• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 2: НВ AST (Agama Script Tools) 002

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Если подходить с умом, то уж группы людей, типа бандитов, просто должны иметь постоянное покрытие над головой, в виде тента. Они ж тоже не дураки сидеть всё время на солнцепёке или под дождём.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Все эти эффекты вообще стоит отключить. А прятаться должны только крестьяне и городские жители. Остальные при исполнении, так сказать
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Деревьев в Готике - полно, сделать, чтобы были такие, которые не будут капли пропускать. Вот и пусть на время дождя народ под такими деревьями кучкуется.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Все эти эффекты вообще стоит отключить. А прятаться должны только крестьяне и городские жители. Остальные при исполнении, так сказать
При исполнении только стража может быть, всем остальным сам доктор прописал - ныкаться..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
это правило верно для всех..
А, Пепе, к примеру, куда бечь? Бросать овец волкам на растерзанье? Вот поэтому для подобных НПС и было бы здорово придумать, чтобы они под деревья от дождя прятались - отошёл пару шагов в сторону под крону и сухо и комфортно. *right*
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Предлагаю на время дождя все орки в Долине рудников идут на свой корабль в трюм и ждут там).А то задолбало вырезать всех в возвращении постоянно)так 2 дождя и проблемы не будет)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.103
Благодарности
6.070
Баллы
1.565

Народ, заканчиваем оффтопить!
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.574
Баллы
625
выкладываю билд 002

Обновил ресурс AST (Agama Script Tools) новой записью:

AST SDK — готовый проект для создания пользовательского плагина.

Архив AST RELEASE содержит библиотеку и инструменты разработки для SDK.
Архив AST SDK содержит готовый проект.

Изменения:
  • Исправлен небольшой косяк при котором игра крашилась с ошибкой о трассировке лучей;
  • Изменен класс калбек-методов. Введены "умные" хуки для быстрого и удобного перехвата функций. Класс оповестит о возможных ошибках, например, если Вы дважды объявили один и тот же метод;
  • Добавлен класс триггер функций. В классе инициализируется...

Узнать больше об этом обновлении...

Описание методов будет в соответствующей теме.
и да, теперь и сдк набор и аст тулзы идут в одном архиве.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290

не слушай никого... охрененный эффект *thumbs up*
люди просто походу не в курсе что такое дождь и как он работает
а вот с рукой перебор... ее надо только для нпс делать, и то только некоторым

Agama Script Tools - software development kit — мощный
инструмент по работе с движком
эх найти бы времени и сил в этом разобраться :)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
разбираться надо в икарусе. а на аст работать *thumbs up*
Ну, перед тем как работать надо сначала разобраться... я же не программер

Ну это не очень естественно выглядит, особенно по отношению к такому мужику... Я, например, никогда в жизни от дождя рукой не закрывался, все по экрану стекало :D
Это крутая фишка, но ее лучше использовать для некоторых NPC, а не для ГГ. Либо сделать что бы он закрывался не всегда, а иногда и рандомно...
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
напомнило динамичний худ в модах Сталкера. Только там били шлеми, а тут Гг очки одел???
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
я же не программер
А кого это волнует?

охрененный эффект
Сколько себя помню, все только плевались от таких эффектов. Особенно в динамичных играх, когда из-за мазни ничего на экране не видно. Из недавнего - Tomb Raider 2013. Благо, там это все можно отключить. Сюда же входят всякие motion blur, кривой depth of field (Готика3! Привет!).
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Сколько себя помню, все только плевались от таких эффектов. Особенно в динамичных играх, когда из-за мазни ничего на экране не видно. Из недавнего - Tomb Raider 2013. Благо, там это все можно отключить. Сюда же входят всякие motion blur, кривой depth of field (Готика3! Привет!).
Все - понятие довольно посредственное...
Кто эти все? Люди на форумах? Я например до работы над L'H.E. никогда не пользовался форумами, и почему-то думаю что я далеко не один такой... Так что эти все - довольно сомнительный показатель...
И конечно если ввести помутнение от алкоголя, кляксы крови на экране, головокружения от недостатка сил и т.д., то естественно можно будет плеваться от этого... А один эффект дождя - приятная мелочь, особенно с графой Г2...
Если бы в Г2 был дождь как в

то можно было бы ничего не добавлять ;)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.574
Баллы
625
к слову о предстоящей сборке 003.. немного пошаманили с производительностью :)

средне-высокие настройки
AST без плагинов ~50 fps == без AST ~50 fps
G2AST_26_12_2016_1_0_26_44.png

AST + 5 плагинов ~50 fps
G2AST_26_12_2016_1_4_17_977.png

AST + 10 плагинов ~50 fps
G2AST_26_12_2016_1_14_1_167.png
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
245
Благодарности
6
Баллы
175
Что-то слишком много разных патчей и улучшалок на Готику есть. А хотелось одну единую патчелучшалку. Которая сама с собой совместима.

Да и где брать моды на этот (а как это вообще правильно называется?) сдк?
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
245
Благодарности
6
Баллы
175
Претензии нет. А вопрос предельно ясен: как это использовать? Это онли СДК или уже конечный продукт?

Ну а вообще пост был не с претензией, а с пожеланием - чтобы все хорошие наработки были в едином пакете, чтобы не приходилось их всех самому собирать с последующим разочарованием, что они несовместимы.
 
Сверху Снизу