1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Важно Основные панели инструментов

Тема в разделе "Spacer", создана пользователем MEG@VOLT, 21 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    648
    Баллы:
    290
    Панель объектов
    Открыть спойлер

    Панель объектов обеспечивает доступ к основным рабочим панелям, а также используется для работы с полигонами в режиме редактирования Mesh поверхности.

    SR_PanelObject.png

    Перечислим кнопки по очереди слева направо:

    • SR_Button_PropertypageforPolygons.png Propertypage for Polygons (Texturing) - Открывает панель настройки материалов и переходит в режим выделения и редактирования полигонов. Работает только в режиме редактирования Mesh поверхности. См. тему Панель "Propertypage for Polygons".
    • SR_Button_PropertypageforVertex.png Propertypage for Vertex (Texturing) - Открывает панель настройки скорости перемещения вершин и переходит в режим редактирования вершин. Работает только в режиме редактирования Mesh поверхности. См. тему Панель "Propertypage for Vertex".
    • SR_Button_PropertypageforSoundsources.png Propertypage for Soundsources - Список доступного звукового сопровождения. Без диалогов персонажей. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypages for Soundsources".
    • SR_Button_PropertypageforLightsources.png Propertypage for Lightsources - Открывает панель со списком существующих шаблонов освещения. С помощью панели можно создавать свои шаблоны источников света. Они автоматически сохраняются в файле LightPresets.zen. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypages for Lightsources".
    • SR_Button_PropertypageforspecialsVobs.png Propertypage for specials Vobs - Панель содержит кнопки для создания специальных объектов игрового мира: Waypoint, Freepoint и Декалей. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypage for specials Vobs".
    • SR_Button_PropertypageforCutscene-Camera.png Propertypage for Cutscene-Camera - Содержит шаблоны поведения камеры, элементы для редактирования параметров камеры и ключевых кадров. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypage for Cutscene-Camera".
    • SR_Button_PropertypageforZones.png Propertypage for Zones - Открывает одноименное окно, назначение которого на данный момент не известно. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Propertypage for Zones".
    • SR_PropertypageforTrigger.png Propertypage for Trigger - Открывает Содержит инструменты посылания триггер-сообщений и средства управления раскадровкой. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Property page for Trigger".
    • SR_LocialVobEditPropertypage.png Locial VobEdit Propertypage - Панель предназначена для массовой обработки параметров VOB объектов. Работает только в режиме редактирования ZEN мира. См. тему Панель "Local VobEdit Propertypage".
    • SR_ToggleOutputUnits-Window.png Toggle OutputUnits-Window - Вывод списка всех диалогов NPC. См. тему "Окно OutputUnits".
    • SR_Cutscene-Sequencer.png Cutscene-Sequencer - Запуск окна секвенсора заставок, в котором осуществляется создание и редактирование игровых заставок. До конца не доработан. См. тему Окно "Cutscene-Sequencer".
    • TogglesOutput-Window.png Toggles Output-Window (read what NPCs say) - Выводит окно с репликами NPC. .
    • SR_Togglesinformationsonthescreen.png Toggles informations on the screen - Показать/Скрыть общую статистику программы. Отображается в верхней левой части главного окна Spacer.
    • SR_Togglesthewaynet.png Toggles the waynet - Показать/Скрыть путевую сеть. Пути, по которым NPC находят дорогу.
    • SR_Togglesinvisiblevobs.png Toggles invisible vobs - Показать/Скрыть в мире специальные объекты, такие как Waypoint, Freepoint и др.


    Режим редактирования Mesh поверхностей
    Открыть спойлер

    Панель действий в этом режиме содержит всего четыре кнопки, позволяющие работать с материалами в сцене.

    SR_PanelDeistviy.png

    • SR_Applymaterialtoselectedpolygonswit.png Apply material to selected polygons (with mapping) - К полигонам применяется выбранный материал без поддержки меппинга 3D поверхности. Spacer в этом случае применяет собственные настройки меппинга.
    • SR_Applymaterialtoselectedpolygons.png Apply material to selected polygons - Если в программе редактирования 3D графики к поверхности был применен меппинг, то Spacer сохранит его настройки. Текстура в этом случае ложится на объект также, как лежала в 3D редакторе.
    • SR_Pickamaterial.png Pick a material - Позволяет взять образец материала с объектов сцены и находит его в библиотеке доступных материалов.
    • SR_TogglePolygon-Selection.png Toggle Polygon-Selection - Окрашивает красным цветом полигоны, которые были затекстурированы.


    Режим редактирования ZEN миров
    Открыть спойлер

    Панель действий в режиме редактирования ZEN миров имеет больший функционал и предназначен, в основном, для работы с VOB объектами.

    SR_PanelZenEdit.png

    • SR_Togglevisibilityofvobs.png Toggle visibility of vobs (only for invisible vobs) - Указывает, является ли VOB объект невидимым или нет. К невидимым объектам относятся Waypoint, Freepoint, Камера и др.
    • SR_Movevobtofrontofcurrentposition.png Move vob to front of current position - Перемещение выделенного VOB объекта к камере.
    • SR_Moveselectedvob.png Move selected vob - Перемещение выделенного VOB объекта в XYZ плоскости.
    • SR_Controlselectedvob.png Control selected vob - Манипулирование выделенным VOB объектом. Возможно как перемещение, так и вращение.
    • SR_Slipintoselectedvob.png Slip into selected vob - Перемещение камеры в объект и управление объектом от первого лица.
    • SR_Deleteselectedvob.png Delete selected vob - Удалить выделенный VOB объект.
    • SR_Applyphysiconselectedvob.png Apply physic on selected vob - Позволить упасть объекту. Применяется к заскриптованным предметам.
    • SR_Detectcollisiononselectedvob.png Detect collision on selected vob - Поиск столкновений и пересечений VOB объектов. Результат выводится в окно панели созданных VOB объектов в папку colliding vobs. См. также "Панель созданных VOB объектов".
    • SR_Togglewaybetweenselectedwaypoints.png Toggle way between selected waypoints - Позволяет создать/удалить путь между двумя выделенными Waypoint.
    • SR_Compilelight.png Compile light - Вызов окна компиляции освещения игрового мира. См. также "Компиляция света".
    • SR_Remembercurrentcamera-position.png Remember current camera-position - Записать текущее положение камеры.
    • SR_Togglecamera-position.png Toggle camera-position - Восстановить сохраненное положение камеры.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter