1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 AST (Agama Script Tools) 002

Инструментарий для работы с движком(ZenGin) и расширения возможностей его скриптов(Daedalus)

Модераторы: Dimus
  1. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    829
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    AST.png

    Актуальная версия v1.003
    Download_min.png


    Что такое AST:
    Как известно, серия Gothic не удостоилась чести заполучить в распоряжение собственный SDK.
    Данный пакет исправляет это недоразумение и предоставляет свои инструменты расширения функционала движка.

    Как используется AST:
    Можно определить две категории использования пакета:
    1. В качестве расширителя скриптов. В этом случае достаточно скопировать библиотеку в папку system, после чего станут доступны уже встроенные в AST внешние функции.
    2. Как дополнение к движку. Тогда необходимо создать проект-плагин для AST. Возможности инструментария ограничиваются исключительно навыками и фантазией пользователя.

    В каких случаях целесообразно использовать AST:
    Нужно понимать, что скрипты созданы только для того, чтобы вынести из движка громоздкую и монотонную рутину. Они не предназначены для фиксов или расширений, а любые сложные операции совершаются через внешние функции. Если вы понимаете, что Вам мало существующих инструментов или ситуация вынуждает выдумывать велосипеды, имеет смысл прибегнуть к помощи AST.

    Почему следует использовать именно AST:
    В первую очередь AST - это каноническая архитектура. Можете быть уверены, что используя наш пакет, вы работаете с движком, а не посредниками.
    Во-вторых, AST модульный. Его структура очень гибкая и способна связывать несколько плагинов в единую цепочку расширений. Помимо всего прочего, каждый плагин также вправе иметь собственный SDK, как и головная библиотека. Таким образом, к вашему личному проекту также можно писать дополнения. *thumbs up*

    Совместимость и дополнительное ПО:
    Пакет полностью самодостаточен и использование стороннего ПО не является обязательным. Однако официально совместимыми считаются только SP и DX11. Ikarus или G2 Ext использовать категорически не рекомендуется и, при обнаружении проблем совместимости, техническая помощь оказываться не будет.


    Полезные ссылки:
    По всем вопросам смотрим этот раздел
    Видео демонстрации можно найти тут


    о сборке v1.003

    Данную сборку отличают от предыдущих, в основном, три вещи:
    1. Обновленный G2API, содержащий более 100 классов движка
    2. Обновленный модуль перехвата и организации методов
    3. Исправления ошибок оригинальной игры

    Основная направленность сборки заключается в создании более тесных связей расширителя и движка, предоставляя удобный и мощный интерфейс перехвата. AST выступает как универсальный инструмент, способный не только изменять структуру игры, но и внедрять в нее собственные решения, в том числе производные классы от игровых.

    Загрузки:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 июн 2017 в 01:01
  2. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.874
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Если ты такой крутой кодер, что на полном серьезе говоришь что можешь добавить физику и прочее, то я бы рекомендовал тебе глядеть в сторону OGRE. Но в таком случае, будь ты действительно таким крутым, ты бы просто скачал последнюю сборку аст и посмотрел бы на апи, любому даже начинающему прогромизду этого будет достаточно что бы понять что можно а что нет, а ты даже этого сделать не можешь.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  3. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    755
    Благодарности:
    973
    Баллы:
    180
    Да это просто магия Готы *mage*
    Даже если не кодер, и понимаешь что ничего не сможешь сделать из-за ограничений, все равно периодически манит зараза...
    Завершиии мод... Замкни круг *trollface*
     
  4. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.874
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    у меня от этого фростморн.
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.024
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Причем тут то что тебе кажется, ты сам указал на смену двига, а не я, это во-первых..
    Во-вторых, даже если и перенести ее это будет уже не Готика, примеров полно, хоть та же Г3..
    В-третьих, для кого это она одна из самых плохих, тебя ?! Может быть, а для меня нет, иначе я бы ею не занимался, а это уже лет 17 тянется.. ::)
     
  6. Friwa

    Friwa Участник форума

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    185
    Сат запили функцию, которая меняет валюту. Например с золота на руду и на оборот. Очень нужна для мода.
     
  7. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    829
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    в чем проблема переписать инстанцию золота под руду?
     
  8. Friwa

    Friwa Участник форума

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    185
    Проблема в том что с новой главой ее нужно поменять на другую.
     
  9. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    829
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    ну смотри, навскидку.. если номер главы загружается рньше сущностей, то в конструктор, там где инициализация данных инстанции золота, суешь поглавную проверку. в зависимости от нее прописываешь данные о валюте либо как золото, либо как руду. и всё..
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  10. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    829
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    вобщем говоря кратко, с версии 003 можно вшивать прямо в плагины собственные сплешскрины, картинка может быть любого размера. по их количеству тоже никто не ограничивает, при необходимости задаются определенные изображения, в зависимости от локализации например или просто рандомно
    Открыть спойлер

    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
    gggg12345678!, Friwa и hell9999 поблагодарили.
  11. Friwa

    Friwa Участник форума

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    185
    Дата?
     
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    829
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    неделя-две
     
  13. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    205
    Пол:
    Мужской
    Совместим ли данный пакет с Директ Х11 рендером?
     
  14. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    829
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    конечно
     
  15. Carnage/Mark56

    Carnage/Mark56 Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Do you plan to release AST for G1 ? If yes, is there any release date approximation ?
     
  16. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.691
    Благодарности:
    723
    Баллы:
    290
    Мне кстати тоже это интересно.
     
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.024
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Секрет:
    Открыть спойлер
    Планировалось 2 в 1.. *dance2*
     
    MEG@VOLT поблагодарил.
  18. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    829
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    дык это самое.. хукэнжин аста универсален, просто надо G1 API написать. а это очень трудоемкий процесс..
    кто не соображает что это вообще за страшное слово - качаем плагин и ищем G2API. вот надо такой же, только для G1. как только он у нас будет, мы подключим его к этой же либе и все
     
  19. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.691
    Благодарности:
    723
    Баллы:
    290
    т.е. не будет. А если и будет, то.... ктож его знает когда?!
     
  20. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    829
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    да сделаем. но из штанов выпрыгивать не будем :) поговорим на этот счет после релиза 003
     
  21. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    829
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    класс CViewAni аналогичный (унаследован от) zCView, но ориентирован на анимированные текстуры. также поддается тонкой настройке и фильтровке выходного изображения. может полностью заменять собой zCView.
    Открыть спойлер
    Заколхозил примерчик \/ \/ \/

    :: (заменено в классе динамических баров)
     
    neromont, hell9999 и MaGoth поблагодарили.
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей