• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic 2 Mod Fix

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 2 Mod Fix


Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (Акелла)
Тип модификации: Фикс с элементами мода
Версия мода: 1.4 (06.2019)
Вес мода: ~49 МБ
Разработчик: Desomorphine

Gothic 2 Mod Fix позволяет запустить классическую «Готику 2» с интегрированным неофициальным обновлением, исправляющим огромное количество багов и недоработок оригинала. Исправлению подверглись ошибки в квестах, диалогах, поведении ИИ, анимациях, игровом мире, звуках, моделях и текстурах, была проведена оптимизация баланса. Помимо этого, частично восстановлен контент, который не вошел в релизную версию игры, а также задействовано несколько полезных наработок из «Готики 1» и «Готики 2: Ночь Ворона». Новых квестов, диалогов, локаций, именных персонажей и т.п. здесь нет.

Мод-фикс полностью совместим с «Золотым изданием». Запускается в качестве мода через GothicStarter.

За советы, консультации, помощь с разработкой и тестированием выражаю огромную благодарность камрадам ElderGamer, D36, Grimezh и YoungManRumble.

Ссылки:

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона или Готику 2: Золотое издание.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и Gothic2_PlayerKit-2.8.
3. Устанавливаем последнюю версию SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Устанавливаем патч для озвучки G2 v1.14 от Dimus'a и хотфикс к нему.
5. Устанавливаем Gothic 2 Mod Fix v.1.4 в папку с игрой.
6. Играем, запуская Gothic 2 Mod Fix через GothicStarter.

Примечание: В версии 1.4 были исправлены все баги, возникшие в процессе адаптации оригинального скриптового пакета под движок аддона, в том числе и сверхвысокий огненный урон драконов. Приношу свои извинения всем игрокам, столкнувшимся с этой и другими проблемами в прошлых версиях мод-фикса.
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Хочу услышать ваше мнение на этот счёт.
Автор. Нужно смотреть не на мнения и их фантазии(их сотни разных), а на примеры как и где такую же проблему баланса смогли исправить. И как. Не нужно придумывать велосипед. А действовать тонко, согласно древнейшему посылу медицины "primum nоn nocere" (не навреди).
Приведу пример: тот же самый кейс проблем, но только в Risen1 решился следующим образом: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1450435-RELEASE-Risen-Extended

Вкрадце - суперпушки теперь и требуют супермного. Изменены формулы подсчёта урона от оружия и магии.

Второй вариант как бы известен - оставить как есть.
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
Автор. Нужно смотреть не на мнения и их фантазии(их сотни разных), а на примеры как и где такую же проблему баланса смогли исправить. И как. Не нужно придумывать велосипед. А действовать тонко, согласно древнейшему посылу медицины "primum nоn nocere" (не навреди).
Приведу пример: тот же самый кейс проблем, но только в Risen1 решился следующим образом: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1450435-RELEASE-Risen-Extended
Вкрадце - суперпушки теперь и требуют супермного. Изменены формулы подсчёта урона от оружия и магии.
Не всегда помогают советы из других игр. Суперпушки ты используешь, потому что тебе доступно быстрое развитие персонажа. Автор в своем предложении и рассматривает как раз усложнение прокачки, для отсрочивания момента их использования. Формула урона в Готике 2 довольно-таки хорошая. Да и считаю, нормальная практика, когда автор спрашивает мнение игроков, принимая во внимание хорошие идеи (по своему соображению) и отсеивая неуместные. Вот характеристики монстров:
- Гигантская крыса ... 04 S=020 D=020 HP=040 B=00 E=00 P=00 F=00 FL=0000 M=00
- Гоблин ................ 04 S=020 D=020 HP=040 B=00 E=00 P=00 F=00 FL=0000 M=00
- Крысокрот ............ 05 S=025 D=025 HP=050 B=00 E=00 P=00 F=00 FL=0000 M=00
- Падальщик ........... 05 S=025 D=025 HP=050 B=00 E=00 P=00 F=00 FL=0000 M=00
- Волк ................... 06 S=030 D=030 HP=060 B=00 E=00 P=00 F=00 FL=0000 M=00
- Кроваваямуха ....... 06 S=030 D=030 HP=060 B=00 E=00 P=00 F=00 FL=0000 M=00
- Полевойхищник ..... 08 S=040 D=040 HP=060 B=00 E=00 P=00 F=00 FL=0000 M=00
- Черныйгоблин ...... 08 S=040 D=040 HP=060 B=00 E=00 P=00 F=00 FL=0000 M=00
- Луркер ............... 10 S=050 D=050 HP=100 B=30 E=30 P=30 F=30 FL=0030 M=30
- Гоблин-Воин ........ 12 S=060 D=060 HP=120 B=36 E=36 P=36 F=36 FL=0036 M=36
- Краулер .............. 12 S=060 D=060 HP=120 B=36 E=36 P=48 F=36 FL=0036 M=36
- Падальщик .......... 12 S=060 D=060 HP=120 B=36 E=36 P=36 F=00 FL=0036 M=00
- Ящер ................. 12 S=060 D=060 HP=120 B=36 E=36 P=36 F=36 FL=0036 M=36
- Варг .................. 15 S=075 D=075 HP=150 B=45 E=45 P=45 F=45 FL=0045 M=45
- Снеппер ............. 15 S=075 D=075 HP=150 B=45 E=45 P=45 F=45 FL=0045 M=45
- зомби ................ 18 S=090 D=090 HP=180 B=54 E=54 P=72 F=72 FL=0072 M=72
- Гарпия ............... 18 S=090 D=090 HP=180 B=54 E=54 P=54 F=54 FL=0054 M=54
- Краулер-воин ...... 20 S=100 D=100 HP=200 B=60 E=60 P=80 F=60 FL=0060 M=60
- Огненныйящер ..... 20 S=100 D=100 HP=200 B=60 E=60 P=60 F=60 FL=0060 M=60
- Вожакастаи ......... 20 S=100 D=100 HP=200 B=60 E=60 P=60 F=60 FL=0060 M=60
- Драконийснеппер ... 25 S=125 D=125 HP=250 B=75 E=75 P=75 F=75 FL=0075 M=75
- Бололнаяакула ...... 25 S=125 D=125 HP=250 B=75 E=75 P=75 F=75 FL=9999 M=75
- Мракорис ............ 30 S=150 D=150 HP=300 B=90 E=90 P=90 F=90 FL=0090 M=90
- Орк ................... 20 S=055 D=100 HP=200 B=060 E=060 P=060 F=060 FL=060 M=060
- Орк-воин ............ 25 S=075 D=125 HP=250 B=075 E=075 P=075 F=075 FL=075 M=075
- Элитныйорк ........ 35 S=115 D=175 HP=350 B=105 E=105 P=105 F=105 FL=105 M=105
- Полк. орков ....... 45 S=105 D=175 HP=450 B=135 E=135 P=135 F=135 FL=135 M=135
- Орк-нежить ....... 40 S=110 D=175 HP=400 B=120 E=120 P=150 F=150 FL=150 M=150
- Человек-ящер .... 30 S=095 D=150 HP=300 B=090 E=090 P=090 F=090 FL=090 M=090
- Орк-шаман ........ 30 S=060 D=100 HP=300 B=060 E=060 P=060 F=080 FL=080 M=080
- Хош-Пак ........... 35 S=085 D=125 HP=350 B=075 E=075 P=075 F=100 FL=100 M=100
- Скелетгоблина .... 10 S=050 D=050 HP=100 B=20 E=040 P=IMMUNE F=040 FL=040 M=040
- Малыйскелет ....... 15 S=060 D=075 HP=150 B=30 E=060 P=IMMUNE F=060 FL=060 M=060
- Скелет .............. 20 S=085 D=100 HP=200 B=40 E=080 P=IMMUNE F=080 FL=080 M=080
- Скелет-воин ......... 25 S=100 D=125 HP=250 B=60 E=100 P=IMMUNE F=100 FL=100 M=100
- Скелетмракориса ... 35 S=175 D=175 HP=350 B=70 E=140 P=IMMUNE F=140 FL=140 M=140
- Скелет-маг .......... 30 S=100 D=100 HP=300 B=40 E=080 P=IMMUNE F=080 FL=080 M=080
- Теневойвоин ....... 40 S=110 D=175 HP=400 B=00 E=000 P=IMMUNE F=000 FL=150 M=000
- Каменныйголем ... 25 S=125 D=125 HP=250 B=50 E=100 P=IMMUNE F=100 FL=9999 M=100
- Огненныйголем ... 35 S=125 D=125 HP=350 B=50 E=100 P=IMMUNE F=100 FL=9999 M=100
- Ледянойголем ..... 35 S=125 D=125 HP=350 B=50 E=100 P=IMMUNE F=100 FL=9999 M=100
- Тролль .............. 050 S=175 D=175 HP=0500 B=150 E=150 P=IMMUNE F=150 FL=9999 M=150
- Черныйтролль ..... 100 S=175 D=175 HP=1000 B=150 E=150 P=IMMUNE F=150 FL=9999 M=150
- Демон ............... 050 S=175 D=175 HP=0500 B=150 E=150 P=150 F=150 FL=9999 M=150
- Демон-лорд ....... 100 S=175 D=175 HP=1000 B=150 E=150 P=150 F=150 FL=9999 M=150
Даже не меняя их значение (или немного корректируя), можно выстроить баланс под любой уровень сложности, устанавливая скорость развития Гг (доступность LP и расход их у учителей), доступность на определенной стадии игры (главы): оружия с необходимым уроном, необходимые характеристики брони и количества здоровья. Отправной точкой можно считать максимально допустимые характеристики противников - это атака-175 и защита-150. По этим параметрам и нужно определяться, каким должен быть максимально прокаченный Гг (это уже решение автора), соответственно сколько ему дать очков обучения на развитие такого персонажа, сколько ему дать ему здоровья и защитить броней. Ну и скорректировать характеристики монстров под развитие персонажа на определенных этапах, чтобы они примерно соответствовали в процентном соотношении, как максимально прокаченный Гг к максимально сильным противникам.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Суперпушки ты используешь, потому что тебе доступно быстрое развитие персонажа.
Неправильно выставлена причина и следствие.
Суперпушки используются потому что они требуют мало силы и ловкости, а не потому что персонаж набирает опыт. Персонаж в любом случае набирает опыт.

Не всегда помогают советы из других игр.
Опять смотрим логику.
Ключевое слово не "Игра", но "подобная проблема". Нужно смотреть на подобные проблемы(и не важно какая игра).
Был приведен пример с Risen1 где проблема была почти 1 в 1.
Лучше привести еще примеров, чем гадать на кофейной гуще и рисковать. Конечно же ИМХО.

P.S.
А корректировкой монстров измениться только сложность(читай время в часах из за постоянных save-load) прокачки до состояния:
1я глава - супероружие - высокий уровень - много силы/ловкости
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
Неправильно выставлена причина и следствие.
Суперпушки используются потому что они требуют мало силы и ловкости, а не потому что персонаж набирает опыт. Персонаж в любом случае набирает опыт.
Ну это, что в лоб, что по лбу. Решением может быть, как повышение параметров доступа к оружию, так и замедление прокачки параметров Гг. Хотя, конечно, лучше переместить такое оружие.
Опять смотрим логику.
Ключевое слово не "Игра", но "подобная проблема". Нужно смотреть на подобные проблемы(и не важно какая игра).
Был приведен пример с Risen1 где проблема была почти 1 в 1.
Не увидел там чего-то кардинально нового, что не было известно для решения проблемы.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Хочу услышать ваше мнение на этот счёт.
Можешь попробовать сделать тестовую сборку с усложненной прокачкой :)
Вот тогда, после прощупывания такой сборки - можно высказывать мнение.
А вообще, формулы урона было бы неплохо поменять, ибо сейчас то же двуручное оружие просто хлам.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
согласен с Yelawolf, двуручник сильно проигрывает одноручнику! думаю можно сделать урон от двуручника больше..
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Не увидел там чего-то кардинально нового, что не было известно для решения проблемы.
Зря, значит не играл в Risen1 c упомянутым фиксом. Читай ниже пример.

согласен с Yelawolf, двуручник сильно проигрывает одноручнику! думаю можно сделать урон от двуручника больше..
Уже как минимум 3 голоса за (кто не боится отписываться в теме).

Давайте попытаемся подытожить хоть какое то коллективное мнение(критикуйте тут много и сильно - в спорах рождается истина):
Сейчас есть формула (сила+оружие)=сила урона

Что можно сделать:
1. Для оружия расширяется граница по силе/ловкости. Допустим для того чтобы взять убийцу орков 1H нужно не 80, но 160 силы

2. Ближний бой
(Сила/2 + оружие) = сила урона для одноручного оружия.
(Сила/1.5 + оружие) = сила урона для двуручного оружия.

3. Дальний бой
(Ловкость/2 + оружие) = лук
(Ловкость/1.5 + оружие) = арбалет

Игра станет сложнее для мульти персонажа. Да, теперь не будет: "1 удар - 1 орк, 5 стрел - 1 дракон".
Теперь юбероружие сразу не надеть. Теперь и правда хочется выбирать между 1H и 2H, лук или арбалет.
Хотя и можешь позволить себе все.
Автоматически увеличивается важность магии. Которая хоть и очень слабая сейчас (1й, 2й и 3й круги особенно). Но выручать будет еще как.

C удовольствием такое протестирую.
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
Что можно сделать:
2. Ближний бой
(Сила/2 + оружие) = сила урона для одноручного оружия.
(Сила/1.5 + оружие) = сила урона для двуручного оружия.
3. Дальний бой
(Ловкость/2 + оружие) = лук
(Ловкость/1.5 + оружие) = арбалет
Artemiano расстроиться :D. Для меня это лучше, чем есть сейчас, тоже поиграл бы в такое. Но полностью баланс это не правит, в данном случае тяжелее будет убивать монстров, но они сами всё также будут безвредны для Гг при своих атаках.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Artemiano расстроиться :D. Для меня это лучше, чем есть сейчас, тоже поиграл бы в такое.
Ну вообще то он был против введения порогов обучения аля до 30 - 1 LP, после 2 и тд
Тут и я и многие против этого.

Но полностью баланс это не правит, в данном случае тяжелее будет убивать монстров, но они сами всё также будут безвредны для Гг при своих атаках.
Верно подметил. Безвредны в данный момент только потому что очень высокий уровень брони и очень много здоровья у ГГ. Это может подправить такие изменения:
- нафиг юбер кольца/амулеты в 1-2й главе (+10кольцо и +15амулет). Пусть будут, но 3 кольцо / 7 амулет (отсылочка к Г1)
- нафиг юбер броню. А то я помню момент 110 брони в начале 2й главы.
- только + (5-10) к здоровью за уровень
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
2. Ближний бой
(Сила/2 + оружие) = сила урона для одноручного оружия.
(Сила/1.5 + оружие) = сила урона для двуручного оружия.
3. Дальний бой
(Ловкость/2 + оружие) = лук
(Ловкость/1.5 + оружие) = арбалет
Вообще, подумав, пришел к выводу, что эти формулы бред. К примеру, силовик может быстро набрать 90 силы (еще в 1 главе), а этим она ограничивается до 4 главы. И взяв Убийцу орков (урон 75) или в Минентале Инквизитор (урон 80), общий урон хоть и с добавлением 1/2 силы надолго (до 4 главы) фиксируется, значит нет плавности развития. Лучше уж пороги в прокачке основных характеристик или мне ближе мой предложенный вариант (владение 1 за 1 и сила/ловкость 2 за 1), так развитие будет иметь хоть какую-то плавность. Ну при этом надо только переложить некоторое оружие и учесть еще несколько нюансов.
Ну вообще то он был против введения порогов обучения аля до 30 - 1 LP, после 2 и тд
Тут и я и многие против этого.
Кто многие? Против - это не значит поддержка чего-то другого... D36 - против любых изменений, Artemiano - против любых усложнений. Ты за свой вариант или оставить без изменений, я больше склоняюсь к идеи автора. Так что тут более сложное деление, чем "за" и "против" чего-либо.
 
Последнее редактирование:

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
А что если сделать все намного проще)распределить обучение по главам до определенного лимита(как куги магии),например сделать лимит обучения силе в первой главе-50,во второй главе-70 т.д.Например хотет ГГ качать силу больше 50 и ему наставник говорит-"Время еще не пришло":)
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
А что если сделать все намного проще)распределить обучение по главам до определенного лимита(как куги магии),например сделать лимит обучения силе в первой главе-50,во второй главе-70 т.д.Например хотет ГГ качать силу больше 50 и ему наставник говорит-"Время еще не пришло":)
Нормальный вариант. Только уж по главам тогда - 40/60/80/100. И еще уменьшить эффект зелий силы/ловкости до 2 или уменьшить количество трав для этих зелий. У меня в 4 главе было 13 драконих корней (гоблинских ягод еще больше) и 2 готовых зелья. Таким образом, подняв в 4 главе силу у учителей до 120, далее сила резко поднимается на 80 от различных бонусов.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
А что если сделать все намного проще)распределить обучение по главам до определенного лимита
Нормальный вариант. Только уж по главам тогда - 40/60/80/100.
Здраствуйте. мы, Artemiano и Grimezh.
Мы Хотим бы чтобы вы сделали игру из Готики 2, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
*trollface* ну правда. Тут автор попросил идеи по не по созданию новой игры, но по косметическому изменению старой
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
ну правда. Тут автор попросил идеи по не по созданию новой игры, но по косметическому изменению старой
Ну, ограничения уже были в игре, ничего нового. Почему бы не предложить, как один из вариантов? А по поводу фантазии выше - слишком много пафоса, чуть-чуть самооценочку бы надо понизить, а то заносит иногда от всезнания и лучшевсехпонимания.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
слишком много пафоса, чуть-чуть самооценочку бы надо понизить, а то заносит иногда от всезнания и лучшевсехпонимания.
Какой ты обидчивый и совершенно без чувства юмора. *facepalm* и даже не знаешь известный текст про корованы :-( Там даже значок "*trollface*" стоял.
А постом ранее я писал "критикуйте тут много и сильно - в спорах рождается истина".... эх часть людей все еще живет в мире "в интернете кто то не прав"

По теме: ограничение на прокачку по главам это интересно. Но потребует перебалансировку всего мира и множества деталей. На выходе может получится круто, но вот будет ли это та же самая ламповая Готика которую все любят или нет? - это главный вопрос. К примеру: даже ограничения по кругам магии бесят. Допустим - в Г2 намного выгоднее бегать с арбалетом или луком, чем со огненной стрелой.

Вообще, подумав, пришел к выводу, что эти формулы бред. К примеру, силовик может быстро набрать 90 силы (еще в 1 главе)
Которые поделятся на 2 и станет 45.
А с учетом большого разброса к требованию оружия, вундервафлю в руки ты не сможешь взять) Она же 160 требует. Если же автор сообщения намекает на то, что 90 - максимум прокачки у учителей, то опять нет. Max Прокачка у учителей тоже делается выше. Допустим 200.
Я ничего не придумываю. Опять же, раскрываю перед тобой идею из R1 fix.
Опять же - никто не хранит флакончики до 4й-5й главы, но выпиваются сразу(скачков 30-60-90- ведь нет).
Не спорю, тут можно взять и идею из Возвращения 2 и сделать чтобы флакончики не учитывались в подсчете шкалы. Но надо ли это? (да и сколько багов в В2 с этим было связано)
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
ограничение на прокачку по главам это интересно. Но потребует перебалансировку всего мира и множества деталей. На выходе может получится круто, но вот будет ли это та же самая ламповая Готика которую все любят или нет? - это главный вопрос.
Да ограничения уже существуют. И если Гг возмет Убийцу орков не в первой, а в третьей главе, то Готика не станет Ризеном.
Которые поделятся на 2 и станет 45.
А с учетом большого разброса к требованию оружия, вундервафлю в руки ты не сможешь взять) Она же 160 требует. Если же автор сообщения намекает на то, что 90 - максимум прокачки у учителей, то опять нет. Max Прокачка у учителей тоже делается выше. Допустим 200.
Это натуральный геморрой, выкручиваться такими заплатками. Тогда уж лучше полная перебалансировка всего и вся. Только заниматься и тем, и этим никто не будет.
Опять же - никто не хранит флакончики до 4й-5й главы, но выпиваются сразу
Я их вообще не использую, собираю для коллекции. Игра и без них проходится довольно-таки легко. Но возможность такого скачка существует и утверждение, что никто так не делает - это еще большой вопрос. А дисбаланс от этого налицо.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
И если Гг возмет Убийцу орков не в первой, а в третьей главе...
Ты только что написал, что появится Баланс и согласился со мной. Спасибо.

Это натуральный геморрой, выкручиваться такими заплатками. Тогда уж лучше полная перебалансировка всего и вся. Только заниматься и тем, и этим никто не будет.
Не всего и вся, а только оружия+формула(опционально), что не есть невыполнимая задача. Автор, как и другие авторы других модов и игр это уже много раз делали(по большому счету это работа с таблицей + немного с картой). + это намного легче для тестирования (на что много добровольцев).

Я их вообще не использую, собираю для коллекции.
Давай тогда по твоей логике еще и алхимию всю уберем.

Приехали.
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
Выдергивание фраз из контекста, неуместное утрирование, какие-то параноидальные умозаключения... Разговор на разных языках бессмыслен. Удачи.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Выдергивание фраз из контекста, неуместное утрирование, какие-то параноидальные умозаключения... Разговор на разных языках бессмыслен. Удачи.
Неумение доказывать свою позицию примерами и существующими аргументами, обида на то, что собственное Эго мнение подвергли критике. Ведь только оно правильно. Остальное же "бред" и "натуральный геморрой"

Я прощаю тебя.

А автору мода еще раз продублирую (более детально) как в подобной игре с подобной механикой и формулами и проблемой прокачки персонажа худо-бедно но разобрались:
English changelog http://forum.worldofplayers.de/foru...n-Extended?p=24613181&viewfull=1#post24613181
Тут - http://forum.worldofplayers.de/foru...nce-Mod-v2?p=24541795&viewfull=1#post24541795 и тут http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1385877-RELEASE-Risen-Balance-Mod есть таблицы для оружия, кольц и даже магии. Имеется сравнение что было и как стало. Если в стоковый R1 не играл.

ИМХО. Думаю не все, но что то автор возьмет или найдет полезным.
 
Последнее редактирование:

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
66
Благодарности
21
Баллы
175
Добавьте в мод версию титры из обычной готики 2 переименовав их, например, в Credits_GII.bik и Credits2_GII.bik, чтобы не заменять титры из аддона.
И еще уменьшить эффект зелий силы/ловкости до 2
Согласен нужно уменьшить параметр до 2-х или до 3-х как в аддоне.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу