1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Часто задаваемые вопросы, тонкости механики игры, тактики на боссов, полезные ссылки и прочее.

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем arilaroo, 17 мар 2016.

Модераторы: Ku6oPr
  1. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    974
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Выкладываем/концентрируем сюда всяческую информацию, которая может кому-то помочь. Мне и самому будет интересно почитать, а то всякое бывает. Формата осбого нет, но убедительная просьба не разводить в этой теме флуд. Только поправки/дополнения и запросы осветить ту или иную тему. Годноту буду копировать в шапку.
    По всяким "гайдам на ловкача" - в соответствующие темы. Тут разбираем неочевидности и концентрируем знания, а не рассказываем как кому играть.

    Для тех, кто только скачал игру: вам сюда и сюда.
    Полезные ссылки\Гайды по классам (открыть)

    Механика игры (открыть)

    ЛП (открыть)

    На лёгком 25 лп за уровень максимум (до Ирдората) > 85 уровня = 2125 лп + ~ 150 с монстров (тратим на всё что увидим)
    На среднем 20 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 85 уровня = 1700 лп + ~ 150 с монстров (тратим на всё что интересно)
    На харде 15 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 80 уровня = 1200 лп + ~ 170 с монстров (тратим на всё что нужно)
    На легенде 10 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 74 уровень = 740 лп + ~ 170 с монстров (тратим на всё что необходимо)

    Руда без лп (открыть)

    Свой лагерь:
    Добываем мы маг.руды и жел.руды по 243.
    Маг.руда в статистике не отображается, но уходит к Хагену (400+400+600) золота на 3 дня (т.е. 1400)
    если выключить заготовки расход пошёл 430 монет в день, 2-3 дня можем пережить, забрать маг.руду и жел. руду, т.е. которую они набили за вторые 3 дня.
    В итоге за неделю: Лагерь не добыл денег, но добыл по 729 маг. и железной руды.
    Итого периодически включаем/выключаем изготовление заготовок, не выгребая денег выгребаем мноооого руды!

    В характеристиках написано например: Сила 40/30; что это значит? (открыть)

    Справа - значение, прокачанное у учителей. Стоимость в очках обучения у учителей определяется именно по этому значению.
    Слева - суммарное значение, от него зависит всё остальное, как урон оружием, способность одеть оружие\доспех и т д. Обратите внимание, что максимум учителя (Но не цена) так же зависит от этого значения.

    Крайт (открыть)
    В данный момент механика крайта несовершенна.
    Вот что необходимо знать:
    1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
    2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
    3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает он опыт тоже полный, вне зависимости от того, добили ли врага вы или он, НО только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
    4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
    5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
    6) Магу крайт недоступен.

    Немного об краже, АСТ краже и отговорках.
    Открыть спойлер

    АСТ кража по сути абсолютно то же самое, что и обычная кража через диалог, но есть парочка НО:
    1) пока навык кражи не достигнет 90, АСТ кража доступна только с подкрадывания (после 90 - можно и так)
    2) чтобы посмотреть шанс\украсть при АСТ краже через клавиатуру - используй клавишы щ\з (O и P на англ раскладке. а лучше посмотри в управлени, в разделе АСТ управление), встав при этом строго со спины нпц.
    3) Шанс успешной отговорки равен навыку риторики, помноженному на 2, то есть при 50+ риторики вы ГАРАНТИРОВАННО отмажетесь.
    4) в личный инвентарь нпц лезть нельзя, в любой краже.
    5) красть у персонажей, которые НЕ хотят с тобой говорить, через АСТ можно. Более того, после успешной отговорки открывается обычное диалоговое окно, как будто НПЦ не против с вами поговорить, если он был изначально против. Естественно, это эксплоит\баг, но пока как есть.
    6) красть у всяких рудокопов и рабов, у которых по-идее денег нет (а так же некоторых, внимание, квестовых ОРКОВ, хотя скорее всего это баг) можно только через обычную кражу.
    7) если цель спит - шанс кражи на 20% больше. Работает, очевидно, только с АСТ, т к при обычной краже ты его сперва должен будешь разбудить.
    8) Каждая успешная кража это +1 к навыку. Независимо от имеющейся ловкости, шанс украсть не может опуститься меньше, чем (навык)/20, т е при 100 навыка у вас есть несгораемые 5% обокрасть любого независимо от вашей ловкости. Кражи квестовых предметов в этот счётчик не тикают и проходят через диалог вне зависимости от выбранного способа краж.
    До 66.2 сборки навык рос дальше (хотя показывало по прежнему 100), что позволяло разогнать несгораемый шанс кражи до 20-30 %. В 66.2 вроде ограничили изначальной сотней.
    9) За каждые 10 удачных отговорок без затрат денег риторика растёт на +1. Отговоры за деньги не считаются.
    10) Начиная со сборки 66+ За каждые 15 удачных краж вы получаете +1 к ловкости. Максимальный бонус лимитирован главой и равен (глава)*10, т е максимальный (но, увы, недостижимый, ибо 150*7=1050 нпц, что многовато) бонус равен 70 в последней главе.
    11) обворовывать 1 персонажа можно только 1 раз, будь то АСТ ИЛИ обычная кража. Глава этого не изменяет никак. Исключение - персонажи, кочующие между локациями т к игра воспринимает 1 и того же нпц в разных локациях как разных.
    12)Одного и того же НПЦ нельзя уговорить риторикой дважды за одни сутки.
    13) Кражи квестовых предметов требуют либо фиксированной ловкости (обычно написано, сколько нужно), либо требуют её ничтожно мало и практически полностью компенсируются вкачанным до 100 навыком, если вы принципиально её не хотите повышать ничем.
    14)под чёрным туманом можно обворовывать черех АСТ кражу. Актуально для некоторых упоротых манчкинов, которые явно найдут этому применение (например, бандиты или какие-нибудь паладины на каком-нибудь острове).



    Проблемные квесты (открыть)

    добавление Альрика и Волка в свой лагерь (открыть)

    Правильный порядок:
    Собираем свой лагерь (кроме Тальбина), пригласив Волка к себе, потом отправляем к Бенгару

    Цепочка квестов Ур-Тралла в городе орков. (открыть)

    Правильный порядок на 66+ сборках:
    1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
    2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
    После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
    Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
    3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
    4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
    4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
    • попытаться защитить (что сложно)
    • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
    • вставить марвином (открыть)
      Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
      [*]VLK_4110_Jergan
    • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
    5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников (на это понадобится книга риторики, книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты, кучка золотой крошки и 65 риторики). Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
    5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
    6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
    7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, всем пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.

    Сеньяк и души (открыть)

    Чтобы всё прошло идеально, вот алгоритм.
    1) Получаешь крест стихий.
    2) Засовываешь его куда подальше ибо он почти полностью бесполезен и забываешь о нём как о страшном сне.
    3) Идёшь с руной мора уларты к ксардасу. Болтаешь с ним.
    4) Юзаешь руну (мора уларту). ПО возможности ещё раз болтаешь с ксардасом.
    5) Убиваешь ЛЮБОГО монстра, из которого падает душа.
    6) Лутаешь душу.
    7) Вызываешь синяка. (при использовании рога нужно зажать кнопку W как в старой доброй готике 1)
    8) Отпинываешь синяка.
    9) Радуешься душе синяка.

    Пропуск в "Данж" после ворона.
    Открыть спойлер

    1) У вас В инвентаре дожен быть коготь. НЕ важно, рабочий или нет - главное чтобы был.
    Не у торговца, Не кусок когтя в виде руны, не в одной из сумок, не на дне морском\в желудке Аштара\в космосе или ещё хз где. Просто коготь в инвентаре, дикий, апнутый душами или без руны - не важно, главное МЕЧ.
    2) Статы не должны превышать:
    1. хп - до 7500
    2. сила, ловкость - до 850
    3. мана - до 2500.
    3) минимальный порог:
    1. хп - от 2к
    2. Сила или ловкость 350+ или мана 800+.



    Тактика на боссов (открыть)

    Шаман нежить на кладбище орков (открыть)
    Память у шамана, как у рыбки. Стоит ему на мгновение потерять ГГ из виду, как он про него забывает и регенит здоровье. Кроме того, на 75%, 50% и 25% он суммонит орков нежить и шаманов, пока живы эти шаманы, он неуязвим.
    В общем виде всё довольно просто. Наносим ему урона до следующего порога, и как только он призовёт подмогу, убегаем подальше. Т.к. в это время он не только неуязвим, но и не может выйти из боя и отрегениться. После этого убиваем орков нежить и можем делать что угодно, пока живы шаманы. Можно не спеша поправить здоровье и ману (возможно, даже поспать - не пробовал :)) После этого убиваем двух шаманов издалека, и третьего, уже находясь в поле видимости босса. Важно! Если убить третьего шамана, не находясь в поле видимости босса, он выйдет из боя и отрегенится. Продолжать до победного
    Нечестная тактика (открыть)
    Даже если ГГ находится не в поле видимости шамана, ему нужно некоторое время (около секунды, наверное), чтобы забыть про ГГ и отрегениться, поэтому, если наносить ему урон регулярно, то можно то можно избивать его, не получая сдачи.

    Ближний бой (открыть)
    Для ближнего боя любая тактика нечестная, т.к. в упор он всё равно практически не сможет по вам попасть из-за несовершенства движка. Но если не устраивает это "практически", то можно накинуться на него со спины и избивать, пока он пытается достать магию. Осторожно! В этом случае он считает, что вы вне его видимости и отрегенится, как только постоянный урон по нему прекратится.

    Маг (открыть)
    Для мага есть 2 варианта. Можно спрятаться за колонной, так, чтобы он был не в фокусе, и стрелять примерно в его направлении, магия будет притягиваться к нему, и опять же, если сделать это быстро, то он не отрегенится. Главное, чтобы маны хватило на сжигание ему 25% хп до следующего суммона. Возможен также другой вариант. Если встать за призванным шаманом так, чтобы он находился между вами и боссом, и чтобы магия дотягивалась до босса, но он вас не видел, то можно расстрелять шамана и, не останавливаясь продолжать стрелять в босса.

    Дальний бой (открыть)
    Так же, как и с магией. Встаёте подальше, чтобы босс вас не видел, а вы его держали в фокусе и начинайте расстреливать. Главное, чтобы урон был постоянный (не было промахов). После суммона встать за призванным шаманом так, чтобы он находился между вами и боссом, и чтобы босс был в фокусе, но вас не видел, и расстреливать всё это, начиная с призванного шамана, и не останавливаясь, продолжать стрелять в босса.


    Демон в нижней шахте орков (открыть)
    Задумка у этого боя хорошая, но реализовано всё, как всегда. Идея в том, чтобы герой не покидал арены и не расстреливал босса откуда-то сверху, если нанести ему урон, находясь за пределами арены, то он вызовет скелетов, кроме того, если просто выйти за пределы арены, то он покинет бой и отрегенится. Это в теории. На практике же, если стрелять в него, находясь близко к краю арены, то он решит, что вы её покинули и вызовет скелетов, а если вы подошли слишком близко к выходу с арены, он решит, что вы хотите её покинуть, и отрегенится.
    В общем виде, тактика следующая. Во-первых, перед боем стоит запастись хорошим резистом к магии и сильными бутылками. Заходим на арену и начинаем бегать от него кругами, держась подальше от выхода с арены и не подходя в упор к стенам (игра посчитает, что вы вышли с арены). Как только услышите позади себя рычание, значит, босс остановился и начал пулять в вас магией (которая моему магу наносила 0 урона), а значит, настало время для пострелушек или для восстановления здоровья/маны. Разворачивайтесь, отходите от стены ближе к центру арены, чтобы он не подумал, что вы находитесь за её пределами, и расстреливайте его, пока он подбегает к вам и рычит (каждый раз после того, как он стрельнул красной хренью). Как только он заканчивает рычать - время бегать кругами и ждать, пока он не зарычит ещё раз, пульнув красной хренью, и так по кругу. Если всё делать правильно, бой на удивление лёгкий.
    Орки, которые пришли с вами в шахту, умирают за пару ударов по нему с обратки, так что не обращайте на них внимания. Они уже мертвы, как только согласились на эту авантюру.

    Им-Арах (злобный скелет в башне на плато) (открыть)

    Фазы боя с боссом (открыть)
    1. Начало боя. На этой фазе он находится дольше всего. Если вы близко - бьёт посохом, если далеко - стреляет молнией.
    2. Далее идёт "шёпот" (или произнесения какого-то там заклинания - тут кому что слышится, но я буду называть это шёпотом). В это время нужно срочно остановить удары по боссу, любой попавший по боссу удар будет его лечить.
    3. В конце шёпота босс раздаёт массовый огненный дождь, пробивающий примерно на 1к хп. Будет больно, скорее всего придётся отпиваться баночками. Кому-то - даже до дождя, чтобы после дождя не ходить как инвалид на 5% хп.
    4.После дождя босс встаёт на КОЛЕНО. Самое время лупить босса чем есть и абсолютно безнаказанно, так как в это время босс отдыхает от дождя и несколько секунд не делает ничего.
    5.Потом идёт урезанная по времени первая фаза, затем вторая и далее по кругу.

    Тактика (открыть)
    Суть: Каждый пропущенный удар по гг (как посохом в лицо, так и молнией по голове) лечит Босса. Каждый удар, пущенный во время шёпота босса, лечит Босса. Периодически по ГГ прилетает урон от обратки, и это нужно учитывать, дабы неожиданно не превратиться в хромоногого и больного. Основной урон наносят во время фазы после дождя. Удобнее всего босса унижать издалека, ломая ему коленные чащечки пока он, опираясь на них, передыхает после дождичка. Если хп\акробатика позовляет - можно лупцевать его во время первой фазы, попутно уклоняясь от молнии. В остальное время - стоим себе за стеночкой балкончика справа, пьём банки и выжидаем нужную фазу босса.

    Видео от GavinMagnus по убийству через арбалет (открыть)


    Асинок (призрак в данже) (открыть)

    Начался бой, призрак исчез, растерял души
    Сносим все души (огоньки), иначе не хватит времени драться с призраком
    Появляется призрак, дерёмся с ним дальше.
    Маг может воспользоваться оружием массового поражения (дождь, шторм, чёрный туман), остальные - ищите свитки перед походом в данж или бегайте мага-шустро!
    Крутитесь как хотите, но и огоньков быть не должно (т.е. скелетов не должно появляться).

    Азгалор (крайний босс в долине теней) (открыть)

    На харде бой выглядит так (как и остальные драконы):
    Он отстреливается ровно 10 выстрелов по Вам.
    После 10 выстрела призыв и отхил на 5 т. хэлов (или до первого удара по нему).
    Если на долго потерять его из виду, полный отхил.
    Самый простой способ: считаем выстрелы по себе, на 9 выстреле подходим к нему в плотную, не отходя сносим призывников (ну маги-то дождём воспользуются, а бойцам тяжко будет), при этом не забываем считать выстрелы от дракона.
    Затем восстанавливаемся, и опять разбираемся с драконом.
    Для чего сносить призывников? - сколько по Вам нанесли урона, столько ХП вернули дракону.
    И так по победного - считаем выстрелы, готовимся к призыву, снос всех, затем продолжаем объяснять дракону, что он зря нам встретился.
    Опишу как это было у мага воды: 3 выстрела удар молнией, отход от шара, 3 выстрела, отход от шара... до 7 выстрела (по нам от дракона), межу 7 и 8 бутылка хэлов, между 8 и 9 бутылка маны, между 9-10 бутылка маны, берём дождь подходим в плотную. За секунду до призыва вызываем дождь, появились миньоны (уже схлопатали), второй дождь (миньоны трупы, отхил остановлен), возвращаемся к началу предложения.
    Ближний бой (открыть)
    Отдельное спасибо Refly


    Два стража (открыть)

    В долине древних в долине теней существуют два стража Амул-Сах и Амул-Раф, находящихся недалеко друг от друга возле одной из главных пирамид. Их можно уничтожить только если оба находится рядом (иначе у них сверхбыстрая регенерация), как только первый погибнет, необходимо добить и второго. Если убежать от него, то он станет почти неуязвим.

    Три Брата тролля (открыть)
    Бьём всех троих, разница в здоровье не более 2,5 тысяч, иначе восстанавливаются!



    Видеогайды по аддону (открыть)


    Халявные статы (допиливается, помощь\заметки в студию)
    Открыть спойлер

    Бонусы еды (открыть)


    Бонусы за эту еду отсутствуют на легендарной сложности. На других - одноразовые.
    Еда - сколько съесть для бонуса - бонус.

    Черепаший суп....5 +1 к силе
    Жареное мясо.....50 +1 к силе
    Рыбный суп (уха) 40 +1 к ловкости
    Уха ..................40 +1 к ловкости
    Вино.................50 +2МР
    Мясное рагу.......20 +1МР
    Грибной суп.......20 +2 к МР
    Яблоко..............50 +1HP
    Сыр..................50 +2HP
    Колбаса............25 +2 НР
    Окорок.............25 +5 HP
    Хлеб................50 +1HP
    Устрица............20 +1хп
    Пиво................50 +2хп
    Молоко 50 +1НР, +1 к выносливости -
    Силовику крайне противопоказано.

    Остальные либо ничего не дают, либо на них бонус написан сразу.






    Первая глава
    Открыть спойлер

    Сила
    Открыть спойлер

    10 - базовое значение
    -----------------------------
    +5 - скрижали. Не буду расписывать, это есть в теме "Халява"
    +1 - черепаший суп х5 (только ниже легенды)
    +1 - жареное мясо х50
    +1 - ром Скипа (даёт за пиратскую саблю)
    +1 - мясо Никласа (даёт просто так)
    +1 - награда за 3 каменные таблички для Ерола
    +10 Пироги Теклы.
    +2 - похлебка Теклы. Первую даёт после боя с Булко (не важно, отмутузит он вас или вы его), вторую за квест, который откроется после побития Булко
    +6 - зелья. Опять же, где взять 3 зелья силы в 1-й главе, расписано в "Халяве". За мутагены можно не переживать, халявных зелий будет ещё полно. Если планируете силовика, то перед распитием убедитесь, что сила профильная.
    ------------------------------
    +2 - Кольцо, которое можно найти на уступе над пещерой с телепортом, недалеко от ворот Хориниса.
    +3 - Амулет, находится в сундуке мастера-взломщика в канализации. Такой же можно купить у Ерола
    +5 - Пояс, нашёл только в продаже у Кантара
    ------------------------------
    ИТОГО: 50 силы. Должно хватить для того, что вы там затеяли :)

    Ловкость
    Открыть спойлер

    Базовая = 10
    - Путь в город через скипа + лареса+1
    - Кивок Ренгару +1
    - Вино Гритты +1
    - Воровство до +10 (с новой главой потолок повышается)
    - Эликсир Ловкости +8 (4 шт. сундук воров, Фальк за шкуру, Касия за статуи и Костя за ключ)
    - Скрижали +4
    - Убийство монстров + 4(Гоблины\ч. Гоблины\Глорхи\Кабаны)
    - Пироги до +20 (зависит от вашего терпения рыбачить и готовности расоходвать на это дело булочки). СИловику можно смело варить под 5-10, раз уже выучили. Магу можно и больше.
    - ром Скипа +1
    - Уха +1 (за 40, не легенда)
    - Эликсир Галахада +4 (на выбор; для НЕ ловкача - странный выбор)
    - Ученик Боспера +5 (скорее всего, за силовика\мага вы предпочтёте другого учителя, но всё же)
    ------------------------------
    +6 кольцо за кубки, +4 продаёт боспер + ещё парочка мусорных колец на +2 (итого до +10)
    +20 пояс воров (если наскребли ловкости хотя бы на самый вшивый ловкостной доспех, иначе +5)
    Амулетов на ловкость не припомню аж до самого франко\крафтового.

    Полная прокачка статов за всю игру (без эквипа и очков обучения) (На этапе допила, справки приветствуются)
    Открыть спойлер

    Сила
    Открыть спойлер

    Значения по умолчанию указаны для силовика, для других классов - в скобках
    10 - База
    68(62) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    122 - Зелья из драконьих корней (Местоположение травок здесь)
    18 - Мутагены к зельям силы (Подробнее описано здесь)
    88 - Напиток из сердец орков
    59 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь)
    50 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    60 - 100 - Дары богов
    19 - Переработанное орочье зелье (Перегоняет Неорас, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    5 - Зелье из орочьего пойла (выдаёт Саландрил, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    10 - Ученик Харада
    14 - Скрижали, (полный список здесь)
    30 - Эмбарла Фиргасто (напиток из драконьих яиц на Ирдорате)
    5 - Кулачные бои В таверне Орлана с 2 главы.
    4 - Похлёбка Теклы
    Открыть спойлер

    За бой с Буллко (один из вас должен кончить отключкой)
    За квест "Обед" после боя с Буллко.
    За освобождение Беннета.
    За убийство драконов (или для убийства)
    За то, что ты наёмник (если ты наёмник)

    5 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
    8 - Прочее
    Открыть спойлер

    +1 - Жареное мясо х50 (Разовая акция, не работает на легенде)
    +1 - Черепаший суп х5 (Разовая акция, не работает на легенде)
    +1 - Ром Скипа за саблю
    +1 - Мясо Никласа за просто так
    +1 - Ерол за 3 каменные плитки
    +1 - Орто за квест "Охота для Орто" (Форт Азган)
    +1 - Мясной суп от бандита повара (Яркендар)
    +1 - Пламенная нарезка от Снафа (Яркендар)

    (3) - Напиток из яйца дракона (только для магов огня, готовит Неорас в 4 главе)


    Ловкость
    Открыть спойлер

    Значения по умолчанию указаны для Ловкача, для других классов - в скобках
    10 - База
    48(40) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    70 - Зелья из ягоды гоблина (места сбора травок здесь)
    18 - Мутагены к зельям (Подробнее описано здесь)
    29 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь)
    50 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    60 - 100 - Дары богов (Идёт сразу в прокачанные за лп)
    19 - Переработанное орочье зелье (Перегоняет Неорас, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    5 - Зелье из орочьего пойла (выдаёт Саландрил, Снижают ману, магу не рекомендуется)
    5 - Ученик Боспера
    21 - Скрижали (полный список здесь)
    30 - Эмбарла Фиргасто (напиток из драконьих яиц на Ирдорате)
    7 - За убийство монстров (Идёт сразу в прокачанные за лп)
    Открыть спойлер

    Гоблин
    Глорх
    Чёрный гоблин
    Кабан
    Бритвозуб
    Гарпия
    Песчаный смерч

    5 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
    5 - Прочее
    Открыть спойлер

    1 - Уха х40 (Разовая акция, не работает на легенде)
    1 - Ром Скипа за саблю
    +1 - Торбен за квест "Странный торговец" (2+ глава)
    +1 - Попасть в город через скипа, потом Лареса
    +1 - Ренгару обучает члена гильдии воров


    Мана
    Открыть спойлер

    20 - База
    122(104) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    219 - Крафтовые зелья маны (устарело, требует коронок)
    27 - Мутагены к зельям (Подробнее описано здесь)
    124 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь. Либо 62 защиты от магии за зелья из грибов)
    150 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    60 - 100 - Дары богов (Идёт сразу в прокачанные за лп)
    10 - Ученик Константино
    100 - Стихия воды (хранители)
    48(+42) - Скрижали (полный список здесь)
    46 - Сдача книг Галлахаду (можно выкупать обратно, если взял обучение)
    ~50 - Особенность гильдии
    Открыть спойлер

    Маги огня - Слёзы инноса (5 глава) +50 маны
    Некроманты - Тёмная мудрость (5 глава) +5 маны
    Гуру - Курение раз в день по +1 маны

    222 - За сердца демонов, только некроманту
    11 - Чтение нужных книг
    Открыть спойлер

    +2 - Божественная энергия звезд (Продают Константин, Зурис)
    +7 - Магические знания (Квест Лютеро про Онара)
    +2 - Древняя астрономия (Продаёт Саландрил, валяется в конце новой шахты)
    Подробнее о книгах ТУТ

    25 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
    26 - Похлебка из темных грибов
    27 - Сдача древних каменных скрижалей Ватрасу будучи магом.
    60 - Бальзам провидения (если не раздавать почём зря по квестам)
    5 - Пожертвования Ватрасу (жертвуете деньги пока не получите бонус)
    2 - Пиво Коррагона
    3 - Награда от Ватраса за возврат пропавших
    2 - Бонус от Дарона за пожертвования (минимум по 100 пока не отдадите 1000. За всё бонусы будут одни и те же, можно не С\л)
    7 - Курение
    Открыть спойлер
    +1 - Покурить кальян 8 раз для всех (Ниже легенды)
    +3 - Курение зеленого послушника
    +3 - Косяк из красной болотной травы (Затерянный остров)

    7 - Одноразовая еда
    Открыть спойлер

    +3 - Джин х1
    +1 - Вино х50 (Ниже легенды)
    +1 - Грибной суп х20 (Ниже легенды)
    +1 - Мясное рагу х20 (Ниже легенды)
    +1 - Молот Лу


    Интеллект
    Открыть спойлер

    Всего 344, актуально только для магов
    5 база
    121 - Книги, подставки, рецепты
    Открыть спойлер
    Здесь возможна некоторая погрешность в разбивке
    ~48 - Книги, в том числе, хроники Стонноса и рецепты вин
    ~17 - Обучающие бумажки, в том числе Язык орков, и схемы из 7 главы. В отличие от книг, бумажки дают интеллект только в том случае, если чему-то обучают. Рецепты спирта не дают бонус к интеллекту.
    ~56 - Книжные подставки.

    ?? - Скрижали (Местоположение здесь)
    80 - Дары богов
    12 - Пироги Теклы
    Открыть спойлер
    Мёд стоит поискать в следующих местах:
    - Спальни в казармах ополчения
    - Дома в верхнем квартале
    - 1 шт - на крыше в порту
    - Ферма Онара (комната на втором этаже, налево)
    - 3 шт - Замок в рудниковой долине
    - Кладовая монастыря

    20 - Эликсир разума из голов богомолов
    Открыть спойлер
    Очень важно выполнить квест магов воды про покупку продовольствия у пиратов - появляется около 10 богомолов. Очень много богомолов появляется в 7 главе

    20 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    1 - Устрицы х20 (не легенда)


    Выносливость
    Открыть спойлер

    Максимум 100 (1000).
    10 - База
    3 - Халявные зелья (Расписаны здесь)
    22 - Зелья из вишни троллей (травки здесь)
    15 - Мутагены к зельям (Местоположение здесь)
    10 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
    80 - Дары богов (мало ли)
    3 - Скрижали (Местоположение здесь)
    4 - За убийство монстров
    Открыть спойлер

    Каменный страж
    Огр
    Аллигатор
    Орочий кусач




     
    Последнее редактирование: 25 авг 2018
  2. K13er

    K13er Участник форума

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Подскажите пл кому надо пожертвования делать чтобы плюшки получать? и по скока
     
  3. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    376
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Дарону - 1000 и Ватрасу 1100
    Больше пожертвования не существуют
     
    Emi1 поблагодарил.
  4. Emi1

    Emi1 Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Если убить горных орков-охотников в начале заснеженной локации,будут ли орки в их лагере агрится?
     
  5. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    974
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Если ты про тот маленький лагерь, где из их главы падает голова - да, можно.
    К остальным лучше не подходить без орочьей брони/робы.
     
    Emi1 поблагодарил.
  6. K13er

    K13er Участник форума

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    можно ли как нибудь откатить ночь с проституткой?
     
  7. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    376
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Тебе о чём нибудь говорит?
     
  8. RuslanRad

    RuslanRad Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Пошел я по пути гуру и возникла проблема с кулаком ветра. Я заряжую руну полностью и отхожу в сторону. Но запустить потом заряженное заклинание не могу. Когда я нажимаю пкм и вперед, то ничего не происходит. Может кто сказать - что я делаю неправильно?
     
  9. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    376
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Ты всё делаешь правильно, но сама руна в заряде не работает. На БОШ работает, на шторме работает, на кулаке не работает.. а тебе зачем?
     
  10. RuslanRad

    RuslanRad Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Самая сильная руна у гуру и она испорчена. ППЦ теперь придется походу в некра или мага воды идти.
     
  11. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    376
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Я бы в мага воды пошёл, самая сильная гильдия
     
  12. Lianna

    Lianna Участник форума

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Подскажите плз. Как можно посмотреть формулы расчета урона от оружия (сила/ловкость) в готике 2 возвращение 2.0? А то не ясно от чего зависит урон. Какие-то теоретики одни говорят что от дуалов идёт расчет крита с одноручника, но потом говорят что нужно качать двуруч. И так далее. Так же не ясно идёт ли доп урон у алебард с ловки или у дуалов с силы. Опять же приводили формулы с 1000/50 *around the head*
     
  13. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    974
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Частично расписано ЗДЕСЬ.
    Если коротко:
    В случае КРИТИЧЕСКОГО попадания урон расчитывается так:
    (сила+урон оружия + модификатор урона от выносливости\веса)-(соответствующий тип брони). Копеечный доп урон от магии у оружия в скобку с силой не плюсуется и отдельно напрямую проходит (пытается во всяком случае) отдельно через свой тип брони и почти всегда режется в пол.
    Если оружие ловкостное - вместо силы вставляй ловкость. У дуалов плусуется сразу и то, и другое (возможно, слегка слабее чем 1:1).
    В случае НЕкритического (а такое бывает только у оружия ближнего боя: магия и луки/арбалеты используют формулу ближе к первой, но с поправками, или проще говоря критуют всегда) первая скобка делится на десять. К доп урону с магии это, повторюсь, не относится - она всегда критует - но помогает ей это мало.
    Если результирующий урон получается отрицательным (а в случае НЕкрита он скорее всего таким и будет), то наносится минимальный урон, заданный константой. В последней сборке она зависит от главы, в более ранних - от уровня гг.
    По поводу выносливости\веса: Чем тяжелее оружие (читай чем больше силы оно требует), тем больше от него идёт доп урон, который тем меньше, чем меньше у тебя остаётся выносливости. Т е при 0 выносливости ты долбишь по формуле расчёта урона чистой второй готики, до ввода выносливости. Точную формулу скалирования урона от веса, выносливости и положения звёзд на небе я, увы, не знаю.
    У ловкостного оружия (по крайней мере у рапир, по поводу копий не уверен) доп урона с выносливости нет.
    Про дуалы:
    Шанс нанести крит в обычной возвратке (НЕ АБ) у дуалов расчитывается от владения двуручкой. В АБ что-то там мудрили, спроси у ликёра если интересно.
    Ты можешь возразить, мол, как так, на любом из мечей в дуалах написано про одноручку. Так вот, если ты не будешь цеплять второй меч - он как одноручка и будет.
    Надеюсь, ответил на что смог.
    По поводу копий/алебард. У них аналогичная анимация атаки, но одни (копья) требуют и скалируются полностью от ловкости, другие (алебарды) от силы. У алебард точно есть доп урон с выносливости, по поводу копий сейчас сказать не могу. Выгодно отличаются от других двуручек (особенно при сравнении алебард с обычными двуручами) быстрой анимацией отскока, схожей с анимацией одноручки (по скорости), но по достижении 90% владения этот бонус появляется и у обычных силовых двуручей, а вот выбор у них гораздо шире, чем ~5-6 алебард за всю игру (из которых 2 нормально развитый ГГ перерастает уже в первой главе).
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2018
  14. Silentium

    Silentium Участник форума

    Регистрация:
    29 авг 2018
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Шансы на победу при игре в кости зависят от чего-либо?
     
  15. K13er

    K13er Участник форума

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Такой вопрос таблички порог прокачки повышают или нет?
     
  16. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    376
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Да, от твоего везения и одел ли ты трусы шиворот на выворот, если не прокатило, попробуй их вообще снять...
    Если игра абсолютно рандомна, естественно всему великий рандом, по этому и говорится: 100500 раз с/л.
    Нет, порог повышается с охоты (животные которые дают к силе или ловке), с даров богов (по этому до 30-40 лвл лучше не брать, а качать за лп). Бутылки, таблички, пироги порог раскачки не трогают.
     
  17. Silentium

    Silentium Участник форума

    Регистрация:
    29 авг 2018
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Я смотрю, ты эксперт в этом деле)
    А было бы прикольно, если б зависело. По кайфу в кости играть. И музыка там классная
     
  18. Katenok

    Katenok Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2018
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Подскажите, а прокачка профы например ковка которая даёт +1 к силе сдвигает порог?
     
  19. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    974
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Нет. И еда не сдвигает. Вообще ничего не сдвигает, кроме охоты и даров богов, как было сказано выше. Ну и обучения, само собой.
    Сдвигается по старинке только хп и выносливость.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
    Katenok поблагодарил.
  20. K13er

    K13er Участник форума

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    а какие зелья можно варить из голов богомолов? а то их у меня 41штука
     
  21. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.831
    Благодарности:
    974
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Можно сварить напиток из голов богомола, на инту. рецепт ищи у магов воды в яркендаре.
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей