• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Часто задаваемые вопросы, тонкости механики игры, тактики на боссов, полезные ссылки и прочее.

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Выкладываем/концентрируем сюда всяческую информацию, которая может кому-то помочь. Мне и самому будет интересно почитать, а то всякое бывает. Формата осбого нет, но убедительная просьба не разводить в этой теме флуд. Только поправки/дополнения и запросы осветить ту или иную тему. Годноту буду копировать в шапку.
По всяким "гайдам на ловкача" - в соответствующие темы. Тут разбираем неочевидности и концентрируем знания, а не рассказываем как кому играть.

Для тех, кто только скачал игру: вам сюда и сюда.
На лёгком 25 лп за уровень максимум (до Ирдората) > 85 уровня = 2125 лп + ~ 150 с монстров (тратим на всё что увидим)
На среднем 20 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 85 уровня = 1700 лп + ~ 150 с монстров (тратим на всё что интересно)
На харде 15 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 80 уровня = 1200 лп + ~ 170 с монстров (тратим на всё что нужно)
На легенде 10 лп за уровень максимум (до Ирдората) ~ 74 уровень = 740 лп + ~ 170 с монстров (тратим на всё что необходимо)
В городе учим освежевание (у мясника в нижнем городе), затем убиваем всех падальщиков (ну до кого доберёмся), не забываем прикупить и держать в сумке ножик - увеличивает добычу мяса.
Так же у Бартока учим сдирание шкур.
После выполнения части квестов в Хоринису (опять же обходя и желательно не убивая живность) набрав немного опыта и денег идём к Грому.
Учим:
Удаление мандибул (учится по желанию, не принципиальный навык, не плохо даёт денег ученику Константино)
Вырывать клыки - вклад 3 лп, за кучу золота на всю игру, необходимые ингредиенты можно найти, но так проще.
Отламывать рог мракориса (собираю все рога, в 3ей главе это опыт и деньги, и не хилые деньги)
Охотники, 3 шкуры мракориса:
1. Убиваем 4 волка Пепе (или не беря квест) бежим в палатку за Пепе, что за фермой Онара
2. так же отвлекая бандитов за фермой Секоба у них в палатке
3. Платим Бартоку за совместную охоту, убиваем мракориса
У Альфреда учим:
Ломать когти и Снятие кожи рептилий (по желанию на лишние лп; рептилий в игре не так много, да и шкуры не такие дорогие).
Идём к Гримбальду, учим шершней можно избить Драгомира, но у меня на него здоровья не хватает, а свитки жалко.
Опять же, залье от падения понадобится 3-4 раза, а вот ученику Константино не плохой плюс на карман.
Лечим Клыка (волк Никса), берём его на охоту он кушает всех на полях Онара, собираем весь лут.
Чистим часть Хориниса между городом и башней Ксардаса.
От бандитов (Хальвора или на ферме Акила), до мракориса (круг камней в западном лесу) и до Друга Бартока (разными дорогами, не нарвитесь на варгов)
Так же Клыка можно сводить в сторону Саггиты, но не усердствовать! Кабана или глорха Клыку не одолеть.
Сдаём часть квестов охотников
Что мы имеем на старте:
+30 хэлов (Волки, падальщики, полевые жуки), кого не убили мы, убьёт Клык
Примерно 13-14 уровень (а это больше 100 очков обучения)
Около 4 000 золота с охоты, больше 100 мяса (для нас или Клыка)
Имея 100 лп и 4к. золота можно не плохо подкачаться, кем бы Вы не решили стать
Свой лагерь:
Добываем мы маг.руды и жел.руды по 243.
Маг.руда в статистике не отображается, но уходит к Хагену (400+400+600) золота на 3 дня (т.е. 1400)
если выключить заготовки расход пошёл 430 монет в день, 2-3 дня можем пережить, забрать маг.руду и жел. руду, т.е. которую они набили за вторые 3 дня.
В итоге за неделю: Лагерь не добыл денег, но добыл по 729 маг. и железной руды.
Итого периодически включаем/выключаем изготовление заготовок, не выгребая денег выгребаем мноооого руды!
Управляющий: На эту должность 2 кандидатуры Эрол и Валерант (его лучше торгашам сдать).
Провизия: Фарим, Никлас, Тальбин
Рудакопы: Вайпер, Снайпс, Граймс и Ханти = 4 рудокопа.
Повар: Эдда (портовый квартал)
Лекарь: Сагитта (в своей пещере)
Кузнец: Карл
Охрана: Гэйверн (портовый кабак), Вольф (Ферма Онара), Альрик (портовый квартал)
Порядок сборки лагеря: Управляющий -> Фарим -> Никлас -> Гэйверн -> Вольф -> Вайпер -> Снайпс -> Эдда -> Сагитта -> Граймс (с коришем) -> Карл -> Альрик -> Тальбин
Управляющий - Эрол (2 квеста в первой главе), Валерант (без условий)
Фарим (3 задания в первой главе)
Никлас, Гэйверн, Вольф - без условий
Вайпер не пойдёт без Гэйверна (надо запугать охраной), так же груз руды + риторика
Снайпс - после Вайпера (раз Вайпер там. то и я пойду)
Эдда - квест в первой главе
Сагитта - квест Страхи Сагитты
Граймс - квест услуга Джоре через пламя Эллигора
Карл - без условий
Альрик - наличие Вольфа (ииспугается мало охраны) + честная победа на его арене
Тальбин - квест побег Тальбина
Справа - значение, прокачанное у учителей. Стоимость в очках обучения у учителей определяется именно по этому значению.
Слева - суммарное значение, от него зависит всё остальное, как урон оружием, способность одеть оружие\доспех и т д. Обратите внимание, что максимум учителя (Но не цена) так же зависит от этого значения.
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает он опыт тоже полный, вне зависимости от того, добили ли врага вы или он, НО только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
6) Магу крайт недоступен.
Немного об краже, АСТ краже и отговорках.
Режим кражи между обычной и АСТ переключается в меню. Если при переключении ничего не происходит, то у вас скорее всего либо легендарная сложность, либо версия без фикса, который можноскачать ТУТ.
АСТ кража по сути абсолютно то же самое, что и обычная кража через диалог, но есть парочка НО:
1) пока навык кражи не достигнет 90, АСТ кража доступна только с подкрадывания (после 90 - можно и так)
2) чтобы посмотреть шанс\украсть при АСТ краже через клавиатуру - используй клавишы щ\з (O и P на англ раскладке. а лучше посмотри в управлени, в разделе АСТ управление), встав при этом строго со спины нпц. Ещё можно красть правым кликом (правило с подкрадванием так же работает).
3) Шанс успешной отговорки равен навыку риторики, помноженному на 2, то есть при 50+ риторики вы ГАРАНТИРОВАННО отмажетесь.
4) в личный инвентарь нпц лезть нельзя, в любой краже.
5) красть у персонажей, которые НЕ хотят с тобой говорить, через АСТ можно. Более того, после успешной отговорки открывается обычное диалоговое окно, как будто НПЦ не против с вами поговорить, если он был изначально против. Естественно, это эксплоит\баг, но пока как есть.
6) красть у всяких рудокопов и рабов, у которых по-идее денег нет (а так же некоторых, внимание, квестовых ОРКОВ, хотя скорее всего это баг) можно только через обычную кражу.
7) если цель спит - шанс кражи на 20% больше. Работает, очевидно, только с АСТ, т к при обычной краже ты его сперва должен будешь разбудить.
8) Каждая успешная кража это +1 к навыку. Независимо от имеющейся ловкости, шанс украсть не может опуститься меньше, чем (навык)/20, т е при 100 навыка у вас есть несгораемые 5% обокрасть любого независимо от вашей ловкости. Кражи квестовых предметов в этот счётчик не тикают и проходят через диалог вне зависимости от выбранного способа краж.
До 66.2 сборки навык рос дальше (хотя показывало по прежнему 100), что позволяло разогнать несгораемый шанс кражи до 20-30 %. В 66.2 вроде ограничили изначальной сотней.
9) За каждые 10 удачных отговорок без затрат денег риторика растёт на +1. Отговоры за деньги не считаются.
10) Начиная со сборки 66+ За каждые 15 удачных краж вы получаете +1 к ловкости. Максимальный бонус лимитирован главой и равен (глава)*10, т е максимальный (но, увы, недостижимый, ибо 150*7=1050 нпц, что многовато) бонус равен 70 в последней главе.
11) обворовывать 1 персонажа можно только 1 раз, будь то АСТ ИЛИ обычная кража. Глава этого не изменяет никак. Исключение - персонажи, кочующие между локациями т к игра воспринимает 1 и того же нпц в разных локациях как разных.
12)ПОсле неудачной попытки воровства одного и того же НПЦ нельзя уговорить риторикой дважды за одни сутки.
13) Кражи квестовых предметов требуют либо фиксированной ловкости (обычно написано, сколько нужно), либо требуют её ничтожно мало и практически полностью компенсируются вкачанным до 100 навыком, если вы принципиально её не хотите повышать ничем.
14) Чёрный туман не сбрасывается при воровстве через АСТ кражу. Актуально для некоторых упоротых манчкинов, которые явно найдут этому применение, ведь в игре достаточно много враждебных гуманоидов, которых, теоретически, тоже можно обокрасть. "Зачем?" - сросите вы. "Во славу святой экспы, конечно!" - отвечу я.
Легкий:
Опыт за монстров 125%
25 лп за лвл
30 хп за лвл
много экспы за мобов
недостпуно ~2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Нормальный:
Опыт за монстров 100%
20 лп за лвл
20 хп за лвл
средне экспы за мобов
недостпуно ~2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Сложный:
Опыт за монстров 75%
15 лп за лвл
0 хп за лвл
чуть меньше экспы за мобов
доступен весь контент;

Легенда:
Опыт за монстров 50%
10 лп за лвл
0 хп за лвл
еще меньше экспы за мобов
доступен весь контент
наложен ряд ограничений, например ларс не проведет в южный лес, недоступен таргетированный режим стрельбы с дальнобольного оружия и прочее.
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D (дно) - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, всем пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
Чтобы всё прошло идеально, вот алгоритм.
1) Получаешь крест стихий.
2) Засовываешь его куда подальше ибо он почти полностью бесполезен и забываешь о нём как о страшном сне.
3) Идёшь с руной мора уларты к ксардасу. Болтаешь с ним.
4) Юзаешь руну (мора уларту). ПО возможности ещё раз болтаешь с ксардасом.
5) Убиваешь ЛЮБОГО монстра, из которого падает душа.
6) Лутаешь душу.
7) Вызываешь синяка. (при использовании рога нужно зажать кнопку W как в старой доброй готике 1)
8) Отпинываешь синяка.
9) Радуешься душе синяка.
Пропуск в "Данж" после ворона.
1) У вас В инвентаре дожен быть коготь. НЕ важно, рабочий или нет - главное чтобы был.
Не у торговца, Не кусок когтя в виде руны, не в одной из сумок, не на дне морском\в желудке Аштара\в космосе или ещё хз где. Просто коготь в инвентаре, дикий, апнутый душами или без руны - не важно, главное МЕЧ.
2) Статы не должны превышать:
1. хп - до 7500
2. сила, ловкость - до 850
3. мана - до 2500.
3) минимальный порог:
1. хп - от 2к
2. Сила или ловкость 350+ или мана 800+.

Память у шамана, как у рыбки. Стоит ему на мгновение потерять ГГ из виду, как он про него забывает и регенит здоровье. Кроме того, на 75%, 50% и 25% он суммонит орков нежить и шаманов, пока живы эти шаманы, он неуязвим.
В общем виде всё довольно просто. Наносим ему урона до следующего порога, и как только он призовёт подмогу, убегаем подальше. Т.к. в это время он не только неуязвим, но и не может выйти из боя и отрегениться. После этого убиваем орков нежить и можем делать что угодно, пока живы шаманы. Можно не спеша поправить здоровье и ману (возможно, даже поспать - не пробовал :)) После этого убиваем двух шаманов издалека, и третьего, уже находясь в поле видимости босса. Важно! Если убить третьего шамана, не находясь в поле видимости босса, он выйдет из боя и отрегенится. Продолжать до победного
Даже если ГГ находится не в поле видимости шамана, ему нужно некоторое время (около секунды, наверное), чтобы забыть про ГГ и отрегениться, поэтому, если наносить ему урон регулярно, то можно то можно избивать его, не получая сдачи.
Для ближнего боя любая тактика нечестная, т.к. в упор он всё равно практически не сможет по вам попасть из-за несовершенства движка. Но если не устраивает это "практически", то можно накинуться на него со спины и избивать, пока он пытается достать магию. Осторожно! В этом случае он считает, что вы вне его видимости и отрегенится, как только постоянный урон по нему прекратится.
Для мага есть 2 варианта. Можно спрятаться за колонной, так, чтобы он был не в фокусе, и стрелять примерно в его направлении, магия будет притягиваться к нему, и опять же, если сделать это быстро, то он не отрегенится. Главное, чтобы маны хватило на сжигание ему 25% хп до следующего суммона. Возможен также другой вариант. Если встать за призванным шаманом так, чтобы он находился между вами и боссом, и чтобы магия дотягивалась до босса, но он вас не видел, то можно расстрелять шамана и, не останавливаясь продолжать стрелять в босса.
Так же, как и с магией. Встаёте подальше, чтобы босс вас не видел, а вы его держали в фокусе и начинайте расстреливать. Главное, чтобы урон был постоянный (не было промахов). После суммона встать за призванным шаманом так, чтобы он находился между вами и боссом, и чтобы босс был в фокусе, но вас не видел, и расстреливать всё это, начиная с призванного шамана, и не останавливаясь, продолжать стрелять в босса.
Задумка у этого боя хорошая, но реализовано всё, как всегда. Идея в том, чтобы герой не покидал арены и не расстреливал босса откуда-то сверху, если нанести ему урон, находясь за пределами арены, то он вызовет скелетов, кроме того, если просто выйти за пределы арены, то он покинет бой и отрегенится. Это в теории. На практике же, если стрелять в него, находясь близко к краю арены, то он решит, что вы её покинули и вызовет скелетов, а если вы подошли слишком близко к выходу с арены, он решит, что вы хотите её покинуть, и отрегенится.
В общем виде, тактика следующая. Во-первых, перед боем стоит запастись хорошим резистом к магии и сильными бутылками. Заходим на арену и начинаем бегать от него кругами, держась подальше от выхода с арены и не подходя в упор к стенам (игра посчитает, что вы вышли с арены). Как только услышите позади себя рычание, значит, босс остановился и начал пулять в вас магией (которая моему магу наносила 0 урона), а значит, настало время для пострелушек или для восстановления здоровья/маны. Разворачивайтесь, отходите от стены ближе к центру арены, чтобы он не подумал, что вы находитесь за её пределами, и расстреливайте его, пока он подбегает к вам и рычит (каждый раз после того, как он стрельнул красной хренью). Как только он заканчивает рычать - время бегать кругами и ждать, пока он не зарычит ещё раз, пульнув красной хренью, и так по кругу. Если всё делать правильно, бой на удивление лёгкий.
Орки, которые пришли с вами в шахту, умирают за пару ударов по нему с обратки, так что не обращайте на них внимания. Они уже мертвы, как только согласились на эту авантюру.
1. Начало боя. На этой фазе он находится дольше всего. Если вы близко - бьёт посохом, если далеко - стреляет молнией.
2. Далее идёт "шёпот" (или произнесения какого-то там заклинания - тут кому что слышится, но я буду называть это шёпотом). В это время нужно срочно остановить удары по боссу, любой попавший по боссу удар будет его лечить.
3. В конце шёпота босс раздаёт массовый огненный дождь, пробивающий примерно на 1к хп. Будет больно, скорее всего придётся отпиваться баночками. Кому-то - даже до дождя, чтобы после дождя не ходить как инвалид на 5% хп.
4.После дождя босс встаёт на КОЛЕНО. Самое время лупить босса чем есть и абсолютно безнаказанно, так как в это время босс отдыхает от дождя и несколько секунд не делает ничего.
5.Потом идёт урезанная по времени первая фаза, затем вторая и далее по кругу.
Суть: Каждый пропущенный удар по гг (как посохом в лицо, так и молнией по голове) лечит Босса. Каждый удар, пущенный во время шёпота босса, лечит Босса. Периодически по ГГ прилетает урон от обратки, и это нужно учитывать, дабы неожиданно не превратиться в хромоногого и больного. Основной урон наносят во время фазы после дождя. Удобнее всего босса унижать издалека, ломая ему коленные чащечки пока он, опираясь на них, передыхает после дождичка. Если хп\акробатика позовляет - можно лупцевать его во время первой фазы, попутно уклоняясь от молнии. В остальное время - стоим себе за стеночкой балкончика справа, пьём банки и выжидаем нужную фазу босса.

Начался бой, призрак исчез, растерял души
Сносим все души (огоньки), иначе не хватит времени драться с призраком
Появляется призрак, дерёмся с ним дальше.
Маг может воспользоваться оружием массового поражения (дождь, шторм, чёрный туман), остальные - ищите свитки перед походом в данж или бегайте мага-шустро!
Крутитесь как хотите, но и огоньков быть не должно (т.е. скелетов не должно появляться).
На харде бой выглядит так (как и остальные драконы):
Он отстреливается ровно 10 выстрелов по Вам.
После 10 выстрела призыв и отхил на 5 т. хэлов (или до первого удара по нему).
Если на долго потерять его из виду, полный отхил.
Самый простой способ: считаем выстрелы по себе, на 9 выстреле подходим к нему в плотную, не отходя сносим призывников (ну маги-то дождём воспользуются, а бойцам тяжко будет), при этом не забываем считать выстрелы от дракона.
Затем восстанавливаемся, и опять разбираемся с драконом.
Для чего сносить призывников? - сколько по Вам нанесли урона, столько ХП вернули дракону.
И так по победного - считаем выстрелы, готовимся к призыву, снос всех, затем продолжаем объяснять дракону, что он зря нам встретился.
Опишу как это было у мага воды: 3 выстрела удар молнией, отход от шара, 3 выстрела, отход от шара... до 7 выстрела (по нам от дракона), межу 7 и 8 бутылка хэлов, между 8 и 9 бутылка маны, между 9-10 бутылка маны, берём дождь подходим в плотную. За секунду до призыва вызываем дождь, появились миньоны (уже схлопатали), второй дождь (миньоны трупы, отхил остановлен), возвращаемся к началу предложения.
Отдельное спасибо Refly

В долине древних в долине теней существуют два стража Амул-Сах и Амул-Раф, находящихся недалеко друг от друга возле одной из главных пирамид. Их можно уничтожить только если оба находится рядом (иначе у них сверхбыстрая регенерация), как только первый погибнет, необходимо добить и второго. Если убежать от него, то он станет почти неуязвим.
Бьём всех троих, разница в здоровье не более 2,5 тысяч, иначе восстанавливаются!



Халявные статы (допиливается, помощь\заметки в студию)
Бонусы за эту еду отсутствуют на легендарной сложности. На других - одноразовые.
Еда - сколько съесть для бонуса - бонус.

Черепаший суп....5 +1 к силе
Жареное мясо.....50 +1 к силе
Рыбный суп (уха) 40 +1 к ловкости
Уха ..................40 +1 к ловкости
Вино.................50 +2МР
Мясное рагу.......20 +1МР
Грибной суп.......20 +2 к МР
Яблоко..............50 +1HP
Сыр..................50 +2HP
Колбаса............25 +2 НР
Окорок.............25 +5 HP
Хлеб................50 +1HP
Устрица............20 +1хп
Пиво................50 +2хп
Молоко 50 +1НР, +1 к выносливости -
Силовику крайне противопоказано.

Остальные либо ничего не дают, либо на них бонус написан сразу.


Первая глава
Сила
10 - базовое значение
-----------------------------
+1 - Суп Хильды за заточку ножа
+1 - ром Скипа (даёт за пиратскую саблю)
+1 - мясо Никласа (даёт просто так)
+5 - скрижали. Не буду расписывать, это есть в теме "Халява"
+1 - черепаший суп х5 (только ниже легенды)
+1 - жареное мясо х50
+1 - награда за 3 каменные таблички для Ерола
+10 Пироги Теклы.
+2 - похлебка Теклы. Первую даёт после боя с Булко (не важно, отмутузит он вас или вы его), вторую за квест, который откроется после побития Булко
+6 - зелья. Опять же, где взять 3 зелья силы в 1-й главе, расписано в "Халяве". За мутагены можно не переживать, халявных зелий будет ещё полно. Если планируете силовика, то перед распитием убедитесь, что сила профильная.
------------------------------
+2 - Кольцо, которое можно найти на уступе над пещерой с телепортом, недалеко от ворот Хориниса.
+3 - Амулет, находится в сундуке мастера-взломщика в канализации. Такой же можно купить у Ерола
+5 - Пояс, нашёл только в продаже у Кантара
------------------------------
ИТОГО: 50 силы. Должно хватить для того, что вы там затеяли :)
Ловкость
Базовая = 10
+1 - Путь в город через скипа + лареса
+1 - ром Скипа (даёт за пиратскую саблю)
+1 - Уха (за 40, не легенда)
+1 - Кивок Ренгару
+1 - Вино Гритты (если заплатить за неё Матео)
+10 - Воровство (с новой главой потолок повышается)
- Эликсир Ловкости +8 (4 шт. сундук воров, Фальк за шкуру, Касия за статуи и Костя за ключ)
- Скрижали +4
- Убийство монстров + 4(Гоблины\ч. Гоблины\Глорхи\Кабаны)
- Пироги до +20 (зависит от вашего терпения рыбачить и готовности расоходвать на это дело булочки). СИловику можно смело варить под 5-10, раз уже выучили. Магу можно и больше.

- Эликсир Галахада +4 (на выбор; для НЕ ловкача - странный выбор)
- Ученик Боспера +5 (скорее всего, за силовика\мага вы предпочтёте другого учителя, но всё же)
------------------------------
+6 кольцо за кубки, +4 продаёт боспер + ещё парочка мусорных колец на +2 (итого до +10)
+20 пояс воров (если наскребли ловкости хотя бы на самый вшивый ловкостной доспех, иначе +5)
Амулетов на ловкость не припомню аж до самого франко\крафтового.
Полная прокачка статов за всю игру (без эквипа и очков обучения) (На этапе допила, справки приветствуются)
Сила
Значения по умолчанию указаны для силовика, для других классов - в скобках
10 - База
68(62) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
122 - Зелья из драконьих корней (Местоположение травок здесь)
18 - Мутагены к зельям силы (Подробнее описано здесь)
88 - Напиток из сердец орков
59 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь)
50 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
60 - 100 - Дары богов
19 - Переработанное орочье зелье (Перегоняет Неорас, Снижают ману, магу не рекомендуется)
5 - Зелье из орочьего пойла (выдаёт Саландрил, Снижают ману, магу не рекомендуется)
10 - Ученик Харада
14 - Скрижали, (полный список здесь)
30 - Эмбарла Фиргасто (напиток из драконьих яиц на Ирдорате)
5 - Кулачные бои В таверне Орлана с 2 главы.
4 - Похлёбка Теклы
За бой с Буллко (один из вас должен кончить отключкой)
За квест "Обед" после боя с Буллко.
За освобождение Беннета.
За убийство драконов (или для убийства)
За то, что ты наёмник (если ты наёмник)
5 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
8 - Прочее
+1 - Жареное мясо х50 (Разовая акция, не работает на легенде)
+1 - Черепаший суп х5 (Разовая акция, не работает на легенде)
+1 - Ром Скипа за саблю
+1 - Мясо Никласа за просто так
+1 - Ерол за 3 каменные плитки
+1 - Орто за квест "Охота для Орто" (Форт Азган)
+1 - Мясной суп от бандита повара (Яркендар)
+1 - Пламенная нарезка от Снафа (Яркендар)
(3) - Напиток из яйца дракона (только для магов огня, готовит Неорас в 4 главе)

Ловкость
Значения по умолчанию указаны для Ловкача, для других классов - в скобках
10 - База
48(40) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
70 - Зелья из ягоды гоблина (места сбора травок здесь)
18 - Мутагены к зельям (Подробнее описано здесь)
29 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь)
50 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
60 - 100 - Дары богов (Идёт сразу в прокачанные за лп)
19 - Переработанное орочье зелье (Перегоняет Неорас, Снижают ману, магу не рекомендуется)
5 - Зелье из орочьего пойла (выдаёт Саландрил, Снижают ману, магу не рекомендуется)
5 - Ученик Боспера
21 - Скрижали (полный список здесь)
30 - Эмбарла Фиргасто (напиток из драконьих яиц на Ирдорате)
7 - За убийство монстров (Идёт сразу в прокачанные за лп)
Гоблин
Глорх
Чёрный гоблин
Кабан
Бритвозуб
Гарпия
Песчаный смерч
5 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
5 - Прочее
1 - Уха х40 (Разовая акция, не работает на легенде)
1 - Ром Скипа за саблю
+1 - Торбен за квест "Странный торговец" (2+ глава)
+1 - Попасть в город через скипа, потом Лареса
+1 - Ренгару обучает члена гильдии воров
Мана
20 - База
122(104) - Халявные зелья (Расписаны здесь)
219 - Крафтовые зелья маны (устарело, требует коронок)
27 - Мутагены к зельям (Подробнее описано здесь)
124 - Пироги Теклы (Гайд по пирогам Теклы здесь. Либо 62 защиты от магии за зелья из грибов)
150 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
60 - 100 - Дары богов (Идёт сразу в прокачанные за лп)
10 - Ученик Константино
100 - Стихия воды (хранители)
48(+42) - Скрижали (полный список здесь)
46 - Сдача книг Галлахаду (можно выкупать обратно, если взял обучение)
~50 - Особенность гильдии
Маги огня - Слёзы инноса (5 глава) +50 маны
Некроманты - Тёмная мудрость (5 глава) +5 маны
Гуру - Курение раз в день по +1 маны
222 - За сердца демонов, только некроманту
11 - Чтение нужных книг
+2 - Божественная энергия звезд (Продают Константин, Зурис)
+7 - Магические знания (Квест Лютеро про Онара)
+2 - Древняя астрономия (Продаёт Саландрил, валяется в конце новой шахты)
Подробнее о книгах ТУТ
25 - Напиток Ксардаса (Рандом, так что Сейв\лоад)
26 - Похлебка из темных грибов
27 - Сдача древних каменных скрижалей Ватрасу будучи магом.
60 - Бальзам провидения (если не раздавать почём зря по квестам)
5 - Пожертвования Ватрасу (жертвуете деньги пока не получите бонус)
2 - Пиво Коррагона
3 - Награда от Ватраса за возврат пропавших
2 - Бонус от Дарона за пожертвования (минимум по 100 пока не отдадите 1000. За всё бонусы будут одни и те же, можно не С\л)
7 - Курение
+1 - Покурить кальян 8 раз для всех (Ниже легенды)
+3 - Курение зеленого послушника
+3 - Косяк из красной болотной травы (Затерянный остров)
7 - Одноразовая еда
+3 - Джин х1
+1 - Вино х50 (Ниже легенды)
+1 - Грибной суп х20 (Ниже легенды)
+1 - Мясное рагу х20 (Ниже легенды)
+1 - Молот Лу

Интеллект
Всего 344, актуально только для магов
5 база
121 - Книги, подставки, рецепты
Здесь возможна некоторая погрешность в разбивке
~48 - Книги, в том числе, хроники Стонноса и рецепты вин
~17 - Обучающие бумажки, в том числе Язык орков, и схемы из 7 главы. В отличие от книг, бумажки дают интеллект только в том случае, если чему-то обучают. Рецепты спирта не дают бонус к интеллекту.
~56 - Книжные подставки.
?? - Скрижали (Местоположение здесь)
80 - Дары богов
12 - Пироги Теклы
Мёд стоит поискать в следующих местах:
- Спальни в казармах ополчения
- Дома в верхнем квартале
- 1 шт - на крыше в порту
- Ферма Онара (комната на втором этаже, налево)
- 3 шт - Замок в рудниковой долине
- Кладовая монастыря
20 - Эликсир разума из голов богомолов
Очень важно выполнить квест магов воды про покупку продовольствия у пиратов - появляется около 10 богомолов. Очень много богомолов появляется в 7 главе
20 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
1 - Устрицы х20 (не легенда)

Выносливость
Максимум 100 (1000).
10 - База
3 - Халявные зелья (Расписаны здесь)
22 - Зелья из вишни троллей (травки здесь)
15 - Мутагены к зельям (Местоположение здесь)
10 - Квест "Безграничное могущество" (закрывается в 7-й главе)
80 - Дары богов (мало ли)
3 - Скрижали (Местоположение здесь)
4 - За убийство монстров
Каменный страж
Огр
Аллигатор
Орочий кусач
 
Последнее редактирование:

felix0807

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
203
Благодарности
42
Баллы
185
Щипцы, по моему.

А может кто-нибудь расписать механику потребностей харда, таких как Голод, Жажда, Усталость, ну можно ещё Выносливость по принципу:
1. На что влияет
2. Что происходит, если достигнет 0
3. За что и как расходуется
4. Способы восстановления
Усталость
1) -
2) При 100% нельзя добывать руду и не восстанавливается выносливость
3) При добыче руды и за день накидывает 40-50%
4) ты уже написал)

Голод
1) -
2) при 100% отнимает хп в процентах от текущего
3) -
4) Вся еда, жареное мясо 40%

Жажда
1) -
2) при 100% отнимает хп в процентах от текущего, стакается с голодом
3) Растет по 20% за тик
4) Вода 80%, пиво 60%, бочка с водой 60%

Выносливость
1) ...
2) ГГ медленне бьет, в бою теряет 1хп/c, незаметно при 500хп
3) ...
4) ...


Вообщем за день сьедаешь 3-4 куска мяса и 1-2 бутылки воды/пива. На самом деле голод и жажда на геймплей практически не влияют. Разве что ты чаще видишь пьяного гг и фразы "вот урод несчастный" :D
 
Последнее редактирование:

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Вообщем за день сьедаешь 3-4 куска мяса и 1-2 бутылки воды/пива. На самом деле голод и жажда на геймплей практически не влияют. Разве что ты чаще видишь пьяного гг и фразы "вот урод несчастный" :D
Спасибо! В целом, картина ясна. Интересуют, конечно же, неограниченные источники, например, что восстанавливает бочка с водой?
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Голод растет на 10% за час.
Усталость
Голод
1) -
2) при 100% отнимает хп в процентах от текущего
3) -
4) Вся еда, жареное мясо 30%
Дополню, голод растет на 10% за час. За 1 час сна усталость уменьшается на 10%, голод растет на 10%, жажда на 20%. Хотя думаю это и так все вычислили опытным путем.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Спасибо! В целом, картина ясна. Интересуют, конечно же, неограниченные источники, например, что восстанавливает бочка с водой?
Для еды жажды:
Вначале: похлебка Хильды(до ученичества крупной гильды) + пиво Вирта собираешь(посетителей лучше не выполнять)
ПО возможности и если не лень пробегая мимо Кузнецов(Харада Беннета) пьешь воду из бочки до полного убиения жажды(мож еще где добавили)
У некоторых персонажей есть анимация готовки после которой появляется кусок жареного мяса в инвентаре - можно бесконечно скупать(Корагорн, кто то еще, так сильно не заморачивался)
В голове должна быть прикидка когда будешь спать - и под это время жажду голод не сбиваешь... ложишься голодным и жаждущим :D
В целом продается достаточно много воды и жаренного мяса... да и ухи валяется.
То что не тратишь на прокачку пирогами теклы(рыбу если ты силовик, мясо если ловкостник) готовишь употребляешь.

В общем когда наступает 100% жажды голода - ГГ говорит об этом... Но иногда нет(когда момент наступил во сне или еще что то подобное)
У Верлойна на 185 дне не было проблем на релизной сборке(хотя там Вода - 60% снимала, да и бочками особо не пользовался).
Немногие столько тратят игровых дней на прохождение.
Так что Имхо еды и воды если просто так не кушать - вполне хватает.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Голод растет на 10% за час.
Дополню, голод растет на 10% за час. За 1 час сна усталость уменьшается на 10%, голод растет на 10%, жажда на 20%. Хотя думаю это и так все вычислили опытным путем.
При таком раскладе за сутки надо съедать не 3-4, а 8 "кусков еды". 24 часа х 10% = 240%. 240/30 = 8. Или я что-то упускаю?

Для еды жажды:
Вначале: похлебка Хильды(до ученичества крупной гильды) + пиво Вирта собираешь(посетителей лучше не выполнять)
ПО возможности и если не лень пробегая мимо Кузнецов(Харада Беннета) пьешь воду из бочки до полного убиения жажды(мож еще где добавили)
У некоторых персонажей есть анимация готовки после которой появляется кусок жареного мяса в инвентаре - можно бесконечно скупать(Корагорн, кто то еще, так сильно не заморачивался)
Вот эти варианты я уже и представлял себе. Понятно, что в поздней игре еды более, чем достаточно, но вот в 1 главе до вступления в гильдию для создания "болванки" ожидаю очень много дней провести в этом мире (около 90 было на лёгком, но там я вообще не спал). Похоже, 100% болванки всё же не получится.
Хочу ещё прикинуть, сможет ли добыча руды с навыком 50% компенсировать эти ежедневные расходы
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Хочу ещё прикинуть, сможет ли добыча руды с навыком 50% компенсировать эти ежедневные расходы
Добыча руды - такое себе... я бы костями отыгрывал. эти заморочки(болванка без выноса и 50 добычи руды - ты быстро забьешь)
сколько мясо снимает не помню точно... но если 40% в сутки ты спишь часов 6-9(насколько я помню свои прохождения) то примерно 4 куска мяса требуется в день... все правильно.
 

felix0807

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
203
Благодарности
42
Баллы
185
При таком раскладе за сутки надо съедать не 3-4, а 8 "кусков еды". 24 часа х 10% = 240%. 240/30 = 8. Или я что-то упускаю?
Да я чет забыл. Мясо 40% восстанавливает. ПРосто его по игре так много, что даже если ты силовик, то хватит на мясные пироги, кардифу и еще самому есть. А так с 20:00 до 5:00 ты спишь, поэтому остается 15 часов. Встал, сбросил голод до 20% двумя кусками мяса, через 8 часов еще двумя, потом через 7 часов уснул.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
При таком раскладе за сутки надо съедать не 3-4, а 8 "кусков еды". 24 часа х 10% = 240%. 240/30 = 8. Или я что-то упускаю?


Вот эти варианты я уже и представлял себе. Понятно, что в поздней игре еды более, чем достаточно, но вот в 1 главе до вступления в гильдию для создания "болванки" ожидаю очень много дней провести в этом мире (около 90 было на лёгком, но там я вообще не спал).

Я в день съедал больше 8 кусков еды, так как приходилось восстанавливать выносливость (серафиса не хватало). Если не выносливость, то здоровье (в начале игры выгодно есть грибной суп на +60 ед. ХП). Еду в начале игры легко воровать, она обычно по всем столам как то раскидана. С утолением жажды сложнее, вода быстро заканчивалась, а вот пиво попадается достаточно часто, но я все равно старался пить из бочки у городского кузнеца.

Не нашел в гайде такой полезной штуки, как статуи Инноса. Примерно на половину статуй можно залезть и безнаказано расстреливать противников из лука и арбалета. Бандитов я обычно так и убивал. Так же избивал наемников, спрыгивая под конец, чтобы добить в ближнем бою.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
Вступление в гильдию убийц. Один из самых любимых вопросов форумчан. :) Опишу основной способ, альтернтивный, для ополченцев, следует писать в теме квестов. Вступление становится возможно после взятия квеста Галахада на рекомендательные письма. Необходимо подойти к Гербранту и начать разговор. Вопреки распространенному мнению обзывать его мистером необязательно *right*. Имеет значение следующий диалог. "У тебя есть работа? /А почему я должен тебе её дать? /Я уверен в этом " Как то так. В этот же день (это важно!) в полночь, в таверне Орлана встречаемся с незнакомцем и проводим переговоры по просьбе Гербранта. При этом можно получить ачивку "переговорщик " , смотри соответствующую тему. Утром сдаем квест. Затем надо спросить про незнакомца, и Гербрант предложит не ложиться спать этой ночью, а прогуляться по верхнему кварталу. Этим же днем, в 22.20 или чуть позже, следует аккуратно выглянуть из за угла дома паладинов. Здесь основной затык. Если Асмал спалит ГГ, он не будет убивать Вамбо, они поговорят и разойдутся. Если ГГ увидит убийство очень издалека, диалога с Асмалом не будет. Ну а если все сложится правильно, Асмал убьет Вамбо, с ним можно будет поговорить, и тут же получить первое задание. Но! ГГ НЕ должен быть ополченцем или магом-послушником огня. Для этих гильдий путь в убийцы закрыт. Ополченец может попробовать альтернативный способ, а вот служитель Инноса нет.
 

felix0807

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
203
Благодарности
42
Баллы
185
Получение одежды крестьянина. Один из самых любимых вопросов форумчан. :) Опишу основной способ, альтернтивный, для воров, следует писать в теме квестов. Для начала мы подходим к Лобарту. Вопреки распостраненному мнению отвечать, что гг "за крестьян", не обязательно *right*. Имеет значение следующий диалог. "У тебя есть работа?". После Лобарт предложит нам помочь его людям. Помогаем Вино, Маллаку и его жене и вуаля, Лобарт за копейки продает нам одежду крестьянина.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Вопреки распостраненному мнению отвечать, что гг "за крестьян", не обязательно *right*.
Никто и не думал что обязательно, все и так знают - что это позволит на 10 злт купить одежду дешевле.. .финт оттуда же.. берем 5 злт вместо одежду на 10 дешевле(так как он все равно отдаст дешевле за выполненную работу) и после того как ты у него купишь одежду - можно внаглую вскрывать сундуки в его доме, Ни он ни Хильда не агряться.

P.S. у кого то разве были вопросы?)) это ж с Ванилы практически не менялось.
 

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
Получение одежды крестьянина. Один из самых любимых вопросов форумчан. :) Опишу основной способ, альтернтивный, для воров, следует писать в теме квестов. Для начала мы подходим к Лобарту. Вопреки распостраненному мнению отвечать, что гг "за крестьян", не обязательно *right*. Имеет значение следующий диалог. "У тебя есть работа?". После Лобарт предложит нам помочь его людям. Помогаем Вино, Маллаку и его жене и вуаля, Лобарт за копейки продает нам одежду крестьянина.
О-о подражатели появились *applause*
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Сила
Максимум: 706
Минимум: 209 (+61 Драконьи корни)

Значения по умолчанию указаны для силовика, для других классов - в скобках

10 - База

+68(+62) - Халявные зелья
В том числе, 2 эликсира власти по +3
Расписаны здесь
Одно зелье придётся отдать по квесту, вернуть его невозможно (а без этого не получить ещё одно :), так что его не учитываем.
Возможно, силовик получит ещё какие-то зелья, я-то играл магом.
Кроме того, некоторые зелья идут на выбор, поэтому у не силовых классов будет +56

+122(+61) - Зелья из драконьих корней
Местоположение драконьих корней здесь
По моему, драконьи корни не требуются для квестов/других зхелий, поэтому все пойдут на дело (у Константино можно выкупить после вступления)
Не силовики варить зелья не будут и могут получить +61 силы и -61 ловкости за употребление корней в сыром виде

+18 - Мутагены к зельям силы
Местоположение здесь
Большие: +3х3, обычные: +2х3 и малые +1х3. Доступны всем, халявных зелий достаточно

+88 - Напиток из сердец орков
Да, в игре более 4400 орков... Доступен всем

+136 - Профиль
+1 силы даётся дополнительно при выпивании простых зелий и зелий из сердец орков, если сила - профильный стат. Возможно, за напитки из больших мутагенов идёт даже больше

+59 - Пироги Теклы
Магам на это можно не рассчитывать, весь хлеб уйдёт на другие пироги, а вот ловкачи могут сварить довольно много.
Гайд по пирогам Теклы здесь

+50 - Квест в 7-й главе
"Безграничное могущество" (берётся у наёмника на ферме Онара) + "Экспедиция магов огня" (Берётся из книги в подвале монастыря)

+40 - Дары богов
80 уровень набирается без труда. Возможно, удастся набрать 90-й, тогда ещё +5

+19 - Переработанное орочье зелье
Нашёл 19 зелий. Местоположение не помню, но есть в городе орков, на драккаре, у шаманов. Снижают ману на 4, так что магам недоспустимо. Перерабатывает Неорас, сырым не пить!
Даёт силу/ловкость, смотря, что больше

+5 - Зелье из орочьего пойла
Снижают ману на 10, так что магам пить недопустимо. Делает Саландрил и только 1 раз
Даёт силу/ловкость, смотря, что больше

+10 - Ученик Харада

+15 - Стихия огня

Выбор стихии огня при вступлении в круг хранителей

+14 - Скрижали
Местоположение здесь
Доступны всем

+30 - Эмбарла Фиргасто
Рецепт на Ирдорате, драконьих яиц нашёл ровно 27 +2 отдал за квесты
Даёт силу/ловкость, смотря, что больше

+5 - Кулачные бои
В таверне Орлана с 3(?) главы. За каждую победу +1 силы

+4 - Похлёбка Теклы
- За побитие Буллко
- За квест после побития Буллко
- За убийство драконов (или для убийства)
- Ещё за что-то

+5 - Напиток Ксардаса

Напиток из сердец тёмных созданий (миниспящих). Рандом, так что f5-f9

+8 - Прочее
+1 - Жареное мясо х50
+1 - Черепаший суп х5
+1 - Ром Скипа за саблю
+1 - Мясо Никласа за просто так
+1 - Ерол за 3 каменные плитки
+1 - Орто за квест "Охота для Орто" (Форт Азган)
+1 - Мясной суп от бандита повара (Яркендар)
+1 - Пламенная нарезка от Снафа (Яркендар)

(+3) - Напиток из яйца дракона
Кажется, только для магов огня. Если что, делает Неорас в 4 главе.

Для удобства добавил и в шапку. На подходе остальные статы
 
Последнее редактирование:

AAaaAA

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
440
Благодарности
104
Баллы
220
Вся сила за игру (без обучения и эквипа)
Максимум: 586
Минимум: 270

Значения по умолчанию указаны для силовика, для других классов - в скобках

10 - База

+68(+62) - Халявные зелья
В том числе, 2 эликсира власти по +3
Расписаны здесь
Одно зелье придётся отдать по квесту, вернуть его невозможно (а без этого не получить ещё одно :), так что его не учитываем.
Возможно, силовик получит ещё какие-то зелья, я-то играл магом.
Кроме того, некоторые зелья идут на выбор, поэтому у не силовых классов будет +56

+122(+61) - Зелья из драконьих корней
Местоположение драконьих корней здесь
По моему, драконьи корни не требуются для квестов/других зхелий, поэтому все пойдут на дело (у Константино можно выкупить после вступления)
Не силовики варить зелья не будут и получат +61 силы за употребление корней в сыром виде

+18 - Мутагены к зельям силы
Местоположение здесь
Большие: +3х3, обычные: +2х3 и малые +1х3. Доступны всем, халявных зелий достаточно

+88 - Напиток из сердец орков
Да, в игре более 4400 орков... Доступен всем

+136 - Профиль
+1 силы даётся дополнительно при выпивании простых зелий и зелий из сердец орков, если сила - профильный стат. Возможно, за напитки из больших мутагенов идёт даже больше

+59 - Пироги Теклы
Магам на это можно не рассчитывать, весь хлеб уйдёт на другие пироги, а вот ловкачи могут сварить довольно много.
Гайд по пирогам Теклы здесь

+19 - Переработанное орочье зелье
Нашёл 19 зелий. Местоположение не помню, но есть в городе орков, на драккаре, у шаманов. Снижают ману на 4, так что магам недоспустимо. Перерабатывает Неорас, сырым не пить!

+5 - Зелье из орочьего пойла
Снижают ману на 10, так что магам пить недопустимо. Делает Саландрил и только 1 раз

+14 - Скрижали
Местоположение здесь
Доступны всем

+30 - Эмбарла Фиргасто
Рецепт на Ирдорате, драконьих яиц нашёл ровно 27 +2 отдал за квесты
Ловкачам даст вместо этого ловкость

+5 - Кулачные бои
В таверне Орлана с 3(?) главы. За каждую победу +1 силы

+4 - Похлёбка Теклы
- За побитие Буллко
- За квест после побития Буллко
- За убийство драконов (или для убийства)
- Ещё за что-то

+8 - Прочее
+1 - Жареное мясо х50
+1 - Черепаший суп х5
+1 - Ром Скипа за саблю
+1 - Мясо Никласа за просто так
+1 - Ерол за 3 каменные плитки
+1 - Орто за квест "Охота для Орто" (Форт Азган)
+1 - Мясной суп от бандита повара (Яркендар)
+1 - Пламенная нарезка от Снафа (Яркендар)

(+3) - Напиток из яйца дракона
Кажется, только для магов огня. Если что, делает Неорас в 4 главе.

Для удобства добавил и в шапку. На подходе остальные статы
Пасиба,осталось ловкость,мана и хп:)
Ах да,кстати сколько хп стоит качать за лп?
 
Последнее редактирование:

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Пасиба,осталось ловкость,мана и хп:)
Ах да,кстати сколько хп стоит качать за лп?
Все зависит от класса, который вы выбрали. Воину я рекомендую апнуть хп хотя бы за 5 лп-50 до предела, лучнику и магу, ну не знаю-имею 1500 хп на лучнике на харде во 2й главе, ни разу не качала хп - умираю только по своей глупости.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
ну не знаю-имею 1500 хп на лучнике на харде во 2й главе, ни разу не качала хп - умираю только по своей глупости.
бонусы же здоровья вроде как двигают цену прокачки за LP... Или ты рассчитываешь пройти всю игру только на бонусах?
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
бонусы же здоровья вроде как двигают цену прокачки за LP... Или ты рассчитываешь пройти всю игру только на бонусах?
Бонусов там безумно много, около 3000, если не ошибаюсь
 
Сверху Снизу