1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
  3. К сожалению, во многих темах с уроками побились ссылки на изображения, теперь висят просто теги [IMG].
    Модераторы этого раздела займутся устранением проблемы, как только смогут.

Важно Основные панели инструментов

Тема в разделе "Spacer", создана пользователем MEG@VOLT, 21 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.576
    Благодарности:
    620
    Баллы:
    290
    Панель объектов
    Открыть спойлер

    Панель объектов обеспечивает доступ к основным рабочим панелям, а также используется для работы с полигонами в режиме редактирования Mesh поверхности.

    [​IMG]

    Перечислим кнопки по очереди слева направо:

    • [​IMG] Propertypage for Polygons (Texturing) - Открывает панель настройки материалов и переходит в режим выделения и редактирования полигонов. Работает только в режиме редактирования Mesh поверхности. См. тему Панель "Propertypage for Polygons".
    • [​IMG] Propertypage for Vertex (Texturing) - Открывает панель настройки скорости перемещения вершин и переходит в режим редактирования вершин. Работает только в режиме редактирования Mesh поверхности. См. тему Панель "Propertypage for Vertex".
    • [​IMG] Propertypage for Soundsources - Список доступного звукового сопровождения. Без диалогов персонажей. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypages for Soundsources".
    • [​IMG] Propertypage for Lightsources - Открывает панель со списком существующих шаблонов освещения. С помощью панели можно создавать свои шаблоны источников света. Они автоматически сохраняются в файле LightPresets.zen. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypages for Lightsources".
    • [​IMG] Propertypage for specials Vobs - Панель содержит кнопки для создания специальных объектов игрового мира: Waypoint, Freepoint и Декалей. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypage for specials Vobs".
    • [​IMG] Propertypage for Cutscene-Camera - Содержит шаблоны поведения камеры, элементы для редактирования параметров камеры и ключевых кадров. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypage for Cutscene-Camera".
    • [​IMG] Propertypage for Zones - Открывает одноименное окно, назначение которого на данный момент не известно. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypage for Zones".
    • [​IMG] Propertypage for Trigger - Открывает Содержит инструменты посылания триггер-сообщений и средства управления раскадровкой. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Property page for Trigger".
    • [​IMG] Locial VobEdit Propertypage - Панель предназначена для массовой обработки параметров VOB объектов. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Local VobEdit Propertypage".
    • [​IMG] Toggle OutputUnits-Window - Вывод списка всех диалогов NPC. См. тему "Окно OutputUnits".
    • [​IMG] Cutscene-Sequencer - Запуск окна секвенсора заставок, в котором осуществляется создание и редактирование игровых заставок. До конца не доработан. См. тему Окно "Cutscene-Sequencer".
    • [​IMG] Toggles Output-Window (read what NPCs say) - Выводит окно с репликами NPC. .
    • [​IMG] Toggles informations on the screen - Показать/Скрыть общую статистику программы. Отображается в верхней левой части главного окна Spacer.
    • [​IMG] Toggles the waynet - Показать/Скрыть путевую сеть. Пути, по которым NPC находят дорогу.
    • [​IMG] Toggles invisible vobs - Показать/Скрыть в мире специальные объекты, такие как Waypoint, Freepoint и др.


    Режим редактирования Mesh поверхностей
    Открыть спойлер

    Панель действий в этом режиме содержит всего четыре кнопки, позволяющие работать с материалами в сцене.

    [​IMG]

    • [​IMG] Apply material to selected polygons (with mapping) - К полигонам применяется выбранный материал без поддержки меппинга 3D поверхности. Spacer в этом случае применяет собственные настройки меппинга.
    • [​IMG] Apply material to selected polygons - Если в программе редактирования 3D графики к поверхности был применен меппинг, то Spacer сохранит его настройки. Текстура в этом случае ложится на объект также, как лежала в 3D редакторе.
    • [​IMG] Pick a material - Позволяет взять образец материала с объектов сцены и находит его в библиотеке доступных материалов.
    • [​IMG] Toggle Polygon-Selection - Окрашивает красным цветом полигоны, которые были затекстурированы.


    Режим редактирования ZEN миров
    Открыть спойлер

    Панель действий в режиме редактирования ZEN миров имеет больший функционал и предназначен, в основном, для работы с VOB объектами.

    [​IMG]

    • [​IMG] Toggle visibility of vobs (only for invisible vobs) - Указывает, является ли VOB объект невидимым или нет. К невидимым объектам относятся Waypoint, Freepoint, Камера и др.
    • [​IMG] Move vob to front of current position - Перемещение выделенного VOB объекта к камере.
    • [​IMG] Move selected vob - Перемещение выделенного VOB объекта в XYZ плоскости.
    • [​IMG] Control selected vob - Манипулирование выделенным VOB объектом. Возможно как перемещение, так и вращение.
    • [​IMG] Slip into selected vob - Перемещение камеры в объект и управление объектом от первого лица.
    • [​IMG] Delete selected vob - Удалить выделенный VOB объект.
    • [​IMG] Apply physic on selected vob - Позволить упасть объекту. Применяется к заскриптованным предметам.
    • [​IMG] Detect collision on selected vob - Поиск столкновений и пересечений VOB объектов. Результат выводится в окно панели созданных VOB объектов в папку colliding vobs. См. также "Панель созданных VOB объектов".
    • [​IMG] Toggle way between selected waypoints - Позволяет создать/удалить путь между двумя выделенными Waypoint.
    • [​IMG] Compile light - Вызов окна компиляции освещения игрового мира. См. также "Компиляция света".
    • [​IMG] Remember current camera-position - Записать текущее положение камеры.
    • [​IMG] Toggle camera-position - Восстановить сохраненное положение камеры.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей