1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
  3. К сожалению, во многих темах с уроками побились ссылки на изображения, теперь висят просто теги [IMG].
    Модераторы этого раздела займутся устранением проблемы, как только смогут.

Важно Общие панели инструментов

Тема в разделе "Spacer", создана пользователем MEG@VOLT, 21 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.576
    Благодарности:
    620
    Баллы:
    290
    Окно "Help"
    Открыть спойлер
    Стандартное окно справки отображает сведения по выбранным классам объектов в окне Objects на вкладке "Create", а также по параметрам этих объектов на вкладке "Modify".

    [​IMG]

    Справка также переведена с немецкого языка. Некоторые элементы остались без справки, так как я не нашел нужной информации. Поэтому, если у вас есть чем дополнить стандартную справку Spacer, пожалуйста, сообщите мне по адресу: neromontcompany@mail.ru


    Окно "Output-Units"
    Открыть спойлер

    Отображает весь список игровых диалогов. Используется для создания и обновления OU.bin и OU.csl файлов.

    [​IMG]

    Save

    Сохранить модифицированный список диалогов в файл OU.bin.

    Load

    Загрузить список диалогов из OU.bin и OU.csl файлов. Эти файлы расположены в папке Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Cutscene.

    Update

    Загрузка списка диалогов из папки Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Story\Dialoge. В списке звездочкой * помечаются новые файлы. После этой операции обычно сохраняют измененные диалоги с помощью кнопки "Save".

    Refresh

    Обновление OU.bin и OU.csl файлов с учетом новых диалогов.

    Test

    Нет информации.


    Окно "Cutscene-Sequencer"
    Открыть спойлер

    Панель, предназначенная для создания игровых роликов. К сожалению, возможности секвенсора до конца не доработаны.

    [​IMG]

    Меню

    Меню секвенсора заставок состоит из двух категорий: Cutscene и Edit.

    Add Role

    Создание новой роли.

    Примечание: Перед созданием новой роли необходимо создать новый ролик. Для этого воспользуйтесь командой Cutscene -> New.

    sim.

    Симуляция игровой заставки.

    Start

    Запуск примененных настроек в сцене.

    Окно ролей

    Список созданных ролей и выполняемых треков.

    Окно задач

    Настройка и порядок выполнения треков.

    Кнопки [+] и [-]

    Смена блоков синхронизации.

    Примечание: Для перехода между блоками синхронизации необходимо сначала создать дополнительный блок. Для этого воспользуйтесь меню Edit -> Add Synhblock.

    Del

    Удалить блок синхронизации.

    Ins

    Вставить блок синхронизации перед активным блоком.

    Add

    Вставить блок синхронизации после активного блока.

    Кнопки < и >

    Изменить масштаб окна задач.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей