1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Время выбора / Czas Decyzji

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем BloodwinSnow, 30 июл 2016.

  1. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    737
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Оригинальное название: Czas Decyzji

    Русское название: Время выбора

    Страна разработчика: Польша [​IMG]

    Язык мода: Польский [​IMG] / Русский [​IMG]

    Автор мода: Diegomir

    Год выхода: 2009

    Перевод на русский: BloodwinSnow

    Русская озвучка: Snow Studio

    Когда Гомез и его бароны подняли руку на магов огня, для многих рудокопов Старого лагеря это стало временем выбора. Выбора, продолжать повиноваться бездушному тирану или отомстить за гибель священнослужителей. И они сделали свой выбор...

    Скачать мод можно здесь: http://snow-studio.ru/vremya_vybora.html
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
  2. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    1.006
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Чёт любопытное, надо будет глянуть :)
     
  3. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    612
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Мод переведен не до конца.
    Не переведен диалог с Буллитом, по окончании которого он либо прикончит нас, либо даст руну к магам воды и говорит о встрече с Ли.
    Ли что-то говорит об Орике и появляется новая запись в дневнике, тоже не переведенная.
    Дальше уже не смотрел.

    Похоже, часть сюжета оказалась упущенной.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
  4. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    737
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Подтвержаю, действительно присутствуют новые реплики, которые я обнаружил спустя пару недель после перевода и озвучки. Релиз мода был давно, ещё в апреле, и желания возвращаться к этому моду нет и навряд ли будет. Если есть желание перевести лучше и полней - пожалуйста. В противном случае, текущая "упрощённая" версия вполне проходима и имеет концовку, предусмотренную разработчиком (падение барьера).
     
  5. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    612
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Да я, собственно, без претензий, просто обратил внимание.
    Подумал, что для тебя это может быть важным.
     
  6. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    737
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Для меня было важным, чтобы никто этого не заметил :) Но теперь все заметят это упущение.
     
  7. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    175
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Надо же, только вчера этот мод видел, а сегодня к нему уже появился русификатор!
     
  8. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    737
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Русификатор текста и звука появился ещё в апреле. Только на другом сайте.
     
  9. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.481
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    И только в конце июля об этом русификаторе узнали. Ну это уж слишком.

    Поиграл в мод. Дали первое задание. Никто как на кртинке не побежал на рудокопов. Стал мочить их в одиночку, убил из стаи троих рудокопов, обратился ко мне Торус, начался ролик, игра вылетела.

    В другой перезагрузке пошёл к Бладвину, тот на чисто польском дал руну, на чисто польском мне что то рассказал Ли про магов. В итоге я так понял надо убить магов-убийц с красными недолделанными рожами.

    Монстры не переведены, почти все имена на польском языке, хотя по миру даётся возможность побегать.

    За перевод огромное спасибо, но создаётся такое впечатление, что перевод перед выпуском не тестировали.
     
    BloodwinSnow поблагодарил.
  10. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    737
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Перевод тестировался в переведённом сюжете, остальной перевод/его отсутствие не тестировалось. Старый лагерь в моде - закрытая территория, предполагается, что игрок не сможет выходить из него и охотиться на зверей. Бежать в новый лагерь сразу по прибытию в колонию, опять же, нет никакой переведённой сюжетной подоплёки.

    Чтобы бой с рудокопами работал как нужно, надо не бегать по новым лагерям, а идти по сюжету и сразу телепортироваться в старый лагерь. Также нужно избегать save/load (сейвиться можно, загружаться нельзя). Мод на десять минут, поэтому вполне реально обойтись без сейвов.

    Игра не вылетела, это предусмотренная разработчиком концовка игры. После ролика, в скрипте прописана команда выхода.
     
  11. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.481
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    А я то думал, что вышел очередной перевод двухчасового мода. Впрочем чего от поляков можно ожидать...
     
  12. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    737
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Может быть новая не переведённая ветвь сюжета с Буллитом и Ли и предполагает 2-часовое прохождение... но вряд ли.
     
  13. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    1.006
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Ну в оригинальном описании речь идёт именно об этом - три разных варианта прохождения.
     
  14. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    1.006
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    В меру своих способностей понимать польский язык я попробовал продвинуться по непереведённой сюжетной ветке этого мода.

    Сначала побегал по Старому Лагерю. В тех развалинах, что находятся рядом с ареной, где ещё в оригинале по ночам любит сидеть Диего, обнаружил именного непися, вроде как Coroc, но мог и подзабыть. Диалогов у него не было. Далее я отправился к Буллиту и перепробовал три варианта вести с ним диалог. В двух он на меня набрасывался, а вот в третьем дал руну телепортации в Новый лагерь и посоветовал поговорить с Ли.
    Ли меня радушно встретил на месте Сатураса и сказал убить Орика, который почему-то находился в пещерке Ли. Примечательно, что в Новом лагере наёмники охотятся за магами Воды и стреляют в них из луков. Когда я убил Орика, Ли приказал мне вернуться в Старый лагерь и убить Бартолло, а потом вернуться к нему снова. Когда я это сделал, Ли мне что-то сказал, думаю про крушение Барьера, как Торус в случае если перебить мятежных рудокопов, и игра завершилась.

    Думаю продолжить исследование мода. Попробую добиться диалогов от Corocа, а ещё схожу в Болотный лагерь, гляну что там творится.
     
  15. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    737
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Как полезно иногда оставлять не переведённый простор для самостоятельных исследований :) лишь бы это не превратилось в привычку у переводчиков.
     
  16. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    1.006
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Это не полезно, а позорно. Позорно для тех, кто тестил этот мод, ибо нормальный тестер должен был проверить всё, а осмотреть мир Г1 - это ну 1-2 часа от силы. :(
     
  17. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    737
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Никто кроме меня модом не занимался, поэтому есс-но камень в мой огород. И отчасти вполне заслуженно. Как раз поэтому я и не хотел размещать тему о моде здесь, т.к. после релиза узнал что перевод неполный и гордиться тут нечем. И тем не менее... по многочисленным просьбам тема увидела свет.

    Скриптовая концовка игры была известна, и она была быстрой. Причин на дальнейшее исследование мира и беготню по лагерям не было.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
  18. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.481
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Лень и бухло порой берут вверх над разумом. Сюжет на то и сюжет, что он быстр и короток, а вот так называемые второстепенные квесты, всегда в модах на Готику составляют его основу.Без них игра по сути и не игра. Вердикт: Доперевести и доозвучить.
     
    Мастер Готики, LOST и BloodwinSnow поблагодарили.
  19. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    737
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    А ведь ленивых людей нет!

    Открыть спойлер
    [​IMG]
     
  20. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    1.006
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Можешь на проверку не сильно больших модов приглашать меня. Я в этом отношении страшный зануда :D и проверю все вариации прохождения, так что больше подобных ситуаций не возникнет. Без спешки, конечно, ибо быстро проверять не смогу.
     
    BloodwinSnow поблагодарил.

Поделиться этой страницей