1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Важно Общие панели инструментов

Тема в разделе "Spacer", создана пользователем MEG@VOLT, 21 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.689
    Благодарности:
    723
    Баллы:
    290
    Окно "Help"
    Открыть спойлер
    Стандартное окно справки отображает сведения по выбранным классам объектов в окне Objects на вкладке "Create", а также по параметрам этих объектов на вкладке "Modify".

    SR_WindowHelp.png

    Справка также переведена с немецкого языка. Некоторые элементы остались без справки, так как я не нашел нужной информации. Поэтому, если у вас есть чем дополнить стандартную справку Spacer, пожалуйста, сообщите мне по адресу: neromontcompany@mail.ru


    Окно "Output-Units"
    Открыть спойлер

    Отображает весь список игровых диалогов. Используется для создания и обновления OU.bin и OU.csl файлов.

    SR_WindowOU.png

    Save

    Сохранить модифицированный список диалогов в файл OU.bin.

    Load

    Загрузить список диалогов из OU.bin и OU.csl файлов. Эти файлы расположены в папке Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Cutscene.

    Update

    Загрузка списка диалогов из папки Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Story\Dialoge. В списке звездочкой * помечаются новые файлы. После этой операции обычно сохраняют измененные диалоги с помощью кнопки "Save".

    Refresh

    Обновление OU.bin и OU.csl файлов с учетом новых диалогов.

    Test

    Нет информации.


    Окно "Cutscene-Sequencer"
    Открыть спойлер

    Панель, предназначенная для создания игровых роликов. К сожалению, возможности секвенсора до конца не доработаны.

    SR_WindowCutsceneSequensor.png

    Меню

    Меню секвенсора заставок состоит из двух категорий: Cutscene и Edit.

    Add Role

    Создание новой роли.

    Примечание: Перед созданием новой роли необходимо создать новый ролик. Для этого воспользуйтесь командой Cutscene -> New.

    sim.

    Симуляция игровой заставки.

    Start

    Запуск примененных настроек в сцене.

    Окно ролей

    Список созданных ролей и выполняемых треков.

    Окно задач

    Настройка и порядок выполнения треков.

    Кнопки [+] и [-]

    Смена блоков синхронизации.

    Примечание: Для перехода между блоками синхронизации необходимо сначала создать дополнительный блок. Для этого воспользуйтесь меню Edit -> Add Synhblock.

    Del

    Удалить блок синхронизации.

    Ins

    Вставить блок синхронизации перед активным блоком.

    Add

    Вставить блок синхронизации после активного блока.

    Кнопки < и >

    Изменить масштаб окна задач.

    Меню "Cutscene"
    Открыть спойлер
    Меню "Cutscene" содержит общие команды по работе с заставками.

    SR_MenuCatscene.png

    New

    Создать новую игровую заставку.

    Load ...

    Загрузить созданную ранее заставку.

    Save

    Сохранить созданную заставку.

    Save as ...

    Сохранить заставку под новым именем.

    Properties

    Свойства заставки. Отображаются на вкладке "Modify" панели "Objects" .


    Меню "Edit"
    Открыть спойлер

    Меню содержит команды по работе с треками и блоками синхронизации.

    SR_MenuCutsceneEdit.png

    Add Standard-Track

    Добавление нового стандартного трека к выбранной роли.

    Треки бывают множества видов. См. "Стандартные треки".

    Add Track

    Добавление трека.

    Не работает.

    Add Role

    Добавление новой роли.

    Add Special Role

    Создание специальной роли:

    • Переменная роль
    • Игрок
    Add Syncblock

    Добавление блока синхронизации после текущего блока.

    Insert Syncblock

    Добавление блока синхронизации перед текущим блоком.

    Remove Role

    Удаление роли.

    Remove Block

    Удаление блока синхронизации.

    Remove Syncblock

    Удаление блока синхронизации.

    Role Properties

    Свойства выделенной роли. Отображаются на вкладке "Modify" панели "Objects".


    Стандартные треки
    Открыть спойлер

    Стандартные треки представляют собой определенные виды анимации персонажей.

    SR_MenuTracks.png

    TRIGGER

    Триггерные треки.

    EV_GOTOVOB

    Трек перемещения к VOB объекту.

    EV_GOROUTE

    Трек с указанием направления движения.

    EV_GOTOFP

    Трек перемещения к FP объекту.

    EV_TURNTOVOB

    Трек поворота к VOB объекту.

    EV_SETWALKMODE

    Трек установки режима ходьбы.

    EV_PLAYANISOUND

    Трек проигрывания звука анимации.

    EV_PLAYANI

    Трек проигрывания анимации.

    EV_PLAYSOUND

    Трек проигрывания звука.

    EV_LOOKAT

    Трек осмотра объекта.

    EV_USEMOB

    Трек использования MOB объекта.

    EV_USEITEM

    Трек использования предметов инвентаря.

    BLEND_FADE_IN

    Смешивание треков с усилением.

    BLEND_FADE_OUT

    Смешивание треков с ослабеванием.

    EV_CAM_SETPOSREFERENCE

    Установить относительное положение камеры.

    EV_CAM_SETTARGETREFERENCE

    Установить целевой объект камеры.

    EV_CAM_PLAY

    Включить камеру.

    EV_CAM_STOP

    Выключить камеру.

    Количество доступных треков намного больше. Полный их список можно изучить в теме "Класс oCCSProps".

     
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей