1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 Gothic - мод "Новые приключения"

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем gggg12345678!, 19 авг 2016.

  1. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Информация:

    Страна разработчика: Россия
    Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения(Gothic II - New Adventure)
    Текущий статус: в разработке. Доступна демо-версия.
    Степень готовности: ~55%
    Дата релиза: 2016
    Версия мода: 0.3
    Вес мода: 143 МБ
    Язык мода: Русский
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Описание: мод расширяющий оригинальный мир игры

    Изменения демо-версии:
    Открыть спойлер
    v0.1
    Открыть спойлер
    -В моде много новых текстур, из texture pack by Artemiano;
    -Новые модели из Carnage Patch(луки, ключи, зелья, еда и т.д.);
    -Была добавлена одежда алхимика, теперь её носят: Константино, Игнац и Саландрил;
    -Кардиф и Корагон теперь в одежде трактирщика, вместо одежды кузнеца;
    -Лёгкие доспехи наёмника вернулись из г1;
    -У бандитов теперь 3 доспеха, вместо двух;
    -Теперь можно поступить в ученики не только к Босперу, Гараду и Константино, а ещё и к: Маттео и Торбену;
    -При вступлении в ученики, мастер выдаёт одежду;
    -Охотник Гаан был усилен, дабы его не убивали обычные твари и необычные тоже :);
    -Парочка новых нпс и квестов;
    -Онар и Секоб теперь в фермерской одежде;
    -Было добавлено пару шлемов;
    -Если Ренгару не сдавать ополчению, то он отправится в порт, к Нагуру;
    -Парочка мелких изменений.


    v0.2
    Открыть спойлер
    -Теперь мод частично сделан на основе неофициального патча от Dimus'a;
    -Орк-разведчик теперь выглядит, как обычный орк в Г1;
    -Добавлены свиньи, люди-ящеры шаманы и скелет-лучник;
    -Уникальным нпс вернулось уникальное оружие;
    -Теперь, чтобы носить доспехи нужна: сила, ловкость или мана;
    -Теперь у доспех также отображается защита от дробящего оружия;
    -Кинжал теперь привязан к ловкости, вместо силы;
    -Все гоблины с рандомным оружием. Обычные: с палкой или серпом. Чёрные: с дубиной или палкой с гвоздями. Скелеты гоблинов: с ржавым мечем или катэром;
    -Удалил ненужный свет в пещерах, теперь это действительно пещеры;
    -Добавил бочки с водой, которые восстанавливают 5 HP. Позже, сделаю, чтобы нпс тоже могли пить из бочек;
    -Обновлены модели прилавков;
    -Новый квест Вино, на убийство орка(взято из В2);
    -Бастер теперь учит не только владению одноручного оружия, но и акробатике;
    -У доспех рыцаря и паладина больше нет головного убора(для гг), чтобы не было багов с шлемами. Тоже самое, вскоре, произойдёт и с ОнД;
    -Крафтовые доспехи уже были вставлены в мод, только на данный момент их нельзя никак получить(лишь читами);


    v0.3
    Открыть спойлер
    -У оружия отображается вид урона(рубящий, колющий, дробящий);
    -Также у оружия отображается радиус удара;
    -Три уровня сложности(лёгкий, средний и тяжёлый). На лёгком уровне Ксардас в начале игры даёт пару "подарков", увеличено кол-во опыта за монстров и т.д. На сложном уменьшено кол-во опыта за монстров, при повышении уровня макс.запас хп не увеличивается у героя и т.д. Нормальный уровень сложности равен уровню сложности "Готики 2: Ночь Ворона";
    -Вернулись некоторые модели оружия из Г1, которые отсутствовали в Г2;
    -Рандомное кол-во золота в кошельках;
    -За навыки/атрибуты, кроме очков обучения нужно и золото;
    -Введены колчаны;
    -Новый навык: заточка ржавого оружия. Обучает Брайан(требование: знать основы кузнечного дела);
    -Хоткеи на зелья: лечения, маны, ускорения. На кнопки: I, O, P;
    -Новая магия;
    -Появились орки-арбалетчики;
    -Драконы были немножечко усилены. Плюс, каждому дракону было выделено своё заклинание;
    -Сердца големов можно использовать, как в Г1. Заклинания остаются те же, использовать можно только один раз.
    -У ОнД теперь нету головного убора(для гг);
    -Некоторые монстры сами лечатся;
    -Для магов была разделена магия: маги огня - используют огненные заклинания, маги воды - ледяные, водные. Заклинания лечения, света и прочее доступны всем магам;
    -Парочка новых итемов;
    -Орки-шаманы теперь вооружены посохами, вместо топоров;
    -У скелетов, и некоторых других тварей появился иммунитет от колющего оружия, но уязвимость к дробящему;
    -В третьей главе из таверны Орлана расходятся крестьяне(кроме Рухара), ведь по его словам стало опасно, и никто не хочет посещать его таверну;
    -Вместо превращения в полевого жука было добавлено превращение в мясного жука;
    -Обновлена модель скелетов-магов;



    Планируемые изменения в полной версии:
    Открыть спойлер
    -Три новых основных гильдий: охотники, маги воды и убийцы орков;
    -Добавление щитов(все уже готово, осталось их вставить)возможно будут дуалы(без правых и левых рук);
    -Крафтинг(можно будет крафтить: доспехи, луки, оружие);
    -Добавление новых навыков, типо: "Создание свитков";
    -Можно будет спокойно отыгрывать ловкача, т.к. для него будет не мало оружия и навыков.


    Если кто-то хочет поиграть в демку, вот ссылка(v0.3):

    https://yadi.sk/d/p9OF5g9i35x9YM

    Использованные в моде материалы:

    Открыть спойлер
    -Текстуры из "Texture Pack";(by Artemiano)
    -Модели, текстуря из "L'hiver Edition";(by unknown111)
    -Модели, анимации из "Возвращение 2.0";(by T&G team)
    -Немного текстур из "Кузнец: безымянный герой";(by Zorres)
    -"Неофициальный патч";(by Dimus)
    -"Agama Scripts Tools";(by Undead Mod Team)
    -Модели, текстуры, анимации из немецкой базы;(by Maiksoft, MonsterMadness, Rysa, dennis15, Citizen, pyrika, mark56)


    Парочка скринов:
    Открыть спойлер


    Группа в вк:
    http://vk.com/g2newad

    Установка: ВАЖНО!!!
    Открыть спойлер
    Запустить инсталлятор, установить мод. ЗАПУСКАТЬ мод либо с ярлыка, который должен появится на рабочем столе, либо с GothicStarter_AST, в папке system.


    Для разработки не помешали бы:
    сценарист(с фантазией ) и фотошопер.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  2. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.819
    Благодарности:
    637
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    "Новые приключения"

    Прочитав название сразу полез смотреть что за мод. Но оказался обманут :(
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.380
    Благодарности:
    5.846
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    А в чем обман ?
    Игра старая, а приключение новое.. ::)
     
  4. Artemiano

    Artemiano Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    356
    Баллы:
    210
    автор надеюсь будет использовать последнюю версию пакета текстур)
     
    gggg12345678! поблагодарил.
  5. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    1.046
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Щиты... щиты... щиты... вот она, свежесть тухлой рыбешки (
     
  6. TheWatcher

    TheWatcher Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    105
    Пол:
    Мужской
    Чем мод будет отличаться от мода "Кузнец: Безымянный герой"?
     
    Rabe поблагодарил.
  7. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Ну, анимации щитов будут отличаться, да и сами щиты тоже.
    Всем новым гильдиям также будут сделаны собственные лагеря, ну кроме магов воды. С крафтом оружия, пока что не знаю. Конечно, хотелось бы ещё освоить скриптовый расширитель AST, и добавить некоторые фишки в этот мод. Да и больше нпс, квестов и диалогов будет.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
    BloodwinSnow поблагодарил.
  8. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    36
    Баллы:
    135
    Хоть что-то новенькое.Иногда хочется поиграть в нормальную готику а не что-то вроде возвращения где на каждом метре 150 орков сидит и локации аля чем больше мобов тем лучше).Ждем релиза.Успеха в разработке.
     
    Grimezh, gggg12345678! и Artemiano поблагодарили.
  9. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    374
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    gggg12345678!, вопрос не по моду, а по шапке-оформлению темы: почему "Страна разработчика", "Язык мода", "Автор/разработчик" фиолетовым цветом, а остальное синим? :confused: Какая смысловая нагрузка в таком разном цветовом оформлении? :oops:
     
  10. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Да не знаю, хотел синим, пару раз жмакнул не туда:D
    Всё, исправил вроде бы)
     
  11. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    374
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Ну да - исправил, но я в душе тешил себя мыслью, что в этом какой-то скрытый смысл/тайна/загадка... Ан нет.
     
    gggg12345678! поблагодарил.
  12. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, стоит ли выкладывать мини-новости, но я выложу.

    В общем:
    - лагерь охотников практически готов;
    - новые монстры: свиньи, люди-ящеры шаманы, скелеты-лучники;
    - гоблины с рандомным оружием(палка, серп, дубина у обычных);
    - большинство пещер стали темнее(где-то даже потушены костры), так что роль факела теперь играет немалую роль;
    - насчёт крафта: крафтовые доспехи и луки будут с L'hiver edition'а, ну возможно пару своих. Крафтовое оружие будет из Морровинда, ну и пару моделек из Г3.

    Скрины:
    Открыть спойлер
    Свинка Пеппа Gothic2 2016-08-24 17-53-59-41.jpg Ящерка-шаман Gothic2 2016-08-24 19-48-27-01.jpg Скелет-лучник Gothic2 2016-08-25 14-04-33-37.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
    }{uMepa поблагодарил.
  13. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Прикольненько! Но у свиней пятак какой-то сплюснутый)) И хвоста я не наблюдаю, есть ли?)
     
    Kreol Nekr поблагодарил.
  14. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Хвостики есть, правда они вокнуты в 5-ую точку*lol*
     
  15. }{uMepa

    }{uMepa Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Хотелось бы взглянуть на это чудо!:D
     
  16. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Ну, на скринах это не увидеть, надо в самой игре смотреть.
     
  17. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    36
    Баллы:
    135
    Норм свинюшки)Автор не думал сделать гильдию охотников как побочную?Что-то не сильно верится что охотники смогут иметь влияния столько на Хоринис)
     
  18. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Нет, охотники будут, как основная гильдия. Тем более, охотники - это прохождение для ловкача.

    Ребята, найдётся сценарист? Желательно с хорошей фантазией.

    Не дублируем посты, читаем правила..
    Последний пред.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2016
  19. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    886
    Благодарности:
    374
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Смотрю - пост написан 26-го августа. С тех пор - никто желания не изъявил (если только в ЛС не отписались). У тебя слишком жёсткие требования - попробуй смягчить запрос, отредактируй слегка, расширь немного границы поиска:
    Пример (открыть)
    Ребята и девчата, найдётся сценарист (можно б/у)? Желательно с хорошей фантазией (больная и нездоровая :rolleyes: - будет вашим преимуществом при наборе).

    Все требования и пожелания - в шапку темы с соответствующим оформлением. Глядишь и подтянутся. *right*
     
    Ur-tRall, Myxomop, hell9999 и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  20. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    150
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Скелеты-лучники - это интересная тема. Я о таком думал когда-то, и вот это сделали. Как они работают, без затупов?
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter