1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 AST (Agama Script Tools) 002

Инструментарий для работы с движком(ZenGin) и расширения возможностей его скриптов(Daedalus)

Модераторы: Dimus
  1. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    AST.png


    Что такое AST:
    Как известно, серия Gothic не удостоилась чести заполучить в распоряжение собственный SDK.
    Данный пакет исправляет это недоразумение и предоставляет свои инструменты расширения функционала движка.

    Как используется AST:
    Можно определить две категории использования пакета:
    1. В качестве расширителя скриптов. В этом случае достаточно скопировать библиотеку в папку system, после чего станут доступны уже встроенные в AST внешние функции.
    2. Как дополнение к движку. Тогда необходимо создать проект-плагин для AST. Возможности инструментария ограничиваются исключительно навыками и фантазией пользователя.

    В каких случаях целесообразно использовать AST:
    Нужно понимать, что скрипты созданы только для того, чтобы вынести из движка громоздкую и монотонную рутину. Они не предназначены для фиксов или расширений, а любые сложные операции совершаются через внешние функции. Если вы понимаете, что Вам мало существующих инструментов или ситуация вынуждает выдумывать велосипеды, имеет смысл прибегнуть к помощи AST.

    Почему следует использовать именно AST:
    В первую очередь AST - это каноническая архитектура. Можете быть уверены, что используя наш пакет, вы работаете с движком, а не посредниками.
    Во-вторых, AST модульный. Его структура очень гибкая и способна связывать несколько плагинов в единую цепочку расширений. Помимо всего прочего, каждый плагин также вправе иметь собственный SDK, как и головная библиотека. Таким образом, к вашему личному проекту также можно писать дополнения. *thumbs up*

    Совместимость и дополнительное ПО:
    Пакет полностью самодостаточен и использование стороннего ПО не является обязательным. Однако официально совместимыми считаются только SP и DX11. Ikarus или G2 Ext использовать категорически не рекомендуется и при обнаружении проблем совместимости, техническая помощь оказываться не будет.


    Полезные ссылки:
    По всем вопросам смотрим этот раздел
    Видео демонстрации можно найти тут


    *информация о предстоящей сборке 003 будет немного позже

    Загрузки:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 мар 2017 в 01:48
  2. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    720
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    По поводу предстоящих сборок: часть пунктов выделена зеленым цветом, часть - черным. Что выделение пунктов разными цветами подразумевает?
     
  3. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    зеленые - выполнено. черные - в процессе.
    добавил в шапку пояснение
     
    Beowulf и Myxomop поблагодарили.
  4. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    1.507
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Прям так и хочется приписать: "По специальной сниженной цене 9,999!".
    ::)
     
    neromont, Myxomop и hell9999 поблагодарили.
  5. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    пообновлял списки расширений и добавил каплю инфы о предстоящей сборке сдк


    и если ничего не изменится, на днях кину сюда ссылку на тестовый сервер с описанием введений аста. там все подробно расписано как что работает, в том числе по предстоящим модулям и планируемым фишкам. помимо описаний есть примеры реализаций как на дедалусе, так и на плюсах (особенно будет полезно тем, кто уже гоняет на версии 1.1.0.55)
     
    MaGoth, hell9999 и Beowulf поблагодарили.
  6. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    вот и временный сервер. в принципе уже можно ознакомиться с частью материала.
    http://i908159v.bget.ru
     
  7. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    269
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Можно было бы перемещать между уровнями еще и NPC, а не только ГГ :)
     
  8. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    не понял, а в чем проблема сделать это скриптами?
     
  9. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    269
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Ну так нужно делать копию NPC, по крайней мере у Пираний так. Возможно есть более элегантный способ о котором я не знаю.
     
  10. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    А можно сделать ведь, чтобы были разные лоад скрины? Как с "Одиссеей" и "Из жизни вора"? Там вроде Икарус использовали.
     
  11. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    да можно в принципе

    там одну строчку переписать
     
    gggg12345678! и neromont поблагодарили.
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    решил тут геймпадом побаловаться, поменял перемещение за счет анимаций на вектор и получил вот такую штуку.


    и да, сейчас в планах доработка управления г2, многое нужно переписать, дополнить и как вариант можно сообразить полную поддержку джойстиков
     
  13. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    269
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    У меня возник вопрос, после небольшого ознакомления с модификацией "Возвращение 2.0". Такое количество багов - это использование AST, или слишком много моделей используется для игры, или просто кривые скрипты? Или же все вместе?
     
  14. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    в в2 проблема вообще во всем, при этом это все умудряется перемножать друг друга. и движок, мягко говоря, как перекаченный шарик, который вот-вот лопнет, стоит на него как-то не так дунуть. хотя и винить тразага я не собираюсь, так как реализация даже меньшей идеи для любителя - непосильная ноша. многие сдувались и при более простых проектах с табуном по 20 лбов в команде *flowers*

    что до чистых пакетов, то они отлаживаются еще в процессе написания расширений, которые включаются в сборку после 2-3 переписываний *под ноль*. мы не ждем очередного краша, а сразу смотрим что там происходит внутри выполнения процесса и как *оно* отражается на работе движка. цель аст, собственно, и заключается в том, чтобы создать расширитель, имеющий уже встроенный мощный функционал, удобный интерфейс и максимальную стабильность.

    вобщем релизный аст как бы готов и ждет нормальной адаптации плагинов. скоро сами все пощупаете и почувствуете себя на месте тразага ::)
     
    SkaiKa, neromont и hell9999 поблагодарили.
  15. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    вобщем надо пару добровольцев на небольшой тестдрайв лаунчера. кто желает - в личку. надо убедиться в работоспособности и может добавить еще что-нибудь полезное

    Открыть спойлер

    гл окно
    (сплешскрин мода, название, дополнительное название, описание, общие сведенья, проведенное количество времени за конкретным модом)
    1.png
    диспетчер процесса с возможностью быстро убить готику по кнопке Стоп или комбинацией Ctrl + Alt + Q (особено полезно тем, у кого не стартует процесс или зависает без возможности свернуть игру)
    2.png
    набор стандартных конфигов запуска. вроде самое основное вынес
    3.png
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.380
    Благодарности:
    5.846
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    hell9999 поблагодарил.
  17. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    269
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Хотят документацию на английском.
     
  18. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    переводчика надо где-то найти :confused:
     
  19. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Неожиданно то как!
     
  20. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    значит предварительные правки перед релизом библиотеки AST:
    будут перенесены
    Лог менеджер : вывод логов планируется в AST лаунчер
    Триггер таймер
    Скриншоты

    из модуля Extended -> в базовый AST

    предполагается экспорт всех 3х классов для использования с сдк
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей

Neverwinter