1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Гайды и полезные советы (в стадии обновления под 66.2)

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем arilaroo, 17 мар 2016.

Модераторы: Ku6oPr
  1. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    750
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Давайте выкладывать сюда всяческую информацию, которая может кому-то помочь. Мне и самому будет интересно почитать, а то всякое бываетФормата осбого нет, но убедительная просьба не разводить в этой теме флуд. Только гайды, реквесты гайдов, либо обсуждения/поправки к выложенным гайдам. Годноту буду копировать в шапку.

    Для тех, кто только скачал игру: вам сюда и сюда.

    F.A.Q. (открыть)

    ЛП (открыть)

    На лёгком 25 лп за уровень максимум (до Ирдората) > 85 уровня = 2125 лп + ~ 150 с монстров (тратим на всё что увидим)
    На среднем 20 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 85 уровня = 1700 лп + ~ 150 с монстров (тратим на всё что интересно)
    На харде 15 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 80 уровня = 1200 лп + ~ 170 с монстров (тратим на всё что нужно)
    На легенде 10 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 74 уровень = 740 лп + ~ 170 с монстров (тратим на всё что необходимо)

    Добыча руды (открыть)

    Свой лагерь:
    Добываем мы маг.руды и жел.руды по 243.
    Маг.руда в статистике не отображается, но уходит к Хагену (400+400+600) золота на 3 дня (т.е. 1400)
    если выключить заготовки расход пошёл 430 монет в день, 2-3 дня можем пережить, забрать маг.руду и жел. руду, т.е. которую они набили за вторые 3 дня.
    В итоге за неделю: Лагерь не добыл денег, но добыл по 729 маг. и железной руды.
    Итого периодически включаем/выключаем изготовление заготовок, не выгребая денег выгребаем мноооого руды!

    В характеристиках написано например: Сила 40/30; что это значит? (открыть)

    Справа - значение, прокачанное у учителей. Стоимость в очках обучения у учителей определяется именно по этому значению.
    Слева - суммарное значение, от него зависит всё остальное, как урон оружием, способность одеть оружие\доспех и т д. Обратите внимание, что максимум учителя (Но не цена) так же зависит от этого значения.


    Немного об краже, АСТ краже и отговорках.
    Открыть спойлер

    АСТ кража по сути абсолютно то же самое, что и обычная кража через диалог, но есть парочка НО:
    1) пока навык кражи не достигнет 90 АСТ, кража доступна только с подкрадывания (после 90 - можно и так)
    2) чтобы посмотреть шанс\украсть при АСТ краже через клавиатуру - используй клавишы щ\з (O и P на англ раскладке. а лучше посмотри в управлени, в разделе АСТ управление), встав при этом строго со спины нпц.
    3) Шанс успешной отговорки равен навыку риторики, то есть при 50+ риторики вы ГАРАНТИРОВАННО отмажетесь.
    4) в личный инвентарь нпц лезть нельзя, в любой краже.
    5) красть персонажей, которые НЕ хотят с тобой говорить, через АСТ можно. Более того, после успешной отговорки открывается обычное диалоговое окно, как будто НПЦ не против с вами поговорить.
    6) красть у всяких рудокопов и рабов, у которых по-идее денег нет (а так же некоторых, внимание, квестовых ОРКОВ, хотя скорее всего это баг) можно только через обычную кражу.
    7) если цель спит - шанс кражи на 20% больше. Работает, очевидно, только с АСТ, т к при обычной краже ты его сперва должен будешь разбудить.
    8) Каждая успешная кража - +1 к навыку, независимо от ловкости навык/20 прирост вероятности кражи. Кражи квестовых предметов в этот счётчик не тикают и проходят через диалог вне зависимости от выбранного способа краж.
    9) За каждые 10 удачных отговорок без затрат денег риторика растёт на +1. Отговоры за деньги не считаются.
    10) обворовывать 1 персонажа можно только 1 раз, будь то АСТ ИЛИ обычная кража. Глава этого не изменяет никак. Исключение - персонажи, кочующие между локациями т к игра воспринимает 1 и того же нпц в разных локациях как разных.
    11)Одного и того же НПЦ нельзя уговорить риторикой дважды за одни сутки.
    12) под чёрным туманом можно обворовывать черех АСТ кражу. Актуально для некоторых упоротых манчкинов, которые явно найдут этому применение (например, бандиты или какие-нибудь паладины на каком-нибудь острове).

    Более подробные гайды по классам (открыть)

    Тактика на боссов (открыть)

    Шаман нежить на кладбище орков (открыть)
    Память у шамана, как у рыбки. Стоит ему на мгновение потерять ГГ из виду, как он про него забывает и регенит здоровье. Кроме того, на 75%, 50% и 25% он суммонит орков нежить и шаманов, пока живы эти шаманы, он неуязвим.
    В общем виде всё довольно просто. Наносим ему урона до следующего порога, и как только он призовёт подмогу, убегаем подальше. Т.к. в это время он не только неуязвим, но и не может выйти из боя и отрегениться. После этого убиваем орков нежить и можем делать что угодно, пока живы шаманы. Можно не спеша поправить здоровье и ману (возможно, даже поспать - не пробовал :)) После этого убиваем двух шаманов издалека, и третьего, уже находясь в поле видимости босса. Важно! Если убить третьего шамана, не находясь в поле видимости босса, он выйдет из боя и отрегенится. Продолжать до победного
    Нечестная тактика (открыть)
    Даже если ГГ находится не в поле видимости шамана, ему нужно некоторое время (около секунды, наверное), чтобы забыть про ГГ и отрегениться, поэтому, если наносить ему урон регулярно, то можно то можно избивать его, не получая сдачи.

    Ближний бой (открыть)
    Для ближнего боя любая тактика нечестная, т.к. в упор он всё равно практически не сможет по вам попасть из-за несовершенства движка. Но если не устраивает это "практически", то можно накинуться на него со спины и избивать, пока он пытается достать магию. Осторожно! В этом случае он считает, что вы вне его видимости и отрегенится, как только постоянный урон по нему прекратится.

    Маг (открыть)
    Для мага есть 2 варианта. Можно спрятаться за колонной, так, чтобы он был не в фокусе, и стрелять примерно в его направлении, магия будет притягиваться к нему, и опять же, если сделать это быстро, то он не отрегенится. Главное, чтобы маны хватило на сжигание ему 25% хп до следующего суммона. Возможен также другой вариант. Если встать за призванным шаманом так, чтобы он находился между вами и боссом, и чтобы магия дотягивалась до босса, но он вас не видел, то можно расстрелять шамана и, не останавливаясь продолжать стрелять в босса.

    Дальний бой (открыть)
    Так же, как и с магией. Встаёте подальше, чтобы босс вас не видел, а вы его держали в фокусе и начинайте расстреливать. Главное, чтобы урон был постоянный (не было промахов). После суммона встать за призванным шаманом так, чтобы он находился между вами и боссом, и чтобы босс был в фокусе, но вас не видел, и расстреливать всё это, начиная с призванного шамана, и не останавливаясь, продолжать стрелять в босса.


    Демон в нижней шахте орков (открыть)
    Задумка у этого боя хорошая, но реализовано всё, как всегда. Идея в том, чтобы герой не покидал арены и не расстреливал босса откуда-то сверху, если нанести ему урон, находясь за пределами арены, то он вызовет скелетов, кроме того, если просто выйти за пределы арены, то он покинет бой и отрегенится. Это в теории. На практике же, если стрелять в него, находясь близко к краю арены, то он решит, что вы её покинули и вызовет скелетов, а если вы подошли слишком близко к выходу с арены, он решит, что вы хотите её покинуть, и отрегенится.
    В общем виде, тактика следующая. Во-первых, перед боем стоит запастись хорошим резистом к магии и сильными бутылками. Заходим на арену и начинаем бегать от него кругами, держась подальше от выхода с арены и не подходя в упор к стенам (игра посчитает, что вы вышли с арены). Как только услышите позади себя рычание, значит, босс остановился и начал пулять в вас магией (которая моему магу наносила 0 урона), а значит, настало время для пострелушек или для восстановления здоровья/маны. Разворачивайтесь, отходите от стены ближе к центру арены, чтобы он не подумал, что вы находитесь за её пределами, и расстреливайте его, пока он подбегает к вам и рычит (каждый раз после того, как он стрельнул красной хренью). Как только он заканчивает рычать - время бегать кругами и ждать, пока он не зарычит ещё раз, пульнув красной хренью, и так по кругу. Если всё делать правильно, бой на удивление лёгкий.
    Орки, которые пришли с вами в шахту, умирают за пару ударов по нему с обратки, так что не обращайте на них внимания. Они уже мертвы, как только согласились на эту авантюру.

    Им-Арах (злобный скелет в башне на плато) (открыть)

    Фазы боя с боссом (открыть)
    1. Начало боя. На этой фазе он находится дольше всего. Если вы близко - бьёт посохом, если далеко - стреляет молнией.
    2. Далее идёт "шёпот" (или произнесения какого-то там заклинания - тут кому что слышится, но я буду называть это шёпотом). В это время нужно срочно остановить удары по боссу, любой попавший по боссу удар будет его лечить.
    3. В конце шёпота босс раздаёт массовый огненный дождь, пробивающий примерно на 1к хп. Будет больно, скорее всего придётся отпиваться баночками. Кому-то - даже до дождя, чтобы после дождя не ходить как инвалид на 5% хп.
    4.После дождя босс встаёт на КОЛЕНО. Самое время лупить босса чем есть и абсолютно безнаказанно, так как в это время босс отдыхает от дождя и несколько секунд не делает ничего.
    5.Потом идёт урезанная по времени первая фаза, затем вторая и далее по кругу.

    Тактика (открыть)
    Суть: Каждый пропущенный удар по гг (как посохом в лицо, так и молнией по голове) лечит Босса. Каждый удар, пущенный во время шёпота босса, лечит Босса. Периодически по ГГ прилетает урон от обратки, и это нужно учитывать, дабы неожиданно не превратиться в хромоногого и больного. Основной урон наносят во время фазы после дождя. Удобнее всего босса унижать издалека, ломая ему коленные чащечки пока он, опираясь на них, передыхает после дождичка. Если хп\акробатика позовляет - можно лупцевать его во время первой фазы, попутно уклоняясь от молнии. В остальное время - стоим себе за стеночкой балкончика справа, пьём банки и выжидаем нужную фазу босса.

    Видео от GavinMagnus по убийству через арбалет (открыть)


    Асинок (призрак в данже) (открыть)

    Начался бой, призрак исчез, растерял души
    Сносим все души (огоньки), иначе не хватит времени драться с призраком
    Появляется призрак, дерёмся с ним дальше.
    Маг может воспользоваться оружием массового поражения (дождь, шторм, чёрный туман), остальные - ищите свитки перед походом в данж или бегайте мага-шустро!
    Крутитесь как хотите, но и огоньков быть не должно (т.е. скелетов не должно появляться).

    Азгалор (крайний босс в долине теней) (открыть)

    На харде бой выглядит так (как и остальные драконы):
    Он отстреливается ровно 10 выстрелов по Вам.
    После 10 выстрела призыв и отхил на 5 т. хэлов (или до первого удара по нему).
    Если на долго потерять его из виду, полный отхил.
    Самый простой способ: считаем выстрелы по себе, на 9 выстреле подходим к нему в плотную, не отходя сносим призывников (ну маги-то дождём воспользуются, а бойцам тяжко будет), при этом не забываем считать выстрелы от дракона.
    Затем восстанавливаемся, и опять разбираемся с драконом.
    Для чего сносить призывников? - сколько по Вам нанесли урона, столько ХП вернули дракону.
    И так по победного - считаем выстрелы, готовимся к призыву, снос всех, затем продолжаем объяснять дракону, что он зря нам встретился.
    Опишу как это было у мага воды: 3 выстрела удар молнией, отход от шара, 3 выстрела, отход от шара... до 7 выстрела (по нам от дракона), межу 7 и 8 бутылка хэлов, между 8 и 9 бутылка маны, между 9-10 бутылка маны, берём дождь подходим в плотную. За секунду до призыва вызываем дождь, появились миньоны (уже схлопатали), второй дождь (миньоны трупы, отхил остановлен), возвращаемся к началу предложения.

    Два стража (открыть)

    В долине древних в долине теней существуют два стража Амул-Сах и Амул-Раф, находящихся недалеко друг от друга возле одной из главных пирамид. Их можно уничтожить только если оба находится рядом (иначе у них сверхбыстрая регенерация), как только первый погибнет, необходимо добить и второго. Если убежать от него, то он станет почти неуязвим.

    Три Брата тролля (открыть)
    Бьём всех троих, разница в здоровье не более 2,5 тысяч, иначе восстанавливаются!



    Видеогайды по аддону (открыть)


    Халявные статы (допиливается, помощь\заметки в студию)
    Открыть спойлер

    Первая глава
    Открыть спойлер

    Сила
    Открыть спойлер

    10 - базовое значение
    -----------------------------
    +5 - скрижали. Не буду расписывать, это есть в теме "Халява"
    +1 - черепаший суп х5 (только ниже легенды)
    +1 - жареное мясо х50
    +1 - ром Скипа (даёт за пиратскую саблю)
    +1 - мясо Никласа (даёт просто так)
    +1 - награда за 3 каменные таблички для Ерола
    +10 Пироги Теклы.
    +2 - похлебка Теклы. Первую даёт после боя с Булко (не важно, отмутузит он вас или вы его), вторую за квест, который откроется после побития Булко
    +6 - зелья. Опять же, где взять 3 зелья силы в 1-й главе, расписано в "Халяве". За мутагены можно не переживать, халявных зелий будет ещё полно. Если планируете силовика, то перед распитием убедитесь, что сила профильная.
    ------------------------------
    +2 - Кольцо, которое можно найти на уступе над пещерой с телепортом, недалеко от ворот Хориниса.
    +3 - Амулет, находится в сундуке мастера-взломщика в канализации. Такой же можно купить у Ерола
    +5 - Пояс, нашёл только в продаже у Кантара
    ------------------------------
    ИТОГО: 50 силы. Должно хватить для того, что вы там затеяли :)

    Ловкость
    Открыть спойлер

    Базовая = 10
    - Путь в город через скипа + лареса+1
    - Кивок Ренгару +1
    - Вино Гритты +1
    - Воровство до +10 (с новой главой потолок повышается)
    - Эликсир Ловкости +8 (4 шт. сундук воров, Фальк за шкуру, Касия за статуи и Костя за ключ)
    - Скрижали +4
    - Убийство монстров + 4(Гоблины\ч. Гоблины\Глорхи\Кабаны)
    - Пироги до +20 (зависит от вашего терпения рыбачить и готовности расоходвать на это дело булочки). СИловику можно смело варить под 5-10, раз уже выучили. Магу можно и больше.
    - ром Скипа +1
    - Уха +1 (за 40, не легенда)
    - Эликсир Галахада +4 (на выбор; для НЕ ловкача - странный выбор)
    - Ученик Боспера +5 (скорее всего, за силовика\мага вы предпочтёте другого учителя, но всё же)
    ------------------------------
    +6 кольцо за кубки, +4 продаёт боспер + ещё парочка мусорных колец на +2 (итого до +10)
    +20 пояс воров (если наскребли ловкости хотя бы на самый вшивый ловкостной доспех, иначе +5)
    Амулетов на ловкость не припомню аж до самого франко\крафтового.

    Полная прокачка статов за всю игру (без эквипа и очков обучения) (На этапе допила, справки приветствуются)
    Открыть спойлер

    Сила
    Открыть спойлер

    Значения по умолчанию указаны для силовика, для других классов - в скобках
    10 - База
    68(62) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    122 - Зелья из драконьих корней (Местоположение травок здесь)
    18 - Мутагены к зельям силы (Подробнее описано здесь)
    88 - Напиток из сердец орков
    59 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь)
    50 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    60 - 100 - Дары богов
    19 - Переработанное орочье зелье (Перегоняет Неорас, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    5 - Зелье из орочьего пойла (выдаёт Саландрил, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    10 - Ученик Харада
    14 - Скрижали, (полный список здесь)
    30 - Эмбарла Фиргасто (напиток из драконьих яиц на Ирдорате)
    5 - Кулачные бои В таверне Орлана с 2 главы.
    4 - Похлёбка Теклы
    Открыть спойлер

    За бой с Буллко (один из вас должен кончить отключкой)
    За квест "Обед" после боя с Буллко.
    За освобождение Беннета.
    За убийство драконов (или для убийства)
    За то, что ты наёмник (если ты наёмник)

    5 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
    8 - Прочее
    Открыть спойлер

    +1 - Жареное мясо х50 (Разовая акция, не работает на легенде)
    +1 - Черепаший суп х5 (Разовая акция, не работает на легенде)
    +1 - Ром Скипа за саблю
    +1 - Мясо Никласа за просто так
    +1 - Ерол за 3 каменные плитки
    +1 - Орто за квест "Охота для Орто" (Форт Азган)
    +1 - Мясной суп от бандита повара (Яркендар)
    +1 - Пламенная нарезка от Снафа (Яркендар)

    (3) - Напиток из яйца дракона (только для магов огня, готовит Неорас в 4 главе)


    Ловкость
    Открыть спойлер

    Значения по умолчанию указаны для Ловкача, для других классов - в скобках
    10 - База
    48(40) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    70 - Зелья из ягоды гоблина (места сбора травок здесь)
    18 - Мутагены к зельям (Подробнее описано здесь)
    29 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь)
    50 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    60 - 100 - Дары богов (Идёт сразу в прокачанные за лп)
    19 - Переработанное орочье зелье (Перегоняет Неорас, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    5 - Зелье из орочьего пойла (выдаёт Саландрил, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    5 - Ученик Боспера
    21 - Скрижали (полный список здесь)
    30 - Эмбарла Фиргасто (напиток из драконьих яиц на Ирдорате)
    7 - За убийство монстров (Идёт сразу в прокачанные за лп)
    Открыть спойлер

    Гоблин
    Глорх
    Чёрный гоблин
    Кабан
    Бритвозуб
    Гарпия
    Песчаный смерч

    5 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
    5 - Прочее
    Открыть спойлер

    1 - Уха х40 (Разовая акция, не работает на легенде)
    1 - Ром Скипа за саблю
    +1 - Торбен за квест "Странный торговец" (2+ глава)
    +1 - Попасть в город через скипа, потом Лареса
    +1 - Ренгару обучает члена гильдии воров


    Мана
    Открыть спойлер

    20 - База
    122(104) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    219 - Крафтовые зелья маны (устарело, требует коронок)
    27 - Мутагены к зельям (Подробнее описано здесь)
    124 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь. Либо 62 защиты от магии за зелья из грибов)
    150 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    60 - 100 - Дары богов (Идёт сразу в прокачанные за лп)
    10 - Ученик Константино
    100 - Стихия воды (хранители)
    48(+42) - Скрижали (полный список здесь)
    46 - Сдача книг Галлахаду (можно выкупать обратно, если взял обучение)
    ~50 - Особенность гильдии
    Открыть спойлер

    Маги огня - Слёзы инноса (5 глава) +50 маны
    Некроманты - Тёмная мудрость (5 глава) +5 маны
    Гуру - Курение раз в день по +1 маны

    222 - За сердца демонов, только некроманту
    11 - Чтение нужных книг
    Открыть спойлер

    +2 - Божественная энергия звезд (Продают Константин, Зурис)
    +7 - Магические знания (Квест Лютеро про Онара)
    +2 - Древняя астрономия (Продаёт Саландрил, валяется в конце новой шахты)
    Подробнее о книгах ТУТ

    25 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
    26 - Похлебка из темных грибов
    27 - Сдача древних каменных скрижалей Ватрасу будучи магом.
    60 - Бальзам провидения (если не раздавать почём зря по квестам)
    5 - Пожертвования Ватрасу (жертвуете деньги пока не получите бонус)
    2 - Пиво Коррагона
    3 - Награда от Ватраса за возврат пропавших
    2 - Бонус от Дарона за пожертвования (минимум по 100 пока не отдадите 1000. За всё бонусы будут одни и те же, можно не С\л)
    7 - Курение
    Открыть спойлер
    +1 - Покурить кальян 8 раз для всех (Ниже легенды)
    +3 - Курение зеленого послушника
    +3 - Косяк из красной болотной травы (Затерянный остров)

    7 - Одноразовая еда
    Открыть спойлер

    +3 - Джин х1
    +1 - Вино х50 (Ниже легенды)
    +1 - Грибной суп х20 (Ниже легенды)
    +1 - Мясное рагу х20 (Ниже легенды)
    +1 - Молот Лу


    Интеллект
    Открыть спойлер

    Всего 344, актуально только для магов
    5 база
    121 - Книги, подставки, рецепты
    Открыть спойлер
    Здесь возможна некоторая погрешность в разбивке
    ~48 - Книги, в том числе, хроники Стонноса и рецепты вин
    ~17 - Обучающие бумажки, в том числе Язык орков, и схемы из 7 главы. В отличие от книг, бумажки дают интеллект только в том случае, если чему-то обучают. Рецепты спирта не дают бонус к интеллекту.
    ~56 - Книжные подставки.

    ?? - Скрижали (Местоположение здесь)
    80 - Дары богов
    12 - Пироги Теклы
    Открыть спойлер
    Мёд стоит поискать в следующих местах:
    - Спальни в казармах ополчения
    - Дома в верхнем квартале
    - 1 шт - на крыше в порту
    - Ферма Онара (комната на втором этаже, налево)
    - 3 шт - Замок в рудниковой долине
    - Кладовая монастыря

    20 - Эликсир разума из голов богомолов
    Открыть спойлер
    Очень важно выполнить квест магов воды про покупку продовольствия у пиратов - появляется около 10 богомолов. Очень много богомолов появляется в 7 главе

    20 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    1 - Устрицы х20 (не легенда)


    Выносливость
    Открыть спойлер

    Максимум 100 (1000).
    10 - База
    3 - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    22 - Зелья из вишни троллей (травки здесь)
    15 - Мутагены к зельям (Местоположение здесь)
    10 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    80 - Дары богов (мало ли)
    3 - Скрижали (Местоположение здесь)
    4 - За убийство монстров
    Открыть спойлер

    Каменный страж
    Огр
    Аллигатор
    Орочий кусач




     
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
  2. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    750
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Нет. 1-50 1:1, 51-100 1:2, 101-150 1:3. Вроде так.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  3. 1sad

    1sad Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    120
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    в тему максимальной прокачки характеристик. Ближний бой

    скрижали - 8 одноруч, 7 двуруч
    за монстров - +5 одноруч/двуруч автоматом, в зависимости от того что больше раскачано
    Вульфгар - +1 одноруч/двуруч автоматом
    Серджио - +1 двуруч, только для магов огня
    Харт - +2 одноруч
    книги
    Битва при Варанте - +1 одноруч и двуруч
    Мастер меча - +1 одноруч и двуруч
    Южное искусство обороны - +1 одноруч
    Книжный стенд в порту - +1 одноруч
    Двойной блок - +1 двуруч

    итого
    одноруч - 14
    двуруч - 10 (11 маги огня)
    на выбор - 6
     
    Ku6oPr поблагодарил.
  4. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    261
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Я занялся! ПОМОГИ?)

    Народ, просим помощи. Не по бойцам, не по магам, не по лучникам, только общие моменты для всех. Наполняю FAQ, Тактика на боссов (желательно проблемных), Ну и общие хитрости (поговорить со Скипом, потом Ларесом, только потом с Лотаром)...
    Т.е. то что надо всем, но без флэйма, флуда, оффтопа... всё снесу.
    Для последней строки есть: http://worldofplayers.ru/threads/40398/
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
  5. Azh1462

    Azh1462 Участник форума

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Сейчас насколько я знаю, за каждые 20 навыка кражи. То есть +5% максимум бонус, дальше только ловкостью повышается.

    По поводу халявной силы в 1 главе. Не думаю, что тот кто не хочет тратить на нее ЛП (это явно будет не силовик), будет тратить ЛП и хлеб на пироги на силу.
     
  6. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    261
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Ээээ... и что не так? Вроде всё то же самое?
    20 краж - 20 навыка, 20 навыка - 1%, до сто навыка, т.е. 5%
    Не понял, поясни, поправлю?
    Я обычно играю магом, не вливая спокойно набиваю 22-26 сил, чтобы избить Рода на кулаках.
    Здесь описание общее для всех вне зависимости от будущей гильдии
     
  7. Azh1462

    Azh1462 Участник форума

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется формулировка за каждые 20 навыка сразу подразумевает потолок в +5%. А вот формулировка "за каждые 20 успешных краж", коих ты в игре делаешь около 900, звучит так, как будто за КАЖДЫЕ 20 краж будет повышаться до упора, пока 100% не станет)
    Ок, переписал, пойдёт?

    Не сочти за придирку, но я зная о чем там речь, прочитал и ничего не понял. :D Предлагаю еще кого-нибудь спросить как им формулировка.


    Ну тут вкусовщина и разное понимание списка.
    Сначала я подумал, что этот список по халявной силе НЕ для силовика, мол силовик то будет за ЛП силу качать. И советовать ловкачу или магу поднимать силу пирогами, это как посоветовать силовику ману алхимией апать.
    Но потом посмотрел по другому, и в принципе, ведь силовику тоже полезно будет 50 халявных силы. Короче тут просто докопался) Каждый сам будет решать нужно ему пироги или нет
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
  8. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    231
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Темная мудрость дает +5 маны.
    поправил
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2017
    Ku6oPr поблагодарил.
  9. Viktorko

    Viktorko Участник форума

    Регистрация:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Может, это и common knowledge, но Лук теней уверенно берет призраков. Большое подспорье ловкачам, чтобы не тратить дефицитные спецбоеприпасы, особенно тем, кто копья не любит/не использует. Призрака в горном проходе вынес им "в упор", имея всего 230 ловкости.
     
    Blackie W поблагодарил.
  10. Azh1462

    Azh1462 Участник форума

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Открыл по силе, там есть шмотки. По аналогии добавлю про шмотки на ловкость.
    Если говорить о первой главе.
    Кольцо мошенника +6 за кровавые кубки можно выбрать в качестве награды.
    +4 продает Боспер
    Еще у меня лежит +2, кто дал где взял не помню. Точно не покупал, если кто добавит спасибо.

    Пояс воров, 1.5к монет. +20 ловкости с доспехом воров, +5 с другими (внимание! Этот пояс работает только с доспехами воров. Начиная со второй главы, следующий пояса - с любыми ловкостными Upd: кто прояснит мне момент, когда я покупал пояс первый было написано, что дает ловкость только с доспехами вора и я готов поклясться что одевал его с доспехами убийцы и ловкость не давал. А сейчас во второй главе на нем описание изменилось на "ловкостные" доспехи и дает бонус с убийцей:rolleyes:).
    Уточню вечером кто продает обычный +5. Толи Эрол, толи Орлан вроде.
    Upd: уточнил, у Орлана пояс на +5 ловкости в продаже.

    По пирогам, не знаю сколько хлеба можно добыть в 1 главе.
    В настоящий момент у меня 7 пирогов сожрано и еще хлеба на 10 есть. Сильно не заморачивался с поиском, у торгашей в Хоринисе скупил все. Но я вначале второй главы, дошел до лагеря пиратов. Там хлеб не покупал, может по пути несколько нашел - хз
    Т.е. +17 смело пиши. До 20 не знаю можно добить или нет

    Тут ошибка. С ловкостным доспехом дает +20. У него +5 в базе и еще +15 если правильный доспех.

    Ну еще в долинке с варанами над пещерой Браго появляется на +3. Но опять же это уже вторая глава.

    P.S. ой, извините за дабл пост. Отвечал с первой страницы, забыл, что мое сообщение тут последнее.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2017
    arilaroo поблагодарил.
  11. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.037
    Благодарности:
    261
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Это во второй главе, в первой 5+10
    Мало того, что вторая глава, дык ещё и зависит от гильдии, силачу 3 к силе, а магу амулет озарения (15 к мане 20 к хэлам)
     
  12. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    231
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Нет. Независимо от главы 5+15, в любых ловкостных доспехах 1 главы (ловкача, убийцы, мастера).

    Может над пещерой с телепортом поднял, там 2 кольца вроде.
     
  13. Azh1462

    Azh1462 Участник форума

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Пояс второй главы: 10+20.
    Я прямой сейчас играю ловкачом второй главы, данные свежие. :)

    Не от гильдии, от проф. стата. Ловкачу +3 ловкости амуль
     
  14. bo-bo

    bo-bo Участник форума

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    взялся на легенде за сборку 0066.2 и обнаружил, что комбинация замка на сундуке на каждую попытку открыть меняется. Отмычки летят только в путь. Верхний город может спать спокойно. Очень раздражает банальное туда не туда повернул и ограниченность первой главы на стальные заготовки для отмычек. Есть ли какой фикс убрать смену комбинаций в попытках открытия сундука, вернуть как раньше было - на листик лево-право и истратил всего пару отмычек? Или эта беда только на легенде?
    ДаблПост, повторится, будет балл
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2017
  15. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    750
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Начиная с харда.
     
  16. bo-bo

    bo-bo Участник форума

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Здесь проскочила тема про пироги. Остались вопросы. На пироги у Теклы уходит много батонов и сыра. В первой главе денег мало. Если скупить у всех продавцов батоны и сыр в первой главе, то в последующих главах эти продукты появятся снова? Пример. У торгаша в первой главе 10 батонов и 3 сыра. Скупил. Во второй у него опять 10 и 3 ??? А если не скупать, то у него будет 20 и 6 или всё равно 10 и 3 ??? и т. д.
    Хватит постить 1 вопрос во всех темах
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2018
  17. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    750
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Товары у торговцев копятся, если ты об этом. Но денег в игре предостаточно чтобы скупать у них все булки как только есть возможность.
     
    bo-bo поблагодарил.
  18. NikitaNN

    NikitaNN Участник форума

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Добрый день не подскажите, палу что лучше взять щит или двуручку ?
     
  19. Fikret

    Fikret Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    щит для пала самый лучший вариант, обратки от боссов не будет, если выучить навык долине теней.
     
    Энгельский и NikitaNN поблагодарили.
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей