1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1

Тема в разделе "Моды и патчи", создана пользователем Dimus, 1 июн 2016.

  1. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.274
    Благодарности:
    1.848
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Сегодня снова пришло время. Мы хотели бы представить CM 3.1.
    В нём произошли некоторые изменения и улучшения в существующих модах. Мы благодарим Felsenschmiedt за создание новых доспехов.
    Чтобы получить представление об изменениях, посмотрите по ссылке выше видео от Redmatix. (Опять же благодаря этой точке для создания)

    Что нового?

    Вот список изменений:
    Открыть спойлер

    v3.1

    + Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
    + Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
    + У падальщиков снова будет оригинальная текстура из G3, если отключить это в установщике.

    v3.0

    + Теперь мумии обладают инвентарем.
    + Теперь маги-нежить обладают инвентарем.
    + Теперь зомби обладают инвентарем.
    + Отредактирована длина некоторых видов оружия.
    + Исправлены ошибки с отсутствием имен у некоторых NPC.
    + Теперь отображаются полные названия камней телепортации.
    + Теперь отображаются полные названия амулетов и колец.
    + Название камня телепортации к Поргану снова отображается.
    + Заклинание "Благословление оружия" теперь можно изучить раньше.
    + Заклинание "Слово господства" теперь требует больше древнего знания.
    + Гриб "Пища рудокопа" теперь восстанавливает жизненную энергию.
    + Требования для экипировки тяжелых доспехов охотника снижены.
    + Теперь доспехи призрака дают больше защиты.
    + Шлем охотника на драконов теперь повышает защиту от холода и огня.
    + Шлем паладина теперь повышает защиту от огня и энергетическую защиту.
    + Доспехи охотника на драконов больше не самые сильные.
    + Теперь доспехи паладина требуют древнего знания и дают дополнительную защиту от огня и энергетическую защиту.
    + Доспехи рыцаря улучшены.
    + Теперь сокровища дают больше золота.
    + Изменен внешний вид темного гриба, чтобы его можно лучше распознать.
    + Некоторые иконки переработаны или сделаны с нуля.
    + Теперь сильное лечебное зелье и сильное зелье маны имеют уникальный внешний вид.
    + Теперь куски магической руды синего цвета.
    + Старые доспехи из G2 заменены новыми моделями. http://forum.worldofplayers.de/forum...Gothic-2-Style
    + Одеяние повстанца заменено доспехами ополчения.
    + Средние доспехи ополчения заменены тяжелыми доспехами ополчения.
    + Переработаны все новые головы NPC.
    + Теперь Волк помогает при освобождении Ардеи. (только с Последствиями)
    + Параметры мода "Make Game harder" настроены с учетом Update Pack:
    без квестов QP: XPModifier=100 QuestXPModifier=90,
    с квестами QP: XPModifier=90 QuestXPModifier=90,
    с квестами QP + Последствия: XPModifier=90 QuestXPModifier=80

    + В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмарца)
    + В мир игры добавлены новые сундуки.
    + В мир игры добавлены новые раскопки.
    + Кое-где в мир добавлены свитки.
    + В мир добавлены сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
    + Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
    + Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
    + Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
    + Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
    + Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
    + Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
    + Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
    + Добавлено два новых дракона.
    + Добавлен еще один маг-нежить на острове возле Бакареша.
    + Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
    + Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода "Последствия".
    + Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
    + В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
    + Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
    + Добавлена новая модель меча Самуэля.
    + Добавлена новая модель меча Ангара.
    + Теперь можно найти меч Убийца орков.
    + Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
    + Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
    + Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у "Морского волка Джона".


    ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА ПОЖАЛУЙСТА СНАЧАЛА ПРОЧТИТЕ README!
    В НЁМ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ.


    Последовательность установки:
    G3
    CP 1.75.14
    CP 1.75 Update Pack (не обязательно)
    QP 4.2 + Update
    CM 3.0
    G3 CleanUp (не обязательно)
    русская озвучка для QP и CM с Consequences + хотфиксы для неё (не обязательно)


    Общие
    - Content Mod - это модификация для Gothic 3.
    - Content Mod не будет работать без установленных Community Patch 1.75 и QuestPaket 4.2 Updated.


    Совместимость
    Content Mod...
    ... совместим только с основной игрой Gothic 3.
    ... не совместим с аддоном Gothic 3 "Отвергнутые Боги".
    ... совместим с Community Patch 1.75.
    ... не работает без QuestPaket 4.2.
    ... настроен на введённый в Community Patch 1.70 альтернативный баланс.
    ... совместим только с текстурными модификациями.
    ... совместим с CP 1.75 Update Pack.


    Установка
    Установка происходит при помощи установщика. Вы должны согласиться с лицензионным соглашением.
    Установщик обычно сам выбирает себе путь.

    Путь для установки должен быть "Gothic 3". Также проверяется, установлен ли QP 4.2.

    Необходимо начать новую игру, если...
    ... Content Mod устанавливался в первый раз.
    ... была установлена более старая версия мода, в противном случае могут быть проблемы.
    ... Content Mod был удалён.

    Могут устанавливаться отдельные моды данной модификации (например, если хотим установить лишь текстуры, Content Mod, или звуки).

    Также нужно убедиться, что есть свободное место на жёстком диске. Мод занимает 1000 МБ.

    Если вы хотите установить входящие в состав CM другие моды, тогда нужно удалить установленные и заново выбрать те, которые вам нужны.


    Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.
    Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
    Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
    Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
    Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
    Также в мод занесены все предметы из QP.
    При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.


    Удаление

    Вы можете удалить мод, нажав на "Uninstall_CM_3.1.exe". Этот файл находится в папке Gothic 3.
    Если вы в первый раз установили CM без квестов QP, а теперь хотите поиграть с QP 4.2, тогда вам нужно удалить мод и установить его заново, выбрав то, что вам нужно.
    Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
    После удаления Content Mod вам придётся начать новую игру, иначе позже могут возникнуть серьёзные проблемы.


    Этот мод изменяет следующее:
    Открыть спойлер
    **** Нововведения ****

    Новая броня:
    + Доспех охотника (только для NPC)
    + Доспех Торуса (только для Торуса)
    + Доспех паладина со шлемом (только для NPC)
    + Доспех призрака
    + Доспех послушника (только для Лестера)
    + Тяжелый доспех охотника
    + Бронированный рогатый шлем
    + Шлем паладина
    + Корона мага Огня
    + Шлем охотника на драконов
    + Доспех охотника на драконов
    + Мантия тёмного мага
    + Доспех генерала
    + Доспех высшего наёмника орков
    + Вторая защита Нордмар брони
    + Вторая защита тяжелых доспехов Нордмар
    + Доспех гладиатора
    + Доспех из пластин ползунов
    + Тяжелый доспех ополчения
    + Одежда пирата
    + Сломанный доспех паладина
    + Сломанный доспех рыцаря
    + Одежда пустынного разведчика
    + Закаленный доспех ассасина
    + Усиленный доспех ассасина
    + Доспех рыцаря
    + Доспех для морра
    + Мантия высшего мага Огня
    + Бронированный доспех охотника
    + Моя мантия мага Огня
    + Роба послушника

    Изменена броня:
    + Новая модель у кожаного доспеха
    + Новая модель у доспеха орка
    + Доспех охотника на орков с черепом
    + Новая текстура у мантии Ксардаса
    + Новые текстуры у всех мантий магов Огня
    + Лёгкий доспех ассасина
    + Доспех ассасина
    + Новая текстура у доспеха бандита
    + Новая текстура у робы послушника
    + Переделан доспех храмового стража у Ангара
    + Новая текстура у одежды пирата
    + Порванный доспех ополчения
    + Лёгкая настройка всех доспехов, чтобы лучше вставить новую броню в игру
    + Новая текстура у среднего доспеха нордмарца

    Новые головы:
    + Диего
    + Лестер
    + Горн
    + Мильтен
    + Буффорд
    + Кобрин
    + Роланд
    + Маркус
    + Георг
    + Грим
    + Ортега
    + Ли
    + Торус
    + Иног
    + Аног
    + Хавьер

    Новое оружие:
    + Благородный меч
    + Убийца драконов
    + Несущий бурю (меч Ангара)
    + Освященный рудный клинок
    + Святой исполнитель
    + Меч Самуэля
    + Меч ополчения
    + Меч Стихий
    + Коготь Белиара
    + Топор воина
    + Моргенштерн
    + Закаленный топор
    + Рудная стрела

    Новые щиты:
    + Сломанный щит паладина
    + Сломанный щит рыцаря
    + Новый щит паладина
    + Новый щит рыцаря

    Изменены щиты:
    + Новая текстура у щита паладина
    + Новая текстура у щита рыцаря
    + Новые текстуры у деревянных щитов

    Новинки/другое:
    + Мой дневник (Харад, Боспер, Константино)
    + Некоторые новые книги (о Робаре, Ли, Ксардасе и т.д.)
    + Камень превращения в дракона
    + Амулет превращения в демона
    + Много новых текстов и объектов для мини-квестов (меч Стихий, превращение в каменного дракона, доспех рыцаря)

    Новые рецепты/напитки/продукты питания:
    + Напитки большого исцеления и маны + рецепт
    + Эликсир Элементов + рецепт
    + Эликсир Земли + рецепт
    + Эликсир Воды + рецепт
    + Эликсир Огня + рецепт
    + Эликсир Воздуха + рецепт
    + Эмбарла Фиргасто + рецепт
    + Масло из магического корня + рецепт
    + Компот из фруктов + рецепт
    + Компот из ягод + рецепт
    + Уха + рецепт
    + Рагу из дичи + рецепт
    + Рагу из грибов + рецепт
    + Сырая кабанина
    + Жареная кабанина + рецепт
    + Сырая оленина
    + Жареная оленина + рецепт
    + Рецепт меча Элементов
    + Рецепт Убийцы драконов
    + Рецепт топора берсеркера
    + Рецепт топора варваров
    + Рецепт доспеха рыцаря
    + Рецепт доспеха для морра
    + Рецепт тяжелого доспеха охотника
    + Рецепт рудной стрелы

    Новые текстуры и модели монстров:
    + Шныг
    + Песчаный шныг
    + Волки
    + Волки у Кап Дуна
    + Волки возле Монтеры
    + Падальщик
    + Варан
    + Огненный варан
    + Дракон (огненный дракон из G2)
    + Демон Готы
    + Глорх
    + Кабан
    + Тролли
    + Мракорис
    + Пустынный хищник
    + Гоблин
    + Шершень

    Новые орки:
    Добавлены орки из Gothic 2.
    + Элитный воин
    + Воин
    + Шаман
    + Разведчик

    Дополнительно:
    + Новые женщины
    + Новые танцовщицы
    + Новая одежда у кузнецов из Нордмара
    + Новая одежда у кузнецов из Миртаны
    + Новые виды зомби
    + У Кана новый доспех
    + Пираты
    + Альтернативные текстуры ассасинов
    + Альтернативные текстуры наемников
    + Альтернативные текстуры горожан
    + Новые текстуры мира

    Торговые инвентари:
    + Охотники (у всех с такими именами, как Йенс, Крис, и т.д. Есть новые предметы, например, доспех охотника)
    + Ассасины (новые предметы, например, мантия тёмного мага)
    + Новые инвентари для ограбления
    + Повстанцы
    + Кузнецы


    Мини-квесты:
    Открыть спойлер
    Рецепт меча Стихий:

    Сундук Али в Фаринге.
    Дан в Монтере.
    Белый мракорис в Нордмаре.
    Югул в Варанте.
    Ур-Араш в Нордмаре.
    Предводитель орков в Венгарде.

    Щипцы из магической руды у Ингвара (нужно изучить навык "Сложная кража").

    Нужно изучить навык "Ковка рудного оружия"!
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Доспех рыцаря:

    Записки:
    Фади в Кап Дуне.
    Пиратский остров.
    Басир в Монтере (лежит на столе в баре).
    Торек в Монтере.

    Рецепты:
    Торек (инвентарь торговца).
    За кузницей.

    Детали:
    Королевская эмблема у Келдрона в Венгарде (карманная кража, награда за квест и в его комнате). Нужно выучить навык "Сложная кража".
    Эмблема орков у Закоша в Фаринге (инвентарь торговца).
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    G2 Endgame:

    Харад = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
    Боспер = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
    Константино = книга в сундуке на острове около Кап Дуна

    Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
    Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
    Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.

    Коготь Белиара = в виде руны: Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна - всего лишь бесполезный камень.
    сохранён: Находится в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
    отдан Сатурасу: Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.


    Дополнительные установки:
    Открыть спойлер
    Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

    Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.
    Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.
    Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками.
    "_compiledImage.m01" для текстур ассасинов
    "_compiledImage.m02" для текстур горожан
    "_compiledImage.m03" для текстур наёмников

    Нужно ли начать новую игру? НЕТ

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

    Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.
    Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

    Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
    При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.
    Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

    Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
    При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

    В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:
    http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=880540

    Нужно ли начать новую игру? НЕТ

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Pre-Alpha" (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

    Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.
    Детали можно найти на форуме: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Release-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Новые меню" (с или без квестов QP)

    Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.
    Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.
    Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.
    Меню OLD: Деревенский стиль.
    Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.
    Оригинальное меню G3.

    Нужно ли начать новую игру? НЕТ

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

    Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.
    В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

    Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.
    Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
    Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".

    Замечание переводчика: для русской версии игры этот файл переделан в "Speech_Russian.m00" ("Speech_Russian.m01" с квестами QP).

    Нужно ли начать новую игру? НЕТ

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

    Звуки монстров из Gothic 2.
    Просто для улучшения настроения.
    Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
    Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

    Нужно ли начать новую игру? НЕТ

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

    Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "G2 Endgame"

    Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.
    Это изменит некоторые вещи в игре, например:

    Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.
    Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

    У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

    Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.
    То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

    Выборы и эффекты:

    Харад = дневник
    Константино = дневник
    Боспер = дневник

    Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.
    Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.
    Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

    Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    "Последствия" 2.0.2:

    В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.
    Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).
    Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.
    Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.
    Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!
    По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

    Нужно ли начать новую игру? ДА

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Сделай игру сложнее:

    Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.
    Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

    стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

    с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

    с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,
    с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,
    с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80
    http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1347969-Release-Gothic-3-v1-75-Update-Pack

    Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

    Нужно ли начать новую игру? НЕТ

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

    Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
    Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
    Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
    Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
    Также в CM занесены все предметы из QP.
    При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.


    Загрузить полный установщик Content Mod 3.1 (1.09 ГБ):
    World of Gothic


    Поддерживаются немецкий, английский, русский и польский языки.

    Свойства файла:
    • CM_3.1_INT_FINAL.exe
      Размер: 1 179 576 820 байт
      CRC32: 1C90C51A
      MD5: 5aed9dd0e875fa746c5f75f49153b65a
      SHA-1: 34d6e9f0e9c87078a31a58fe220ba93ca6dd1f4b


    Источник: тема [RELEASE] Content Mod 3.1 на форуме World of Players.de.

    P.S.: Уважаемые готоманы! Пожалуйста заключайте в спойлеры ваши ответы, которые раскрывают прохождение сюжета мода!
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
  2. Vissarion33

    Vissarion33 Участник форума

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    155
    ребят, такая беда.
    У меня в рюкзаке уже ТРИ катаны. Рецепт катаны видит ее только одну штуку. Катаны не точены не протравлены ядом.
    Как заставить рецепт меча-мастера распознать катаны?
    UPD Уже помогли. Надо выложить катаны в любой другой сундук и снова взять.
     
  3. Atrox777

    Atrox777 Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    170
    Переигрываю заново СМ3.0, без последствий.
    Где-то находила телепорт в храм Венгарда, но не тот, что в пещере Готы. И забыла, где его нашла :((
    Может, кто-нибудь помнит, где этот дополнительный телепорт?
     
  4. Malleus

    Malleus Участник форума

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    105
    Открыть спойлер
    Круг камней около Фаринга, по "запасному пути" в Нордмар (там будут 3 горгульи)

    Не стоит забывать о спойлерах, готоман. Если мне не изменяет память, то в этом круге в Gothic 3 Enhanced Edition можно найти
    Открыть спойлер
    щит паладина.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
    Atrox777 поблагодарил.
  5. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.274
    Благодарности:
    1.848
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Я не могу понять логику автора CM, переместившего камень телепортации в храм Венгарда из набитой под завязку нежитью Готы в этот круг, где его охраняют обычные горгульи (код: Gargoyle). Разумеется, я не забыл о нескольких монстрах (не помню их коды: TRex, TRex_Green или TRex_Red), которые встретятся по дороге к этому месту.
     
  6. Atrox777

    Atrox777 Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    170
    Оказывается, если играешь без Последствий, то камня телепорта в этом круге нет. Только железный и старый списочный сундук, как и раньше было. Вот только что проверила... Агрессивных орков в маленьком лагере недалеко от круга тоже нет. А когда играла в СМ3.0 в первый раз, с последствиями, они там были.

    Это другой круг, шикарный, с кучей травок полезных, с сундучками и тем самым, что под спойлером скрыл :) Находится ближе к высоким водопадам, от храма Трелиса по побережью топать... Горгулий там пять штуков О_о
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  7. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.274
    Благодарности:
    1.848
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Это означает, что я давно не был в мире Gothic 3 и стал забывать что, где и почём.:(
     
  8. Vissarion33

    Vissarion33 Участник форума

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    155
    некоторое время назад подымали вопрос по драконам. Прошу пардону, если я повторюсь перечисляя некоторых из них.
    Пока что я нашел 6 драконов.
    Открыть спойлер
    2 в пещерах под Кап-Дун.
    3 возле Гельдерна. 2 дракона южнее над заброшеной шахтой с братом Мирзо. Один почти над самой шахтой. Второй немного севернее через заросли с шершнями. И третий дракон на север от Гельдерна западнее серной шахты. Смотрим на запад от шахты и видим на вершине холма одинокую башенку. Карабкаемся к ней окольными путями как можем.
    Еще один дракон находится в Варанте на линии между Аль-Шедим и Бакарешем. Дракон находится юговосточнее холма с отвесной стеной и сгоревшей хибарой примерно в 100 метрах.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2016
    Дедушка поблагодарил.
  9. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.274
    Благодарности:
    1.848
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Т.е. в CM 3.0 были добавлены 2 новых дракона
    Открыть спойлер
    в руинах ближнего замка в горах около Гельдерна. Возможно, что Mordrak исправил условие для успешного завершения квеста из мода Questpaket "Драконы, неужели снова драконы!", в котором учитываются только 4 дракона из Gothic 3.
     
  10. Vissarion33

    Vissarion33 Участник форума

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    155
    Ага- я заметил. Убил всего три или четыре дракона, а квест закрылся. Как опосля попались еще.
    Кстати - кажется этот момент с сюрпрайзом по новым драконам обыгран во второстепенном диалоге с Мильтеном ))
     
  11. Aztec2012

    Aztec2012 Участник форума

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    105
    Почему молчим про новую версию 3.1?
     
  12. Vak02

    Vak02 Участник форума

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Ссылку в студию!:)
     
  13. Aztec2012

    Aztec2012 Участник форума

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    105
    Vak02 поблагодарил.
  14. Atrox777

    Atrox777 Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    170
    Что, уже 3.1???
    Погодите, я ещё 3.0 не доиграла )))
     
  15. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.274
    Благодарности:
    1.848
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Оказалось, что список изменений у версии 3.1 минимальный по сравнению с версией 3.0:
    Открыть спойлер
    + Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
    + Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
    + У падальщиков снова будет оригинальная текстура из G3, если отключить это в установщике.

    Поэтому вполне возможно, что сэйвы от версии 3.0 окажутся совместимыми с версией 3.1.

    P.S.: Внёс информацию о новой версии мода в шапку темы.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
    Atrox777 и MaGoth поблагодарили.
  16. Atrox777

    Atrox777 Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    170
    Для огненного дождя в 3.1 требуется поменьше древнего знания?
     
  17. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.274
    Благодарности:
    1.848
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Пока ещё не знаю, надо посмотреть шаблоны (templates) заклинаний, но скорее всего в CM v3.1 будут задействованы изменения из патча для CM v3.0. К сожалению, после релиза v3.1 я удалил ресурсы патча для v3.0. Также я не изучал скрипты установщика мода, созданного с помощью Nullsoft Scriptable Install System (NSIS).
     
  18. ingvard1979

    ingvard1979 Участник форума

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Сейвы с СМ 3.0 совместимы с новой версией СМ?

    DimusЯ же сказал, что это вполне возможно. Если хочешь, то проверь сам и сообщи другим о результатах проверки.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2016
  19. ingvard1979

    ingvard1979 Участник форума

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Не, спасибо:) Жду других смельчаков.
     
  20. imbaq

    imbaq Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Пока вроде на 3.1 полет нормальный прошел пол миртаны, багов не было, единственное что сразу бросилось в глаза так это английское слово Range на любом оружии ближнего боя
    Открыть спойлер
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  21. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    243
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Для получения полностью правильной сборки надо было читать инструкции по установке Update Pack, раздел совместимости с модами.
     

Поделиться этой страницей