1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Темная Сага 2: Пролог

Тема в разделе "Темная Сага 2", создана пользователем redleha, 1 июн 2016.

  1. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    653
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Темная Сага 2: Пролог

    Описание:
    Проект задуман как продолжение сюжета первой части, и является прологом ко второй части мода - "Темная Сага 2: Врата Хаоса".
    Действие развивается на небольшом острове после отплытия Аластера и команды Безымянного.

    Работа над модом была начата спустя примерно год после выхода первой части.
    В какие-то моменты работа вставала на большую паузу, но проект по-тихоньку движется, и хочется верить, что в 2016 году мы закончим его.

    На текущий момент разработки есть следующее:
    1. Готовый сюжет.
    2. Готовая локация на уровне затекстуренной модели.
    3. Больше половины скриптовой работы.
    4. Процентов на 30-40 заполненная объектами локация (вобинг в Spacer 2)

    Что осталось:
    1. Заполнить локацию. (работа в Spacer 2).
    2. Доделать скрипты.

    Данный мод является чисто сюжетным, не несёт никаких инноваций: ни новых монстров, ни каких-то нововведений в геймплей.
    Чисто сюжетный мод на несколько часов, призванный связать две части.

    Крайне рады были бы видеть в своих рядах желающих помочь развитию проекта:
    1. Скриптёры
    2. 3D-моделлеры - (ОЧЕНЬ НАДО)
    3. Воберы (работа в Spacer) - (ОЧЕНЬ НАДО)
    4. Художники, фотошопщики
    5. Музыканты-композиторы
    6. Озвучка возможна уже сейчас.

    Статус мода: В разработке.
     
    Energorus и Энгельский поблагодарили.

Поделиться этой страницей