1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 AST (Agama Script Tools) 002

Инструментарий для работы с движком(ZenGin) и расширения возможностей его скриптов(Daedalus)

Модераторы: Dimus
  1. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    717
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    AST.png
    Unofficial Gothic SDK или просто AST SDK

    Agama Script Tools - software development kit — мощный
    инструмент по работе с движком, превозносящий модостроение
    на новый уровень. Пакет имеет модульную архитектуру, позволяя
    объединять пользовательские проекты в единую цепочку плагинов.

    По своим возможностям AST не уступает официальным SDK других
    игровых компаний, имея в наличии обширный инструментарий,
    понятный интерфейс, высокую стабильность и быстродействие.

    На AST уже реализовано порядка сотни нововведений, среди
    которых новая стрельба (колчаны, прицел, упреждение...),
    поиск путей вне сетки вейпоинтов, дополнение инвентаря
    сумками, расширение боевой системы (два клинка, щиты,
    система урона и защиты...) и прочее.

    Любой желающий модостроитель легко дополнит движок
    собственными решениями разной сложности, ограничиваясь
    лишь фантазией и трудолюбием​

    Преимущества:
    • простота использования.
    • Колоссальные возможности при невероятной скорости и стабильности.
    • Модульная архитектура.
    • Активная поддержка и помощь модостроителям.
    • Обновленный Gothic Sourcer для компиляции проектов, включающих в себя функции AST.
    • Новый Gothic Starter для комфортного использования как пользователям и модостроителям.
    ВАЖНО!
    AST крайне не рекомендуется использовать совместно с другими пакетами расширений во избежание конфликтов между ними. Игнорирование данного предупреждения ведет к высокому риску возникновения критических ошибок, связанных с пересечением функций перехвата или из-за их несоответствия.
    Также стоит отметить, что AST использует методы Detour и замещать их сторонними системами перехвата в плагинах строго запрещается.

    ____________________________________________________________________________​

    Уже доступно:
    (зеленый - выполнено, черный - в процессе)
    AST (Release) - стандартный набор инструментов для работы со скриптами. Доступ к методам средствами SDK.
    Список нововведений:
    Открыть спойлер

    • Покадровый цикл.
    • События обработки клавиш.
    • Получение ссылки на item по индексу instance.
    • Вызов смены уровня в указанную точку локации.
    • Применение визуального эффекта к любому объекту в мире.
    • Смена скорости анимации (FPS) для NPC.
    • Включение/отключение отображения модели NPC.
    • Улучшенный метод экипировки персонажей.
    • Получение ссылки на NPC в фокусе.
    • Получение имени объекта в фокусе.
    • Объявить NPC игроком.
    • Проверить, активна ли анимация.
    • Получение длины строки кода замка.
    • Закрыть/открыть сундук.
    • Установить инстанцию ключа для замка.
    • Установить код для вскрытия замка.
    • Удалить предмет из контейнера типа "сундук".
    • Нанести повреждение/разрушить контейнер.
    • Открыть инвентарь другого NPC для кражи. (аля G1)
    • Функция цветного вывода сообщений.
    • Каст необходимого спела.
    • Возвращение статуса топика.
    • Возвращение строки режима ходьбы.
    • Ножны.
    • Колчаны.
    • Фонарь.
    • Система скрытности.
    • Работа с барами.
    • Простое скрытное убийство.
    • Расширение доступных АИваров персонажей.
    • Автокорректирующиеся подписи баров жизней, маны, стамины.
    • Отладочный график производительности.
    • Класс управления конфигурациями модулей.
    • API.
    • фиксы прошлой версии.



    В предстоящих сборках:
    модуль AST Extended - корректировки некоторых методов движка, внедрение полезных функций, открытый доступ к мощным инструментам.
    Работает с модулем AST:
    Открыть спойлер

    • Триггер таймер для циклических функций.
    • NonTarget.
    • Лог менеджер.
    • Консоль для вывода сообщений.
    • Измененное окно диалогов.
    • Меню.
    • Быстрые слоты.
    • Скриншоты.
    • Расширенная система скрытности.
    • Корректировка положения слотов относительно брони.
    • Менеджер работы процесса.
    • Система регистрации положительных/негативных эффектов и динамические атрибуты персонажей.
    • Торговля через второй инвентарь или сундук.
    • Динамическое ускорение/замедление времени.
    • Птицы.
    • Рыбы.


    модуль AST Ultimate - пакет полностью пересматривает механику движка и сильно расширяет AI.
    Работает с модулем AST Extended:

    Открыть спойлер

    • Система поиска путей.
    • Система дальнего боя.
    • Система ближнего боя.
    • Магическая боевая система.
    • Система двойных клинков.
    • Система щитов.
    • Система хитбоксов.
    • Динамическое создание и регистрация объектов oCItem.
    • Крафт: Алхимия.
    • Крафт: Кузнечное дело.
    • Векторное перемещение персонажей.
    • Система зональных порталов.
    • Расширенный инвентарь.
    • AST кража.
    • Менеджер катсцен.
    • Измененная система урона/защиты.
    • Ездовые животные.
    • Зональный генератор мобов.
    • Динамическое конфигурирование настроек графики.


    AST SDK
    Готовый проект для создания пользовательского плагина. Максимально простая навигация по решению, удобные инструменты для работы с движком и открытый доступ к методам модулей AST, Extended и Ultimate.
    Заранее встроенные функции:
    Открыть спойлер

    • Покадровый цикл.
    • Функция, выполняющаяся во втором потоке
    • Функция, вызывающаяся при загрузке мира.
    • Функция, вызывающаяся при старте игры.
    • G2 API.
    • Базовый AST класс.


    Инфо:​
    • Справка по AST (временный сервер).
    • По вопросам смотрим этот раздел.
    • Разные фишки на YouTube.
    • Разрабатывается встроенный в AST внутриигровой редактор миров.
    Загрузки:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  2. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    540
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Если ты такой крутой кодер, что на полном серьезе говоришь что можешь добавить физику и прочее, то я бы рекомендовал тебе глядеть в сторону OGRE. Но в таком случае, будь ты действительно таким крутым, ты бы просто скачал последнюю сборку аст и посмотрел бы на апи, любому даже начинающему прогромизду этого будет достаточно что бы понять что можно а что нет, а ты даже этого сделать не можешь.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  3. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    834
    Баллы:
    180
    Да это просто магия Готы *mage*
    Даже если не кодер, и понимаешь что ничего не сможешь сделать из-за ограничений, все равно периодически манит зараза...
    Завершиии мод... Замкни круг *trollface*
     
  4. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    540
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    у меня от этого фростморн.
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.273
    Благодарности:
    5.789
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Причем тут то что тебе кажется, ты сам указал на смену двига, а не я, это во-первых..
    Во-вторых, даже если и перенести ее это будет уже не Готика, примеров полно, хоть та же Г3..
    В-третьих, для кого это она одна из самых плохих, тебя ?! Может быть, а для меня нет, иначе я бы ею не занимался, а это уже лет 17 тянется.. ::)
     
  6. Friwa

    Friwa Участник форума

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    185
    Сат запили функцию, которая меняет валюту. Например с золота на руду и на оборот. Очень нужна для мода.
     
  7. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    717
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    в чем проблема переписать инстанцию золота под руду?
     
  8. Friwa

    Friwa Участник форума

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    185
    Проблема в том что с новой главой ее нужно поменять на другую.
     
  9. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    717
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    ну смотри, навскидку.. если номер главы загружается рньше сущностей, то в конструктор, там где инициализация данных инстанции золота, суешь поглавную проверку. в зависимости от нее прописываешь данные о валюте либо как золото, либо как руду. и всё..
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  10. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    717
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    вобщем говоря кратко, с версии 003 можно вшивать прямо в плагины собственные сплешскрины, картинка может быть любого размера. по их количеству тоже никто не ограничивает, при необходимости задаются определенные изображения, в зависимости от локализации например или просто рандомно
    Открыть спойлер

    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
    gggg12345678!, Friwa и hell9999 поблагодарили.
  11. Friwa

    Friwa Участник форума

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    185
    Дата?
     
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    717
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    неделя-две
     
  13. Lev-Lion

    Lev-Lion
    Модостроитель

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    95
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    Совместим ли данный пакет с Директ Х11 рендером?
     
  14. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    717
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    конечно
     
  15. Carnage/Mark56

    Carnage/Mark56 Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    50
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Do you plan to release AST for G1 ? If yes, is there any release date approximation ?
     
  16. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    647
    Баллы:
    290
    Мне кстати тоже это интересно.
     
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.273
    Благодарности:
    5.789
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Секрет:
    Открыть спойлер
    Планировалось 2 в 1.. *dance2*
     
    MEG@VOLT поблагодарил.
  18. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    717
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    дык это самое.. хукэнжин аста универсален, просто надо G1 API написать. а это очень трудоемкий процесс..
    кто не соображает что это вообще за страшное слово - качаем плагин и ищем G2API. вот надо такой же, только для G1. как только он у нас будет, мы подключим его к этой же либе и все
     
  19. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.604
    Благодарности:
    647
    Баллы:
    290
    т.е. не будет. А если и будет, то.... ктож его знает когда?!
     
  20. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    717
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    да сделаем. но из штанов выпрыгивать не будем :) поговорим на этот счет после релиза 003
     
  21. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    717
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    класс CViewAni аналогичный (унаследован от) zCView, но ориентирован на анимированные текстуры. также поддается тонкой настройке и фильтровке выходного изображения. может полностью заменять собой zCView.
    Открыть спойлер
    Заколхозил примерчик \/ \/ \/

    :: (заменено в классе динамических баров)
     
    neromont, hell9999 и MaGoth поблагодарили.
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей

Neverwinter