1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1

Тема в разделе "Моды и патчи", создана пользователем Dimus, 1 июн 2016.

  1. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.183
    Благодарности:
    1.797
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Сегодня снова пришло время. Мы хотели бы представить CM 3.1.
    В нём произошли некоторые изменения и улучшения в существующих модах. Мы благодарим Felsenschmiedt за создание новых доспехов.
    Чтобы получить представление об изменениях, посмотрите по ссылке выше видео от Redmatix. (Опять же благодаря этой точке для создания)

    Что нового?

    Вот список изменений:
    Открыть спойлер

    v3.1

    + Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
    + Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
    + У падальщиков снова будет оригинальная текстура из G3, если отключить это в установщике.

    v3.0

    + Теперь мумии обладают инвентарем.
    + Теперь маги-нежить обладают инвентарем.
    + Теперь зомби обладают инвентарем.
    + Отредактирована длина некоторых видов оружия.
    + Исправлены ошибки с отсутствием имен у некоторых NPC.
    + Теперь отображаются полные названия камней телепортации.
    + Теперь отображаются полные названия амулетов и колец.
    + Название камня телепортации к Поргану снова отображается.
    + Заклинание "Благословление оружия" теперь можно изучить раньше.
    + Заклинание "Слово господства" теперь требует больше древнего знания.
    + Гриб "Пища рудокопа" теперь восстанавливает жизненную энергию.
    + Требования для экипировки тяжелых доспехов охотника снижены.
    + Теперь доспехи призрака дают больше защиты.
    + Шлем охотника на драконов теперь повышает защиту от холода и огня.
    + Шлем паладина теперь повышает защиту от огня и энергетическую защиту.
    + Доспехи охотника на драконов больше не самые сильные.
    + Теперь доспехи паладина требуют древнего знания и дают дополнительную защиту от огня и энергетическую защиту.
    + Доспехи рыцаря улучшены.
    + Теперь сокровища дают больше золота.
    + Изменен внешний вид темного гриба, чтобы его можно лучше распознать.
    + Некоторые иконки переработаны или сделаны с нуля.
    + Теперь сильное лечебное зелье и сильное зелье маны имеют уникальный внешний вид.
    + Теперь куски магической руды синего цвета.
    + Старые доспехи из G2 заменены новыми моделями. http://forum.worldofplayers.de/forum...Gothic-2-Style
    + Одеяние повстанца заменено доспехами ополчения.
    + Средние доспехи ополчения заменены тяжелыми доспехами ополчения.
    + Переработаны все новые головы NPC.
    + Теперь Волк помогает при освобождении Ардеи. (только с Последствиями)
    + Параметры мода "Make Game harder" настроены с учетом Update Pack:
    без квестов QP: XPModifier=100 QuestXPModifier=90,
    с квестами QP: XPModifier=90 QuestXPModifier=90,
    с квестами QP + Последствия: XPModifier=90 QuestXPModifier=80

    + В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмарца)
    + В мир игры добавлены новые сундуки.
    + В мир игры добавлены новые раскопки.
    + Кое-где в мир добавлены свитки.
    + В мир добавлены сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
    + Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
    + Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
    + Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
    + Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
    + Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
    + Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
    + Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
    + Добавлено два новых дракона.
    + Добавлен еще один маг-нежить на острове возле Бакареша.
    + Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
    + Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода "Последствия".
    + Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
    + В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
    + Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
    + Добавлена новая модель меча Самуэля.
    + Добавлена новая модель меча Ангара.
    + Теперь можно найти меч Убийца орков.
    + Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
    + Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
    + Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у "Морского волка Джона".


    ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА ПОЖАЛУЙСТА СНАЧАЛА ПРОЧТИТЕ README!
    В НЁМ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ.


    Последовательность установки:
    G3
    CP 1.75.14
    CP 1.75 Update Pack (не обязательно)
    QP 4.2 + Update
    CM 3.0
    G3 CleanUp (не обязательно)
    русская озвучка для QP и CM с Consequences + хотфиксы для неё (не обязательно)


    Общие
    - Content Mod - это модификация для Gothic 3.
    - Content Mod не будет работать без установленных Community Patch 1.75 и QuestPaket 4.2 Updated.


    Совместимость
    Content Mod...
    ... совместим только с основной игрой Gothic 3.
    ... не совместим с аддоном Gothic 3 "Отвергнутые Боги".
    ... совместим с Community Patch 1.75.
    ... не работает без QuestPaket 4.2.
    ... настроен на введённый в Community Patch 1.70 альтернативный баланс.
    ... совместим только с текстурными модификациями.
    ... совместим с CP 1.75 Update Pack.


    Установка
    Установка происходит при помощи установщика. Вы должны согласиться с лицензионным соглашением.
    Установщик обычно сам выбирает себе путь.

    Путь для установки должен быть "Gothic 3". Также проверяется, установлен ли QP 4.2.

    Необходимо начать новую игру, если...
    ... Content Mod устанавливался в первый раз.
    ... была установлена более старая версия мода, в противном случае могут быть проблемы.
    ... Content Mod был удалён.

    Могут устанавливаться отдельные моды данной модификации (например, если хотим установить лишь текстуры, Content Mod, или звуки).

    Также нужно убедиться, что есть свободное место на жёстком диске. Мод занимает 1000 МБ.

    Если вы хотите установить входящие в состав CM другие моды, тогда нужно удалить установленные и заново выбрать те, которые вам нужны.


    Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.
    Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
    Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
    Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
    Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
    Также в мод занесены все предметы из QP.
    При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.


    Удаление

    Вы можете удалить мод, нажав на "Uninstall_CM_3.1.exe". Этот файл находится в папке Gothic 3.
    Если вы в первый раз установили CM без квестов QP, а теперь хотите поиграть с QP 4.2, тогда вам нужно удалить мод и установить его заново, выбрав то, что вам нужно.
    Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
    После удаления Content Mod вам придётся начать новую игру, иначе позже могут возникнуть серьёзные проблемы.


    Этот мод изменяет следующее:
    Открыть спойлер
    **** Нововведения ****

    Новая броня:
    + Доспех охотника (только для NPC)
    + Доспех Торуса (только для Торуса)
    + Доспех паладина со шлемом (только для NPC)
    + Доспех призрака
    + Доспех послушника (только для Лестера)
    + Тяжелый доспех охотника
    + Бронированный рогатый шлем
    + Шлем паладина
    + Корона мага Огня
    + Шлем охотника на драконов
    + Доспех охотника на драконов
    + Мантия тёмного мага
    + Доспех генерала
    + Доспех высшего наёмника орков
    + Вторая защита Нордмар брони
    + Вторая защита тяжелых доспехов Нордмар
    + Доспех гладиатора
    + Доспех из пластин ползунов
    + Тяжелый доспех ополчения
    + Одежда пирата
    + Сломанный доспех паладина
    + Сломанный доспех рыцаря
    + Одежда пустынного разведчика
    + Закаленный доспех ассасина
    + Усиленный доспех ассасина
    + Доспех рыцаря
    + Доспех для морра
    + Мантия высшего мага Огня
    + Бронированный доспех охотника
    + Моя мантия мага Огня
    + Роба послушника

    Изменена броня:
    + Новая модель у кожаного доспеха
    + Новая модель у доспеха орка
    + Доспех охотника на орков с черепом
    + Новая текстура у мантии Ксардаса
    + Новые текстуры у всех мантий магов Огня
    + Лёгкий доспех ассасина
    + Доспех ассасина
    + Новая текстура у доспеха бандита
    + Новая текстура у робы послушника
    + Переделан доспех храмового стража у Ангара
    + Новая текстура у одежды пирата
    + Порванный доспех ополчения
    + Лёгкая настройка всех доспехов, чтобы лучше вставить новую броню в игру
    + Новая текстура у среднего доспеха нордмарца

    Новые головы:
    + Диего
    + Лестер
    + Горн
    + Мильтен
    + Буффорд
    + Кобрин
    + Роланд
    + Маркус
    + Георг
    + Грим
    + Ортега
    + Ли
    + Торус
    + Иног
    + Аног
    + Хавьер

    Новое оружие:
    + Благородный меч
    + Убийца драконов
    + Несущий бурю (меч Ангара)
    + Освященный рудный клинок
    + Святой исполнитель
    + Меч Самуэля
    + Меч ополчения
    + Меч Стихий
    + Коготь Белиара
    + Топор воина
    + Моргенштерн
    + Закаленный топор
    + Рудная стрела

    Новые щиты:
    + Сломанный щит паладина
    + Сломанный щит рыцаря
    + Новый щит паладина
    + Новый щит рыцаря

    Изменены щиты:
    + Новая текстура у щита паладина
    + Новая текстура у щита рыцаря
    + Новые текстуры у деревянных щитов

    Новинки/другое:
    + Мой дневник (Харад, Боспер, Константино)
    + Некоторые новые книги (о Робаре, Ли, Ксардасе и т.д.)
    + Камень превращения в дракона
    + Амулет превращения в демона
    + Много новых текстов и объектов для мини-квестов (меч Стихий, превращение в каменного дракона, доспех рыцаря)

    Новые рецепты/напитки/продукты питания:
    + Напитки большого исцеления и маны + рецепт
    + Эликсир Элементов + рецепт
    + Эликсир Земли + рецепт
    + Эликсир Воды + рецепт
    + Эликсир Огня + рецепт
    + Эликсир Воздуха + рецепт
    + Эмбарла Фиргасто + рецепт
    + Масло из магического корня + рецепт
    + Компот из фруктов + рецепт
    + Компот из ягод + рецепт
    + Уха + рецепт
    + Рагу из дичи + рецепт
    + Рагу из грибов + рецепт
    + Сырая кабанина
    + Жареная кабанина + рецепт
    + Сырая оленина
    + Жареная оленина + рецепт
    + Рецепт меча Элементов
    + Рецепт Убийцы драконов
    + Рецепт топора берсеркера
    + Рецепт топора варваров
    + Рецепт доспеха рыцаря
    + Рецепт доспеха для морра
    + Рецепт тяжелого доспеха охотника
    + Рецепт рудной стрелы

    Новые текстуры и модели монстров:
    + Шныг
    + Песчаный шныг
    + Волки
    + Волки у Кап Дуна
    + Волки возле Монтеры
    + Падальщик
    + Варан
    + Огненный варан
    + Дракон (огненный дракон из G2)
    + Демон Готы
    + Глорх
    + Кабан
    + Тролли
    + Мракорис
    + Пустынный хищник
    + Гоблин
    + Шершень

    Новые орки:
    Добавлены орки из Gothic 2.
    + Элитный воин
    + Воин
    + Шаман
    + Разведчик

    Дополнительно:
    + Новые женщины
    + Новые танцовщицы
    + Новая одежда у кузнецов из Нордмара
    + Новая одежда у кузнецов из Миртаны
    + Новые виды зомби
    + У Кана новый доспех
    + Пираты
    + Альтернативные текстуры ассасинов
    + Альтернативные текстуры наемников
    + Альтернативные текстуры горожан
    + Новые текстуры мира

    Торговые инвентари:
    + Охотники (у всех с такими именами, как Йенс, Крис, и т.д. Есть новые предметы, например, доспех охотника)
    + Ассасины (новые предметы, например, мантия тёмного мага)
    + Новые инвентари для ограбления
    + Повстанцы
    + Кузнецы


    Мини-квесты:
    Открыть спойлер
    Рецепт меча Стихий:

    Сундук Али в Фаринге.
    Дан в Монтере.
    Белый мракорис в Нордмаре.
    Югул в Варанте.
    Ур-Араш в Нордмаре.
    Предводитель орков в Венгарде.

    Щипцы из магической руды у Ингвара (нужно изучить навык "Сложная кража").

    Нужно изучить навык "Ковка рудного оружия"!
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Доспех рыцаря:

    Записки:
    Фади в Кап Дуне.
    Пиратский остров.
    Басир в Монтере (лежит на столе в баре).
    Торек в Монтере.

    Рецепты:
    Торек (инвентарь торговца).
    За кузницей.

    Детали:
    Королевская эмблема у Келдрона в Венгарде (карманная кража, награда за квест и в его комнате). Нужно выучить навык "Сложная кража".
    Эмблема орков у Закоша в Фаринге (инвентарь торговца).
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    G2 Endgame:

    Харад = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
    Боспер = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
    Константино = книга в сундуке на острове около Кап Дуна

    Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
    Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
    Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.

    Коготь Белиара = в виде руны: Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна - всего лишь бесполезный камень.
    сохранён: Находится в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
    отдан Сатурасу: Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.


    Дополнительные установки:
    Открыть спойлер
    Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

    Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.
    Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.
    Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками.
    "_compiledImage.m01" для текстур ассасинов
    "_compiledImage.m02" для текстур горожан
    "_compiledImage.m03" для текстур наёмников

    Нужно ли начать новую игру? НЕТ

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

    Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.
    Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

    Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
    При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.
    Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

    Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
    При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

    В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:
    http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=880540

    Нужно ли начать новую игру? НЕТ

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Pre-Alpha" (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

    Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.
    Детали можно найти на форуме: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Release-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Новые меню" (с или без квестов QP)

    Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.
    Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.
    Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.
    Меню OLD: Деревенский стиль.
    Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.
    Оригинальное меню G3.

    Нужно ли начать новую игру? НЕТ

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

    Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.
    В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

    Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.
    Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
    Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".

    Замечание переводчика: для русской версии игры этот файл переделан в "Speech_Russian.m00" ("Speech_Russian.m01" с квестами QP).

    Нужно ли начать новую игру? НЕТ

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

    Звуки монстров из Gothic 2.
    Просто для улучшения настроения.
    Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
    Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

    Нужно ли начать новую игру? НЕТ

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

    Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "G2 Endgame"

    Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.
    Это изменит некоторые вещи в игре, например:

    Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.
    Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

    У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

    Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.
    То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

    Выборы и эффекты:

    Харад = дневник
    Константино = дневник
    Боспер = дневник

    Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.
    Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.
    Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

    Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Последствия" 2.0.2:

    В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.
    Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).
    Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.
    Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.
    Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!
    По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Сделай игру сложнее:

    Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.
    Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

    стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

    с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

    с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,
    с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,
    с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80
    http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1347969-Release-Gothic-3-v1-75-Update-Pack

    Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

    Нужно ли начать новую игру? НЕТ

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

    Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
    Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
    Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
    Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
    Также в CM занесены все предметы из QP.
    При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.


    Загрузить полный установщик Content Mod 3.1 (1.09 ГБ):
    World of Gothic


    Поддерживаются немецкий, английский, русский и польский языки.

    Свойства файла:
    • CM_3.1_INT_FINAL.exe
      Размер: 1 179 576 820 байт
      CRC32: 1C90C51A
      MD5: 5aed9dd0e875fa746c5f75f49153b65a
      SHA-1: 34d6e9f0e9c87078a31a58fe220ba93ca6dd1f4b


    Источник: тема [RELEASE] Content Mod 3.1 на форуме World of Players.de.

    P.S.: Уважаемые готоманы! Пожалуйста заключайте в спойлеры ваши ответы, которые раскрывают прохождение сюжета мода!
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
  2. xALEXx

    xALEXx Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    32
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Народ, подскажите такой вопрос: как в самом начале можно узнать корректно или нет установилось Content Mod 3.0? Прочитал преведущие посты, узнал что вроде в Ардее новые персы должны появится, а у меня только Диего, Мильтен и Горн были(((. Уже в Монтере, рецепт доспеха для морра купил, а у раба кузнеца реца доспеха рыцаря нет(( Криво установилось? Ставил как в шапке описывалось, все , без последствий.
     
  3. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    219
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Новые персонажи появляются именно с модом "Последствия", так что все нормально.
     
    xALEXx поблагодарил.
  4. xALEXx

    xALEXx Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    32
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    А кто то находил уже рецепт доспеха рыцаря? Что то я никаких "помощников кузнеца" в Монтере, кроме его раба, не находил, а у него нет(((. И еще: у меня уже 2 записки есть "пустых", название есть а потом без текста. Одна с того самого кузнеца, а вторая с пирата на острове.
    Про рецепт меча "убийца драконов" кто то может намекнуть? ну хоть немножко ... :{
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
  5. Di0n1s

    Di0n1s Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Помогите пожалуйста.
    Из описания, я понял, что:
    Если при установке мода, установить галочку на "Доспехи Фракций", то они станут нейтральными, так? Соответственно, если я не установлю галочку, то на меня будут нападать орки, если я одену доспех повстанцев, правильно?
     
  6. xALEXx

    xALEXx Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    32
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской

    Ну в общем, правильно. НО это относится к доспехам, на иконке которых есть скрещенные мечи. На легкие доспехи разведчика или найма никто не будет реагировать, они без мечей :). Есть еще просто нейтральные для всех.
     
  7. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.195
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    325
    а ты поэксперементируй , с с\л конечно :D
     
  8. Vissarion33

    Vissarion33 Участник форума

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    155
    ребят, теперь можно новые текстуры накатывать? В прошлой версии была трабла. Ставишь опцию "текстуры мира" в инсталляторе, и топор ларса приклеивался к кафедре.
     
  9. Vissarion33

    Vissarion33 Участник форума

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    155
    Народ, а у всех в логове Ортеги, один из бандюков - невидимка? ) Это у меня текстуры слетели, или это фича такая в патче? Ибо не видно ничего, кроме надписи над предположительным местом противника.
    PS Тишина такая в этой ветке форума, словно готеры откопали новый мод и свалили на него.
     
  10. Atrox777

    Atrox777 Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    170
    О, у меня такое было! Причем не только в этой пещере.
    А в ортежьем логове кое-как из лука расстреляла летающего невидимку. Потом туловище откуда-то с потолка свалилось )))
     
  11. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.195
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    325
    да такое было, бывает и на прошлых сборках , еще в пещере бандитов по пути в Монтеру .....стреляем из лука)))
     
  12. Vissarion33

    Vissarion33 Участник форума

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    155
    О как. По потолку значит гуляет? А мне что интересно удалось по нему дамажить одноручем(принимал его на щит, как только выносливость от принятого удара сливалась - бил в ответку). - И тела я потом не нашел, хотя дцать кругов нарезал
     
  13. Play_Now

    Play_Now Участник форума

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    140
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    В пещере он мог застрять в текстурах где-то сверху, этого не узнаешь, бывает что не только невидимые враги, ещё приползают монстрюги непонятно откуда в пещерах, например пещера с рядом с Окарой, где сидит Рэндалл, там иногда слышно как где-то рядом начинается бойня, но ничего рядом нет, плюс приходят или уходят ползуны.:D
     
  14. Vissarion33

    Vissarion33 Участник форума

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    155
    я тут выманил невидимку на свет белый из пещеры, жаль принтскрин не пахал. Там лучник, который бегал по воздуху на высоте 3-3.5 метров и ни как не мог спуститься на землю. Но меня он атаковал исправно, пока этот гудини свиток с файрболом в рожу не словил ибо задолбался я ждать.
     
  15. vlsart

    vlsart Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    "...+ Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
    + Добавлено два новых дракона..."
    Просветите на счет этого, если кто-то уже нашел. Вроде бы облазил вокруг Гельдерна везде, не нашел. (или глаз "замылился", или, может СМ 3.0 криво встал).
     
  16. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.195
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    325
    сам не ставил...пока...но предполагаю, что в районе руин замка пустого . за водопадом вверх 4 крокодилам , идешь от заброшенной шахты налево в горы...
     
  17. Atrox777

    Atrox777 Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    170
    О, вот интересно, кто уже нашел, отзовитесь :)
     
  18. KhaZar

    KhaZar Участник форума

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    95
    Баллы:
    225
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Кто-нибудь может выложить чит- код чертежа рыцарских доспехов, пропитых рабом Торека и всех рецептов получения четырех эликсиров
    для создания меча Стихий? Два из них точно в игре не обнаруживаются: один должен быть у верховного жреца в храме напротив Бен Сала, а другой - у шамана возле жертвенника напротив Клана Огня (по памяти).
    В мод-стартере таких чит-кодов нет.
     
  19. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.183
    Благодарности:
    1.797
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Эти коды надо искать не в мод-стартёре, а в файле CM_Information\CheatCodes.txt, в твоём случае в разделе Recipes. Несмотря на то, что в нём перечислены только коды без их расшифровки, вполне можно понять, что к чему:
    Открыть спойлер
    It_Recipe_BarbarianAxe1
    It_Recipe_BeerKompott
    It_Recipe_Cookoil
    It_Recipe_Deer_Fried
    It_Recipe_Dragons_Stone
    It_Recipe_Dragonsword
    It_Recipe_Earth_Elexier
    It_Recipe_Element_Elexier
    It_Recipe_Elemsword
    It_Recipe_Embarla_Elexier
    It_Recipe_Fire_Elexier
    It_Recipe_Fish_Fried_01
    It_Recipe_Luft_Elexier
    It_Recipe_ObstKompott
    It_Recipe_Ore__Arrow
    It_Recipe_Pig_Fried
    It_Recipe_Pilzra
    It_Recipe_SoldierArmor
    It_Recipe_SoldierArmor_Mec
    It_Recipe_Soup
    It_Recipe_WarriorArmor_02
    It_Recipe_Water_Elexier
    It_Recipe_Wildra
    It_Recipe_Great_Health
    It_Recipe_Great_Health_2
    It_Recipe_Great_Mana_1
    It_Recipe_Great_Mana_2
     
    KhaZar поблагодарил.
  20. Mmushrooms

    Mmushrooms Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    У меня все на местах были, но квест про масло перестал работать *facepalm*

    У Иомара отсутствует строчка "верну тебе масло"

    Upd проблема устранена :D
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  21. Atrox777

    Atrox777 Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    170
    Уря, нашла двух драконов у Гельдерна, прямо над заброшенной шахтой.
    Эти двое и есть та самая "стая драконов"?
     

Поделиться этой страницей