1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 Gothic - мод "Новые приключения"

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем gggg12345678!, 19 авг 2016.

  1. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Информация:

    Страна разработчика: Россия
    Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
    Рабочее название: Готика II - Новые приключения(Gothic II - New Adventure)
    Текущий статус: в разработке. Доступна демо-версия.
    Степень готовности: ~55%
    Дата релиза: 2016
    Версия мода: 0.3
    Вес мода: 143 МБ
    Язык мода: Русский
    Автор/разработчик: gggg12345678!
    Описание: мод расширяющий оригинальный мир игры

    Изменения демо-версии:
    Открыть спойлер
    v0.1
    Открыть спойлер
    -В моде много новых текстур, из texture pack by Artemiano;
    -Новые модели из Carnage Patch(луки, ключи, зелья, еда и т.д.);
    -Была добавлена одежда алхимика, теперь её носят: Константино, Игнац и Саландрил;
    -Кардиф и Корагон теперь в одежде трактирщика, вместо одежды кузнеца;
    -Лёгкие доспехи наёмника вернулись из г1;
    -У бандитов теперь 3 доспеха, вместо двух;
    -Теперь можно поступить в ученики не только к Босперу, Гараду и Константино, а ещё и к: Маттео и Торбену;
    -При вступлении в ученики, мастер выдаёт одежду;
    -Охотник Гаан был усилен, дабы его не убивали обычные твари и необычные тоже :);
    -Парочка новых нпс и квестов;
    -Онар и Секоб теперь в фермерской одежде;
    -Было добавлено пару шлемов;
    -Если Ренгару не сдавать ополчению, то он отправится в порт, к Нагуру;
    -Парочка мелких изменений.


    v0.2
    Открыть спойлер
    -Теперь мод частично сделан на основе неофициального патча от Dimus'a;
    -Орк-разведчик теперь выглядит, как обычный орк в Г1;
    -Добавлены свиньи, люди-ящеры шаманы и скелет-лучник;
    -Уникальным нпс вернулось уникальное оружие;
    -Теперь, чтобы носить доспехи нужна: сила, ловкость или мана;
    -Теперь у доспех также отображается защита от дробящего оружия;
    -Кинжал теперь привязан к ловкости, вместо силы;
    -Все гоблины с рандомным оружием. Обычные: с палкой или серпом. Чёрные: с дубиной или палкой с гвоздями. Скелеты гоблинов: с ржавым мечем или катэром;
    -Удалил ненужный свет в пещерах, теперь это действительно пещеры;
    -Добавил бочки с водой, которые восстанавливают 5 HP. Позже, сделаю, чтобы нпс тоже могли пить из бочек;
    -Обновлены модели прилавков;
    -Новый квест Вино, на убийство орка(взято из В2);
    -Бастер теперь учит не только владению одноручного оружия, но и акробатике;
    -У доспех рыцаря и паладина больше нет головного убора(для гг), чтобы не было багов с шлемами. Тоже самое, вскоре, произойдёт и с ОнД;
    -Крафтовые доспехи уже были вставлены в мод, только на данный момент их нельзя никак получить(лишь читами);


    v0.3
    Открыть спойлер
    -У оружия отображается вид урона(рубящий, колющий, дробящий);
    -Также у оружия отображается радиус удара;
    -Три уровня сложности(лёгкий, средний и тяжёлый). На лёгком уровне Ксардас в начале игры даёт пару "подарков", увеличено кол-во опыта за монстров и т.д. На сложном уменьшено кол-во опыта за монстров, при повышении уровня макс.запас хп не увеличивается у героя и т.д. Нормальный уровень сложности равен уровню сложности "Готики 2: Ночь Ворона";
    -Вернулись некоторые модели оружия из Г1, которые отсутствовали в Г2;
    -Рандомное кол-во золота в кошельках;
    -За навыки/атрибуты, кроме очков обучения нужно и золото;
    -Введены колчаны;
    -Новый навык: заточка ржавого оружия. Обучает Брайан(требование: знать основы кузнечного дела);
    -Хоткеи на зелья: лечения, маны, ускорения. На кнопки: I, O, P;
    -Новая магия;
    -Появились орки-арбалетчики;
    -Драконы были немножечко усилены. Плюс, каждому дракону было выделено своё заклинание;
    -Сердца големов можно использовать, как в Г1. Заклинания остаются те же, использовать можно только один раз.
    -У ОнД теперь нету головного убора(для гг);
    -Некоторые монстры сами лечатся;
    -Для магов была разделена магия: маги огня - используют огненные заклинания, маги воды - ледяные, водные. Заклинания лечения, света и прочее доступны всем магам;
    -Парочка новых итемов;
    -Орки-шаманы теперь вооружены посохами, вместо топоров;
    -У скелетов, и некоторых других тварей появился иммунитет от колющего оружия, но уязвимость к дробящему;
    -В третьей главе из таверны Орлана расходятся крестьяне(кроме Рухара), ведь по его словам стало опасно, и никто не хочет посещать его таверну;
    -Вместо превращения в полевого жука было добавлено превращение в мясного жука;
    -Обновлена модель скелетов-магов;



    Планируемые изменения в полной версии:
    Открыть спойлер
    -Три новых основных гильдий: охотники, маги воды и убийцы орков;
    -Добавление щитов(все уже готово, осталось их вставить)возможно будут дуалы(без правых и левых рук);
    -Крафтинг(можно будет крафтить: доспехи, луки, оружие);
    -Добавление новых навыков, типо: "Создание свитков";
    -Можно будет спокойно отыгрывать ловкача, т.к. для него будет не мало оружия и навыков.


    Если кто-то хочет поиграть в демку, вот ссылка(v0.3):

    https://yadi.sk/d/p9OF5g9i35x9YM

    Использованные в моде материалы:

    Открыть спойлер
    -Текстуры из "Texture Pack";(by Artemiano)
    -Модели, текстуря из "L'hiver Edition";(by unknown111)
    -Модели, анимации из "Возвращение 2.0";(by T&G team)
    -Немного текстур из "Кузнец: безымянный герой";(by Zorres)
    -"Неофициальный патч";(by Dimus)
    -"Agama Scripts Tools";(by Undead Mod Team)
    -Модели, текстуры, анимации из немецкой базы;(by Maiksoft, MonsterMadness, Rysa, dennis15, Citizen, pyrika, mark56)


    Парочка скринов:
    Открыть спойлер


    Группа в вк:
    http://vk.com/g2newad

    Установка: ВАЖНО!!!
    Открыть спойлер
    Запустить инсталлятор, установить мод. ЗАПУСКАТЬ мод либо с ярлыка, который должен появится на рабочем столе, либо с GothicStarter_AST, в папке system.


    Для разработки не помешали бы:
    сценарист(с фантазией ) и фотошопер.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  2. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Ну, есть один баг только. Скелет стреляет и получается, что стрелы в воздухе лежат. В принципе, так сильно в глаза это не бросается, но всё же...
     
  3. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    151
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Такое и у обычных лучников, если не ошибаюсь.
     
  4. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.478
    Благодарности:
    1.380
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Да, такая мода пошла на авторов, что они не только себя выше Инноса с Белиаром ставят, но и требуют не простых сценаристов, а с опытами работ, определённым возрастом, производительностью в день около 10 страниц и прочее. Вспоминается некий товарищ Илот, который не смог даже подружиться с командой Легаси из Глобала.

    Так и оставили тебя Лост без ответа, видимо мысли не те ты глаголишь.
     
    gggg12345678! поблагодарил.
  5. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    А я и не требую много.Работы то немножко. Сценарист и без опыта подойдёт:)
     
  6. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    377
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Ответы/переписки/посты - это всё слова. А, вот то, что добавил инфу в шапку - это, какое-никакое, но дело. Конечно, оформлено скудно и , по-прежнему, внимание привлекает мало, но лучше, чем было.
    Это всё ерунда - тут, хотя бы открытым текстом говорится, что к чему и почём.
    А, вот это скромное - напоминает мелкий текст из банковских документов. ;) Вот, где самая кабала и хомут на шею спрятаны. :D
    Да-а, с такими формулировками - долго искать будешь.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
  7. Bjorn++

    Bjorn++ Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    222
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Сразу вспомнились те годы, когда пилил хромающий мод без особого, внятного смысла и оригинальной задумки. Кхм... это я так, к слову. :)
    Удачи в разработке!
     
  8. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.235
    Благодарности:
    883
    Баллы:
    555
    Пол:
    Мужской
    Хочу высказать ноту протеста. Тут вроде всё хорошо. Но я не понимаю только одной детали. Зачем надо тащить эти угрёбищные текстуры из г3 в г2? Они же выглядят на общем фоне ну просто как кусок нелицеприятной массы! И это не говоря уже о модельках из ведьмака и скайрима. Не хватило что ли этих вещей в возвращении? В оригинале модели и текстуры вполне себе круто выглядят. Их менять совершенно не стоит.
     
    gggg12345678!, Artemiano и Grimezh поблагодарили.
  9. LOST

    LOST Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    377
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Может взгляд на мир, у человека такой - пусть хоть из майнкрафта берёт. (Нашёл тему, где Хелл в 13-ом году пошутил, но - кто знает?..)
     
  10. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    682
    Баллы:
    290
    Надеюсь, хотя бы этот мод доведут до полноценного релиза...а то 80% модов умирает как раз после написания сценария, когда приходит понимание того, что теперь все это надо теперь скриптить. Автору успехов!
     
    gggg12345678! поблагодарил.
  11. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.395
    Благодарности:
    6.658
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    Так вроде в "Одиссее" их полно. И работают как надо.

    Кстати, откуда такой большой вес демки при столь скромном списке изменений?

    В любом случае, автору - удачи!
     
  12. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Текстуры:)
     
  13. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Обновляю демо-версию с 0.1 до 0.2
    Изменения и ссылки в 1-ом посту темы.
    P.S. из-за спешки забыл упаковать в архив .ini файл, поэтому пришлось залить отдельно.
     
    LOST поблагодарил.
  14. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    682
    Баллы:
    290
    Не меняйте. Ваша вкусовщина никому не интересна. Автор вставляйте что хотите в свой мод, если считаете, что это того стоит.и не слушай всех этих форумных экспертов и модоненавистников.:)
     
    gggg12345678! поблагодарил.
  15. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    86
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Изменения версии 0.1 и версии 0.3. :oops:
     
  16. gggg12345678!

    gggg12345678! Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Перепутал:oops:, исправил.

    Благодарю:)
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  17. Grimezh

    Grimezh Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    155
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Конечно вставляйте, автор вправе решать, что ему делать и не надо прислушиваться ни к кому, но и уподобляться некоторым не стоит, одной помойной ямы достаточно. Дурной пример заразителен, хотя фанатики всегда найдутся.
     
    gggg12345678! поблагодарил.
  18. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    682
    Баллы:
    290
    Точно подмечено. Уподобляться таким как вы точно не стоит, наш дорогой эксперт по помойным ямам.:)
     
  19. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.235
    Благодарности:
    883
    Баллы:
    555
    Пол:
    Мужской
    Розовые пони матери драконов! Да это же схема века! Давайте дадим всем паладинам Хориниса броню штурмовиков из Звёздных войн и получим охренительной крутотени мод!..

    Кхм. Да, в целом ты прав. Мнение одного шмеля в стае мух никого не интересует. Автор, вставляйте в мод всего и побольше. Психоделия сегодня в моде. По ажиотажу от возвращения видно. :)
     
  20. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    682
    Баллы:
    290
    Написал человек, который ни про один мод доброго слова не сказал и вообще считает модостроение чем то непотребным. Смешные вы *thumbs up* только желчью брызгать умеете. Надо наоборот поддерживать модмейкеров, ибо вашими благими намерениями, весь готический модостроение загнется.
     
  21. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.235
    Благодарности:
    883
    Баллы:
    555
    Пол:
    Мужской
    Враньё, кстати. Я оставлял хорошие отзывы на несколько модов, которые мне действительно понравились. Среди них "Ужас кладбища", альтернативный вариант Готики 3 (кстати жаль, что недоделанный), Бумшак, и вроде Тёмная сага мне понравилась. Так что не надо врать. Когда работа действительно хорошая - чего бы её и не похвалить? То, что мне не нравиться твоё творение и ажиотаж вокруг него, это не значит, что я весь готический модострой не люблю. Хотя даже в твоём случае не могу не признать, что работа была проведена колоссальная.

    Собственно и к этому моду у меня нет претензий, кроме как к переносу вещей из других игр, абсолютно не вписывающихся визуально в общую картину мира.

    Когда на этом форуме уже начнёт развиваться модостроение к куче других игр? Мусолят одну игру, уже не зная, как над ней извратиться. Оставьте старичка в покое. Он и без косметики хорош.

    З.Ы. Кстати да, забыл упомянуть, что в своё время мне нравилась одна из первых версий Глобал-мода. Ну и Небесный воин. Нельзя не похвалить мод, доставивший всем столько лулзов.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter