вышел из меню, опять вошел...и т.д.
    Сохранки не делал, я сейчас под ваш мод текстурки пристреливаю, распотрошил ваши модельки, к ним кое-что от Freddy, кое-что от Carnage и Satti, где-то орков надыбал, ну прям как из мода к 3-й Готе..., красота да и только.
     
  5. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    120
    С прискорбием(для меня)сообщаю, что в этом моде можно притащить в Старый лагерь орка на хвосте и, ни охрана у Южных ворот, ни другие жители(Шакал там, или Мордраг, ну и т.д.) на него не ПРОРЕАГИРУЮТ, лично для меня, это очень серьезный минус, конечно, можно не доводить ситуацию до такой крайности, но все-таки, что тут неправдоподобного...?
     
  6. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    805
    Баллы:
    260
    Уши у этого бага растут из оригинала. Автор мода невиновен. ;) Впрочем, это не означает, что баг не нужно исправлять. :)
     
  7. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    308
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    А как исправить?:oops:
     
  8. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    120
    Погодите, я это дело тотчас проверил на оригинале, Шакал орка прибил, а стражники наваляли мне по первое число, мол мы тебя предупреждали, что за пределами лагеря опасно, а ты, гаденыш, орка нам притащил в лагерь...
     
  9. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    805
    Баллы:
    260
    Посмотри изменения в функции B_AssessEnemy в мод-фиксе. Если не путаю, ответ там.

    ГГ, случаем, не принадлежит к одной из гильдий СЛ? Стражники могут вступиться за "своего", если станут свидетелем того, как орк ударит ГГ-призрака или ГГ-стражника. А потом ещё до кучи навалять ГГ за чужие грехи (баг оригинала). Орка в качестве врага люди в оригинале не воспринимают.
     
    D36 поблагодарил.
  10. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    120
    Да нет, я эту ситуацию протестировал с начала игры, мне кажется, на чистом Russobite всегда так было, эх большинство Снежков хвалит, но я как услышу что-то про Бельджара(а не Белиара), так прям как серпом по...
     
    MaGoth поблагодарил.
  11. remi

    remi Участник форума

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Прошел сборочку, рекомендую.
     

    Вложения:

  12. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    120
    Хм...физика раскачана прилично, неплохо( на скрине видно, Спящий уже напуган)...лук "0" - похоже охотой не занимался, лично для меня не совсем...магию где изучал? в Братстве? мне не светит, я письмо магам всегда читаю(любопытный я), а там про Братство нехорошо написано, да и судя по Ночи Ворона наш герой все-таки имел прямое отношение к Старому лагерю, разве стать магом...не знаю, не знаю...
     
  13. remi

    remi Участник форума

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Привет! Не вижу смысла качать лук и охоту, совершенно бесполезные навыки. Магию изучал у Сатураса (естественно, до того, как он сагрился). Автором сборки закрыты баги на кач, поэтому очков опыта на бОльшее банально не хватило. Кстати сила раскачана далеко не максимально, если бы я знал все нюансы этой сборки, удалось бы догнать ее до 290-300.
     
  14. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    120
    Ну, охота вроде как через все три Готики красной линией проходит так?... Ладно, каждому свое... вот не помню, если стать стражником в Старом лагере, потом, после конфликта, учит ли Сатурас магии или нет? Так, хорошо, не флудим ли мы в этой теме, а то хозяева форума вынесут нам общественное порицание...
     
  15. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    120
    Автор!
    Ситуацию с орком в Старом лагере получиться исправить, или это труднореализуемо?
     
  16. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    308
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Получилось. В ближайшие недели ожидается новая версия.
     
  17. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    120
    Великолепно!
    Подожду, значит...
     
  18. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    308
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Принимаются желающие на тестирование ;)
    По большей части всё готово.
     
    Стражник, logarifmik и }{uMepa поблагодарили.
  19. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    308
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    В связи с подготовкой к выпуску новой версии Gothic Steam Fix, а также с обнаружением нескольких серьезных ошибок, представляю вам обновление мода. Спасибо за помощь, logarifmik и remi! Ссылка в первом сообщении темы, начало новой игры не требуется. Список изменений:

    Открыть спойлер
    - Исправлено зависание камеры после диалога в одном из квестов Квентина;
    - Переименованы ползун-боец, скелет-копейщик и орк-копейщик (ползун-воин, скелет-разведчик и орк-разведчик);
    - Агрессивные по сюжету персонажи (Нирас, захватчики Свободной шахты и т.д.) не убегают от игрока высокого уровня;
    - Вернувшийся к работе Харлок спит по ночам начиная со второй главы;
    - Горим не спит бесконечно после возвращения Харлока к работе;
    - Хуно и Фиск покидают долину в четвертой главе и выживают до событий Ночи Ворона;
    - Не открывается окно торговли с Шарки после предложения ему сотрудничества с Фиском;
    - Уменьшено количество руды, получаемое торговцами каждую главу;
    - Восстановлена пропущенная реплика главного героя в диалоге с Ур-Шаком (только субтитры);
    - Невыполненный квест "Новый партнер для Фиска" помечается как проваленный в четвертой главе;
    - Сотрудничество с Фиском можно предложить также Волку;
    - Волк не продает пластины ползунов, полученные им для изготовления доспеха;
    - Исправлен порядок реплик в диалоге с Драксом;
    - Для крепкого пива добавлена новая модель;
    - Исправлена цена обучения второму уровню владения мечом, озвучиваемая Кордом;
    - Исправлены повторяющиеся опции диалога со стражником в Старой шахте;
    - Бэлор дает игроку не 50 пучков травы, а пакеты, которые можно относить Сайферу;
    - Бэлор перестает иметь дело с игроком, если тот изобьет его;
    - У Вайрана можно получить дополнительную траву только один раз и только до третьей главы;
    - На вопрос "Как дела?" Горн не говорит про Свободную шахту, находясь на месте встречи друзей;
    - Исправлены ошибки в распорядках дня нескольких стражников, послушников и Дарриона;
    - В инвентаре всех кузнецов есть кузнечный молот;
    - Исправлена ошибка, при которой кузнецы не могли использовать наковальни;
    - Нельзя брать лечебные зелья у Лестера после нахождения юнитора;
    - Изменен текст и фон рецептов зелий у торговцев;
    - Кронос продает свиток сна в первой главе;
    - Ларс повышает силу и ловкость только ворам;
    - Все люди воспринимают орков как врагов или угрозу;
    - У Волка не пропадают опции обучения стрельбе из лука;
    - Учителя бесплатно повышают навыки только членам своего лагеря, требуя плату с чужаков;
    - Снижены цены краденого оружия и старых доспехов;
    - Двум привратникам Старого лагеря возвращены их мечи;
    - Исправлено несколько опечаток в тексте и расхождений субтитров с озвучкой;
     
  20. Piranha13

    Piranha13 Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Является ли Уризель самым лучшим оружием в игре? а то народ в инете говорит что он наносит урон только магией, а физ урона не наносит, когда 200 силы будет даже кирка лучше будет. Правда ли это что Уризель физ урона не наносит?
     
  21. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    805
    Баллы:
    260
    Да, всё верно, Уризель наносит только магический урон, значение силы при просчёте повреждения не учитывается.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter