1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 AST (Agama Script Tools) 002

Инструментарий для работы с движком(ZenGin) и расширения возможностей его скриптов(Daedalus)

Модераторы: Dimus
  1. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    718
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    AST.png
    Unofficial Gothic SDK или просто AST SDK

    Agama Script Tools - software development kit — мощный
    инструмент по работе с движком, превозносящий модостроение
    на новый уровень. Пакет имеет модульную архитектуру, позволяя
    объединять пользовательские проекты в единую цепочку плагинов.

    По своим возможностям AST не уступает официальным SDK других
    игровых компаний, имея в наличии обширный инструментарий,
    понятный интерфейс, высокую стабильность и быстродействие.

    На AST уже реализовано порядка сотни нововведений, среди
    которых новая стрельба (колчаны, прицел, упреждение...),
    поиск путей вне сетки вейпоинтов, дополнение инвентаря
    сумками, расширение боевой системы (два клинка, щиты,
    система урона и защиты...) и прочее.

    Любой желающий модостроитель легко дополнит движок
    собственными решениями разной сложности, ограничиваясь
    лишь фантазией и трудолюбием​

    Преимущества:
    • простота использования.
    • Колоссальные возможности при невероятной скорости и стабильности.
    • Модульная архитектура.
    • Активная поддержка и помощь модостроителям.
    • Обновленный Gothic Sourcer для компиляции проектов, включающих в себя функции AST.
    • Новый Gothic Starter для комфортного использования как пользователям и модостроителям.
    ВАЖНО!
    AST крайне не рекомендуется использовать совместно с другими пакетами расширений во избежание конфликтов между ними. Игнорирование данного предупреждения ведет к высокому риску возникновения критических ошибок, связанных с пересечением функций перехвата или из-за их несоответствия.
    Также стоит отметить, что AST использует методы Detour и замещать их сторонними системами перехвата в плагинах строго запрещается.

    ____________________________________________________________________________​

    Уже доступно:
    (зеленый - выполнено, черный - в процессе)
    AST (Release) - стандартный набор инструментов для работы со скриптами. Доступ к методам средствами SDK.
    Список нововведений:
    Открыть спойлер

    • Покадровый цикл.
    • События обработки клавиш.
    • Получение ссылки на item по индексу instance.
    • Вызов смены уровня в указанную точку локации.
    • Применение визуального эффекта к любому объекту в мире.
    • Смена скорости анимации (FPS) для NPC.
    • Включение/отключение отображения модели NPC.
    • Улучшенный метод экипировки персонажей.
    • Получение ссылки на NPC в фокусе.
    • Получение имени объекта в фокусе.
    • Объявить NPC игроком.
    • Проверить, активна ли анимация.
    • Получение длины строки кода замка.
    • Закрыть/открыть сундук.
    • Установить инстанцию ключа для замка.
    • Установить код для вскрытия замка.
    • Удалить предмет из контейнера типа "сундук".
    • Нанести повреждение/разрушить контейнер.
    • Открыть инвентарь другого NPC для кражи. (аля G1)
    • Функция цветного вывода сообщений.
    • Каст необходимого спела.
    • Возвращение статуса топика.
    • Возвращение строки режима ходьбы.
    • Ножны.
    • Колчаны.
    • Фонарь.
    • Система скрытности.
    • Работа с барами.
    • Простое скрытное убийство.
    • Расширение доступных АИваров персонажей.
    • Автокорректирующиеся подписи баров жизней, маны, стамины.
    • Отладочный график производительности.
    • Класс управления конфигурациями модулей.
    • API.
    • фиксы прошлой версии.



    В предстоящих сборках:
    модуль AST Extended - корректировки некоторых методов движка, внедрение полезных функций, открытый доступ к мощным инструментам.
    Работает с модулем AST:
    Открыть спойлер

    • Триггер таймер для циклических функций.
    • NonTarget.
    • Лог менеджер.
    • Консоль для вывода сообщений.
    • Измененное окно диалогов.
    • Меню.
    • Быстрые слоты.
    • Скриншоты.
    • Расширенная система скрытности.
    • Корректировка положения слотов относительно брони.
    • Менеджер работы процесса.
    • Система регистрации положительных/негативных эффектов и динамические атрибуты персонажей.
    • Торговля через второй инвентарь или сундук.
    • Динамическое ускорение/замедление времени.
    • Птицы.
    • Рыбы.


    модуль AST Ultimate - пакет полностью пересматривает механику движка и сильно расширяет AI.
    Работает с модулем AST Extended:

    Открыть спойлер

    • Система поиска путей.
    • Система дальнего боя.
    • Система ближнего боя.
    • Магическая боевая система.
    • Система двойных клинков.
    • Система щитов.
    • Система хитбоксов.
    • Динамическое создание и регистрация объектов oCItem.
    • Крафт: Алхимия.
    • Крафт: Кузнечное дело.
    • Векторное перемещение персонажей.
    • Система зональных порталов.
    • Расширенный инвентарь.
    • AST кража.
    • Менеджер катсцен.
    • Измененная система урона/защиты.
    • Ездовые животные.
    • Зональный генератор мобов.
    • Динамическое конфигурирование настроек графики.


    AST SDK
    Готовый проект для создания пользовательского плагина. Максимально простая навигация по решению, удобные инструменты для работы с движком и открытый доступ к методам модулей AST, Extended и Ultimate.
    Заранее встроенные функции:
    Открыть спойлер

    • Покадровый цикл.
    • Функция, выполняющаяся во втором потоке
    • Функция, вызывающаяся при загрузке мира.
    • Функция, вызывающаяся при старте игры.
    • G2 API.
    • Базовый AST класс.


    Инфо:​
    • Справка по AST (временный сервер).
    • По вопросам смотрим этот раздел.
    • Разные фишки на YouTube.
    • Разрабатывается встроенный в AST внутриигровой редактор миров.
    Загрузки:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  2. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Благодарности:
    717
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    По поводу предстоящих сборок: часть пунктов выделена зеленым цветом, часть - черным. Что выделение пунктов разными цветами подразумевает?
     
  3. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    718
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    зеленые - выполнено. черные - в процессе.
    добавил в шапку пояснение
     
    Beowulf и Myxomop поблагодарили.
  4. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    1.487
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Прям так и хочется приписать: "По специальной сниженной цене 9,999!".
    ::)
     
    neromont, Myxomop и hell9999 поблагодарили.
  5. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    718
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    пообновлял списки расширений и добавил каплю инфы о предстоящей сборке сдк


    и если ничего не изменится, на днях кину сюда ссылку на тестовый сервер с описанием введений аста. там все подробно расписано как что работает, в том числе по предстоящим модулям и планируемым фишкам. помимо описаний есть примеры реализаций как на дедалусе, так и на плюсах (особенно будет полезно тем, кто уже гоняет на версии 1.1.0.55)
     
    MaGoth, hell9999 и Beowulf поблагодарили.
  6. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    718
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    вот и временный сервер. в принципе уже можно ознакомиться с частью материала.
    http://i908159v.bget.ru
     
  7. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    243
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Можно было бы перемещать между уровнями еще и NPC, а не только ГГ :)
     
  8. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    718
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    не понял, а в чем проблема сделать это скриптами?
     
  9. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    243
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Ну так нужно делать копию NPC, по крайней мере у Пираний так. Возможно есть более элегантный способ о котором я не знаю.
     
  10. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    А можно сделать ведь, чтобы были разные лоад скрины? Как с "Одиссеей" и "Из жизни вора"? Там вроде Икарус использовали.
     
  11. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    718
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    да можно в принципе

    там одну строчку переписать
     
    gggg12345678! и neromont поблагодарили.
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    718
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    решил тут геймпадом побаловаться, поменял перемещение за счет анимаций на вектор и получил вот такую штуку.


    и да, сейчас в планах доработка управления г2, многое нужно переписать, дополнить и как вариант можно сообразить полную поддержку джойстиков
     
  13. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    243
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    У меня возник вопрос, после небольшого ознакомления с модификацией "Возвращение 2.0". Такое количество багов - это использование AST, или слишком много моделей используется для игры, или просто кривые скрипты? Или же все вместе?
     
  14. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    718
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    в в2 проблема вообще во всем, при этом это все умудряется перемножать друг друга. и движок, мягко говоря, как перекаченный шарик, который вот-вот лопнет, стоит на него как-то не так дунуть. хотя и винить тразага я не собираюсь, так как реализация даже меньшей идеи для любителя - непосильная ноша. многие сдувались и при более простых проектах с табуном по 20 лбов в команде *flowers*

    что до чистых пакетов, то они отлаживаются еще в процессе написания расширений, которые включаются в сборку после 2-3 переписываний *под ноль*. мы не ждем очередного краша, а сразу смотрим что там происходит внутри выполнения процесса и как *оно* отражается на работе движка. цель аст, собственно, и заключается в том, чтобы создать расширитель, имеющий уже встроенный мощный функционал, удобный интерфейс и максимальную стабильность.

    вобщем релизный аст как бы готов и ждет нормальной адаптации плагинов. скоро сами все пощупаете и почувствуете себя на месте тразага ::)
     
    SkaiKa, neromont и hell9999 поблагодарили.
  15. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    718
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    вобщем надо пару добровольцев на небольшой тестдрайв лаунчера. кто желает - в личку. надо убедиться в работоспособности и может добавить еще что-нибудь полезное

    Открыть спойлер

    гл окно
    (сплешскрин мода, название, дополнительное название, описание, общие сведенья, проведенное количество времени за конкретным модом)
    1.png
    диспетчер процесса с возможностью быстро убить готику по кнопке Стоп или комбинацией Ctrl + Alt + Q (особено полезно тем, у кого не стартует процесс или зависает без возможности свернуть игру)
    2.png
    набор стандартных конфигов запуска. вроде самое основное вынес
    3.png
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.284
    Благодарности:
    5.791
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    hell9999 поблагодарил.
  17. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    243
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Хотят документацию на английском.
     
  18. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    718
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    переводчика надо где-то найти :confused:
     
  19. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    540
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Неожиданно то как!
     
  20. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    718
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    значит предварительные правки перед релизом библиотеки AST:
    будут перенесены
    Лог менеджер : вывод логов планируется в AST лаунчер
    Триггер таймер
    Скриншоты

    из модуля Extended -> в базовый AST

    предполагается экспорт всех 3х классов для использования с сдк
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей

Neverwinter